Новости полина агуреева биография личная жизнь

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Полина Агуреева из личной жизни и карьеры. Полина Агуреева не первый раз работает с режиссёром Сергеем Урсуляком, в частности она сыграла в предыдущих его телевизионных фильмах – «Ликвидация» и «Исаев».

Неромантичная «книжная девочка» Полина Агуреева

2 брака актрисы театра и кино Полины Агуреевой Полина агуреева — биография знаменитости, личная жизнь, дети.
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО - МК Полина Владимировна Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учительницы русского языка.
Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”? Полина Агуреева родилась в г. Волгоград, в 1976 году, 9 сентября.
Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2021 Полина Агуреева – российская актриса театра и кино.
«Неправильная» актриса Полина Агуреева. Нездешняя, будто из другого времени Биография актрисы Полины Агуреевой: личная жизнь, первый брак с Иваном Вырыпаевым, второй муж Федор Малышев, семья и дети.

Романсы и роли Полины Агуреевой

Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2023 Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева.
Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”? Полина агуреева — биография знаменитости, личная жизнь, дети.
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей.
Полина Агуреева, биография, новости, фото Актриса Полина Агуреева; фото Сергей Рогов; Серьги Comete Spirale, белое золото, бриллианты Chanel Fine Jewelry; Куртка Chanel.
Полина Агуреева: биография, фото - «Кино » биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Актриса Полина Агуреева

Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое. И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю.

Сегодня лучше искать самому. Это честнее. Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы!

Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет. Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций. Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину.

Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах. На русской почве это смешно выглядит. Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу.

Потому что это касается всего. Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России.

И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе. Я ненавижу это слово — «формат».

Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа — В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость? Наверное, уже можно так сказать. Мне кажется, в духе. Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас.

Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой. А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир. А что радует?

Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим. Абсолютная белиберда. Я не либерал. Очень хорошо кто-то написал: «Либерал в России рано или поздно превращается в человека, который гадит на свою страну».

Если ты хочешь что-то сделать, для этого есть все возможности. В каком же мы тоталитарном режиме живем, если в театре, например, каждый ставит все, что хочет? Я не считаю, что наша страна на каком-то тупиковом пути. Даже вот это «насаждение патриотизма», как это интерпретируется либеральной общественностью.

Чем это плохо? С каких пор любить свое отечество стало стыдным? Массовая культура всегда была примитивной. Актриса Полина Агуреева.

Фото: Сергей Рогов. Юбка, пуловер, шарф Chanel Но лучше уж массовая культура будет направлена в сторону патриотизма, чем в сторону нивелирования ценностей. Я неоднозначно отношусь к советским временам, естественно, не хотела бы да это и невозможно возвращения заидеологизированности общества. Но то, что, например, люди знали, что надо читать книжки, и читали их, и этот постулат был незыблем,— для меня это лучше, чем наша новая «идеология» — каждую субботу ездить в «Ашан» или черпать сомнительную информацию в соцсетях.

Что сегодня главное? Быть успешным, быть в формате. Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа.

Не пропустите Марина Александрова: «Моя карьера начала выстраиваться с того момента, как я вышла замуж» «Однажды мы съездили на гастроли в Петербург, играли там «Деревню» на большой сцене, я как-то переволновалась, неправильно распределила голос, и у меня случилось кровоизлияние голосовых связок. И то я играла в таком состоянии два спектакля, а потом Петр Наумович сказал — все, хватит, потому что это просто очень опасно. Я потом месяц молчала, писала записочки, отменили много спектаклей», — рассказывала артистка о сложностях профессии.

В картине «Эйфория» актриса снималась обнаженной Награду «Дебют» Полина получила за постановку «Холодно и горячо, или Идея господина Дома», а на экране впервые появилась в фильме «Долгое прощание» Сергея Урсуляка. Режиссер был восхищен талантом актрисы и называл ее «нездешней», имея в виду, что между Агуреевой и современностью словно существовал зазор. Эта особенность очень помогла артистке в работе над картиной «Эйфория», попавшей в основной конкурс Венецианского фестиваля. Иван Вырыпаев После расставания с Агуреевой Вырыпаев женился на Каролине Грушке, но продолжил принимать участие в воспитании сына «Эйфория» стала режиссерским дебютом Ивана Вырыпаева, с которым Полина жила с 2003 года. В 2005-м у пары родился сын Петя, и так вышло, что съемки фильма Вырыпаева начались, когда мальчику было всего девять месяцев. Взять ребенка с собой оказалось невозможно из-за неподходящих условий: работа ведь шла в степи.

