Новости группа тайм аут

а к нам в Климовск в 1988-89 году, точно не помню, приезжал Тайм-аут в металлическом варианте.

Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)

Поэтому все эти областные филармонии всегда славились своей какой-то внутренней красотой. Пой, Сань, что хочешь! Песня «Поезд на Луну». Мы любим молодых. Давай тогда мы новое сыграем. Дайте хоть… Нас никто не слушает, блин, нам хоть где-нибудь… Песня «Кохие». Ну, мы как-то так привыкли, что каждый артист придумал себе определенные рамки. Я играю блюз, один играет хард-рок, металл, тут хрен знает что. Я тебе сейчас все объясню. У нас же ансамбль называется как?

Ансамбль мотологической музыки — «Тайм-Аут». Соответственно, мы играем мотологическую музыку. А вот то, что сейчас мы демонстрируем, — это она и есть. Мы даже ее не просто рассказываем — показываем ее. Что ты говоришь, Петрович? Андрей Родин: Рамок нет. Вообще человек без рамок. Песня «Йохан Палыч». И все это дело он там организовал.

И, в принципе, никакого рок-н-ролла там не должно было быть. Там речь шла о футбольном турнире среди непрофессиональных команд.

Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность.

Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова.

Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику.

Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука».

На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут.

Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут.

Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций.

Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года. Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А. Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя».

Торвлобнор Петрович Пуздой П. Молчанов вновь отказался вести передачу по каким-то личным соображениям, поэтому его заменил вышеуказанный персонаж — не мотолог, но человек, глубоко мотологии сочувствующий. Однако радио «Онлайн» было скоропостижно продано. Новым пристанищем передачи стало радио «Юность», вещающее в УКВ, а также через интернет. Ведущие остались прежними, а время выхода в эфир изменилось. Сначала «НАХН» можно было услышать с 9:00 до 11:00, а затем с 10:00 до 12:00 по субботам и воскресеньям. В 1999 году в программе, еще на «Серебряном дожде», произошли некоторые изменения — появилась новая рубрика «Тонкое ухо», нечто вроде старинного «Алло, мы ищем таланты». В этой части передачи мотологи пускали в эфир стихи и песни разных коллективов или просто творческих личностей, присланные им заранее на разного рода носителях.

Судьба фестиваля долго оставалась под вопросом. Во второй раз он состоялся 26 января 2003 года, но уже не получил поддержки на радио. Несколько изменилась и его политика: на этот раз «Тонкое ухо» было призвано оказать содействие молодым московским исполнителям. Участников прослушивал и отбирал лично АНЗ. Пива и кнаков Многим будет любопытно узнать о напитке «Тайм-Аут». Как ни странно, это было не совсем пиво, а самый настоящий эль точнее, «ХмЭль Тайм-Аут». Презентация напитка состоялась на праздновании Мотологического Нового года в 1997 году.

Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку.

Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии «Золотой Остап» в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку. После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «РаКурс» в 1994-1995 годах , потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио «Серебряный дождь». В период с 1999 по 2000 год на канале MTV Россия выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг!

На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием «НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 годов на радио «On-line» и 2005—2006 годов на радио «Юность». Мотология Под впечатлением от успеха на радио мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля. В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов. Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы «Легион», с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант.

Этим список вовлеченных в дела ансамбля коллег по радио не закончился: в качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане. Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом мотологии стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др.

Оно, наверное, минут на десять у нас получилось. Ну довольно-таки интересно. Мы его показывали на концертах, публике очень нравится.

Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)

21 апреля 1995 года группа «Тайм-Аут» дала самый известный концерт, который прошел в географической точке Северный полюс. Прометей by Тайм-Аут, released 10 October 2023 1. Прометей 2. Они Шли Сквозь Мрак 3. Кто Поднимет Меч 4. Надо Успеть 5. Памяти Музыканта 6. Может Быть 7. Я Испытал, Как Бывает Горяч Металл. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Тайм Аут на маркетплейсе Discogs. Группа «Тайм-Аут» порадовала поклонников новым альбомом. Группа «Тайм-аут», которая в прошлую пятницу с размахом отметила мотологический новый год, готовит новый альбом. Ансамбль Тайм-Аут выделялся среди альтернативной музыки девяностых не только своей по-хорошему бесшабашностью и по-панковски отвязной концертной энергетикой, но и наличием собственной "мотологической доктрины", науки и идеологии о кайфе.

