Новости просыпайтесь 25 17

Просыпайся, К сожалению, скачать песню и послушать онлайн, на сайте не получится, здесь находится только текст песни. Просыпайтесь) Но прикреплять я его не буду. Смотреть онлайн или скачать видео Бледный 25 17 Просыпайтесь! в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.

25/17 - Просыпайтесь!

В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.

Друзья из мира литературы, мнению которых я доверяю, говорят, что давно пора. Просто это совсем другая территория, мы-то ведь песенками занимаемся. Раньше, еще во времена «Засады», группу слушали оголтелые ребята. А мы как не сочиняли песен про погромы, так и не сочиняем. Но я и сейчас готов подписаться под каждым словом, сказанным мной в треках в 2010-м году.

Я по-прежнему называю себя русским, а не россиянином, и отношение ко многим вещам у меня не изменилось. Есть те, кто продолжают ходить на наши концерты, растут вместе с нами, кто-то уже с детьми приходит. Игра перевернулась? Никакого переворота не было. Есть Мирон и все остальные. Пока на The Flow три раза в день рассказывали про переворот игры, из глубин «контактика» пришли какие-то новые парни из Владикавказа и перевернули все назад.

А потом появились «Грибы» — и где все ваши мамкины суицидники? На самом деле, кто больше всех на концерте собрал, тот и выиграл, если ты, конечно, не сознательно элитарной, малопонятной простому человеку музыкой занимаешься и на сборы не рассчитываешь. Все остальное — соревнования за самый смешной комментарий. Новый русский рэп: что слушать — Кто из рэперов новой волны вызывает интерес у вас? Но это, наверное, уже старая волна, сейчас же то, что полгода назад вышло, уже не актуально. Хаски очень крутой.

Это трагедия для жанра или дух времени? Люди спрашивают в комментариях: «А чей это голос? А кто такой Влади? Какие эмоции у вас вызывают последние клипы группы «Ленинград»? Курю, но не затягиваюсь. Я не люблю народность и КВН, возможно, у меня неправильное чувство юмора.

Я и «Сектор газа» никогда не любил. Хотя знаю многие их песни наизусть, потому что вокруг все их слушали… Знаешь, импонирует циничность и откровенность Сергея Шнурова. Всегда нравились честные исполнители. А вы с вашими тройными рифмами остаетесь нищебродами». Без вот этих глупостей про вдохновение и муки творчества. Мы, конечно же, зарабатываем деньги и живем на них, но это не то, что нас мотивирует.

Как говорил Влади: «Гонорары мы берем в подарок, всегда рады». Для меня все эти песенки во многом психотерапия. Накипело, накрыло — записали песню и сразу же отпустило. Расскажите друзьям.

Only non-exclusive images addressed to newspaper use and, in general, copyright-free are accepted. Live photos are published when licensed by photographers whose copyright is quoted.

Слово авторам: "Москва - эпицентр коронавируса в России, сидим с Антоном Владимировичем по домам, самоизолируемся. Наш акустический концерт в Питере перенесли на осень, работа над новым альбом "Байки из склепа" встала. Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек.

Уникальный книжный проект презентовали в Ярославле

25/17 — Следопыт 17 Июня 2022 16:25.
25-17-Просыпайтесь! 2517 Просыпайтесь – 65 просмотров, продолжительность: 02:52 мин., нравится: 8. Смотреть бесплатно видеоальбом Aлексея Шкляева в социальной сети Мой Мир.

Текст песни 25/17 (Зебра) - Просыпайтесь!

Первый, вышедший весной - "Неизбывность" - впечатлял перепадами настроения, нервными, почти шаманскими наговорами и изломанностью песенных историй. Нынешний - "Одолень" - уже другой. Более спокойный, глубокий, гасящий страхи, разный по стилистике, не чуждый гротеск, иронии и по-философски мудрый. А может, все дело в том, что за полгода произошло столько событий, что музыканты, как и слушатели, смогли уже многое понять: кто друг, а кто ищет - где или в какой стране приспособиться; кто герой и крепкое плечо, а кто вышел за печеньками?! В итоге "Одолень" стал, пожалуй, самым актуальным, злободневным альбомом о сегодняшнем дне с его эмоциями, смятениями и озарениями. Не чужд он и метких наблюдений о романтике и социальных метаморфозах новых влюбленных, хотя прежде лирика привлекала группу не часто. Да и завершается довольно неожиданно - кавером на не самую раскрученную, но одну из самых смятенных, мрачноватых и прорастающих в итоге надеждами песню Виктора Цоя "Апрель". Конечно, в большинстве из семи треков ощущается и подспудное влияние Константина Кинчева из "Алисы" и Дмитрия Ревякина из "Калинова моста".

Также вы можете добавить свой вариант текста «Level Up» или его перевод для сайта Pesni. В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Наш акустический концерт в Питере перенесли на осень, работа над новым альбом "Байки из склепа" встала.

Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек, - сообщил в соцсетях Бледный. Он нашёл бит Анта, написал текст, записал куплет на телефон и скинул звук своему коллеге.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Наши пользователи находят тексты песен из различных источников в интернете, также добавялют самостоятельно. Также вы можете добавить свой вариант текста «Level Up» или его перевод для сайта Pesni.

И сделал это Калверт-Льюин, который казался проклятым в этом сезоне. Нападающий на дальней штанге головой отправил мяч в ворота. Если отличается даже он, то уже тяжело на что-то рассчитывать. Хотя Луис Диас зарядил в штангу ближе к концу матча. Клопп пробовал переломить игру заменами, но было уже поздно. В плане самоотдачи «Эвертон» выдал один из своих лучших матчей сезона и, похоже, теперь сохранит место в АПЛ. Вряд ли команда Дайча растеряет отрыв в восемь очков за четыре тура. В подвале турнирной таблицы набирают очки в таком темпе, что «Эвертон», скорее всего, останется в АПЛ, даже если уступит во всех оставшихся матчах.

Отмечу, что медведи начинают просыпаться, как правило, в середине марта. Однако на это сильно влияет погода, которая на севере региона пока недостаточно теплая.

Минерализованная полоса — это искусственно созданная противопожарная преграда, полоса поверхности земли, очищенная от лесных горючих материалов почвообрабатывающими орудиями до сплошного минерального слоя почвы.

В соответствии с планом мероприятий, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 15. Минерализованные полосы устраиваются с помощью приобретенного мэрией города Ярославля трактора со специализированным лесным плугом.

Люди также качают

  • Смотрите также:
  • Музыкальный видео клип 25/17 - Просыпайтесь! смотреть онлайн
  • Новости Севастополя от «Севинформбюро». Выпуск от 25.04.2024 года (10:00)
  • «Как дела в нашем маленьком городе?»: группа 25/17 выступила в Омске

«Мы оголтелым ребятам давно не интересны»: «25/17» о рэпе, религии и 90-х

Идет обмен эмоциями, игра в пас. Но вот юная слушательница исполняла «Девятибально» в программе «Поле чудес». Мы же тоже, когда были подростками, слушали «Гражданскую оборону». Что мы там понимали? Я не думаю, что сегодняшние школьники сильно отличаются от тех, какими были мы.

Просто у них другой сленг, другая мода, другие гаджеты и другие наркотики. Если бы проект вел не он, вы бы ходили на Рен ТВ? Нам позвонили, пригласили, мы отказались. Рен ТВ: пришельцы, снежный человек, вот это вот все — что мы там забыли?

А потом мне позвонил Захар, и мы сразу согласились. Потому что он, во-первых, меломан, а во-вторых, он нас знает, и мы понимали, что он не будет задавать каких-то пустых вопросов. Мы были первыми гостями проекта, первый выпуск, первый блин. С нами некомфортно работать — мы очень требовательные.

За прошедший год передача стала гораздо лучше, по картинке, я имею в виду. Баста вот тоже грозится поквитаться со школьниками, если они его девочек обидят. Вы как отец похожие чувства испытываете? Просто сразу себя вспоминаешь, и многое о себе понимаешь.

Помню, у меня был конфликт с тестем, когда мы только начали встречаться с моей будущей женой. Михалыч служил в ВДВ, а я был молодым и дерзким. Мы поругались, и я сказал, что люблю его дочку и, возможно, он — мой будущий тесть, но если он хочет, мы можем пойти в подъезд и разбить друг другу головы. Порой вспоминаем с ним этот случай и смеемся.

А сейчас уже я в роли отца. Вполне возможно, что однажды молодой и дерзкий пацан скажет мне что-то подобное… Вообще я стараюсь приучать себя к мысли, что наши дети — самостоятельные личности. Как бы я не старался, лепить из них что-то у меня не получится. Дети вырастут быстро, это неизбежно.

Самое сложное — не мешать им и отпустить, когда настанет время. Девочка читает «Девятибалльно» в эфире «Поля чудес» Русский рэп, переворот игры, книга — Допускаете, что однажды засядете за книгу? Предложения есть. Друзья из мира литературы, мнению которых я доверяю, говорят, что давно пора.

Просто это совсем другая территория, мы-то ведь песенками занимаемся. Раньше, еще во времена «Засады», группу слушали оголтелые ребята. А мы как не сочиняли песен про погромы, так и не сочиняем. Но я и сейчас готов подписаться под каждым словом, сказанным мной в треках в 2010-м году.

Ты пришел на концерт, на выступление комика для чего? Чтобы посмеяться. Зачем тут давить на него? Я, когда еду в такси, я не пристаю к таксисту с вопросами, я не требую от него мнения по каким-либо вопросам, которые меня волнуют.

Потому что мне надо, чтобы таксист меня довез из пункта А в пункт В. И больше ничего. Если я приду на концерт комика, я хочу отвлечься, развлечься, посмеяться. Если мне грустно, я не в том эмоциональном состоянии, я не пойду на концерт, на выступление комика.

Да, в личку пишут лички я везде закрыл с угрозами мне, моей семье. Ну, вот как-то стараюсь на это не реагировать, на эмоции не попадать. На нашем последнем концерте на данный момент в Самаре между песнями, да, кричали, спрашивали, я ответил, что вот есть у нас песня «Россимон», слушайте, все, что я хотел сказать в этот момент, я уже сказал. Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики?

Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо? Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника.

То есть он может выразить свои эмоции, не больше. Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово.

Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер. Понятно, что все знают его лицо. Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас?

Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом. Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей. Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит?

Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума? Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается. Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится. Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда.

Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным. Никто никого ни в чем не сможет переубедить.

Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там. Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам?

Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале.

Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку? Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е.

Арефьев: - …затащили. По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет.

Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль. Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. Но мы о другом говорим все это время.

Иногда огорчает, что люди так и не поняли. Я не имею в виду, все люди, есть те, кто этого так и не понял за все эти годы, сколько мы поем наши песенки. Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание.

Держи цветок свой, аленький Я чудище твоё, ватники в валенках Целуй меня, целуй да так, чтобы я выжил И мы с тобой уйдём в побег из падика на крышу Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба! Право-лево - это все только плебсу на потреду. Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба! Право-лево - это все только плебсу на потреду Нас хоронили и забыть хотели имена Но они не знали, что мы семена Мама-зима благословила нас - седина Мы прорастаем сквозь асфальт - целина Солнцу навстречу!

Нас хоронили и забыть хотели имена, Но они не знали, что мы — семена, Мама зима благословила нас, седина, Мы прорастаем сквозь асфальт, целина. Солнцу навстречу, мы все,.

Группа "25/17" выпустила альбом "Одолень" о сегодняшнем дне с цитатами из Цоя

Просыпайтесь! с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере. Зебра. Просыпайтесь. Lyric not available. 2517 Просыпайтесь – 65 просмотров, продолжительность: 02:52 мин., нравится: 8. Смотреть бесплатно видеоальбом Aлексея Шкляева в социальной сети Мой Мир. Группа 25/17 из Омска вместе с Бастой стали гостями шоу MC Taxi в Казани.

«Пятюню никому не давай»: омская группа 25/17 записала трек о коронавирусе

Интервью для ХипХопХит. Слушайте и скачивайте 25-17-просыпайтесь! бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1fd8). 8 не в нашу пользу тут просыпается скил в мире танков world of tanks. Listen to Солнцу навстречу by 25/17. See lyrics and music videos, find 25/17 tour dates, buy concert tickets, and more! Listen to Просыпайтесь! from 25/17's Зебра for free, and see the artwork, lyrics and similar artists. Слушай хиты исполнителя 25-17-Просыпайтесь! онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой.

25/17 " Просыпайтесь!"

Бледный 25 17 Просыпайтесь! Смотрите также. © 2014 — 2024 «Game Runs» — прохождения видеоигр. Скачать клип 25/17 " Просыпайтесь!" на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Линия Фронта», длительностью 03 минуты 42 секунды, начинающийся словами: «Бомбардировщики не бомбят, Танки не наступают» и заканчивающийся словами: «Береги мозги. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Новости. Кузбасс. 25 апреля 2024 12:20. Подробности ДТП с автобусом и пешеходом сообщили в Госавтоинспекции Кузбасса. Песня «Патрон» — является первой совместной работой таких музыкантов как ЛСП и 25/17.

Подробности ДТП с автобусом и пешеходом сообщили в Госавтоинспекции Кузбасса

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Все эти годы мы продолжали общаться, обсуждали какие-то идеи, но ничего не записывали. Весной Дмитрий предложил очередную идею, начали записывать трек, а в итоге записали мини-альбом. Зоя Бербер «Новый вирус» — Зачем нужно переписывать старые хиты?

Мы хотим каждый раз проживать наши песни на концерте, а не просто присутствовать на сцене. Я уже приводил аналогию с пальто, старые песни сравню со старой курткой, которую ты носил на первом курсе и спустя годы нашел на даче. Примерил, а она жмет, да и фасончик не по моде. В такой куртке ты можешь сделать селфи, однокурсникам отправить — посмеяться, но на улицу в ней уже не пойдешь.

Мир изменился, рэп изменился, мы решили обновить минуса, нам стало интересно, какие песни из нашего прошлого смогут выжить в нашем настоящем, насколько они жизнеспособны. Может, это как с ремейком на фильм «А зори здесь тихие» — мол, не надо трогать классику? А мы-то те же самые. Здесь скорее уместна аналогия с «Эль Марьячи» и «Отчаянный» Родригеса.

Фильмы, по сути, одинаковые, «Отчаянный» — это голливудская адаптация, ремейк «Эль Марьячи», с незначительными изменениями в сюжете. Для некоторых слушателей на самом деле не так важно содержание песен, им не интересен исполнитель. Им интересно собственное отражение в этих песнях, вот это для них важно. Это как пересматривать старые фотографии и тосковать по ушедшим временам.

Можно слушать старые версии, они из интернета не исчезли, с дисков не осыпались. В новой версии идет повествование о бандите, которого везут в багажнике в лес. Испытываете ностальгию по 90-м? С другой стороны — возвращаться в это время я не хочу.

И чтобы подобное в жизни моих детей происходило — тоже не хочу. В городе Тара, где я родился и окончил школу, где живут мои родители, — 90-е навсегда. Приезжаю, встречаю соседа, он в розыске. У него четыре ходки и тубик, а он младше меня.

Маму с папой сосед похоронил, вернее, хоронили без него, потому что он отбывал срок. Честно, чувствую себя в родном городке тем самым негром из гетто, у которого что-то в жизни получилось. В этом принимали участие мои друзья, друзья друзей. Мы сами ходили с ножами и кастетами в карманах.

Те, кто жил в 90-е в провинциальных городах, помнят все это. А что касается багажника, то один раз меня пытались в него запихать… — Отбились? История такая: мы были на окраине города, приехали в местный ДК на концерт друзей, пили, курили. Я там армян, что местное кафе держали, на деньги развел, кураж словил, в общем.

А пока мы все это делали, приехали местные старшие парняги поснимать девчонок, стали знакомиться с моей девушкой, которая об этом мне рассказала. Предъявил им, как положено, — ребята извинились.

Ну, вот как-то стараюсь на это не реагировать, на эмоции не попадать. На нашем последнем концерте на данный момент в Самаре между песнями, да, кричали, спрашивали, я ответил, что вот есть у нас песня «Россимон», слушайте, все, что я хотел сказать в этот момент, я уже сказал. Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики? Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо?

Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника. То есть он может выразить свои эмоции, не больше. Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник.

Бледный: - Ну, странно, честное слово. Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер. Понятно, что все знают его лицо. Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас? Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом.

Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей. Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит? Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума? Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается. Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится.

Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда. Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным. Никто никого ни в чем не сможет переубедить. Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там.

Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам? Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили.

Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале. Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку? Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е. Арефьев: - …затащили.

По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет. Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль. Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях.

Но мы о другом говорим все это время. Иногда огорчает, что люди так и не поняли. Я не имею в виду, все люди, есть те, кто этого так и не понял за все эти годы, сколько мы поем наши песенки. Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание. Я, может быть, сейчас такие вещи скажу, которые, возможно, прозвучат как-то наивно или патетично. Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их.

Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся. Вот сегодня с Антоном Владимировичем как раз обсуждали идеи новых песен и вот об этом, собственно, и говорили, что хочется быть полезными людям, но не вести их на баррикады. Ну, во-первых, есть очень много групп и исполнителей, которые этим занимаются. Они выбрали это, пусть этим занимаются, это их дело, их жизнь, а мы выбрали другое. Арефьев: - Ты не думал о том, что если взять и процесс пандемии, и процесс этого военного конфликта, который сейчас на весь мир разлетелся, что происходят какие-то процессы более глобальные не о конспирологии речь , нет ли у тебя ощущений каких-то по поводу этого? Думал ли ты об этом, о том, что все-таки человечество, цивилизация переживает новый этап, какой-то переломный?

Бледный: - Битва чего-то нового с архаикой, мне кажется, происходит более-менее всегда, особенно в последние века.

В судебном заседании Устинов вину в инкриминируемом ему правонарушении признал полностью, в содеянном раскаялся. Устинов был оштрафован на 1500 одна тысячу рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий