но не без последствий для наставника Кориолана, который нарушил некоторые правила, чтобы гарантировать, что его любимая певчая птичка выживет.
Люси Грей vs Кориолан Сноу. Обсуждаем «Балладу о змеях и певчих птицах» Сьюзан Коллинз
Для многих это огромное разочарование. Сноу был отличным самобытным персонажем-злодеем, которого ничуть не портило отсутствие предыстории. У него были вполне ясные взгляды на жизнь, власть и историю, которые не требовали дополнительного обоснования. У многих не возникает никакого желания сочувствовать ему, особенно если учесть, как топорно описаны его переживания в первой половине книги жрать, хочу жрать, о, халявная еда!
Все, о чем он думает - это где бы пожрать и разжиться деньгами. Юный Сноу совсем не пробуждает никакой эмпатии, потому что уже с молодости в нем есть этот холодный расчет, желание во что бы то ни стало пробиться наверх , почти полное отсутствие сострадательности. Он ни о ком не заботится больше, чем о себе любимом.
Тем алогичней и бредовей кажется введенная любовная история. Минус второй. Кринжовая любовная история.
Как только выяснилось, что Сноу приставлен ментором к девушке из 12 дистрикта по имени Люси Грей, я первым делом взмолилась: "Только, пожалуйста, не надо приплетать им любовь". Однако любовь таки приплелась, и боже, насколько же она неуместна! Чувства Сноу к Люси Грей от начала до конца были полны пресловутого расчета: она должна победить в первую очередь для того, чтобы открыть Сноу путь к богатству и успеху, и он сам постоянно думает об этом даже в минуты, когда якобы проникается к Люси нежными чувствами.
Окей, я могу понять его интерес к ней: она такая яркая и необычная, ворвалась в его жизнь, обещая этот самый успех. Но чтобы Люси влюбилась в ответ? Вот так вот просто, ни с чего?
В парня, который просто курирует ее на бойне? Без каких-либо колебаний, не испытывая к нему ни малейшей враждебности? Не знаю, с моей точки зрения, это было неправдоподобно.
История их любви мне запомнилась только сильным финалом, показавшим, насколько они несовместимы. Вот это было здорово. Минус третий.
Мир никак не расширился. Из всех двенадцати дистриктов, каждый из которых можно было бы показать подробнее черт, да по каждому дистрикту можно писать отдельные серии, как в книгах по вселенной Метро 2033 , как вы думаете, о каком же дистрикте будет идти речь добрую половину приквела? Конечно, только о двенадцатом, ведь на нем свет клином сошелся.
Да, с одной стороны, нам показывают, как давно в этом дистрикте зародились первые искры сопротивления, и это помогает обосновать, почему именно с этого дистрикта в будущем началось восстание. Требовалось ли это дополнительное обоснование? Из оригинальной трилогии и так понятно, что Дистрикт 12 - самый угнетаемый и бедный, поэтому народ там более всего был склонен к бунту.
Думаю, приквел здесь только выиграл бы от множественного ПОВа - если бы, допустим, параллельно была введена линия с историей ментора или трибута из других дистриктов. Определенный потенциал был в истории Сеяна Плинта из-за отсутствия официального перевода пока что пишу его имя так по аналогии с Луцием Сеяном, у которого это имя явно и позаимствовали - не даром в их истории есть общие места - сына богатой семьи из Дистрикта 2, переехавшей в Капитолий. Сеян в 10-х Голодных Играх был вынужден стать ментором собственного одноклассника из Дистрикта 2 - воистину чудовищное стечение обстоятельств.
Но поскольку Сеян и его трибут - персонажи чуть ли не третьестепенные, вся эта драма описана так мимоходом, что не получается ей полноценно сопереживать. Более того: Сеян местами даже раздражает со своими благородными порывами. С точки зрения Сноу, глазами которого мы видим всю эту историю, парень вообще болван: радовался бы, что ему посчастливилось родиться в богатой семье и попасть в Капитолий, а он вместо этого все порывается бунтовать.
Минус четвертый. Современные реалии. Мне нравилось читать о Панеме как о каком-то отдаленном абстрактном мире будущего, мало похожем на наш.
И вдруг... Сноу едет в тралике спасибо хоть не в маршрутке и пересчитывает доллары. Да, возможно, придумай Сьюзен Коллинз свою валюту с другим названием, это было бы нелепо и излишне, но эти внезапные доллары США немного сбили меня с толку и подпортили атмосферу.
Примерно так же меня удивила и первая песня Люси Грей с какой-то осовремененной лирикой типа "поцелуй мой зад", да и вообще тот факт, что вторая по важности героиня оказалась как бы футуристическим аналогом Тейлор Свифт. Определенно, это было не то, чего я ожидала от приквела Голодных Игр. Минус пятый.
Старые персонажи не раскрываются по-новому. Зачем вводить Тигрис, если про нее не сообщается ничего принципиально свежего кроме того, что она родственница Сноу? И что она добрая, да, но это мы и так знали по трилогии.
Очень многое в ее истории требует пояснений: как окончательно разошлись их пути со Сноу, о котором она по-сестрински заботилась? Как произошло с ее лицом вот это вот все... Иначе слишком многое приходится додумывать.
Что касается новых персонажей, то они в большинстве своем - пустышки. Как будто бы список имен как-то помогает запомнить этих персонажей и хоть что-то понять об их характерах. Не знаю, что произошло со Сьюзен, но в основной трилогии и менторы, и трибуты были так хорошо описаны, что я и сейчас, лет десять спустя, помню, как кого звали и кто из какого дистрикта был.
В целом хочу сказать, что читать приквел мне понравилось. Возвращение в страшный мир Голодных Игр было долгожданным и вовсе не таким разочаровывающим, как можно было предположить. Мне кажется, единственная причина, по которой эта книга может ну совсем НИКАК не понравиться, кроется в самой природе читателя и - шире - человеческой натуры, требующей хлеба и зрелищ.
Чего уж душой кривить: многим трилогия казалась захватывающей только из-за самих Игр, описанных с точки зрения одной из непосредственных участниц. Подсознательно а то и сознательно люди того же ожидали и от приквела. А тут, видите ли, оказалось, что в приквеле сами Игры занимают не центральное место в повествовании, а скорее эпизодическое, и видим мы их не глазами участников, а глазами скучающего зрителя.
Как же, нам ведь хочется саспенса, да еще чтоб арена была со всякими мутантами и внезапными убийствами! А то тут какой-то Сноу в школу ходит, эссе пишет, на троллейбусе катается, ну и где-то между делом посматривает Голодные Игры - где это видано?!?!? Закономерно, что такие настроения отражаются и на оценке книг оригинальной трилогии: самые высокие - у первой и второй части, где в основном описаны действия на арене, и большую часть повествования тупо подростки убивают друг друга.
А вот третья книга, с борьбой против деспотии, без красивых платьев и феерических телешоу, но зато с внезапно глубокими мыслями о власти, с идеей о том, как "один тиран сменяет другого тирана", не свойственной для YA-литературы, вдруг оценивается ниже всего. Да потому что нет в ней того хлеба и зрелищ, что были в первых двух частях. И нет его в приквеле.
Есть только жестокая действительность и изнанка Голодных Игр, и вот когда читателю показывают эту изнанку, ему внезапно не нравится. И тогда на гудридс пачками летят отзывы в духе "фууу я не хочу читать про Сноу", "фууу где сами Игры". Грешным делом мне даже кажется, что будь этот приквел написанной под копирку историей участия любого другого трибута в более поздних Голодных Играх, ну, с платьями и вкусной жрачкой, то народ был бы удовлетворен.
Это мир, в который безусловно хотелось вернуться даже несмотря на вроде бы бесповоротный финал оригинальной трилогии или тетралогии, если говорить о кино Желание это испытывали, очевидно, не только зрители, но и авторы. Именно поэтому спустя 9 лет после окончательной победы «Сойки-пересмешницы» на экраны вышла «Баллада о змеях и певчих птицах». Возвращение это тем увлекательнее, что проливает свет на прошлое Панема. Действие отброшено на 64 года в прошлое, гладиаторское шоу «Голодные игры» здесь еще не выработало свой канон. Зато на месте замечательно проработанный вещественный мир, в котором сочетается ламповое мерцание огромных экранов, монументальная архитектура и несколько старосветский шик в одежде. Дизайн и продакшн вновь на высоте: экранная жизнь выглядит предельно достоверно и не позволяет отвлекаться на мысли о том, что здесь сделано при помощи компьютерной графики, а что построено на самом деле. Пространство «Баллады» заставляет поверить в то, что и за пределами выхваченного камерой фрагмента происходит что-то интересное — верный признак того, что нынешнее путешествие в Панем может оказаться и не последним. В контексте «Баллады о змеях и певчих птицах» эти сравнения звучат чаще других еще и из-за сюжета. Коллинз не стала выдумывать продолжение оригинальной истории и не опустилась до самоповторов.
Но сердце Люси всегда открыто и она даже успевает слегка влюбиться. Ага, как же. Так легко и наивно описаны восстания, недовольство, попытки подавления. Как читатель в это может поверить - очень хороший вопрос. Такса Чехова Ohioisonfire написал а рецензию на книгу 14 Оценка: Президент Сноу живёт в дистрикте 12.
Это всё, что нужно знать об уровне абсурдности происходящего в данной книге. И хотя я бы не сказала, что приквел "Голодных Игр" получился полным днищем, но могло быть и лучше. Никаких вам платьев, поездов на магнитной подушке и тусовок с обжираловкой: трибутов привозили в обычном товарняке, как мешки с картошкой, морили их голодом и содержали в клетках зоопарка, так что до начала игр половина из них были недееспособны, а то и мертвы. Казалось бы, разве может быть что-то еще хуже, чем то, как проходили игры в оригинальной трилогии? Оказывается, может.
Ранние Голодные Игры - тот еще трэшняк. Кто сочинил эту песню, каким событиям она посвящена, почему ее запретили - всё это объясняется в приквеле, и мне получившееся объяснение очень нравится. Откуда вообще взялись песни в Дистрикте 12? Оказывается, всё это дело рук неких кови covey в оригинале - странствующей группы артистов, когда-то путешествовавших по стране, а после войны вынужденных засесть в дистрикте. Ну а откуда в таком якобы жестоком мире со всякими вечными войнами и восстаниями вообще внезапно взялись странствующие артисты в цветастых нарядах - даже не спрашивайте.
Помните, как Гейл предлагал Китнисс сбежать из дистрикта и жить в лесу? Ну так вот, здесь персонажи тоже пытались выполнить эту мечту, вот только никакой идиллии в лесу у них не получилось. Приквел словно бы прорабатывает сценарии, которые могли бы произойти в истории Китнисс, но не произошли. И тут оказывается, что у жителей Капитолия таки есть совесть: сам создатель Голодных Игр считает это дерьмовой затеей и явно стыдится того, что ее придумал. Вот и все, в принципе.
Теперь о том, что в приквеле вышло не столь удачно. Минус первый. Сноу - главный персонаж. Для многих это огромное разочарование. Сноу был отличным самобытным персонажем-злодеем, которого ничуть не портило отсутствие предыстории.
У него были вполне ясные взгляды на жизнь, власть и историю, которые не требовали дополнительного обоснования. У многих не возникает никакого желания сочувствовать ему, особенно если учесть, как топорно описаны его переживания в первой половине книги жрать, хочу жрать, о, халявная еда! Все, о чем он думает - это где бы пожрать и разжиться деньгами. Юный Сноу совсем не пробуждает никакой эмпатии, потому что уже с молодости в нем есть этот холодный расчет, желание во что бы то ни стало пробиться наверх , почти полное отсутствие сострадательности. Он ни о ком не заботится больше, чем о себе любимом.
Тем алогичней и бредовей кажется введенная любовная история. Минус второй. Кринжовая любовная история. Как только выяснилось, что Сноу приставлен ментором к девушке из 12 дистрикта по имени Люси Грей, я первым делом взмолилась: "Только, пожалуйста, не надо приплетать им любовь". Однако любовь таки приплелась, и боже, насколько же она неуместна!
Чувства Сноу к Люси Грей от начала до конца были полны пресловутого расчета: она должна победить в первую очередь для того, чтобы открыть Сноу путь к богатству и успеху, и он сам постоянно думает об этом даже в минуты, когда якобы проникается к Люси нежными чувствами. Окей, я могу понять его интерес к ней: она такая яркая и необычная, ворвалась в его жизнь, обещая этот самый успех. Но чтобы Люси влюбилась в ответ? Вот так вот просто, ни с чего? В парня, который просто курирует ее на бойне?
Без каких-либо колебаний, не испытывая к нему ни малейшей враждебности? Не знаю, с моей точки зрения, это было неправдоподобно. История их любви мне запомнилась только сильным финалом, показавшим, насколько они несовместимы. Вот это было здорово. Минус третий.
Мир никак не расширился. Из всех двенадцати дистриктов, каждый из которых можно было бы показать подробнее черт, да по каждому дистрикту можно писать отдельные серии, как в книгах по вселенной Метро 2033 , как вы думаете, о каком же дистрикте будет идти речь добрую половину приквела? Конечно, только о двенадцатом, ведь на нем свет клином сошелся. Да, с одной стороны, нам показывают, как давно в этом дистрикте зародились первые искры сопротивления, и это помогает обосновать, почему именно с этого дистрикта в будущем началось восстание. Требовалось ли это дополнительное обоснование?
Из оригинальной трилогии и так понятно, что Дистрикт 12 - самый угнетаемый и бедный, поэтому народ там более всего был склонен к бунту. Думаю, приквел здесь только выиграл бы от множественного ПОВа - если бы, допустим, параллельно была введена линия с историей ментора или трибута из других дистриктов. Определенный потенциал был в истории Сеяна Плинта из-за отсутствия официального перевода пока что пишу его имя так по аналогии с Луцием Сеяном, у которого это имя явно и позаимствовали - не даром в их истории есть общие места - сына богатой семьи из Дистрикта 2, переехавшей в Капитолий. Сеян в 10-х Голодных Играх был вынужден стать ментором собственного одноклассника из Дистрикта 2 - воистину чудовищное стечение обстоятельств. Но поскольку Сеян и его трибут - персонажи чуть ли не третьестепенные, вся эта драма описана так мимоходом, что не получается ей полноценно сопереживать.
Более того: Сеян местами даже раздражает со своими благородными порывами. С точки зрения Сноу, глазами которого мы видим всю эту историю, парень вообще болван: радовался бы, что ему посчастливилось родиться в богатой семье и попасть в Капитолий, а он вместо этого все порывается бунтовать. Минус четвертый. Современные реалии. Мне нравилось читать о Панеме как о каком-то отдаленном абстрактном мире будущего, мало похожем на наш.
И вдруг... Сноу едет в тралике спасибо хоть не в маршрутке и пересчитывает доллары. Да, возможно, придумай Сьюзен Коллинз свою валюту с другим названием, это было бы нелепо и излишне, но эти внезапные доллары США немного сбили меня с толку и подпортили атмосферу. Примерно так же меня удивила и первая песня Люси Грей с какой-то осовремененной лирикой типа "поцелуй мой зад", да и вообще тот факт, что вторая по важности героиня оказалась как бы футуристическим аналогом Тейлор Свифт. Определенно, это было не то, чего я ожидала от приквела Голодных Игр.
Минус пятый. Старые персонажи не раскрываются по-новому.
Питер Динклэйдж, сыгравший Тириона Ланнистера, — одного из главных героев американского телесериала «Игра престолов», присоединился к актёрскому составу «Голодных игр». Актёр сыграет Каску Хайботтома, декана Академии Капитолия. Действие картины происходит за 64 года до уже знакомых миллионам зрителей по всему миру событий трилогии "Голодные игры". По сюжету персонаж Динклейджа — наставник молодого Кориолана Сноу, будущего президента Панема.
Сноу готовит к ежегодным «голодным играм» девушку из Дистрикта 12 — Люси Грей Бэрд.
Вышел первый тизер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»
Люси Грей рассказала дочери о своем опыте со Сноу, что является одной из причин (помимо диктатуры), по которой Койн так сильно ненавидел Сноу. Coriolanus Snow & Lucy Gray | We're all gonna die. There is one thing missing from Coriolanus Snow's life in the Capitol, and Lucy Gray might be the one person that can give it to him.
Кориолан Сноу влюбляется в трейлере приквела "Голодных игр"
В основу сюжета лёг роман Сьюзен Коллинз «Баллада о змеях и певчих птицах». Трейлер фильма можно увидеть здесь. В США «Баллада о змеях и певчих птицах» выйдет 17 ноября. Смотрите также:.
Однако организаторы игр понимают, что будущее проекта — за зрелищностью и интерактивом. И дают волю юным менторам сделать игры интереснее, привнести в них элементы тотализатора и настоящего шоу.
Благодаря приквелу становится понятно значение названия игр: «голодными» их нарекли по той причине, что первых трибутов перед решающей битвой несколько дней морили голодом. Режиссер приквела Фрэнсис Лоуренс сам утвердил их. Примечательно, что Зеглер сначала отказалась от роли Люси, поскольку ее не вдохновила идея на несколько месяцев расстаться с бойфрендом — Джошем Риверой пара начала встречаться после совместных съемок в мюзикле «Вестсайдская история». Однако, узнав, что Ривера тоже получил роль в «Балладе», актриса немедленно дала свое согласие. Сама же актриса с радостью взялась за работу над ролью.
Рэйчел Зеглер: «Я всегда была большим фанатом "Голодных игр". Мне нравится этот образ молодой женщины, которая встает против государства, против правительства, не хочет быть миленькой и сладкой, как это положено. Люси Грей — своего рода «питательная среда», из которой появится Китнисс 65 лет спустя».
Медленно приподнимает тяжелую, свинцовую голову и старается сесть. Все кружится.
Она сглатывает вязкую, кислую слюну и чувствует, как пустой желудок сворачивается в узел. Не с первой попытки она встает на колени и, зарывшись пальцами в сырую землю, опускает вниз голову. Спазмы заставляют ее выгнуть спину дугой, но ничего не происходит. Люси Грей сплевывает густую слюну и, утерев пальцы об опавшую листву, садится на согнутые ноги. Девушка запрокидывает голову вверх.
Глаза привыкают к дневному свету окончательно, и она смотрит по сторонам. Что-то вроде небольшого оврага, засыпанного листьями, здесь не дует, даже немного тепло, за спиной девушки на склоне сбитая, встревоженная листва. Большой валун чуть дальше и на потемневшем от дождя камне виднеется багровое пятно. Повинуясь внезапному порыву, она касается его пальцами и подносит руку к себе, после чего незамедлительно морщится. Пахнет металлом и солью.
Обычно кровь никак не пахнет, у нее нет запаха, есть только вкус: солоноватый, отталкивающий в некоторой мере, порой густоватый и всегда отдающий металлом. Люси Грей внезапно вспоминает, как в детстве рассекла губу, свалившись с дерева, и непроизвольно начинает посасывать ее в том самом месте, стараясь понять, что же случилось. Видимо, когда Кориолан начал лупить пулеметные очереди куда попало, она поскользнулась, упала в овраг и ударилась об этот самый камень. В подтверждение ее мыслям довольно внушительный участок на затылке сильно начинает пульсировать, давая о себе знать. Люси Грей касается пальцами болевой точки и втягивает сквозь сцепленные зубы воздух.
Шишка внушительная и, учитывая ее состояние после пробуждения, стала причиной сотрясения. Люси Грей делает глубокий вдох свежего дождливого воздуха. В голове постепенно начинает проясняться. Нужно выбираться отсюда. Она не с первой попытки поднимается на ноги и в тот момент, когда вес тела случайно переносится на левую руку, снова коротко и глухо скулит.
Окончательно встав на обе ноги, девушка смотрит на левое плечо. Прекрасный фонарик ее любимого маминого платья разорван и весь пропитан холодной, липкой кровью. Люси Грей заворачивает рукав.
Люси Грей и Жирная Саэ имеют похожие и уникальные имена, что похоже на осознанный литературный выбор автора Сюзанны Коллинз. По крайней мере, похоже, что Жирный Саэ связан с Кови, чьи имена следуют аналогичной каденции и которые известны своими знаниями в области добывания пищи.
Тем не менее, в Голодных играх есть и другие признаки. Жирный Саэ по необъяснимым причинам присутствовал на совете президента Коина в округе 13 После того, как на Район 12 были сброшены зажигательные бомбы в конце книги И вспыхнет пламя, Жирная Саэ была среди тех, кто выжил и добрался до 13-го округа. Она взяла на себя роль повара, а в Сойке-пересмешнице, она была членом малого совета президента Коина. В итоге это было для Китнисс. Старуха заявила, что свежее мясо значительно облегчит ее работу повара, но кажется странным, что Жирная Саэ вошла в ближайшее окружение Койна просто из-за ее знания еды.
Однако, если бы Жирная Саэ когда-то была победительницей «Голодных игр» и близко знала президента Сноу, она была бы гораздо более интересна президенту Коину. Люси Грей не была особенно лояльна к Дистрикту 12 в Балладе о певчих птицах и змеях, поскольку считала себя одним из кочевников Кови, но десятилетия проживания там могли изменить это. Жирный Саэ вызвался позаботиться о Китнисс после казни Монеты в «Голодных играх» После того, как Китнисс казнила президента Коина в Голодные игры: Сойка-пересмешницаЕй разрешили вернуться в свой дом в Дистрикте 12. Единственным районом, который пережил бомбардировку, была Деревня Виктора, где Китнисс, Питу и Хеймитчу разрешили жить после их побед на арене. Не в силах позаботиться о себе, Жирная Саэ вмешалась, чтобы присмотреть за ней.
Старуха потребовала один из особняков для себя и своей выжившей внучки и ежедневно навещала Китнисс, чтобы готовить для нее.
Приквел «Голодных игр» «Баллада о певчих птицах и змеях» выйдет в 2023 году
В процессе подготовки к играм, молодой Кориолан Сноу влюбляется в свою подопечную Люси Грей Бэйрд, участницу ансамбля бродячих музыкантов — великолепную, харизматичную певицу. Знаменитую песню Люси Грей пишет после того, как она с Кориоланом присутствует на казни человека, который, якобы, убил троих людей. Я полагаю, что Люси Грей знала, что ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой Кориолан хотел сбежать с ней, заключалась в том, что он пытался избежать смерти.
Режиссёр приквела «Голодных игр» назвал отличия новой героини Люси от Китнисс
Звезда Дистрикта 12, Люси Грей Бэйрд (Рэйчел Зеглер) оказывается неожиданной победительницей игр – но только потому, что ее наставник Кориолан Сноу (Блит) жульничает, чтобы дать ей преимущество. Хотя «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» заканчиваются довольно определенно, двусмысленность судьбы Люси Грей может прекрасно перерасти в продолжение, в котором будет исследовано то, что случилось с ней после расставания с Кориоланом Сноу. его сюжет посвящен подростку Кориолану Сноу, будущему президенту государства Панем, который становится наставником девушки-трибута Люси Грей Бэрд из дистрикта 12 на десятых Голодных играх.
Нет роз без шипов: «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»
Главная» Все новости кино» Новость: Кориолан Сноу влюбляется в трейлере приквела "Голодных игр". девушка, которая мешает всем. Люси Грей была харизматичной, красивой и обладала голосом, который легко привлек внимание Капитолия, включая Корио. В них будут участвовать Люси Грей Бэрд в роли Рэйчел Зеглер и Кориолан Сноу, роль которого исполнит Том Блит, будущий президент Панема. Режиссер фильма – Фрэнсис Лоуренс, а главные роли достались Тому Блиту (Кориолан Сноу) и Рэйчел Зеглер (Люси Грей). Среди них — Кориолан Сноу (Том Блайт), сын бывшего президента Панема, а ныне — честолюбивый юноша из беднеющего знатного рода.
Вышел первый тизер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»
Режиссёр приквела «Голодных игр» назвал отличия новой героини Люси от Китнисс | President Snow and Lucy Gray: Tom Blyth as Coriolanus "Coryo" Snow in The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes. |
Режиссёр приквела «Голодных игр» назвал отличия новой героини Люси от Китнисс | Роль участницы юбилейных Голодных игр Люси Грей Бэйрд, наставником которой стала Кориолан Сноу, досталась Рэйчел Зеглер. |
«Ты похож на хорошего человека, Кориолан Сноу». Вышел финальный трейлер приквела «Голодных игр» | There is one thing missing from Coriolanus Snow's life in the Capitol, and Lucy Gray might be the one person that can give it to him. |
«Анти-Китнисс»: режиссёр о главной героине приквела «Голодных игр» | Новости кино | Европа Плюс | Знаменитую песню Люси Грей пишет после того, как она с Кориоланом присутствует на казни человека, который, якобы, убил троих людей. |
Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах — Википедия | Судьба Люси Грей остается неизвестной, как и судьба музы стихов Люси Вордсворта. |
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Подобная прямолинейность может оттолкнуть взыскательную публику, ценителей серьезных фильмов о диктаторах. Но не стоит забывать о том, что аудитория «Голодных игр» — это в основном подростки. В качестве референса больше подходит трилогия приквелов «Звездных войн». Политический детектив, мелодрама и рыцарский роман о становлении Дарта Вейдера. Бедного Энакина Скайуокера тоже подтолкнула на темную сторону пылкая влюбленность. Вот только продюсеры не дали Кориолану и Люси столько же возможностей для демонстрации своих чувств.
Роман Энакина и Падме развивался на протяжении восьми часов и трех фильмов. У влюбленных из антиутопических Соединенных Штатов почти в четыре раза меньше времени. Впрочем, «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» не лишены достоинств. Продюсерам удалось собрать прекрасную актерскую команду. Том Блит великолепен в роли молодого Сноу.
Отличное кастинговое решение. А Виола Дэвис безукоризненно исполнила короткую, но очень важную роль наставницы будущего диктатора, инфернальную распорядительницу Голодных игр Волумнию Галл. Вот, оказывается, кто научил его всему — безумная негритянка с разноцветным афро, один глаз голубой, другой карий. Экзальтированная топ-менеджерица выводит новые породы ядовитых змей, ставит эксперименты над сойками-пересмешницами, иногда шутки ради травит случайных посетителей. Многочисленные пасхалки и отсылки к оригинальной трилогии, вероятно, порадуют фанатов.
И в общем, президент Сноу как раз попал в мои провалы в памяти. Всё, что о нём помню — язвы во рту, розы, и седовласого актёра, его сыгравшего. И получилось, что «Балладу» больше воспринимала именно как первую книгу с новым главным героем. Теперь, конечно, хочу перечитать трилогию, чтобы обратить внимание на президента Сноу. И ещё задаюсь вопросом, Тигрис Сноу — та самая Тигрис или нет? Если та самая, то что произошло между ней и Кориоланом? Книга состоит из трёх частей. Самой интересной показалась вторая — сами Голодные Игры. Интересно было наблюдать за поведением учеников-менторов.
Первая часть — такое слишком затянутое введение с малость занудными размышлениями о еде и сокрытии бедности. Третья — начало интригующее, но тоже слишком затянуто. Ещё в ней много рассказывается о сойках-пересмешницах. Что-то это напоминает… Про ссылку так и думала, что скажут мы пошутили. А ещё местами думала, что сейчас выяснится, что он дедушка Китнисс. И отсидел бы он там своё спокойненько, если б не вмешался Сеян и не добавил бы ему «развлечений»…свернуть Если во времена 74 Голодных Игр Игры — это праздник, зрелище, событие, то здесь Игры — довольно унылое мероприятие, которым практически никто не интересуется даже в самой столице. Ну а за её пределами так и вообще всем плевать. У них там с телевизорами напряжёнка. Голодные Игры проходят не на высокотехнологичной большой арене, а на очень маленьком пространстве, где участники сразу разбредаются по укрытиям, и ввиду отсутствия камер, никто не знает, живы ли они вообще там, не говоря уж о зрелищности.
В этой книге, несмотря на то, что Голодные Игры идут уже в десятый раз, можно сказать, показывается их зарождение. Только в этом году впервые появляются менторы, которые, однако, толком не понимают, в чём их предназначение, возможность посылать еду трибутам и делать ставки. Кориолан Сноу проявляет себя в качестве генератора идей. Видимо, к 74м он уже много чего додумает. Но под влиянием доктора Гол, её триады контроль-хаос-договор и жизни в дистрикте он, скажем так, проникается идеей Голодных Игр. В этой книге он не был злодеем. Обычный нейтральный человек, который действовал по обстоятельствам. Если Коллинз хотела создать образ злодея, то здесь у неё это вышло неубедительно. Лишь уже под конец он начал переходить на сторону зла, сам принимая определённые «злодейские» решения.
Он не был изначально плохим, его учителя были плохими. Но самым главным катализатором зла стал даже не злой учитель, а добренький друг. Милый добрый чувствительный Сеян, видимо, был призван для контраста и для симпатий читателей. Типа посмотрите, какой хороший Сеян, и какой плохой на его фоне Кориолан, да и вообще все остальные. Но меня он, пожалуй, раздражал больше, чем все эти злые учёные. У него вся эта приторная доброта затмевала весь разум, и в результате он совершал абсолютно идиотские поступки и вляпывался в дурацкие авантюры. И Кориолану каждый раз приходилось его спасать, рискуя то жизнью, то репутацией. И в результате, он именно из-за «доброты» Сеяна был вынужден совершить свои самые злодейские поступки. Причём сам Сеян всегда оставался чистеньким.
Ибо Сеян достал, и мог подвести его самого под монастырь. Единственный вопрос, был ли Кориолан настолько наивным, что действительно верил, что Сеяна отправят на «скучную бумажную работу». Или ему просто было проще в это верить. Она идиотских поступков не совершала, действовала вполне разумно по обстоятельствам, но вот всё равно было в ней что-то отталкивающее. И песни. Вот тут я согласна с Кориоланом, что слишком много песен. Меня тоже напрягает такая жизнь в индийском фильме. Кстати, в этой книге рассказывается история песенки висельника. В отличие от Китнисс, Люси Грей на Играх очень повезло.
Конечно, Китнисс местами тоже везло, но она, по крайней мере, что-то умела делать сама. У Люси Грей же чистое везение. Ей очень сильно повезло, что до самих Игр дожило всего около половины участников. Ей повезло, что Кориолан очень сильно хотел учиться в университете и готов был пойти на экстремальные меры. Поэтому в третьей части мне было интересно, как они вычеркнут Люси Грей из истории Игр. Любовная линия между Кориоланом и Люси Грей вышла неубедительной. В качестве первой влюблённости они, может, и неплохая пара, но вот дальше я не могу представить их вместе. Уж слишком они разные, слишком мало у них общего. Концовочка их отношений вышла весёлой.
Я не поняла, чего она убежала. У него вначале и мыслей не было её убивать. И я не думаю, что он стал бы её убивать, хотя кто знает, конечно. Первые мысли об убийстве у него появились только, когда она сама начала бегать и загнала его в ловушку. Потом он уже, конечно, как маньяк бегал по лесу, размахивая пистолетом. Главный злодей книги — доктор Гол. Она показана каким-то штампованным злым безумным учёным. Меня она особо не впечатлила, приступов праведного гнева не вызывала. Идёт много философских размышлений на тему, что будет, если не будет контроля.
Противопоставляется мышление столичного мальчика Кориолана, который поддерживает режим, и выросших в дистриктах Сеяна и Люси Грей, которые с режимом не согласны. При этом всё поколение — дети войны. Отец Кориолана был убит в ходе восстания, мать вскоре умерла, семейство Сноу скатилось в бедность. В общем, у Кориолана мало причин сочувствовать дистриктам.
Если надеешься вновь увидеть любимых героев, таких как Китнисс, Пита и Гейла, то у нас для тебя плохие новости: их не будет. Основное действие фильма разворачивается за 64 года до событий первой части трилогии.
Капитолий находится в руинах после гражданской войны, и многие семьи потеряли все свое богатство и живут в нищете. Тогда еще Голодные игры не были такими популярными, за них никто не следил, не делал ставки и организовывали огромные торжества. И чтобы хоть как-то привлечь внимание зрителей и спонсоров к «скучной бойне», организаторы игр решают приставить к трибутам менторов. Именно тут и начинается история молодого Кориолана Сноу да-да, того самого бессердечного президента. Его семья тоже разорилась, и Сноу всеми способами пытается найти деньги для обучения в престижном университете. Когда его назначают ментором Люси Грей Бэйрд, трибута от Дистрикта 12 в десятых Голодных играх, Сноу считает, что это и есть его шанс прославиться и выиграть большое количество денег.
Неожиданно становится известно, что все студенты престижной академии, где также учится Корио Том Блит , притворяющийся, что у его семьи есть деньги, должны стать менторами трибутов новых, десятых Голодных игр. Мероприятие проводится всего несколько лет, но уже потеряло в рейтингах и вот-вот угаснет. Распорядитель игр, доктор Волумния Галл Виола Дэвис , никак не может этого допустить, а Корио не хочет потерять возможность выиграть главный денежный приз. Движимый жаждой денег, он понимает, что ему нужно как-то выделиться и выдвинуть на первый план свою подопечную. Между ними сразу вспыхивает симпатия, и вот уже Корио готов рискнуть всем, чтобы спасти участницу игр. Или все-таки самого себя? Пока в 2020 году в мире бушевала пандемия коронавируса, писательница Сьюзанн Коллинз выпустила приквел своей знаменитой трилогии «Голодные игры» — «Балладу о змеях и певчих птицах». И хотя сам роман прошел довольно незаметно для публики, ведь читатели были больше озабочены вопросами здравоохранения, его сразу же купили для экранизации. Четыре фильма о приключениях Китнисс Эвердин собрали в прокате около полутора миллиардов долларов, поэтому упускать такую золотую рыбку, а в данном случае птичку, никто не хотел. В режиссерское кресло сел уже всем знакомый Фрэнсис Лоуренс который снял три из четырех фильмов оригинальной франшизы , за сценарий отвечали Майкл Арндт он работал над частью «И вспыхнет пламя» и новичок в мире Панема Майкл Лессли.
Казалось бы, что могло пойти не так? Оказывается, много что. Первая и одна из главных проблем фильма — это сама история. Фильм условно поделен на три части хотя по факту на две: до и после Голодных игр , и каждая из них — это словно отдельная картина в новом жанре. В начале действие похоже на антиутопию, то, чего зритель и ждет: мрачный послевоенный Панем готовится к новым Голодным играм. Но потом всё сводится к мелодраме, а она, в свою очередь, оборачивается военной драмой.
40 красных флагов Кориолана Сноу из "Баллады о змеях и певчих птицах"
Вышел первый тизер фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» | Я полагаю, что Люси Грей знала, что ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой Кориолан хотел сбежать с ней, заключалась в том, что он пытался избежать смерти. |
Что случилось с Дистрикт 13? | Кориолан Сноу объединяется с Люси Грей Бэйрд и понимает, что вместе они могут изменить привычные устои. |