Новости элден ринг прах

В этом гайде я постараюсь показать место в Elden Ring, где можно отыскать прах ложной слезы или мимик, который копирует вашего персонажа и помогает в битвах с боссами.

Где найти Прах духов в Elden Ring

Здесь вы можете удалить или применить их к любому совместимому снаряжению, которое у вас есть. Этот процесс бесплатный и может быть выполнен в любое удобное для вас время. Полезно также знать, что любое снаряжение, с которого вы удалите прах, вернется в состояние по умолчанию.

Бродячий благородный пепел Что оно делает: Призывает рой из пяти дворян в качестве мясного щита. Место нахождения: Уэст Лимгрейв. В Катакомбах Штормовой Ноги к северо-западу от церкви Эллех. Найдите их в комнате вверх по лестнице после двух огнеметных турелей. Пепел боевого ястреба Что оно делает: Призывает штормового ястреба из замка Штормвейл.

Здесь будет мост через реку. А слева от него расположился Каплевидный скарабей.

Этого соперника обязательно быстро убить. Иначе NPC быстро исчезнет из этого района. Область опасна для игроков. Дело в том, что там будут противники. Новичкам обязательно действовать осторожно при приближении к Каплевидному скарабею. В регионе два врага, и прямое попадание в скарабея может спровоцировать их.

Убив скарабея, игроки могут получить кольцо, которое называется «Пепел войны: Решимость». Как использовать кольцо «Пепел войны: Решимость» Игрок в игре. Фото: Elden Ring Кольцо «Пепел войны: Решимость» можно использовать для улучшения всего оружия ближнего боя и придания оружию навыка «Решимость». Можно будет экипировать его и улучшить оружие перед битвой с боссом. Эффект «Решимость» действует или в течение 10 секунд, или, пока не будет нанесена первая атака. Совмещать кольцо «Пепел войны: Решимость» можно и с прямыми мечами, Двуручными мечами, Кинжалами, изогнутыми Двуручными мечами, Копьями, цепами, Двуручными копьями, Жнецами и различным другим оружием. Стоимость навыка для этого Пепла войны составляет 10 пенсов, а после продажи геймерам дадут 300 рун в игре.

Elden Ring: где найти пепел посланника оракула

В популярной ролевой игре «Elden Ring» игроки окунутся в таинственный мир «Lands Between». Дата выхода игры "Elden Ring" — 25 февраля 2022 года. Элден Ринг (или Elden Ring на языке оригинала) – одна из самых долгожданных компьютерных игр (выход запланирован на 25 февраля 2022) японского разработчика в жанре action. После всех прошлых игр Элден ринг уже как-то слишком быстро приедается.

Гайд: где найти все легендарные горстки праха в Elden Ring

Здесь есть несколько врагов, которые могут превратиться в врагов, похожих на захватчиков, поэтому лучше действовать осторожно. Пройдя через большую зону и зайдя за угол, игроки могут спуститься по «коридору» и попасть в зону с длинной, тощей, разрушающейся стеной. Перебравшись через эту стену и прыгнув в ближайшие окна, игроки окажутся на балконе с видом на церковь. Вместо того чтобы прыгать вниз, игроки могут пойти налево и обнаружить большой открытый арочный проем, который ведет в коридор и туманный барьер, охраняемый статуей каменного импа. Используя один ключ с каменным мечом, можно разблокировать туманный барьер и попасть в комнату внутри. Враг, находящийся внутри, ничего не подозревает, и его можно легко заколоть.

Как только игроки расправятся с врагом, они смогут открыть ближайший сундук, чтобы взять пепел слезы мимика. Что делает Прах Ложной слезы? Прах Ложной слезы действует так же, как и босс Ложная слеза, с которым вы сталкнётесь в Нокроне. Снарядив прах духов в слот быстрого снаряжения и использовав их, вы можете вызвать дух, который будет работать как компаньон, что может быть очень полезно в боях с боссами.

Стоит отметить, что игра заработала 85 из 100 возможных баллов. Журналисты из игровых изданий похвалили игру за динамичные сражения, захватывающую историю и хорошую графику.

При этом некоторые критики отметили, что у Stellar Blade плохо проработаны персонажи. Их легко забыть. Релиз игры состоялся 26 апреля 2024 года эксклюзивно для консолей PlayStation 5.

Там его задачей были поиски двух кубков, которые позволили бы Асими вновь стать целой.

Позже ее можно найти в виде точной копии игрока, которая являлась боссом. Победив его, пользователь мог бы получить Прах ложной слезы, который можно призывать.

Вы сможете отправиться в Крепость Круглого стола, щелкнув значок «Таблица утраченной благодати» в левом нижнем углу экрана, как показано ниже. Она скажет вам, что ищет цель. Он расскажет, что у Родерики есть дар усиления духов. Поговорите с Родерикой Поговорите с Родерикой снова. Она скажет вам, что попросит мастера Хью научить ее усилению духов. Поговорите с кузнецом-мастером Хью Снова поговорите с мастером Хью о Родерике.

Затем отдохните после этого. Наставница духов Родерика Когда через некоторое время вы вернетесь в Крепость Круглого Стола, Родерика станет наставницей духов.

Проскрипция яростного пламени в Elden Ring

В Elden Ring духи из праха являются призываемыми существами, которые могут помочь игроку в сражении с опасными противниками. В Elden Ring вы можете призвать так называемые горстки праха. Elden Ring: 15 лучших духовных пеплов в рейтинге.

Elden Ring - Новости

Сможем купить у него: Набор мастера сможем сами создавать предметы — 300 рун. Телескоп можно осматривать врагов издалека — 500 рун. Справочник воина-кочевника 1, 2 — 500 рун. Справочник проповедника — 1000 рун. Рядом есть стол кузнеца, на нём можно улучшать любое оружие. Для улучшений нужны руны и кузнечные камни. Большую часть камней можно добыть в подземельях и шахтах. Когда получим коня, и вернёмся в Храм Элле, на входе нас встретит ведьма Ренна.

Если признаемся, что у нас есть конь, она дополнительно подарит Колокольчик призыва духов, Прах волков-одиночек предмет для вызова 3 призрачных волков. Вставляем прах в быструю ячейку, сможем призывать волков во время трудных боёв. На это будет расходоваться магия. Босс: Страж Древа. С конём и волками уже можно попытаться убить конного босса. Но если не получится, то можно отложить эту битву ещё дальше. Атаки врага могут задеть с любой стороны, но он их долго подготавливает.

Специально провоцируем его на удар, отскакиваем, а после его замаха подъезжаем, наносим пару ударов, отскакиваем подальше. Повторяем до победы. Награда: Золотая алебарда. Катакомбы под скалой. На севере начальной поляны, на западном краю есть статуя, указывающая пальцем. Подходим к ней и активируем, она укажет лучом на подземелье рядом. Идём к северным скалам, входим в пещеру.

В пещере каменные бесы, в двух коридорах есть огненные потоки из статуй. Пока огня нет, пробегаем вперёд, прячемся в боковых тупиках. Если ударить по круглой колонне, то огонь прекратится. В тупиках собираем предметы: смола из корня, говорящая голова "Привет", Голова беса кошка , Прах странствующих вельмож. В зале с верхнего этажа спрыгиваем на средний этаж, нажимаем рычаг, откроется дверь к сражению. Босс: Цербер кладбища Древа Эрд. Это большая каменная статуя, атакующая мечом и огненным хвостом.

Награда: Прах высокородного чародея. Остров От начального храма идём на северо-запад. По скалам постепенно спустимся к берегу. На пути есть мини босс тролль, его лучше убивать верхом на коне. Крутимся у него под ногами, ударяем. Несколькими ударами алебарды его даже можно повалить на землю и добить без сопротивления. На севере песчаного побережья можно увидеть следы невидимого существа.

Нужно взять быстрое оружие, встать на его пути, и постоянно махать, пока не ударим. Это окажется невидимый жук с шаром, получим за него "Пепел Войны: Топот размах ". В северном тупике у костра сидит сильный воин с мечом, около него можно взять кусок белой плоти, тлеющую бабочку, меч Сбиватель. Вдоль берега идём на юг. Рядом есть остров, но плавать нельзя. На берегу убиваем слабых полулюдей, из них выпадают радужные камни, бечевка. На южной части берега, под аркой сидит торговец, у него можно купить: улучшающие пилюли, палаш, дубинку, короткий лук и стрелы.

На южном краю берега есть монстры с шипами, оживающие скелеты. Скелетов нужно ударить ещё раз, когда они уже лежат на земле, чтобы она больше не оживали. Около скелетов лежит позолоченная птичья лапка. Здесь есть духовный источник, на них лошадь может подлетать высоко в воздух, на клавишу F. Разбиться при этом нельзя. По двум потокам сможем вернуться наверх. Прибрежная пещера.

С берега входим в пещеру, активируем благодать. В темноте много полулюдей, чтобы вовремя их замечать без факела, можем постоянно нажимать наведение на цель колёсико мыши. Босс: Предводитель полулюдей. В конце пещеры обитают сразу 2 босса и несколько их прислужников. Ближайший босс за водопадом, его лучше приманить к себе на выход, чтобы не разбудить второго. В бою лучше призвать волков или прочих помощников. Боссы наносят удары с размаха, уклоняемся от них вперёд, ударяем со спины.

Награда: Инструменты портного можно улучшать броню , Швейная игла. Если раньше нашли персонажа Бок в кустах около сохранения "Северный берег озера", то теперь он появится на входе в локацию "Прибрежная пещера". Передаём ему швейную иглу, он захочет стать портным. Храм драконьего причастия. Из пещеры не выходим назад через телепорт, продолжаем идти вперёд. В итоге, мы выберемся на поверхность на отдельном острове. Активируем благодать.

На острове есть только животные, в центре развалины, где лежит окаменевший дракон. Здесь на красном алтаре можно обменивать сердца драконов на заклинания. На южном берегу острова берём Кузнечный камень мрака. Возвращаемся назад по карте, к точке "Первый шаг". Озеро Босс: Эгхил, крылатый дракон. Спускаемся к озеру на юго-востоке, тропинка вниз есть около начального храма. На озере только слабые зомби, но когда подойдём к их большому костру, прилетит босс дракон.

Выходы не блокируются, поэтому пока можем просто проскакать мимо. Чтобы победить дракона, убираем щит, берём самое мощное оружие, садимся верхом. Дракон крайне опасен лишь издалека, быстрее подскакиваем вплотную, ударяем по его задним лапам. Вблизи он может лишь топать одной ногой, потеряем немного здоровье. Но если он взлетел, то нужно срочно отскакивать в сторону, чтобы не попасть под огонь. Как только дракон приземлится, быстрее скачем к его новому месту, продолжаем бить. Когда у босса останется мало здоровья, он начнёт бить и пастью, и хвостом, так что нужно находиться под брюхом или между ногами.

Награда: Сердце дракона на острове его можно обменять на 1 из 3 огненных заклинаний. Туннель Замогилья. В северной части озера входим в пещеру, спускаемся на лифте. На промежуточной высоте есть туннель в углу, там спрятана руна жителя окраин. Внизу активируем благодать. В шахте слабые монстры шахтёры. Они имеют устойчивость к обычному оружию, так что бьём их факелом или другим оружием со стихийным уроном.

Со стен собираем кузнечные камни. Есть враги, кидающиеся камнями, если ударить их по сумке сзади, то они взорвутся, вовремя отходим. Есть враги с фонарями, они атакуют огнём. Спускаемся на 2-ом лифте. На нижнем этаже есть собаки зомби, они тоже уязвимы для огня, в ближнем бою они быстро и часто кусают, лучше устранять их незаметно или издалека. Собираем ресурсы Большой обломок блестящего камня. На средней высоте лифта спрыгиваем на промежуточный этаж, это основной путь.

Собираем ещё кузнечные камни. За воротами босс. Босс: Тролль-камнекоп. Он вооружен дубинкой, его тело состоит из камня, поэтому лучше атаковать огнём. Почти все его атаки ударяют по земле, так что нужно не уклоняться и перекатываться, а вовремя подпрыгивать. Крутимся под его ногами, ударяем и прыгаем. Награда: Медальон рёва усиливает атаки дыханием.

Сожжённые руины. На самом озере есть крупные крабы, их лучше атаковать на коне, постоянно атаковать их сзади, они медленно поворачиваются. Из крабов выпадают яйца краба, кусок белой плоти. Ядовитые коконы бесполезны, лучше их не трогать. На южном берегу озера, среди каменных стен бродят зомби и мохнатые собаки. После зачистки найдём руну жителя окраин. В центре руин спуск в подземелье, там несколько крыс.

Они слабые, но могут окружить. Ударяем один раз, и сразу возвращаемся в коридор, в узком месте убиваем монстров по одному. В конце подземелья стоит сундук, если откроем его, то попадём в "переносную ловушку". Телепортируемся в Кристальный туннель Селлии, в северо-восточном углу глобальной карты. Внутри можно собрать гравитационные камни. Местных кристальных врагов пока не победить, выбегаем вниз, на выход из пещеры. Снаружи идём на запад, вдоль Болота Эония.

Только с центральных кристаллов благодати сможем перенестись в начальную часть карты. Могила героя окраин. Собрав 2 мечевидных ключа, возвращаемся в начальную пещеру "Плавучее кладбище". Внутри вставляем ключи в статую бесов, от этого откроется силовое поле. Спрыгиваем, пробегаем через кислоту. На пути огромная колесница с шипами, она ездит туда сюда по наклонным дорогам. Нужно прятаться от неё в боковых тупиках, а когда она проедет мимо, пробегать дальше.

Если не получается, можно прийти гораздо позднее. Колесница не убивает сразу, а отбавляет по 1000 здоровья. Собираем ядовитый дротик. Через мостик не получится добежать, нужно спрыгивать в окно или под мост. На развилке можно подняться наверх, в тупике смазка из драконьей раны, Печать драконьего причастия. Внизу сражение. Босс: Изъявлённый древесный дух.

Это огромное древо с кровотечением, двигается как змея. Нужно уклоняться от его пасти и рук, лучше всегда перекатываться за спину. Награда: золотое семечко, Олег, рыцарь изгнанник. Прибрежные руины. К югу от озера идём по скалам, здесь обитают только гарпии и птицы. Точно на юг от "Сожжённых руин", найдём утраченную благодать. Крепость Круглого стола Крепость Круглого стола.

Посетив несколько благодатей, снова встретим девушку Мелину. Она телепортирует нас в крепость за пределами мира. На карте крепость отметится в левом нижнем углу. Внутри несколько мирных персонажей. Ди расскажет о мертвецах. Диаллос попросит разыскать девушку Ланию. Священник Корин продаёт различные молитвы: восстановление здоровья, огненные атаки.

Старые служанки-близнецы пролают различное оружие, броню, украшения. Остальные помещения будут открываться постепенно. В другом коридоре есть девушка Фия, после её объятий получим временное усиление "Благословление балдахина". Говорим с ней несколько раз, она передаст Старинный кинжал, попросит узнать, чей он. В централньом зале отдаём кинжал охотнику Ди. В центральном зале отдаём кинжал охотнику Ди. Позже откроется дальняя дверь, там Фия убьёт Ди, расскажет, что она поклоняется Принцу Смерти.

Награда: Колокольная сфера Ди, набор брони "близнеца". Чуть дальше кузнец-мастер Хью, он может улучшать наше оружие выше 3-го уровня, до 20-го. Для улучшений нужны кузнечные камни различного размера. Для улучшения магических вещей нужны кузнечные камни мрака. С центрального балкона можно спрыгнуть в зал. Здесь сражение с магом. В боковой комнате поза "почтительный поклон", Пата с тайнописью.

В зале убиваем красного колдуна, получим зелье Призывающего пальца, Язык насмешника. В подвале крепости вставляем 1 мечевидный ключ, получим Арбалет чёрного ключа Крепуса. Тратим 2-ой ключ, получим Молитвослов убийцы. Дверь в крепости заперта. Вернуться в мир можно только на карте, переместившись к любой точке благодати. Купленные молитвы нужно настроить около точки благодати. Позже её можно использовать на клавишу "вперёд", в правой части клавиатуры.

Восток Южный берег озера. На юго-восточном углу озера, на берегу есть костёр с навесом, ломтик мяса. Чуть дальше на холме благодать. На берегу сражаются зверолюди и солдаты, из них может выпасть латунный щит. Узилище одинокой ищейки. От костра идём точно на юг, на холме найдём узилище — это круглая площадь с фиолетовым диском, где можно войти с битву с боссом. Босс: Рыцарь-ищейка Дарривил.

Он атакует длинным клинком, быстро, но слабо. Любую его атаку можно заблокировать большим щитом, а потом безнаказанно ударять его. Награда: длиный кинжал Клык ищейки. На восточной дороге идёт большой караван. Два тролля тянут за собой повозку, за ними идут солдаты и зомби. Можем убить их всех, можем просто подкрасться к повозке сзади, чтобы забрать из сундука большой топор. К западу от дороги, на обрыве есть кузнечный камень мрака.

Возле большого столба позолоченная птичья лапка. Идём по дороге на юг. На пути ущелье, за ним мост в другой регион. К востоку от ущелья есть пара зданий, где много врагов. Чуть южнее, на вершине скалы стоит памятник в виде четвертинки сферы, перед ней Осколки звездосвета. Со скалы запрыгиваем на крышу восточного здания, убиваем колдуна, рядом лежит Свиток королевской семьи. Убиваем 2-го колдуна на западном здании.

Внизу между зданиями зомби и пара сильных воинов с мечами. Убивая солдат, случайным образом сможем получить любую часть брони солдата Годрика. Руины поселения. Обходим восточную часть открытой карты. На середине дороги есть руины, где обитают ядовитые цветы. Лучше взять копьё или алебарду, чтобы атаковать цветы издалека, или взять с собой противоядие. В дальней части руин большой цветок, он может отравлять, выпускать молнии, ударять бутоном.

От любых атак отходим, а после продолжаем бить. Из него выпадают ресурсы: ядовитый цветок, порошок миранды. На высокой стене видно бонус, с востока забираемся на огромные развалины, с вершины спрыгиваем на стену, возьмём лилию Трины. Отсюда увидим, что за каменными стенами руин есть спуск в подземелье. Спускаемся, внутри сразу дверь с туманом. Босс: Тыквоголовый безумец. Это большой воин с золотым шлемом на голове и с шипованой дубиной.

Его атаки могут вызвать кровотечение. Он быстро подбегает и ударяет вперёд, нужно либо блокировать удар хорошим щитом, либо отпрыгивать вперёд и в сторону. У него мало здоровья, и можно успеть убить босса, пока он отвлекается на призванных воинов. Разрушенный подвал поселения. После победы появится благодать. Открываем следующую дверь, за ней чародейка Селлена. У неё можно купить несколько заклинаний для посоха.

Позже у неё можно выполнить три задания: 1. Найти мастера Азура — Вулкан, Деревня отшельников, за скалой. Найти мастера Лусата — Звёздные пустоши, Убежище в Селлии. Найти тело Селлены — Плачущий полуостров, Руины Бича ведьм. Грязное побережье. От кристалла "Северный берег озера", где встретили девушку, идём на северо-восток. На пути много статуй в виде мечей.

Дальше между двумя руинами находится блокпост конных воинов, огороженный деревянным частоколом. Снаружи убиваем 3 конных врагов, внутри лагеря 3 воина с длинными мечами. Из них случайно выпадают части брони из Кайдена. Около костра берём справочник оружейника 1. Идём дальше на северо-восток. На поляне много волков. На краю обрыва, у реки активируем благодать.

Можно спуститься в реку, там обитают медузы, атакующие ядом. Босс: Ночной всадник. Появляется только ночью, на восточной дороге, недалеко от моста. Победить чуть проще, чем всадника-рыцаря. Действуем так же: если он поскачет на нас, тоже скачем на него, заранее ударяем, а он промахнётся. Награда: Пепел Войны: Многократный выпад. Есть ещё несколько таких же боссов всадников и птиц, которые появляются только ночью.

Река Босс: Нериджус, Окровавленный палец. По реке идём на север. Здесь на нас обязательно нападёт красный персонаж Нериджус. Это не другой игрок, а бот. Враг атакует двумя кинжалами, вызывает кровотечение. Обороняемся от него какое-то время. Чуть позже появится Юра, охотник на Окровавленных пальцев.

Самурай поможет нам победить врага. Эта битва показывает, какие ситуации могут быть в сетевой игре. Награда: Зелье Призывающего пальца, меч Редувия. Грязная пещера. На середине реки есть вход в пещеру. Внутри в кустах спрятаны растяжки с колокольчиками, обходим их, чтобы не поднять тревогу. Убиваем отряд бандитов, собираем мох.

В левом тупике сундук, внутри 5 грибов. Справа дверь к битве. Босс: Лоскутик. В большой пещере из сундука берём Тканое одеяние, Тканые штаны. Сверху на нас нападёт воин с копьём и щитом. Лучше вооружиться так же, отбивать его удары щитом, и уже потом бить его. Потеряв половину здоровья, босс попросит пощады.

Если оставим его в живых, сможем с ним поторговать. Если убьём, то выпадет Колокольная сфера Лоскутика, её нужно отнести в Крепость Круглого стола, отдать близнецам, и тогда все товары Лоскутика будут продаваться там. Товары: ингредиенты, мечевидный ключ, справочник проповедника 2, меч, каплевидный щит. Грязные катакомбы. У истока реки, на вершине скалы стоит памятник скрюченного существа, оно указывает вниз.

Находками поделился ютубер VaatiVidya. Вместо того чтобы просто найти Прах ложной слезы, игрок должен был выполнить задание Асими, удаленного неигрового персонажа, которая отправляла героя в подземный город. Там его задачей были поиски двух кубков, которые позволили бы Асими вновь стать целой.

В Катакомбах Штормовой Ноги к северо-западу от церкви Эллех. Найдите их в комнате вверх по лестнице после двух огнеметных турелей. Пепел боевого ястреба Что оно делает: Призывает штормового ястреба из замка Штормвейл. Место нахождения: Разгадайте тайну картины «Инстинкт самонаведения». Духовная медуза Что оно делает: Призывает парящую духовную медузу по имени Аурелия.

Кроме того, по мере прохождения боссы становились всё «толще» и опаснее, поэтому иногда Iron Pineapple отвлекался на гринд. Но в итоге ему удалось победить основных боссов и закончить игру, так ни разу никого и не ударив. Также сегодня вышел патч 1. По признанию разработчиков, некоторые его атаки стали бить слабее из-за ошибки в патче 1.

Гайд: Как призывать духов в Elden Ring

Пепельная столица Лейнделла в Элден Ринг — это воплощение столицы Лейнделла и заключительная область основной истории. Все новости об игре Elden Ring в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. В Elden Ring существует множество способов сражаться с врагами. Как пройти квест Ренни в Elden Ring. Поделиться. Торговец, продающий Lost Ashes of War в Elden Ring. Потерянный пепел войны — это ключ к созданию копии вашего любимого пепла у кузнеца.

Игроки начали возвращать средства за Stellar Blade

Однако вам потребуется некоторое время, чтобы получить этот Духовный Пепел. Вам нужно выполнить определенные квесты, а если нет, приготовьтесь потратить несколько звездных осколков, чтобы получить их. Изгнанный рыцарь Олег Это Пепел Духа, который заставил многих игроков задуматься: «Могу ли я действительно вызвать его? Олег — один из первых Духовных Пеплов, которых вы получите в Elden Ring и один из лучших для ранней игры. У него много здоровья и он очень вместительный, что делает его отличным помощником, пока вы работаете над созданием идеальной для вас сборки. Кроме того, пусть вас не обманывают размеры. Он довольно мобильный и заставит врагов сосредоточиться на нем, пока вы безжалостно бьете противников. Здесь одни из лучших видов и самые украшенные залы в игре. Однако это не прогулка по парку. Если вы копнули достаточно глубоко, скорее всего, вы столкнулись с любым из врагов Нокса.

Враги в белых одеждах, которые бросают в вас туман и атакуют мечами, способными трансформироваться. Если вам это кажется раздражающим, представьте это своим врагам. К счастью, вы можете найти группу врагов Нокса, которые присоединятся к вашей группе и распространят этот серебристый туман на всех. Чтобы получить ее, вы должны либо выполнить ее квест, либо подождать достаточно долго, пока она встретит свою кончину. В любом случае, вам придется исследовать и победить боссов, прежде чем получить этого фантастического волшебного лучника. Также, если возможно, постарайтесь, чтобы она была рядом с Лютоволком; для вас это сюрприз. Тиш с черным ножом Испытывали ли вы когда-нибудь удовольствие сжечь врага двумя Черными клинками? Да, это то, что Черный Нож Тиш может дать тебе.

Ближайший босс за водопадом, его лучше приманить к себе на выход, чтобы не разбудить второго. В бою лучше призвать волков или прочих помощников. Боссы наносят удары с размаха, уклоняемся от них вперёд, ударяем со спины. Награда: Инструменты портного можно улучшать броню , Швейная игла. Если раньше нашли персонажа Бок в кустах около сохранения "Северный берег озера", то теперь он появится на входе в локацию "Прибрежная пещера". Передаём ему швейную иглу, он захочет стать портным. Храм драконьего причастия. Из пещеры не выходим назад через телепорт, продолжаем идти вперёд. В итоге, мы выберемся на поверхность на отдельном острове. Активируем благодать. На острове есть только животные, в центре развалины, где лежит окаменевший дракон. Здесь на красном алтаре можно обменивать сердца драконов на заклинания. На южном берегу острова берём Кузнечный камень мрака. Возвращаемся назад по карте, к точке "Первый шаг". Озеро Босс: Эгхил, крылатый дракон. Спускаемся к озеру на юго-востоке, тропинка вниз есть около начального храма. На озере только слабые зомби, но когда подойдём к их большому костру, прилетит босс дракон. Выходы не блокируются, поэтому пока можем просто проскакать мимо. Чтобы победить дракона, убираем щит, берём самое мощное оружие, садимся верхом. Дракон крайне опасен лишь издалека, быстрее подскакиваем вплотную, ударяем по его задним лапам. Вблизи он может лишь топать одной ногой, потеряем немного здоровье. Но если он взлетел, то нужно срочно отскакивать в сторону, чтобы не попасть под огонь. Как только дракон приземлится, быстрее скачем к его новому месту, продолжаем бить. Когда у босса останется мало здоровья, он начнёт бить и пастью, и хвостом, так что нужно находиться под брюхом или между ногами. Награда: Сердце дракона на острове его можно обменять на 1 из 3 огненных заклинаний. Туннель Замогилья. В северной части озера входим в пещеру, спускаемся на лифте. На промежуточной высоте есть туннель в углу, там спрятана руна жителя окраин. Внизу активируем благодать. В шахте слабые монстры шахтёры. Они имеют устойчивость к обычному оружию, так что бьём их факелом или другим оружием со стихийным уроном. Со стен собираем кузнечные камни. Есть враги, кидающиеся камнями, если ударить их по сумке сзади, то они взорвутся, вовремя отходим. Есть враги с фонарями, они атакуют огнём. Спускаемся на 2-ом лифте. На нижнем этаже есть собаки зомби, они тоже уязвимы для огня, в ближнем бою они быстро и часто кусают, лучше устранять их незаметно или издалека. Собираем ресурсы Большой обломок блестящего камня. На средней высоте лифта спрыгиваем на промежуточный этаж, это основной путь. Собираем ещё кузнечные камни. За воротами босс. Босс: Тролль-камнекоп. Он вооружен дубинкой, его тело состоит из камня, поэтому лучше атаковать огнём. Почти все его атаки ударяют по земле, так что нужно не уклоняться и перекатываться, а вовремя подпрыгивать. Крутимся под его ногами, ударяем и прыгаем. Награда: Медальон рёва усиливает атаки дыханием. Сожжённые руины. На самом озере есть крупные крабы, их лучше атаковать на коне, постоянно атаковать их сзади, они медленно поворачиваются. Из крабов выпадают яйца краба, кусок белой плоти. Ядовитые коконы бесполезны, лучше их не трогать. На южном берегу озера, среди каменных стен бродят зомби и мохнатые собаки. После зачистки найдём руну жителя окраин. В центре руин спуск в подземелье, там несколько крыс. Они слабые, но могут окружить. Ударяем один раз, и сразу возвращаемся в коридор, в узком месте убиваем монстров по одному. В конце подземелья стоит сундук, если откроем его, то попадём в "переносную ловушку". Телепортируемся в Кристальный туннель Селлии, в северо-восточном углу глобальной карты. Внутри можно собрать гравитационные камни. Местных кристальных врагов пока не победить, выбегаем вниз, на выход из пещеры. Снаружи идём на запад, вдоль Болота Эония. Только с центральных кристаллов благодати сможем перенестись в начальную часть карты. Могила героя окраин. Собрав 2 мечевидных ключа, возвращаемся в начальную пещеру "Плавучее кладбище". Внутри вставляем ключи в статую бесов, от этого откроется силовое поле. Спрыгиваем, пробегаем через кислоту. На пути огромная колесница с шипами, она ездит туда сюда по наклонным дорогам. Нужно прятаться от неё в боковых тупиках, а когда она проедет мимо, пробегать дальше. Если не получается, можно прийти гораздо позднее. Колесница не убивает сразу, а отбавляет по 1000 здоровья. Собираем ядовитый дротик. Через мостик не получится добежать, нужно спрыгивать в окно или под мост. На развилке можно подняться наверх, в тупике смазка из драконьей раны, Печать драконьего причастия. Внизу сражение. Босс: Изъявлённый древесный дух. Это огромное древо с кровотечением, двигается как змея. Нужно уклоняться от его пасти и рук, лучше всегда перекатываться за спину. Награда: золотое семечко, Олег, рыцарь изгнанник. Прибрежные руины. К югу от озера идём по скалам, здесь обитают только гарпии и птицы. Точно на юг от "Сожжённых руин", найдём утраченную благодать. Крепость Круглого стола Крепость Круглого стола. Посетив несколько благодатей, снова встретим девушку Мелину. Она телепортирует нас в крепость за пределами мира. На карте крепость отметится в левом нижнем углу. Внутри несколько мирных персонажей. Ди расскажет о мертвецах. Диаллос попросит разыскать девушку Ланию. Священник Корин продаёт различные молитвы: восстановление здоровья, огненные атаки. Старые служанки-близнецы пролают различное оружие, броню, украшения. Остальные помещения будут открываться постепенно. В другом коридоре есть девушка Фия, после её объятий получим временное усиление "Благословление балдахина". Говорим с ней несколько раз, она передаст Старинный кинжал, попросит узнать, чей он. В централньом зале отдаём кинжал охотнику Ди. В центральном зале отдаём кинжал охотнику Ди. Позже откроется дальняя дверь, там Фия убьёт Ди, расскажет, что она поклоняется Принцу Смерти. Награда: Колокольная сфера Ди, набор брони "близнеца". Чуть дальше кузнец-мастер Хью, он может улучшать наше оружие выше 3-го уровня, до 20-го. Для улучшений нужны кузнечные камни различного размера. Для улучшения магических вещей нужны кузнечные камни мрака. С центрального балкона можно спрыгнуть в зал. Здесь сражение с магом. В боковой комнате поза "почтительный поклон", Пата с тайнописью. В зале убиваем красного колдуна, получим зелье Призывающего пальца, Язык насмешника. В подвале крепости вставляем 1 мечевидный ключ, получим Арбалет чёрного ключа Крепуса. Тратим 2-ой ключ, получим Молитвослов убийцы. Дверь в крепости заперта. Вернуться в мир можно только на карте, переместившись к любой точке благодати. Купленные молитвы нужно настроить около точки благодати. Позже её можно использовать на клавишу "вперёд", в правой части клавиатуры. Восток Южный берег озера. На юго-восточном углу озера, на берегу есть костёр с навесом, ломтик мяса. Чуть дальше на холме благодать. На берегу сражаются зверолюди и солдаты, из них может выпасть латунный щит. Узилище одинокой ищейки. От костра идём точно на юг, на холме найдём узилище — это круглая площадь с фиолетовым диском, где можно войти с битву с боссом. Босс: Рыцарь-ищейка Дарривил. Он атакует длинным клинком, быстро, но слабо. Любую его атаку можно заблокировать большим щитом, а потом безнаказанно ударять его. Награда: длиный кинжал Клык ищейки. На восточной дороге идёт большой караван. Два тролля тянут за собой повозку, за ними идут солдаты и зомби. Можем убить их всех, можем просто подкрасться к повозке сзади, чтобы забрать из сундука большой топор. К западу от дороги, на обрыве есть кузнечный камень мрака. Возле большого столба позолоченная птичья лапка. Идём по дороге на юг. На пути ущелье, за ним мост в другой регион. К востоку от ущелья есть пара зданий, где много врагов. Чуть южнее, на вершине скалы стоит памятник в виде четвертинки сферы, перед ней Осколки звездосвета. Со скалы запрыгиваем на крышу восточного здания, убиваем колдуна, рядом лежит Свиток королевской семьи. Убиваем 2-го колдуна на западном здании. Внизу между зданиями зомби и пара сильных воинов с мечами. Убивая солдат, случайным образом сможем получить любую часть брони солдата Годрика. Руины поселения. Обходим восточную часть открытой карты. На середине дороги есть руины, где обитают ядовитые цветы. Лучше взять копьё или алебарду, чтобы атаковать цветы издалека, или взять с собой противоядие. В дальней части руин большой цветок, он может отравлять, выпускать молнии, ударять бутоном. От любых атак отходим, а после продолжаем бить. Из него выпадают ресурсы: ядовитый цветок, порошок миранды. На высокой стене видно бонус, с востока забираемся на огромные развалины, с вершины спрыгиваем на стену, возьмём лилию Трины. Отсюда увидим, что за каменными стенами руин есть спуск в подземелье. Спускаемся, внутри сразу дверь с туманом. Босс: Тыквоголовый безумец. Это большой воин с золотым шлемом на голове и с шипованой дубиной. Его атаки могут вызвать кровотечение. Он быстро подбегает и ударяет вперёд, нужно либо блокировать удар хорошим щитом, либо отпрыгивать вперёд и в сторону. У него мало здоровья, и можно успеть убить босса, пока он отвлекается на призванных воинов. Разрушенный подвал поселения. После победы появится благодать. Открываем следующую дверь, за ней чародейка Селлена. У неё можно купить несколько заклинаний для посоха. Позже у неё можно выполнить три задания: 1. Найти мастера Азура — Вулкан, Деревня отшельников, за скалой. Найти мастера Лусата — Звёздные пустоши, Убежище в Селлии. Найти тело Селлены — Плачущий полуостров, Руины Бича ведьм. Грязное побережье. От кристалла "Северный берег озера", где встретили девушку, идём на северо-восток. На пути много статуй в виде мечей. Дальше между двумя руинами находится блокпост конных воинов, огороженный деревянным частоколом. Снаружи убиваем 3 конных врагов, внутри лагеря 3 воина с длинными мечами. Из них случайно выпадают части брони из Кайдена. Около костра берём справочник оружейника 1. Идём дальше на северо-восток. На поляне много волков. На краю обрыва, у реки активируем благодать. Можно спуститься в реку, там обитают медузы, атакующие ядом. Босс: Ночной всадник. Появляется только ночью, на восточной дороге, недалеко от моста. Победить чуть проще, чем всадника-рыцаря. Действуем так же: если он поскачет на нас, тоже скачем на него, заранее ударяем, а он промахнётся. Награда: Пепел Войны: Многократный выпад. Есть ещё несколько таких же боссов всадников и птиц, которые появляются только ночью. Река Босс: Нериджус, Окровавленный палец. По реке идём на север. Здесь на нас обязательно нападёт красный персонаж Нериджус. Это не другой игрок, а бот. Враг атакует двумя кинжалами, вызывает кровотечение. Обороняемся от него какое-то время. Чуть позже появится Юра, охотник на Окровавленных пальцев. Самурай поможет нам победить врага. Эта битва показывает, какие ситуации могут быть в сетевой игре. Награда: Зелье Призывающего пальца, меч Редувия. Грязная пещера. На середине реки есть вход в пещеру. Внутри в кустах спрятаны растяжки с колокольчиками, обходим их, чтобы не поднять тревогу. Убиваем отряд бандитов, собираем мох. В левом тупике сундук, внутри 5 грибов. Справа дверь к битве. Босс: Лоскутик. В большой пещере из сундука берём Тканое одеяние, Тканые штаны. Сверху на нас нападёт воин с копьём и щитом. Лучше вооружиться так же, отбивать его удары щитом, и уже потом бить его. Потеряв половину здоровья, босс попросит пощады. Если оставим его в живых, сможем с ним поторговать. Если убьём, то выпадет Колокольная сфера Лоскутика, её нужно отнести в Крепость Круглого стола, отдать близнецам, и тогда все товары Лоскутика будут продаваться там. Товары: ингредиенты, мечевидный ключ, справочник проповедника 2, меч, каплевидный щит. Грязные катакомбы. У истока реки, на вершине скалы стоит памятник скрюченного существа, оно указывает вниз. Внизу, в конце реке вход в подземелье. В пещере мелкие существа, которые притворяются камнями, заманивают в ловушки, стреляют издалека. В бою с ними можем получить кровотечение. В основном коридоре есть нажимные плиты, от нажатия выпускаются стрелы. Можем нажимать кнопку, прижиматься к стене, стрелы будут попадать во врагов. Впереди в комнате нужно нажать рычаг, чтобы открыть дверь впереди. Идём в боковой коридор. Босс: Дуэлянт, хранитель могил. Это гладиатор, вооруженный двумя молотами, связанными цепью. Атакует быстро, но все удары блокируются хорошим щитом. Достаточно вызвать помощников, и бить его сбоку. Награда: молот Чекан. Пещера под дорогой. Из реки взлетаем по воздушному потоку. Идём по западному берегу, проходим в верхнюю часть реки. Под мостом несколько осьминогов. За мостом, слева внизу входим в пещеру. В подземелье аккуратно спрыгиваем в яму по платформам. Убиваем летучих мышей, собираем пульсирующий лист, огненная смазка. В большом зале, в тупике впереди руна 4. Спускаемся в центр, прыгаем на островок, переходим по упавшей колонне. На центральной площадке лежит копьё Шамшир. Прыгаем по островкам слева, проходим вдоль стены, прыгаем под водопад. Босс: Страж-голем. Это каменный великан, он может ударять только перед собой, или топать ногами. Прячемся под ним, ударяем по ногам, вовремя отпрыгиваем от топота. Награда: Синий амулет танцора. Грозовой холм север Грозовые врата. На севере локации дорога ведёт через ущелье. На входе утраченная благодать. За воротами несколько лучников и босс тролль. Сражаться с троллем не обязательно, можно проскакать на коне, через укрепление справа. На скалах около ущелья обитают волки и каменные гусеницы. В центре круглой постройки можно активировать синий круг "Узилище на Грозовом холме", внутри сильный враг. Босс: Рыцарь Горнила. Он в прочной броне, с мечом и щитом. Физические атаки наносят мало урона, лучше атаковать магией или смазать оружие любым эффектом. Когда добьём его до половины, он начнёт атаковать хвостом по кругу. Награда: заклинание "Атрибут рыцаря Горнила: хвост". По скале возвращаемся к вратам, спрыгиваем на каменный мостик с башнями, убиваем пару солдат, найдём Талисман со стрелой усиление стрелкового оружия. Рядом можем спрыгнуть на полукруглые руины, чтобы убить тролля один на один. На северной горной поляне обитают тролли, растут грибы, лилии Трины. На западной части холма лежит каменный голем с секирой, при приближении он нападёт. Встаём около его ног, немного позади, и ударяем, пока он не упадёт. Вдоль западного обрыва расположено кладбище, на нём слабые монстры медузы и скелеты. Здесь можно собрать ингредиенты: могильный ландыш, магическая смазка. Около большого склепа есть Прах солдат Годрика призыв 2 солдат, чуть лучше волков. Лачуга на Грозовом холме. Северней холма, на дороге есть благодать. Рядом два деревянных дома, запрыгиваем на высокое крыльцо, берём мечевидный ключ. Во 2-ом доме сидит девушка, от неё получим действие "Сесть боком". На восточной дороге ходит слабый тролль, около него на краю скалы лежит Кристальная слеза силы. Под мостом идём к северному обрыву, осматриваем многогранное здание, на его пороге берём Маленькая красная фигурка, Скрюченный палец дуэлянта сможем сражаться с другими игроками PvP. Северная дорога ведёт к разрушенному мосту.

Используйте светящуюся точку, чтобы вернуться назад. Открыть оригинал 1 из 1 Напротив земли святого рога есть проход между скалами и место благодати «Лес предков». После активации прыгайте вниз по крышам, чтобы попасть в земли священной ночи. Продолжайте спускаться по крышам, перебегите по сломанной стене в здание напротив и подберите слева точильный камень. Слева есть проход с двумя бесами и серым дымом. Можете потратить два мечевидных ключа, чтобы обнаружить сундук с легендарным прахом Ложной слезы. Спуститесь вниз по ступеням, уничтожьте шар и получите слезу личинки. Выйдите из храма во двор и активируйте место благодати «Священная земля Ночи». Идите в другую сторону и увидите небольшой храм с сундуком. Внутри сундука лежит легендарный клинок убийцы Пальцев и крупный призрачный ландыш. Используйте телепорт, чтобы вернуться назад. Выберитесь на поверхность и вернитесь к Ренни, чтобы передать ей этот клинок. В награду она даст вам Карианскую перевернутую статую. Священная башня Лиурнии Эта статуэтка открывает путь к Священной башни Лиурнии. Чтобы туда попасть, отправляйтесь в Карианский читальный зал, расположенный на юго-востоке Озерной Лиурнии. На первом этаже есть пьедестал. Установите на него перевернутую статую, полученную от Ренни. Так вы перевернете всю башню. Пройдите по лестнице к подъемнику. Впереди есть проход. Спрыгните на боковые выступы и войдите в основной зал башни. Убивая врагов, прыгайте все ниже и ниже, пока не доберетесь до подъемника. Езжайте на нем вниз, откройте дверь и окажетесь на мосту. Активируйте благодать «Башенный мост Лиурнии». Победите апостола божественной кожи на пути в священную башню Лиурнии. Войдите в башню и езжайте наверх, чтобы подобрать знак проклятия и талисман «Наследие звездочетов». Знак проклятия нужен для получения секретной концовки. Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь в башню Ренни, но ее уже не будет на месте. Активируйте новое место благодати «Покои Ренни». К северу открылась третья башня, Ренны. Войдите внутрь и воспользуйтесь телепортом наверху. Вы переместитесь в основной поток реки Ансель. Обыщите саркофаги. В одном из них есть кукла «Маленькая Ренни». Отдохните в месте благодати, чтобы поговорить с куклой. Повторите попытку поговорить несколько раз.

Бегите вперёд, при первой возможности поверните направо, затем — в противоположную сторону. Перед вами — Священная земля Ночи. Передвигайтесь по крыше, увидите лампу — сворачивайте направо, затем — вниз и налево. Увидите проход. Преодолев узкий уступ и спрыгнув вниз, войдите в окно, бегите по коридору возле статуи. Вам помешает туманная завеса — убирается мечевидным ключом на фигурке беса. После прохождения тоннеля убейте блуждающего противника, для получения праха мимика осмотрите сундук. Персонаж после вызова будет копировать ваши умения, атаки и защиту, а после хорошей прокачки станем самым сильным духом. Как использовать прах Действие священного артефакта аналогично боссу Ложная Слеза, который ждёт вас в Вечном городе Нокрон. Этот персонаж стал следствием создания себе повелителя жителями поселения. Установив его в ячейку быстрого доступа, сможете призвать напарника, который здорово выручит во время тяжёлых боестолкновений с боссами. Ложная Слеза — копия вашего персонажа, но действует независимо от него в соответствии с заложенными разработчиками игры алгоритмами. Он причиняет боссу дополнительный ущерб, ускоряя его отправку к предкам, и отвлекает его внимание на себя, поэтому игрок получает меньше урона, может свободнее действовать. Для поддержания «жизни» призрака расходуются очки здоровья. Если используете очки Интеллекта и прокачиваете магию, Ложная Слеза не ограничит ваши магические способности. Игроков с низким уровнем Интеллекта эта особенность помощника также обрадует — они смогут применять заклинания. Здоровье восстановить проще, чем ману.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий