Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков. Фильмы про серийных убийц прочно обосновались на полках киноманов, в них играют лучшие и любимые актеры, они интересны режиссерам. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков. Новости ТВ и шоу-бизнеса.
Результаты поиска
Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила. Они могут быть психически больными людьми, мстящими за свои обиды, или просто жестокими убийцами, получающими удовольствие от своих преступлений.
За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Раскрыли дело, кстати, только в 2019 году: убийцей оказался мужчина по имени Ли Чхунджэ — сейчас он отбывает п ожизненный срок! Рейтинг IMDb: 8.
На данный момент Бантинг отбывает 11 последовательных пожизненных сроков лишения свободы без права на досрочное освобождение. Суд приговорил Джеффри к 15 пожизненным срокам, но отбывать их долго ему не пришлось: в 1994-м его убили в тюрьме. Рейтинг IMDb: 5.
Драматический триллер Джо Берлингера «Нефть», «Потерянный рай — 3», «Под небом Африки» рассказывает его историю на фон е отнош ений Теда с его возлюбленной Лиз, которая прожила с ним несколько лет. Первый, как и Буффало Билл, заманивал жертв в машину под разными предлогами, второй хранил останки жертв дома и делал из женской кожи одежду, третий — похищал девушек и держал их в глубокой яме у себя дома. Кстати, на «Оскаре» в 1992-м «Молчание ягнят» взяло сразу пять статуэток в главных номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая муж ская роль», «Луч шая женская роль», «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий»! Первой из них была родная сестра Карлы! Немного исторических фактов: на суде Хомолка заявила, что сама была жертвой насилия со стороны супруга и участвовала в преступлениях не по своей воле, поэтому ей смягчили приговор до 12 лет тюремного заключения Поль Бернардо до сих пор отбывает пожизненное и уже в 2005-м она была освобождена, вышла замуж и родила сына! Преступников казнили на электрическом стуле 8 марта 1951-го.
Когда маньяку надоело отбывать пожизненный срок, он нашел весьма оригинальное решение проблемы — убил одного из охранников, за что получил смертный приговор. В детстве стал жертвой педофила. Фильм: Двухсерийный фильм «Поймать убийцу», который вышел в 1992 году еще при жизни Гейси, во всех подробностях раскрывал историю его поимки. Соседи и знакомые Гейси считали его успешным бизнесменом и воспитанным человеком. Изначально даже полиция отказывалась верить в то, что он может быть подозреваемым. А потом на территории участка мужчины копы нашли 29 захороненных тел. Фильм: В 1987 году режиссер Уильям Фридкин взялся за фильм по мотивам дела Чейза. Фридкин собственноручно адаптировал историю Чейза под сценарий, причем сюжет оставил довольно близким к реальности.
Раз, два, три — умри! 30 фильмов про серийных убийц смотреть онлайн
В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций.
Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят».
Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.
Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии.
Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.
Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя.
Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.
Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой.
Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад.
Brooks 8 место «У каждого есть две стороны своего мнения. Первый, который он выполняет. А второе в нем спрятано …» Mr.
Он возвращается в наш мир в теле патологоанатома. Начинаются новые жестокие убийства случайных людей. Народ обращается к охотнику за маньяками Крейтону Дьюку, чтобы тот уничтожил Джейсона. Джейсон Х, 2001. КП 4,7 Джейсон Х, 2001 Будущее. Прошло 400 лет. Группа студентов-археологов прилетает с «Земли-2» на Старую Землю, чтобы исследовать древние останки. Студенты находят два замороженных тела и забирают их с собой на корабль. Одно из тел принадлежит Джейсону Вурхизу, страшному маньяку. Джейсон самостоятельно реанимируется и начинает охоту на студентов. Фредди против Джейсона, 2003. Теперь он использует убийцу Джейсона Вурхиза, чтобы перебить детей с улицы Вязов. Понимая, что Джейсона используют, он решается отомстить Фредди. Пятница 13, 2009. КП 5,9 Пятница 13, 2009 Ремейк одной из частей оригинальных картин. Компания друзей пребывает на отдыхе. Вскоре они находят приключение на свою голову и пропадают. Спустя некоторое время другие молодые люди выезжают отдыхать на «Хрустальное озеро». Все веселятся на вечеринке, кроме одного незваного парня. Он ищет свою сестру, которая пропала с группой ребят ранее. Неужели он со своими поисками только накличет беду? Хэллоуин, 1978. Спустя 15 лет Майкл сбегает из психиатрической лечебницы и начинает охоту в небольшом городке. Психопат в жуткой маске жестоко расправляется с самыми разными людьми. Нет никакого мотива, есть лишь одно желание — убивать. Хэллоуин 2, 1981. КП 6,6 Хэллоуин 2, 1981 Лори Строуд, девушка которая выжила после преследования серийного убийцы Майкла Майерса, находится в больнице. Она надеется, что всё закончилось, но в больнице начинается череда убийств. Он снова вернулся, чтобы закончить начатое. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988. Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую. Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми. Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989. Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом. Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями. Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка. Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998. Она пытается уйти от своего прошлого и забыть весь этот ужас, который она пережила. Майкл Майерс не разделяет её взглядов и решает наведаться в гости. Ужас затронет не только личность Лори, но и всё городское население. Хэллоуин: Воскрешение, 2002. Группа подростков должна провести ночь в доме серийного убийцы с прямой трансляцией в интернет. Их ждет сюрприз. Хозяин дома, призрак в маске возвращается домой. Хэллоуин, 2018. КП 5,8 Хэллоуин, 2018 Продолжение фильма 1978 года. Психопат-убийца Майкл Майерс не завершил начатое. Он сбегает из психиатрической лечебницы и возвращается в родной город, чтобы снова убивать. Хэллоуин убивает, 2021. Подожгли и оставили гореть. Лори отправляется в больницу. Какого же было ее удивление, когда она узнала, что Майкл остался жив и он продолжает убивать жителей Хэддонфилда. Горожане сплотились и теперь начинается охота на самого маньяка. Зло должно быть уничтожено. Хэллоуин заканчивается, 2022. КП -,- Хэллоуин заканчивается, 2022 Спустя 4 года после событий в Хэддонфилде Лори Строуд со своей семьей готова дать последний бой психопату-убийце Майклу Майерсу. Хэллоуин 2007, 2007. Обновленная и переосмысленная версия Роба Зомби. Хэллоуин 2, 2009. Но это не так. По пути в морг, Майкл приходит в себя и сбегает. Спустя два года убийца в маске возвращается в Хэддонфилд, чтобы завершить кровавое деяние. Крик, 1996. КП 7,3 Крик, 1996 В городке Вудсборо орудует телефонный маньяк. Одной из его жертв Сидни Прескотт удается отбиться и вырваться из рук убийцы в маске. Год назад была жестоко убита ее мать и теперь маньяк охотится на Сидни. Убийцу так и не нашли. Кто же прячется за жуткой маской? Крик 2, 1997. Но ужас ожил вновь. Не только в книге Гэйл Уэзерс и фильме «Удар ножом», но и в реальном мире. Крик 3, 2000. КП 6,4 Крик 3, 2000 Никто и не сомневался, что события в Вудсборо будут экранизированы. В Голливуде идут съемки уже третьей части фильма «Удар ножом». Сидни Прескотт ведет спокойный и уединенный образ жизни, но прошлое вскоре дает о себе знать. Крик 4, 2011. Всё идет своим чередом и вроде бы ничто не может помешать разрушить этот ритм. Но однажды вновь появляются мертвые тела и становиться понятно, что всему виной убийца в призрачной маске. Крик, 2022. КП 6,2 Крик, 2022 Прошло 25 лет после серии жестоких убийств в Вудсборо. В честь юбилея маньяк снова объявляется. На этот раз он нападает на старшеклассницу Тару. Это нападение заставляет старшую сестру Тары Сэм вернуться в город. За помощью они обращаются к местному шерифу Дьюи. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997. КП 6,7 49. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997 Молодые люди в честь выпуска отдыхают на берегу моря. Возвращаясь, они сбивают человека, который неожиданном образом оказывается на дороге. Чтобы избежать неприятностей, ребята решают избавиться от тела и сбросить его в море. Через год каждый из них получает письмо. Незнакомец пишет, что знает, что они сделали прошлым летом. Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998. КП 6,0 Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998 Продолжение хоррора о маньяке-рыбаке. Джули никак не может оправиться от нападения убийцы. Хотя маньяк был повержен, девушка всё еще напугана. Джули с друзьями отправляется на отдых, чтобы отвлечь свои мысли о серийном убийце. Надвигается шторм и зона отдыха превращается в жуткое место. В этот самый момент вновь проявляется страшная фигура маньяка. Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006. КП 3,4 Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006 Во время праздника группа друзей решила разыграть товарища. К несчастью погибает их друг. Четверым друзьям приходит в голову мысль — скрыть убийство, избавиться от тела и навсегда забыть о том, что произошло. Через год все получают записку, в которой говорится, что незнакомец знает, что они сделали прошлым летом. Теперь они приговариваются к смерти за то, что натворили. Детские игры, 1988. К несчастью, именно эту куклу мама дарит своему сыну Энди. Когда Чаки начинает безобразничать и в итоге убивает няню Энди, ребенок жалуется на него маме. К сожалению Энди никто не верит, это же просто кукла. Детские игры 2, 1990. КП 6,3 Детские игры 2, 1990 Чаки вновь возвращается, чтобы вселиться в тело маленького мальчика Энди. Энди попадает к приемным родителям, после того, как его мать признают душевнобольной. Фирма по производству кукол восстанавливает куклу Чаки и это приводит к печальным последствиям. Теперь Чаки вновь охотится за телом мальчика Энди. Детские игры 3, 1991. КП 5,6 Детские игры 3, 1991 Энди подрос и теперь учится в военной школе. В это время один бизнесмен решил возобновить производство известных кукол и как на зло дух Чаки возрождается в одной из них. Чаки намере закончить то, что начинал ранее. Ему нужно вселиться в тело мальчика. Невеста Чаки, 1998. КП 6,0 Невеста Чаки, 1998 Продолжение серии фильмов про куклу-маньяка. В этот раз куклу покупает ненормальная девушка Тиффани. Вскоре Чаки убивает девушку и вселяет её душу в куклу. Вместе они задумали ужасное. Чтобы воплотить свои желания в реальность, Чаки и Тиффани хитрым образом нанимают парочку перевозчиков. Потомство Чаки, 2004. Они завели ребенка. Но их потомок не хочет вести образ жизни своих родителей и убивать людей. Проклятие Чаки, 2013. КП 5,1 Проклятие Чаки, 2013 Две сестры вместе с семьями встречаются дома, чтобы поддержать друг друга после смерти матери. Пока сестры заняты делом, малолетняя дочь одной из сестер находит в доме коробку. На посылке нет информации о том, кто ее отправил. В коробке находится страшная рыжеволосая кукла Чаки. Вскоре начинается масса убийств. Культ Чаки, 2017. КП 4,8 Культ Чаки, 2017 Молодая женщина из предыдущего фильма четыре года провела в психиатрической лечебнице. Все говорят, что именно она виновата в гибели семьи, а не кукла Чаки. Для подтверждения того, что кукла безопасна, доктор приносит ее в больницу. Теперь в помещении начинают погибать люди. Успеет ли Энди остановить Чаки или ему помешает чокнутая Тиффани? Зодиак, 2007. Он буквально издевался над правоохранительными органами и насмехался над их непрофессионализмом. Детективы некоторое время думали, что маньяк отошел от дел, но вскоре репортёрам приходит письмо от самого Зодиака. Семь, 1995. КП 8,3 Семь, 1995 Детектив Сомерсет опытный ветеран уголовного розыска, который собирается на пенсию. За неделю до отставки ему на голову сваливается две серьезные проблемы: молодой напарник Миллс и жестокий серийный убийца. Исходя из того, что дело берет нешуточный оборот и это не просто обычные убийства, детектив решает найти преступника. Охотники за разумом, 2004. На удаленном специализированном острове им необходимо, составив портрет убийцы, найти преступника. Но их тест превращается в жуткую головоломку, когда на острове оказывается реальный серийный убийца. Смогут ли агенты распознать настоящего психопата? Дом, который построил Джек, 2018. КП 7,0 Дом, который построил Джек, 2018 Убийца-философ строит дом, а еще он убивает людей. На протяжении фильма ему будут встречаться самые разные жертвы, которые на свою голову познакомились с Джеком в самых разных обстоятельствах. Звонок мертвецу, 2018. КП 6,8 Звонок мертвецу, 2018 Судмедэксперт во время работы находит записку в голове изуродованного трупа, на которой написано имя и телефон его дочери. Позвонив, он выясняет, что если он хочет вновь увидеть дочь живой, то ему необходимо найти некоего Эрика. В это же время на отдаленном острове находится девушка Линда, рядом с ней мертвец с надписью «Эрик» на футболке. У него зазвонил телефон. Линда берет трубку. На другом конце трубки тот самый медицинский эксперт. Он просит помочь Линду найти его дочь. Теперь они вместе берутся разгадать ряд головоломок. Золотая перчатка, 2019. КП 6,4 Золотая перчатка, 2019 Гамбург, начало 1970-х. Фриц Хонка сидит вечерами в баре «Золотая Перчатка». Он неудачник, который так ничего и не добился в жизни. Его система проста. Он знакомится в баре с женщинами, приводит их в свое логово и потом в Хонке просыпается монстр. Сплит, 2017. КП 7,0 Сплит, 2017 Днем на парковке неизвестный мужчина похищает трех школьниц. Он держит их в своем потайном убежище. Вскоре девушки замечают, что с похитителем что-то не так. У мужчины целых 23 личности, которые поочередно сменяют друг друга. Как выбраться из заточения?
Ник Брумфильд снял две документальные картины об Эйлин Уорнос. Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива. В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос.
ТОП 20 фильмов о серийных убийцах
Но однажды он находит в черепе умершего мужчины послание, в котором указан номер телефона его похищенной дочери. Он осознает, что попал в ловушку серийного убийцы, и чтобы спасти дочь, должен сражаться на жизнь и смерть.
Врачи ставят редкий, страшный диагноз — прозопагнозия. Жизнь преподавательницы превращается в настоящий кошмар, ведь маньяк уже следит за ней, чтобы расправиться. Джек-потрошитель 1988 год В Лондоне неизвестный преступник жестоко расправляется с местными проститутками. За расследование дела берётся инспектор Фредерик Абберлайн.
Но искусный маньяк не спешит попадать в руки правосудия, и совершает одно убийство за другим. Психопат оказывается на удивление умён и инспектору придётся поломать голову. Под подозрение Фредерика попадают актёр, хирург и внук королевы Виктории. Пила: Игра на выживание 2004 год В жуткой подвальной комнате оказываются двое похищенных психопатом мужчин, прикованных цепями. Им придётся поучаствовать в жуткой игре, если они хотят выжить и вернуться домой к родным.
Условия им диктует посторонний голос, раздающийся в подвале. Прежде чем приступить к выполнению, придётся отпилить себе ногу, чтобы добраться до жертвы. На протяжении 103 минут продолжительность фильма автор сей картины предлагает зрителям пощекотать нервы и получить порцию адреналина. Монстр 2003 год Эйлин Уорнос выросла в неблагополучной семье. Она продаёт своё тело за деньги, чтобы как-то выжить.
В один из кризисных моментов, когда Эйлин собирается покончить жизнь самоубийством, она знакомится в баре с молоденькой, симпатичной лесбиянкой Селби.
Связаться Топ 50 фильмов про серийных убийц Лучший топ, составленный из 50 фильмов, которые рассказывают зрителю страшные и жестокие истории о маньяках, а также об их расправах над невинными людьми. Сюжеты фильмов о серийных убийцах повествует зрителям страшные и ужасающие истории о том, как изощренно и безжалостно психологически больной человек может лишить жизни ребёнка, женщину, либо пожилого человека. Некоторые фильмы имеют свой отголосок в реальной жизни и отсняты на реальных событиях, что придает интерес и интригу для их просмотра зрителю.
Но это еще мелочь по сравнению с настоящими проблемами, которые неотступно преследуют бедного мальчика.
Джордж Ромеро, которого все знают как мужика, придумавшего зомби-хорроры, снял очень тонкую и грустную драму. В сущности - не о маньяке и не о вампире даже, а о потерянном несчастном подростке, окруженном враждебной средой тотального непонимания. Что, как ни печально, актуально во все времена. Росс Линч кислый болванчик Харви из "Леденящих душу приключений Сабрины" играет - и крайне вдохновенно - Джеффри Дамера, реального серийного убийцу, на счету которого 17 человек. Джеффри Дамер еще не сделал ничего непоправимого.
Пока он всего лишь испытывающий проблемы с социализацией старшеклассник, которому явно требуется помощь. Но родителям совершенно не до него - отец, обнаружив у сына коллекцию мертвых животных, не придает этому должного значения, а мать с реальностью вообще слабо контактирует. В школе Джеффри числится местным шутом, сверстники обращают на него внимание, только когда он активно паясничает. Фильм завершается, когда в машину к Джеффри Дамеру садится молодой автостопщик. Вскоре он и станет первым в списке из 17 несчастных.
Через 13 лет Джеффри Дамера наконец поймают, а еще через 3 года его до смерти забьет сокамерник. Всего этого можно было избежать. К сожалению, прописные истины до людей доходят с трудом, из-за чего детское насилие по сей день во всем мире обильно цветет и не менее обильно плодоносит. Вернее, у него тоже есть история о тяжелом детстве и жестоком родителе, но в деталях этой истории он путается, точно Джокер Хита Леджера, так что есть основания сомневаться в ее правдивости. Скорее всего, Генри просто нравится это дело.
Ему человека зарезать - как нам с вами в бар зайти. За пивом или за прекрасной дамой. Нравится, и все. Само собой, разница есть - за употребление пива, по крайней мере, не судят. Поэтому Генри, чтобы не попасться, выработал для себя свод несложных правил: почаще менять инструментарий, методику и географию.
Это, а также тот факт, что наружностью, да и в общении Генри - самый заурядный работяга, нагоняет жути. То, с какой легкостью ему все удается, эта обескураживающая обыденность происходящих зверств наталкивают на мысль о том, что такой же Генри вполне может ходить вместе с вами по одной улице. Стоите вы в очереди за каким-то мужиком, думаете: ну, мужик себе и мужик. Или ничего не думаете - обычный самый мужик потому что, чего о нем думать. А он за сегодня уже двоих застрелил.
Апофеоз бессмысленного насилия, снятая как бы любительской камерой одним планом сцена истребления целой семьи, до сих пор немало будоражит. Отчасти из-за нее фильм долго не мог найти путь к широкому зрителю, но зато уж когда добрался, то сразу прочно засел в сердцах и памяти ценителей. У этого маньяка нет имени, никто не знает, как он выглядит, после своих злодейств он не оставляет никаких улик. О нем вообще ничего неизвестно, кроме того, что он - больной изверг.
ТОП 20 фильмов о серийных убийцах
Фильмы про серийных убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Убийства по открыткам (2020), Зодиак (2007), Красивый, плохой, злой (2018), Красный Дракон (2002), Охотник за разумом. Мы собрали для вас лучшие фильмы про серийных убийц и маньяков по версии зрителей. 'История об одном убийце в маске, который пытает и обезглавливает своих жертв. Ещё в категорию лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях можно будет отнести киноленту корейского производства, которая в свою очередь расскажет об инциденте, произошедшем в 86-году в южнокорейской провинции под названием Конгидо.
10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах
Редакция «Радио 1» собрала топ самых популярных и интересных фильмов и сериалов о жизни маньяков. Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы †. мобильное меню.
Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки
«М убийца» задал вектор развития не только кино про серийных убийц, но и жанру нуара, расцвет которого пришёлся на 1940–1950-е. 'История об одном убийце в маске, который пытает и обезглавливает своих жертв. Фильм про талант и фобию, про серийного убийцу и преодоление себя, блестящее выступление Сигурни Уивер в образе Хелен Хадсон, когда-то изучавшей психологию маньяков, но после нападения одного из них ставшей затворницей с сильнейшей агорафобией. Список лучших фильмов про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Американский психопат, Красный Дракон, Зодиак, Дом, который построил Джек, Семь, Бивень, Хэллоуин убивает, Игра на выживание, Ворон, Грязный Гарри. Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом).
Генри: Портрет серийного убийцы / Henry: Portrait of a Serial Killer (1986)
- 21 лучший фильм о серийных убийцах. Список кино про маньяков
- Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП
- 6 захватывающих детективов о серийных убийцах
- ТОП 20 фильмов о серийных убийцах
- Последний клиент
- Пила: Игра на выживание (2004)
Раз, два, три — умри! 30 фильмов про серийных убийц смотреть онлайн
Самая молодая особь этого редкого вида плотоядных - провокационный триллер Ларса фон Триера " Дом, который построил Джек ", который летом разгневал публику Каннского фестиваля, а на прошлой неделе вышел в широкий российский прокат. По такому случаю мы решили вспомнить достойнейшие картины прошлых лет, в которых маньяки - не просто бессловесные големы, олицетворяющие зло, а по-настоящему сложные, выпуклые персонажи. Картины, в которых маньякам отведены ведущие роли. Безумные, циничные, грустные, фантастические, основанные на реальных событиях, псевдодокументальные, отвратительные, смешные и страшные.
На любой вкус и размер. Сразу заметим, что в нижеприведенном списке нет "Американского психопата". Только не спрашивайте, почему.
Потому что. Если очень хочется, можете вставить его сюда самостоятельно - как раз для ровного счета. Марк - симпатичный застенчивый блондин, которому камера лучший друг.
Он работает оператором в кино, подрабатывает в фотостудии, а в промежутках убивает девушек, запечатлевая на пленку моменты их смерти. Корни его необычного хобби уходят в детство - жестокий отец, видный ученый, ставил над ним антигуманные эксперименты, исследуя природу страха. Чуть позже в том же году по другую сторону океана вышел похожий во многом "Психо" Альфреда Хичкока, тут же ставший большущим хитом.
А вот картину Майкла Пауэлла гадкие британские критики люто невзлюбили и запинали ногами, фактически похоронив карьеру славного режиссера и впоследствии о том горько пожалев. Пожалуй, будет излишне говорить, какое влияние оказал "Подглядывающий" на жанровое кино, - настолько оно очевидно. Причина изначального неприятия фильма не только в невиданном до той поры уровне насилия, но и в неприкрытом намеке на то, что любой кинозритель - в определенном смысле такой же вуайерист, как Марк, а сам кинематограф - не вполне здоровое увлечение.
Пауэлл заставляет наблюдать то же самое, что наблюдает главный герой через свой объектив, ставя таким образом нас на его место, и это производило, да и по сей день производит сильное впечатление. В 2012 году выходил его ремейк от самого Александра Ажа с Элайджей Вудом в главной роли. Целиком снятый от первого лица, оригиналу ремейк все равно в подметки не годился.
Слишком вылизанный и слишком Элайджа Вуд. То есть, при всем уважении, даже когда Элайджа Вуд остается за кадром, маньяк из него, как из щеночка корги ротвейлер. Зато вот из Джо Спинелла маньяк - что надо.
Большой, неуклюжий, уродливый, но когда требуется - обаятельный, итало-американец Фрэнк Зито отправляет на тот свет женщин и не только, а скальпы жертв только женщин прибивает к манекенам, бережно складируемым у него дома. Заставляет его этим заниматься - что бы вы думали? Но на этот раз всему виной не отец, а мать.
Первая половина фильма - череда длинных сцен убийств, среди которых особо выделяется двойное убийство парочки в машине, неосмотрительно остановившейся покуражиться не в то время и не в том месте. Взрыв головы любовника от выстрела из ружья - один из величайших взрывов головы в истории кинематографа. Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке.
На свою беду. А заканчивается фильм великолепной психоделической сценой мести упомянутых манекенов.
Эвиленко 2004 8 2 Прообразом советского учителя Эвиленко стал реальный убийца и маньяк Андрей Чикатило, известный как Ростовский потрошитель.
В 1986 году его уволили из школы, после чего он устраивается на железную дорогу, где преступления продолжаются с большим неистовством — теперь он убивает. Кровавое лето Сэма 1999 2 2 Нью-Йорк, 1977 год. В городе стоит невероятная жара, но обстановка накалена до предела из-за серийного маньяка, орудовавшего в здешних районах без разбору.
Полиция сбилась с ног в поисках убийцы, а окружающие стали крайне подозрительны — теперь каждый друг в друге видел преступника. Снежный город 2011 2 1 В основу фильма положена биография австралийского убийцы и психопата. Джейми живет с братьями и матерью в пригороде Австралии.
Однажды мать приводит в дом знакомого мужчину. Джейми новый друг матери показался харизматичным, но уже совсем скоро мальчик узнает — это самый жуткий маньяк в стране. Тишина 2016 6 1 Ее преследует обезумевший убийца, который готов на все, лишь бы поскорее от нее избавиться.
Он даже превратил все это в игру, где жертва не может надолго сбежать от него. Для женщины основная проблема заключается в том, что она ничего не слышит, а это сильно усложняет возможность спастись. Джоэл 2018 6 Джоэл — привлекательный американец с внешностью интеллигента в очках, но за образом обычного человека скрывается кровожадный маньяк.
Мужчина убивает девушек, не оставляя следов. Полицейские недоумевают, почему жертвами становятся именно женщины легкого поведения. Возможно причина кроется в травме, полученной в детском возрасте убийцы.
Кливлендские пленницы 2015 8 Мишель Найт согласилась проехаться с отцом ее подруги. Так она оказалась в доме Ариэля Кастро и вышла оттуда только спустя 11 лет. Рядом с ней прожили в условиях неволи и насилия еще две девушки, одна из которых родила маньяку дочь.
Эта история началась у всех на виду в жилом районе Кливленда в 2002 году. Теперь, чтобы выжить, они должны сыграть в игре и продержаться 12 часов против самых жестоких маньяков. Судороги 1975 2 2 Безумный ученый выводит паразита, который делает его любовницу настоящим маньяком.
Опыт выходит из-под контроля, и зараза распространяется. Теперь вокруг много жестоких психопатов. Мученицы 2008 2 2 За освоение новых глубин своего мозга приходится платить душевными и физическими страданиями.
Этот психологический триллер рекомендован к просмотру зрителям с крепкой душевной организацией. Подвал 2018 2 Талантливый музыкант Крейг становится жертвой похищения. Маньяк пытает и убивает людей в подвале своего дома.
Истязатель примеривает на себя много образов, делая мучения несчастных сущим адом. Мужчине необходимо понять психическое отклонение убийцы, чтобы сохранить жизнь и вернуться к семье. Элиза Грейвз 2014 4 Элиза — медсестра в психиатрической лечебнице.
Одного из врачей похитили и оказалось, что это сделали сами психи, которые позже захватывают всю больницу. Кукловод 2018 4 Женщина решает с детьми отправиться на выходные за город. Семья выбирает дом у озера, а отец собирается приехать вечером.
Неожиданно у младшей дочери начинается тошнота. Мать выясняет, что, прогуливаясь по лесу, девочки обнаружили стол с пирожными, которые решили попробовать. С этого момента они находятся во власти маньяка.
Падший 1998 4 2 После того, как по приговору суда в тюрьме был казнен серийный убийца, череда преступлений резко возрастает. Все эти загадочные убийства имеют ритуальный характер. За расследование берется детектив Хоббс, который лично присутствовал и видел казнь маньяка.
Первым делом он выясняет имя того, кто совершает преступления, а узнав его, понимает, что все убийства совершены не человеком… Железнодорожный роман 2007 1 1 Писательница Жюдит Ралитцер подозревается в убийстве. Вот только кто является ее жертвой? Серийному убийце, получившему прозвище Фокусник, удается сбежать из тюремного заключения.
Югетт, работающая парикмахером, тяжело переживает ссору со своим другом. И вот на автозаправке к ней подходит незнакомый мужчина.
Но однажды он находит в черепе умершего мужчины послание, в котором указан номер телефона его похищенной дочери. Он осознает, что попал в ловушку серийного убийцы, и чтобы спасти дочь, должен сражаться на жизнь и смерть.
В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку.
За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.
Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии.
Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.
Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер.
И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.
Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.
Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа.
Фильмы про маньяков
- 35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков
- Топ фильмов про маньяков
- Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц
- Красивый, плохой, злой / Extremely Wicked, Shockingly Evil, and Vile (Джо Берлингер, 2019)
- 21 лучший фильм о серийных убийцах. Список кино про маньяков
- Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц