Болезнь дядюшки вынуждает дворянина Евгения Онегина покинуть Петербург и отправиться к одру больного. У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. экранизация романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».). Более-менее живым получился Онегин – Виктор Добронравов, но ему мешает большая разница в возрасте с героем (Онегину в романе 26). «» рассказывает о том, каким получился фильм одиозного режиссера, а также объясняет, почему любые попытки перевести «Евгения Онегина» на язык кино заканчиваются провалом.
А где «Кончаю! Страшно перечесть…»?
- Евгений Онегин — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Новая экранизация "Евгения Онегина" / Мария Берестова
- "Про*рала 2,5 часа жизни и 600 р.". Зрители разнесли "Онегина"
- Евгений Онегин — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- «Надутые идиоты и жеманные мещанки». Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна
5 причин, почему новый фильм «Онегин» противопоказан школьникам
Это не «Дюна», но лучше многих голливудских блокбастеров. Ещё лучше визуал работает в сочетании с музыкой. Когда Татьяна и Онегин пишут легендарные письма, на фоне звучат треки, которые в плане эпика и мелодичности легко вписались бы в OST «Интерстеллара». В такие моменты фильму искренне хочется поставить лайк!
В фильме много красивых кадров Фото: «Атмосфера кино» Не все актёры стараются К актёрской игре есть вопросы. К примеру, Татьяна Елизавета Моряк — олицетворение тоски и печали. Поначалу такой образ кажется загадочным, но к финалу фильма, который длится 141 минуту, следить за персонажем окончательно устаёшь.
В Татьяне попросту нет воли, энергии, жизни. Онегин — другое дело.
Он уже ко всему привычен. Даже к тому, что Ленский и Ольга распевают на два голоса под гитару "Ой, цветет калина" в британском фильме 1999 года. А кроме того - примешивался фактор "Мастера и Маргариты". Ведь эту недавнюю премьеру тоже ждали с большой настороженностью - которая сменилась ураганным успехом. С коммерческой точки зрения - уж точно.
Первое, на что со смущением обращаешь внимание в фильме - возраст героев. Разумеется, все актеры в великолепной физической форме, но они взрослые сложившиеся люди. Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь. Но создатели и не собирались его скрывать. Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью. Что ж, смысл в этом есть. В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью.
Чуть менее или более 20 лет. А сколько Добронравову, Прыткову и Моряк? Первому — уже за 40, а исполнителям ролей Ленского и Татьяны — около 30. Когда же Добронравов говорит про свою молодость это вызывает особенное недоумение… Слышать подобные слова от мужчины с глубокими морщинами и сединой — максимально странно. Хотя надо признать, что и Лиза Моряк, и Виктор Добронравов как и другие актёры справляются со своими задачами неплохо. Вот только Татьяна здесь получилась не юной мечтательной девой, а чуть ли не «синим чулком», которая уже засиделась за своими книгами.
В то же время на инфантильного 40-летнего максималиста, уставшего от жизни, смотришь и вовсе с плохо скрываемой усмешкой. Почему нельзя было найти более юных актёров, или хотя бы омолодить благо технологии уже позволяют уже откровенно старого для роли Онегина Добронравова? Также во время просмотра фильма и близко не возникает мысли, что ты наблюдаешь за реальной жизнью современников Пушкина. Это театральная постановка, костюмированная вечеринка, бал-маскарад, но точно не путешествие в 1820-е годы. Дело в том, что практически в каждой сцене не хватает деталей: залы пустоваты, будто локации не успели укомплектовать, одежда слишком чистая, особенно если речь идёт о крестьянах.
Вот и получился 40-летний "молодой повеса" Евгений Онегин и "юная" 30-летняя Татьяна. Кризис среднего возраста", - предложил свой более актуальный вариант названия пользователь onlyjazztoday в комментариях к трейлеру. И вообще, весь каст должен был быть из "Шести кадров". Кризис среднего возраста". Сарик Андреасян Сами актеры, может, и не так плохи, но все-таки факт, что они значительно старше каноничных персонажей, делает фильм нелепым. Ну какие тут разговоры о скуке в разгар молодости, когда на экране крупным планом Виктор Добронравов с морщинами и сединой… - Онегину даже не закрасили седину. Мои любимые Ленский с Ольгой для меня отлично подобраны, да даже Татьяна неплохо, но вот Онегин... Да, он играл в театре, но это ему не добавляет баллов, наоборот, он как отличник, который зазубрил свой стих и абсолютно бездушно его выдает... Татьяну сыграла Лиза Моряк. Сарик Андреасян Переборщили с эпичностью Можно подумать, что испортить "Евгения Онегина" невозможно, но новая картина доказывает обратное. Даже если закрыть глаза на возраст актеров, общая атмосфера этой истории все равно не удалась. И попытки разбавить скучные сцены и нудные разговоры эпичной музыкой ситуацию сделали только хуже. Понятно, что хотели как лучше, добавив зрелищности, но, увы, перегрузили. С музыкой там та же проблема. Я пыталась не смеяться в голос, когда зачитывались письма героев под невероятно эпичное музыкальное сопровождение.
Рецензия на фильм «Онегин» (2024): Евгений, Татьяна и 2000 особенных электролампочек
Кадр из фильма «Онегин» (реж. Шли в кино не ожидая ничего, просто "Онегин" был единственным фильмом, который привлек внимание. «» рассказывает о том, каким получился фильм одиозного режиссера, а также объясняет, почему любые попытки перевести «Евгения Онегина» на язык кино заканчиваются провалом. «» рассказывает о том, каким получился фильм одиозного режиссера, а также объясняет, почему любые попытки перевести «Евгения Онегина» на язык кино заканчиваются провалом. Мелодрамы. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Фильм Онегин представляет экранизацию знаменитой мелодрамы Пушкина про живущего на широкую ногу Евгения, прожигающего жизнь на наскучивших ему светских вечерах. "Евгений Онегин" – история об отвержении из фильма "Онегин" 2024 года, режиссёра Сарика Андреасяна.
Сарик Андреасян замахнулся на Пушкина, Наше Всё ловко увернулся. Мнение об экранизации «Онегина»
Наше время», «Чикатило», «Защитники». За классику он взялся впервые и очень решительно — прибавив героям минимум по 10 лет, переведя стихи в прозу и убрав политику и философию. Иная тональность Задолго до выхода фильма, снятого к 225-летнему юбилею Александра Пушкина, режиссёр обещал, что покажет зрителям эталонного Онегина, максимально историчного и достоверного. В итоге получилось не совсем то, что было обещано. Роль молодого повесы сыграл Виктор Добронравов, который уже 10 лет блестяще играет Онегина на сцене театра имени Вахтангова. Но театр и кино — разные вещи. И в 41 год играть 26-летнего героя, про которого постоянно говорят, как он молод, несколько странно. Старше своих героев и остальные актёры. Возникает подозрение, что их подбирали под 28-летнюю жену режиссёра Лизу Моряк, играющую 17-летнюю Татьяну.
Юная скромница Татьяна Ларина, выглядящая как умудрённая опытом мадам с томной поволокой на глазах, — это перебор. Сама Лиза считает, что роль Татьяны — её предназначение. В итоге получился просто более молодой Онегин. Где уж тут противопоставление «волны и камня», «льда и пламени»… Единственная, кто попал в образ, — это сыгравшая Ольгу Ларину 24-летняя Татьяна Сабинова. Правда, она не описанная Пушкиным блондинка, но зато в её глазах настоящие чувства. Впрочем, творческая группа на вопрос соответствия возрасту смотрит иначе. Для режиссёра «состарить героев» было принципиальным вопросом.
Конечно, в эпиграфе не отражается вся суть характера Онегина. Но это намек, повод читателю задуматься над текстом романа и не воспринимать его буквально. Ведь не исключено, что превосходство — мнимое. Интересно то, что Пушкин меняет место этого эпиграфа на протяжении десяти лет написания романа: в самом начале, в 23-ем году он предшествовал первой главе, а в 33-ем году читатель встречает его во вступлении ко всему роману. Это говорит о переосмыслении с возрастом и опытом своего творения. Кроме того, в своем Посвящении автор признается, что совершил некий поступок: написал роман в стихах. Пушкин отмечает, что не лишен тщеславия, выносит свое творение на суд света и надеется на благосклонность. Да, оба Онегин и автор ощущали некое превосходство над остальными людьми, и это даже проскальзывает в тексте произведения: Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей; Характеристики от Пушкина, данные Онегину, они же и его , Пушкина во-многом характеристики. А так, в его поведении, в соответствии с "моралью" света не было ничего предосудительного, как это ни цинично звучит.
Несмотря на это, "Евгений Онегин" остается ярким и проникновенным фильмом, который достойно представляет великое произведение русской литературы на экране. В целом, "Евгений Онегин" - это прекрасная кинематографическая интерпретация классического романа, которая заслуживает внимания зрителей, как поклонников литературы, так и ценителей высококачественного кино. Глеб КондаковУченик 90 1 месяц назад спасибо.
Всегда говорю, что прав зритель. Если из 100 комментариев 99 были бы про возраст, я бы еще озадачился. Но таких комментариев меньшинство — Вы в целом режиссер, которого в прессе часто критикуют. При этом вы продолжаете активно выпускать фильмы. Как вы справляетесь с атакой критиков и разгромными рецензиями? Влияет это как-то на работу? Безусловно, я понимаю, что это профессия, но сегодня, в эпоху соцсетей, вам достаточно узнать в групповом чате мнение друзей о том или ином фильме. В критике вы уже особо и не нуждаетесь. Поэтому я не воспринимаю кинокритику в масштабах, я понимаю, что самый мощный критик — это зритель. Не чья-то оценка, а количество твоих зрителей. Время, которое проживают твои фильмы. Есть картины, которые спустя 30 лет показывают по телевизору, а есть фильмы, которые исчезают через месяц. Это для меня ориентир. И у меня есть фильмы, которые так же исчезли, потому что не попали ни в зрителя, ни в критиков. Но есть и те, которые живут: "Непрощенный", "Землетрясение", "Мамы". Мои новые сериалы "Чикатило", "Жизнь по вызову" — это большие хиты. Уверен, "Онегина" ждет такая же судьба, что его будут смотреть много лет. Иногда мне пришлют рецензию, из которой я понимаю, что человек картину не смотрел. Просто в его тусовке модно сказать обо мне плохо. Если бы зритель не ходил на мои фильмы, то это я бы как раз не пережил. Но я понимаю, что у зрителя нет проблем с режиссером Андреасяном, зритель его любит. Я живу не только в мире творчества, но и в мире аналитики, поэтому я здесь очень спокоен. За артистов больше беспокоюсь, потому что они как раз любят что-то прочитать и расстроиться. Я им просто напоминаю, что те, кто пишет, и те, кто смотрит, — это обычно разные люди. Даже 12—13 лет назад, когда я делал комедии, они собирали полные залы, они были кассовые. Могу я сегодня их назвать удачными или неудачными? Нет, наверное. Хотя, скорее всего, люди их даже и не вспомнят. Но тогда у меня в жизни был такой этап, тогда мне никто не предлагал снимать "Онегина". Даже если бы у меня был этот же сценарий, возможности такой мне никто бы не дал. Потому что тогда я был ребенком, которому говорили: "Видишь, комедия, два человека дурачатся. Иди сними". Но я дослужился до того, чтобы они стали кассовыми. Я горд, что был в разных обстоятельствах, что меня критиковали. Снимали в исторических локациях или же это специально построенные декорации? Но все бальные сцены мы снимали в бальных залах Санкт-Петербурга, вплоть до Екатерининского дворца. В Петербурге построили несколько улиц, исторические центры засыпали 500 т песка! Дом Лариных и вся природа — это Псков, это усадьба Ганнибала, родственника Пушкина. Мы максимально уходили от компьютерной графики, чтобы ничего не рисовать. Графика в основном только в сцене сна Татьяны. Чтобы не быть человеком, который на что-то жалуется, может быть, в какой-то степени я их понимаю. У меня не было такого опыта, до этого я не снимал ничего исторического в таком масштабе. Возможно, они побоялись, подумав, почему у них Андреасян просит деньги на историческое кино. По-человечески какой-то скепсис могу разделять. Но важно, что это случилось.
«Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
Цветокор «Онегина» страдает от переизбытка контрастности — в окружающую Евгения и Татьяну очистившуюся природу с трудом веришь. Евгений Онегин фильм последствие великой руской классической литературы, я при таких засыпаю, возможно со мной чтото не то. Интерпретация «Евгения Онегина» вызвала споры среди зрителей и кинокритиков, однако однозначно стала мотивацией перечитать классический текст. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Онегин (2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Онегин.
Сценаристы «Физрука» и «Я худею» уважают подход Андреасяна к Онегину
У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Впечатления о фильмах, спектаклях. Фильм в целом мне понравился. Драма. Болезнь дядюшки вынуждает дворянина Евгения Онегина покинуть Петербург и отправиться к одру больного. Новости кино и сериалов. После премьеры фильма новосибирцы стали скупать книгу «Евгений Онегин».
Извините, Александр Сергеевич: рецензия на фильм «Онегин» (2024)
Более того, эту песню до сих пор широко исполняют все, кому не лень, начиная от великолепной Нани Брегвадзэ и Вики Цыгановой, и заканчивая группой "Лицей", в чем Вы без туда можете убедиться заглянув на заграничный YouTube. Более того эта песня присутствует на многих сборниках "Караоке", а так же входит в 20-ку самых исполняемых ресторанных песен! Вот они там на западе и знают о нас по "Калинке-малинке" да по "Казачку". Спасибо хоть не изобразили, что у нас по улицам медведи ходят! По поводу "ереси", которую , к стати, несут исключительно атеисты, что фильм снимали англичане, а американцы здесь, якобы, абсолютно ни при чем. Фильм совместного английско - американского производства, не поленитесь посмотреть информацию на "IMDB. А вот на счет американизма, так его там не граммы, а килограммы по всюду валяются. На счет того, что вы, мол, свой фильм снимите, а мы здесь на западе посмотрим, так давно сняли уже. Еще в 1958 году сняли, и с великолепными актерами и актрисами Вишневская, Немоляева , да и музыка там Петра нашего Ильича Чайковского, а не из ресторанной двадцатки! Очень жаль, что Вы не посмотрели! К стати, информация об этом фильме есть на ЭТОМ сайте!!!
На счет "Дозоров" и сериалов всяких, так "Дозор" по лучше любой заграничной "Матрицы" будет, потому как смысла в нем поболее. На счет сериалов, Вы пожалуй правы. Не стоило переснимать тупейшие американские сериалы на русский манер. Впрочем, "Моя прекрасная няня" гораздо прекраснее своей американской предшественницы, потрепанной скукоженой брюнетки, хотя о вкусах, конечно, не спорят. А вот фильмы о войне хотелось бы попросить не трогать. Спилберг, конечно, гений, но какой зарубежный фильм не возьми, так в каждом из них американцы с англичанами сами Германию разбили на голову, а мы вроде бы и ни при чем. Ведь Ваши деды тоже, наверняка, как и мои воевали, и о войне у нас в каждой семье знают не по наслышке. По сему и фильмы о войне у нас быль, а не сказки американские, в которых доблестные американские парни, перемахнув через океан, чуть не застрелили Гитлера, но приказ был застрелить только генерала, а по сему Гитлера решили не трогать ; По поводу "русской души" и того как ведут себя наши не только русские соотечественники на западе, так Вы, дорогая моя, не в ту степь смотрите. На запад, за не большим исключением, выезжают тупоголовые бандюки и барыги всяческих мастей, которые, в основной своей массе, и книгу то никогда в руках, кроме букваря и порножурнала, не держали, по тому и ведут себя там соответственно, а культурные наши соотечественники на их фоне мало заметны, потому, что плохое более заметно чем хорошее. А уж хорошего то у нас не соизмеримо больше.
И в былые века Европа на нас равнялась. Киевского князя Ярослава Мудрого называли тестем всей Европы, поскольку дочери его были королевами европейских государств. Одна была женой шведского конунга, а Анна Ярославна была королевой Франции, и, между прочим, приехав в Париж привезла с собой ванну, чем озадачила тамошних барышень,так как мыться у них было не принято. Они вместо ванны духи изобрели ; , за что им, конечно, можно и спасибо сказать. Да и художники, писатели и композиторы наши во всем мире уважаемы и любимы заслуженно. А по люмпенам о великих народах судить не стоит. Так вот, возвращаясь к заглавной теме нашего разговора, хочу подвести черту. Но если он Вам понравился, и даже побудил к прочтению романа, то деньги уже не зря потрачены! Целью же всего мною выше изложенного не являлось навязать кому либо свое мнение о фильме, поскольку каждый имеет право на свое виденье и понимание оного. Идея в том, что не стоит безаппеляционно и категорично заявлять, что вы, мол, русские не понимаете ни чего, а мы вот здесь на западе тонкие ценители искусства!
Как говорил Остап Бендер:"не учите меня жить! Лучше помогите материально". И ещё: "откапали" от слова капать капли, например , от слова "копать" будет "откопали"; "идиальный" - вероятно от слова "иди", а от слова "идеал" - идеальный; "умелило" - это, вероятно мелом обсыпало, а от слова "мило" будет "умилило", ну а "прочто смешно" вероятно, ПРОСТО "очепятка" ; Не сочтите за ёрничество, просто захотелось напомнить Вам правила "великого и могучего", ни в коей мере не желал Вас обидеть. Извините, если тон показался Вам резковат. Комментировать 13 марта 2008, 00:00:00 Своё мнение о фильме я уже излагал и повторно комментарий писать не собирался, но... Я азербайджанка, которая закончила русскую школу и упивалась русской классикой. Онегин- безусловно шедевр Пушкина, но это одно из его произведений, которое я не читала в школе, поскольку не хотела. Пришлось зубрить письмо Татьяны. Но вот вышел фильм. Но мне не удалось его посмотреть.
Спустя пару лет его показали по первому.
Так и вижу лица школьников, зевающих вслед за бесконечно зевающим на экране Онегиным. Энциклопедия не русской жизни На уроках литературы школьники, конечно, слышали, что Белинский назвал роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни. Но эта формулировка настолько истаскалась, что, кажется, уже перестала что-либо значить — просто еще один школьный штамп. У режиссера был отличнейший шанс проиллюстрировать это понятие, вдохнуть в него жизнь. Но настоящей русской жизни — всего того, о чем писал Пушкин, — в фильме вообще нет: все очень условно, очень штампованно побольше самоваров, ромашек и рюмашек и как-то неправдоподобно. Очень шаблонно показан светский Петербург, совсем не раскрыта тема русской деревни, хотя ее жизни и быту посвящена существенная часть романа. Поминки, например, там почему-то проходят на западный манер — это фуршет с напитками, а не застолье с кутьей и блинами. Святки и святочные гадания — важная часть романа — не показаны вовсе. Природа которая, к слову, очень связана с образом Татьяны тоже какая-то фотошопная.
Опрятней модного паркета Мальчишек радостный народ Коньками звучно режет лед… Помните? У Пушкина в романе роскошная деревенская, пусть и поздняя «снег выпал только в январе» зима. Любимое время года Татьяны, между прочим. В фильме же зима — пара невнятных эпизодов в серых тонах. С другими временами года все тоже как-то слишком схематично. Если осень — то сбор гербария. Если лето — то стоять по пояс в траве или скакать по полю на коне. Ну ок. Единственная удача в этом смысле — няня Татьяны в исполнении Светланы Немоляевой. Крошечная эпизодическая роль, переложенные на прозу поэтические строки, но актриса сумела найти правильную интонацию и вдохнуть в свой эпизод жизнь.
Получилась как раз настоящая крестьянка-няня, вот ее истории и эмоциям веришь. А все остальное и про деревню, и про Петербург, и про Москву — слишком уж крупные и грубые мазки.
Автор рецензии в итоге не оставляет от фильма камня на камне, называя его «искусственной, вымученной и очень ленивой экранизацией произведения Пушкина».
А вы согласны с мнением рецензентов, что экранизация романа Пушкина оставляет желать лучшего? Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Есть хрестоматийная история, преступление развращенной души, и тяжелейшее наказание — вечное отлучение от любви, гибель без конца. Фильм, безусловно, хорош тем, что он возвращает хрестоматии по литературе внимание зрителя. Заставляет услышать, почувствовать, начать сопереживать. Фильм — не энциклопедия русской жизни, как учили нас в школе.
Фильм — история человеческих отношений. И в ней Онегин — чудовище, которое не уничтожило Татьяну только потому, что в ней была превосходящая его сила. Любовь против соблазна, гордость против гордыни, наполненность против пустоты, вера против цинизма. Сопереживаешь героям так, будто бы впервые узнаешь эту их драму. Фильм, несмотря на обилие исторических деталей, смотрится сверхсовременно — современной человеческой трагедией.
А мы и забыли, да, что это история убийства, предательства и большого несчастья, которое принесено легким отношением к греху. Персонажи «Онегина» — не иллюстрации к учебному курсу, который надо освоить для ЕГЭ, а живые люди. Две дамы в конце не хотели даже угодить с титров, потому что на них шла прекрасная музыка: «Я думала, что по телевизору будут фильм потом крутить постоянно, зачем мы пойдем? Но правильно, что мы пошли и посмотрели на большом экране! Судя по тому, что предпродажи «Онегина» накануне первого уик-энда уже опережают «Мастера и Маргариту», вывод напрашивается сам собой: любит наш народ».
Понятно, как страшно далеки профессиональные кинокритики от народа. Что ж, Андреасян сделал дерзкое кино — мало того, что пошел вслед за романом «Евгений Онегин», как Бортко вслед за текстом Булгакова неслыханно, в сценарии нужна отсебятина, отлокшатина , да ещё и снял Россию глянцевой, красивой, роскошной, «английской». Этак Адреасян попадет в списки нерукопожатных. И ещё у кино потрясающий саундтрек. Который тоже ужасно не нравится критикам.
Выложен как отдельный альбом, легко гуглится. Композитор Георгий Жеряков, записан Балтийским симфоническим оркестром.
И хуже выдумать не мог! Почему «Онегин» Сарика Андреасяна — это полный провал
Драма. Болезнь дядюшки вынуждает дворянина Евгения Онегина покинуть Петербург и отправиться к одру больного. Онегин, молодой скучающий повеса, вдруг превратился в умудрённого опытом мужчину с благородной сединой – но тогда почему он ведёт себя как капризный мажорик? История, повествующая о жизни скучающего аристократа Евгения Онегина, который после переезда в деревню вступает в дружбу с поэтом Владимиром Ленским и отвергает любовь Татьяны Лариной. Перед просмотром читали отзывы разные, решили сходить, и не пожалели, фильм красивый, яркие сцены, Добронравов в роли Онегина огонь! На широкие экраны вышел фильм «Онегин», о котором зрители успели оставить большое количество отзывов.
5 причин, почему новый фильм «Онегин» противопоказан школьникам
Фильм "Онегин" (2024) отзывы. 5 отзывов 7 комментариев | Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. |
Излагаю прозой: несколько слов о новой экранизации «Евгения Онегина» | Ещё в отзывах пишут, что Евгения Онегина должен был играть более молодой актëр, чем Виктор Добронравов. |
И давно тебе семнадцать: рецензия на фильм «Онегин» 2024 года | Ещё в отзывах пишут, что Евгения Онегина должен был играть более молодой актëр, чем Виктор Добронравов. |
Онегин (2024) - фильм - отзывы - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру | Режиссер Сарик Андреасян — о своем новом фильме "Евгений Онегин" и планах на будущее. |
«Надутые идиоты и жеманные мещанки». Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Евгений Онегин, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Онегин (2024)
Фильм Онегин (2024): отзыв, рецензия, обзор, смотреть, актёры, сюжет, впечатления - Чемпионат | 7 марта на большие экраны выходит фильм по мотивам романа «Евгений Онегин». |
«Онегин» без ятей - Год Литературы | Драма. Болезнь дядюшки вынуждает дворянина Евгения Онегина покинуть Петербург и отправиться к одру больного. |
Синий Фил о фильме "Онегин" Сарика Андреасяна
К переехавшему в дядюшкину усадьбу Онегину заявляется в гости соседка Скотинина, сообщает, что у нее есть дочки на выданье, и буквально начинает преследовать Евгения. После премьеры фильма новосибирцы стали скупать книгу «Евгений Онегин». Более-менее живым получился Онегин – Виктор Добронравов, но ему мешает большая разница в возрасте с героем (Онегину в романе 26). Но возвращаясь к фильму «Евгений Онегин», должна признаться, что у меня сложилось очень противоречивое впечатление. пишет пользовательница «Кинопоиска» в своей рецензии к картине. Смотрите видео онлайн «Синий Фил о фильме "Онегин" Сарика Андреасяна» на канале «Дмитрий Пучков» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 марта 2024 года в 19:04, длительностью 00:51:25, на видеохостинге RUTUBE.
«Онегин» стал лучшим официальным релизом этого уик-энда. В чем причины?
Ему надоела светская жизнь, но и деревенскую простоту он не переносит, поэтому коротает дни в уединении, пока его планы не нарушает вернувшийся из Германии поэт Ленский — друг от безысходности, или «от делать нечего», как писал Пушкин. А дальше — письмо, дуэль и все как в каноне. Андреасян не соврал о своем желании воплотить оригинал построчно. Этот пересказ вылился в 2 часа 21 минуту хронометража. И сказать, что за все это время у зрителя не вырвется ни одного зевка, сложно. Плюсы и минусы Фильм получился тягучим. Пустые разговоры на экране утомляют не только героев, но и зрителей в зале. Многие сцены чрезмерно растянуты. Сразу на ум приходит хор крепостных девушек, которые собирают яблоки неестественно медленно, бегущий с грамоткой от Татьяны мальчишка или танец Онегина с Ольгой. Снято красиво, но зачем так долго? Сцены снов главных героев выглядят зрелищно, но как-то выпадают из общего настроения фильма.
Пафосный перформанс то ли русских дементоров, то ли назгулов в кошмаре Лариной смотрится чуждо в исторической эпохе, которую с трепетом создавали декораторы. От эпизода со сказочным медведем киноделы решили отказаться вовсе. Фото: «Кинопоиск» Еще одно из спорных режиссерских решений — великовозрастный каст.
Евгений запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве он живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный восторженный не пресыщенный жизнью Ленский….
Фильм сострадательный, но лёгкий для восприятия, яркий, "популярная опера", так сказать. Чудесные исполнители. Послушайте на досуге, не пожалеете. Спасибо подписчице, что привлекла моё внимание к этому фильму- опере. Меня возмутил этот экспермент. Эта классическая постановка знаменитой оперы П. Чайковского,конечно же отличается от оригинала,но это и есть особенности кино,кино,которое приходит в каждый дом. Согласитесь,что далеко не каждый имеет возможность побывать в оперном театре,а кинопостановка еще благодаря комбинированным съемкам дает более образное восприятие как,например,в сцене дуэли,где Онегин и Ленский вспоминают дни былой дружбы,сопровождаемые кадрами того времени. Да,кино,как современный виж искусства,в руках мастеров становится шедевром,а этот фильм именно таковым и является.
В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть старшим офицером, а женщине в 18 лет — матерью. Никто не понял бы «ищущего себя» 30-летнего юношу или девушку. И если отвязаться от буквы романа, в котором про Онегина уже после дуэли прямо сказано: «Дожив без цели, без трудов До двадцати шести годов», то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой и умный, но пресыщенный и разочарованный аристократ с безупречными манерами; недалекий восторженный юноша — кстати, без каких бы то ни было «кудрей черных до плеч» но спешим успокоить: без мужских кудрей зрители не останутся ; и, главное, умная независимая девушка, на которой шляпка начала XIX века выглядит нелепо, а реверанс она делает как цирковая медведица. И это не недоработка, это концепция, она же ведь и должна в своей провинциальной семье казаться «девочкой чужой», а в Москве ее находят «что-то странной», зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены правда, ее почему-то называют не «княгиней», а «княжной», хотя «княжна» — это, очевидно, дочь, а не жена князя. И веришь, что она читает не только Ричардсона, но и Данте — хотя в тексте Пушкина о Данте нет ни полслова. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки — белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из «Выстрела». Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, — почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта — «коллеги» Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо. Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам. Но не делает этого, потому что знает: Онегин — отличный стрелок. Это тонко — но много ли зрителей это поймут? Кстати, Грильо — звезда первого призыва «Фоменок» Карэн Бадалов — отличный выбор. Понимаешь, что он-то и есть настоящий многолетний друг Онегина — но тот не в состоянии это понять. Чего не скажешь о няне Татьяны — Светлане Немоляевой.