В середине апреля 2023 года разработчики The Lord of the Rings: Gollum представили требования к ПК-версии приключенческого стелс-экшена.
The Lord of the Rings: Gollum
На тот момент Джексон был известен как автор «Живой мертвечины» и «Небесных созданий». Вдохновлялся Джексон при этом, например, анимационным «Властелином колец» Ральфа Бакши, а исходный материал перестраивал под более динамичную и эпическую форму в кинематографическом понимании. В 2002 году лента, вскоре не без споров канонизированная поклонниками книги Толкина, номинировалась на целых 13 «Оскаров» и завоевала четыре, в том числе за инновационные визуальные эффекты.
В соавторстве с Джо Лейденом актер даже написал книгу о съемках в трилогии Джексона. Актер живет в «женском царстве», ведь супруга подарила ему трех дочек В кинозвезду первого эшелона артист не превратился, хотя засветился в фильмах «Цвет волшебства», «Теория большого взрыва» и «Очень странные дела». Иэн Маккеллен — Гэндальф Момент, когда Гэндальф Серый стал Белым, был одним из самых волнующих в киносаге Актер по-прежнему играет в кино и театре Обладатель семи театральных премий Лоренса Оливье и «Тони» снискал мировую славу после съемок в трилогиях «Властелин колец» и «Хоббит», а также сыграл Магнето в «Людях Икс». Кроме того, мастер шекспировского репертуара перевоплощался в Шерлока в фильме «Мистер Холмс», Гаса в «Кошках» и главного героя драмы «Хороший лжец». Не пропустите Маккеллена дважды номинировали на «Оскар», — за роль Джеймса в «Богах и монстрах» и персонажа Гэндальфа — однако заветную статуэтку он так и не завоевал.
Впрочем, 82-летний актер не теряет надежды, ведь, к примеру, Энтони Хопкинс получил кинонаграду в 83. Вигго Мортенсен — Арагорн Образ Странника вознес Мортенсена на вершину успеха После взрыва популярности «Властелина колец» карьера датско-американского актера пошла в гору. Критики хвалили его за роль в «Оправданной жестокости» Кроненберга, за «Порок на экспорт» артиста номинировали на «Оскар». Зрители были в восторге от перевоплощений Вигго в картинах «Капитан Фантастик» и «Зеленая книга»: в первом Мортенсен предстал в образе мускулистого анархиста, ну а во втором — в облике изрядно растолстевшего итальянца-вышибалы. К слову, от набранного ради персонажа лишнего веса звезда избавился довольно быстро.
Мальчику было четыре, когда родители разъехались. В нулевых актер закрутил роман с коллегой по фильму «Капитан Алатристе» Ариадной Хиль, но официально брак они так и не оформили. Ариадна Хиль легко поладила с сыном актера от прошлых отношений Сейчас Мортенсену 63, он постарел, поседел, но не растерял прежнего обаяния. Талант тоже никуда не делся: в прошлом году художник, фотограф, поэт и музыкант представил на фестивале «Сандэнс» дебютную режиссерскую работу «Падение». Лив Тайлер — Арвен Арвен была одной из спасительниц Фродо Признание критиков актриса получила за пять лет до выхода «Властелина колец», когда сыграла в фильме Бертолуччи «Ускользающая красота».
По сути, роль влюбленной в Арагорна эльфийки принесла Лив симпатии зрителей. В последние годы Тайлер чаще появляется в сериалах, чем в полнометражках: «Оставленные», «Куртизанки», «9-1-1: Одинокая звезда». Не пропустите Актриса встречалась с Хоакином Фениксом, а первенца родила от басиста Ройстона Лэнгдона. Через несколько лет после развода Лив закрутила роман с британским спортивным агентом Дейвом Гарднером, в 2015-м подарила ему сына Сейлора, а в 2016-м — дочку Лулу. Скрыть мелкие недостатки звезде помогает свободная одежда.
Поклонников же больше волнует не фигура Лив, а ее семейное положение: 44-летняя актриса не расписывалась с Гарднером, и слухи о разладе в паре ходят давно. Орландо Блум — Леголас Леголас был непобедимым воином Съемки актера в трилогии «Хоббит» послужили причиной для мемов и шуток: получилось так, что в приквеле Орландо выглядит гораздо старше, чем во «Властелине колец», и никакой грим не способен скрыть возрастные изменения бессмертного Леголаса, который вообще-то должен оставаться вечно юным.
