Творческая лаборатория «Угол» открылась в апреле 2015 и стала мощным центром притяжения неравнодушных к современному исполнительскому искусству жителей Казани. Как она отметила, «Угол» – это прежде всего театральное пространство, где могут быть реализованы все формы современного театра: вербатим, документальный театр, site-specific, бэби-театр, сторителлинг.
Театр «Угол»
Отзывы о Театр Угол на Парижской Коммуны, Казань, Татарстан, адрес, телефон, время работы. Театр угол Казань Казань. Как она отметила, «Угол» – это прежде всего театральное пространство, где могут быть реализованы все формы современного театра: вербатим, документальный театр, site-specific, бэби-театр, сторителлинг.
Оставить отзыв
Конечно, основное внимание — «якорным резидентом», и среди них — Фонд поддержки современного искусства «Живой город». Создается новая для города молодежная среда, в которой вполне могут сложиться кристаллы нового образа жизни, активного, творческого, насыщенного делом, а не бездельем. И это не может не радовать. Опыт использования пустующих промышленных корпусов в Казани уже есть. Технопарк «Идея» тоже работает в бывших заводских цехах. Это своего рода инкубатор для малого бизнеса, где можно найти для работы помещение и необходимую инфраструктуру. И все это по приемлемым ценам. Участником презентации «Угла» был Андрей Питулов, готовящий к открытию лофт «Фабрика Алафузова» в цехах льнокомбината Кировский район. Его еще называют «Технопарк — ремесленные мастерские». Там тоже есть планы дать место творческим людям, но лофт «Фабрика Алафузова» будет более полифункциональнен.
Тут тебе мастерские, с инструментами и станками, где можно будет поработать руками, но и ивент-агентство, PR-агентство, магазины, салоны… «Угол» сориентирован прежде всего на сферу культуры и досуга. Таким был угол, прежде чем стать «Углом» Территория эксперимента и поиска — Мы очень долго шли к этому, и наконец-то готовы презентовать наш новый проект, — сказала на пресс-конференции Диана Сафарова. Как она отметила, «Угол» — это прежде всего театральное пространство, где могут быть реализованы все формы современного театра: вербатим, документальный театр, site-specific, бэби-театр, сторителлинг… Замечу в скобках, что в публикациях СМИ последнего время используется много новых слов иностранного происхождения. В конце своей публикации предлагаю читателям небольшой словарик, чтобы понимать, о чем речь. В «Углу» обещали место для работы различных драматургических и режиссерских лабораторий. Здесь можно получить как творческую поддержку, найдя продюсера для постановки, так и место для реализации уже разработанного проекта, создателям которого нужна крыша над головой. Она открыта в принципе для того, чтобы мы создавали здесь наши проекты, и они продолжали жить. Фонд «Живой город» всегда рад поддержать и предоставить эту площадку режиссерам, которые хотели бы воплотить себя в сфере театра, современного искусства, — отметила на пресс-конференции Диана Сафарова. При этом, как было отмечено на пресс-конференции, не ставится задача создать постоянный репертуар и постоянную труппу.
Такая целевая направленность не обещает массового зрителя. А здесь его и не ждут. Хотя какое-то расширение аудитории все равно планируется. В «Углу» можно будет реализовать и проекты в сфере современного танца. Здесь будут работать лектории, проходить кинопоказы, просмотры прямых телетрансляций лучших образцов мирового современного искусства — спектаклей, перфомансов, онлайн-экскурсий. Немаловажно то, что «Угол» поможет объединить всех, кто ищет возможность самовыразиться, а не только профессионалов. Когда-то в Казани существовало несколько самодеятельных театров, которыми, как правило, руководили профессиональные актеры: Вадим Кешнер, Геннадий Прытков и другие. В пору обновления, когда мы отказывались от всего только потому, что это — советское, эти театры закрылись. А людей, интересующихся театром, не уменьшилось.
В «Углу» готовы дать место для репетиций и непрофессиональным актерам, при этом не ставится задача получить готовый продукт. Иногда подготовка спектакля интереснее, чем сам спектакль. Сегодня многие профессиональные актеры настроены на эксперимент. Это подтвердила в своем выступлении Инна Яркова: — Очень часто говорят: «Я бы сделал, но вот места нет». Теперь это место есть, так давайте делать, — призвала она коллег. В «Углу» — что называется, инициатива без границ. Это «территория свободного поиска». В одной из публикаций я прочитала, что в Казани очень много талантливых ребят, которые после окончания театральных вузов не могут найти своё место в жизни. Они рано понимают, что репертуарный театр не для них, но других площадок в городе нет.
Поэтому в поисках самореализации они вынуждены уезжать в Москву. Организаторы новой площадки заверили, что они не предполагают конкуренцию с традиционными театрами. Совсем не хочется им начинать с демарша. Напротив, во время презентации подчеркивалось, что есть намерение сотрудничать с традиционными театрами. Уже есть желающие. Например, ТЮЗ хочет активно использовать эту площадку. Вот что сказал об этом на церемонии открытия Туфан Имамутдинов: — Я давно хотел поставить фестивальные спектакли на малой сцене, но в ТЮЗе пока нет такой возможности. Поэтому когда мы узнали об открытии креативного пространства «Угол», то сразу же захотели сотрудничать. У нас уже есть два проекта, которые мы хотим запустить здесь до окончания театрального сезона.
Надеемся, что к началу июля уже сыграем две наши премьеры. Один спектакль будет танцевальным, его создают по трактатам датского философа Сёрена Кьеркегора. Второй — вокальным с элементами вербатима. За основу мы возьмём песни трубадуров, но исполнять их будут не мужчины, как это принято в классических постановках, а женщины-домохозяйки. Зная, как непросто идет становление любого нового дела, предвидя, с какой ревностью будут поглядывать на «Угол» традиционные театры, я оставила комментарий после публикации в газете «БИЗНЕС Online». Вот его текст: Заголовок, как мне кажется, не отражает сути начатого дела. Любите красное словцо, молодые коллеги! Речь шла совсем о другом. И дочь Асгата Сафарова, кстати, не педалирует, чья она дочь.
Зачем же акцентировать на этом внимание? Конечно, было бы сложнее реализовать какие-то проекты без помощи, но ведь проект надо придумать. Тут даже такой папа не поможет. Все остальное скажу в своей газете Любовь Агеева, «Казанские истории» Подписалась, заметьте. Большинство комментов в Интернете анонимные. Автор публикации Айрат Нигматуллин ответил мне персонально: «Любовь Владимировна, спасибо, что отнесли к молодым коллегам. И очень надеюсь, что вы не ограничились прочтением исключительно заголовка.
Остается одно — закрывать глаза и притворяться, что она есть. Но зачем. Если это было то, ради чего и стоило выживать, бежать, чтобы устоять на месте; бороться, преодолевать, но продолжать веровать, чтобы двигаться дальше. Все это теряет смысл, если нет самого главного. Путь, который, несмотря на все трудности, всё-таки следовало пройти. Ангелина Мигранова и Родион Сабиров, актёры и перформеры из Татарстана, в 2012 году создали в Казани независимый камерный «Театр. Авторы спектаклей «Лысая певица», «Летние осы кусают нас даже в ноябре», «Иллюзии», «Солнечная линия», «Контакт». Перформансы Ангелины Миграновой и Родиона Сабирова посвящены острым социальным проблемам и отличаются невероятной самоотверженностью участников.
В «Углу», конечно, ничего подобного нет. Только черные стены, стулья и ученики разного возраста наедине со своими историями и преподавателями. Журналист Камиль Гимаздтинов специально для «Инде» разбирается, чем актерские курсы фонда « Живой город » отличаются от многих других. Показанный в апреле выпускной спектакль первого курса для взрослых «Под Углом» поначалу напоминал классический студийный экзамен. Актеры разного возраста заполнили сцену «броуновским движением», затем начали выполнять ритмичные действия под музыку, а вскоре один из них откололся от толпы и начал рассказывать стихи. Слом произошел, когда лирика оказалась иллюстрацией к истории перформера о детях, смерти и собственных воспоминаниях. После него похожий опыт на сцене повторили еще девять человек, до этого имевшие разный опыт взаимодействия с театром — в основном незначительный. Каждый из участников курса выходил к зрителям и рассказывал личную историю, иногда смонтированную с пластическими этюдами и музыкой. Уже во время спектакля стало очевидно: педагоги курса, заслуженные артисты РТ Елена Калаганова и Павел Густов сделали в своей программе ставку на искренность и социальность, что совсем нетипично для театральных курсов. Зато характерно для проектов «Живого города».
В репертуаре театра спектакли разного жанра, стиля и границ понимания. Неизменным остается лишь одно - желание наполнить жизнь обычных людей необычными смыслами. Простые истории, рассказанные непростым языком, помогут разглядеть сегодняшний день нашими глазами.
Спектакль «Говорит Москва»: Театральная лаборатория «Угол» (Казань)
У нас в планах сделать реконструкцию улицы Хади Такташа. Ну, а дома — это среда живая, в том месте она такая», — заявил он в разговоре с корреспондентом. По словам Шапиро, если власти сочтут нужным изменить фасады домов, расположенных у нового театра, то архитекторы возьмутся за это дело. У нас они реновируются одним способом — их разносят, а потом на месте строят другие», — отметил собеседник.
По его мнению, по ней больше начнут ходить пешком. Он должен привлекать людей всегда», — сказал Шапиро. Будущее старого театра Камала, по его словам, — предмет дискуссий. Однако он считает, что в здании должна продолжаться театральная жизнь: здесь можно организовать открытую площадка для независимых студий и фестивалей.
Оставить жизнь с ее проблемами и заботами за дверью и раствориться в творчестве - таков был один из главных принципов нашего педагога.
Есть «места силы». Грандиозное по мощи и новизне может появиться откуда угодно — важно просто любить своё дело и быть на передовой нескончаемого поиска. У «Угла» широкий набор возможностей: трансформируемое пространство подходит для основных направлений современного театра; многоуровневая сцена может также стать лекторием, местом проведения режиссерских или драматургических лабораторий, зрительным залом для прямых телетрансляций мировых образцов современного искусства — спектаклей, перформансов и онлайн-экскурсий.
Театр «Угол»
Давно умерли и автор воспоминаний, и все герои. Но в этом полутемном зале они восстают. После слов «Говорит Москва» в советское время обычно следовало важное сообщение. Спектакль свое сообщение о взаимодействии тирании и любви доносит в форме интерактивной лекции — для молодых зрителей история сталинской семьи не только повод провести параллели с настоящим, в котором многие люди за привычкой к власти и собственным благополучием не хотят видеть жестокой правды, но и урок истории. Болезненное обращение к этому прошлому и необходимость переработать опыт в искусстве чаще всего происходит через биографии приближенных к Сталину и ограничивается личными трагедиями людей в том числе и Светланы в телефильме «Светлана» 2015 года. Казанский спектакль трагедию дочери превращает в инструмент для показа трагедии целой страны. Пожалуй, главный вывод этого урока — любовь к человеку и умение человека кого-то любить не гарантирует ни доброты, ни безопасности. Даже для близких. Да, в Казани умер сын Сталина. Можно было добавить еще один стул, если бы он был за столом.
О команде, создавшей спектакль «Говорит Москва»: Пьеса «Говорит Москва» драматурга Юлии Поспеловой основана на книге воспоминаний Светланы Аллилуевой «Двадцать писем к другу», вышедшей в 1967 года. Драматург очень близка к источнику, а справочную информацию о героях воспоминаний и их судьбах добавила сухо и ёмко, подчеркивая документальность истории. Тексты Юлии Поспеловой отличаются особым ритмом, преимущественным рассказом от первого лица почти монологом! Это всегда очень личные и доверительные беседы на самые сложные и откровенные темы, позволяющие зрителям не побояться и по-новому взглянуть на привычные вещи.
Киноспектакль-фильм стал победителем в разделе «Национальный конкурс» в номинации «Лучший документальный национальный фильм» Творческую команду проекта составили: Л. Салахатдинова — Кинорежиссер и сценарист, обладатель спец. Бикчантаев — Композитор «Тысячи, или красавица Хадича», звукорежиссер «Прометей. Поэма Казанского огня» Россия 2021 И.
Шакиров — Гаффер светорежиссер ТГТ им. Тинчурину, гаффер фильмов «Овертайм» «Махом» А. Красильникова и Г. Монтаж драфтов: Д.
Попробуем провести краткий обзор их деятельности в том направлении, которое нас интересует. Классическим репертуарным театрам, конечно, сложнее организовать диалог со зрителем в таком формате, о котором шла речь выше, здесь совсем другая философия наполнения зрительного зала; само содержание помещения, инфраструктура, зарплаты и пр.
Режиссёр: Амина Миндиярова. Казанская инклюзивная школа. Место: творческая лаборатория «Угол». Фото Юлии Калининой Тем не менее, и у них появились способы выступить на поприще обсуждения социальных проблем и жизни города. В основном, такие спектакли и проекты проводятся театрами на малых сценах там, где они есть, конечно. В Театре им.
Качалова идёт спектакль «Казанский трамвай», составленный из стихов местных поэтов. Именно эта «серость» города подвигла наших «прометейцев» к разработке проектов светящихся «живых» зданий, «поющих фонтанов» для Казани. Цель: сделать Казань яркой! И в этом смысле, поэтический образ города, тёплый и привлекательный, транслирующийся на театральной сцене, тоже может иметь значение. Арсений Курченков и Павел Густов. Место: ТЮЗ.
Фото предоставлено пресс-службой ТЮЗа В русском ТЮЗе нет как таковой малой сцены, но в кулуарах театра под них приспособлены помещения, известные под именами «дубовый зал», «зеркальный зал» и «мавританский зал». Иногда там проходят действа. До смерти актёра Арсения Курченкова в октябре 2019 года, центральным тюзовским проектом такого рода считался созданный Арсением «Квартирник», проходивший как цикл неформальных творческих встреч актёров и горожан сейчас «квартирники» проводятся реже, но последний, объявленный в феврале этого года, был посвящён памяти артиста. В последнее время роль главного движка социальных и городских проектов в ТЮЗе стала играть подростковая студия «Театралка» под руководством Дарьи Хуртиной. Прошло уже несколько спектаклей с участием казанских школьников, посвящённых проблеме булинга травли в школе , интернет-зависимости у подростков и др. В 2020 году состоялась срежиссированная и представленная актёрами читка пьесы «Костик» Марии Огнёвой с приглашением казанских представителей группы «Лиза Алерт», занимающейся поиском пропавших людей, а также организацией «Открывая горизонты», нацеленной на оказание помощи и социальную адаптацию подростков-сирот.
После пьесы состоялся импровизированный круглый стол с гостями. Квартирник памяти Арсения Курченкова. Фото Рамиса Назмиева Отметим ещё тюзовский спектакль «Бывшие люди» по мотивам горьковских произведений, играющийся во внутреннем дворике театра и посвящённый миру казанских трущоб конца XIX века, в каком-то смысле, это ведь тоже разговор-исследование на тему казанского социума, истории казанского дна, с привлечением исторических пространств здание, используемое для спектакля — бывшие амбары для хранения зерна. Прежний главный режиссёр театра Туфан Имамутдинов ставил социальные спектакли, исследующие проблему национальной травмы, или, например, положения одинокой женщины, или — на тему инклюзии прав людей с ограниченными возможностями здоровья со своими актёрами на чужих площадках. Сейчас же Туфан влился в команду «Мон». Для татарских театров основной базой для социальных городских проектов становятся молодёжные театральные лаборатории, например, в татарском ТЮЗе им.
Кариева это лаборатория молодой драматургии «Асыл» и режиссуры «Тамга». В татарских театрах сильнее, чем в русских, заметны дружеские связи и взаимодействие на проектах тесно взаимодействуют, к примеру, Театр им. Кариева и Театр им. Камала, Театр кукол «Экият», в последнее время всё больше занимающийся темой татарского национального культурного кода и его связи с современностью. В Академическом театре им. Камала центральной дискуссионной площадкой пару лет назад стала «Школа театрального зрителя», где, после просмотра видеоверсии того или иного спектакля, разгоралась дискуссия с участием и актёров, и простых горожан, и общественно-политических деятелей например, нередко участницей их была известная писательница и политик Фаузия Байрамова , зачастую посвящённая современному моменту и проблемам в жизни татарского народа.
Спектакль-инсталляция «Дневник Веткина». Авторы: художник Ксения Перетрухина и исследователь Михаил Колчин. Камала отличился тем, что взял три работы, поставленные по мотивам современных татарских молодых авторов, в постоянный репертуар для малой сцены. Так появился спектакль «В пятницу зачёркнуто … во вторник вечером! Спектакль — именно посвящённый современным проблемам, например соотношению современности и традиционализма в татарском обществе, статусу женщины и др. В первой пьесе спектакля — «Парковка» — показана ещё картина быта и коммуникации горожан, жителей одного многоквартирного дома, хозяев мест на парковке.
В своей рецензии я писал: «И вот театр становится испытательным полигоном, где мы пробуем заговорить о том, что прежде было табу, прожить на зрителе наши глубокие, психологические травмы, совместить эту глубоко личную нашу травму с этим острым чувством национального, и чувством мусульманского сознания, которое до сих пор во многих татарах очень крепко, эмоционально и экзистенционально». Казалось бы, социальными проблемами и жизнью города могли бы в первую очередь заняться молодые театры города, более мобильные в формировании своего репертуара. И меня редакция журнала сперва снабдила именно их контактами «Театр на Булаке», Театр «Сдвиг», Театр «Акт» , но этим коллективам приходится сложно, им подчас тяжелее, чем государственным, они решают проблемы выживаемости.
Это максимально дружелюбное пространство без страха осуждения. Итоговый спектакль в любом случае получился о самих участниках. Мы никого не заставляли [говорить о себе], была возможность рассказать что-то выученное. Но на последней репетиции каждый решился высказаться о личном. Изначально к нам пришли 15 человек, остались 10. Но даже те, кто не смог ходить на занятия, все равно пришли на спектакль — мы продолжаем с ними общаться.
Сами выпускники очень сильно выросли, было несколько личных внутренних побед. Родственники и коллеги открыли людей с новой стороны, это ценно. Особое внимание к социальной функции театра как места собраний и обсуждений, а не только просмотра контента, однозначно полезно и нужно. Однако практика показывает, что даже театр с социальным фокусом все равно сталкивается с дистанцией между сценой и зрителем, преодолеть которую получается только с помощью выразительных средств спектакля.
Кофе и не только
- Шапиро рассказал, портят ли панельные пятиэтажки вид на новый театр Камала
- Кофе и не только
- Подписка на новости
- Подписка на новости
Спектакль «Говорит Москва»: Театральная лаборатория «Угол» (Казань)
Благодарим всех коллег, с которыми мы проходили долгий и витиеватый путь вместе. Мы благодарны каждому, кто подарил нам этот путь. Путь, который, несмотря на все трудности, все-таки следовало пройти, — сказано в обращении. С весны российские театры по различным причинам подвергались доносительству со стороны чересчур рьяных «охранителей общественных устоев» и чрезмерному давлению со стороны государства.
Ребята попали в другую среду, другие обстоятельства, встретились и поработали со студентами Казанского театрального училища, у которых — своя школа, своё представление о театре. Мы прикоснулись к драматургии А. В этом активном продолжительном включении и в Чехова, и в процесс, и в репетиции, и друг в друга, по-моему, родилось что-то важное и необходимое для всех участников.
В этом сезоне, например, спектакль «Адам дает имена животным» сочинил, поставил и сам в нем играет Артем Силкин. В финале даже песенку поет, которую специально для спектакля сочинил друг «Живого города» — композитор Александр Маноцков.
Ее, еще не отремонтированную, тогда открыли буквально на несколько часов — специально для проекта «Живого города». После премьерных показов, на которые публика валила каким-то нескончаемым потоком, спектакль «переставили» для пространства «Угла». Читать по очереди, согласно номерку приходится самим зрителям «с листа». Но в спектакле Романа Феодори актеры стелют на стол голубую, как вода в Свияге, скатерть. Высыпают на нее мешок овса и лепят из зерен остров. На этот остров водружают рюмки, на рюмки ставят луковицы — чем не храмы? В обоих заняты казанские подростки. Тренажер для развития полезных навыков слушать, слышать и понимать.
К экспериментальным можно отнести и спектакли «Угла», поставленные комиссаром московского Театра. Ничего знать не обязательно. Вообще, зачем вам что-то знать? На спектакле можно нажимать кнопки на коробочке и видеть и слышать постановку Лисовского либо в математическом измерении, либо в «человеческом». Во втором — монологи актеров, они обреченно стоят перед зрителями.
Файзуллина, Интера- А. Камала А.
Двуликий — М. Бадретдинов и С. Дизайн виз. Кадиров Фото:Д. Прозоров Видео: В.
Театр горожан: оно нам надо?
В качестве режиссёров отрывков выступили студенты Мастерской Юрия Бутусова. Актёрские группы, представлявшие отрывки, были смешанными: студенты ГИТИСа и Казанского театрального училища работали над эскизами вместе. Ребята попали в другую среду, другие обстоятельства, встретились и поработали со студентами Казанского театрального училища, у которых — своя школа, своё представление о театре.
С весны российские театры по различным причинам подвергались доносительству со стороны чересчур рьяных «охранителей общественных устоев» и чрезмерному давлению со стороны государства. Такие гонения на театры необходимо вовремя прекратить , считает глава Фонда борьбы с репрессиями Мира Тэрада.
Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Илина Хакимова.
Потом ещё один. Выстрел — стул, имя, информация о смерти.
ЕГО стул тоже опустеет и ляжет на стол, ознаменовав конец пира и конец эпохи. Смерть витает в воздухе. Давно умерли и автор воспоминаний, и все герои. Но в этом полутемном зале они восстают.
После слов «Говорит Москва» в советское время обычно следовало важное сообщение. Спектакль свое сообщение о взаимодействии тирании и любви доносит в форме интерактивной лекции — для молодых зрителей история сталинской семьи не только повод провести параллели с настоящим, в котором многие люди за привычкой к власти и собственным благополучием не хотят видеть жестокой правды, но и урок истории. Болезненное обращение к этому прошлому и необходимость переработать опыт в искусстве чаще всего происходит через биографии приближенных к Сталину и ограничивается личными трагедиями людей в том числе и Светланы в телефильме «Светлана» 2015 года. Казанский спектакль трагедию дочери превращает в инструмент для показа трагедии целой страны.
Пожалуй, главный вывод этого урока — любовь к человеку и умение человека кого-то любить не гарантирует ни доброты, ни безопасности. Даже для близких. Да, в Казани умер сын Сталина. Можно было добавить еще один стул, если бы он был за столом.
В рамки определенного жанра он действительно не вписывается, так как синтезирован из комедии, буффонады, пантомимы, щедро приправлен разноплановой музыкой, песнями, в основном на французском, народными частушками музыкальное оформление Денис Кириллов , танцем пластика - Артур Ощепков. Как говорит режиссер, представить современный театр без мощной сценографии, света, музыки, звука, каких-то инсталляций очень сложно. Это те выразительные средства, которые помогают выявить состояние души в конкретной ситуации. Сильнейшее впечатление публики от постановки, без сомнения, - визуальное сценография Александра Орлова. Первое, что она видит, когда открывается занавес, - ребус из огромных подсвеченных букв, которые складываются то в "Горе от ума", то "Горе уму", как первоначально называлась пьеса. Когда актеры произносят реплики, на заднике, где установлен экран, крупным планом появляются их лица. На фоне черно-белых вычурных одежд и вызывающе красных платьев московских красавиц совершенно неуместным выглядит наряд Чацкого костюмы Ирины Чередниковой. Так одевается человек, которому неважно, как выглядеть, лишь бы было удобно: желтая футболка, клетчатый пиджачок, оранжевый шарф, штаны с отвисшими коленками, панамка. Даже в этом Чацкий противостоит фамусовскому обществу, хотя и в нем есть протестная составляющая - князь Тугоуховский, прощаясь с Чацким, надевает такую же панамку, и они понимающе переглядываются.
Те, кто ждал прямого следования тексту оригинала, наверняка испытали недоумение, услышав "посторонние включения". Для усиления определенных сцен звучит, например, Пушкин "Не дай мне бог сойти с ума" или Пастернак "Зал затих, я вышел на подмостки".
Театр «Угол»
23 февраля в театре «Угол» состоится премьера спектакля «Адам и Ева». Как Дима в театр ходил. Театр современного танца, 31 марта 2024 10:00 вс. Творческая лаборатория «Угол» в Казани. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Читайте новости, отсылайте показания счетчиков. Угол, творческая лаборатория: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театральный киносезон: театр (Казань). Читайте новости, отсылайте показания счетчиков воды.
Шапиро рассказал, портят ли панельные пятиэтажки вид на новый театр Камала
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Народные новости
- Новости партнеров
- Творческая лаборатория «Угол» в Казани: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр -
- Творческая лаборатория «Угол»
- Читайте также
Подписка на новости
- В Казани завлит театра Камала расскажет о кризисе интерпретационного театра
- Театр горожан: оно нам надо?
- «А не съесть ли нам кого-нибудь...?»
- Творческая лаборатория «Угол»
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Творческая лаборатория «Угол» находится в центре Казани по адресу улица Парижской Коммуны, 25/39. Inkazan узнал у сооснователя бюро Wowhaus Олега Шапиро, насколько сильно панельные пятиэтажки портят окружающую новый театр Камала среду. На сегодняшний день проект был показан на различных арт-локациях города: дважды в Доме Актера — СТД РТ, в Национальной библиотеке (Театральная площадка «MON»), в Театральной лаборатории «УГОЛ». В Казани 21 декабря 2023 в театре «Творческая лаборатория «Угол»» пройдет спектакль «Что ещё нам остаётся», купите билеты в онлайн кассе по цене от 400 руб. Наш корреспондент Александра Кучук побывала на спектакле казанского театра «Угол» и вздрогнула.