Тайм-Аут - слушать все песни

Эта советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым, является родоначальницей изобретенного ими культа мотологии. За время своего существования группа «Тайм-Аут» выпустила семь студийных альбомов первый — «Мы вас любим» — вышел в 1989-м, крайний — «Капуста» — в 2010-м , а также различные концертники и сборники.

С ней пришел целый цикл стихов, прозы, шуток и песен. Таким образом, можно сказать, что «Тайм-Аут» - группа, которая стала первооткрывателем направления мотологии, которое до определенного момента все же было в тени. К 1989 г. Группа рассталась с Зориным и получила от него право на название, которое уже закрепилось за данным объединением. После возвращения в Москву музыканты записали первый альбом под названием «Мы вас любим». В 1990 году Юрий Шипилов покинул группу по религиозным причинам.

На свободное место пришёл Андрей Родин - знакомый Павла Молчанова. Это случилось благодаря тому, что в 1991 г. Юрий Спиридонов знакомый коллектива по Московской рок-лаборатории пригласил ее лидеров в свою передачу под названием «Родительский день», которая выходила на SNC. Музыканты серьёзно подготовились и в прямом эфире устроили настоящую вакханалию. Представившись ветеранами рок-н-ролла Акакием Назарычем Зирнбирнштейном и Торвлобнором Петровичем Пуздым, гости час веселились, зачитывали мотологические трактаты, а также исполняли песни. Передача вышла в эфир в 1991 году, 29 мая. Эта дата стала днём рождения мотологии.

Эпатажный имидж и лихие шутки пришлись по вкусу слушателям. В результате музыканты были приглашены к постоянному сотрудничеству. Новая передача была названа «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели! Не обошлось и без недовольных. В адрес станции посыпались требования прекратить передачу. Стас Намин - директор SNC, вступился за дуэт и дал проекту карт-бланш на эфиры.

При всей скандальной известности передача выдвигалась на премию «Золотой Остап» и получила серебряную статуэтку.

Любовь 06. Всё плохо 07. Колючий хитрый ёж 08. Иду по краю 09. Жизнь моя 10...

Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом.

Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы.

Билеты на концерт группы «Тайм-аут»

Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!». Ансамбль Тайм-Аут выделялся среди альтернативной музыки девяностых не только своей по-хорошему бесшабашностью и по-панковски отвязной концертной энергетикой, но и наличием собственной "мотологической доктрины", науки и идеологии о кайфе. Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Тайм-Аут", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки.

Группа «Тайм-Аут» / Till Lindemann - Zunge / Рок-бард Бранимир Новости #6.6

Сюжет Республика Бурятия Большой концерт провели участники агитационно-патриотического общества для мобилизованных в Бурятии. Он прошел в клубе танкового соединения общевойсковой армии Восточного военного округа. Об этом сообщает пресс-служба ВВО. В начале перед мобилизованными выступили ветераны боевых действий и военной службы.

В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса.

C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки.

Сейчас этот напиток не выпускается. В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале «Крылья». Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями».

Это шоу я веду вместе с девушкой, Яной Ветровой, и всё это длится уже на протяжении девяти сезонов. Звуки: Не думали ли вы сейчас, в пору популярности видеоблогов и подкастов, возродить классическое мотологическое шоу в интернет-формате? Александр: Ну, во-первых, разговорный жанр и общение с публикой никуда не делась из наших концертных выступлений, это всё можно оценить живьём со всеми прибамбасами, стишками и танцами "Фонарики". По поводу интернета - думаю, что нет. Пережёванное, по большему счету, невкусно. Нет смысла входить в одну и ту же воду. Кое-что в формате видео для интернет-ресурсов я делал, но, честно говоря, мне это не интересно.

Душа не горит, да и я не очень люблю то, что, скажем так, происходит в Сети. Но, опять же, в нашей группе в контакте можно оценить какие-то архивные мотологические вещи в моём исполнении. Звуки: Раз уж празднуется юбилей мотологического движения, вспомните три самых запоминающихся события, случившиеся за его историю? Александр: Во-первых, естественно, это наше первое появление на радио SNC в жанре мотологии и квачицизма 29 мая 1991 года. Во-вторых, концерт на географической точке Северный Полюс 21 апреля 1995 года. А третье, честно говоря, ещё не наступило. Ждём бури после затишья.

Звуки: Видимо, есть шанс, что наступит на предстоящем концерте? Александр: Ну, это вряд ли.

В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале « Крылья » [8]. Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов [9]. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионнных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов.

В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут» [11]. В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила сотрудничество вне спектакля. Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года». Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом.

Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы. На данный момент группа активно включилась в гастрольный график.

Билеты на концерт группы «Тайм-аут»

Ансамбль мотологической музыки — «Тайм-Аут». Соответственно, мы играем мотологическую музыку. А вот то, что сейчас мы демонстрируем, — это она и есть. Мы даже ее не просто рассказываем — показываем ее. Что ты говоришь, Петрович? Андрей Родин: Рамок нет. Вообще человек без рамок. Песня «Йохан Палыч».

И все это дело он там организовал. И, в принципе, никакого рок-н-ролла там не должно было быть. Там речь шла о футбольном турнире среди непрофессиональных команд. Там были журналисты, команда КВН «Магма», сборная космонавтов, полярных летчиков, а меня пригласили типа как журналиста, хотя я к этому никакого отношения никогда не имел и не имею до сих пор. Я говорю: «Ну, у всех нормальных турниров должна быть культурная программа». Они говорят: «Конечно». Я говорю: «Я могу обеспечить».

Они говорят: «Давайте». А потом говорят: «Слабо на Северном полюсе непосредственно сыграть? Ну и пришлось за базар ответить. Мы перли, кстати, на себе туда оборудование: колонки, гитары, стойки, микрофоны. Тащили мы туда, на нас смотрели как на придурков. Там было минус 27.

Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу. Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого. И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно. В 1992 году «Здрасьтенафиг! В том же 1992 году SNC почила в бозе, а с ней и вышеозначенная передача. Сменилось много радиостанций. Лишь в декабре 1996 года передача снова начала ласкать квачиные уши в полноценном варианте. С тех пор передача выходила в эфир по средам на радио «Серебряный дождь» вплоть до 25 октября 2000 года. Вернулась она на той же неделе, но на «Нашем радио». Но к разочарованию поклонников мотологии, наука не получала особого развития: АНЗ и ТПП вели час эфира, ставили только одну свою композицию на весь эфир, а смысл программы заключался в том, чтобы отвечать на вопросы радиослушателей в фирменном мотологическом стиле. Следующее появление мотологической доктрины на радио официально состоялось 31 января 2004 года на радио «Онлайн» до этого в эфир вышли два пилотных выпуска. Ведущими были — Акакий Назарыч Зирнбирнштейн А. Минаев и Нагунаил Параллаксович Перминдюр. Что приятно, в программу вернулось мотологическое творчество, фишки, прогоны и телеги, порядком подзабытые со времен «Серебряного дождя». Торвлобнор Петрович Пуздой П. Молчанов вновь отказался вести передачу по каким-то личным соображениям, поэтому его заменил вышеуказанный персонаж — не мотолог, но человек, глубоко мотологии сочувствующий. Однако радио «Онлайн» было скоропостижно продано.

На пресс-конференции музыканты пошутили о том, что под их песни делают предложения руки и сердца и "демографическая ситуация улучшается". Группа порассуждала о том, чем отличаются зарубежные фестивали от российских, неожиданно назвав российские фестивали "более семейными", и похвалили организаторов за подготовленность: "На фестивале "Гластонбери" нам предложили жить в палатках. Это было необычно, мы вспомнили о том, что значит быть зрителем", - сообщили музыканты. В 21:30 началось выступление "Би-2". В кульминации своего выступления вся компания устроила что-то вроде конкурса "Угадай мелодию", предложив зрителям исполнить вместе с ними песню "Мой рок-н-ролл", в конце которой неожиданно появлялись фразы "Хлопай ресницами и взлетай", "Как же тебе повезло - моей невесте", и даже "Смайл! Кроме того, на пресс-конференции "Би-2" повторили подвиг Филиппа Киркорова, отказавшись общаться со Светой из Иванова и предложив ей "включить телевизор и самой посмотреть". Тем не менее на её вопрос в отношении перспектив выпуска альбома "Нечетный воин - 4" Лева и Шура сообщили, что сейчас занимаются другим альбомом и скоро выпустят первые 4 песни. В 23:00 на сцене "Наше 2. Порадовав поклонников песнями "Выдыхай" и "Вселенная", рэпер неожиданно шокировал рок-аудиторию произведением "Рок - это кал", чем привел зрителей в искреннее негодование. Ровно в полночь началось выступление группы "Браво", посвященное 30-летию коллектива. Огромная программа, включившая в себя все основные хиты коллектива, сопровождалась яркой костюмированной подтанцовкой и даже духовым оркестром. Второй день фестиваля «Нашествие» порадовал солнечной погодой, хотя, как ни странно, это устроило не всех. Лидер группы «Animal ДжаZ» Александр Красовицкий выразил сожаление по поводу отсутствия в этом году резиновых сапог и грязи по колено, считая, что «в этом есть свое обаяние». Обозреватель InterMedia представил себе это зрелище в тот момент, когда молодежь оживленно скакала под «Три полоски» в исполнении коллектива, и отдал должное особому эстетическому чувству его руководителя. Уже в 10 утра группами «Тайм-аут» и «Биплан» была открыта сцена «Наше 2. Несмотря на ранее время и палящее солнце, заполняемость трибун и поля была образцовой и показала готовность зрителей к многочасовому марафону.

Сегодня мы предлагаем тебе нечто иное - подключайся к нашей рок-волне. С помощью подкаста "Взгляд из Берлоги" мы погрузим тебя в мир драйва, скорости и тяжести рок-музыки. Здесь вы найдете интересные новости, познакомитесь с талантливыми рок-музыкантами, а также узнаете многое о музыкальных инструментах и прочих тонкостях этой жанровой ветки.

группа "Тайм-Аут"

Fruit [15. Боюсь, я сам живу через одно место. Сергей [15. Да, имеются. Причем их можно найти в интернете. Я не знаю, есть ли эти записи у нас на сайте, но в фан-клубе, по всей видимости, должны быть. Я свалял дурака в свое время: со мной связывался человек, который предлагал цикл этих первых передач, а я все это дело похерил, извините за выражение, опять же в силу нехватки времени, и, наверное, сделал неправильно.

Но я знаю, что этот материал ходит по интернету. Катя [16. А почему так долго нет новых альбомов? Последний полноценный, 2002 года, заслушан до дыр, с тех пор появилось много новых песен, но полноценного альбома до сих пор нет. Понятно что выпуск сиди в наше время дело достаточно бесперспективное, но хотя бы в цифровом формате, для ценителей творчества, ну и может бытькакой-нибудь коллекционный тираж? Чем займётся ТПП по уходу из группы?

И если совсем не музыкой, то чем же. Наверное вопрос не совсем к вам, но всё же, раз вы воссоединились с ГГСК, наверняка должны быть в курсе судьбы его проекта Сикорски Бенд, остался ли от него вообще хоть какой материал кроме нескольких песен, появившихся ещё в 2004 году, что ли. И если осталось, где бы можно было с этим ознакомиться. Ну и совсем уж не по теме вопрос — как вы относитесь к вопросам бесплатного распространения музыки через торренты и прочая в мп3? Зрит в корень Катя. Проблемы у нас, действительно, с издателями.

Мы не можем договориться. Нас интересует не столько прибыль с этого альбома, сколько хоть какая-то рекламная кампания. Совсем уж отдавать альбом пиратам не хочется… А в цифровом варианте… Мы тоже задумались, и вроде бы, готово у нас все было… Сейчас у нас в коллективе происходят пертурбации. Но я так думаю, что мы все сделаем. Песен много, хватает чуть ли не на два альбома. Может быть, ожидание сделает его еще лучше.

Надеюсь на это. Опять же, только с его слов могу сказать. Тут в своей голове не разберешься, а в чужой тем более. Он хочет заняться преподавательской деятельностью. Насколько я понимаю, он уже ею занимается. Как он мне сказал, с музыкой он завязывает совсем.

Но учитывая, что человек 20 лет провел на сцене, боюсь, это только слова. Наверняка, что-нибудь будет пописывать в хорошем смысле этого слова. Глядишь, может, что-нибудь издаст, потому что он любитель инструментальной музыки, сделал два или три альбома. Я думаю, что все равно он будет каким-то образом себя проявлять. Творчество в землю зарыть очень тяжело. Оно вылезает из всех щелей.

Ру: Мотологический новый год - это будет грустный праздник или все будет весело, как обычно? А о чем, собственно, грустить-то? Если имеется в виду уход человека из коллектива, то каждый, наверняка, менял место работы. Было такое. Если человек не хочет — почему остальные должны грустить? Я думаю, будут такие веселые проводы Торвлобнора Петровича на мотодологическую пенсию.

По большому счету, это выглядит таким образом. Трагедии мы из этого не делаем. Для кого-то это, может быть, неприятно, но не более того. Насчет песен я уже говорил: в новой программе мы будем делать несколько вещей Степанова. Но займемся этим уже после концерта 24 октября. Свой сольный проект он, по-моему, задвигать не будет.

У нас не было и никаких разговоров об этом. Что-то он репетировал, во всяком случае, до возвращения в семью. Как потребитель музыки — хорошо. Как автор и исполнитель — очень плохо. Сами понимаете, сочиняешь, сочиняешь, мучаешься, ночами не спишь, исписываешь тонны бумаги при свече… А тут раз, вязли ее, скоммуниздили, опубликовали без твоего ведома. Но, с другой стороны, от этого никуда не денешься.

Реалии таковы, что приходится с этим мириться. Но хотелось бы, конечно, получать деньжат за творчество. Хоть каких нибудь! Юрис В [16. Хотя в вопросе деления денег не может быть ничего святого! Квачи улетели?

Не надо, кстати, студийных альбомов! Эта извращение. Лучше заводной концертник. Уж очень дети послушать любят! Конечно, без валенок с барыней! Я согласен, что у нас концертные альбомы намного лучше, чем студийные.

Так получилось, что "Тайм-Аут" - группа концертная. У нас шило в одном месте находится, мы не можем долго в студии сидеть, поэтому некоторые студийные альбомы у нас получаются не такими, какими должны быть, не вылизанные. А концерт — да, там и драйв, и агрессия в хорошем смысле присутствует. Мне самому больше нравятся концертные альбомы. Вопрос о существовании "Тайм-Аута" без Паши не стоит. Группа есть и никуда не денется.

По поводу того, что дети любят нас слушать… Я рад. У нас хорошие дети, у них прекрасный вкус. Не будем мы больше петь про барыней и валенки… квач40 [16. И что подтолкнуло его к решению оставить группу? Будут ли исполняться его песни на концертах? На этот вопрос уже ответили.

Единственное, что касается его песен. Если честно говорить, то в репертуаре "Тайм-Аута" было не очень много его песен. Поскольку мы расходимся нормально, у нас сохраняются и дружеские, и партнерские отношения, я не думаю, что он будет против нашего исполнения этих песен. Конечно, спеть также я, наверное, не смогу. Но если получится что-то воспроизвести прилично, то вполне может быть, что мы будем играть его песни. Nadya [16.

Туда, где ей грозит из-за сарая в затылок старая карга… ВВ [16. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о своем отказе от потребления алкогольных напитков: каковы причины, какие результаты? Что другим советуете на этот счет? Заранее спасибо, и успехов Вам в искусстве. Тут каждый сам для себя выбирает, что ему надо — выпивать или не выпивать. Я, в принципе, люблю и выпить, и закусить.

Но если брать профессиональную сторону, то алкоголь стал сильно влиять в свое время на качество исполнения. Мы всегда позиционировали ансамбль "Тайм-Аут" как один из лучших концертных ансамблей с качественным живым исполнением. Понимание, что в состоянии алкогольного опьянения ты жмешь ноты, но не слышишь, что играешь, натолкнуло нас на мысль, что с этим надо бороться. Если уж мы одни из лучших, то надо эту марку поддерживать. Вот, стараемся… Алкоголь стал мешать работе. Мы решили не работу бросать, а подзавязать немного с этим делом.

Hentamentet [16. Выступал ли Тайм-Аут на байк-шоу в Севастополе в этом году и если нет, то почему? И вообще как развивается ваше сотрудничества с байкерами? Вы еще не разлюбили возить саночки? И есть ли у тебя мотоциклетный аппарат?

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. В таких условиях зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые оставались в тени. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом « Мы вас любим ».

В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты, представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали «мотологические» трактаты. Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Передача получила название «Здрасьтенафиг! В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Передача выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [4].

Новоиспечённая команда получила название «Шок» и стала участником Московской рок-лаборатории. Именно там Александр Минаев завел знакомство с Павлом Молчановым.

В тот период последний был вокалистом коллектива «Мартин». Минаев позвал к себе Молчанова. Таким образом, будущая рок-группа «Тайм-Аут» обрела свою творческую основу на долгие годы. В 1987 г. В определенный момент его группа отказалась от гастрольной поездки по Северному Кавказу. При этом концерты уже успели объявить, а афиши расклеить. Отказавшаяся группа называлась «Тайм-Аут». В результате директор начал искать команду, которая согласится выступать, взяв себе чужое имя. Молчанов и Минаев приняли предложение, тем самым начав историю нового коллектива.

Этот период отличался бешеным ритмом работы, когда музыканты не бывали дома месяцами, нестабильностью состава и не всегда хорошей организацией гастролей. Периодически музыканты были вынуждены мириться с тем, что в их распоряжении нет элементарных удобств. В этих условиях была создана «Наука о кайфе». С ней пришел целый цикл стихов, прозы, шуток и песен. Таким образом, можно сказать, что «Тайм-Аут» - группа, которая стала первооткрывателем направления мотологии, которое до определенного момента все же было в тени. К 1989 г. Группа рассталась с Зориным и получила от него право на название, которое уже закрепилось за данным объединением. После возвращения в Москву музыканты записали первый альбом под названием «Мы вас любим». В 1990 году Юрий Шипилов покинул группу по религиозным причинам.

На свободное место пришёл Андрей Родин - знакомый Павла Молчанова.

После закрытия станции SNC в 1992 г. Потом был период кочевания по частотам. В 1996 г. Мотология Благодаря успеху на радио, направление, которое долгое время было достоянием круга друзей, стало проникать в творчество.

В 1991 г. Некоторые песни получили на радио тёплый приём, и коллектив собрался на гастроли. Именно в это время ушёл из группы Владимир Павлов. Александр Минаев, находясь в поиске замены, вспомнил о музыканте коллектива «Легион». Обе группы часто гастролировали вместе.

В итоге Сергей Степанов присоединился к коллективу. Так обрела свой обновленный состав группа «Тайм-Аут». Группа сыграла кавер на песню из одноимённого фильма, который вышел на экраны в 1975 году. Композиция настолько хорошо вписалась в концепцию, что коллектив исполняет её и в наши дни. Настоящее время В 2009 г.

Павел Молчанов покинул коллектив. Перестановки были оформлены во время празднования мотологического Нового года. Концерт поделили на три отделения: трио, квинтет и новый состав. Вскоре стало известно, что группа перезапишет неизданный материал, а также ряд старых песен. В 2010 г.

На мероприятии распространялись бесплатно нераспроданные диски с песнями группы. Коллектив активно включился в гастрольный график.

Концерт группы «Тайм-Аут»

Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!» А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут».
«Тайм-Аут» выпустил «Здрасьтенафиг!»! - 3 Сентября 2023 - Радио Кристина - Информационный портал Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет.
Квартирник у Маргулиса. Истории из мира музыки, которые нас изменили Тайм-Аут — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым.

Тайм-Аут - Здрасьтенафиг! (2023)

Группа «Тайм-Аут» - легенда российского рока «ХмЭль Тайм-Аут» разливался по бутылкам на 1,5 литра и продавался непосредственно в местах проведения концертов группы.
Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей" Выступление рок-группы "Тайм-Аут", основанной в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым.

4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут»

Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени ПилОт, Тайм-Аут, Зверобой, Манго-Манго, The Nighters.
Тайм-Аут – афиша событий на 2024–2025 год Актер Александр Михайлов и группа "Джанго" дали концерт для мобилизованных в Новосибирской области. В Бурятии для военных выступила рок-группа "Тайм-Аут".
группа "Тайм-Аут" Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
группа "Тайм-Аут" Лидер группы «Тайм-Аут» — о пройденном пути, фольклоре, музыкальном стебе и дуэте с Таней Булановой.

Билеты на концерт группы «Тайм-аут»

21 апреля 1995 года группа «Тайм-Аут» дала самый известный концерт, который прошел в географической точке Северный полюс. Концерт группы Тайм Аут в ДК имени Горбунова, 1995 год. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. еще с середины 80-х. В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут». в воскресенье, 5 марта в 00:00, только на РЕН ТВ. в воскресенье, 5 марта в 00.00, только на РЕН ТВ. ПилОт, Тайм-Аут, Зверобой, Манго-Манго, The Nighters.

Для мобилизованных военнослужащих в Республике Бурятия состоялся концерт рок-группы «Тайм-Аут»

Расписание концертов Тайм-Аута 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Тайм-Аут (полное название — Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!».

Московская рок-группа «Тайм-Аут» провела концерт для мобилизованных бойцов Бурятии (ВИДЕО)

Группа «Тайм-аут», которая в прошлую пятницу с размахом отметила мотологический новый год, готовит новый альбом. В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут». весы судьбы (2024). 21 октября в клубе 16 тонн состоится долгожданный концерт рок-группы «Тайм-Аут». расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий