Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Широкую известность актрисе принесла главная роль в фильме-сказке «Золушка» в 1947 году.

Золушка - актеры и роли

Молодожены согласились и переехали в небольшую деревушку, где Клименков устроился директором в музыкальной школе, а его супруга преподавателем. Детям очень нравились их уроки, поскольку стиль преподавания пары в лучшую сторону отличался от иных учителей. Фото: liveinternet Помимо музыки Игорь увлекался куклами, которых, как и инструменты, делал своими руками. Спустя несколько лет он даже создал кукольный театр и гастролировал по всей стране с постановками, до самого развала СССР. Предательство и кончина Жена Игоря родила ему единственного сына Николая, который после распада советского государства, как и многие другие предприимчивые молодые люди, пытался построить бизнес. Сначала он брал в долг денежные средства у отца с матерью, дабы вложить их в развитие дела. Затем ему этого не хватало, и тогда он оформил на себя кучу займов в банковских учреждениях. Фото: proza У Николая не получилось сделать бизнес, а все деньги он потерял, и расплатиться с накопившимися долгами не мог.

Обанкротившийся предприниматель убежал в Москву, после чего уехал за рубеж. Пожилые родители самостоятельно гасили долги сына. Денег у них не было и по этому причине Игорю потребовалось продать всех уникальных кукол и инструменты, сделанные им вручную. Фото: valeria2005 Сплошные расстройства и нервы негативно сказались на здоровье Клименкова.

Разумеется, Шварцем переработанный и оживленный до уровня комедии, в которой есть и просто юмор, и злая сатира. До сих пор этот нежный и добрый фильм продолжает радовать и удивлять больших и маленьких. А вы попробуйте не удивиться тому, что к вам в гости приходит волшебница со своим очаровательным пажом и мановением волшебной палочки превращает ваше рубище в бальное платье, а ваши опорки в хрустальные башмачки.

Другие принцессы носят королевские наряды, когда находятся в своём королевстве. Фильм «американская дочь»: актеры, роли, сюжет Фильмы Янина Жеймо была небольшого роста, всего около 148 сантиметров, и с невинным детским личиком. Поэтому неудивительно, что ее амплуа сложилось раз и навсегда — она играла исключительно подростков или юных девушек. А в первом кинофильме «Мишки против Юденича» ей и вовсе досталась роль мальчика. В 30-е годы актрису стали снимать еще больше, а роли предлагали более ответственные. Более всего известна из того периода комедия «Разбудите Леночку! В обоих фильмах 26-летняя Жеймо играет 13-летнюю девочку. Янина Жеймо в фильме «Разбудите Леночку! Поклонники по пятам ходили за актрисой, присылали ей мешки писем и подарков. В тот же период Жеймо поучаствовала в создании военной драмы «Шёл солдат с фронта», бытовой киноленты «Моя Родина» и комедии «Горячие денёчки».

Янина Жеймо в фильме «Горячие денёчки» Во время войны актриса снялась в патриотических фильмах «Мы с Урала», «Два бойца», «Юный Фриц», а также в музыкальной комедии «Приключения Корзинкиной». Но главной картиной Янины Жеймо оказалась ее предпоследняя работа — веселая экранизация сказки «Золушка», в которой также были задействованы другие звезды тех лет: Фаина Раневская, Эраст Гарин, Алексей Консовский. Янина Жеймо в фильме «Золушка» Интересно, что художественный совет хотел на эту роль взять профессиональную балерину Марию Мазун, но после первых проб стало ясно, что Янина, даже несмотря на свои 37 лет, выглядит в этом образе гораздо гармоничнее. Кинопробы: Надежда Нурм в роли Мачехи и Мария Мазун в роли Золушки Последним фильмом Жеймо стала детская лента «Два друга», в которой она наконец-то сыграла взрослую женщину. Дальше сниматься актриса отказалась и сосредоточилась на озвучивании мультиков, кстати, именно ее голосом разговаривает Герда в знаменитой рисованной сказке «Снежная королева». Янина Жеймо в фильме «Два друга» Также она дублировала иностранные кинофильмы, помогая заговорить по-русски Софи Лорен, Николь Курсель, Джульетте Мазине и другим западным звездам. Из-за маленького роста Янина Жеймо не доставала до стандартного микрофона и специально для нее сделали скамеечку, которую называли «жеймовочка». Последние статьи Пост памяти Валерия Гаркалина: О чём жалел талантливый и успешный актёр в конце жизни сегодня, 10:47 5 знаменитостей, семьи которых разрушило появление внебрачных детей сегодня, 10:14 Как у актера Павла Трубинера все началось с кофе: 100 ролей, 2 брака, 3 детей и одно счастье звезды сериалов сегодня, 09:03 6 олигархов всех времен и народов, или Как в наши дни Forbs оценил бы состояние самых богатых исторических личностей 19. Ее избранником стал режиссер Иосиф Хейфиц. Она растворилась в своей любви, в семье, всю себя отдала воспитанию детей в браке с Иосифом у нее родился сын Юлий.

Во время войны мужа и детей эвакуировали на юг, а сама актриса осталась в Ленинграде. Она давала мини-спектакли перед ранеными солдатами, в госпиталях, ночью тушила зажигательные бомбы на крыше дома. Она голодала, но выжила, встретив освобождение в 1942 году. Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» новые фото Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника После блокады Янина Жеймо поехала к любимому и детям в Казахстан. Добиралась на перекладных два месяца, взяв с собой только самое ценное для нее — вещи мужа. Но пока она добиралась, Иосифу Хейфицу сообщили о ее гибели. Ему сказали, что супруга погибла — ее поезд разбомбили. Но горевал «вдовец» недолго, и уже через две недели обзавелся новой женой. Когда Янина Жеймо приехала и узнала, что ее муж уже живет с другой, она была морально убита. Сам Иосиф, поняв, что произошла ошибка, несколько раз бросался к жене в ноги, умолял простить, но та была непреклонна.

Ее дочь Яна позже вспоминала: «Предательство стало страшным ударом для мамы. Ни война, ни бомбежки и голод не могли ее сломить, а он смог. Мама буквально утратила дар речи, не разговаривала, не ела, просто умирала». Актриса впала в тяжелейшую депрессию, не узнавала никого, не ориентировалась в пространстве. Из этого состояния ее постепенно вывел ее друг — режиссер Леон Жанно. Спустя много лет он стал третьим мужем Янины — самым верным и любящим. С детством закончилось и кино Многие дети-актеры советского кино не связали свою дальнейшую жизнь с кинематографом. Кто-то исчерпал свой талант и во взрослом возрасте не добился успеха, кто-то сознательно выбрал другую карьеру. Игорь Клименков относится к первой категории. Он пережил звездный момент на съемках «Золушки», но после оказался не востребован, потому что заваливал все пробы, на которые его приглашали.

Он снялся только в фильме «Счастливого плавания», который не запомнился зрителям. Зато сам Клименков впоследствии очень любил делиться воспоминания о том, как проходила работа над «Золушкой». Он попал на съемочную площадку случайно — просто приглянулся помощнику режиссера из-за ангельской внешности, успешно прошел пробы, обойдя 25 тысяч мальчишек, и в 13 лет стал звездой. Он очень подружился с Золушкой — Яниной Жеймо, которая была старше его на 23 года, но имела легкий характер и море обаяния. Клименков признавался потом, что был по-детски в нее влюблен. После выхода фильма на экраны Игоря узнавали на улицах, просили автограф, казалось, у него впереди блестящая актерская карьера. Но мальчик рос, его лицо становилось другим, а таланта не прибавлялось. Однако Клименков все-таки решил поступить в театральный вуз. Приглашение на роль Янина и Игорь поладили сразу, как только впервые увидели друг друга. При этом подросток и не думал сниматься.

Он посещал детскую библиотеку. Во время одного из таких визитов его и увидел один из членов съёмочной группы. Он сразу понял, что мальчик очень подходит на роль, и пригласил юного пионера попробовать свои силы. Клименкову была вручена бумажка с адресом, куда надо явиться, но парень совершенно забыл о кастинге. Ему повезло, что мама затеяла стирку и совершенно случайно увидела записку. Фото взято из свободного источника Мать вместе с сыном отправилась в съёмочный павильон и смогла добиться того, чтобы Игоря посмотрели. Он подходил на роль идеально, так как был привлекателен, а также умел красиво говорить, чётко произнося каждое слово. Игорь и Янина прекрасно сработались на съемочной площадке. Фото взято из свободного источника После выхода картины школьник Игорь Клименков стал настоящей звездой. Он не мог спокойно идти по улице, потому что его сразу же узнавали поклонницы.

Прошло 2 года — и юного артиста снова пригласили на съёмки. Картина называлась «Счастливого плавания! Больше он никогда не снимался. К слову, и главная героиня сказки Янина Жеймо также сыграла ещё одну роль, а затем полностью изменила свою жизнь. Вместе с мужем она уехала на постоянное место жительства в Польшу. Игорь Клименков в фильме «Счастливого плавания! Фото взято из свободного источника Биография Янина Жеймо — советская киноактриса, чей звездный час пришелся на 30-40-е годы 20-го века. Наиболее значительными фильмами в ее карьере являются «Подруги», «Разбудите Леночку» и «Золушка», в которой Жеймо сыграла главную героиню. На момент появления девочки на свет эта местность относилась к Польше. Росла Яна в семье циркачей.

Ее отец Йозеф Болеслав Жеймо создал семейную труппу, в которую входил он сам, его жена Анна, сын Вацлав и четыре дочери, из которых будущая звезда экрана оказалась самой младшей. На арене цирка Янина выступала с трех лет. Она успела побывать и наездницей, и гимнасткой, и эквилибристкой, и балериной, и музыкальным эксцентриком. В подростковом возрасте Жеймо давала частные уроки танцев, а ее подопечные зачастую были намного старше ее. Янина Жеймо в детстве Когда в 1923 году скончался глава семейства, труппа прекратила существование, а мать с детьми перебрались в Петербург. Там они создали «Трио Жеймо» и начали покорять российскую эстраду. Янина выступала с очень тяжелыми ксилофонами, которые, возможно, стали причиной торможения ее роста, так как до 14-ти лет девочка развивалась нормально. В Ленинграде Янина Жеймо окончила специальные курсы «Фабрика эксцентрического киноактера» и стала строить карьеру как актриса кино. Санкт-Петербург девушка с польскими кровями полюбила беззаветно, и даже во время Второй мировой войны не покинула его, прожив в блокадном Ленинграде самые тяжелые годы. Личная жизнь С первым мужем актрисе не особо повезло.

Девушка встретила Андрея Костричкина на съемочной площадке. Роман был недолгим. Молодые оформили брак и родили дочку. Жизнь текла спокойно и размеренно, пока Жеймо не узнала об игровой зависимости мужа.

Жизнь Алексея Консовского мало походила на сказку. В ней было много испытаний, невзгод и потерь близких ему людей. О его судьбе и творческом пути мы хотим рассказать вам в этой статье. Детство и юность В январе 1912 года в московской семье юриста и домохозяйки родился второй сын, которого назвали Алешей. Старший брат Дмитрий был на пять лет старше Алексея. Дмитрий Консовский — известный выпускник Вахтанговской школы, театральный педагог, актер театра и кино. Пример старшего брата заразил Алексея Консовского и он выбрал для себя профессию актера. После школы юноша поступил в студию при театре Мейерхольда и окончив её в 1933 году, стал актером этого театра. Его первый успех привлекает внимание не только зрителей, но и советского радио, руководство которого предлагает актеру читать классику для радиослушателей. Через год Алексей Консовский уйдет из театра Мейерхольда. В дальнейшем он будет играть на разных сценах. Это будет студия Николая Хмелева, Московский театр рабочей молодежи, Ленинградский театр комедии. Театральные подмостки Его герои на театральной сцене, были как правило, людьми с глубоким духовным миром, чуткие и ранимые. Таким был и сам Алексей Консовский, так как с первыми актерскими победами пришли и первые потери.

Золушка (фильм, 1947)

Фильм «Золушка» и исполнитель роли мачехи Фаина Раневская на почтовой марке России 2001 года. Знаменитым актер проснулся после премьеры фильма «Морозко», в котором сыграл роль Иванушки, хотя и до этого он снимался в главных ролях. Невероятную сказку «Золушка», фильм 1947 года по сценарию Евгения Шварца, можно смотреть онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе.

Золушка 1947 смотреть онлайн бесплатно

Об одной из таких, а точнее об артистах, исполнивших главные роли, и поговорим. Непревзойденно играют свои роли актеры: Принца – Алексей Консовский, Короля – Эраст Гарин, Лесничего, отца Золушки, – Василий Меркурьев. Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская (мачеха), Варвара Мясникова (фея), Алексей Консовский (принц), Эраст Гарин (король) и другие. Актриса Янина Жеймо сыграла множество ролей, но для зрителей она навсегда останется Золушкой из волшебной сказки, снятой Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро по пьесе Евгения. Любимый многими художественный фильм-сказка «Золушка» вышел на экраны в далеком 1947 году. Кто снимался в фильме Золушка (1947)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Алексей Консовский. Судьба принца из фильма «Золушка»

Об одной из таких, а точнее об артистах, исполнивших главные роли, и поговорим. После съемок в фильме «Золушка» актер продолжил свою карьеру. Актеры и роли, съемочная группа Золушка (1947). Кто снимался и какую роль играл.

«Золушка» в красках. Истории со съемочной площадки советского фильма

В фильме «Золушка» (1947 г.) роль короля исполнил Эраст Гарин. «Золушка» — советский музыкальный художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кош. «Золушка» — советский музыкальный художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кош. Семейный. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Зловредная мачеха и ее дочери третируют Золушку и не берут на бал. Но тетка-фея дает своей племяннице такой шанс. Примечательно, что этот анимационный фильм «Золушка» (актеры и роли, которые они озвучивали, составили немалую долю успеха мультика) переполнен забавными сценами, юмором и в целом оставляет позитивное впечатление. 7 фильмов. Михаил. Шапиро. 1 фильм. Актёры. Янина. Жеймо.

Орлова или Раневская – как подбирали актеров для фильма «Золушка»?

Он спросил, каково было мое участие в фильме. Спустя время вышла большая статья под названием "Какого цвета были глаза у Янины Жеймо". Далее - о Раневской, о Гарине… И маленький абзац: "По счастью, оказалась жива ассистент режиссера Татьяна Пилецкая, ей уже 95 лет, но она помогла нам восстановить палитру фильма". Вот это да! Я вдруг стала не актрисой, а ассистентом режиссера, меня состарили на 14 лет. А еще и на экране я появилась не в голубом, а в розовом платье, с жемчужным ожерельем на шее, чего тогда не было. Хорошенькая Золушка А вот что рассказала корреспонденту "РГ" дочь выдающегося оператора Евгения Шапиро - Татьяна, которая помнит, как проходили съемки. Татьяна Шапиро - человек в кино не случайный: 40 лет работала на "Ленфильме" монтажером, начинала еще на картине "Дама с собачкой" Иосифа Хейфица. Декорации, костюмы - красота невероятная! Мне было 7 лет. Помню эпизод, когда Золушка в деревянных башмачках, шапочке, с сажей на лице, разбирала фасоль-горох.

Я заплакала. Яничка подошла ко мне и говорит: "Танюша, это же я играю, работаю". А я все равно рыдаю. На съемках мне довелось примерить туфельки и башмаки Золушки. У меня в то время был 32-й размер обуви, и у Янички - тоже. Она заказывала в Риге красивые бархатные туфли на высокой танкетке, а я, девчонка, бегала в сандаликах. Естественно, как только я видела где-нибудь эти туфли, тут же влезала в них и убегала. С сыном Жеймо Юликом мы одногодки и дружили до 1957 года, пока они не уехали в Польшу. Третий муж Янички, режиссер Леонид Жанно, был поляком, работал на "Ленфильме". Очень хороший человек.

Жили они напротив студии, и мы ходили друг к другу в гости.

Васильевым пытались добиться разрешения снимать фильм на цветной пленке. По замыслу авторов "Золушка" должна была быть цветной, а никак не черно-белой картиной! Об этом говорят и цветные эскизы костюмов и декораций работы прекрасного ленинградского художника Николая Акимова. Они были найдены в Санкт-Петербургской театральной библиотеке и театральном музее Н. Режиссер фильма Н. Кошеверова не случайно пригласила участвовать в подготовке фильма Акимова, своего бывшего мужа, который был не только художником, но и талантливым театральным режиссером сегодня его имя, как известно, носит Санкт-Петербургский театр комедии. Несмотря на то, что у каждого из них уже была своя личная жизнь, Н. Кошеверова и Н. Акимов до конца дней оставались творческими союзниками, понимая друг друга с полуслова.

Надежда Николаевна была уверена, что никто лучше Н. Акимова не сможет воссоздать на экране сказочную страну. Более того, она пригласила его вторую жену, актрису Елену Юнгер, на роль одной из сестер Золушки. Так и хочется воскликнуть: "Высокие отношения! Вопрос упирался в материальные ресурсы, которых в разрушенной стране катастрофически не хватало. К тому же не было достаточного опыта. Первые довоенные картины, созданные в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу, были малочисленными. В Ленинграде первый цветной фильм "Мичурин" появился только в 1950 году. То, что она вышла без красок, ее в какой-то мере обеднило, и это нам очень жалко…" В результате "архивных раскопок" перед "Крупным планом" встали сразу две задачи: одна - отреставрировать черно-белую копию, и вторая - осуществить мечту создателей фильма о сказке в цвете. Реставрация черно-белого фильма сама по себе представляет длительный и трудоёмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий.

Обрабатывается каждый кадр в отдельности.

Да и сами персонажи все как один инфантильны, вялы и примерны. За исключением Мачехи. Дети отождествляют себя с героями, а с возрастными Золушкой и Принцем себя особо не сопоставишь. Кстати, не знаю, почему все умиляются детскости героев, которым далеко за тридцать.

На крупных планах они очевидно не подростки, особенно в цветной версии. А на остальных возраст выдают движения взрослых людей. Возьмите танец Золушки на кухне — так танцует молодящаяся тетка, но ни в коем разе не юная девушка. А добивает героев образ пажа — единственный подросток Игорь Клименков совершенно не гармонирует возрастом с остальными, выделяясь настоящей, а не бутафорской юностью. А вот сейчас попробую сделать вывод по жизнестойкости «Золушки».

Весьма непопулярный в современное либеральное время. Картина была практически целиком еврейским проектом. К далеко не арийке Надежде Кошеверовой были приставлены два куратора: сорежиссером Михаил Шапиро и художественным руководителем Григорий Моисеевич Козинцев. Сценарий, как известно, был написан Евгением Шварцем, ревностно следящим за процессом, разрешая изредка отклоняться от текста лишь Фаине Раневской. Причем, если в сказке значимость героев была такова: Золушка-Принц-Мачеха, то здесь наибольшее внимание было уделено Мачехе, затем на расстоянии Король-Золушка.

А остальные герои от Феи до Кучера были прописаны второстепенными и легкозаменяемыми. Фаина Раневская Фельдман полностью царила практически весь хронометраж, фактически это был её бенефис. Эраст Гарин. Согласитесь, короли обычно в сказках не часто бывают капризными недорослями доброй души. А как же уроженка Западной Беларуси с амплуа травести Янина Жеймо?

Не знаю, может, её муж влиятельный кинематографист Иосиф Хейфиц и ни причем, но, наверное, молодых да юных актрис при желании можно найти достаточно много, а не снимать 38-летнюю женщину не с самой звездной кинобиографией, мучаясь вечерними съемками, так как утром она выглядела немного не на возраст своей дочери. Желающие могут без труда узнать национальность оператора или одесского «итальянца» композитора, не в этом дело. Не подумайте, что здесь пахнет каким-то антисемитством, что сразу с возмущением предъявляется, когда касаешься вопросов пятой графы. Я и сам родом из местечка Смиловичи, где когда-то жили художник Хаим Сутин и, внезапно, отец Фаины Раневской. Прекрасно отдаю себе отчет, что по определенным причинам три четверти русской культуры двадцатого и двадцать первого веков неотъемлемо от творчества евреев.

И весьма многое у них получалось на высоком уровне. Та же «Золушка» — нормальная киносказка, не лучше, не хуже, чем «Василиса Прекрасная» или «Садко». Или еще несколько десятков картин такого жанра. Но мне не нравится, когда моим мнением пытаются манипулировать, говоря, что Сталин не любил евреев, сгоняя их легионами в Биробиджан и на лесоповал за дело врачей. Когда одну картину чуть ли не канонизируют, а ничуть не худшие просто забывают.

Неправильно это. Хотя оригинальной она была, когда только вышла, потому что затем он два раза был отреставрирован разными киностудиями, чтобы эта национальная гордость и достижение советского послевоенного кинематографа осталась на память потомкам, надеюсь, что и до следующих поколений «Золушка» добралась. Как исторический фонд картина режиссёров Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро подлежит статусу большой драгоценности. Кстати, Михаил Шапиро был в своё время номинантом на Золотую пальмовую ветвь, что, согласитесь, является также большим достижением. Уже в наше же время «Золушку» 1947-го года выпуска можно лицезреть в цветной стилистике.

Не знаю, как это всё делается, но есть подозрение, что была проведена титаническая работа художниками и за это отдельное спасибо каждому из них, а также «Первому каналу» с Константином Эрнстом во главе. И вот что это дало: когда смотришь «Золушку», то понимаешь, что ни история про бедную, но очень отзывчивую и добрую девушку, ни фильм не утратили своей актуальности. Как сказка, то о ней можно долго говорить про передаваемую мораль, а вот если о фильме, то поражают воображение созданные тогда декорации, блистательно подобранные костюмы, работа гримёров и мастеров причёсок заслуживают не только особой похвалы, но и всяческих наград, но тогда их в большой послевоенной стране не вручали, а синема была для услаждения зрителей и актёры с режиссёрами и сценаристами не получали баснословных гонораров, их наградой была слава, узнаваемость на улицах. Романтика, что тут скажешь! Потрясает и то, как подходили к подбору актёров.

Известны печальные факты, что партия могла вмешаться в кинопроизводство, могло навязывать режиссёрам своих актёров, ударников труда, ведя социалистическую пропаганду. Но вглядываемся пристальнее в «Золушку» и обращаем внимание на то, что сыгравшей её Янине Жеймо было 38 лет! Но кто же скажет об этом, если сей факт он не знает? Золушка выглядит молоденькой, пятнадцати-шестнадцати лет, если не моложе. В её глазах излучается такой свет, что ей нельзя не верить, она будто открывает душу, а на такие вещи способны настоящие искренние люди — вот так и играла Янина Жеймо в фильме «Золушка».

Своей игрой, и это не преувеличение, она помогала создать настоящий шедевр на века. Актриса будто на самом деле поверила в эту сказку и жила своей героиней, отдавая всю гамму эмоций, весь её характер. Резюмируя игру Янины Жеймо, то она стала настоящим воплощением сказочной Золушки, сказку о которой нам читали родители перед сном, и пока не представляю, кто же смог бы заменить Жеймо в этой ипостаси. Вообще, когда смотришь фильмы, которым больше пятидесяти лет, если фильм удачен, то восхищаешься просторной, реалистичной игрой актёров. Они отдавали всю душу на съёмочной площадке, не думая о том, сколько им заплатят, а почему — об этом сказано выше.

Поэтому нельзя даже при всём своём большом желании придраться к актёрам, сыгравшим в «Золушке». Замечательный Король, которого передал Эраст Гарин, вроде чуть глуповатый, как бывает в сказках, но это не тиран, а хороший человек, заботящийся о своём королевстве. Остаётся только желать, что в своё время это было не только в сказках. Прекрасный Принц в исполнении Алексея Консовского, разве не поверишь ему в то, как он тосковал по своей возлюбленной, как был убит горем? А его возвращение, когда, наконец, его любимая приходит во дворец, придаёт такое умиление, что даже скрыто начинаешь улыбаться этому.

Фея Варвара Мясникова и её паж Игорь Клименков появились ненадолго, но так изящно воплотили свои образы. Молодой Игорь Клименков вообще отметился фразой, вошедшей в наш лексикон: «Я не волшебник, я только учусь! После талантливый паренёк поступил в театральное, но так и не стал актёром, оставив учебное заведение через год. И есть в фильме незабвенная Фаина Раневская, актриса вне категорий! Очень хочется, чтобы фильм «Золушка» никогда не потерялся и его продолжали показывать по телевидению, чтобы подрастающее поколение имело возможность познакомиться с настоящим шедевром жанра.

При, казалось бы, такой, ныне допотопной, технике можно было снимать в нашей стране шедевры? Великолепная экранизация всемирно известной сказки Шарля Перро. Я неоднократно смотрел как чёрно-белую, так и цветную версии «Золушки», и обе произвели неизгладимое впечатление, хотя, чёрно-белая всё-таки «роднее»: Сказку, конечно, знают все, тут даже и говорить не приходится что-то о сюжете. А вот об актёрской составляющей этой картины можно говорить бесконечно. Не думаю, что если бы мы не знали об актёрах, кто-то мог бы дать миниатюрной Жеймо 38 лет на момент съёмок?

В этой очаровательной девушке, уже женщине, сочетались все качества, необходимые для игры персонажа: светящиеся глаза, милая улыбка, грациозность и, наоборот, «забитость». Янина бесподобно вжилась в образ и, мне кажется, роль Золушки стала визитной карточкой актрисы на долгие годы. А Фаина Раневская? Удивительная актриса, способная сыграть абсолютно любой персонаж! И властная Мачеха ей удалась поистине наславу!

На Эраста Гарина в роли Короля с его незабываемым голосом и мимикой без улыбки смотреть невозможно: Алексея Консовского Принца я больше, по-моему, ни в одном фильме не видел. Вышеперечисленные актёры и персонажи вошли в историю советского… нет… в историю мирового кинематографа на долгие и долгие годы. Этот фильм, без сомнения, стОит отнести к реестру национального кинематографического достояния нашей страны. Я это заявляю без преувеличения. Песенка о добром жуке стала настоящим гимном.

Помню, даже в садике и в начальной школе мы пели её и, думаю, я не одинок. Кто-то мог даже не видеть хоть это и странно «Золушку», но «Доброго жука» знали все, до единого. Что касается декораций: конечно, в послевоенные годы ждать чего-то умопомрачительного от них не приходится, и в цветном варианте недочёты заметны, но эти мелочи с лихвой окупаются гениальными актёрскими работами. Советская версия старой сказки, с блистательной игрой актёров, потрясающими декорациями и, не свойственной современному миру, душевностью. Здравствуйте… А ведь, это всё так… Кино снимали, снимают и будут снимать, но, каждому десятилетию присущ определённый стиль съёмки, характер, мода, повадки, эффекты, которые диктуют правила, и от которых и будет зависеть, какой получится данная работа… В 40-х снимали так, в 50-х — иначе, а в 10-х годах, XXI века то, что больше всего нам привычно — совсем по-другому… Оценивать «Золушку», молодому зрителю, после красочного российско-украинского мюзикла 2002 года и классического диснеевского творения 1950-го года, конечно же, непросто.

Ведь, советский фильм может показаться наивным, слащавым и чересчур незамысловатым. Но, это не так… Видите ли, советские киноленты тех лет, прежде всего, старались передать дух и атмосферу того времени. Окунуть вас в сказку, и постараться растворить в ней… А это было не так легко сделать… Сколько трудов всё это стоило… Обратите, пожалуйста, ваше внимание на декорации фильма. С одной стороны, всё это напоминает спектакль, а с другой — волшебную страну… На мой взгляд, прекрасная работа декоратора и костюмера по эскизам Николая Акимова… Оригинальная версия картины чёрно-белая. Но сейчас уже есть и цветная.

Просматривая обе, я, признаться, нормально отнёсся и к той, и к той… Не цветная — отдаёт старым советским периодом. Красочная — больше волшебной сказкой… Красивый дворец, со скульптурами, статуями, колоннами. Живописные лесные массивы, парк, возле дворца, река у дома Золушки. Адаптированный сценарий: Евгений Шварц. Композитор: Антонио Спадавеккиа.

Ну, и актёры, кто украшал и делал эту историю волшебно-сказочной… Только… Да простят меня любители этой советской классики, а не смог я, спустя столько лет, сколько смотрю эту сказку, проникнуться глубокой симпатией к главной героине Янине Жеймо. Я готов оценить её игру, умение держаться на сцене кстати, очень хорошая старая школа актёрского мастерства! Для меня это важно… Возможно, она, просто, не в моём вкусе, но из-за этого я начинаю меньше переживать за неё, как зритель. А для фильма — это важно… Вот кто меня, действительно, порадовал, так это: король Эраст Гарин , принц Алексей Консовский , лесничий, отец Золушки Василий Меркурьев , капрал-скороход Сергей Филиппов , мальчик паж Игорь Клименков и, безусловно, мачеха Золушки великолепная Фаина Раневская. Вот это было бесподобно!

Принц понравился за то, что он сначала казался мягким и слабым, а ближе к концу проявил характер видно, что влюблён. Король — за то, что наивный и добрый. Лесничий — за то, что, просто, душевный человек. Капрал-скороход — за то, что забавный. Мальчик паж — за то, что очаровательный юноша.

А мачеха — о! За опыт жизни, находчивость, мелкие коварства, кокетство, желание и умение быть лидером всегда, везде и во всём! Айда, Фаина Раневская! Таких людей ещё поискать надо!.. Можно, дорогая, можно… Да, только прежде прибери в комнатах… вымой окна, натри полы, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, разбери семь мешков фасоли — белую отдели от коричневой……познай самую себя… и намели кофе на семь недель».

Первая популярность пришла к актрисе после выхода на советские экраны фильмов «Приключения Корзинкиной» и «Мы с Урала». Умерла Янина Жеймо 29 декабря 1987 года в Варшаве. Алексей Консовский Принц Актёры фильма «Золушка» 1947 г. Актёр сумел исполнить роль принца так, что тот смотрелся романтично, но не был похож на других принцев из тысяч сказок. В фильме принц не только отлично танцует на балу, но и исполняет несколько песен. Все песни исполнял Юрий Хочинский.

Родился Алексей Консовский 28 января 1912 года. Начиная с 1947 года, регулярно участвовал в съёмках фильмов. Также он регулярно принимал участие в радиоспектаклях, стал популярнейшим голосом художественного и документального кино и признан мастером дубляжа. Скончался Алексей Анатольевич 20 июля 1991 года. Эраст Гарин Король Актёры фильма «Золушка» 1947 г. Несмотря на то, что эта роль далеко не главная, актёр сумел настолько хорошо сыграть, что многим зрителям его персонаж полюбился больше главных героев.

Король выглядит добрым, смешным и радушным. Актёр Эраст Гарин родился 23 ноября 1902 года. Он начинал свою карьеру на заре кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий