Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Постановкой этой пьесы, 56 лет назад, в 1962 году, Галина Волчек дебютировала как режиссер-постановщик. Над театром «Современник» снова нависли тучи: актер Кирилл Сафонов отказывается играть вместе с самой Чулпан Хаматовой. Название постановки «Двое на качелях» теперь и звучит как-то несуразно. Актриса Татьяна Бабенкова заменила Орбакайте в спектакле «Двое на качелях».
В ожидании «Современника»
- Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
- Можно ли спасти легендарный «Современник»
- Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник" – Москва 24, 10.02.2024
- Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник" – Москва 24, 10.02.2024
- «Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника»
- Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
В театре «Современник» запустили пьесу заменив Орбакайте на актрису сериала «Рублевка»
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях» 5 Августа 2020, 21:15 Поделиться Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле. Новости Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». Об этом она рассказала в интервью « Московскому комсомольцу ». По словам актрисы, которая уже давно живет в США, дальний перелет никогда не был причиной отказа от участия в различных проектах, в том числе и в спектакле «Двое на качелях».
Про силу человеческого духа. Про то же, насколько мне известно из архивов, ставила Галина Борисовна», — прокомментировала журналистам главный посыл постановки актриса Татьяна Бабенкова. Юрий Чурсин уточняет: самым важным в этой работе было найти в пьесе сегодняшние, актуальное. Мы не сможем дарить ничего другому человеку, пока не поймем, кто мы такие есть. То есть нужно встретиться с самим собой в одиночку. Нам показалось, что сейчас именно такое время, время настоящих вопросов: что мы есть такое?
Сейчас они звучат актуально». И пусть герои в итоге все же расстаются, но благодаря прожитым отношениям они оба стали совсем по-другому смотреть на мир, на любовь, на счастье, да и на жизнь в целом. А самое главное — на себя в этом мире, на свое место в жизни.
В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике». Новый взлет «Двоих на качелях» обещает представить зрителям не мелодраму, а целый эпос о женщине, мужчине, любви и невозможности договориться между собой. Картина дня.
Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд.
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
Вчера подруга пригласила меня на премьеру спектакля "Двое на качелях" в театр Современник в постановке Галины Волчек. Театр «Современник» представит обновленную версию спектакля «Двое на качелях» Галины Волчек. На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В "Современнике" не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте.
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
Гиттель бедна и постоянно недомогает. Они познакомились на вечеринке, после чего решили остаться вместе. Их жизни пусты, им не хватает человеческого тепла, и для каждого эта встреча стала поворотным моментом в жизни. Молодые люди чувствуют, что они нужны друг другу, что, несмотря на разные судьбы, их объединяет ощущение внутренней пустоты. Диалоги Джерри и Гиттель искренни и эмоциональны, их отношения развивается стремительно, но традиционного хэппи-энда у этой истории не будет. Помимо Галины Волчек, над созданием постановки Двое на качелях в Современнике трудились известный художник Павел Каплевичи многие другие талантливые деятели искусств, а прекрасное световое сопровождение обеспечил Дамир Исмагилов.
От стремления помочь кому угодно, просто чтобы не чувствовать себя одинокой, до маниакальной потребности заботой о ком-то вернуть утраченный смысл жизни. От невозможности расстаться с той, что тебе уже не принадлежит, до невозможности не отпустить того, кто по сути никогда твоим не был, как бы тебе этого ни хотелось. Русский перевод названия пьесы пожертвовал точностью в пользу звучности. В оригинале стоит Two on the seesaw — Двое на балансирных качелях — единственном виде качелей, на котором невозможно кататься в одиночку. И единственном, на котором, чтобы взлететь, - нужно бесконечно довериться партнеру. Я видела несколько версий этой пьесы, и довольно часто в финале Гитель разбивается о свою любовь к Джерри, об его уход… Сегодня они оба доверились друг другу, и оба взлетели и летали потом все поклоны. Огромное спасибо Юрию и Татьяне за потрясающий актерский ансамбль и отдельно автору сценической версии за удивительно нежный и дарящий надежду спектакль. Оксана Санжарова - "Двое на качелях" в театре "Современник" 11 февраля 2024г. Не видела - и не грежу. Не смотрела 100500 раз в Современнике "Двое на качелях" с актерами такими-то и такими-то - и взяла билеты на возобновленный спектакль спокойно, как котик-буддист, не собираясь никого ни с кем сравнивать. Хотя нет, не очень спокойно, на всякий случай на второй день, чтобы мандраж первого дня немного пригас. И было мне хо-ро-шо. Отчасти потому, что на сцене мне давали, простите, но милые и мирные проблемы - два человека, балансирующие на качелях своей любви-нелюбви, потребности в неодиночестве, в заботе и заботиться, неуверенности в себе и в партнере - боже, какие тёплые-ламповые дрязги, какие нажористые тараканы в головах, какое все знакомое, сколько раз я раскачивалась на этих качелях, что можно наконец-то посмотрю из зала, как оно? Юрий Чурсин - новый Джерри Райн. Я не знаю, какими были старые, поэтому для меня он был именно такой, какой надо - нервный, язвительный, раздражающий, но при этом достаточно обаятельный, чтобы я думала не "беги, дурочка! Прекрасно умеющий бить словами. Непригодный для построения до-олгой спокойной жизни. Способный выесть тебе мозг чайной ложкой, но не способный позволить тебе уснуть в одежде и неукрытой. Янина Солдаткина - "Прощанье, разрешающее печаль" 12 февраля 2024г. И ни дня не устаревающая. Это, конечно, спектакль-триггер: попадает в каждого зрителя, потому что к определенному жизненному моменту у всех сыщется внутри по кладбищу несложившихся отношений, неразделенной любви. Только в поп-психологии опыт расставания — точка роста и тд. А в зале от монолога Джерри о любви как соединяющей нити, произнесенного Чурсиным с уничтожающей сдержанной страстностью, души рвутся в клочки. Сюжет про токсичные связи, тянущиеся от влюбленного к нелюбящему другому, разыгран в пьесе дважды. Первый раз — внесценически, между главным героем Джерри и его женой, к которой он надеется вернуться. Второй — между им самим и Гитель, эмпатичной бывшей танцовщицей в амплуа «идеальной жертвы». Елена Янова - "Двое на качелях" в "Современнике" 13 февраля 2024г. Режиссером этой новой восстановленной версии стал Юрий Чурсин, он же сыграл одну из двух ролей обязательная шутка о том, что популярный актер Юрий Чурсин играет в спектакле начинающего режиссера Юрия Чурсина. Первое впечатление, буквально от нескольких самых первых минут спектакля: Кристиан выжил и женился на Роксане. Сирано тоже выжил, повзрослел и перестал писать стихи, но так и не нашел себе хорошего психотерапевта. То есть, конечно, это другая страна, совсем другая эпоха и другая история. Вторая мысль: обычно то, что мы видим в театре, это что-то такое, глобальное, персонажи не персонажи, а архетипы, метафоры и символы, и истории все о судьбах мира и о глобальном, тут же люди — просто люди, проблемы такие у них обычные, человеческие, бытовые, внезапно непривычно и как-то, знаете, уютно. При этом спектакль, может, и не о глобальном, но, безусловно, о вечном. Сюжет: - Здравствуйте, я мозгоклюй.
К слову, на прошлой неделе из московского театра «Современник» со скандалом ушел Сергей Гармаш. Актер участвовал сразу в 5 спектаклях, однако его это не остановило. Более того, народный артист РФ свалил на нового худрука культурного учреждения все самые страшные грехи. Он заявил, что Виктор Рыжаков неприкрыто разрушает театр и не вкладывается в творческий процесс.
А кто с вами репетирует? Юрий: Задумка и основное движение спектакля — это директор «Современника» Юрий Кравец. Конечно, нам помогают все службы, которые работали на спектакле тогда, это большая совместная работа. Автор обновленной редакции постановки — я. Возможно, они как-то соединились внутри новой редакции? Юрий: У нас получилась компиляция всех редакций, которые были. Через костюмы и музыку есть отсылка к спектаклю 1962 года, через декорации — к 2015-му. Наша постановка посвящена Галине Борисовне, это общий поклон за ее работу. Сохранить живость спектакля и сделать его в стиле театра «Современник» — вот к чему мы стремимся. Но ориентируетесь ли вы, в принципе, на то, как играли они? Юрий: В каком-то смысле — да, мы находимся в диалоге с нашими предшественниками. Но специфика театра заключается в том, что даже когда артист вводится на роль — не говоря уже о том, чем занимаемся мы — он не может сделать кальку с работы своего коллеги. Характер, возможности, актерское дарование, темы — это очень индивидуально. Каждый раз, когда появляется другой артист, спектакль неизбежно обретает новую жизнь. Поэтому — да, в этой работе есть много нашего личного. Но даже если бы мы копировали какой-то из рисунков, это была бы неинтересная мертвая форма, а мы — за живой театр. Татьяна: В театре есть люди, которые видели шесть пар артистов, игравших в спектакле «Двое на качелях» разных времен. И многие из них говорят, что это был не один, а шесть разных спектаклей. Юрий: Да, они никогда не повторялись. Татьяна: Поэтому ожидать, что наш спектакль будет похожим на какой-то из… Юрий: Даже не похожим, а точно повторяющим. Это невозможно. И так никогда не происходило. Все редакции были индивидуальными, новыми спектаклями. Этому способствует и сама жизнь театра «Современник», и глубина пьесы, и те возможности, которые у нас есть на сцене. Юрий: Мне сделали предложение играть, сказав, что мое присутствие здесь невозможно без Татьяны. Только из-за того, что существует актриса, которая может сыграть эту роль, есть возможность пригласить меня поработать в «Современнике». Это было предложение, на мой взгляд, для Татьяны, а всех остальных в работе заняли, чтобы просто дать возможность проявить талант.
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте. новая версия спектакля "Двое на качелях".» на канале «Динамика и сила движения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 2:47, длительностью 00:03:44, на видеохостинге RUTUBE. Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. Театр Современник — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов. Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В "Современнике" не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте. Театр "Современник" продолжает вносить разнообразие в свой репертуар, и одним из самых популярных спектаклей является "Двое на качелях" по пьесе Ульяма Гибсона, режиссированной Галиной Волчек, пишет Кристина Орбакайте рассказала, что сыграет в известном спектакле «Двое на качелях» вместе с Кириллом Сафоновым вместо Чулпан Хаматовой.
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях» 5 Августа 2020, 21:15 Поделиться Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле. Новости Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». Об этом она рассказала в интервью « Московскому комсомольцу ». По словам актрисы, которая уже давно живет в США, дальний перелет никогда не был причиной отказа от участия в различных проектах, в том числе и в спектакле «Двое на качелях».
Оставляйте Ваш комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Герой Сафонова — Джерри — неуверенный в себе адвокат, запутавшийся между двумя женщинами: бывшей женой и новой любовью. И ему сложно. Он в раздрызге чувств. Он не всегда может понять, что с ним происходит. Поэтому постоянно обращается к Гитель с просьбой: помоги мне, помоги. Он просит её не просто помочь разобраться, он просит помочь выжить», — поясняет Кирилл Сафонов. Для Чулпан Хаматовой «Двое на качелях» — работа очень личная. Она посвящает свою роль Галине Чаликовой — создательнице фонда «Подари жизнь», которая для неё — образец абсолютной любви к людям. Которая дается не каждому.
Этой пьесой Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году, в ролях тогда были заняты Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. Спектакль стал настоящим событием, и пьеса осталась в афише театра почти на 40 лет. В версии 2015 года играют выдающиеся артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. В пьесе, написанной для двух артистов, режиссер вместе со сценографом Павлом Каплевичем выводят на сцену третьего персонажа — огромный город, мегаполис. Автор написал историю о Нью-Йорке, но она могла случиться в любом современном городе — жестком, холодном, разъединяющем людей.
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Был участником спектакля и Александр Кахун, играя поочерёдно с Попковым. Теперь Галина Волчек вновь решила обратиться к пьесе, принадлежащей к числу легенд театра. Имена сегодняшних исполнителей главных ролей отлично знакомы зрителям. В своём интервью, данном журналистам перед премьерой, режиссёр говорила, что у неё появилось желание увидеть любовную историю, рассказанную в пьесе, из сегодняшнего дня. Волчек не стала копировать свою старую работу, но и не стала вносить в пьесу модных на сегодняшний день фишек.
Скопировать ссылку Казань, 22 мая, «Татар-информ». Камала в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Гастроли театра «Современник» в Казани пройдут при поддержке мэрии Казани, сообщает пресс-служба Министерства культуры РТ. Этой пьесой Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году, в ролях тогда были заняты Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. Спектакль стал настоящим событием, и пьеса осталась в афише театра почти на 40 лет.
Очень динамичная пьеса, которая для нас оказывается проверкой актерского мастерства. О постановке 2015 года пресса писала, что одни зрители в зале смеются, а другие плачут. Так ли это в вашем спектакле? Юрий: Это заложено в структуре пьесы. Наши персонажи оказываются в открытой ситуации, а по жизни мы знаем, что иногда открытость бывает комична.
И в узнаваемости того, как откровенно ведет себя человек, возникает юмор. Нужно ли вам ездить туда на спектакли и не мешает ли это репетициям? Татьяна: Нет, я долго ездила из Москвы в Воронеж, но в 2023 году завершила сотрудничество с Камерным театром. Об этом мы договорились по телефону с директором театра. И через пару минут позвонили из «Современника».
Это был директор Юрий Анатольевич Кравец, который предложил поработать над постановкой «Двое на качелях». Татьяна: Какая-то волшебная история случилась, я совершенно не ожидала. Юрий: Вообще с этой работой связано большое количество препятствий, которые, казалось бы, должны были возникнуть, но не возникли. У всех оказалось свободное время — и от театров, и от других проектов. У меня съемки закончились ровно в срок, когда нужно было начинать репетировать.
Татьяна: Мы удивительным образом встретились с Павлом Каплевичем, и когда я подбежала к нему говорить о костюмах, рядом стояла потрясающая Виктория Севрюкова. Павел тут же предложил ей поработать с нами, и Виктория сказала: почему нет? Я долго не могла поверить, что это все правда, потому что знаю, какие восхитительные костюмы она делает. Юрий: Все закрутилось само собой. Татьяна: И Виктория, и Павел работают над этим спектаклем.
Татьяна: Декорации будут немного реконструированы, а костюмы мы обновим, потому что прежние уже выглядят неактуально. За это время не только костюмы, но и люди поменялись. Человек начал многие вещи чувствовать тоньше, замечать больше деталей. Зритель, который видел этот спектакль в 2015 году, и зритель, который придет сейчас, — это два разных человека. Юрий: Совершенно.
И для нас важно было не потерять актуальность пьесы. Поэтому мы ведем диалог со зрителем на темы, которые значимы сейчас, но не стояли в приоритете прежде.
Премьера спектакля состоится 9 февраля в 19:00. Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов. Постановка пьесы Уильяма Гибсона была режиссерским дебютом Галины Волчек в 1962 году. Менялись исполнители: во втором составе значились Лилия Толмачева и Геннадий Фролов.
В конце 1970-х в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков, Александр Кахун, но интерес к спектаклю оставался неизменным. Галина Волчек: «…важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня… Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг».
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Спектакль «Двое на качелях» вернулся в театр «Современник» | Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника». |
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях» | Купить билеты на спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник», Москва. |
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях"
Только не Чулпан! Теперь и Кирилл Сафонов отказался играть в паре с Хаматовой | WOMAN | В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях». |
Драматические постановки Двое на качелях 2024 в театре «Современник», Москва | спектакль стал ее триумфальным режиссерским дебютом. |
Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника | Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов. |
Опасные качели летают в «Современнике» | Театр Современник. Сегодня у Юрия Чурсина и Татьяны Бабенковой, которые сыграют главные роли в спектакле «Двое на качелях», прошла фотосессия. |
Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. В театре имени Ленсовета оригинально адаптировали знаменитую пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Постановкой этой пьесы, 56 лет назад, в 1962 году, Галина Волчек дебютировала как режиссер-постановщик.
В «Современнике» не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте
Такие данные предоставлены изданием Kp. Однако спектакль неоднократно отменялся из-за различных обстоятельств, таких как травма ноги у Кристины Орбакайте, заболевание Кирилла Сафонова, ограничения, связанные с пандемией COVID-19, и проблемы с авиаперелетами. Усложнялась ситуация еще тем, что дочь Орбакайте и Кирилл Сафонов не живут в России.
Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений».
Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно. Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти. А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории.
С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца. Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно.
А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер. А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные.
Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед.
Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли.
Напомним, в спектакле «Двое на качелях» Орбакайте задействована с мая 2018 года. Вот что говорила тогда артистка о своём довольно неожиданном появлении на театральной сцене. Обычно у нас на эстраде самые активные гастрольные туры приходятся на весну и раннюю осень. Но я нашему директору ещё в прошлом году почему-то сказала, что этой весной не буду делать тур, и это вызвало недоумение. Ведь единственный раз я не ездила в тур, когда была в декрете.
Она сказала, что сама всегда была за то, чтобы пробовать новые формы, экспериментировать, но не вместо, а вместе с тем, что является сутью театра. Психологический театр — это то, чем всегда была знаменита русская сцена, это наш безусловный приоритет в мире", — поделилась Волчек.
Режиссер призналась, что помнит тот первый спектакль 1962 года только в общих чертах, недетально — он не записан и остались только фотографии. Мы стали другими, мир стал другим, за окном совсем другое, да и технически театр оснащен теперь иначе", — уверена Волчек. О том, что главную героиню Гитель будет играть Хаматова, было решено сразу, а вот Джерри — Сафонова — Волчек нашла случайно, увидев по телевидению, и не ошиблась.