Главной актерской удачей спектакля Три товарища стало исполнение Чуплан Хаматовой роли Патриции Хольман. «Три товарища?» — первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и страхах, о вызове собственному телу и его предательстве. Светлана Иванова — о знакомстве с Волчек, работе в «Современнике» и главном страхе. На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища». Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота".
В печатном номере
- Театр имени Шаляпина покажет премьеру мюзикла "Три товарища" по роману Ремарка
- В Перми сделали мюзикл из «Трех товарищей»
- Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике"
- Другие новости раздела
- Билеты в наличии:
А был ли Ремарк? Рецензия на спектакль омской драмы «Три товарища»
А для Анатолия Попкова спектакль "Три товарища" стал первым опытом посещения постановки с тифлокомментарием. Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота". Три товарища — Роберт Локамп, Отто Кестер и Готтфрид Ленц — прекрасно совместились с Александром Гончаруком, Иваном Вильховым и Маратом Мударисовым и внешне, и по характеру. И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года. Теперь на его сцене роль Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» будет исполнять наша землячка Татьяна Бабенкова.
Читайте также:
- «ТРИ ТОВАРИЩА?» на гастролях в Москве
- Три товарища? Откровения в гримерке
- Билеты в наличии:
- Три товарища в Современнике
- «Три товарища» – визитная карточка театра «Современник»
- Современник — Спектакль «Три товарища» — Купить билеты
В пермском Театре-Театре прошла премьера мюзикла «Три товарища»
материального и нематериального, разумного и чувственного. И поэтому спектакль Три товарища в театре Современник кажется абсолютно уместным желанием художественного руководителя театра Галины Волчек показать на современной сцене искреннюю любовь, верность и настоящую мужскую дружбу. 19 Февраля пройдет спектакль Три товарища в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры.
Три товарища (2003)
Вот что, скажите, меня не устроило? А я отвечу: у спектакля есть всего два минуса — и невероятное количество плюсов. Жаль только, что эти минусы — либретто и режиссура… Меня предупредили, что человек, Ремарка не читавший, не поймёт, что происходит на сцене, от слова совсем. Ну преувеличивают же!
Второй акт ясен, как небо в летний день. Там что? Санаторий — и ничего более.
А вот акт первый… Ах да. Я с романом до просмотра спектакля знакома не была. Тут мне даже не стыдно: лет с шести я читаю всё, что не приколочено.
Но есть четыре писателя, к которым я по всякому подступалась, и в итоге сдалась: не могу я их осилить. Не моё. Так что повгрызалась я в своё время в гранит Эриха Марии — и махнула рукой на это безнадёжное дело.
До «Трёх товарищей» так и не добралась. А узнав об особенностях либретто мюзикла, даже краткое содержание романа не открывала — хотела, так сказать, проверить на себе, действительно ли сюжет спектакля таков, что хоть Шерлока Холмса зови — может, он разберётся. И потерпела сокрушительное поражение, ибо, открыв программку, зацепилась взглядом за строку, сообщающую, что Карл — это машина.
Не увидь я этих слов, ручаюсь, прямо в зале сошла бы с ума, ибо ни за что в жизни не признала бы в персонаже автомобиль и окончательно потеряла бы нить повествования… Но я вперёд забегаю, простите. Так вот. Первая половина спектакля — это сущий ад для адекватного театрала.
Сцены сменяют друг друга, как в калейдоскопе, и абсолютно неясно, что и где происходит. Только дома, вникнув, наконец, в книгу тут уж была обязана это сделать , я осмыслила, что, например, это были за гонки вначале, и где они происходили. И вся череда персонажей, проходящих перед взором внимательной публики в первом акте а «Три товарища» — исключительно многонаселённый спектакль , по сути, совершенно не нужна.
Эти люди не несут никакой смысловой нагрузки, и кажется, что они были включены в сюжет только для того, чтобы дать работу как можно большему числу артистов театра. К слову, песня про «Два коленца от Ленца» во втором акте тоже кажется лишним колесом в телеге, искусственно вставленным в действие исключительно потому, что иначе «товарищи» главного героя после антракта вообще на сцене не появляются. Согласна, в книге нет лишних персонажей.
Но в мюзикле — в том, какой смотрели мы, — можно и нужно было сфокусироваться исключительно на основных героях. И тогда при той же самой длительности спектакля важные моменты удалось бы раскрыть, а не хранить в секрете. Зачем на сцене с завидной регулярностью появляются какие-то немецкие солдаты?
Настоящие Правила доводятся до сведения зрителей путем размещения в кассах и на официальном сайте Театра www. Настоящая Оферта считается основным документом в официальных взаимоотношениях между Театром и Покупателем по покупке-продаже Билетов. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне. Администрация Театра оставляет за собой права вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета 2. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 8а или на официальном сайте театра www.
Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www.
Зрителей Вахтанговского театра ждет масштабный, зрелищный, динамичный и пронзительный спектакль о жажде жить и любить. Действие мюзикла «Три товарища» происходит в 1928—1929 годах в Германии. Главные герои — Робби Александр Гончарук, Отто Иван Вильхов и Готтфрид Марат Мударисов , три фронтовых товарища, прошедшие Первую мировую войну живут одним днем, с азартом меняют женщин, с таким же азартом ремонтируют и продают автомобили. У них есть машина по имени Карл, которая однажды сводит эту лихую компанию с красавицей Патрицией Хольман Эва Мильграм. Между Робертом и Пат вспыхивает любовь, щемящая и пронзительная, как последняя надежда, как несвоевременный подарок судьбы, как отчаянная попытка зацепиться за ускользающую жизнь и найти в ней, наконец, содержание и смысл. Борис Мильграм, режиссер и автор либретто: Перенести весь роман Ремарка на сцену, по-моему, невозможно: там невероятно много сюжетных линий.
Однако в целом он живет одним днем; для уцелевшего на мировой войне есть одно только вечное сегодня. И жизнь расцветает всеми красками только, когда Роберт встречает Пат... Как оказалось, ничего не даётся навсегда, в том числе и любовь. У этой истории трагический финал. Но всегда остается надежда... И следует благодарить каждый данный день. Ещё лучшему погружению в атмосферу романа способствовали коктейли порто-ронко и берри-беллини, предлагавшиеся в театральном баре тремя барменами.
Три товарища (2003)
Статья автора «SIMP/СИМП» в Дзене: Пермский «Театр-Театр» сыграл в Москве премьеру своего мюзикла «Три товарища» Прекрасная актерская игра и, к сожалению, невозможно скучная музыка. Официальные билеты на спектакль «Три товарища» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. ТРИ ТОВАРИЩА" На днях наконец-то удостоилась честь лицезреть потрясающую, на мой взгляд, постановку "Три товарища" по роману Ремарка. Были на спектакле "Три товарища", так как само произведение очень сильное, спектакль не впечатлил вообще, хотя прям все по тексту шло. Многое перенести удалось (например, коктейли порто-ронко и берри-беллини предлагали в антракте в фойе три бармена, почти три товарища).
«Три товарища? О чем молчит балет»
Во многом своей популярности постановка «Три товарища» обязана таланту Галины Волчек. Именно она смогла перенести героев со страниц культового романа на сцену и угадать чувство нашего времени. Открывается занавес, и первая сцена погружает зрителя в мрачную атмосферу 20-30-х годов Германии прошлого столетия. Причем «телепортация» в ту эпоху происходит в трехмерном измерении. Основную музыкальную тему артисты «подхватывают» на сцене: чуть слышно из глубины декораций звучит дудочка, раздаются звуки аккордеона. Под антиутопические мелодии оживают образы: проституток, заигрывающих с грубыми прохожими, полицейского с собакой, еле передвигающегося человека без ног и детей с воздушными шариками.
Под нарастающие звуки выстрелов в зрительский зал выглядывает человек. Выражение его лица — синтез отчаяния и легкого безумия. Первая сцена наводит на зрителя ужас, но через мгновение зал понимает — это всего лишь сон главного героя Робби. Декорации, музыка и свет вмиг меняют свое настроение: на сцене автомастерская, где радостные Отто и Готфрид поздравляют Робби с днем Рождения. Первые сцены иллюстрируют принцип всей постановки.
Она построена на эмоциональных контрастах. Мирные сцены сменяются уличными беспорядками. Веселые мелодии уступают место звукам тревоги.
Так в Берлине 1928 года - под увертюру к "Сказкам Гофмана", в хрупких бархатных выгородках оперной ложи, за которыми коричневые от отчаяния людские толпы, банкротства, митинги и сладкий запах газа, самого дешевого способа семейных самоубийств, - адекватно оценивает эпоху автомеханик Роберт Локамп. Главным героем спектакля "Три товарища" стал именно тот Берлин: черный, с воспаленными ночными лампионами, со слепцами, аккордеонистами, длинноногими красавицами в стиле "вамп".
Темный город, пропахший бурым углем и эрзац-кофе, долгим неблагополучием и оголтелым упадком... Конструкция "Берлин-1928" на сцене "Современника" похожа на проржавевший каркас вокзала и на гигантское, запрокинутое, в лихорадочных пятнах ночного и карнавального мейкапа лицо. Лицо города - с "жесткими чертами, присущими каждому, кто сталкивался с человеческой подлостью".
Многое из многолинейного сюжета романа на сцену переносить не стали: например, гибель Готтфрида Ленца, месть Альфонса, который разыскал и застрелил его убийцу, отношения Роберта с девушками «Интернационаля», где главный герой «Товарищей» подрабатывает тапёром... И то, по сценическому сюжету, они познакомились не на дороге, когда Патриция обогнала друзей, а то ли в кафе, то ли просто на улице. Воспоминания о войне, мучающие Роберта в романе, тоже на сцене не воспроизводятся, лишь прорываются в словах героя и то скороговоркой, и то в самом начале: «1917 год, Фландрия… 1918, в госпитале… 1919, революция, голод... Зато уже невзначай появляются призраки новой войны в виде неких личностей в коричневой одежде, временами пересекающих сцену и попутно задирающих молодых ветеранов Первой мировой...
Главной декорацией и одновременно метафорой первого действия стало полотно автотрассы, начинающееся от края сцены, уходящее вдаль и перетекающее в фон за сценой. Такое оформление придает сильное сходство с американской «дорожной историей» road movie. Его усиливает присутствие четвертого друга троих, Карла, самого любимого их автомобиля, принявшего человеческий облик Альберт Макаров , тем более, что больше всего он похож на Джокера, только одетого как байкер по моде каких-нибудь восьмидесятых: черный обтягивающий комбинезон, шляпа, сплошная белая маска вместо лица, только без разрисованных губ… На том заднике-экране периодически появляются настоящие старинные автомобили, подвешенные радиатором вниз! Потрепанные временем машины разыскивали в разных уголках страны, уговаривая хозяев расстаться с трофеями.
Жизнь главных героев — трёх товарищей, Роберта, Ленца и Кестера, прошедших военные сражения, наполнена страшными воспоминаниями, отвлечься от которых помогает только работа в автомастерской, гонки и выпивка. В эту жизнь, практически лишенную смысла, неожиданно врывается очаровательная девушка — Патриция. Она наполняет Роберта желанием жить и дарит призрачную надежду на светлое будущее, заполняя все вокруг внезапно вспыхнувшим чувством.