Героиня фильма — бесстрашная девочка Алиса на машине времени отправляется в эпоху легенд, чтобы найти и обезвредить лиловый шар. На XV Всесоюзном кинофестивале в Таллинне (1982 г.) фильм награжден Первым призом и дипломом за лучший фильм для детей. Фестиваль «Детское кино – детям» начинался с того, что педколлектив Медновской санаторной школы-интерната взял за основу воспитания концепцию тверской модели кинообразования. Героиня фильма — бесстрашная девочка Алиса на машине времени отправляется в эпоху легенд, чтобы найти и обезвредить лиловый шар. Ребенок с детства учится гуманно смотреть на иные этнические ценности.
Фильмы для детей
Фильм расскажет об испытаниях, выпавших на долю детей Донбасса. Многие из его героев никогда не жили в мирное время, а если жили, то не помнят, что это такое. Они никогда не учились в привычной школе и не играли в дворовые игры с друзьями, а ночная канонада, накрывающая город, их уже не пугает.
Автор сам написал сценарий к экранизации, а ошеломительный успех фильму принесли песни Юрия Энтина на музыку Евгения Крылатова. Сюжетная схема «мальчик-робот хочет стать человеком» — популярная в культуре XX века. На ту же тему Стэнли Кубрик разработал сценарий «Искусственного разума» , который спустя время воплотит Стивен Спилберг. После выхода картины в прокат на авторов и исполнителей главных ролей обрушился шквал признания.
Владимир Приходько, биограф Велтистова, писал, что писателю пришло около 80 тысяч писем от поклонников фильма. Это еще и история Емели, предприимчивого лентяя, и его возможностей в стремительно надвигающемся будущем. По опросам журнала «Русский репортер», фильм занимает 42-е место в сотне самых значимых фильмов для россиян. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Рейтинг: 8. Однажды Иночкин переплывает реку в неположенном месте и проводит время на запретной для подопечных лагеря территории, и Дынин решает отправить отбившегося от коллектива школьника домой.
В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. Режиссеры создали действительно шедевры кинематографа, где экранизированные сказки, истории и повести о детях, не могут не восхищать.
Превосходная игра маленьких и взрослых актеров, реалистичные злодеи и волшебные феи, находчивые ребятки, школа, любовь, зло и добро и много смешных историй — это все можно увидеть в детских советских фильмах.
А мы — ходили! На этот «зыконский кинчик» ходили целыми классами, творческими и спортивными кружками и просто дворовыми компаниями. Реплики всех героев знали наизусть и нередко «суфлировали» им с места. Страшно представить, сколько посуды было побито при отработке трюка Яшки-цыгана, выпивающего крынку воды без помощи рук! Какие кандибоберы выделывали ногами юные танцоры, пытаясь повторить движения ослепительного куплетиста Касторского: «Я одессит, я из Одессы, здрасьте! И уж конечно, век не забыть фразу про «мёртвых с косами», блестяще отыгранную Савелием Крамаровым. До сих пор она — в списке самых популярных киноцитат советского кино… Вторая серия о «новых приключениях неуловимых», хоть и уступала первой, тоже пошла на ура. Отчасти из-за того, что там оживили смертельно раненного беляками Бубу Касторского.
Третью серию ждали изо всех сил, но она оказалась гораздо слабее предыдущих: свистопляски с придурками-престолонаследниками и эмигрантами уводили «сказку про мстителей» совсем в иную плоскость… «Я — Фантомас! Воодушевлённые дерзкими выходками синелицего антигероя, мальчишки хулиганили по-киношному эффектно. Например, надевали на голову дефицитные нейлоновые чулки или самодельные маски, до икоты пугая окружающих. Стишок: «Мне нужен труп. Я выбрал вас.
Новости и обзоры событий культурного Белгорода
НТВ готовит премьеру документального фильма «Защитники детства» | Экспериментальный формат на Кино Огонь! Мы спросили вас в нашем Инстаграме: есть ли фильмы, которые вы мельком видели в детстве, запомнили отдельные сцены, н. |
Какие фильмы смотрели дети Перестройки? | Эти слова стали практически лейтмотивом документального фильма «Защитники детства», закрытый показ которого прошел в московском кинотеатре «Иллюзион». |
Виктор Васильев - о проблемах детского кино и героях нашего времени - Российская газета | Кино оказалось совершенно не подконтрольно властям и привлекало огромное количество детей и молодежи разного достатка. |
Фильмы детства.
Однажды Алексей Литвинов вспоминал, что он «очень старался, что-то изображал перед режиссером, читал стихи, но на главную роль взяли другого мальчика» Источник: фрагмент фильма «Старик Хоттабыч», реж. Но начались новые времена, сценарий фильма не вписывался во времена развенчания культа личности Сталина, и картину закрыли. От остальных предложений Алексей отказывался, и в итоге желание сниматься в кино у него пропало вовсе. Только в 2013 году он снялся в эпизодической роли в фильме «Чужой среди своих». Окончив школу, Алексей поступил в Ленинградский электромеханический техникум по специальности электромеханик. По распределению работал в Ленинградском метрополитене. Потом уехал на заработки в Мурманск, где задержался на 15 лет. Три года ходил в море на судне, потом вернулся в Ленинград, работал на железной дороге электромехаником пассажирских поездов. После распада СССР положение железнодорожной отрасли ухудшилось, и в 1995 году Алексей ушел работать на стройку, где трудился шесть лет.
После выхода на пенсию вместе со второй женой поселился в скромном домике в 50 км от Санкт-Петербурга. Периодически подрабатывает, устанавливая дачникам спутниковые антенны. Сейчас Алексею Литвинову 77 лет. Самой видной из ролей стал Волчонок в фильме «Про Красную Шапочку». По распределению уехал в Минск, где работал в Минском театре-студии киноактера, много снимался на разных киностудиях, параллельно учился режиссерскому мастерству на кинофакультете Белорусской государственной академии искусств. В конце 1990-х вернулся в Москву, где начал карьеру режиссера. Снимал рекламу, реалити-шоу «Последний герой», юмористическое скетч-шоу «Маленькая смешная передача» на канале НТВ, реалити «12 негритят» для телеканала ТНТ. Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ В 42 года дебютировал как постановщик в полном метре.
Режиссирует главным образом сериалы «Уходящая натура», «Екатерина. Взлет», «Екатерина. Самозванцы», «Диверсант. Периодически снимается в кино. Например, вместе с братьями Торсуновыми сыграл в фильме «Громозека». Сейчас Дмитрию Иосифову 55 лет, он женат, воспитывает троих детей. Леонид Нечаев, «Беларусьфильм», Творческое объединение «Телефильм», 1975 Роль девочки с голубыми волосами для Татьяны Проценко осталась единственной. Причем досталась она ей совершенно случайно: маленькая Таня с мамой ехали из Москвы, где жили, в Минск, в гости к крестной тете.
В купе на девочку, игравшую в куклы, обратила внимание пассажирка — помощница режиссера Леонида Нечаева. Пройдя сложные кинопробы, девочка получила роль. Но незадолго до съемок юная актриса упала с велосипеда, получила сотрясение мозга, и сниматься ей не разрешили. Вместо нее на роль Красной Шапочки взяли Яну Поплавскую, а сценарий кардинально переписали.
Создавая эту подборку, мне хотелось поделиться воспоминаниями из моего детства. Моя мама работала в кинопрокате, поэтому дом был переполнен фильмами любых жанров. Например, на одной кассете была запись мультика «Том и Джерри», но ее ни в коем случае нельзя было досматривать до конца: когда я засыпала на дневной сон, дедушка включал на ней «кино для взрослых».
Дети убирают ложки. Так повторяется несколько раз, пока они не роняют трехлитровую банку на пол. Она разбивается. Дети грустно вздыхают под очень тревожную музыку. Смотрится опять же живенько, но челюсть все так же отвисает. Телесное наказание преподносится как что-то нормальное и естественное, если ребенок провинился. А съесть здоровым малиновое варенье, заготовленное на случай болезни, — это ужас-ужас, нельзя-нельзя. Сейчас круглый год в любых количествах хоть малиновое, хоть инжирное, хоть из фейхоа. В наше время столь пафосное возведение варенья в культ не только героями «Ералаша», но и его авторами выглядит очень и очень странно. А нормализация избиения детей за поглощение варенья без болезни просто чудовищна. Гулять так гулять. Замахнемся до кучи на любимый всем советским народом фильм «Три мушкетера». Смотрится интересно, много ярких моментов, хитовых песен и т. Культовым он стал не зря. Но каждый раз, как пересматривал его взрослым, я ловил себя на том, что меня шокирует легкость, с которой положительные герои с забавными остроумными шутками чикают направо и налево гвардейцев кардинала, как будто те — тряпичные куклы или игрушечные солдатики, а не живые люди, у которых есть братья, сестры, дети, родители.
Отец оправдывает убийство сына апокрифической цитатой: «Когда Господь Бог наш Всевышний сотворил небо, воду и землю и вот таких людей, как мы с тобой, дорогой сынок, он сказал: «Плодитесь и размножайтесь, но если когда родной сын предаст отца своего — убей его, как собаку». Характерен последний титр фильма: «Ребята привели к умирающему Степку врача и начполита». Начполит выступает в роли священника. В этой трактовке получался не фильм о пионере-герое, а притча о покарании Богом Отцом сына, совершившего смертный грех. В постановлении дирекции «Мосфильма» от «Бежин луг», режиссер Сергей Эйзенштейн 19 июля 1936 года по поводу «Бежина луга» Эйзенштейну были предъявлены в том числе и следующие требования: «ввести в начале одну-две сцены, дающие конкретную мотивировку перехода отца и других к прямому и открытому вредительству», «ввиду возможной опасности, что финал может выйти недостаточно оптимистическим, разработать второй вариант, где оставить Степка в живых…»12 Эйзенштейн привлек Исаака Бабеля к написанию второго варианта сценария и из всех требований категорически отверг лишь последнее, вложив в уста отца — вредителя и сыноубийцы — характерную реплику: «Забрали тебя у папани, да я не отдал. Не отдал свово кровного»13. Неудивительно, что такая трактовка еще меньше устроила цензоров, — теперь сыноубийство выглядело уже даже не как покарание, а почти как акт милосердия, во всяком случае — как борьба за душу сына, которую отец, забирая ее грех на себя, не отдавал нечистому новой веры. Можно высказать предположение, что «Бежин луг» был закрыт и потому, что он шел вразрез с генеральной политикой советского кино — политикой разрушения традиционной семьи в пользу торжества коллективного начала. Убив сына в «Бежином луге», отец не отдал его в советскую семью, так что ему уже не могли сказать, как когда-то Таньке-трактирщице: «Ты теперь наш». Как отмечают Петр Вайль и Александр Генис: «Хрущевские разоблачения, потрясшие всю страну, не коснулись детей. Им просто о них не сказали. Сталин не мог быть плохой, потому что Сталин был взрослым… В либеральную эпоху дети жили в заповеднике консерватизма. По молчаливому сговору взрослые решили оградить юное поколение от разочарований. Ребята ранних 60-х читали те же книги, что и их ровесники сталинской эпохи. Их учили по тем же учебникам, на тех же примерах. Для миллионов пионеров героем оставался все тот же Павлик Морозов»14. И действительно, продукция Киностудии Горького бывшего «Союздетфильма» типа «Васек Трубачев и его товарищи» 1955, режиссер Илья Фрэз казалась безнадежно вечной. Однако наряду с этими неистребимыми пионерами и отличниками на этой же студии в 1962 году Андрей Тарковский сделал «Иваново детство», фильм, где лишившийся детства и матери, ставший сыном полка и принесший себя в жертву стране ребенок представлен как трагическая и глубоко христианская фигура — антипод модели тоталитарного кино. Для левой советской интеллигенции эпохи оттепели стало важным сделать фильм о детях, который пародировал бы штампы детского кино сталинской эпохи. Таким фильмом была, например, сатирическая комедия о пионерском лагере «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964, режиссер Элем Климов. Мой отец Илья Нусинов и его соавтор Семен Лунгин, написавшие сценарий этой картины, как и другие люди эпохи оттепели, создавали детское кино уже не как футурологическую утопию, а как образ современного им мира в настоящем времени, слепок с оживших в 60-е годы человеческих отношений — с дружбой, с понятием чести, с непрощением предательства, с любовью, с фантазией и юмором. И это тоже было воспитание нас, детей, по своему подобию. Нашему поколению повезло с родителями и с эпохой. Данная статья была опубликована на французском языке. Maintenant tu es des nфtres. Une autre histoire du cinйma soviйtique 1926-1968. Sous la direction de Bernard Eisenschitz. Milano, Mazzotta, 2000, pp.
«Больше свободы»: пять небанальных советских фильмов о детях
У актрисы Наталии Седых отношения с кино всегда были сложные. После роли скромной Настеньки она сделала 30-летний перерыв в своей кино карьере, став на долгий период ведущей солисткой Большого театра. Однако ностальгия взяла верх и, начиная с 90-х, актрису можно снова увидеть на большом экране. Однако в 90-е, окончив экономический факультет, ушел в бизнес и долгое время работал финансовым консультантом биржи.
Толстого в Москве. Что вдохновило на создание фильма? В фильме я отвечаю на вопрос: «Что значит «быть как дети? Истину искал в разговорах с ребятами, их мировоззрении. Думаю, «быть как дети» значит быть счастливым. Где нашли героев-детей? Не искал специально.
И вот лидеры читательского рейтинга. Читать далее Фильмы для детей 10 лет В десять лет ребенка тянет ко всему яркому, интересному, захватывающему — но в то же время он вполне уже способен задумываться на серьезные темы. Читать далее 10 фильмов для детей 11 лет 11 лет — это переход от детства к подростковому возрасту, это период, когда начинается критическое отношение к усвоенным ранее ценностям и формируются собственные взгляды на жизнь. А формируются они во многом благодаря тому, что ребенок прочитал и посмотрел. Читать далее Старые фильмы для детей Дети 10-12 лет — вроде бы еще дети, но уже и подростки. Родителям уже сложнее их понять, сложнее сохранить с ними душевный контакт.
Помочь в этом может совместный просмотр старых фильмов для детей — с последующим обсуждением, пояснением деталей эпохи, непонятных современным детям. Но детско-подростковых фильмов огромное множество, и трудно бывает выбрать подходящее. В этот раз мы предлагаем подборку отечественных и зарубежных фильмов для детей 10-12 лет — старых, но не устаревающих....
В Самарской области дошли практически до каждого клуба и школы в глубинке. Не было, как говорится, счастья да несчастье помогло, ведь в лихие 90-е, когда этот фестиваль зарождался, практически все кинотеатры превратились в магазины.
Вот кино и стали крутить в учебных заведениях. Сегодня ситуация изменилась, фестиваль охотно принимают современные киноплексы, но показы и творческие встречи с актерами и режиссерами в школах продолжаются. При этом все мероприятия бесплатные для зрителей. Это очень важный опыт. Выступая недавно на Совете по культурному сотрудничеству стран СНГ, где я возглавляю рабочую группу по кинематографии, я внес в защиту детского кино свои "пять копеек".
Апеллируя опытом самарского фестиваля, настоял на том, чтобы поддержка детских кинофестивалей была закреплена на законодательном уровне Содружества. Когда вы по-взрослому поняли, что работа для детей - ваше амплуа. Наблюдая, как вы весело общаетесь с ребятами, подумала, что, наверное, могли бы стать прекрасным Дедом Морозом. Виктор Васильев: Да с новогодних елок, которые для небогатых советских артистов, были важнее Голливуда, все и началось. Коллеги по цеху разбирали корпоративы, где можно деньжат заработать, а я как услышал, что надо еще в интернат для детей-инвалидов, но платят там копейки, сам и вызвался.
Снегурочкой у меня была замечательная актриса Майя Мартыненко, вот мы с ней елки и проводили. Отыграем праздник, а потом ревем. Тяжело отдавать подарок тому, у кого нет рук или кто не видит или не слышит. Но праздник таким детям очень нужен, они твое лицо руками от радости обхватывают. Вот после той шоковой школы актерского мастерства, я всегда стараюсь выбирать общение с детьми.
Кстати, в кино для детей я тоже снимался. Не так давно в Минске завершились съемки сериала "Мухтар. Новый след", в котором я сыграл начальника следственного отдела полковника Дубровского. Добрый фильм без жесткого криминала, но с интересной сюжетной линией, где добро побеждает зло. Разве кино для детей всегда должно быть добрым, тогда ведь оно на многосложную жизнь подростков не будет похоже?
Не поверят. Виктор Васильев: Никаких шаблонов, но оно всегда должно быть нравственным, побуждать детей думать и принимать решения, сопоставляя свои проблемы с судьбой героев фильма.
Алексей Фомкин – Коля Герасимов из фильма "Гостья из будущего"
- Фильм преподавателя ГИТРа Андрея Железнякова «Евангелие детства» показали в музее | ГИТР
- Фильмы для детей 5 лет
- 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
- Куда уходит детство: как выглядят сейчас дети-актеры из культовых советских фильмов
- «И снова копыта, как сердце, стучат»
Голос из прекрасного далека: Лучшие советские фильмы для детей и подростков
Уже тогда я сильно фанатил морской тематикой, и все мои кораблики из дерева назывались «Дунканами». Взять, хотя бы, трёхсерийник «Капитан Немо» 1975. Первая серия называлась «Железный кит», вторая — «Принц Даккар», третья — «Наутилус» продолжает борьбу». После этих двух фильмов не оставалось ничего, как взять и прочитать третью часть трилогии — «Таинственный остров». Да и 2 предыдущие прочитать тоже. С ней можно было увидеться в другом фильме — «Лиловый шар» 1987. Я их даже иногда путал. Тираж пластинок с музыкой из фильма, изданных всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия», превысил 100 000 экземпляров. Инструментальная композиция «Голубая планета», песни «Ты мне веришь?
Где сейчас киностудия детских и юношеских фильмов? Почему эти милые, добрые фильмы с музыкальными вставками стали лишь историей? Хотя и дети его с удовольствием смотрели. Помните ту биомассу, которая вылезла из хранилища и огромные руки обмазали ею планету? А помните, как звали эту девушку? Возможно, нужно было его поставить на первое место. Фильм, разобранный на цитаты и образы.
В это время львы могут быть очень агрессивны, и съемочной группе приходилось прятаться за клетками.
Режиссер: Фредерик Ду Чау. Сюжет: Полицейский бигль Блеск верно служил в полиции, но одна единственная ошибка лишает его места в органах правопорядка. Он оказывается в приюте. Здесь ученый Зловредень пытается вывести породу собак с суперспособностями. Пес удирает из лаборатории, но проливает на себя содержимое одной из пробирок. Так он получает эти самые суперспособности. Блеск попадает в дом полицейского, где его новым хозяином становится мальчик Джек, пока и не подозревающий о суперсособностях своего питомца. Интересный факт: В фильме есть отсылки к оригинальному мультфильму о приключениях четвероногого героя.
Так, например, Блеск говорит: «Я не самолет, не птица, не жаба, а старый добрый Суперпес». Режиссер: Лоран Тирар. Сюжет: Мальчик Николя узнает, что у его одноклассника родился маленький брат, и теперь он стал центром внимания родителей.
Фильм расскажет об испытаниях, выпавших на долю детей Донбасса. Многие из его героев никогда не жили в мирное время, а если жили, то не помнят, что это такое. Они никогда не учились в привычной школе и не играли в дворовые игры с друзьями, а ночная канонада, накрывающая город, их уже не пугает.
Во-первых, правильное воспитание стало важным элементом советской программы по созданию гражданина будущего. Задачи детского досуга начали рассматриваться преимущественно в утилитарном ключе. Во-вторых, все большее распространение начали приобретать коллективные формы времяпрепровождения. Происходило «обобществление» детей — заботы об их воспитании и развлечении все чаще переходили от родителей к государственным институциям. Отчасти это объяснялось наличием огромного количества беспризорников — к 1922 году их число составляло около семи миллионов. Государство пыталось социализировать «неорганизованных» детей, которые еще не состояли в пионерских организациях, не ходили в школу, кружки и другие образовательные институции. Кино оказалось совершенно не подконтрольно властям и привлекало огромное количество детей и молодежи разного достатка. Билеты стоили недорого, залы работали круглосуточно, внутри можно было не только развлечься, но и погреться. В фойе крупных кинотеатров выступали артисты, проходили танцы.
В районе Марьино состоялось мероприятие «Любимые фильмы детства»
Группа КИНО НАШЕГО ДЕТСТВА в Одноклассниках. С ЛЮБОВЬЮ И НОСТАЛЬГИЕЙ ПО СОВЕТСКОМУ КИНО Архив редких фотографий,биографии актеров,кинофильмы. 44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. 44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. мелкий вор. За свое асоциальное поведение оказывается в тюрьме для малолетних преступников где заводит.
НТВ готовит премьеру документального фильма «Защитники детства»
В рамках XXVI Международного фестиваля «Кино — детям» в кинотеатрах Самары прошли кинопоказы. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. Как сложились судьбы детей-актеров из культовых советских фильмов.
Кино детства
Звездная роль в фильме: «Приключения Буратино» (1975). Новости. Видеоигры. Детям. Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов. Здесь вы найдете кино на любой вкус. Страна и мир - 5 января 2024 - Новости Новосибирска. Кино оказалось совершенно не подконтрольно властям и привлекало огромное количество детей и молодежи разного достатка.
Куда уходит детство: как выглядят сейчас дети-актеры из культовых советских фильмов
В первом браке с Аркадием Дубининым у актрисы родилась дочь Анна. Но свое настоящее счастье она нашла с актером Алексеем Войтюком, от которого родила сына Владимира. К сожалению, в мае 2021 года Татьяна ушла из жизни после продолжительной болезни. Ей было 53 года. Егор Дружинин — Петя Васечкин из фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" Егор родился в семье хореографа Владислава Дружинина, но танцами он сначала не думал заниматься. Дружинин мечтал стать актером и в 11 лет получил главную роль Пети Васечкина в картине "Приключения Петрова и Васечкина".
После школы Дружинин поступил на актерский факультет, но неожиданно решил заняться хореографией и начал заниматься в балетной школе. Несмотря на то что отец не одобрял выбор сына, так как считал, что танцами надо заниматься с детства, Егор смог добиться успеха в этом деле. Дружинин женат на Веронике Ицкович. Супруги воспитывают дочь и двух сыновей. Дмитрий Барков — Вася Петров из фильма "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" Дмитрий родился в актерской семье, но в кино попал не с помощью родителей, а благодаря Егору Дружинину, с которым с ранних лет дружил.
Когда Егора утвердили на роль Пети, он попросил режиссера, чтобы вторую роль Васи дали его другу. В итоге он стал экономистом, но о кино никогда не забывал. Дмитрий также снялся в таких фильмах, как "Улица разбитых фонарей", "Условный мент" и других. Актер был женат на своей однокласснице, которая родила ему дочь. Юрий и Владимир Торсуевы — Сергей Сыроежкин и Электроник из фильма "Приключения Электроника" Юрий и Владимир занимались в драматическом кружке и пришли на пробы к режиссеру Константину Бромбергу, когда узнали, что он ищет близнецов на главные роли в новый фильм.
Торсуевых утвердили, но они начали спорить из-за того, кто сыграет Электроника. После выхода фильма актеры стали популярными во всем Советском Союзе. Позже они снялись еще в нескольких картинах, но проекты такого успеха не имели. Юрий и Владимир Торсуевы были несколько раз женаты, у каждого из них есть один ребенок. У Юрия — сын Никита, у Владимира — дочь Елизавета.
Он был не менее популярен, чем его юные коллеги. Однако от актерской карьеры Калинин отказался. В 2011 году Максим трагически погиб.
Возможность смотреть хорошее, интересное, вдумчивое кино в кинотеатрах позволяет сформировать просветительский и воспитательный эффект от кинофестиваля, - сказала журналистам перед открытием программный директор ЗМКФ Мария Безенкова. Ведущими церемонии открытия стали актеры Пе тр Рыков и Ир ина Старшенбаум. По "багуловой" дорожке фестиваля прошли звезды отечественного кино и представители зарубежной киноиндустрии. Мне кажется, что эта тема более чем актуальна для современной России", - добавила Безенкова.
В первые три месяца его посмотрели около 10 миллионов человек при постоянно переполненных залах.
Имея огромную популярность, картина получила низкую категорию, поэтому количество копия для проката было ограничено. Отсюда и очереди. В Москве из полусотни кинотеатров в 1964 году фильм одновременно шёл только в пяти. Примерно в такой же пропорции его показывали и в других городах по всей стране. Сегодня нет сомнений, что весёлая комедия выпускника ВГИКа Элема Климова была бы в числе лидеров всесоюзного проката, если бы она получила соответствующий статус. Но вначале фильм вообще хотели «убрать на полку», и только после указания сверху его в ограниченном прокате выпустили на экраны. Главными героями фильма были дети, которых сыграли обычные московские школьники. Сегодня я расскажу о дальнейшей судьбе некоторых из них.
Пожалуй, он единственный из тех ребят, кто активно продолжил свою кинокарьеру. Позже он получил диплом ВГИКа и снимался до своей смерти в 2011 году. В его фильмографии около полусотни работ, самой известной из которых была роль Даньки Щусь из кинотрилогии «Неуловимые мстители».
Это доказывает легендарная «Золушка» Сказку о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах знают все. Сколько поколений выросло на этом фильме, в котором добрая фея дает бедной девушке возможность побывать на королевском балу, где тыква превращается в карету, мыши — в кучеров, а лохмотья Золушки — в роскошное платье… Золушку сыграла 37-летняя актриса Янина Жеймо, а Принца — 34-летний Алексей Консовский.
В ночь перед побегом его куклы решили разыграть перед ним последнее представление о храбром солдате, капризной принцессе и короле-самодуре. Однако в сказке все заканчивается совсем иначе, чем в жизни. Театрализованный фильм камера снимает только в пределах декораций с замечательным актерским составом: Олег Даль, Марина Неелова, Владимир Этуш и Георгий Вицин. Вскрыв его, мальчик выпускает на волю джинна из восточных сказок — Гассана Абдурахмана ибн Хоттаба, который становится верным слугой своего спасителя… В 1957 г. Витя, можно сказать, материалист, он полагается только на технику и науку.
А Маша, напротив, верит в чудеса. Вместе со своими друзьями они готовятся к Новому году, но Дед Мороз поведал им, что Снегурочку похитил Кощей, чтобы устроить праздник для своего окружения.