На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященной исполнителям одного хита. Олег Кармунин на свой странице в социальной сети опубликовал пост, в котором поделился перечнем треков, которые больше не будут звучать в эфире. Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу». Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов.
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Его стоит послушать, он полон прекрасных песен, которые живы до сих пор. Все песни с альбома невероятной красоты и стиля. Как будто это не певец-однодневка откуда-то там, из закромов русской попсы, а по-настоящему первый эшелон нашего шоу-бизнеса. Я считаю, что он недооценен — этот альбом и этот певец.
И по-настоящему достоин вашего внимания. Мне очень жаль, что так получилось и альбом не признан всеми. И я пытаюсь с помощью этого выпуска внушить вам, что альбом надо послушать — сделайте это пожалуйста. К сожалению, все эти песни и синглы не помогли ему стать знаменитым.
Каждое своё решение он письменно обосновал. Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. Со мной ребята поделились этим. Название ДК, если бы даже помнил, не стал бы говорить.
Об этом пишет информагентство Nation News. По мнению Кармунина, причина потери популярности заключается в том, что нет новых исполнителей и ярких текстов. Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой.
Критик назвал самую депрессивную русскую песню
26 апреля на сессии Собрания представителей Заречного депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий главы города Олега Климанова на основании личного. Новости. Публичная оферта. Встреча с Олегом Кармуниным 29 апреля 2023, Культурный центр «Порт» в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Критик назвал самую депрессивную русскую песню
Олег Кармунин затронул не только создания песни, но и клип к ней. Российский музыкант утверждал, что съемки клипа обошлись ему аж пятьдесят тысяч долларов , продюсер говорил, что среди готовых обнажиться для клипа особей женского пола был проведён серьезный отбор. Об этом говорится в источнике «Афиша». Источник фото: Фото редакции Однако позже, вскрылась правда о том, что клип на хит девяностых не такой уж дорогой, ведь на большую свою часть он состоит из кадров кинокартины «Великое замыкание, или детонатор», снятого Александром Клименко.
Далее Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс» Музыкальный рецензент Олег Кармунин на своем YouTube-канале «Истории российской попсы» отрекомендовал выпуск, отданный команде «Реакция».
Главная тема выпуска выискала отображение в его подзаголовке «Как исполнительница Диана трансформировалась в группу». Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана.
Олег Кармунин - музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала «Русский шаффл», автор и ведущий YouTube-шоу «Истории русской попсы».
В «Порту» Олег прочтёт лекцию «Обратная сторона русской попсы», из которой посетители узнают, с чего начинал Макс Фадеев, кто на самом деле пел в Hi-Fi вместо Мити Фомина, в чем феномен группы «Руки вверх» и зачем у группы «Стрелки» было столько составов, а также о других представителях отечественной поп-сцены: Андрее Губине, Витасе и остальных звездах.
Особенно когда ей грустно; 7. За каждым великим мужчиной и за каждым идиотом стоит женщина; 8.
Если бы женщины управляли миром, не было бы войн, только переговоры; 9. Общество держит женщин в клетках, а должно на пьедестале; 10. Во всех пунктах замените слово «женщина» на «собака».
В одном из материалов Лазерсон отмечала, что феминизм выгоден и мужчинам: «Когда речь заходит о правах женщин, феминистки часто указывают на то, что большинство людей во власти - мужчины, большинство людей на руководящих позициях - мужчины. При этом они умалчивают о том, что и большая часть людей в тюрьмах - мужчины. И абсолютное большинство бездомных - мужчины.
Оказывается, мужчины далеко не всегда извлекают бонусы из патриархальной системы, но часто являются для нее расходным материалом. Согласитесь, если посмотреть на статистику «снизу», то мужской пол уже не будет казаться таким уж привилегированным. Если сила женщины - в ее слабости, то слабость мужчины - в его силе.
В России мужчины в обязательном порядке призываются в армию и по умолчанию считаются кормильцами семьи. Когда мы боремся за то, чтобы мужчины делили с нами декрет и дали нам возможность выйти на работу, мы как будто забываем, как в общественном сознании будет выглядеть мужчина, который не работает и сидит с детьми - нахлебником, альфонсом, каблуком. Не мужчиной.
Патриархат, с одной стороны, дает мужчинам привилегии. Но с другой - делает их более уязвимыми, социально зависимыми, вешает на них огромную ответственность. Мы пытаемся разрушить общественные стереотипы и требования, предъявляемые обществом к женщинам, и практически игнорируем нереалистичные требования, предъявляемые к мужчинам.
А ведь мужчины - такие же жертвы сексизма... И борьба за права мужчин должна вестись не против феминизма, а против патриархата, чтобы искоренить те самые традиционные ценности, основанные на сексизме в отношении обоих полов». В 2018 году Лиза Лазерсон попробовала себя в качестве режиссера а также сценариста, монтажера и продюсера , сняв дебютный фильм «Гаденыш».
Лента была представлена на фестивале «Короче» в Калининграде. Это история женщины, которая оказалась не готова взять на воспитание ребенка из детского дома.
Критик Кармунин: на радио запретили ставить песни Аллы Пугачёвой и Софии Ротару
На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл». В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land.
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году
Поговорим о том, как искать правильный лейбл, продюсера или агента в текущей реальности. Попробуем вывести формулу успеха на музыкальном рынке для андеграунда. Рассмотрим актуальные возможности для артистов, сочиняющих и исполняющих некоммерческую музыку. Обсудим вопросы - кто из лейблов активен в России? Нужно ли уезжать, чтобы издаваться на западном лейбле?
Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы. История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других. Разберем кейс о том, как от идеи дойти до коммерческого результата, почему важна творческая команда и поговорим о роли мультимедиа в современном шоу. Расскажем про технологию адаптации программы шоу в зависимости от конкретного города и площадки.
Поделимся опытом коллабораций с другими коллективами и поговорим о развитии профессионального опыта через сотрудничество. Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики. С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга 17:00 Звуковая экология и интерактивные технологии или зачем городу музыка? Что такое звуковые пространства и скульптуры?
Разберем несколько отечественных кейсов. Поговорим о звуковой экологии Sonicology - инновационной международной инициативы по формированию гармоничной звуковой среды в городских пространствах. Рассмотрим варианты технологических решений по формированию гармоничного звукового пространства для современных задач в различных городских сферах. Исследуем текущую взаимосвязь технологий и современного искусства.
Познакомим слушателей с рядом звуковых интерактивных скульптур, разработка которых берет свое начало в арт-резиденции университета ИТМО СПб. Музыка за пределами мейнстрима. Коллаборации как творческий метод и инструмент продвижения. Как андеграунд музыка может попасть в поле общественного внимания?
Почему позиционирование важно не только для конкуренции, но и для сотрудничества? Рассмотрим примеры коллаборации как приема для решения задач по продвижению некоммерческой музыки. Раскроем неочевидные детали конкретных проектов и роль лейбла в них. Production Зал Production: основы звукорежиссуры, концертные и студийные звукорежиссеры, искусство аранжировок, запись на студии и дома.
Новые веяния в профессиональном, музыкальном оборудовании. Преподаватель студии April Voice по классу songwriting, гитара, музыкальная грамота. Мастер Делового Администрирования, технический антрепренёр. Прошел профессиональный путь от грузчика до технического директора крупных международных мероприятий.
Однако всплеск популярности «Пыялы» совпал с использованием композиции в качестве саундтрека режиссером «Слова пацана» Жорой Крыжовниковым. Стоит отметить, оба участника дуэта «Аигел» покинули Россию, что и могло способствовать использованию создателями сериала песни «отмененных» исполнителей в качестве саудтрека. На YouTube атмосферный клип на песню также переживает второе рождение, прибавив 1,5 млн просмотров за несколько дней к набранным за год 500 тысячам. Именно выбор Крыжовникова стал спусковым крючком для обретения «Пыялой» нового витка популярности.
Об этом пишет информагентство Nation News. По мнению Кармунина, причина потери популярности заключается в том, что нет новых исполнителей и ярких текстов. Как отметил критик, современные «артисты» такие, как Моргенштерн, не могут носить звание рэперов, они издеваются над музыкой.
