Новости прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение

Предвидение Чинкова сбылось». Как проходит итоговое сочинение.

Архив блога

  • Навигация по записям
  • Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам - русский язык, прочее
  • Сочинение к варианту №2 ЕГЭ-2024 по русскому языку
  • Помогите с проблемой??? (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел
  • Похожие работы
  • Популярно: Русский язык

Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось

Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите.
Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди.
Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось.
2. Исходный текст(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли у - предвидение чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей территории с сложными условиями залегания и с богатым содержанием. для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет чинкова.

Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось

Ю Не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит жизнь каждого. Н Если бы они встретились, достаточно было бы просто сказать: «Помнишь? Новые сочинения по прочитанному отрывку текста нужно написать сочинение в формате Егэ, 150 слов минимум. Автор подчеркивает, что для достижения успеха в этом предприятии необходима была не только удача, но и упорство, рисковый расчет и страх смерти перед рассветом. Эти люди были готовы поступиться благополучной стандартной «жизнью как все» ради непознанного и важной работы.

Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь?

Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку.

Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка.

Оба аргумента взаимосвязаны и раскрывают сущность работы в экстремальных условиях. По мнению автора, такой труд не позволяет легкомысленно относиться к себе и своей жизни или искать проторённых путей. Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: жизнь и работа в экстремальных условиях способствуют формированию ценностей, которые становятся для человека нравственной опорой в дальнейшем. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, люди, работающие в экстремальных условиях, многому учатся и начинают по-другому смотреть на некоторые вещи. Например, Н. Некрасов в стихотворении «Железная дорога» пишет о строительстве железных дорог.

Это поистине тяжёлый труд, и многие люди, к сожалению, его не выдержали. Поэт напоминает нам о том, какой ценой достались людям железные дороги, и призывает уважительно относиться к «народной работе»: Эту привычку к труду благородную Нам бы не худо с тобой перенять… Таким образом, экстремальные условия, несомненно, оказывают большое влияние на человека и его отношение к жизни.

Сочинение ЕГЭ по тексту Куваева о профессии (Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось….)

Требования к сочинению ЕГЭ в 2024. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.

Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка.

Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь? Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку.

Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближнего и свою ускоряем? Войны, эпидемии, неустройство систем. Значит, в мире зло. Объективное зло в силах и стихиях природы, и субъективное от несовершенства наших мозгов.

Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло устранять. Общая задача для предков, тебя и твоих потомков. Во время войны ясно — бери секиру или автомат. А в мирное время? Прихожу к выводу,что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. В этом есть высший смысл, не измеряемый деньгами и должностью. Во имя этого высшего смысла стонут во сне мои работяги, и сам я скриплю зубами, потому что по глупости подморозил палец.

В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение. Копков еще раз вскинул глаза, точно с изумлением разглядывал неизвестных ему людей, и так же неожиданно смолк, отвернул голову в сторону. Проблемы: В чем заключается предназначение человека? Бороться с субъективным злом — предназначение человека Почему происходит зло? По человеческой глупости В чем смысл жизни? Смысл жизни в том, чтобы творить добро и бороться со злом Как устранить зло? Работа — есть устранение всеобщего зла К чему ведет зло?

К разрушению человека и мира Почему важно трудиться? Это помогает бороться со злом Как стихия влияет на человека? Жизнь останавливается, человек не может дать активным отпор В чем разница между объективным и субъективным злом? Объективное исходит от явлений природы, а субъективное творит человек Подготовка к сочинению ЕГЭ Источник Какой был текст? Какую проблему определили? Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. На вечер приглашались только те, кто провел лето в тундре… В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенный вздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора.

Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где—то било металлом о металл. Такое получается дело, — как всегда, неожиданно забубнил Копков. Прихожу к выводу, что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. Источник Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. Сочинение Появившись на свет человек развивается, учится, заводит семью, ходит на работу — в сухом остатке в нашей жизни остается именно это, и мало кто задумывается, с какой целью и для чего мы это делаем. В чем заключается предназначение человека? В данном тексте О.

Куваев рассуждает именно над этим вопросом. Актуальность рассматриваемой проблемы, как мне кажется, определяется тем, что во все времена люди искали смысл жизни и задумывались над своим истинным предназначением, но одной правды на всех до си пор найти не удалось. Автор разворачивает пред нами картину традиционного «вечера полевиков» и обращает внимание на то, что в условиях бушующего природного явления, сильнейшего ветра с именем «Южак», целая экспедиционная команда вынуждена находиться в палатках с минимальным количеством средств для выживания. Один из экспедиторов рассуждает: «…зачем и за что? Он делает акцент, что не ради личной выгоды они мерзнут в палатках, как и не ради денег люди рискуют своей жизнью на войне. Война — это зло, как эпидемии и неустройство систем. Южак — тоже зло, как и любая другая стихия.

А человек — единственное существо, которое может на все это повлиять. Куваев убеждает читателя, что предназначение человека в том, чтобы бороться субъективным злом. Объективное зло — это природные катаклизмы, субъективное — это проблемы крупного масштаба, которые человечество по глупости своей создает себе само. И автор считает, что наша задача состоит в том, чтобы это зло устранять, «общая задача для предков, тебя и твоих потомков». Я, как и автор, убеждена в том, что на протяжение всего своего существования человек сам себе создает проблемы, сам вносит в свою жизнь зло. Это и конфликты, перерастающие в революции и войны, и новые болезни души и тела, и всяческие политические, социальные, экономические системы, которые, по идее, должны делать нашу жизнь лучше, но которые, по итогу, только все усложняют. Наша задача, наше истинное предназначение состоит в том, чтобы уметь противостоять всеобщему злу, как объективному, так и субъективному, и делать тем самым не только свою жизнь лучше, но и жизнь наших будущих потомков.

В этом видел смысл своего существования герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников имел свою собственную теорию, по которой «злом» являлись люди, не способные принести в нашу жизнь что-то новое. Их, не имеющих «дар или талант сказать в среде своей новое слово» по теории героя можно и нужно было убивать — ведь они, будучи злом, такое же зло в массы и приносили. Эта часть людей, по мнению героя, не имела право на жизнь, потому что именно они порождали преступность, пьянство, нищету и чудовищное расслоение население, из-за которого мучились все, в том числе и те, кого Родион причислял к другой группе людей, к «право имеющим». О, том, насколько состоятельна была эта теория, говорит финал романа, однако само стремление героя сделать жизнь лучше, уничтожить зло и попытаться построить «рай на земле» не может не вызывать уважения у читателя. Булгакова «Мастер и Маргарита».

В представлении обычного человека, хоть сколько-нибудь знакомого с религией, дьявол — это, можно сказать, официальный представитель грехов и пороков, полная противоположность Бога. Но в романе М. Булгакова Воланд обладает несколько иными качествами. Да, за ним закреплено право наказывать человека за его грехи, и на протяжение всего романа герой творит разного рода бесчинства, сводя многих людей с ума. Но каждая выходка его есть ничто иное как «зло во имя добра» — Воланд намеренно указывает на пороки людей, гиперболизируя их, чтобы те поняли, что живут неправильно. Мы понимаем, что этот герой борется со злом, когда видим его добрые намерения к Мастеру и порядочность его действий по отношению к Маргарите. Этот, казалось бы, априори нечестный представитель Ада, исполняет свое обещание и помогает Мастеру и Маргарите вновь воссоединиться.

В этом романе настоящим злом являются обычные люди, сами своими пороками усложняющие себе жизнь, а Волан и его свита, какими бы внешне пугающими они не были, пытаются проучить людей и сделать их существование менее порочным. В заключение хотелось бы еще раз отметить, что, конечно, уничтожить все зло на земле невозможно, но можно уменьшить его количество в нашей жизни, начав с себя. Если каждый из нас будет достойно относиться к себе и окружающим, будет думать о будущем и периодически делать добро — то в мире не станет зла. И я верю, что мысль эта не утопична — все в наших руках. Источник На уроках русского языка в 11 классе, благодаря увеличенному количеству часов, теперь можно вволю потренироваться в написании сочинений. Пишем их по текстам, которые есть в открытом банке данных ФИПИ, работаем в таблице, приучаясь к алгоритму. На своем сайте планирую размещать итоги работы.

Это будет своеобразная «копилочка» сочинений. Вот текст Куваева. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ.

Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино — без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека.

Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь? Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира, жил как положено жить мужчине и человеку. Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой? Если все начнем калечить себя, кто сделает маршрут?

Вопрос Баклакова повис в воздухе. Седой вздохнул, как бы отвечая на собственную мысль: сколько можно в жизни валять дурака? Илья Николаевич сказал…- наставительно начал Куценко.

Это касается большинства, которое выбирает комфортное существование. Но расплата за моральные компромиссы и отсутствие твёрдого характера высока: таким людям будет казаться, что жизнь прошла даром и после них не останется ничего. Данные примеры противопоставлены друг другу: люди, способные услышать зов сердца и рискнуть, отдав все силы труду, чтобы ощутить "святое чувство нужной работы", оправдывают своё предназначение. Люди же, идущие проторенными дорогами, вряд ли будут счастливы. Скорее всего, их будут мучить угрызения совести за то, что они потратили жизнь на что-то незначительное, а главное упустили. Позиция автора такова: конечно, каждый человек видит предназначение в чём-то своём.

Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось

Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант. Расписание ЕГЭ в 2024 году: даты экзаменов по всем предметам. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Предвидение Чинкова сбылось.). предвидение чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей территории с сложными условиями залегания и с богатым содержанием. для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет чинкова. Основные правила написания и критерии Итоговое сочинение в 2023 году пройдет 6 декабря.

Традиционный вечер полевиков служил вехой сочинение егэ проблемы

Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение проблемы Предвидение Чинкова сбылось».
Сочинение ЕГЭ по тексту Куваева о профессии (Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось….) (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел.
Сочинение ЕГЭ по тексту «Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось» Сочинения, которые прошли первичный отбор и были признаны достаточными по количеству слов и не плагиатными, проверяют по таким 12 критериям: Как видите, претендовать на максимальный балл могут только работы, объемом более 150 слов.
Помогите с проблемой???(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел Как проходит итоговое сочинение.

Помогите с проблемой??? (1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел

Сочинение на тему мечты сбываются. Сочинение моя мечта сбылась. духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди. Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Сочинение по теме: «В мирные годы человек в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда» ВАРИАНТ 5 В своём тексте Алексей Толстой поднимает проблему роли Родины в жизни человека. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.

Традиционный вечер полевиков служил вехой сочинение егэ проблемы

И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова.

Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино - без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь? Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира , жил как положено жить мужчине и человеку. Если ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре, если ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, если ты с усмешкой знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель пока достигнута только в легендах, если ты веруешь в грубую ярость твоей работы - тебе всегда будет слышен из дальнего времени крик работяги по кличке Кефир: «А ведь могем, ребята!

Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель? Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой?.. В одной популярной песне есть такие строки: «Твори добро на всей Земле, твори добро другим во благо».

Данные слова служат призывом к тому, чтобы мы, люди, живущие ныне, совершили добрые дела не из корыстных побуждений, а для того, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Таким образом, автор песни как будто бы обозначил единую цель всех людей. На схожий вопрос о том, в чём заключается общая задача человечества, отвечает в приведённом фрагменте знаменитый русский советский писатель , геолог и геофизик Олег Михайлович Куваев. Вопрос о том, какова единая цель людей, не теряет и не потеряет своей актуальности с течением времени, но, сколько бы до нас не пытались докричаться философы и писатели, главное остается за нами, и это главное заключается в том, чтобы услышать их и понять. Удивительно, что О.

Куваев находит ответ на философский вопрос , относящийся к вечным вопросам , в совершенно неожиданном месте на празднике геологического управления среди самых простых людей , однако именно это и привлекает читателя: он видит таких же обычных людей , работяг, которые, в сущности, ничем не отличаются от него. Именно поэтому читатель с пониманием следит за мыслью «чудака, первопроходца дальних маршрутов» Копкова. В уста простого человека , который явно не видел ещё очень многого в своей жизни мест, людей , Куваев вкладывает такие непростые мысли: «Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближних и свою ускоряем? Копков будто бы открывает глаза на жизнь не только своим коллегам, но и нам, тем, кто впервые встретил его, однако Куваеву удается передать эмоциональный подъём героя, так что и читатель начинает чувствовать некую торжественность момента, когда Копков открывает, в чём заключается смысл жизни людей, и говорит: «В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение». Куваев доверяет высказать свои мысли Копкову, и ответ на поставленный вопрос содержится в словах: «Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло ускоряет.

Общая задача предков, тебя и твоих потомков». Куваев видит единую цель человечества в борьбе со злом. Я не могу не согласиться с Олегом Михайловичем, так как тоже считаю, что мы сможем сделать мир лучше только тогда, когда все начнём противостоять злу». Война — зло в чистейшем её проявлении, она без стука входит в дом и забирает дорогих и родных людей, и с войной необходимо покончить в первую очередь. Так, о сущности войны размышлял в своих стихах выдающийся поэт Евгений Евтушенко.

Ярче всего его мысли выражены в стихотворении «Хотят ли русские войны». В нём поэт обращается ко всем злодеям с тем, что, да, мы умеем воевать, но война — горе, и её не желает никто. Евтушенко говорит, что наши воины воевали не только за свою страну, а за всех людей мира, чтобы они могли видеть спокойные сны, но солдаты сами не желали войны. Евтушенко отвергает войну, он за мир во всём мире, и этому посвящено его стихотворение «Цветы лучше пуль». Но то зло на войне, а как быть со злом в обыденной жизни?

Здесь только мы сами способны справиться, потому что наша жизнь только в наших руках. Мы, люди, должны жить по совести, по чести, мы должны жить в гармонии с природой, тогда мы сможем изменить жизнь к лучшему. Примером героя, живущего по совести, является герой произведения Бориса Васильева «Не стреляйте белых лебедей». Егор Полушкин — обычный деревенский житель , но именно о нём можно сказать: «Золотой души человек». Егор добрый, честный, если он делает работу, то делает мастерски и с любовью, он любит красоту и природу, учит любить её своего сына.

Для Егора спаленный муравейник — это уже больное горе, он считает, что каждый имеет право на жизнь, поэтому с ответственностью он подходит к должности смотрителя леса. Егор — один из многих, кто чувствует личную ответственность перед самой жизнью, но тех, кто потребительски относится к её благам ещё больше, поэтому Егор Полушкин погибает, но он воспитал честного сына, который продолжит его дело, а значит, рано или поздно «силы подлости и злости одолеет дух добра». В нашей жизни множество примеров людей, которые не жалеют жизни для того, чтобы мир изменился к лучшему, они становятся примером для нас, и дальше, как к ниточке, мы все объединяемся в едином стремлении победить зло. Люди, дело только за нами, в наших силах одолеть пороки, в наших силах улучшить мир, мы сможем все вместе вправиться со злом, если начнём бороться с разрухой в головах, начнём видеть прекрасное, начнём ценить саму жизнь. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание. Вот что, ребята: я посмотрела старую экранизацию "Территории", 1978 года, и это дойстойный крепкий фильм. Если нынешняя экранизация говорит о величии человека, честно делающего свое дело, то прежняя - фильм о трудягах. Нет ни величия, ни подвига, но много работы, котораяделается тяжело и хорошо. Был раньше такой кинопласт - производственная драма, и "Территория" получилась именно такой.

Здорово, действительно здорово - странное такое сочетание напряжения и космоса. Хм, как же объяснить. Помните советские фантастические фильмы того времени - от "Соляриса" Тарковского до "Через тернии к звездам" с музыкой Рыбникова? Странные, в них было что-то пульсирующее, неразгаданное, особый нерв. И еще вспомните картины о людях - тех, на которых мы не очень-то сейчас похожи: "Впереди океан" про строителей БАМа или "Мачеху" с Дорониной, вообще любой.

Их жизнь была значимой без высокопарности - то самое "Делай". Не ради денег, благополучия и славы - просто так было надо, по совести. Так вот, "Территория" - это и манящее неизведанное, и изматывающая работа. Мы обречены на работу, и это, клизма без механизма, есть лучшая и высшая в мире обреченность". И сравнивать два фильма незачем, каждый принадлежит своему времени.

В них есть общее - то самое, непопулярное теперь, Общее в противовес Единичному, - но меняются интонации и потребностость в историях. Новый фильм нужен как взгляд из двадцать первого века, попытка найти нового героя и свою дорогу, и это прекрасная работа. Колосья всегда вырастают из прошлогоднего зерна, и в этой картине есть ностальгическая нота, но еще больше - обещанного завтрашнего дня. Хочешь лететь - вылезай из предсказуемого пошлого благополучия. А "Территория" тысяча девятьсот семьдесят восьмого - картина без пояснений и лирики.

Она короче на час, в ней не рассказано многое из книги. Она не сожмет горло, даже порыв не вызовет, и это отлично! Зрителю оставляют возможность подумать, перенести узнанное на свою жизнь. Не мчаться же на Чукотку, узнав, что где-то есть такие вот предпоследние авантюристы. В этой фильме есть настроение и типажи.

Герои, хотя их меньше, похожи на книжных - Баклаков, который "размышлял на тему: крестьянский он сын или сын служащих", Монголов с его убежденностью, что "человек без правил жить не может", Апрятин, перечитывающий жизнеописание Будды, Кефир, Цыган, даже Лидия Макаровна. То ли потому что актеры знали таких людей и главное, что о них рассказать, то ли и сами были из той жизни. Ближе к земле. Только Чинков не книжный - не похож Банионис на Будду. В Лавроненко чинковское есть, жесткое "кроме эдакого героизма и разэдакой романтики, в людях еще кое-что вижу", а в Банионисе другое: его Чинков вырос из Криса Кельвина в последней сцене "Соляриса", и его Чукотка - тоже разумный Океан.

Видимо, вот в чем дело: священный огонь в каждом горит по-разному, но главное, чтобы он именно горел. Если все начнем калечить себя, кто сделает маршрут? Вопрос Баклакова повис в воздухе. Седой вздохнул, как бы отвечая на собственную мысль: сколько можно в жизни валять дурака? Илья Николаевич сказал...

Но так никто и не узнал, что именно сказал Илья Николаевич Чинков на данный жизненный случай. Чо делать, начальник? Лучше что- нибуть делать, чем без дела молчать,- громко спросил Валька Карзубин.

И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ. Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами. Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова.

Они — геологи, ежедневно преодолевающие препятствия и надеющиеся не только на удачу, но и на самих себя. Главный герой Чинков и его товарищи работают в экстремальных условиях, сталкиваются с трудностями, преодолевают собственные слабости, исследуя месторождения золота. Они не променяют свою работу ни на какую другую. Автор подтверждает это, говоря, что геологов поддерживает «святое чувство нужной работы». Куваев повествует о людях, преданных всей душой выбранной профессии. Она накладывает на них неизгладимый отпечаток, закаляя характер, силу воли, упорство в достижении цели. Геологи — сильные люди, которые знают, что любая ошибка в их работе может стоить им жизни. Они понимают людей, и кто чего стоит в этой жизни. Данная мысль подтверждается словами О. Куваева: «Там ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре. Ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, ты знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель достигнута только в легендах, ты веруешь в грубую ярость твоей работы».

Заказать сочинение Меню Вы здесь: Критика24. Куваева «Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей…» Цыбулько 2024 2 вариант ЕГЭ по русскому Человеку свойственно искать определённый смысл в жизни, то есть обдумывать не только конкретные цели, но и духовную основу бытия. При этом очень важно определить, как надо жить. Именно об этом заставляет нас задуматься текст русского советского писателя и геолога Олега Михайловича Куваева. Писатель раскрывает проблему определения правильности жизненного пути, рассказывая о геологе Чинкове, важнейшем периоде его жизни, когда он уже подводит некоторые итоги. Герой как будто ведёт своеобразный внутренний диалог с теми, кто был связан когда-то «с золотом Территории», погибшими и затерявшимися на материке, ушедшими «в благополучный стандарт «как все». Главный вопрос этого диалога — ради чего и как надо жить.

Информация

(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей. такое загадочное начало стихотворения Олега Куваева глубоко затрагивает читателя и заставляет задуматься о смысле времени и судьбы. Основные правила написания и критерии Итоговое сочинение в 2023 году пройдет 6 декабря. Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант.

Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось

духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите. Будь в центре культурной жизни твоего города! Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. «С тех пор прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел. золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием. Предвидение Чинкова сбылось.). (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.

Смотрите также

  • Ответы на вопрос:
  • Популярно: Русский язык
  • Традиционный вечер полевиков служил вехой сочинение егэ проблемы
  • Навигация по записям
  • Сочинение ЕГЭ (27) по тексту О.М. Куваева ("Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось...")

Сочинение егэ прошли годы предвидение чинкова сбылось

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями.

Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями.

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.

Не ради денег, благополучия и славы - просто так было надо, по совести. Так вот, "Территория" - это и манящее неизведанное, и изматывающая работа. Мы обречены на работу, и это, клизма без механизма, есть лучшая и высшая в мире обреченность". И сравнивать два фильма незачем, каждый принадлежит своему времени. В них есть общее - то самое, непопулярное теперь, Общее в противовес Единичному, - но меняются интонации и потребностость в историях.

Новый фильм нужен как взгляд из двадцать первого века, попытка найти нового героя и свою дорогу, и это прекрасная работа. Колосья всегда вырастают из прошлогоднего зерна, и в этой картине есть ностальгическая нота, но еще больше - обещанного завтрашнего дня. Хочешь лететь - вылезай из предсказуемого пошлого благополучия. А "Территория" тысяча девятьсот семьдесят восьмого - картина без пояснений и лирики. Она короче на час, в ней не рассказано многое из книги. Она не сожмет горло, даже порыв не вызовет, и это отлично! Зрителю оставляют возможность подумать, перенести узнанное на свою жизнь.

Не мчаться же на Чукотку, узнав, что где-то есть такие вот предпоследние авантюристы. В этой фильме есть настроение и типажи. Герои, хотя их меньше, похожи на книжных - Баклаков, который "размышлял на тему: крестьянский он сын или сын служащих", Монголов с его убежденностью, что "человек без правил жить не может", Апрятин, перечитывающий жизнеописание Будды, Кефир, Цыган, даже Лидия Макаровна. То ли потому что актеры знали таких людей и главное, что о них рассказать, то ли и сами были из той жизни. Ближе к земле. Только Чинков не книжный - не похож Банионис на Будду. В Лавроненко чинковское есть, жесткое "кроме эдакого героизма и разэдакой романтики, в людях еще кое-что вижу", а в Банионисе другое: его Чинков вырос из Криса Кельвина в последней сцене "Соляриса", и его Чукотка - тоже разумный Океан.

Видимо, вот в чем дело: священный огонь в каждом горит по-разному, но главное, чтобы он именно горел. Если все начнем калечить себя, кто сделает маршрут? Вопрос Баклакова повис в воздухе. Седой вздохнул, как бы отвечая на собственную мысль: сколько можно в жизни валять дурака? Илья Николаевич сказал... Но так никто и не узнал, что именно сказал Илья Николаевич Чинков на данный жизненный случай. Чо делать, начальник?

Лучше что- нибуть делать, чем без дела молчать,- громко спросил Валька Карзубин. Но и ему никто не ответил. Валька Карзубин шумно расшуровал примус и стал набивать снегом чайник. Старик сказал, что три дня будет морозить, а потом снег и дождь, и все раскиснет,- сквозь рев примуса прокричал Валька. Переходим в горы,- очнувшись, сказал Бакланов. Ночью сильно подмерзло. На самодельную нарту, в которой перевозили Гурина, погрузили спальные мешки, меховую одежду.

Седой впрягся в нарту и пошел на холмы Тачин. Они решили переправляться двумя этапами. Баклаков набил рюкзак консервами, сидя влез в него, затем поднялся на четвереньки и встал. В рюкзаке было килограммов пятьдесят, но Баклаков мог идти всю ночь, потому что после перехода оставался на холмах Тачин, чтобы закончить работу Гурина. Куценко и Валька Карзубин остались вдвоем. Куценко долго укладывал карзубинский рюкзак, чтобы груз был на спине и затылке, потом вдруг оставил его и вытащил резиновую лодку, взятую на всякий случай. Он заставил Карзубина накачать ее.

Когда лодка была накачана, Куценко полил ее водой, заморозил, положил на дно распоротый мешок и снова полил водой. Мешок примерз, и Куценко бережно нарастил на нем тонкий слой льда. В эту импровизированную нарту они положили канистру с соляркой, ящики с консервами, лотки и палатки. Лодка легко скользила по снегу, и они на десятом километре догнали Баклакова. Проблема транспорта была решена. Обратным рейсом они забрали все образцы. Баклаков остался документировать расчистки.

Был жаркий день, и, сидя в одной рубашке на вершине холма Тачин, Бакланов все пытался понять замысел Гурина, почему тот считал этот крохотный гранитный массивчик "готовой лабораторией". Сбоку нахально тявкал и негодовал песец, уже потемневший, в гря- зной клочкастой шерсти. Баклаков кинул в песца камень, песец отскочил, по- кошачьи фыркнул. Вспомнив о прошлогодней беде, он покосился на винчестер Монголова, гревшийся на солнце. Сосредоточенное настроение рабочего лета снова вернулось к Бакланову, и он забыл о Гурине. Теперь главное сбить границы с маршрутами Семена Копкова и Жоры Апрятина. Главное, работать ежеминутно, не расслабляться, и тогда ты выдержишь это двойное лето".

Всюду журчала невидимая вода, и мягко вздыхал оседающий снег. Летом курю. Правильно, начальник. Я так считаю, что, если му жик не пьет и не курит, лучше к нему не поворачиваться спиной. Летом можешь спокойно иметь меня за спиной. Я не про наших. Где водичку встретишь, кинь да подергай.

Один- то харюз все равно не выдержит, схватит. А если не будут? Я об рыбе думаю много,- серьезно ответил Куценко. Инженер вот наш не курил,- разрабатывая неизвестную мысль, сказал Валька Карзубин. Шел "главный гусь". И всю ночь они слушали крик, тревожный, как долг, и ясный, как жизненная задача. Снова зрение и слух по- звериному обострились, и Баклаков издали слышал стук камня под копытом барана, слышал вздохи ветра и даже запах камней.

Баклаков оставил весь груз и налегке, с одним винчестером и молотком, решил как следует обходить окрестности.. Бакланов шел вниз по Лосиной. Тот сидел на камне у самой воды и что- то доставал из полевой сумки. Не дури! Жора встал, и Баклаков с удивлением заметил, что пистолета- то у Жоры как раз и нет. Какой ты, к черту, ковбой? В рюкзаке,- смущенно ответил Жора.

Разоружился в связи с отменой "Северстроя"? Жора Апрятин ничего не ответил, лишь с неловкой торопливостью стал засовывать в полевую сумку книгу. В маршруте? Это так просто,- пробормотал Жора. Дед прислал. Вроде как витамины? Для совершенствования души.

Оказывается, он в Буддины времена им курс геоморфологии читал. Иногда полезно и сдачи дать,- прокомментировал Баклаков.

Хрипловатый голос старика стал звонким, молодым и веселым, и стало казаться, что не пожилой человек сидит в пустой стариковской квартире, а боевой летчик управляет своим грозным самолетом. И бой вокруг, на земле и в небе. И далеко внизу идет на врага крохотный, как букашка, танк. И только он, пилот грозного «Ильюхи-горбатого» , еще может спасти эту малявку от прямого попадания.. Дядя Володя, сосед Алешки с девятого этажа, работал в милиции. Придя к нему вечером, Алеша сбивчиво рассказал все, и на следующий день сосед принес Алеше маленькую бумажку с адресом и фамилией. Жил старый летчик не очень далеко, остановок шесть на автобусе.

Когда Алеша подошел к его дому, он задумался. Ведь старый летчик-то до сих пор думает, что каждый день разговаривает со своим внуком. Может быть, узнав правду, он даже разговаривать не захочет!. Надо, наверное, сначала хотя бы предупредить… Алеша зашел в телефонную будку и набрал номер. Поднимайся, я открыл дверь. Будем знакомиться, внук… Георгиев Сергей Георгиевич. Сочинение Что значит одиночество стариков? Такую проблему ставит известный русский писатель С. Рассуждая над проблемой одиночества пожилых людей, автор рассказывает историю из жизни Алеши.

Герой позвонил по неизвестному номеру и случайно попал к человеку, которому необходим понимающий слушатель, а именно — к одинокому старику. Автор акцентирует внимание на настроении пожилого летчика, который услышал в трубке голос «внука» «Ну теперь каждый день праздник! Из диалога между Алешей и стариком можно понять, что одиночество для старого человека — это отсутствие рядом родственной души, «малыша», с которым можно провести интересную беседу и рассказать историю об «Илюхе-горбатом». Примером, показывающим одинокие будни стариков, может служить и рассказ пожилого ветерана о малыше, которого мало заботила его жизнь. Вопросительные предложения показывают нам, что равнодушие настоящего малыша делает больно старику, ждущего его приезда. Таким образом, безучастие детей и внуков в жизни старых людей делают бабушек и дедушек несчастными и глубоко одинокими. Оба этих примера показывают читателю, как важно в жизни стариков присутствие любимых людей. Позиция автора относительно данной проблемы довольно ясна. Георгиев считает, что одиночество стариков обусловлено отсутствием в их жизни внимания со стороны молодого поколения — их детей.

Нельзя не согласиться с мнением автора.

Сочинение к варианту №2 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Помогите с проблемой???(1)Прошли годы. (2)Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.
Помогите с проблемой??? (1)Прошли годы. (2)Предвидение... - Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите.
Прошли годы предвидение чинкова сбылось сочинение Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух.
Остались вопросы? Предвидение Чинкова сбылось».
Сочинение ЕГЭ по тексту Куваева о профессии (Прошли годы. Предвидение Чинкова сбылось….) Год Литературы. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной лите.

Сочинение егэ по тексту куваева традиционный вечер полевиков

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

На вечер приглашались только те, кто провел лето в тундре. Обычно вечер проводился в поселковой столовой, квадратном грязноватом зале с деревянными колоннами. В длинном коридоре второго этажа поставили встык столы, собранные со всех кабинетов. Во главе стола сидел Чинков, улыбчивый и добродушный. Я впервые присутствую на празднике прославленного геологического управления не как гость, а как свой человек.

На правах новичка позвольте нарушить традицию. Не будем говорить о минувшем сезоне. Поговорим лучше о будущем. Что такое открытие месторождения? Это смесь случайности и логики. Но всякое истинное месторождение открывается только тогда, когда созрела потребность в нем. В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенный вздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора.

Первый за эту зиму. Придется сбегать отсюда. Каждый журналист, каждый заезжий литератор и вообще любой, побывавший в Поселке и взявшийся за перо, обязательно писал и будет писать о южаке. Это все равно что побывать в Техасе и не написать слова «ковбой» или, будучи в Сахаре, не упомянуть верблюда. Южак был чисто поселковым явлением, сходным со знаменитой новороссийской борой. В теплые дни за склоном хребта скапливался воздух и затем с ураганной силой сваливался в котловину Поселка. Во время южака всегда бывало тепло, и небо безоблачно, но этот теплый, даже ласковый ветер сшибал человека с ног, перекатывал его до ближайшего закутка и посыпал сверху снежной пылью, шлаком, песком, небольшими камнями.

В южак лучше всего годились ботинки на триконях и защитные очки горнолыжника. В южак не работали магазины, была закрыты учреждения, в южак сдвигались крыши, и в крохотную дырку, в которую не пролезет иголка, за ночь набивались кубометры снега. Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где-то било металлом о металл. Они сидели, сгрудившись за одним столом. Лампочка помигала и погасла — или повредило проводку, или электростанция меняла режим работы. Копков принес с собой свечки. Южак ломился в двери управления, набирал силу.

Пламя свечей колебалось, тени прыгали по стенам. Разноцветно светились бутылки. Все молча собрались вокруг него. Рыжеволосый заика Копков со славой чудака, первопроходца дальних маршрутов, с его свитерами из шерсти мамонта, различными историями, которые то ли случались с ним, то ли нет, в сорок лет уже был легендой. Даже работяги с ним каждый год ходили одни и те же, похожие на начальника, смурные, кособокие, молчаливые. Он обежал всех шалым взглядом пророка и ясновидца, обхватил ладонями кружку, сгорбился. Угля нет, солярка на исходе, погода дует.

И все такое прочее. Кукули за лето слиплись от пота, не шерсть, а стружки. Пуржит, палатка ходуном ходит, ну и разное, всем известное. Лежу, думаю: ну как начальство подкачает с транспортом, куда я буду девать вверенных мне людей? Пешком не выйдешь. Мороз, перевалы, обуви нет. Ищу выход.

Мысли такие: зачем и за что? За что работяги мои постанывают в мешках? Деньгами сие не измерить. Что получается? Живем, потом умираем. И я в том числе. Обидно, конечно.

Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближнего и свою ускоряем? Войны, эпидемии, неустройство систем. Значит, в мире зло. Объективное зло в силах и стихиях природы, и субъективное от несовершенства наших мозгов. Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло устранять. Общая задача для предков, тебя и твоих потомков. Во время войны ясно — бери секиру или автомат.

А в мирное время? Прихожу к выводу,что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла. В этом есть высший смысл, не измеряемый деньгами и должностью. Во имя этого высшего смысла стонут во сне мои работяги, и сам я скриплю зубами, потому что по глупости подморозил палец. В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение. Копков еще раз вскинул глаза, точно с изумлением разглядывал неизвестных ему людей, и так же неожиданно смолк, отвернул голову в сторону. Проблемы: В чем заключается предназначение человека?

Бороться с субъективным злом — предназначение человека Почему происходит зло? По человеческой глупости В чем смысл жизни? Смысл жизни в том, чтобы творить добро и бороться со злом Как устранить зло? Работа — есть устранение всеобщего зла К чему ведет зло? К разрушению человека и мира Почему важно трудиться? Это помогает бороться со злом Как стихия влияет на человека? Жизнь останавливается, человек не может дать активным отпор В чем разница между объективным и субъективным злом?

Объективное исходит от явлений природы, а субъективное творит человек Подготовка к сочинению ЕГЭ Источник Какой был текст? Какую проблему определили? Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. На вечер приглашались только те, кто провел лето в тундре… В стену управления что-то глухо стукнуло, раздался как бы расширенный вздох и тотчас задребезжали, заныли стекла в торце коридора. Лампочки потускнели, стекла уже дребезжали непрерывно, и за стеной слышались все учащающиеся вздохи гигантских легких, по временам где—то било металлом о металл. Такое получается дело, — как всегда, неожиданно забубнил Копков. Прихожу к выводу, что в мирное время работа есть устранение всеобщего зла.

Источник Традиционный «вечер полевиков» служил вехой, отделявшей один экспедиционный сезон от другого. Сочинение Появившись на свет человек развивается, учится, заводит семью, ходит на работу — в сухом остатке в нашей жизни остается именно это, и мало кто задумывается, с какой целью и для чего мы это делаем. В чем заключается предназначение человека? В данном тексте О. Куваев рассуждает именно над этим вопросом. Актуальность рассматриваемой проблемы, как мне кажется, определяется тем, что во все времена люди искали смысл жизни и задумывались над своим истинным предназначением, но одной правды на всех до си пор найти не удалось. Автор разворачивает пред нами картину традиционного «вечера полевиков» и обращает внимание на то, что в условиях бушующего природного явления, сильнейшего ветра с именем «Южак», целая экспедиционная команда вынуждена находиться в палатках с минимальным количеством средств для выживания.

Один из экспедиторов рассуждает: «…зачем и за что? Он делает акцент, что не ради личной выгоды они мерзнут в палатках, как и не ради денег люди рискуют своей жизнью на войне. Война — это зло, как эпидемии и неустройство систем. Южак — тоже зло, как и любая другая стихия. А человек — единственное существо, которое может на все это повлиять. Куваев убеждает читателя, что предназначение человека в том, чтобы бороться субъективным злом. Объективное зло — это природные катаклизмы, субъективное — это проблемы крупного масштаба, которые человечество по глупости своей создает себе само.

И автор считает, что наша задача состоит в том, чтобы это зло устранять, «общая задача для предков, тебя и твоих потомков». Я, как и автор, убеждена в том, что на протяжение всего своего существования человек сам себе создает проблемы, сам вносит в свою жизнь зло.

Может быть, это было последнее лето по старой методике «Северстроя» - «делай или умри». Предвидение Чинкова сбылось: они открыли узел золотоносных россыпей Территории с очень сложными условиями залегания и с богатым содержанием.

Для этого понадобилась удача, кадры и еще раз удача. Для этого понадобилось упорство, безжалостный, рисковый расчет Чинкова. И нюх Куценко. И свойственный сердечникам страх смерти перед рассветом у тех, кто вынес на себе тяжесть первых работ.

Для этого понадобились мозоли и пот работяг под кличками и без них. Что бы там ни было, но государство получило новый источник золота. Поселок давно уже получил статус города. Он застроен блочными пятиэтажными домами.

Но все так же зимой и летом его сотрясают пыльные южаки и еще стоит зажатый строительством круглый домик первооткрывателей олова. Но скоро этот домик снесут, как снесли дом Марка Путина, потому что трепетные легенды первых времен растворяются в приезжем многолюдстве, как растворяется в воде хорошее вино - без осадка. Не во имя денег, так как они знали, что такое деньги во время работы на Территории, даже не во имя долга, так как настоящий долг сидит в сущности человека, а не в словесных формулировках, не ради славы, а ради того непознанного, во имя чего зачинается и проходит индивидуальная жизнь человека. Может быть, суть в том, чтобы при встрече не демонстрировать сильное оживление, не утверждать, что «надо бы как-нибудь созвониться и…» Чтобы можно было просто сказать «помнишь?

Чтобы в минуту сомнения тебя поддерживали прошедшие годы, когда ты не дешевил, не тек бездумной водичкой по подготовленным желобам, а знал грубость и красоту реального мира , жил как положено жить мужчине и человеку. Если ты научился искать человека не в гладком приспособленце, а в тех, кто пробует жизнь на своей неказистой шкуре, если ты устоял против гипноза приобретательства и безопасных уютных истин, если ты с усмешкой знаешь, что мир многолик и стопроцентная добродетель пока достигнута только в легендах, если ты веруешь в грубую ярость твоей работы - тебе всегда будет слышен из дальнего времени крик работяги по кличке Кефир: «А ведь могем, ребята! Ей-богу, могем! Так почему же вас не было на тех тракторных санях и не ваше лицо обжигал морозный февральский ветер, читатель?

Где были, чем занимались вы все эти годы? Довольны ли вы собой?.. В одной популярной песне есть такие строки: «Твори добро на всей Земле, твори добро другим во благо». Данные слова служат призывом к тому, чтобы мы, люди, живущие ныне, совершили добрые дела не из корыстных побуждений, а для того, чтобы сделать нашу жизнь лучше.

Таким образом, автор песни как будто бы обозначил единую цель всех людей. На схожий вопрос о том, в чём заключается общая задача человечества, отвечает в приведённом фрагменте знаменитый русский советский писатель , геолог и геофизик Олег Михайлович Куваев. Вопрос о том, какова единая цель людей, не теряет и не потеряет своей актуальности с течением времени, но, сколько бы до нас не пытались докричаться философы и писатели, главное остается за нами, и это главное заключается в том, чтобы услышать их и понять. Удивительно, что О.

Куваев находит ответ на философский вопрос , относящийся к вечным вопросам , в совершенно неожиданном месте на празднике геологического управления среди самых простых людей , однако именно это и привлекает читателя: он видит таких же обычных людей , работяг, которые, в сущности, ничем не отличаются от него. Именно поэтому читатель с пониманием следит за мыслью «чудака, первопроходца дальних маршрутов» Копкова. В уста простого человека , который явно не видел ещё очень многого в своей жизни мест, людей , Куваев вкладывает такие непростые мысли: «Но зачем, думаю, в мире от древних времен так устроено, что мы сами смерть ближних и свою ускоряем? Копков будто бы открывает глаза на жизнь не только своим коллегам, но и нам, тем, кто впервые встретил его, однако Куваеву удается передать эмоциональный подъём героя, так что и читатель начинает чувствовать некую торжественность момента, когда Копков открывает, в чём заключается смысл жизни людей, и говорит: «В этом есть высший смысл, в этом общее и конкретное предназначение».

Куваев доверяет высказать свои мысли Копкову, и ответ на поставленный вопрос содержится в словах: «Значит, общая задача людей и твоя, Копков, в частности, это зло ускоряет. Общая задача предков, тебя и твоих потомков». Куваев видит единую цель человечества в борьбе со злом. Я не могу не согласиться с Олегом Михайловичем, так как тоже считаю, что мы сможем сделать мир лучше только тогда, когда все начнём противостоять злу».

Война — зло в чистейшем её проявлении, она без стука входит в дом и забирает дорогих и родных людей, и с войной необходимо покончить в первую очередь. Так, о сущности войны размышлял в своих стихах выдающийся поэт Евгений Евтушенко. Ярче всего его мысли выражены в стихотворении «Хотят ли русские войны». В нём поэт обращается ко всем злодеям с тем, что, да, мы умеем воевать, но война — горе, и её не желает никто.

Евтушенко говорит, что наши воины воевали не только за свою страну, а за всех людей мира, чтобы они могли видеть спокойные сны, но солдаты сами не желали войны. Евтушенко отвергает войну, он за мир во всём мире, и этому посвящено его стихотворение «Цветы лучше пуль». Но то зло на войне, а как быть со злом в обыденной жизни? Здесь только мы сами способны справиться, потому что наша жизнь только в наших руках.

Мы, люди, должны жить по совести, по чести, мы должны жить в гармонии с природой, тогда мы сможем изменить жизнь к лучшему. Примером героя, живущего по совести, является герой произведения Бориса Васильева «Не стреляйте белых лебедей». Егор Полушкин — обычный деревенский житель , но именно о нём можно сказать: «Золотой души человек». Егор добрый, честный, если он делает работу, то делает мастерски и с любовью, он любит красоту и природу, учит любить её своего сына.

Для Егора спаленный муравейник — это уже больное горе, он считает, что каждый имеет право на жизнь, поэтому с ответственностью он подходит к должности смотрителя леса. Егор — один из многих, кто чувствует личную ответственность перед самой жизнью, но тех, кто потребительски относится к её благам ещё больше, поэтому Егор Полушкин погибает, но он воспитал честного сына, который продолжит его дело, а значит, рано или поздно «силы подлости и злости одолеет дух добра». В нашей жизни множество примеров людей, которые не жалеют жизни для того, чтобы мир изменился к лучшему, они становятся примером для нас, и дальше, как к ниточке, мы все объединяемся в едином стремлении победить зло. Люди, дело только за нами, в наших силах одолеть пороки, в наших силах улучшить мир, мы сможем все вместе вправиться со злом, если начнём бороться с разрухой в головах, начнём видеть прекрасное, начнём ценить саму жизнь.

Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Вот что, ребята: я посмотрела старую экранизацию "Территории", 1978 года, и это дойстойный крепкий фильм. Если нынешняя экранизация говорит о величии человека, честно делающего свое дело, то прежняя - фильм о трудягах.

Нет ни величия, ни подвига, но много работы, котораяделается тяжело и хорошо. Был раньше такой кинопласт - производственная драма, и "Территория" получилась именно такой. Здорово, действительно здорово - странное такое сочетание напряжения и космоса. Хм, как же объяснить.

Помните советские фантастические фильмы того времени - от "Соляриса" Тарковского до "Через тернии к звездам" с музыкой Рыбникова? Странные, в них было что-то пульсирующее, неразгаданное, особый нерв. И еще вспомните картины о людях - тех, на которых мы не очень-то сейчас похожи: "Впереди океан" про строителей БАМа или "Мачеху" с Дорониной, вообще любой. Их жизнь была значимой без высокопарности - то самое "Делай".

Не ради денег, благополучия и славы - просто так было надо, по совести. Так вот, "Территория" - это и манящее неизведанное, и изматывающая работа. Мы обречены на работу, и это, клизма без механизма, есть лучшая и высшая в мире обреченность". И сравнивать два фильма незачем, каждый принадлежит своему времени.

В них есть общее - то самое, непопулярное теперь, Общее в противовес Единичному, - но меняются интонации и потребностость в историях. Новый фильм нужен как взгляд из двадцать первого века, попытка найти нового героя и свою дорогу, и это прекрасная работа. Колосья всегда вырастают из прошлогоднего зерна, и в этой картине есть ностальгическая нота, но еще больше - обещанного завтрашнего дня. Хочешь лететь - вылезай из предсказуемого пошлого благополучия.

А "Территория" тысяча девятьсот семьдесят восьмого - картина без пояснений и лирики. Она короче на час, в ней не рассказано многое из книги. Она не сожмет горло, даже порыв не вызовет, и это отлично! Зрителю оставляют возможность подумать, перенести узнанное на свою жизнь.

Не мчаться же на Чукотку, узнав, что где-то есть такие вот предпоследние авантюристы. В этой фильме есть настроение и типажи. Герои, хотя их меньше, похожи на книжных - Баклаков, который "размышлял на тему: крестьянский он сын или сын служащих", Монголов с его убежденностью, что "человек без правил жить не может", Апрятин, перечитывающий жизнеописание Будды, Кефир, Цыган, даже Лидия Макаровна. То ли потому что актеры знали таких людей и главное, что о них рассказать, то ли и сами были из той жизни.

Ближе к земле. Только Чинков не книжный - не похож Банионис на Будду. В Лавроненко чинковское есть, жесткое "кроме эдакого героизма и разэдакой романтики, в людях еще кое-что вижу", а в Банионисе другое: его Чинков вырос из Криса Кельвина в последней сцене "Соляриса", и его Чукотка - тоже разумный Океан. Видимо, вот в чем дело: священный огонь в каждом горит по-разному, но главное, чтобы он именно горел.

Если все начнем калечить себя, кто сделает маршрут? Вопрос Баклакова повис в воздухе.

Автор разворачивает пред нами картину традиционного «вечера полевиков» и обращает внимание на то, что в условиях бушующего природного явления , сильнейшего ветра с именем «Южак», целая экспедиционная команда вынуждена находиться в палатках с минимальным количеством средств для выживания. Один из экспедиторов рассуждает: «…зачем и за что? За что работяги мои постанывают в мешках? Он делает акцент, что не ради личной выгоды они мерзнут в палатках, как и не ради денег люди рискуют своей жизнью на войне. Война — это зло, как эпидемии и неустройство систем. Южак — тоже зло, как и любая другая стихия. А человек - единственное существо, которое может на все это повлиять. Куваев убеждает читателя, что предназначение человека в том, чтобы бороться субъективным злом.

Объективное зло — это природные катаклизмы, субъективное — это проблемы крупного масштаба, которые человечество по глупости своей создает себе само. И автор считает, что наша задача состоит в том, чтобы это зло устранять, «общая задача для предков, тебя и твоих потомков». Я, как и автор, убеждена в том, что на протяжение всего своего существования человек сам себе создает проблемы, сам вносит в свою жизнь зло. Это и конфликты, перерастающие в революции и войны, и новые болезни души и тела, и всяческие политические, социальные, экономические системы , которые, по идее, должны делать нашу жизнь лучше, но которые, по итогу, только все усложняют. Наша задача, наше истинное предназначение состоит в том, чтобы уметь противостоять всеобщему злу, как объективному, так и субъективному, и делать тем самым не только свою жизнь лучше, но и жизнь наших будущих потомков. В этом видел смысл своего существования герой романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание». Родион Раскольников имел свою собственную теорию , по которой «злом» являлись люди, не способные принести в нашу жизнь что-то новое. Их, не имеющих «дар или талант сказать в среде своей новое слово» по теории героя можно и нужно было убивать — ведь они, будучи злом, такое же зло в массы и приносили. Эта часть людей, по мнению героя, не имела право на жизнь, потому что именно они порождали преступность, пьянство, нищету и чудовищное расслоение население, из-за которого мучились все, в том числе и те, кого Родион причислял к другой группе людей, к «право имеющим».

О, том, насколько состоятельна была эта теория, говорит финал романа, однако само стремление героя сделать жизнь лучше, уничтожить зло и попытаться построить «рай на земле» не может не вызывать уважения у читателя. Булгакова «Мастер и Маргарита». В представлении обычного человека , хоть сколько-нибудь знакомого с религией, дьявол — это, можно сказать, официальный представитель грехов и пороков, полная противоположность Бога. Но в романе М. Булгакова Воланд обладает несколько иными качествами. Да, за ним закреплено право наказывать человека за его грехи, и на протяжение всего романа герой творит разного рода бесчинства, сводя многих людей с ума. Но каждая выходка его есть ничто иное как «зло во имя добра» - Воланд намеренно указывает на пороки людей, гиперболизируя их, чтобы те поняли, что живут неправильно. Мы понимаем, что этот герой борется со злом, когда видим его добрые намерения к Мастеру и порядочность его действий по отношению к Маргарите. Этот, казалось бы, априори нечестный представитель Ада, исполняет свое обещание и помогает Мастеру и Маргарите вновь воссоединиться. В этом романе настоящим злом являются обычные люди, сами своими пороками усложняющие себе жизнь, а Волан и его свита, какими бы внешне пугающими они не были, пытаются проучить людей и сделать их существование менее порочным.

В заключение хотелось бы еще раз отметить, что, конечно, уничтожить все зло на земле невозможно, но можно уменьшить его количество в нашей жизни, начав с себя. Если каждый из нас будет достойно относиться к себе и окружающим, будет думать о будущем и периодически делать добро — то в мире не станет зла. И я верю, что мысль эта не утопична — все в наших руках. С вершины холма было видно сверкающую тундру, уже испещренную темными проталинами. Стена Кетунгского нагорья казалась совсем рядом. Баклаков описал зону контакта. Сбоку нахально тявкал и негодовал песец, уже потемневший, в грязной клочкастой шерсти. Баклаков кинул в песца камень, песец отскочил, по-кошачьи фыркнул. Баклаков рассмеялся. История повторяется.

Прошлый год он швырял камни в зайцев и переправлялся через Ватап. Вспоминая о прошлом, он покосился на винчестер Монголова, гревшийся на солнце. Сосредоточенное настроение рабочего лета снова вернулось к Баклакову, и он забыл о Гурине. Принудительная сила реальности в том, что теперь ему придется изменить план работы. Ему придется отказаться от кольцевых маршрутов и ходить в одиночку длинным пилообразным ходом. Седой и Карзубин будут в группе Куценко. Теперь главное - сбить границы с маршрутами Семена Копкова и Жоры Апрятина. Главное, работать ежеминутно, не расслабляться, и тогда ты выдержишь это двойное лето». Едва они успели выбраться в нагорье, как пришла пора теплых туманов. На тундру, на сопки, на речные долины лег пронизанный солнцем и влагой парной воздух.

Снег исчезал на глазах. В тумане все казалось искаженным и невероятным: пуночка была величиной с барана, палатка выглядела скалой. Всюду журчала невидимая вода и мягко вздыхал оседающий снег. От новой базы до ближайшей бочки с продуктами было шестьдесят километров. Отсюда Баклаков решил сходить на запад, в верховья Лосиной. Куценко готовился шлиховать верхнее течение Китама. Собираясь в маршрут, Баклаков извлек свою трубочку с обломанным краем и пачку махорки. Я так считаю, что, если мужик не пьет и не курит, лучше к нему не поворачиваться спиной. Такого лучше перед собой иметь, на глазах. Подул легкий ветер, и мимо них понеслись клочья тумана.

Они были желтые и оранжевые от солнца. Из палатки вылез Куценко и протянул Баклакову рогульку с леской. На крючок были насажены разноцветные кусочки изоляции. Один-то харюз все равно не выдержит, схватит. Ты у него мясо вырежь и насади. После этого таскай харюзов сколько влезет. Будут хватать. Возьму чай, галеты и сахар. Вместо мешка - меховую одежду. С таким грузом бегом бегать можно.

Эх, не жизнь, а кантата! И вдруг сверху раздался посвист крыльев и тревожный гусиный гогот. Весь этот день и всю ночь гуси сваливались к ним с перевала. Шел «главный гусь». И всю ночь они слушали крик тревожный, как долг, и ясный, как жизненная задача. Снова Баклаков засыпал под похлопывание палаточного брезента. Снова ему хватало нескольких часов, чтобы быть готовым к маршруту. Каждое утро Баклаков благословлял мех северного оленя и старика Кьяе. Он вспоминал о нем часто и с нежностью. Чего проще?

Снова зрение и слух по-звериному обострились, и Баклаков издали слышал стук камня под копытом барана, слышал вздохи ветра и даже запах камней. Куценко оказался прав. Хариус дуриком шел на хлорвиниловую насадку, и на рыбалку Баклаков время почти не тратил. Останавливался у ручья, ловил, ел и шел дальше. На пятые сутки он вышел в верховья Лосиной. Здесь его съемка должна была сомкнуться со съемкой Жоры Апрятина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий