Сергей Леонидович Ломакин — советский и российский журналист; родился в Москве (10 августа 1952) в семье писателя Платова[1]. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент, ведущий и руководитель информационно-развлекательной программы «Взгляд». Ломакин Сергей Леонидович. Родился 10 августа 1952 года.
Клип к песне "Тобол" представили журналистам
Министр иностранных дел Э. Шеварднадзе сделал заявление, что в стране грядет военный переворот и подал в отставку. Я был тогда руководителем программы, и мы решили, что не можем выйти в эфир без разговора об этом заявлении. Леонид Кравченко — руководитель телевидения в те годы — совершенно определенно мне сказал, что в таком случае программу закроют. Так и получилось, но не стало для нас неожиданностью.
Сейчас такое даже представить невозможно. Потом мы делали программу «Взгляд из подполья», которую показывали уже тогда существовавшие небольшие кабельные студии, телевидение Прибалтийских республик, один раз наша программа даже была в эфире Ленинградского телевидения. Возвращаюсь к нашей беседе с Ломакиным, с вопросом о руководстве проектом. В сюжетах и темах «Взгляда» на 80 процентов заложены его идеи.
Во времена руководства Гостелерадио Сергеем Лапиным существовало негласное положение не ставить на руководящие должности евреев. Многим талантливым людям приходилось приспосабливаться. Анатолий Григорьевич же никогда не скрывал свой пятый пункт в анкете, даже в самые жесткие годы. Я до сих пор считаю его хрестоматийным представителем нашей интеллигенции.
Последний из могикан. Хотя Толя закончил институт инженеров транспорта, но встал у истоков КВН и на телевидении, как говорится, зубы съел. Можно было бы назвать его немодным нынче словом энциклопедист. Столь же обширны и его связи.
При этом из всех телевизионных людей я не знаю более порядочного человека. Честный профессионал. Потрясающий энциклопедист. Как он успевал перечитывать такое количество книг, я поражаюсь до сих пор.
И абсолютный альтруист. Когда он возглавил ВГТРК, через него миллионы бюджетных долларов проходили… — Ну, как ты знаешь, на Российском канале в ту пору хозяйничал Олег Попцов, который этими потоками не без пользы для себя управлял… — Ну это да. Это правда. Однако, согласись, это не Толина тема.
Я его считаю своим учителем: он привил мне любовь к телевидению. Кстати, Саша, единственный из нас, кто озадачился организацией десятилетия «Взгляда» в 1997 году. Хотя забавно, что завершил все долларовый аукцион, который вел Леонид Якубович; среди лотов были черные очки Демидова, фирменная жилетка Андрея Разбаша, «бабочка», одолженный по легенде Листьевым Якубовичу. Который и озвучил: «Легендарная куртка, в которой Политковский вел «Взгляд».
Стартовая цена — один доллар! Потому что нет других передач, которые бы умерли, а о них вот еще помнят. Это было, конечно, приятно. Но каково же было изумление огромного количества людей и прежде всего мое, когда я увидел эту церемонию по телевизору, а там вовсе не было фамилии Мукусев!
Там не назвали даже Сашу Политковского — человека, который создал тогда принцип нового телевизионного репортажа. Но на телевидении проникновения Саши в криминальные либо в полукриминальные сообщества — это было впервые. Тогда техника нам помогала совсем немного, потому что камеры были громоздкие, их нельзя было спрятать, а вот радиомикрофоны уже у нас появились. Мы были первые, кто использовал радиомикрофоны для того, чтобы проникнуть к жуликам.
Никто не предполагал, что там может оказаться журналист. То, что сделал Саша, — это фактически была настоящая школа! Был там и еще один человек, который имел отношение к «Взгляду», — это Слава Флярковский, мой ученик и тоже, в общем, друг. Мы встретились с ним после всей этой истории, и я ему сказал: «Тебе не стыдно?
Что это стыдно? Мы потеряли такое нормальное человеческое качество, как брезгливость. Бог с ним, с этим… Меня удивили еще и академики. Так называемые телевизионные академики, которые мне звонили вместе с сотнями других людей и извинялись: «Володя, мы выходили в этот момент из зала и мы не знали, что так произошло».
Когда позвонил один, я еще это понимал. Это не просто непорядочно и глупо. Это гнусно и омерзительно! Эдуард Сагалаев в списке даже не упоминался!
Познер выбирает для награждения персонажей весьма опосредованных: осветителей, звукорежиссеров, администраторов. Возглавляет всю эту компанию Саша Любимов, который тоже, если по совести, никак не может считать передачу своей непосредственной заслугой. За четыре года существования программы он не сделал ни одного журналистского материала. Вот на чем основывалась популярность «Взгляда».
Нам с Сашкой Политковским было легко, потому что мы были не просто ведущими, мы были авторами программы, то есть мы 90, а то и все 100 процентов материалов делали сами». Вот так Володя отреагировал тогда. Правда, забыли даже «родителей» передачи: Киру Прошутинскую и Толю Малкина. Проигнорировали и режиссеров Ивана Демидова, Татьяну Дмитракову , и главных художников, и операторов.
Думаю, что все, как обычно, лепилось в спешке — и там просто забыли тех, кто на самом деле основал «Взгляд». Лысенко говорил мне, что это было совершенно неожиданно, ты даже не поставил его в известность. Площадка была вытоптана нами полностью, ресурс выработан. Но был некоторый стрем, и ты как бы не пожелал работать на опасном участке?
Были, напротив, жестко конкурирующие группы, которые не очень тепло относились друг к другу. Я ощущал настороженность со стороны других по отношению ко мне. И антагонизм с непосредственным начальством. Мы, увы, никогда не были друзьями.
Да, не могу не согласится с коллегой. Теперь я понимаю, что заблуждался, воспринимая коллектив как некое целое. Впрочем, я и не был штатным сотрудником: мы с Артемом Боровиком трудились в «Совершенно секретно» Юлиана Семенова и вели передачи время от времени, нерегулярно и нечасто.
Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. На НТВ, не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны». Далее немного работал на РБК, создавал с нуля новый телеканал «Страна» и одно время 2009—2010 занимал там пост исполнительного директора.
После чего длительное время не работал на телевидении. С 2013 года — директор дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии: С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчёркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем.
Тележурналистика была для меня делом новым неизведанным, и я согласился.
Молодежная редакция с момента начала существования и до своей безвременной кончины в 1992 году — это была самая яркая, самая креативная и самая неспокойная редакция. Оттуда шли сплошные эксперименты. Да такие, что начальство Гостелерадио хваталось за сердце и за голову, когда просматривало программы. Неслучайно именно в молодежной редакции родился «Взгляд». До этого были «Двенадцатый этаж», «Салют, фестиваль», «А ну-ка, парни»...
Море передач. В общем, так я в этой редакции и осел. Ну а потом, через какое-то время, наступила перестройка, и в 1987 году возник «Взгляд». На самом деле, мне всегда казалось, что «Взгляд» — не уникальная программа, потому что одновременно с ней были и другие, не менее уникальные по тем временам вещи. Например, очень яркая и действенная программа «Прожектор перестройки».
Ездили корреспонденты по местам, вскрывали недостатки. Потом возникла программа Молчанова «До и после полуночи». Но буквально месяца два-три спустя появился первый выпуск «Взгляда». И он подмял под себя всё и вся, потому что все мы в этом «Взгляде» были, как сейчас бы сказали, совершенно отвязанными. У нас не было никаких авторитетов, никаких тормозов.
Нам казалось, что мы прорвались в ряды врагов — ну и рубили направо и налево... Не было такого ощущения, что вы некую особую миссию с экранов ТВ несли в то время? Кто-то считал, что это миссия. Кто-то — что мы идем на разрушение режима. Я так не думаю.
Скорее, для нас это был такой, знаете, ветер свободы. У тех, кто был моложе меня — Дима Захаров, Саша Любимов, Влад Листьев — и не прошел школу советской журналистики, кто не захватил то время, у них не было тормоза, они катились как на бобслее — вниз на бешеной скорости. А у тех, кто прошёл советскую школу, все-таки был серьезный внутренний редактор, он сидел внутри нас, и никуда от этого не денешься. Но тем сладостней для нас было давить этого цензора. Потому что нам казалось: вот она, свобода!
Говори всё, что можно, и даже нельзя! Там было много нюансов... Нас снимали с эфиров. Был случай, когда нас вместе с Лысенко вызывали на Коллегию Гостелерадио и увольняли с работы, отстраняли от эфира, грозили всякими карами и т. В целом же эта программа как ледокол проложила чистый фарватер для множества новых свежих и острых проектов на телевидении.
Заслуга программы была ещё в и том, что процентов 80, наверное, не побоюсь такой цифры известных, популярных позднее телевизионных журналистов и нынешних начальников федеральных каналов — все вышли из молодежной редакции. Отчасти — из «Взгляда», потому что он перемалывал огромное количество людей: кого-то сжирал, кого-то выплёвывал назад, из кого-то делал звезду... Но оно было и умерло, что вполне естественно. Возобновить это программу нельзя, да и не нужно. ТВ — это всегда определенная идеология.
А за идеологией у нас всегда было принято присматривать. Ощущали ли вы когда-либо некий контроль? Как складываются ваши отношения со спецслужбами? У нас специфический канал — Общественное телевидение России. В том смысле, что мы не используем в своих программах жесткую пропаганду.
Мы в своем вещании, в отличие от первых федеральных каналов, не используем эмоции своих экспертов, доходящих в некоторых программах до истерии. Мы стараемся делать свои программы спокойно, апеллируя скорее к разуму, чем к чувствам. Мы свободны от крика, от воплей, мы всё делаем достаточно спокойно. Мы не рубим с плеча. И, может быть, этим мы частично отличаемся от своих коллег.
Конечно, вещание, все СМИ в какой-то степени контролируются. Это в первую очередь касается государственных СМИ. Но, разумеется, не спецслужбами — спецслужбы занимаются совсем другими делами, что естественно. Направляют, если хотите, отслеживают вещание государственные структуры, Администрация Президента. И это совершенно естественно.
Государственные СМИ обязаны доносить до своих читателей, слушателей, зрителей позицию руководства страны. Так было и раньше, только со стороны идеологического отдела КПСС. Тогда было мало СМИ, сейчас — гораздо больше. Жестче не стало. Мы же гордимся тем, что наш генеральный директор Анатолий Григорьевич Лысенко не получает никаких указаний из Кремля.
Это: а свидетельство доверия, б признание той работы, которую мы делаем. То есть, к нам нет вопросов, мы преследуем свои цели. У нас свои задачи, поэтому никакого контроля мы не чувствуем.
В 1974 окончил экономический факультет МГУ. Учился в аспирантуре экономического факультета. Был режиссером и редактором программы "А ну-ка, девушки! Позже был ведущим программ на экономические темы.
Сергей Ломакин: как складывалась карьера
Ломакин Сергей Леонидович (Lomakin Sergey Leonidovich). | Сергей Ломакин. советский и российский журналист. Категория. |
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику | Основатели Fix Price после выхода компании на IPO стали миллиардерами Состояние бизнесменов Артема Хачатряна и Сергея Ломакина после выхода сети на биржу оценивается в $3,4 млрд, они продали бумаг ретейлера больше чем на $1 млрд Основатели Fix Price после. |
Сергей Ломакин. Аритмия гласности | Предприниматель Сергей Ломакин, обладатель футбольный клуб Рига, устроитель самых роскошных вечеринок в Риге, один из собственников сети Fixprice, внесен Латвией в блэклист, ему запрещен заезд в эту государство. |
Сергею Ломакину, ОТР – 70 лет | Оглавление: 1. Ломакин, Сергей Леонидович 2. Книги. советский и российский журналист; родился в Москве в семье писателя Платова. |
The Взгляд | Ломакин Сергей Леонидович – журналист, которого знают не только в России, но и за рубежом. |
Совладелец «ЦентрОбуви» объявлен в федеральный розыск
Академия новостей. Сергей Ломакин. Новости13 декабря 2022. Основатели Fix Price после выхода компании на IPO стали миллиардерами Состояние бизнесменов Артема Хачатряна и Сергея Ломакина после выхода сети на биржу оценивается в $3,4 млрд, они продали бумаг ретейлера больше чем на $1 млрд Основатели Fix Price после. Sergey Lomakin cofounded Russian discount retailer Fix Price in 2007 together with Artem Khachatryan.
The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Е. Ю. Додолев, 2013)
Это ужасная потеря. Это огромная личная потеря для многих людей. Для меня в частности, потому что это был мой учитель и мой старший друг, который был со мной по жизни. Это огромная потеря для телевидения.
С ним вообще уходит эпоха, не побоюсь этого сказать.
Напомним, съемки киноленты начались в марте 2017 года в Тобольске. Полнометражный художественный фильм "Тобол" выйдет в широкий прокат в 2019 году. По заказу Первого канала создается телевизионная версия.
Не важно. Влад был тут первым. Всем ведь безумно нравилось, что он стал выходить в «Поле чудес» в смокинге. А сейчас почти все в смокингах, а смотреть противно. Потом появилась «Тема», где не было уже никакого смокинга. А дальше — «Час Пик», где Влад впервые появился в рубашке и подтяжках. То есть даже чисто внешне он ощущал перемены во времени и настроении зрителей. Он ушел из категории людей, которых можно «подсидеть». Смешно подсиживать Листьева. Если бы его сняли с эфира, началась бы революция. Как только разговор переходил на административные моменты, Влад гас. Владу нужно было эфирное пространство. А гендиректор — это финансы, структура, стратегия, кадры, общение в высших эшелонах власти. Но если ты при этом возьмешь на себя функции программирования и вещания, то просто умрешь. А Влад-то как раз был специалистом по вещанию. Я ему задавал вопросы: как он представляет структуру компании? Что это? Рычаг пропаганды, телевидение вне политики или что-то другое? Он сказал, что вне политики мы, естественно, существовать не сможем просто потому, что это первый канал, канал, придерживающийся государственной точки зрения. Так он это сформулировал. То, что у нас пропало с экранов с 93-го года. У него были очень интересные мысли насчет детского вещания.
Обучение шло хорошо, Сергей даже перешел в аспирантуру, но, через какое-то время, понял, что это не его призвание Творческая карьера Вскоре Сергей устроился работать в «Агентство печати и новости». Там юноше поручили вести редакцию стран Африки и Ближнего Востока. Суть работы была проста и основывалась на пропагандистской деятельности — надо было размещать статьи о том, как живется в Советском Союзе и о прочих мирных инициативах. Ломакина с головой захлестнула эта тематика, и он уже был готов ехать в Камерун на должность руководителя тамошнего корреспондентского пункта «Агентства». Тот смог переубедить юношу остаться и посвятить себя интересным телепроектам. Сергей быстро вникает в курс дела и уже через короткий срок становится режиссером и редактором нескольких программ «Салют, фестиваль», «Двенадцатый этаж» и т. Деятельность ведущего достигла пика своей популярности после участия в телепроекте «Взгляд» 1987-1990 гг.
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику
ЛОМАКИН Сергей Леонидович | Оглавление: 1. Ломакин, Сергей Леонидович 2. Книги. советский и российский журналист; родился в Москве в семье писателя Платова. |
Подросли, в себя поверили — Сергей Ломакин на DTF | Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. |
Немного негатива и золотая жила Сергея Ломакина | Ломакин заявил о нехватке контента на региональном телевидении. |
Сергей Ломакин - Российская газета | В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. |
Запретных тем для Общественного телевидения России нет — Ломакин
Тот смог переубедить юношу остаться и посвятить себя интересным телепроектам. Сергей быстро вникает в курс дела и уже через короткий срок становится режиссером и редактором нескольких программ «Салют, фестиваль», «Двенадцатый этаж» и т. Деятельность ведущего достигла пика своей популярности после участия в телепроекте «Взгляд» 1987-1990 гг. После того, как программу закрыли, Анатолий Лысенко приглашает Ломакина занять руководящий пост консорциума «ТВ центр».
Спустя восемь лет успешной и плодотворной работы, Ломакин становится руководителем телекомпании «Север-ТВ». Работа непростая — телеведущему приходится проводить ежедневный восьмичасовой эфир. Сергей не останавливается на достигнутом, и начинает работать над документальным фильмом, посвященном Герману Алексеевичу Угрюмову «Сердце адмирала».
Источник: ютуб-канал «Спорт-Экспресса» Журналист Короткин специализируется на информации из «Спартака». В частности, корреспондент анонсировал «большие перемены» в составе команды летом 2019 года. Кроме того, обозреватель дает сведения о жизни других клубов.
Например, он первым сообщил, что Виктор Гончаренко покинул расположение ЦСКА и улетел в Белоруссию и что белоруса вернули к руководству командой. Нашли опечатку?
Полторанин объездил все эти адреса, все это засняли на камеру. Скандал, короче. Ну мы и решили пригласить его в студию «Взгляда». Он честно предупредил: «Учтите, это может довольно печально, особенно для тебя, Сережа, кончиться.
Потому что ты — штатный работник ЦТ». Программа, как помнишь, делалась в двух вариантах. Сперва днем в пятницу шел прямой эфир на Дальний Восток в Москве это было обеденное время, а там — полночь. Потом «чукотский» вариант эфирили в других часовых поясах на Сибирь и Урал. А вечером все снова собирались в студии и делали московский выпуск, как правило, ударный. Так вот, на «Орбиту» мы мирно поговорили с Полтораниным про демократию, бла-бла-бла, а вот на Москву отыграли всю историю с подставными звонками в полный рост.
В субботу утром на парковке «Останкино» было зарегистрировано рекордное число «членовозов», черных бронированных лимузинов, возивших членов ЦК КПСС. И программа, которую мы вели тогда с Артемом Боровиком, была названа антисоветской: «Ярко выраженная антисоветская программа, сделанная в провокационном стиле». Тогда казалось, что это финал карьеры. По итогам разборок, созвали «останкинское» партбюро. Со свойственной ему самоиронией наш шеф Анатолий Григорьвич Лысенко, отправляясь туда сказал: «Ну что ж, пи…ц жиденку… меня, наверное, выгонят…». Но как-то обошлось.
Хотя свой первый инсульт он тогда и заработал. А в воскресенье по всей стране прошли манифестации в поддержку Ельцина. И в понедельник мне было сказано, что я отстраняюсь на три месяца от эфира, и дело мое выносится на объединенное заседание коллегии парткома. В эфире я появился лишь через четыре месяца: французская телекомпания «АТ-2» обратилась с предложением записать в студии «Взгляд» программу из Москвы в прямом эфире. Синдром абсолютного наива. В 1988 году журнал «Огонек» опубликовал статью кинорежиссера Эльдара Рязанова «Почему в годы гласности я ушел с телевидения».
Рязанов жаловался на то, что из его документального фильма о Владимире Высоцком без объяснения причин вырезали стихотворение «Мой черный человек в костюме сером». О цензуре вспоминает и Лысенко: «Когда начальство вмешивалось и просило снять какой-нибудь сюжет, который уже вышел на «Орбиту», мы иногда соглашались, а сами в выпуске для европейской части страны ставили новый сюжет, еще более скандальный с точки зрения начальства. Это была очень хитрая борьба, со своей специфической стратегией и тактикой». Это к слову о цензуре и трактовке. Ну, а второе интервью с Ельциным? В 1991-м году я ему уже как Председателю Верховного Совета РСФСР задавал по-»взглядовски» жесткие вопросы, и он был явно не в восторге и на многие не смог ответить.
Так я оказался в «черном» списке. Ведь всегда кто-то должен быть в «черном» списке, а кто-то — в «розовом». У нас в стране по-другому быть не может… Борис Николаевич всем интервьюерам потом твердил, что вот, мол, Сережа Медведев правильные вопросы задает, «а вот у вас есть другой Сережа, так он плохо, очень плохо интервью берет». Я работал потом во «Времени» диктором в паре c Галей Зименковой. И с Татьяной Веденеевой, и с Еленой Коваленко. Поразительно, какими сосредоточенными и серьезными девчонки были до эфира и какими веселыми становились после.
Мы так хохотали… Но после того, как я был провозглашен «врагом демократии» — мне было не до смеха. Вскоре после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придет новый начальник — первым делом меня увольняет. На самом деле в СССР, при Горбачеве свободы на ТВ было больше… — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля. Это было головокружительно. Ведь даже в профсреде ходили нелепые слухи о том, что эфир как бы не вполне прямой и идет с задержкой в какие-то там две минуты, а кабели якобы проложены на Лубянку и Старую площадь.
К тому же уже эфирились «Прожектор перестройки» и молчановская «До и после полуночи». Удачей для нас было само время — нахрапистое такое. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Именно литература, просто текстами это не назову.
И их помнят и слушают по сию пору. Будет ли кого-нибудь через 20 лет интересовать сегодняшняя эстрада? Тогда музыка делала революцию… — Но не только этим силен был «Взгляд». Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал. Мы же занимались «афганскими» инвалидами.
Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли… Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами. Залезли в воронку-фундамент атомного реактора, показали, как все это выглядит, пальцами крошили бракованный бетон. После эфира в Воронеже начались демонстрации. Именно в моем эфире режиссер «Ленкома» Марк Захаров впервые сказал о необходимости захоронения Владимира Ильича Ленина. Грандиозный был скандал.
Позволю себе мега-цитату: «Формальным поводом для отставки председателя Гостелерадио СССР Александра Аксенова стало выступление режиссера Марка Захарова во «Взгляде» — Захаров призывал похоронить Ленина, а эта тема по меркам 1989 года еще считалась табуированной. На место Аксенова пришел Михаил Ненашев, который в конце семидесятых был главным редактором газеты «Советская Россия» и пользовался уважением фрондирующей интеллигенции. Ненашев говорит, что «пришел не подавлять, а в какой-то мере унять телевидение», но это ему уже не удалось. По мнению Ненашева, всеми переменами, которые произошли в конце восьмидесятых, страна обязана именно телевидению: «Получилось так, что коммунистическая партия перестала быть партией политической. Она стала административным органом и утратила многие свои политические качества. И телевидение во многом заменило партию, прежде всего в ее политической работе.
Партия не смогла объяснить ни одной из существовавших тогда проблем, и эту роль пришлось брать на себя телевидению». Но мы не думали о разрушении Системы. Мы просто хотели, чтобы люди знали, что происходит. Это была неповторимая эпоха публицистической романтики. Эпоха прорывов. А вот с менталитетом сегодняшних молодых людей такой прорыв вряд ли осуществим.
Ну не получилось бы сделать такую «революционную» программу. Не поперло бы… Особенно с ведущими в районе тридцати. Мы были воспитаны советской системой — альтруистами, не знавшими тему денег. Для меня «Взгляд» был периодом бешеного конвейера в контексте абсолютной бескорыстности. Идиотский наив. Потом его сменил Александр Пономарев.
А собственно программой руководил Анатолий Лысенко. Я же, возглавляя отдел, был просто его заместителем. В обойме у нас было трое выпускающих, и каждый из этих редакторов готовил «свой» выпуск. А власть нас действительно не любила, и дискуссии с ней не получалось. Не ходили они к нам, боялись прямого эфира. Один раз всего Горбачев пришел в студию.
Но не в эфир. Так, «на экскурсию». Произнес ряд дежурных фраз. А Сагалаев, который был «экскурсоводом» в тот день, вскоре после горбачевского визита пошел на повышение, возглавив информационное вещание.
Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8].
В 1997 году « Огонёк » позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев» [9]. Про этот этап Сергей вспоминает [10] : Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 годы — комментатор , ведущий программы «Время» [10]. После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы — ведущий программ « Утро », «Финансовые известия» [10].
В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [12]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ.
The Взгляд
Оглавление: 1. Ломакин, Сергей Леонидович 2. Книги. советский и российский журналист; родился в Москве в семье писателя Платова. Лента новостей. Сергей Ломакин ОТР. Фото: официальный сайт ОТР. Сергей Ломакин. 03.07.2011Общество.
Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки
14 сентября совладелец компании «ЦентрОбувь» Сергей Ломакин объявлен в федеральный розыск. Автором музыки стал известный тюменский бард Сергей Ломакин. Стихи написал советник губернатора Тюменской области Александр Новопашин, который помогал кинематографистам в подготовке и проведении съемок фильма и сериала "Тобол". Рассказывая о Павле Ягужинском, Сергей Ломакин воспользовался случаем и пригасил журналистов на открытие стелы, которая в этом году будет установлена на территории, где в 1711 году располагалась усадьба первого в русской истории генерал-прокурора. Сергей Ломакин. советский и российский журналист. Категория.
Совладелец «ЦентрОбуви» объявлен в федеральный розыск
Ломакин, Сергей Леонидович Генеральный директор телеканала "ТВ-Центр. Столица" с августа 1998 г.; родился 10 августа 1952 г. в г. Москве. Сергей Ломакин (1988—1989). Специалист в области экономики, Ломакин был во «Взгляде» спецкором, руководителем и ведущим. Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Сергей Ломакин, известный бизнесмен, любящий футбол, готов был войти в клуб с хорошим, достойным финансированием, с желанием увеличить его кратно. Тележурналист Сергей Ломакин в программе «Взгляд» Источник: Яндекс картинки. советский и российский журналист. С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». С 1993 по 1995 годы - комментатор ИТА ВГТРК «Останкино», ведущий программы «Новости».
The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Е. Ю. Додолев, 2013)
Тюменский автор-исполнитель, лауреат Всероссийского фестиваля авторской песни им. В. Грушина Сергей Ломакин выступит в музейном комплексе им. И. Я. Словцова (ул. Советская, 63) в Тюмени 7 февраля. Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. Персона. Ломакин Сергей Леонидович журналист, телеведущий.