Что это за песня, кто ее автор, не сообщается. Так раньше цитировали в русской попсе. Думаю, что многие песни в нашей музыке — сборники цитат, — говорит Кармунин. Отметим, что в нашей стране авторскими правами музыкантов занимается «Российское авторское общество». Турецкой стороны нет. Также Олег Кармунин развеял миф о том, что съемки клипа на песню «Фаина» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов».
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году
В недавних интервью Бари Алибасов говорил, что так и задумывалось. С певицей он давно знаком и это был чуть ли не совместный их проект. А внизу приписочка мелким шрифтом — «Цитата из турецкой песни» — говорит Кармунин. Источник фото: Фото редакции Как отмечается в опубликованном материале, сейчас в нашей стране активно занимается авторскими правами музыкальных исполнителей «Российское авторское общество».
По словам Бари Алибасова, это было задумано как совместный проект с Сезен Аксу, с которой у него была долгая дружба. Тем не менее, в официальной записи песни в 1992 году авторство музыки приписано Бари Алибасову и Андрею Потемкину. Кармунин подчеркнул, что в России права на музыку контролирует «Российское авторское общество», и в их каталоге авторами музыки к «Фаине» указаны Бари Алибасов и Андрей Федосцов, но нет упоминания о турецкой стороне.
Все, что сегодня имеется в Заречном: зона опережающего социально-экономического развития, участие в федеральных, областных целевых программах, рост объемов инвестиций — это в том числе и результат его работы. Понятно, что все эти показатели не могут приписываться одному человеку. Но очень важно, кто стоит во главе коллектива. Я как губернатор Пензенской области очень благодарен Олегу Владимировичу за ту работу, которую он провел в Заречном в качестве главы города.
Дважды Номинант на Премию им.
Курехина - 2013 и - 2014 в области современного искусства в номинации «ЭтноМеханика — лучший world music проект». Первый гусляр Аквариума. Как найти себя в музыке и музыку в себе. Многие задаются вопросом, что делает музыку узнаваемой и уникальной, и как сделать так, чтобы слушатель уже с первых нот понимал, кто автор трека. Почему сейчас особенно важно искать свой собственный звук и подход в работе над музыкой? Как и на что опереться в своих поисках и где находится источник вашей уникальности? Можно ли сегодня создавать уникальный звук и какие инструменты и технологии могут вам в этом помочь? Постараемся ответить на эти вопросы, а также дать простые и понятные советы по поиску своего уникального звучания.
Как сейчас работает рынок, перспективы и возможности для артистов. Расскажем, как альтернативная музыка выпускается на виниле, рассмотрим особенности нашего рынка и перспективы развития для артистов за пределами мейнстрима. Разберем кейсы известных артистов, детали выпуска и подводные камни. Поговорим о роли лейбла в этом процессе. Продавец винила со стажем, со-основатель и гитарист группы Архитектурный Оркестр Благодетели 14:00 Границы мейнстрима и андеграунда: Концепции и роль экспериментов в развитии Музыкальной индустрии глазами артиста. На примере трип-хопа рассмотрим, как жанр из глубокого андеграунда смог стать интересным для широкой аудитории. Поговорим о сложности позиционирования музыкантов не коммерческих жанров. Расскажем, как андеграундные проекты могут превзойти мейнстрим по популярности и монетизации творчества.
Рассмотрим факторы, влияющие на прогнозирование интереса к определенному музыкальному стилю и его переходу в мейнстрим, а также обсудим роль экспериментов и инноваций для развития современной музыкальной индустрии. Активно выступают, а также проводят лекции и просветительскими проекты, где рассказывают о стилях и жанрах, выходящих за рамки поп-музыки, с целью расширить музыкальный кругозор слушателей. Поговорим о том, как искать правильный лейбл, продюсера или агента в текущей реальности. Попробуем вывести формулу успеха на музыкальном рынке для андеграунда. Рассмотрим актуальные возможности для артистов, сочиняющих и исполняющих некоммерческую музыку. Обсудим вопросы - кто из лейблов активен в России? Нужно ли уезжать, чтобы издаваться на западном лейбле? Автор книг о музыке, в том числе: «Электронная и электроакустическая музыка Европы.
История, эстетика, психология», «Из андеграунда в мейнстрим» и других. Разберем кейс о том, как от идеи дойти до коммерческого результата, почему важна творческая команда и поговорим о роли мультимедиа в современном шоу. Расскажем про технологию адаптации программы шоу в зависимости от конкретного города и площадки. Поделимся опытом коллабораций с другими коллективами и поговорим о развитии профессионального опыта через сотрудничество.
Критик Кармунин обнародовал список запрещенных в России артистов и композиций
Очередь в "Пятерочке". Музыкальный фестиваль вынимал тебя из обыденности и погружал в другое человеческое измерение. Оказывается — я этого почти не знал, — в одном месте могут собраться люди, которые находятся с тобой на одной волне. И их несколько тысяч! Это то, что сейчас называется "на комфортном" — фестиваль "Пикник Афиши" в моем 2011 году, был комфортным фестивалем, для людей, которые снимают кеды Paul Smith, прежде чем пройти по траве — и не толкаются, когда слушают громкую забористую музыку. Не так важно, какие группы выступали. Хотя выступали, безусловно, самые передовые русские и западные музыканты. Важно, какую публику они притягивали. И меня притянули — так я скатался в другую жизнь из своего Петербурга, где в то время были только пивные заведения и катера с громкоговорителями.
Всего в списке - свыше двухсот запрещённых композиций. Кармунин обратил внимание, что полностью запрещены композиции Софии Ротару. Музыкальный критик также удивился включению в стоп-лист песни Наташи Королевой "Киевский Мальчишка", кавера Агутина "Шаланды полные кефали".
Через полчаса Скриптонит вовсе покинул сцену. Перед уходом рэпер, употребляя нецензурные выражения, раскритиковал свою команду. Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал.
В перечне очень много песен, в том числе в исполнении Примадонны и Валерия Меладзе. Но есть и такие мелодии, на которые не понятно почему поставили черную метку. Сей перечень оказался в распоряжении критика Кармунина неизвестно откуда. Как он написал в своем Телеграм-канале: «Мне прислали список запрещенных песен с одной российской музыкальной радиостанции». Поэтому остается только гадать, можно ли доверять такому источнику. Однако попробуем хотя бы подглядеть, какие песни в современных условиях стали неугодными. Всё закономерно: бывшая советская певица поддержала ВСУ, пытаясь, правда, усидеть сразу на двух стульях. Ей даже простили в 2014-м Крым, который она считала украинским, - и позволили выступать дальше в России. Но всё имеет свой предел.
Самое читаемое
- Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году
- COLISIUM International Music Forum
- Главный хит «На-На» оказался плагиатом
- Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
Нужна дорожка
- «У нас все по Станиславскому»
- Комментарии
- Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
- Олег Кармунин
- Олег Кармунин
«Зачем вообще людям в 2020-м идти в театр?»
- Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой
- «Это настолько абсурдно, это страшно»
- Олег Кармунин | Авторы | Известия
- Музыкальный критик Олег Кармунин заглянул в «Пришли-Разбудили шоу» 🔥
- Олег Кармунин — автор
Олег Кармунин
Музыкальный критик Олег Кармунин обратил внимание на то, что участники музыкальной группы Cream Soda ещё в 2017 году напророчили гибель Дмитрия Свиргунова на. Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских.
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук. Обо всём этом Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл». Олег Кармунин на свой странице в социальной сети опубликовал пост, в котором поделился перечнем треков, которые больше не будут звучать в эфире. Обо всём этом Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл». Музыкальный критик Олег Кармунин высказал свое мнение в отношении того, почему российский хип-хоп перестал пользоваться популярностью у слушателей. Олег Кармунин. 0 материалов. Все материалы.
Критик Кармунин обнародовал список запрещенных в России артистов и композиций
Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. Олег Кармунин, журналист, окончил театроведческий факультет СПбГАТИ. Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата. Эксклюзивный контент от Олег Кармунин, подпишись и получи доступ первым!