Вернее, ночью, пока Сэм спал, а носитель артефакта силы впервые узнал о раздвоении личности своего проводника. Хоббит спросил, «ты ведь из речного народа и твоя история очень печальная? Ты раньше не сильно отличался от нас? Затем он произнёс имя — Смеагол. Откуда познания? Действительно, в кинофильмах беседы с Гэндальфом упрощены, однако в литературном «Властелине Колец» маг рассказывал ему большую часть истории Смеагола. Это было в Шире, до отправки в таверну «Гарцующий пони».
Сегодня мы узнали, что компания Nacon и студия Daedalic Entertainment в очередной раз перенесли выпуск данной игры. Проще говоря, выход игры стоит ожидать не раньше 1 апреля и не позже 30 сентября 2023 года. Благодаря дополнительному времени команда сможет устранить ошибки, улучшить качество геймплея, скорректировать системы и отшлифовать внутригровые механики.
The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец»
Игра The Lord of the Rings: Gollum стала главным провалом 2023 года. The Lord of the Rings Gollum впечатлила низким качеством. У налогоплательщиков в Германии возникают вопросы по поводу финансирования из бюджета. The Lord of the Rings: Gollum получила 34 балла из 100 от критиков и только 1,2 балла от геймеров. Студия разработчиков Daedalic Entertainment объявила о переносе своей новой игры The Lord of the Rings: Gollum по вселенной «Властелин колец» с Голлумом в главной роли.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
Кажется, игра про Голлума станет одним из ярчайших провалов в гейм-индустрии 2023 года. Судя по рецензиям, у Gollum нет ничего, что могло бы побудить геймеров потратиться на эту игру. Даже поклонникам «Властелина колец» советуют держаться подальше из-за примитивного сюжета. Со всем остальным тоже беда: игра получилась скучной, здесь ужасный дизайн уровней, неинтересный платформинг, плохая отзывчивость управления. Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях.
Коллаж 78. Казалось бы, фанаты должны быть счастливы: новый свежий антигерой, обещанный глубокий сюжет, любимая миллионами франшиза, но по игре проехались и критики, и рядовые пользователи. В Steam игру о приключениях хоббита «породы феникс», попавшего в темницу, завалили негативными рецензиями так, что она не вылезает из красной зоны «в основном отрицательных» оценок, metacritic выдаёт новинке рейтинг 40 — это один из худших в истории игр по вселенной. Что же случилось?
Родовая болезнь Начать стоит с истории игр по миру Джона Р. Толкина, ведь в них прячется одна особенность, преследующая серию, которая навредила и Голлуму. Фото: pr scr youtube. Затем был относительно короткий этап под крылом издателя Sierra Entertainment и вот тут можно сказать о той самой родовой проблеме, упомянутой ранее: игры по LoTR частенько в наглую копируют механики других игр, но натягивают на них модельки героев Средиземья. Такой подход редко кого-то радует: так, например, почти забылась такая игра как The Lord of the Rings: War of the Ring, которая являлась по сути своей клоном Warcraft. Сначала, конечно, они начали «доить» фильмы Питера Джексона, но затем начался этап, который многие считают «золотым» в истории игр по Толкину: в 2004 году после парочки прохладно встреченных экшенов выходит стратегия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, а через пару лет сиквел, которые до сих пор любимы фанатами за масштабный мир и сочные сражения. Закончилась история с EA без хэппиэнда: провальной попыткой сделать новый Battlefront, но с орками и полуросликами с волосатыми ногами в 2009 году.
Локации выглядят не только красиво и эстетично, но ещё и функционально — очевидно, что по многим поверхностям можно будет карабкаться и перемещаться. Больше всего журналистам запомнился Барад-дур — крепость Саурона. Голлум под управлением игрока может карабкаться по уступам, шустро бежать вприпрыжку, перепрыгивать через пропасти и красться мимо противников, прячась в тенях. Убийств со стороны главного героя будет мало. Голлум физически слабее и меньше орков, пауков и прочих здешних обитателей. Однако с некоторыми врагами можно будет справиться — если подкрасться со спины и потратить на убийство врага 3-4 секунды. Разумеется, поблизости при этом не должно быть никого, кто смог бы поднять тревогу и прийти на помощь к напарнику. Демо-версия сюжетно начинается с того момента, когда Голлум бежит из ям Барад-дура, где орки и Саурон традиционно держат своих рабов. В книге было сказано, что Саурон сам позволил пленнику бежать. Некоторые встреченные на пути NPC смогут чем-то помочь главному герою. Отдельные уровни будут подводными. Не исключено, что в ходе игры нам встретятся персонажи, уже знакомые по вселенной «Властелина колец». Разработчики сообщили, что в зависимости от действий игрока в мире игры будут формироваться слухи. И они будут зависеть от действий главного героя — могут быть как плохими, так и хорошими. При этом внутри самого Голлума постоянно будет идти борьба двух противоположностей: бывшего условно доброго хоббита Смеагола и нынешней злой сущности, искажённой Кольцом. Что показали в официальном трейлере игры Официальный трейлер игры выходил дважды. Первый раз в прошлом году — в августе 2020 года. Второй раз — в марте 2021. Затем их объединили воедино, в один ролик. Он очень короткий, менее двух минут. Но даже из этих фрагментов можно сделать определённые выводы. Особенно если вы преданный фанат толкиновской вселенной и уже вкратце знаете ключевые эпизоды из жизни бывшего хоббита Смеагола. Первая часть трейлера состоит из более новых видеофрагментов, а вторая — из уже показанных ранее кадров. Ролик скорее кинематографичный, а не игровой. Это говорит о том, что игра пока ещё не на финишной прямой. Сначала нам показывают производственные ресурсы Мордора — вулканические блики на пещерных склонах, подвесные мосты, раскалённые печи и снующие повсюду орки и огромные вьючные животные. В вечно мрачных небесах стаями проносятся летучие мыши. Главный герой, Голлум, движется вдоль большой горизонтальной балки, держась за её верхушку руками. Балка протянута над пропастью, на дне которой видны чьи-то выбеленные временем кости и другие останки. Подразумевается, что в игре нас встретят не только элементы стелса, но и простой акробатики — скорее всего, в виде небольших внутриигровых головоломок. Следующий эпизод — главный герой в панике бежит на четвереньках через пещерные коридоры. За ним вдогонку бегут пауки — минимум четверо. И делают они это с явно недобрыми намерениями. За Голлумом сверху вниз захлопывается огромная дверь, и он переводит дух после изнурительной погони. Другой кадр — Голлум запускает пятерню себе в шевелюру. Волос на голове на удивление много. Если вспомнить фрагменты из фильма «Властелин колец» — там на голове у него было всего несколько скудных прядок. Сейчас же волос много, и они не бледно-выцветшие и не прямые, а насыщенного каштанового цвета и вьющиеся — как это обычно бывает у хоббитов. Ничего удивительного в этом нет — скорее всего, игра будет охватывать многие эпизоды из жизни персонажа. Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры.
А на самом деле это важнейший момент. Эпос позволяет взглянуть на происходящее как бы из вечности, где реальная скорость событий не важна. Вот мы видим обычный бой и нам интереснее всего, кто победит. А в эпосе можно остановиться и поговорить, поразмышлять. Гомер мог, описывая битву, сделать огромное отступление о греческих кораблях. Или, скажем, у Гоголя в «Тарасе Бульбе» есть перекличка Тараса с атаманами, при том, что идет штурм города Дубно. То есть важными оказываются другие моменты. И потом во «Властелине Колец» несколько всадников скачут из ворот, разметывая в стороны толпу неприятеля. Понятно, что такого в реальности быть не может. Это законы героического эпоса. Мы видим подошедшую подмогу. А склон горы не менее 45 градусов. Но это искажение реальности символично. И таких моментов и в фильме, и в книге много. В фильмах жанра экшн невероятные пируэты героев в битве лишь подчеркивают их мастерство, здесь же каждое отступление от реальности имеет свой смысл. Еще и поэтому Толкин говорил, что его невозможно экранизировать. Фильм Питера Джексона так и не смог передать многих вещей. Просто потому, что это словами нельзя выразить, а на экране тем более. Толкин устами Сэма постоянно оговаривается насчет эльфов: «Если вы понимаете, о чем я». Он передает некое ощущение. Кстати, эльфы показаны в фильме как некие высшие существа. На самом деле они не высшие, как Гэндальф или Саруман. Они просто другие, у них другая судьба. В толкиновском мире у единого Творца есть два рода детей: перворожденные эльфы и люди, «те, кто пришли после». Эльфы бессмертны, но они связаны с землей. Живут только до тех пор, пока жива земля. А люди смертны, но после смерти их ожидает иная участь, та, что выводит их за пределы этого мира. Тут осмысление бессмертия души. И потому нельзя сказать, что эльфы выше людей. Конечно, есть в фильме моменты, которые являются уступками современному зрителю, воспитанному на американском кино. Невозможно себе представить, чтобы у Толкина Арагорн и Арвен прилюдно целовались, как это показано в конце третьей серии. Но современный кинематограф, к сожалению, немыслим без подобных сцен. Авторы также вводят почти роман между Арагорном и принцессой Эовин. Баллады сильно удлинили бы и без того трехчасовые серии фильма. Баллады — это способ выражения определенного внутреннего состояния, даже если не слушать их, а просто прочитать стихи в книге. Поэзию и музыку надо просто воспринимать, они создают внутреннее настроение. А у фильма свой язык. Там есть несколько песен какие-то только в режиссерской версии. Они очень сильные. Например, пронзительная песня-плач Пиппина. На ее фоне наместник Дэнетор ест черешню, и красный сок стекает у него по губам. Он только что послал свое войско на гибель. Это мощный образ. Сама смерть не показана, показаны только выпущенные орочьи стрелы... Это уже не нужно, достаточно красного сока на губах наместника. Мне очень жаль, что книга и фильм ориентированы на западный мифологический мир. У нас все не менее богато, но при этом пока нет автора, который бы написал сказку такого уровня. На Ваш взгляд, в чем правы люди, которые не советуют читать такую литературу? И в чем не правы? И забывают про тот колоссальный позитивный заряд, который получают зрители «Властелина Колец», если только они не отмахиваются и не говорят, что это смешно. По-моему, несмотря на обилие батальных сцен, этот фильм могут смотреть даже дети младшего школьного возраста. Там нет особого натурализма, которым изобилуют боевики и триллеры. Нет оторванных голов, рук, вспоротых животов и всего подобного. Жестокость сражения показана по-другому. Даже выражения лиц воинов на грани гротеска. Это именно черты героического эпоса. Как по-вашему, безобидно это или нет? Где та грань, после которой игра угрожает заместить собой реальность? Прочитал ты книгу пять раз, десять, посмотрел фильм — потом это войдет в нормальное русло. К серьезным духовным повреждениям приходят лишь единицы. А те подростки и молодые люди, которые под влиянием «Властелина Колец», например, стали слушать кельтскую музыку, увлеклись компьютерной графикой в таком стиле, просто нашли пример красоты — разве они от этого пострадали? Возможно, это отвлекло их от действительно вредных вещей. А некий уход от реальности, если он остается в определенных рамках, вполне нормален для юного возраста. Опасность возникает, если такое увлечение превращается в страсть, становится смыслом всей жизни. Конечно, лучше, чтобы дети смотрели и читали вместе с родителями, вместе размышляли, обсуждали. Но, мне кажется, ничего не надо делать специально, искусственно.
Бильбо и Саруман умерли, а Арагорн и Леголас постарели. Что стало со звездами «Властелина колец»
The Lord of the Rings: Gollum™ is an action-adventure game and epic interactive experience. Фильм «Властелин колец: Братство кольца» получил четыре «Оскара», а сыгравшие ключевых персонажей актеры обрели всемирную славу. Настоящая История Самого Необычного и Сложного Персонажа (Властелина Колец / Хоббит)Вне всяких сомнений, Голлума можно считать одним из самых необыч. Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума.
50+ историй со съемок «Властелина колец» — самого масштабного фильма в истории кино
Новости об игре The Lord of the Rings: Gollum: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. Самые последние новости об игре The Lord of the Rings: Gollum: читайте и комментируйте. The Lord of the Rings: Gollum получила низкие оценки и встретилась с серьёзной критикой журналистов. Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3. Как «Властелин Колец» влияет на своих молодых зрителей и читателей?
Обзор The Lord of the Rings: Gollum — не моя прелессть
The Lord of the Rings: Gollum — стелс-приключение про Голлума, одного из самых неоднозначных персонажей саги «Властелин колец». The Lord of the Rings: Gollum глубже раскрывает историю одного из самых мистических персонажей “Властелина Колец”. Его разум уже давно надломлен желанием заполучить блестящие сокровище. Все новости об игре The Lord of the Rings: Gollum в жанре Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.
Стала известна точная дата выхода игры про Голлума из «Властелина колец»
Благодаря дополнительному времени команда сможет устранить ошибки, улучшить качество геймплея, скорректировать системы и отшлифовать внутригровые механики. В The Lord of the Rings: Gollum у нас будет возможность посмотреть на события, происходящие во вселенной «Властелина Колец», глазами Голлума, узнать секреты Смеагола, побывать в Темной Башне и Лихолесье, повстречать злобных орков на просторах Средиземья и пройти сюжетные задания. У игры есть страницы в Steam и Epic Games Store , но там, к сожалению, еще нельзя оформить предзаказ или изучить системные требования.
В описании проекта на сайте федерального министерства экономики говорится следующее: Daedalic работает над новым проектом, который перенесет игрока в пышный мир, полный мифических существ и магии.
Он рассказывает историю с точки зрения персонажа, которая никогда не рассказывалась ранее. Игрок открывает совершенно новые регионы и влияет на события в мире в рамках своей роли и своих способностей.
Примерно так выглядит человек, который провёл в Gollum больше часа Временами новинка напоминает трёхмерные приключения вроде Uncharted и Tomb Raider: можно карабкаться по стенам, цепляться за уступы, раскачиваться на балках и так далее. Персонаж даже бегать по стенам умеет! Никакой оригинальности в этом нет: нужные стены и уступы либо покрыты белой краской, либо слегка светятся, чтобы вы их точно заметили.
Но это полбеды — если обычно в таких играх в дизайне локаций проглядывается логика то мы по трубам карабкаемся, то по полуразрушенным колоннам , то здесь объекты, с которыми позволяют взаимодействовать, расставлены хаотично. Почему некоторые стены будто расшиты толстенными нитками и по ним можно лазить? Почему балки размещены так, будто в пещере живут не орки, а акробаты? Здесь такими вопросами задаёшься постоянно. Иногда Gollum превращается в стелс-экшен: вы прячетесь в тени, залезаете под столы и швыряете камни, чтобы отвлекать охранников.
В самом начале игра зачем-то объясняет, как незаметно вырубать противников, подбираясь к ним сзади, но в итоге этим почти никогда не пользуешься — и потому что многих вообще нельзя так устранять, и потому что длится этот процесс около десяти секунд. Либо тебя за это время заметит другой охранник, либо куда проще и быстрее пробежать мимо, если враг в комнате лишь один. Даже если вас заметят и вы успеете куда-нибудь прошмыгнуть, тревогу поднимать никто не будет — постоят несколько секунд, вопросительный знак над их головами исчезнет и жизнь продолжится, будто ничего не произошло. Здесь есть режим «слуха», как во многих стелс-играх, и он вроде бы даже бывает полезен. Проблема в том, что после его использования экран остаётся серым около минуты Странным решением стало полное отсутствие прокачки.
Голлум не развивается и использует одни и те же приёмы на протяжении всей игры, а приёмов этих катастрофически мало, чтобы удерживать интерес до финала. Однообразие быстро начинает утомлять, особенно когда кроме карабканья по стенам, нам не предлагают ничего. Даже банальные и заезженные приёмы вроде разрушающихся после прыжка платформ могли бы скрасить времяпрепровождение, но и этого тут нет — скачешь по грязным коричневым локациям и жалеешь о потраченном времени.
Игроку предстоит начать путь с Мглистых гор, оказаться в крепости Барад-дур и в чащах Лихолесья. Важным в путешествиях Голлума станет выбор, который определит характер персонажа. Также герой сможет сражаться, но делать это он будет скрытно, используя различные хитрости.
Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах
Игрокам предстоит в роли Голлума отправиться в опасное путешествие за тем единственным, что ему дорого. Геймплей новой игры будет сосредоточен на скрытности и хитрости. В роли Голлума игрокам необходимо будет пробираться мимо опасностей и стараться избегать сражений. Кроме того, геймерам в The Lord of the Rings: Gollum предстоит решать проблему раздвоения личности главного героя, решая кому отдать предпочтение — Смеаголу или Голлуму.
Перепрыгните на другую сторону и пройдите через туннель. Вы доберетесь до строительных лесов с бочкой-мишенью, расположенной слева от вас. Прыгайте к бочке, вызывайте детонацию и возвращайтесь назад. Отчитайтесь перед шахтером орком после выполнения задания.
Когда вы вернетесь в свою камеру, жестокий орк преградит вам путь, заставив вас принять решение. Вы можете дать ему хлеб, умолять его или угрожать ему. Если вы решите угрожать ему, имейте в виду, что он ответит ударом Голлума, что приведет к переходу во времени на несколько дней позже для следующей игровой сессии. Следовать за хрупким человеком. Следуйте за хилым человеком, пока он ведет вас к канализации и открывает ворота. Прыгните в пропасть, и вы окажетесь в затопленной зоне. Двигайтесь вперед, пока не достигнете суши.
Вдалеке вы заметите силуэты двух Бороков. Быстро идите налево, перепрыгивая через забор, пока Бороки бросаются в погоню. Продолжайте бежать, перепрыгивая через другой забор, пока не доберетесь до пропасти. Повисните на выступе и переберитесь на другую сторону. Бороки не смогут вас больше преследовать, но будьте готовы к тому, что за ближайшим забором прячутся еще два борока. Бегите мимо них, и вскоре к погоне присоединится еще больше бороков. Продолжайте бежать, пока не достигнете возвышенности, вне их досягаемости.
Найдите стену с веревками, на которую можно взобраться, и заберитесь на нее, оказавшись в наклонной области. Используйте уступы перед собой, чтобы продолжить восхождение. Поднимитесь по уступам, достигая деревянных досок, и подтяните себя наверх. Прыгайте к уступу и идите налево, следуя к желтой путевой точке. Спуститесь в колодец, используя стены. Добравшись до вершины, ползите по туннелю. Вы окажетесь на вершине большой территории, и кат-сцена даст обзор новых окрестностей.
Направьте свое внимание влево и спускайтесь по стенам. Продолжайте движение вниз, пока не дойдете до небольшого выступа, на котором вы сможете стоять. Посмотрите направо, чтобы найти платформу. Двигайтесь к дальнему концу платформы и спрыгивайте вниз, свисая с края. Используйте соседнюю стену, чтобы продолжить спуск. Это приведет вас на уровень земли. Прячьтесь в тени и избегайте яркого света Используя интуицию Голлума, вы сможете увидеть очертания орков, выделенных красным цветом.
Вы также увидите оранжевые линии слева и над орком перед вами. Расположитесь в тенях, например, за коробками, где вы остаетесь незамеченным, даже если враг смотрит прямо на вас в тени. Используйте эти безопасные зоны, чтобы незаметно приблизиться к цели. Чтобы продолжить, заберитесь на стену, расположенную слева от орка. Прыгните один раз и ухватитесь за уступ, затем снова прыгните на другой уступ, расположенный выше. Держась за уступ, сместитесь вправо и поднимитесь, чтобы добраться до уступа, расположенного над вами. Используйте интуицию, чтобы найти орков и спуститься на уровень земли.
Пройдите мимо орка, смотрящего в окно, и поверните направо. В этой комнате два орка, один патрулирует, а другой блокирует ваш путь. Чтобы разобраться с тем, кто преградил вам путь, выключите фонарь, освещающий путь. Это предупредит орка, и он вернется, чтобы включить его. Обойдите дерево и используйте новые тени, чтобы выйти из комнаты. Следующий коридор охраняет орк. Он будет попеременно смотреть в обе стороны.
Подождите, пока он развернется и побежит к одной из теней, и подождите там, пока он снова не обернется. Сделайте то же самое, когда окажетесь позади него и доберетесь до следующей комнаты. Заберитесь за первый ящик в следующей комнате и возьмите камень, затем другой камень за ящиком слева от вас. Используйте интуицию и посмотрите на оранжевые линии, чтобы найти свою цель. Бросьте камень в фонарь и подождите, пока ближайший к вам орк пойдет осмотреть фонарь и заберитесь на стену за местом, которое охранял орк. Подпрыгните три раза, каждый раз цепляясь за уступы, и подтяните себя, чтобы попасть на небольшую платформу. Прыгните на платформу впереди и спуститесь на уровень земли.
Подойдите к краю пола с другой стороны и продолжайте двигаться вперед, держась за край. Двигаясь вперед, вы столкнетесь с охранником, преграждающим вам путь. К счастью, в полу есть дыра, ведущая в туннель под полом. Если вы пойдете глубже в туннель, вы доберетесь до другой стороны этажа. Вы также можете найти там червя, но нам нужно двигаться вперед, чтобы выйти к деревянному механизму, выступающему наружу. Как вы можете видеть на изображении выше, сбоку есть выступ. Прыгайте и хватайтесь за уступ, затем двигайтесь вправо и прыгайте к уступу дальше вправо.
Снова сдвиньтесь вправо, а затем подпрыгните, чтобы снова опуститься на пол. Отсюда вы можете продолжить движение вперед и покинуть этот этаж. Двигайтесь вперед и поднимитесь по лестнице. На вершине лестницы посмотрите налево и прыгайте к стене, на которую можно взобраться. Доберитесь до вершины, совершите прыжок назад и ухватитесь за уступ, затем подпрыгните еще раз.
Разработчики делают упор на стелс и паркур. Голлум слишком слаб, чтобы убивать противников, и поэтому ему придется много лазать по стенам и отвлекать агрессоров. Также создатели обещают появление нескольких знакомых по книгам и фильмам персонажей в качестве помощников.
Открывающая сцена показывает старину Голлума, заточенного в плену у неких эльфов. К нему в темницу, как заправский следователь заходит Гэндальф, пока еще пребывающий в звании "Серого", и начинает вести свой допрос с пристрастием, светя в лицо посохом вместо лампы. В результате маленький несуразный человечек быстро "колется" и рассказывает о своих злоключениях после встречи с хитрым мохноногим Бильбо Бэггинсом. Ведомый жаждой поиска своей "прелести" он отправляется в Мордор, где заключает странный союз с паучихой Шелоб, подкармливая ее орками, которых заманивает к ней в пещеру. При этом слишком много "отсвечивает" и попадает "на карандаш" к назгулам, которые тащат его прямиком на задушевную беседу с самим Сауроном. Очухивается Голлум уже на нарах в рабовладельческих ямах. В этом месте остановитесь и серьезно вдумайтесь - больше трети всего прохождения занимает восхождение главного героя игры по тюремной иерархии в царстве Темного властелина. Получается какой-то жутко извращенный спин-офф сериала Prison Break.
Игра The Lord of the Rings: Gollum (2023): мнение, впечатления, скриншоты, обзор, ролики
Что это за проект — неизвестно, но на него разработчики получили субсидию от правительства Германии. В описании проекта на сайте федерального министерства экономики говорится следующее: Daedalic работает над новым проектом, который перенесет игрока в пышный мир, полный мифических существ и магии. Он рассказывает историю с точки зрения персонажа, которая никогда не рассказывалась ранее.
Со всем остальным тоже беда: игра получилась скучной, здесь ужасный дизайн уровней, неинтересный платформинг, плохая отзывчивость управления. Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях.
Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое. В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий. Это меньше, чем у провального Redfall.
Игры, фильмы и интересные события Выход The Lord of the Rings: Gollum по «Властелин колец» с Голлумом перенесли и взбесили фанатов 27 января 2021 в 13:30 6329 Властелин колец Студия разработчиков Daedalic Entertainment объявила о переносе своей новой игры The Lord of the Rings: Gollum по вселенной «Властелин колец» с Голлумом в главной роли. Стало известно, что новый проект по вселенной «Властелин колец» был перенесен на 2022 год. Изначально игра The Lord of the Rings: Gollum должна была выйти в 2021 году.
Кроме того, Daedalic Entertainment объявила о начале сотрудничества с компанией Nacon, которая также станет издателем игры The Lord of the Rings: Gollum, сообщает.
Наша студия оснащена всем необходимым оборудованием для профессионального озвучивания проектов любой сложности. Вы можете лично присутствовать на записи диктора и контролировать весь процесс. Для заказчиков из регионов мы можем организовать удаленную режиссуру по скайпу или телефону.