Новости режиссер фильма москва слезам не верит

За киноленту «Москва слезам не верит» режиссер Владимир Меньшов в 1981 году получил «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». "Москва слезам не верит" была энциклопедией советской жизни! Рональд Рейган, говорят, перед первой встречей с Михаилом Горбачевым пересматривал картину несколько раз, чтобы понять загадочную русскую душу. В 1981 году «Москва слезам не верит» стал четвёртым советским фильмом, получившим премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.

Владимира Меньшова проводили под песню «Александра» из «Москва слезам не верит»

В 1977 году в кинопрокат вышел музыкальный фильм "Розыгрыш" сценарий Семена Лунгина , ставший режиссерским дебютом Меньшова. В 1978 году он приступил к съемкам мелодрамы "Москва слезам не верит" по сценарию Валентина Черных. Картина вышла в широкий прокат в феврале 1980 году. По итогам опроса журнала "Советский экран" "Москва слезам не верит" была названа лучшим фильмом года. В марте 1981 года картина получила премию "Оскар" Американской киноакадемии в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". В следующем году на фестивале комедийных фильмов в городе Торремолинас Испания фильм получил главный приз - "Золотую ладью". Среди других работ режиссера - комедия "Ширли-мырли" 1995 и мелодрама "Зависть богов" 2000. Владимир Меньшов также был автором сценариев к ряду фильмов, принимал участие в продюсировании нескольких кинокартин. В 2004 году был ведущим реалити-шоу Первого канала "Последний герой - 5".

Ему был 81 год. Сообщение о смерти оскароносного режиссера появилось на сайте киноконцерна «Мосфильм». Из-за болезни он не смог присутствовать на предвыборном съезде «Справедливой России — За правду». Тогда сообщалось, что у режиссера легкая форма заболевания.

Действительно, в основе сюжета — история одной карьеры. Провинциалка Катя Тихомирова приехала в Москву , работала на фабрике, училась на вечернем отделении института, стала хорошим специалистом, а потом — директором крупного комбината. Только в личной жизни у нее какая-то пустота, невнятица. Когда-то ее, юную провинциалку, обольстил московский телевизионщик, Катя родила от него дочь Сашу и воспитывала ее одна. Теперь Саша уже студентка, сама невеста. А Катя в редкие моменты досуга встречается с женатым мужчиной.

И вот однажды в электричке, возвращаясь с дачи подруги, она знакомится со странным слесарем Гошей Алексей Баталов. Больно он умен, начитан, интеллигентен для слесаря… Но постепенно лед недоверия тает в Катиной душе, она понимает, что Гоша — именно тот, кто ей так нужен.

Критики скептически восприняли картину, отзывались о ней как о дешевой мелодраме, которая эксплуатирует низменные чувства людей.

Тот факт, что картину в прокате ожидал успех, стал для многих полной неожиданностью. Кто из героев фильма остался загадкой для американцев? За первый год проката фильм посмотрели 85 млн человек.

Около 100 стран купили ленту для показа. Кинокартина полюбилась и жителям США, но лиричная составляющая осталась для них на втором плане, больше всего они восхищались героиней, которая сама себя сделала и осуществила свои мечты. Но Гошу и переживания из-за него американцы не поняли.

Фильм был настолько популярен в США, что Рональд Регайн посмотрел его 8 раз перед первой встречей с Михаилом Горбачевым в надежде лучше понять менталитет советских людей. Не всем актерам нравились их роли Раисе Рязановой была по душе ее роль скромной Тоси, а Ирина Муравьева говорила о своей роли Людмилы так: «Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран».

Жена режиссера фильма Вера Алентова согласилась сыграть Катерину только после того, как три другие актрисы отказались. Алентова решила поддержать мужа. Кстати, сегодня Алентова и Меньшов по-прежнему состоят в браке, а их дочь, телеведущая Юлия Меньшова, подарила родителям внука и внучку.

Алексей Баталов не проникся своей ролью Гоши и относился к нему с подозрением.

Вера Алентова одобрила идею продолжения «Москва слезам не верит»

Москва поверила слезам. Скончался режиссер Владимир Меньшов Режиссерская карьера Меньшова в первую очередь ассоциируется с «Оскаром», полученным им в 1981 году за фильм «Москва слезам не верит».
"Москва слезам не верит" - повторный прокат Напомним, что двухсерийный фильм «Москва слезам не верит» вышел на экраны в 1980 году и моментально завоевал зрительскую любовь.
Отреставрированный фильм «Москва слезам не верит» покажут в кинотеатрах в конце августа Широкая слава как к режиссеру пришла к Меньшову после фильма «Москва слезам не верит» (1979 год) по сценарию Валентина Черных.

Любовные сцены и «Оскар»: удивительные факты о фильме «Москва слезам не верит»

Владимир Меньшов стал известен после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит», который был удостоен премии «Оскар». У режиссёра остались жена Вера Алентова, дочь Юлия Меньшова, а также двое внуков. Кстати, ранее мы рассказывали о том, какие тренды появились после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит».

Померзнуть пришлось и Баталову. Эпизод с воблой снимали не на студии, а в одном из отселенных домов на Сретенке. Воблу, кстати, накануне прислали Меньшову родственники из Астрахани, и она "пошла в дело".

Почти всех жильцов дома под снос расселили, осталось несколько старушек, которые и сыграли в фильме. Но центрального отопления, видимо, не было, отселенные комнаты не обогревались, и Баталову было очень холодно, а он сидел в халате и тапочках на босу ногу. К счастью, обошлось без серьезной болезни. Вера Алентова не умела водить машину и все время путала газ с тормозом а ведь в Жигулях было еще и сцепление. Тогда помощник оператора смастерил специальные палки, лег на пол сзади переднего сидения, нажимал педали, а Катерина только рулила.

Мне, правда, интересно, а сцеплением тоже управлял помощник оператора? Но так вспоминает Алентова. Из-за ограниченного бюджета весь фильм, кроме пикника, снимали в Москве. Во время съемок сцены с известными актерами Иннокентием Смоктуновким и Георгием Юматовым на улице было очень холодно, а участники сцены были очень легко одеты. Кстати, досталось и Баталову.

Сцену, где за бутылочкой идет разговор о политике с незваным гостем, снимали в доме, где шел капитальный ремонт. Отопление на время отключили, поэтому актер сильно замерз, но не заболел. Перед актрисами стояла очень сложная задача - сыграть своих героинь 19-летними наивными провинциалками, а потом их же спустя два десятилетия. И с этим актрисы справились прекрасно. Гримеры и костюмеры тоже потрудились на славу.

Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя. Но на экране это не ощущается. Больше всего денег в кино тратится на различные эффекты и киноэкспедиции. А здесь их не было. Снимали в Москве, не отходя от места проживания.

Снимали везде и знаменитой высотке на Котельнической точнее в ее сестренке на Кудринской , в метро, в парках, в обычной химчистке и пивнушке. Даже сэкономили бюджет на 50 тысяч рублей. Самое главное, Меньшову удалось преодолеть негативное отношение всей съемочной группы к сценарию. Работали дружно и споро. Готовая картина принималась худсоветом «Мосфильма».

Члены совета, зная о пристрастном отношении директора Сизова к «Москве.. Вроде бы хвалили, но так снисходительно — мол фигня, но пойдет, третий сорт не брак, затраченные деньги может быть отобьем. А суровый и несентиментальный Сизов, обозленный осторожными похвалами, неожиданно сказал: «А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем! По негласной традиции новый фильм перед выпуском на широкие экраны показывали высшему руководству страны. Кинокартину про Москву естественно первому руководителю столицы Гришину.

Сизов отвез фильм на правительственные дачи. Вернулся довольный. Когда Меньшов спросил, как отнесся к фильму Гришин, махнул рукой: «Да ладно Гришин! Брежнев в восторге! Мало кто знает, что когда «Москва слезам не верит» вышла на широкий экран, то сразу подверглась шквалу критики.

Это сегодня все эти кинодеятели и кинокритики восторгаются фильмом и пишут о нем оды. Тогда же эти люди злобствовали и насмехались: говорили и писали, что «Москва слезам не верит» не просто дешевая мелодрама, а упадническая по духу, упрекали в лакировке действительности. Один «великий» режиссер, обласканный критиками и эстетами, вообще заявил: «Да такую дешевку каждый из нас может снять одной левой». И это при том, что с его «Зеркала» и «Андрея Рублева» зрители валили толпами, крича «Верните деньги». Обвинял Меньшова в лакировке действительности, в кулуарах говорил, что простой человек не может сделать в нашей стране карьеру, а женщина может пробиться лишь через постель.

И это говорил человек, приехавший из глухого сибирского села, ставший Народным артистом, Героем Соцтруда и достигший самых больших высот и всенародной любви. Очень не хотел писать об этом эпизоде, не красящем любимого артиста, но из песни слов не выкинешь. Ну, а что было дальше - вы знаете. В 1980 году "Москва слезам не верит" посмотрело 84,4 миллиона зрителей. Правда, "Пираты XX века" - 87,6 тысяч.

Но именно фильм Меньшова получил "Оскара". Владимир Валентинович снял за свою карьеру всего 5 игровых фильмов. Но один из них стал частью нашей истории, и мы его до сих пор помним и любим. Но вскоре все критики в унынии замолчали. Фильм с триумфом шел и по стране и по миру.

В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек - режиссер Меньшов. Он спрашивал у начальства, почему его не выпускают за границу? Чиновники лишь отводили глаза: «Ну подожди, все само как-нибудь рассосется». Объяснилось лишь несколько лет.

Любая киностудия, и вообще любая творческая деятельность, это еще тот гадюшник полный интриг и черной зависти. Многие из кинодеятелей искренне недоумевали и негодовали почему такая «неинтересная и дешевая мелодрама», как «Москва слезам не верит», пользуется любовью и популярностью не только в Союзе, но и в мире. Негодовали, возмущались, злословили, а некоторые писали кляузы и доносы. Как полагалось в СССР в партийные органы. От коллег.

Моими "проступками" было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений. А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно.

Он сыграл молодого рабочего Кукушкина в фильме «Счастливый Кукушкин», который снял его сокурсник Александр Павловский.

Актерской игрой дело не ограничилось — Владимир Валентинович стал соавтором сценария. В результате картина получила главный приз на международном кинофестивале «Молодость-71» в Киеве. Во второй раз на экране он появился снова в главной роли — Меньшов сыграл председателя колхоза Семена Боброва в «Человеке на своем месте». Одинаково органично он смотрелся и в роли механика, и учителя, и секретного агента, и генерала, и мафиози.

Но настоящую страсть он питал к режиссуре. Первый свой фильм — правда, короткометражный — он снял в 1968 году. Большой популярностью кинолента не пользовалась. Зато школьная драма «Розыгрыш», снята несколькими годами позднее, принесла режиссеру первый большой успех.

Если бы не Меньшов, то эта драма из жизни старшеклассников никогда не была бы снята. Сценарий Семена Лунгина несколько лет пролежал в архиве «Мосфильма». Никто не хотел за него браться, считая слабым и неинтересным. Но Владимир Валентинович посчитал иначе.

Его посмотрели почти 34 миллиона зрителей. Сам Меньшов сыграл учителя физкультуры. Вообще он любил появляться в своих фильмах в маленьких, почти незаметных эпизодических ролях, которые часто даже не указывались в титрах.

Кинорежиссер и актер скончался от последствий коронавируса, сообщает «Мосфильм». Ему был 81 год. Режиссер заразился коронавирусом в конце июня.

Сообщалось , что заболевание протекало в легкой форме. Меньшов сам сыграл более ста ролей и снял картины, ставшие классикой советского и российского кинематографа. Владимир Меньшов родился в 1939 году в Баку. В большом кино в качестве актера дебютировал в 1972 году в главной роли в драме Алексея Сахарова «Человек на своем месте». Всего на его счету около 120 ролей. Режиссерская карьера Меньшова в первую очередь ассоциируется с «Оскаром», полученным им в 1981 году за фильм «Москва слезам не верит».

Отреставрированный фильм «Москва слезам не верит» повторно пустят в прокат 26 августа

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Сценарист Виталий Москаленко рассказал, почему режиссер Владимир Меньшов отказался от съемок второй части фильма «Москва слезам не верит». По его словам, однажды кинодеятель позвал его и еще двух сценаристов на дачу. Там же оказался бизнесмен из Сибири, у которого с собой в рюкзаке были деньги. Поставил компьютер, говорю: "Давайте что-нибудь сделаем".

Уверен, что «Любовь и голуби» - это подлинный шедевр. Были у него и другие прекрасные работы. Но именно фильм «Москва слезам не верит» принес ему мировую известность, один из немногих «Оскаров», которые получали наши отечественные кинематографисты за всю историю, достался ему. Но, честно говоря, разве дело в этой статуэтке?

Думаю, что и для него было куда важнее, что его фильмы любит вся страна, что герои в них родные и близкие люди для каждого из нас, они так понятны, с ними можно поплакать и посмеяться. Его фильмы отличали особенный лиризм и душевная теплота, они были наполнены любовью к человеку.

Ей предстояло сыграть свою героиню в юности, а потом уже в зрелом возрасте — два десятилетия спустя. Обувь 1958 года, которую нашли для съемок, была в плохом состоянии — кожа загрубела и покоробилась. Чтобы туфли не натирали ноги актрисам, Жанна предложила надеть им белые носки. В Америке эта деталь произвела фурор, в газетах писали: «Русские ввели моду на белые носки! Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила: «Грубая, неотесанная, местами пошлая.

Больше актеру Александру Фатюшину, сыгравшему Гурина, было жаль последней вырезанной сцены: ближе к концу фильма все собрались на даче. И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Тренер начинает препираться со своей бывшей женой Людмилой из-за 3 рублей, его друг возмущается: "Ты как с ним разговариваешь? Это Гурин, я на его матчах вырос как личность! Игрок сборной, пусть и бывший, не может так опуститься". Изначально фильм был на час длиннее. Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: « - Что происходит в мире?

Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали.

Он сыграл больше 70 ролей в фильмах: «Соленый пес» 1973 , «Собственное мнение» 1976 , «Гиблое дело» 1981 , «Магистраль» 1983 , «Любовь и голуби» 1984 , «Год теленка» 1986 , «Курьер» 1986 , «Где находится нофелет? Скорбим вместе с вами. Мы потеряли нашего дорогого друга, мосфильмовца, отдававшего родной киностудии все свои творческие силы и яркий талант, по-настоящему народного режиссёра, замечательные фильмы которого знают и любят миллионы людей», — отметили в пресс-службе киноконцерна «Мосфильм».

Читайте также:

  • Москва слезам верит: ушел из жизни легендарный режиссер Владимир Меньшов
  • Студент театрального вуза из Астрахани
  • «Москва слезам не верит» – 40 лет на экранах! О съемках, цензуре и киноляпах
  • Умер Владимир Меньшов: Пять откровений режиссера - Российская газета

Умер Владимир Меньшов: Пять откровений режиссера

Сотрудничество начинающего режиссера Владимира Меньшова и опытного сценариста Семена Лунгина подарило нам шедевр. И вот столкновение в одном классе циника-карьериста Комаровского и приехавшего из провинции романтика Грушко, история жестокого розыгрыша, который школьники учинили своему педагогу незабываемая Евгения Ханаева и жестокие уроки нравственности, которые преподал фильм поколениям. Меньшов снимал картину яростно и честно, веря в добрые порывы и в незыблемость моральных императивов. Только задачи в ней были не тригонометрические, а нравственные. И решили вы их неверно" - "Этот тип задач не имеет однозначного решения" - "Только однозначное!

Один замечательный актер, вышедший из глубинки и ставший всенародным любимцем, говорил, что в СССР простая ткачиха не может стать директором завода. На церемонии вручения "Оскара" на сцену вышел чиновник из Госкино - режиссера в Америку не послали: жирно будет! Всем было обидно: несерьезная "народная сказка" ходит в любимых и стала лидером проката, в ней зажглись звезды Веры Алентовой и Ирины Муравьевой, роль слесаря Гоши стала новым взлетом популярности Алексея Баталова… Меньшов мне рассказывал: "По сценарию Гоша - рабочий. Но нам нужен был рабочий-аристократ, мыслитель, философ.

Ему, как нам виделось, под сорок. Но вот однажды по телевизору шел "Дорогой мой человек", и тут же подумалось: а что если Баталов?! Пусть ему уже пятьдесят, но его роли оказали такое влияние на целые поколения - они и станут опознавательным знаком нужного нам героя. И надо сказать, само присутствие в фильме этого интеллигентнейшего актера скорректировало весь образ: уже не хамоватый мужик, как в сценарии, а мужчина, привыкший быть главным и устанавливать свои правила".

А в принципе это, конечно, вариант вечнозеленой сказки о Золушке, которая сделала себя сама и заодно нашла своего Принца. Эту сказку презирает весь артхаус, но ее бесконечно любит публика: она дает надежду и помогает поверить в себя.

Крупской, член Союза кинематографистов РФ. Его фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Он написал сценарии ко многим советским и российским фильмам: «Я служу на границе» 1973 , «Ночь коротка» 1981 , «Ширли-мырли» 1995 , «Большой вальс» 2008 , был продюсером нескольких кинокартин, среди которых: «Любовь зла» 1998 , «Китайский сервиз» 1999 , «Кадриль» 1999 , «Зависть богов» 2000 , «Сосед» 2004 , «Время собирать камни» 2005.

Об этом сообщается на сайте киноконцерна «Мосфильм». Отмечается, что повторный прокат фильма «Москва слезам не верит» приурочен к 40-летию с того момента, как его наградили «Оскаром» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». К выходу картины в прокат «Мосфильм» выполнил полную реставрацию изображения и звука. Двухсерийная мелодрама «Москва слезам не верит» была выпущена в советский прокат в феврале 1980 года.

По словам самого режиссера, ему нужно было доказать, что успех фильма «Москва слезам не верит» не случайность, и создать не менее популярную картину. Ему предлагали снять мелодраму об одинокой женщине с детьми, но Меньшов отказывался, чтобы не повторяться, ведь героиня предыдущей ленты тоже воспитывала дочь одна. Режиссер вспоминал, что его зацепила история, которая заставляла зрителей смеяться, плакать и думать о жизни одновременно. В основе пьесы лежал реальный случай — разлад в семье знакомых Гуркина. По сюжету, главный герой Василий Кузякин жил в деревне с женой Надей и тремя детьми. У Кузякина была страсть: он разводил породистых голубей. После травмы на работе героя отправили в санаторий, где он встретил Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров, утонченную городскую даму. Между ними начался курортный роман. Из поездки он вернулся не к супруге, а в дом к новой любви. Но режиссер сразу видел в образе Кузякина Александра Михайлова. Юрского он в итоге пригласил на другую роль — соседа Кузякиных, дяди Мити. Нина Дорошина играла Надю в одноименном спектакле «Современника» и пришла на площадку к уже знакомому материалу. В пьесе у ее персонажа, Раисы Захаровны, была совсем небольшая роль, Меньшов сам дополнил сценарий эпизодами на курорте. Реплики из фильма быстро стали крылатыми: — А если это любовь? Картину «Любовь и голуби» во время производства закрыли: в стране шла антиалкогольная кампания, а герои в кадре употребляли напитки разной крепости. Ситуация разрешилась, съемки продолжились, но ленту в итоге выпустили без рекламы, чтобы не привлекать лишнего внимания. Поэтому в прокате она не повторила успеха предыдущего фильма. В 1995 году вышла еще одна комедия Меньшова — «Ширли-мырли». Владимир Меньшов говорил, что у персонажей не было реальных прототипов, но они олицетворяли собой дух середины перестройки.

Легендарный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» выходит в повторный прокат

Фильмография, съемки фильмов «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит», карьера актера в молодости. Интересные факты о том, как снимали фильм «Москва слезам не верит» (год выпуска — 1979). В 1981 году кинофильм «Москва слезам не верит» выдвинули на престижную премию «Оскар». Фильм «Москва слезам не верит» победил в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» и заслужил статус классики русского кинематографа.

"Москва слезам не верит": малоизвестные факты

В 1976 году Владимир Меньшов снял свой дебютный полнометражный фильм «Розыгрыш», сценаристом которого стал небезызвестный Семён Лунгин. Смотрите видео онлайн «"Москва слезам не верит": малоизвестные факты» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 июля 2023 года в 15:52, длительностью 00:03:02, на видеохостинге RUTUBE. Его фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Умер режиссёр фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов

В 1976 году Владимир Меньшов снял свой дебютный полнометражный фильм «Розыгрыш», сценаристом которого стал небезызвестный Семён Лунгин. От последствий коронавируса скончался режиссер фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов. Широкая слава как к режиссеру пришла к Меньшову после фильма «Москва слезам не верит» (1979 год) по сценарию Валентина Черных. Сценарист Виталий Москаленко рассказал, почему режиссер Владимир Меньшов отказался от съемок второй части фильма «Москва слезам не верит».

Умер режиссер «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов

В беседе с изданием «Киноафиша» она призналась, что 12 лет назад Владимир Меньшов нашел спонсоров производства фильма, однако картина так и осталась в планах. По мнению Алентовой, независимо от качества фильма, российские зрители обязательно оценят продолжение картины. Так же, как смотрели " Иронию судьбы 2 ". Это ведь интересно: как это может быть, что они придумают, смогут ли они переплюнуть оригинал.

Фильм спас от надругательства и резни приватный показ руководству КПСС. Сам Леонид Брежнев пришел от картины в восторг, а с генсеком никакой, даже самый вредительский, худсовет спорить не смел. Награду принял наш культурный атташе, поэтому немудрено, что в американской прессе писали, будто «Оскар» пришел получать сотрудник КГБ во многих шпионских фильмах и романах именно культурные атташе при посольствах вечно оказываются резидентами разведки. Статуэтку, которая много лет хранилась в Госкино, в итоге все же отдали Меньшову, но это случилось очень нескоро, уже при Горбачеве в 1989 году. Незадолго до этого Валентин переехал в столицу и непросто адаптировался. Когда мы познакомились, я была аспиранткой ВГИКа с отдельной квартирой, пропиской, а он — студентом, жил в общежитии. Комплекс немосквича, человека, который с трудом вписывается в столичную жизнь, оставался у него довольно долго. История Катерины — это история самого Валентина Константиновича». Любопытно, что первоначальный текст совершенно не понравился режиссеру. Но посреди чтения Меньшова зацепила неожиданная находка: «Единственное, что меня привлекло, — это замечательный ход, когда Катерина заводит будильник и в слезах засыпает, а просыпается уже через несколько лет и будит взрослую дочь.

Но Валентин Черных отказался что-либо менять, и Меньшову пришлось работать над историей самостоятельно. Например, фестиваль французского кино изначально был аргентинским посольством, куда подъезжали гости на дипломатический прием. Также в первом варианте сценария главная героиня — депутат Моссовета, она ведет прием избирателей. Меньшов решил, что это скучно, и появилась сцена, где Екатерина отправляется в клуб знакомств, а директриса сватает ее за «работника главка — очень ответственного, всего пятидесяти трех лет». В первоначальном варианте не было истории хоккеиста Гурина, а «слесарь-интеллигент» Гоша работал электросварщиком на стройке. Теперь уже актеры не хотели работать над фильмом «Москва слезам не верит». Сценарий показывали многим актрисам. Анастасия Вертинская, Жанна Болотова, Ирина Купченко, Валентина Теличкина сказали, что проект скучный и неинтересный, в итоге отказались от работы. На роль Катерины уже практически договорились с Маргаритой Тереховой, но и та передумала, так как ее пригласил Юнгвальд-Хилькевич в «Три мушкетёра» играть Миледи. Но в этот раз уже самого Меньшова не устроил артист. Соломина заменили на Алексея Баталова , после чего вновь возникли сложности с главной актрисой. Режиссеру не понравилось, как Наталья смотрится в кадре с «новым Гошей», пришлось возобновить поиски. В итоге Меньшов предложил роль своей жене Вере Алентовой , и, несмотря на то, что сценарий ей изначально не понравился, артистка не смогла отказать мужу.

По мнению Алентовой, независимо от качества фильма, российские зрители обязательно оценят продолжение картины. Так же, как смотрели " Иронию судьбы 2 ". Это ведь интересно: как это может быть, что они придумают, смогут ли они переплюнуть оригинал. Поэтому все равно пойдут», — полагает она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий