Я родился в Москве. Считаю себя коренным москвичом, потому что по маме все москвичи и только папа, режиссер Алексей Учитель, портит мою московскую родословную. талантливый режиссер со своим уникальным стилем работы, отличным от его. Режиссер 12 лет состоял в отношениях с Юлией Пересильд.
Алексей Учитель рассказал, что он думает о режиссерской работе сына Ильи в фильме «Летучий корабль»
У нас даже был во время съемок матч какой-то, мы играли с командой фильма против команды журналистов и проиграли даже еще, ко всему прочему. Саша прекрасно сам играет в футбол, но у него был дублер, который нужен был, когда мы совсем крупно снимали "ноги". У нас очень много травм произошло на съемочной площадке, и чтобы лишний раз не рисковать, тогда мы задействовали дублера. Все голы, которые вы увидите на экране, это все действительно забивает сам Саша и это видно, потому что там кадры в полной рост — видно, что это он. Как на создание и продвижение картины повлиял коронавирус? Что-то приходилось "вырезать" ради кинотеатральной версии? Возможно, на ТВ позже получится увидеть нечто большее? Не-а, у нас есть только одна версия фильма. И она действительно не долгая. Она идет 1 час 40 минут.
Она всем очень нравится — и студии, и прокатчикам, поэтому зачем нам что-то еще добавлять? Сериала не будет! Обращались ли к вам с пожеланиями об образе героя или обратной связью по самому фильму болельщики ФК "Торпедо", за который играл сам Стрельцов?
По мнению режиссёра это правильный подход. При этом он сообщил, что у его студии имеется в проекте очень крупный фильм. Но все детали — пока секрет", — заверил режиссёр.
По сути, он стал моим «крестным отцом» в кинематографе, — рассказывал Белостоцкий. Согласно информации на сервисе «Кинопоиск», последние его работы в качестве режиссера — картина «Бегство рогатых викингов» по повести Владислава Крапивина в 2018 году и короткометражка «Мальчик из ниоткуда» в 2019 году. Таинственное задержание Илью Белостоцкого задержали 14 октября 2020 года. Силовики нагрянули к нему с обыском рано утром. Больше года об аресте кинодеятеля никто не говорил.
Тревогу забили друзья Белостоцкого, они решили, что он пропал. Тогда родственники объяснили его исчезновение тяжелой болезнью. Однако в ноябре 2021-го информацию об уголовном преследовании постановщика обнародовал телеканал РЕН ТВ. По его данным, в его квартире якобы нашли фото и видео с обнаженными детьми. Официально ведомство дело не комментирует, а процесс проходил в закрытом режиме, поскольку в деле речь идет о половой неприкосновенности несовершеннолетнего.
Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина писала , что один из волонтеров ее организации несколько лет отслеживал на «педофильских форумах» записи пользователя под ником Demosfen.
На это потребовалось больше 2-х месяцев. Были созданы самые разные игровые комбинации и воссозданы голы, принесённые своей команде Стрельцовым. Илья Учитель добавил, что снимать футбол очень сложно, поскольку вначале требуется создать комбинации, затем раскадровки, провести черновой прогон, просмотреть существующие фильмы о футболе. При съёмках существуют сложности с пространственной ориентацией. Для зрителя важно дать эффектные удары и забитые мячи, однако снять это можно только с использованием своей новосозданной спецсистемы осей для структурирования движения на поле. Отдельно бралось в расчет положение Солнца.
Фильм "Летучий корабль" с Гагариной планируют завершить в 2023 году
Режиссер «Летучего корабля» рассказал Кино , чем новая сказка отличается от советского мультфильма, сложно ли снимать для детей, о подходе к музыке и, конечно же, о работе со знаменитым отцом. Илья Учитель, фото: Ксения Угольникова, предоставлено пресс-службой. Илья Белостоцкий, бывший режиссер «Ералаша», был осужден за развратные действия и педофилию в отношении 13-летнего мальчика. Молодой кинорежиссер Илья Учитель рассказал о своей новой работе — спортивной мелодраме «Стрельцов», повествующей о жизни легендарного советского футболиста.
Илья Учитель: «Мечту все равно никто не отменял»
За создание фильма отвечает компания Good Story Media, автор сценария пока остается неизвестным. Однако продюсер Гавриил Гордеев не успел сдержать своего восторга и охарактеризовал сценарий как "гениальный". На презентации также был анонсирован художественный фильм "Руки вверх!
На кинофестивале представлены фильмы российского, азербайджанского, белорусского, украинского производства. Помимо кинопрограммы, гости мероприятия наслаждаются различными экскурсиями. Звезды уже побывали на подводной лодке, выходили в море на шикарной яхте, а сегодня отправились посмотреть пещерный город и знаменитую Крепость Аланьи, построенную в 13 веке. События на видео.
Фото: «Централ Партнершип» От других спортивных драм наш фильм отличается присутствием сильной любовной линии. Наше кино не про футбол, хотя он там есть, и это наша отдельная гордость — то, как круто он сделан. Но все другие фильмы вроде «Движения вверх» — они про команду. А у нас абсолютно личная история. Честно говоря, я смотрел далеко не все, что входило в обязательную программу ВГИКа. Но мне повезло с билетом. Я поступил на режиссерское отделение с первого раза, а мой отец Алексей Учитель. Фото: «Централ Партнершип» Отец следит за всем, что происходит, как и любой продюсер. Нет такого, чтобы он мог остановить нас и заставить переделывать. Во время съемок он не вмешивался вообще: смотрел материал, пыхтел, ворчал, но как-то терпел. Ему всегда все не нравится, он такой человек, очень требовательный. На монтаже его слово — закон. У нас было около пятидесяти версий монтажа, и мы закончили его только потому, что уже время поджимало. Наши взгляды и вкусы очень отличаются. Отец более насмотренный человек, чем я, поэтому мне с ним иногда сложно спорить. Он спрашивает: «Ты видел этот фильм?
И в "РГ" выходит статья на тему, какие именно сказочные фильмы сейчас готовятся к выходу на большой экран. Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель. Мы уже называли этот фильм в числе самых ожидаемых - он выйдет в прокат 1 января 2024 года.
«Недельку не разговаривали»: Алексей и Илья Учители о разногласиях в работе
биография Биография В 2020-м, после трехлетнего перерыва, Илья Учитель представил на суд российских зрителей новый фильм «Стрельцов». Сегодня в рамках Международной выставки-форума «Россия» состоялся специальный показ нового фильма режиссера Ильи Учителя «Летучий корабль». Последние новости о персоне Алексей Учитель новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Режиссёр Илья Учитель: «Стрельцов, безусловно, не виноват»
Известный режиссер Илья Учитель приступит к съемкам продолжения популярного фильма 2021 года "Батя" с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. Теперь, уже будучи режиссёром, Илья Учитель может рассуждать о том, в чём его творческий метод отличается от метода отца. "У нас с папой похожий вайб на съёмках, а вот методика управления разная. 24-летний сын известного режиссера Алексея Учителя Илья продолжил династию и выпустил в прокат первый полнометражный фильм — комедию «Огни большой деревни» с Дмитрием Дюжевым в главной роли.
Илья Учитель: "Я бы точно не стал снимать фильм про Кокорина"
Последние новости о персоне Алексей Учитель новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Илья Алексеевич Учитель — российский режиссер и продюсер. Родился в 1992 году в Москве в семье режиссера Алексея Учителя и продюсера Киры Саксаганской. Режиссером картины стал Илья Учитель. Сын — Илья Алексеевич Учитель (род. 1992), режиссёр, окончил режиссёрский факультет ВГИКа (2014). C 2017 года сын встречается с Екатериной Тодоровской (род. 1995), режиссёром, сценаристом и продюсером, представительницей советской актёрской династии Тодоровских[15]. Криминал - 4 декабря 2023 - Новости Тюмени -
Выбрать муниципалитет
С ней встречались? Он нам очень помог своими комментариями и остался доволен финальной версией сценария. Я мало знаю про этот фильм. Вроде бы должен был выйти давно, но сроки несколько раз переносились. Но вот легендарные мощные стрельцовские ноги, с ними как быть? Вынесли за скобки.
Петров в кино тоже немногословный? Стрельцов до тюрьмы заметно отличается от Стрельцова после. Отпечаток, который наложило на него 5-летнее заключение, очень ощутим. Так будет в кино, так было и в жизни. Утвержденные на роли футболистов занимались под руководством Олега Левина более двух месяцев.
Мы с ним придумали для фильма массу игровых комбинаций. Осталось не так много хроники с фрагментами игры Стрельцова, но мы попытались воссоздать самые известные голы с его участием. Угадает ли в них кто-нибудь реальные эпизоды, не знаю. Нам хотелось, чтобы это выглядело эффектно. С другой стороны, баскетбольный бросок на Олимпиаде-1972 и Валерия Харламова тоже помнили немногие, однако фильмы получились успешными.
Есть вещи, про которые нужно иногда напоминать. Сначала придумывали комбинации, потом раскадровывали, во дворе студии устраивали черновой прогон, отсмотрели чуть ли не все существующие футбольные фильмы — их, кстати, не так много. И даже в тех, что есть, подчас отсутствуют игровые сцены. В том же «Проклятый Юнайтед» люди выходят из-под трибун в белое пространство — затем мы видим счет на табло, сам футбол не снят. А начинаешь снимать — получаешь проблему пространственной ориентации.
Кроме того, мы учитывали солнце, которое в течение съемочного дня смещалось относительно стадиона и ворот, приходилось все это отзеркаливать. Трудоемкий процесс. Думаю, не все участники съемок понимали, что вообще происходит, но оператор, тренер и я держали руку на пульсе, это главное. Папа режиссер, мама продюсер, я в этом рос всю жизнь. Нам довольно давно удалось выстроить правильные отношения.
Отец никогда не лезет в съемочный процесс, хотя, как любой продюсер, вносит жесткие правки в сценарий и монтаж. Приходится признать, что чаще всего полезные. Он приехал на площадку в первый день съемок, но через двадцать минут был изгнан оттуда. Отец убедился, что съемки стартовали, проблем нет, и уехал. Все-таки «Стрельцов» заметно отличается от моего первого кино.
Но к «Торпедо» всегда относился уважительно. Хотя и армейцы « Уфу » не дожали.
Кинолента будет создана по мотивам одноимённого мультфильма, где судьбы полюбившихся анимационных героев раскроются по-новому на языке полнометражного кино. На совещании с представителями киностудии «РОК» был рассмотрен ряд вопросов касающихся мер государственной поддержки.
Для прямого диалога с производителями и оперативного решения всех вопросов в конце прошлого года была образована кинокомиссия Краснодарского края.
Один спрашивает, что снимают. А второй ему отвечает, мол, конечно, сказку: за что бы современные российские кинематографисты ни взялись - получается сказка. Предоставлено студией "Рок" В каждой шутке, как известно, есть доля правды. Сейчас снимается очень много сказок. И в "РГ" выходит статья на тему, какие именно сказочные фильмы сейчас готовятся к выходу на большой экран.
На связь он выходит очень редко, — рассказала сестра Дарья. В сообществе в поддержку режиссера во «ВКонтакте» появилось его сообщение с подробностями. В нем Белостоцкий рассказал, что теперь он рядовой боец СВО. И тем стервятникам, которые облили грязью мое имя и растоптали честь моей семьи. Я хочу показать государству, что оно напрасно списало меня в расход. А обычным людям, живущим в нем, что напрасно меня прокляли.
Режиссер-постановщик Илья Учитель снимет в Сочи фильм «Летучий корабль»
Чтобы получить консультацию американских врачей, композитор отправился в путешествие из Европы в Америку на борту легендарного советского круизного корабля. Истоки его болезни отсылают в прошлое, которое многое объясняет: разрыв с женой, донос на него со стороны отвергнутой возлюбленной, неожиданный звонок Сталина. Имена актеров, которых рассматривают на роль композитора, не раскрываются. Музыкальный руководитель в фильме — худрук Мариинского театра Валерий Гергиев.
Полкан все же староват для Забавы. Если в мультике все можно списать на меру условности, то, когда смотришь на живых людей, пусть и на экране, это выглядит по меньшей мере странно. Кроме Полкана Полканыча, в нашей истории появилось и много других персонажей, благодаря которым 17-минутный мультфильм превратился в кино. Так, например, у нас возник Соловей-разбойник в исполнении Анны Уколовой. Эту актрису я знаю еще со съемок «Края». И она настолько яркий человек, что выбор был очевиден.
Она пришла сразу на пробы грима. А вот внучка бабок Ежек, добрая ведьма леди Джейн, родилась совершенно случайно. И еще до того, как я пришел на проект, папа договорился с Полиной Гагариной, что она в нем будет играть. В первой версии сценария для нее даже роли не было. А та, какую ей можно было дать, не предполагала песни. Мне показалось странным иметь в касте «непоющую» певицу. Поэтому под Полину мы придумали такую героиню, чья линия органично дополнила сюжет. Знаю, что Полина — не единственная, чье пение мы услышим в фильме. Голосом Забавы поет ваша сестра, Анна Пересильд.
Как возникла ее кандидатура? Надо сказать, что Аня прошла самый жесткий кастинг, который кто-либо проходил для этого фильма. Мы попробовали около 100 человек — и известных, и неизвестных, из Гнесинки, победительниц «Голоса», таких-сяких. Но все голоса казались взрослыми. В отчаянии я обратился к Ане. И она меня удивила. Она уже прекрасная актриса, сумела не просто спеть хорошо, а так, чтобы это было игриво и правильно. Но если песни сказочных персонажей должны звучать прикольно, то песни главных героев обязаны звучать так, чтобы их хотелось не раз переслушать. Чему может научить зрителя история, рассказанная в фильме «Летучий корабль»?
Я об этом много думал, пока мы снимали. Ведь нормы поведения, которые существуют в мире любой сказки, давно не совпадают с тем, как принято себя с девушками вести. С точки зрения современной этики, Иван ведет себя порой неподобающе. Но эта история еще и про решительность, про настойчивость — если не остановишься перед мечтой, то сможешь добиться взаимности от девушки, даже если она принцесса.
Я с ним как раз играл в футбол неоднократно на одном поле. У нас даже был во время съемок матч какой-то, мы играли с командой фильма против команды журналистов и проиграли даже еще, ко всему прочему. Саша прекрасно сам играет в футбол, но у него был дублер, который нужен был, когда мы совсем крупно снимали "ноги". У нас очень много травм произошло на съемочной площадке, и чтобы лишний раз не рисковать, тогда мы задействовали дублера. Все голы, которые вы увидите на экране, это все действительно забивает сам Саша и это видно, потому что там кадры в полной рост — видно, что это он. Как на создание и продвижение картины повлиял коронавирус?
Что-то приходилось "вырезать" ради кинотеатральной версии? Возможно, на ТВ позже получится увидеть нечто большее? Не-а, у нас есть только одна версия фильма. И она действительно не долгая. Она идет 1 час 40 минут. Она всем очень нравится — и студии, и прокатчикам, поэтому зачем нам что-то еще добавлять? Сериала не будет!
Затем все плохо, тюрьма. Третий акт — триумфальное возвращение. Просто и понятно. Но чем дальше мы углублялись в написание сценария, тем больше склонялись к тому, чтобы отметить все биографические вехи, но по-разному их интерпретировать. Возвращение Стрельцова в футбол в действительности было долгим: он тяжело набирал форму, работал на заводе, играл в товарищеских матчах. Мы решили внести некоторую долю обобщенности в последнюю часть фильма, и это отлично сработало на эмоциональном уровне, получилась очень концентрированная часть. Как у вас проходил этот процесс? Собирались сценарной группой в студии или у кого-то дома и писали. Первый вариант сценария появился в 2015 году. Всего их было три, а маленьких версий — около тридцати. Окончательный сценарий писался примерно год. Можно написать и за три месяца, и за две недели, но чтобы быть уверенными, что из этого получится хорошее кино, потратили больше времени. И все же, на первый взгляд, они разные. Маслов ассоциируется с хитрецой, простотой и теплотой. Кинематографические образы Хаева брутальнее и циничнее. Маслова и Хаева объединяет то, что оба они — мужики со стержнем, от этого мы и отталкивались. По сценарию Маслов относится к Стрельцову почти по-отечески. Я много читал про этого тренера, так что хитринку в его характер мы заложили. Получился, на мой взгляд, один из самых трогательных персонажей фильма. И, конечно, Хаев в образе Маслова совсем не тот, каким он был в фильме «Изображая жертву». Тренера называли Дедом — вот такой немножко «дед» у Хаева и получился. С ней встречались? Он нам очень помог своими комментариями и остался доволен финальной версией сценария. Я мало знаю про этот фильм. Вроде бы должен был выйти давно, но сроки несколько раз переносились. Но вот легендарные мощные стрельцовские ноги, с ними как быть? Вынесли за скобки. Петров в кино тоже немногословный? Стрельцов до тюрьмы заметно отличается от Стрельцова после. Отпечаток, который наложило на него 5-летнее заключение, очень ощутим. Так будет в кино, так было и в жизни. Утвержденные на роли футболистов занимались под руководством Олега Левина более двух месяцев. Мы с ним придумали для фильма массу игровых комбинаций.
«Ярмольнику всё время жала корона»: режиссер Учитель рассказал о съемках фильма «Летучий корабль»
Это такой сборный образ, поскольку узнать точно, был ли у него реальный прототип, в настоящее время не представляется возможным, дело в том, что в судьбе самого Стрельцова все еще остается немало «белых пятен». Можно предположить, что во многом легендарный футболист был сам виноват в том, что с ним произошло, однако исключать влияния неких факторов — не стоит. Его посадили за пару дней до отъезда сборной команды на Чемпионат мира 1958 года, тогда подобные решения не принимались без поддержки большого руководства. Стрельцов был одним из ключевых игроков, а значит, у него были все шансы поехать в Швецию и выступать за свою команду, но этого не случилось. Теперь судить о том, был ли виновен футболист — сложно, но одно точно — без прямой указки сверху его вряд ли бы посадили, уверен режиссер. По словам Ильи Учителя, они постарались наделить каждого своего героя определенной «изюминкой», однако трактовать слишком вольно характеры персонажей возможности не было, поскольку почти каждый из них имел свой прототип. Над фильмом также работали многие спортивные консультанты и эксперты, в том числе лично знакомый со Стрельцовым журналист Александр Нилин. Специалисты не только рассказывали о некоторых тонкостях, но и подсказывали, как и что делать для придания большей убедительности кадрам. Оказывали помощь Юрий Белоус и Александр Мостовой, а для проверки деталей пришлось создать даже специальную экспертную группу.
Много пришлось работать для создания костяка команды «Торпедо» и сборной. Важно было, чтобы герои были легко узнаваемыми на экране. Кастинг прошли около 500 человек, в основной массе это были действующие футболисты. Режиссер признался, что идеей снять фильм о Стрельцове он заболел еще в детстве после рассказов деда, который лично был знаком со спортсменом. Работа над первой версией сценария началась в 2015 году, а всего было больше 30 маленьких и 3 больших вариантов. Участие в написании кино-истории принимал и сын футболиста. Работали и дома, и в студии. Главной целью было показать настоящего Стрельцова.
Изначально фильм задумывался как трехактная история. В первой должно было быть все хорошо, во второй — тюремное заключение и другие проблемы, в третьей — победное возвращение. Впрочем, в ходе работы начали всплывать такие моменты из жизни спортсмена, что пришлось включать в картину и другие биографические фрагменты.
В Северной столице прошла премьера фильма «Летучий корабль». Этот ремейк известного всем мультфильма-мюзикла, песни из которого знают и дети, и взрослые. Режиссером выступил Илья Учитель, а продюсером — его отец Алексей Учитель.
На сегодняшний момент у меня остались от съемок только ощущения счастья и эйфории, сплошной восторг! Наверное, во время работы были какие-то не самые удачные моменты, но сейчас это все уже забыто. Как сложилось сотрудничество с Дмитрием Дюжевым? И чем, по-вашему, звезду такого уровня привлек проект дебютанта?
На уровне студийных разговоров мы рассматривали разные кандидатуры. Но, как было замечено, кино дебютное и возможностей было не так много. С Димой мы уже были знакомы по небольшому совместному проекту, и возможность привлечь его была большим счастьем для всех. Мы отправили ему сценарий, ему понравилось, мы встретились, обсудили воплощение — и отправились в совместный путь. Все сложилось максимально удачно и спокойно. Дима играет скандальную кинозвезду, которую наши главные герои похищают прямо из поезда, потому что верят, что без звезды популярного фильма у них не получится. Сам-то Дима скандалистом не является, он — приличный и хороший человек, но ему было интересно воплотить эту роль. К тому же у него уже так или иначе сложилось определенное амплуа, а здесь ему предложили то, чего он никогда не играл. Во всяком случае, мне хочется так думать улыбается.
Алексей Учитель: «Дело не в том, что он уступчив до каких-то падений. Нет, просто он слышит. Илья же добавил, что на съемках ленты «Летучий корабль» они почти ничего не обсуждали, кроме работы, разве что футбол и теннис. Отец, по его словам, — «киборг». Илья Учитель: «Сколько он может работать, я не понимаю, зачем это надо, кому. Но он заставляет всех вокруг делать так же, поэтому деваться некуда».