Агуреева страдала из-за того, что приходилось разрываться между семьей и карьерой. Как-то раз в интервью Вырыпаев обмолвился, что у них с Полиной патриархальные отношения, однако она не согласилась с этим утверждением. Борьба может быть разрушительной, а может быть продуктивной. Я воспринимаю отношения с Ваней как дружбу. Если ты дружишь с человеком, ты можешь говорить с ним о трудностях и проблемах. Сейчас наши отношения равноценны.

И, конечно, мы влияем друг на друга. Мне хотелось бы в человеческом смысле взять что-то от Вани. И чтобы Ваня что-то взял от меня». Не пропустите Измена или несовпадение графиков. Почему развелись Гела Месхи и Екатерина Климова? Делить семейный быт и профессию непросто, вероятно, это и стало одной из причин разлада пары.

В любом случае, в 2007-м союз распался, а остаться с бывшим возлюбленным друзьями Полине не удалось.

Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить.

В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Биография и обзор творчества[ ] Детские и студенческие годы[ ] По происхождению донская казачка, Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы русского языка и физика[9]. Имеет младших брата и сестру. Вспоминала впоследствии, что «детство — это тоскливое, грустное время и что-то не так, чувствуешь себя лишним на этом празднике жизни», но в то же время называла детство самым счастливым временем в жизни человека[10].

После развода родителей некоторое время с мамой жила в городке Михайловка Волгоградской области, на реке Медведица. С семи лет живёт в Москве. Будучи актрисой, Агуреева привезла сюда[куда? В зрелые годы Агуреева признавалась, что счастлива, что её раннее детство прошло в провинции[12].

В школе, по собственному признанию, была «книжной девочкой». В пятом классе избиралась председателем школьного совета дружины[3]. В детские годы в комнате Агуреевой висел портрет Станислава Любшина, став постарше, она отдавала предпочтение[уточнить ]Нонне Мордюковой и Евгению Самойлову[13]. Сознательный возраст[ уточнить ] провела в уверенности, что станет актрисой.

Как сама шутила, ей нравилось «не выступать, а публично пострадать»[14]. Кроммелинка, Нимфея в «Школе для дураков» С. Соколова, Утрата в «Зимней сказке» У. Шекспира, Юлия в «Гарпагониаде» К.

Вагинова, Соня в «Дачниках» М. Горького, Пирогова в «Ю» О. В театре и кинематографе[ ] С 1997 года — актриса театра «Мастерская П. Дебютировала в спектакле «Варвары».

В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль[3]. Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Санкт-Петербурге [уточнить ] сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени[ уточнить Читайте также: Личная жизнь «уральских пельменей» и тайны уральского юмора Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е.

Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда[12]. Свою первую награду, премию «Дебют», Агуреева получила за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97» [13]. Кинематографическая карьера Агуреевой началась в 2003 году. Снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино, где Агуреева впервые пела с экрана — романс на стихи Марины Цветаевой , телесериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба».

Видит Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком[16][17]. По мнению критика Григория Заславского, в спектакле Агуреевой удаётся добиться « некоей уже внетеатральной меры искренности »[3]. Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала Урсуляка «Ликвидация». Агуреева снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони.

С этого фильма стала известна как исполнительница романсов[19]. Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале «Куприн.

Яма» 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский[20][21]. До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни.

Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62-х лет.

Продолжение » — Ника Иванникова, реж. Елена Николаева, 2018 « Собибор » — Люка, реж. Константин Хабенский, 2018 « Коллектор » — Тамара, реж. Денис Карасёв, 2015 « Прощай, любимая! Алёна Званцова, 2014 « Куприн » — Тамара, реж. Роман Либеров, 2013 « Все в порядке, мама!

Фёдор Попов, 2010 « Господа Головлевы » — Аннинька, реж. Александра Ерофеева, 2010 « Которого не было » — Катя, реж.

Полина Владимировна Агуреева

Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда.

Ее талант и трудолюбие отмечали все учителя. А потому уже в 1997-м году актриса стала выступать на сцене «Мастерской П. Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары».

После этого были другие спектакли. Особенно выделить в данном контексте стоит постановку «Одна абсолютно счастливая деревня», в рамках которой молодая девушка сыграла свою первую главную роль. Впоследствии данный спектакль был признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет.

По приглашению Олега Меньшова, девушка появилась в антрепризе «Горе от ума», а затем сыграла в постановке одного из рижских театров в спектакле Е. Читайте также: Лиза Боярская - биография, фото, личная жизнь, муж, дети Полина Агуреева Колечко Множество ярких работ, сыгранных на театральной сцене принесли в 1997-м году нашей сегодняшней героине Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». После этого в карьере актрисы были также и другие награды.

Особенно в данном контексте необходимо о и награду «Триумф». И по сей день они остаются одними из самых значимых в личной коллекции наград актрисы. Сравниться с ними может разве что престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине Агуреевой в 2001-м году.

На ранних этапах карьеры наибольшее внимание девушка всегда уделяла театру. Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума».

После этого были новые предложения и новые съемки. Но настоящий успех молодой актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание». Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков.

Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр». После первой яркой работы последовал затяжной перерыв. В течение двух лет актриса играла исключительно на сцене театра.

Однако впоследствии все-таки решилась вернуться в кино. В 2006-м году Полина Агуреева исполнила главную роль в лирической драме «Эйфория». Данный фильм впоследствии был представлен на многих крупных международных фестивалях и даже получил малого золотого льва Венецианского кинофорума.

Полина Агуреева «Два сольди» Между работой в картине «Эйфория» и следующей ролью актрисы в кино снова прошло два года. Всегда отдавая предпочтение театру, наша сегодняшняя героиня все никак не могла оставить его надолго. Сниматься в кино она соглашалась очень и очень редко.

Возможно, именно поэтому каждая кинематографическая работа актрисы — это самый настоящий шедевр. К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация». В рамках этой картина Полина Агуреева сыграла экранную возлюбленную Михаила Пореченкова.

Впоследствии карьерные пути этих актеров еще неоднократно пересекались. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына.

И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время.

К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим.

За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама!

Полина Агуреева в сериале «Жизнь и судьба» После этого актриса регулярно снималась в кино как в главных ролях, так и в просто заметных. Среди наиболее ярких ее работ — Евгения Шапошникова в военном фильме «Жизнь и судьба», Тамара из сериала «Куприн» для того, чтобы создать образ героини, Агуреевой пришлось освоить французский , сиделка Тося из «Элефанта» и многие другие. Музыка Благосклонность публики Агуреева заслужила не только своим актерским талантом, но и песнями, которые сама исполняла в фильмах с её участием. Многим запомнились её романсы из «Исаева». Полина Агуреева — Пролитую слезу... А вот от участия в музыкальных телешоу, в которые ее звали великое множество раз, стабильно отказывалась. По признанию актрисы, ей не нравится сам их формат. Знакомство с ним произошло в театре, где работала Полина.

Туда молодой человек пришел, когда отмечали старый Новый год. Они поженились в 2003 году, а спустя два года в семье родился сын. Мальчика назвали Петей в честь режиссера Фоменко. Фильм стал режиссерским дебютом для ее супруга, а для нее — второй работой в кинокарьере. Впрочем, брака актрисы с Иваном Вырыпаевым хватило лишь на четыре года. Супруги развелись, сейчас Иван живёт в Польше и женат на польской актрисе. По словам Агуреевой, они не общаются более 15 лет Второго супруга Агуреева тоже встретила в театре. Окончив вуз, в 2011 году туда на стажировку пришел молодой актер Федор Малышев. Через два года он стал частью театра, а вместе с тем и мужем Полины, которая была старше своего избранника на 15 лет.

В 2015 родился сын Агуреевой и Малышева — Тимофей.

Википедия в биографии Агуреевой сообщает, что Полина стала лауреатом премии «Дебют» за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». В 2000-м Полина Агуреева стала лауреатом российской театральной премии «Чайка» в номинации «Двойной удар». В 2001-м — лауреат конкурса молодых актрис «Премьера-2001» на приз читательских симпатий «Комсомольской правды». Толстого, «Война и мир. Начало романа. Сцены» по роману Л. В 2009 году актриса стала лауреатом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение Ларисы в спектакле «Бесприданница» Московского театра «Мастерская Петра Фоменко». В Риге актриса приняла участие в постановке Е.

Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда. Критики называют Агурееву одной из самых ярких актрис на московской театральной сцене. В 2013-м году Полина Агуреева дебютировала как театральный режиссер. Она поставила спектакль-композицию на тему поэзии Александра Блока. А в 2014-м году она вместе с Евгением Каменьковичем создала спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло сама Полина сыграла роль графини Илсе. Карьера Полины Агуреевой в кино Первую роль в кино Полина Агуреева получила в 2004 году, снявшись в фильме режиссёра Сергея Урсуляка «Долгое прощание». В ленте она исполнила романс на стихи Марины Цветаевой.

Мама работала педагогом в средней школе, отец был инженером-химиком.

Когда Полине исполнилось семь лет родители расстались и мать переехала в Москву, вслед за своей любовью, бывшим учеником. Семья жила в общежитии МВТУ им. Приходилось спать всем вместе на одной кровати. В новом браке у девочки появились новые брат и сестра. Полина не блистала в школе успеваемостью. Однажды мама рассказала девочке, что она скорее всего из нее получится «средний человек». Слова задели за живое. Полина стала думать о том, как проявить себя.

Мысли о профессии актера появились в голове благодаря случаю. В13 лет девочка впервые попала на спектакль «Поминальная молитва» по мотивам рассказов Шолом Алейхема. Просмотр постановки принес Полине невыносимые страдания. Она была поражена тем, как актеры своей игрой могут можно заставить зрителя смотреть на жизнь другими глазами. Захотелось войти в профессию актера. Мама поддержала дочку и делала все, чтобы биография Полины Агуреевой пошла по творческому пути. Девочка вместе с мамой создавали шуточные образы и оценивали талант друг друга. В то время была возможность пытаться поступать в несколько вузов одновременно.

Успехи были по всем направлениям. Девушка попала под обаяние мастера и стала студенткой режиссерского факультета. Творчество В 1997-м выпускница института была принята в столичный театр «Мастерская П. На сцене «мастерской» Полина Владимировна сыграла роль главной героини в постановке «Одна абсолютно счастливая деревня» На заметку: Этот спектакль неизменно входит в репертуар театра.

Агуреева раскрыла, как ей аукнулась в жизни и кино патриотическая позиция

Мастерская Петра Фоменко: Полина Агуреева В личной жизни у Полины тоже всё нетривиально: актриса воспитывает двух сыновей: старшего Петра (родился в 2005 году) от первого брака с режиссёром Иваном Вырыпаевым и младшего Тимофея (2015) от актёра Фёдора Малышева.
Полина Агуреева биография, фото, личная жизнь, муж, сын, дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Полина Агуреева - биография и личная жизнь актрисы Полина Агуреева – это особенная, ни на кого не похожая актриса театра и кино.

Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее

Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве.

Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000».

Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года.

Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума».

Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа.

Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина. Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно.

Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей.

Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях.

Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация».

После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок.

У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн».

Фильмы Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии А. Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизаньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины.

Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме Полина сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестиваля «Московская премьера» в номинации «Лучшая актриса конкурсного фильма», а также премию «За лучшую женскую роль» на кинофестивале «Кинотавр».

Через два года последовала главная роль в драме «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Партнером по рабочей площадке Полины Агуреевой стал Максим Ушаков.

Читайте также: Манекенщица Регина Збарская: фото, личная жизнь, смерть В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько.

Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году. Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну.

Настоящей дружбы у них больше нет, как и творческого союза, но взаимоотношения после расставания у них сложились хорошие. Второй брак Пару лет после развода Полина Агуреева занималась творчеством и в одиночку растила сына Петра, не заводя ни с кем отношений. Замечательный актер, который запомнился телезрителям по ролям в фильмах «Кислота», «Людмила Гурченко», «Кукушечка» и другим, еще и музыкально одарен. Федор Малышев — вокалист и гитарист в знаменитой группе LosiKenguru. Дети У супругов есть общий ребенок, сын Тимофей, который родился в 2015 году.

Несмотря на всю идиллию, Полину Агурееву немного беспокоит то, что муж моложе ее на 15 лет. Фанатам их творчества хочется верить, что у актрисы получится сохранить любовь вне зависимости от возраста. Малышев и Агуреева проживают на юго-западе столице, а мать актрисы обосновалась под Москвой. Родительница артистки всегда приходит на помощь в воспитании внуков. Во время отдыха Агуреева превращается просто в маму и везет своих сыновей в парк, театр, галерею или музей.

К своему учителю Петру Фоменко Полина, ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма».

В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, Полина отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному». Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни. В телеинтервью на мемориальных мероприятиях Агуреева выражала тревогу за судьбу его театра. В телесериале С. Урсуляка «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана, вышедшем в эфир осенью 2012 года, с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета.

Полина входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах», потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест. По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка». В спектакле «Король-олень», поставленном С.

Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Полина впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занимается инсценировкой и репетирует спектакль-композицию по стихам Александра Блока, жизнь которого Агуреева называет трагической, а поэзию — странной и страшной, но рождающей свет. В ближайших планах Полины — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике. Романсы Особенную известность и любовь миллионов телезрителей завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев», 2009. Сама Полина по этому поводу не без юмора заметила, что в каждом новом фильме ожидать от неё сольной партии не следует, а вообще она очень любит петь, но не считает, что хорошо поёт: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою».

Критика «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк. Кредо Я не хочу быть популярной, у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности Полина Агуреева Личная жизнь В 2003—2007 была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым, у которого, в частности, снималась обнажённой в фильме «Эйфория». Брак, который Вырыпаев называл «патриархальным», по мнению Агуреевой «существовал в борьбе — и в жизни, и в творчестве». От распавшегося союза есть сын Пётр р. Актриса живёт в Москве, а её родители в большом деревянном доме посреди леса в Подмосковье.

Когда Пете было три месяца, я уже вышла на сцену. Когда исполнилось девять месяцев — пришлось уехать на Дон на съемки «Эйфории». С малышом мне всегда помогала мама. Младшие брат с сестрой тоже принимали участие. Потом появилась заботливая няня. Поэтому, надеюсь, сын никогда не чувствовал себя брошенным или одиноким. Счатливые родители Полина и Иван с 8-месячным сыном Петей июль, 2005 г. Там есть довольно откровенная сцена, где вы предстаете совершенно обнаженной. Да и в «Исаеве» не обошлось без интимных эпизодов… Вам легко раздеться в кадре?

Я очень стеснительный человек! Но обнаженка для меня — не табу. Если есть острая необходимость в этом, ну что же делать — разденусь. Тем более если сцена будет снята красиво и не пошло. Мне кажется, везде, где я раздевалась, это было оправдано ролью, сценарием. И уж, поверьте, никак не связано с моим личным желанием показать себя во всей красе. Хотелось бы сняться в жестком экшне? Лавры Анджелины Джоли в «Ларе Крофт: расхитительнице гробниц» мне покоя не дают. Хочу побегать, пострелять.

Недавно снялась в боевике Федора Попова. Играла черногорскую девушку и даже говорила на сербском языке. Еще была у меня мечта с Марлоном Брандо сняться.

Полина Агуреева: Мои планы - каждый год одни и те же. Жить полной жизнью

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Журналист Николай Солодовников снимает свой первый фильм. российская актриса театра и кино, исполнительница песен, лауреат Государственной премии Российской Федерации.[1]. Сегодня Полину Агурееву называют не только одной из ведущих актрис театра «Мастерская Петра Фоменко», но и одной из самых талантливых, умных, красивых и ярких актрис на московской театральной сцене. Красавица Полина Агуреева прославилась не только блестящей игрой в театре и кино, но и восхитительным исполнением романсов. Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. В школе Агуреева училась довольно хорошо, фанатично увлекалась книгами и даже была избрана председателем совета дружины в пятом классе.

Возраст мужа ее смущал: второй супруг Полины Агуреевой младше ее на 15 лет

Подробная биография Полины Агуреевой. Детские и юношеские годы, карьера, личная жизнь, муж и дети, интересные факты. Полина Агуреева романсы сериал Ликвидация Мастерская Фоменко генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник код жизни. Полина Агуреева: смотреть фильмы онлайн. Шесть лет о личной жизни Агуреевой ничего не было слышно.

Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах»

В личной жизни у Полины тоже всё нетривиально: актриса воспитывает двух сыновей: старшего Петра (родился в 2005 году) от первого брака с режиссёром Иваном Вырыпаевым и младшего Тимофея (2015) от актёра Фёдора Малышева. С этой знаменитостью часто ищут. В спутники жизни она выбирала коллег, которые, как и она, не разделяли дом и работу. Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее. В пресс-центре «МК» прошел прямой эфир «Театральной среды» с актрисой Полиной Агуреевой, которая объяснила, почему некоторые ее коллеги перестали с ней общаться. Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя.

Творческие мужья Полины Агуреевой

Препятствием для их отношений не стала разница в возрасте в 15 лет Полина старше , актриса призналась, что полюбила Фёдора, не задумываясь ни о чём. В браке актёров родился сын Тимофей. В одном из интервью актриса сказала, что сохранить в браке любовь не просто в любом возрасте. Выйдя замуж за ровесника, никто не может гарантировать того, что чувства сохранятся на всю жизнь. С точки зрения природы, наверное, противоестественно, когда муж намного моложе.

Она не знает чем закончится её брак, но время покажет. Старшему сыну Полины Петру уже 17 лет, Тимофей на 10 лет младше брата, но мальчики дружат, Пётр с радостью опекает младшего. Волевым решением родителей в доме минимизировали пользование интернетом, чтобы не растерять семейные ценности в потоке информации. Старший сын, как и его ровесники просто погряз в социальных сетях.

Смартфон заменили на простой кнопочный телефон. Что самое интересное — запрет подействовал. Юноша после «ломки» взял в руки гитару и научился играть, начал писать стихи. А младшего мальчика родители воспитывали на рисованных советских мультиках, пронизанных чувствами и нравственностью.

Сперва он снял ее в фильме «Долгое прощание», а потом в картине «Ликвидация». Последняя роль стала настоящим триумфом. Агуреева была замужем дважды.

Первый супруг — режиссер Иван Вырыпаев. Ради того, чтобы кинодебют мужа состоялся и вышел максимально успешным, Полина согласилась сняться в сцене без одежды. Съемки происходили, когда сыну пары исполнилось лишь 9 месяцев.

Супруги расстались из-за творческих разногласий, работа для каждого из них всегда была на первом месте.

Я помню, вы собирались ставить спектакль по Блоку вместе с Верой Камышниковой. Сейчас я, наверное, буду работать в спектакле, который ставит мой муж Федор Малышев. Это будет такой странный коллаж с отсылом в карнавальную культуру. Про кино я не думаю: совместить кинопроекты, театр и детей невозможно.

Поэтому пока нет. Вы можете рассказать, чему он вас научил и чему старался, но не вышло? Основы, видение, понимание театра у меня от него. Но я не всегда и не во всем с ним соглашалась. Скорее я находилась с ним в постоянном диалоге.

И он был разный, этот диалог. Иногда с чувством понимания, совпадения. А иногда он был конфронтацией. Чему научил? Например, что фальшь в театре — это очень стыдно.

А еще что театр — это все-таки игра. Мне кажется, это отсылает к Вахтангову, к Мейерхольду. Сейчас вы скажете что-нибудь про пресловутое «легкое дыхание». Я очень не люблю, когда Петра Наумовича воспринимают без глубины, без страданий. Петр Наумович был человеком с адом в душе, остро чувствующим и очень яростным.

На мой взгляд, театр должен быть жестким по отношению к актеру и к зрителю. И мне кажется, Петру Наумовичу нравилось, что я так думаю. Он никогда не ругал меня за то, что я люблю «страданку». В его спектаклях не было персонажей без нелепостей и острых углов. Он, как никто, чувствовал пароксизмы человеческого существования.

Особенно женского. Бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко — Кстати, про женщин. В «Мастерской» много прекрасных актрис, и все — примы. Между вами никогда не было ревности?

Но это благодаря Петру Наумовичу, наверное. Он говорил буквально следующее: «Так, у этой была роль в этом году. А давайте теперь придумаем вот для этой. Ей тоже нужно что-то дать». Несмотря на всю свою сложность — ведь он мог нас ругать, потом восхищаться, плакать на спектаклях, затем игнорировать — он всегда думал о нас.

Очень любил своих актрис. Это такое счастье! Поэтому мне довольно сложно ответить коротко. Но я думаю, что в старом значении психологический театр перестал существовать. Даже хорошие спектакли, сделанные в этой эстетике, уже не могут тронуть.

Они не могут тронуть молодых людей, мою сестру, которая учится в театральном институте на курсе Сергея Васильевича Женовача. А спектаклей, где был бы психологизм в смысле глубины постижения человека плюс новая форма, таких спектаклей, на мой взгляд, катастрофически мало. Ну вот кто сейчас лидер нашего поколения? Хорошие или плохие, но лично для меня его спектакли — это капустники. Я знаю, Богомолов умный человек.

Я смотрела и читала его интервью. Мне любопытно за ним наблюдать. Он много говорит о карнавальной культуре, но для меня его спектакли очень далеки от карнавальной культуры в том смысле, который в это понятие вкладывал, например, Бахтин. Все-таки карнавальная культура — это культура, в которой уничтожают Бога для того, чтобы он родился заново. А у Богомолова нет этого рождения.

Какой тогда смысл? Или, может быть, с кем-то еще из современных режиссеров? О чем бы вы их спросили?

Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Девушка с характером Полина Агуреева с пластмассовым стаканчиком в руке, в зеленых балетках, светлой майке и бриджах ведет меня в свою гримерку с огромным окном на Москву-реку.

Сегодня она играет «Счастливую деревню» — свою самую первую, ослепительно счастливую роль в театре. Спектакль идет уже почти пятнадцать лет. Непостижимо, как ей удается сохранить живой пульс этого почти мифологического действа. Внутренне настраиваюсь, как перед любым спектаклем, — развеивает мои сомнения Полина. Трагедии, обрушившей судьбы миллионов. Для меня это ответственный спектакль, не хочу мельчить, «обезболивать» тему». Подмечая ее способность с головой нырять в роль, критики пишут об отсутствии зазора между актрисой и персонажем — и жестоко ошибаются. Напротив, она любит работу на преодоление, храня дистанцию между собой и ролью.

Вместо надрыва предпочитает высокую степень отстранения. Ей необходим тот самый воздух, за который обучены держаться фоменковские актеры. Петр Наумович говорил нам иначе: «Легкий вздох при тяжелой жизни». Для Фоменко одной из важнейших составляющих его театра было человеческое качество актеров. Проще говоря, мастер собирал штучных, интеллигентных людей. Я перечислила всю классику, в том числе Достоевского, которого обожаю со школы, Платонова… Я никогда не была отличницей, зато у меня всегда оставалось время для любимых книг». В артистки Полина пошла из желания понять для себя что-то важное: «На земле вообще всего несколько вопросов, которые волнуют всех, и в каждой роли они так или иначе затрагиваются: вопрос веры, смысла жизни. Для меня одной из главных является проблема внутренней свободы.

На что ты имеешь право, а на что — нет? Где пределы свободы? Как делать то, что считаешь нужным, не оглядываясь на формат и непонимание? И сегодня реализму в искусстве Агуреева предпочитает гротеск и эксцентрику. Одной из самых трудных в этом плане работ был «Июль» в театре «Практика» — спектакль, напугавший многих ее поклонников. В перформансе, поставленном талантливым и амбициозным режиссером Иваном Вырыпаевым на тот момент еще и мужем Полины , на сцену выходила женщина в концертном платье и перевоплощалась в каннибала. Семидесятиминутный монолог маньячки прожевывался и выплевывался, словно останки жертв, о которых она вспоминала. Жестокое безумие персонажа контрастировало с физической хрупкостью актрисы, ее почти детским лицом, бархатным голосом.

От этого ощущение агрессии, смешанной с эротикой, становилось еще страшней. Играя в ужас, избавлялась от жути страшного мира. После спектакля было легко». В этой их работе с Вырыпаевым окончательно выкристаллизовывалась форма их творческого сосуществования. Безоглядное безумство и какофония вырыпаевского хаоса упорядочивались внутренним столь же сильным стремлением к гармонии — природным свойством актрисы. После этого спектакля их союз распался. Но еще раньше с Вырыпаевым они сочинили свою «Эйфорию» — кино про стихию оглушительной страсти, огорошившее в 2006 году Венецианский фестиваль. Казалось бы, роскошный старт кинокарьеры.

Но вот что удивительно: одну из лучших актрис своего поколения режиссеры нулевых в кино не приглашали очень долго. А потом решила: значит, так складывается моя актерская судьба». Но вскоре случилась работа с Сергеем Урсуляком. Они давно нашли общий язык, хотя в 2004 году в первой совместной картине «Долгое прощание» спорили до хрипоты. Теперь благодаря телевизионным хитам Урсуляка — «Ликвидации», где Полина с блеском и видимым наслаждением сыграла томную певицу Тоню, и «Жизни и судьбе», где ей досталась роль Жени Шапошниковой, которая бросает бравого мужа-танкиста, чтобы помогать бывшему, оказавшемуся на Лубянке, — ее узнала вся страна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий