Пример: Две новости одна за другой, последние фразы одинаковые. Главная» Новости» Сценарий новостей на телевидении примеры.
Автор: Марина Становова
- Please wait while your request is being verified...
- СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ I Секреты написания документа - YouTube
- Пример текста для телевизионного сюжета – Telegraph
- Сценарий выпуска теленовостей
- текст новостей для ведущего пример первого канала
Пример текста для телевизионного сюжета
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет – Журналист | Текст для новостей телевидения образец смешной. Как правильно написать текст новости для корпоративного сайта, СМИ, газеты, журнала? |
текст новостей для ведущего пример первого канала | Ведущая новостей читала заученный текст, как вдруг услышала лай: уморительное видео. |
Краткий курс телевидения для молодого журналиста Russia Today | На центральных каналах разброс новостей велик и почти всегда известна главная тема дня. |
Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды
Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события.
Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось».
Все-таки большая часть людей оттеснена.
Если мы развернемся, посмотрим ближе к зданиям, ближе к Крещатику — то увидим, что в процентном соотношении Евромайдан уже, наверное, процентов на пятьдесят зачищен. Раньше он был за колонной, она сейчас скрывается за дымом, сейчас этой колонны не видно. Мы сейчас пройдем дальше. Вот начинается ответное наступление, но его можно назвать скорее жалкими попытками отстоять свою территорию. И вряд ли это получится. Потому что волевое решение, которого ждали сторонники власти уже несколько месяцев, сегодня было принято и зачистка Евромайдана началась».
Половина данного текста — описание того, что отчетливо многое на средних и крупных планах видно на видеоряде. Это неинформативно. Ключевую информацию репортер почему-то сказал только в конце сюжета — то, что сегодня украинскими властями принято решение о зачистке Евромайдана от экстремистов. Именно это и является исходным событием, тем, о чем он делал сюжет. Профессионально написанный текст о произошедших событиях мог бы выглядеть следующим образом: «Сегодня принято решение о зачистке Евромайдана от экстремистов. Власти шли к этому три месяца.
До последнего боялись всплеска народного возмущения, которое милиция и органы правопорядка не смогут подавить. Но сегодня они все-таки пошли на этот шаг. В данный момент милиция проводит спецоперацию по удалению экстремистов с площади. Ей удалось прорвать часть баррикад на Институтской улице. Водометы смели палатки майдановцев. Это были основные баррикады.
В ответ экстремисты забросали милиционеров зажигательными смесями. Сгорело несколько бронемашин. Но милиции к настоящему времени уже удалось зачистить примерно половину площади. Сейчас начинается ответное наступление со стороны экстремистов. Оно не централизовано, люди атакуют отряды милиции небольшими группами. Закидывают силовиков бутылками с зажигательной смесью.
Судя по обстановке, сотрудникам полиции вскоре удастся подавить действия майдановцев». Если нет кадров, нуждающихся в закадровом дополнении: Задача журналиста — попытаться заменить не снятые кадры уникальное явление, взрыв, открытие чего-либо яркими образами. Закадровый текст также строится практически полностью на глаголах, но они, по возможности, употребляются в настоящем, а не прошедшем, времени. Особое значение имеют детали. О них могут поведать очевидцы. Иначе необходимо моделировать в закадровом тексте события так, как они могли бы происходить.
Затем дается анализ ситуации и прогноз. В этом случае, профессиональный текст о произошедших событиях мог бы выглядеть следующим образом: «Мы находимся на том самом месте, где еще час назад проходили ожесточенные столкновения. После того, как правительство отдало приказ о зачистке Евромайдана, милиция начала спецоперацию по удалению экстремистов с площади. Это вызвало ожесточенное сопротивление со стороны майдановцев. Спецбатальон милиции применил в ходе операции слезоточивый газ. В ответ на это экстремисты стали отчаянно забрасывать милиционеров бутылками с зажигательными смесями.
Моментально воспламеняясь, такая смесь способна в один миг охватить огнем человека с ног до головы. Экстремисты также применяли против сотрудников милиции огнестрельное оружие. Это утверждают очевидцы. По их словам, периодически были слышны выстрелы со стороны Майдана. Сгорело несколько милицейских бронемашин. Майдановцы подожгли автомобильные шины, из которых были свалены баррикады.
Вся площадь оказалась в дыму. Это на время затруднило наступление милиции. Против митингующих были применены водометы. Струи воды обрушились на головы майдановцев. Водометы смели палатки. После начались столкновения.
Применялись резиновые дубинки. Экстремисты использовали обрезки арматуры. Это были самые настоящие уличные, очень ожесточенные бои.
Соответственно, далее следуют куски, снятые в других городах. Это все лирика. Что касается хронометража. Сам ролик должен быть не больше 10-15 минут. Таким образом, на каждый город скажите, кто точно участвует отводиться по 3-4 минуты, городов у нас не так уж и много. В ролике от каждого города примерно должен быть процесс революции.
То есть: люди с плакатами и трнспарантами, ярко одеты желательно , орущие разные лозунги. Нужен корреспондент, который будет вести репортаж на английском, причем на таком, на котором новости в америке рассказывают, иначе задумка теряется. Плюс, Мияви инглу такую прекрасно понимает, он жил в ЛА. Время - не больше 4х минут.
Описывайте картинки: Аудитория тв и зрители видеороликов будут видеть, как произошло событие. На телевидении фраза "записать на пленку" означает описать, как сюжет истории строится вокруг образов. Не пишите больше, чем нужно для описания истории или картинки. Используйте образы: Радиослушателям приходится самим представлять людей, места и вещи, о которых вы говорите в своей истории. Создайте с помощью слов мощные и простые образы. Используйте описательные глаголы вместо прилагательных. Например, если вы скажете "он важно выступает" или "он прогуливается", вы создадите картинку, не используя при этом прилагательных. Но не превращайте яркие, богатые описания в многословные конструкции. Используйте слова экономно. Дайте говорящему говорить: Если вы ведете шоу или интервью, не забывайте, что вы ведущий. Не заслоняйте собой объект истории.
Пример "новостной журналистики"
Нет, тексты в образцах текстов ведущих новостей не являются специфическими для какого-либо конкретного новостного канала. Юрий Кудряев: Свежая информация в выпусках новостей на спортивных каналах НТВ-Плюс, пока новости все. текст для новостей телевидения образец. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». Текст для новостей телевидения образец. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. текст новостей для ведущего пример первого канала. Текст новостей на телевидении изучен мало. Существует немало исследований, посвященных телевизионной речи, среди которых обратим особое 1 9 внимание на работы О.
текст новостей для ведущего пример первого канала
Определяем список тем — и за работу. Часть текстов пишут ведущие, часть — редакторы. За 20 минут до эфира я захожу в гримерку, и за 10 минут до эфира мы с моей соведущей в студии. Вносим при необходимости последние правки в наши тексты. В это время операторы настраивают камеры, осветители корректируют свет, режиссер в аппаратной готовится дирижировать этим новостным «оркестром».
В наушнике звучит команда «Мотор! Ведь каждый прямой эфир — это максимальная концентрация. Со стороны этого не видно. Да и не должно быть видно.
А за кадром порой суматоха и всегда нервы. Ты рассказываешь о каком-то событии, а в это время тебе в наушник режиссер из аппаратной кричит: «Переверстка! А в аппаратной еще человек 20, и ты их тоже слышишь. В студии несколько камер, и по команде режиссера их надо не перепутать.
И тут главное — сохранять хладнокровие. Для меня лично работа не заканчивается после эфира. Я часто пересматриваю свои выпуски. Анализирую, что было правильно, а что стоило бы сделать иначе.
В паре главная сложность — это совместимость партнеров. Признаюсь, что в этом смысле мне всегда везло. Любой, кто сравнивал парную работу западных ведущих и российских, отметит, что там ребята ведут себя свободнее. Отчасти, возможно, так происходит в силу менталитета.
По моим личным наблюдениям, некоторые ведущие избегают экспромтов потому, что могут показаться несерьезными или допустить откровенный ляп. А часто на разговоры и реплики просто нет эфирного времени. Такие новостные передачи, как «Сегодня», на большинстве российских телеканалов сохраняют строгий стиль подачи материала. Однако не каждая информационная программа должна рассказывать о событиях в стране в классических новостных традициях.
В ноябре 1990 года в эфир Второй программы Центрального телевидения впервые выходят знаменитые «Намедни» с Леонидом Парфеновым, а спустя три года Парфенов начнет выпускать «Намедни» на только что созданном НТВ. Во многом именно «Намедни» стали прародителем нового формата, который можно назвать информационным шоу. Ведущий, с одной стороны, рассказывает о важных событиях, с другой — делает это в более неформальном тоне, иногда с использованием реквизита. Последние восемь лет таким информационным шоу на НТВ, по мнению работников канала, является «Центральное телевидение», которое выходит по субботам в семь вечера.
По словам автора и ведущего программы Вадима Такменева, сегодня в производстве этого двухчасового информационно-развлекательного журнала задействованы больше 70 человек. Во время прямого эфира Вадим Такменев и его соведущая Анна Янкина рассказывают зрителям не только о значимых событиях недели, но и о самых важных новостях дня. Однако главной особенностью «ЦТ» остается манера подачи информации «события в 3D» — каждый информационный повод рассматривается со всех сторон, и если что-то можно визуализировать с помощью реквизита в студии, например графики, то создатели программы стараются это сделать. Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, автор и ведущий программы «Центральное телевидение»: «Мы взяли у «Намедни» идею использования реквизита и увеличили масштаб.
За время существования программы у нас в студии не было только слона. Все остальное было, даже надувной макет истребителя Су-27 в натуральную величину. Но нельзя использовать реквизит ради реквизита. Все должно быть со смыслом и соответствовать тому, какие сюжеты вы показываете.
Тогда удастся максимально вовлечь зрителей в происходящее. Информационные шоу очень живые. Я не люблю, когда программа готова еще за два часа до эфира и в процессе ничего не меняется. Это скучно.
У нас так почти никогда не бывает. За 15 минут до начала все находится еще в процессе производства. Формат информационного шоу позволяет делать то, что в обычных новостях невозможно. Иногда шутить, говорить с аудиторией, даже со съемочной командой.
Я могу сказать в прямом эфире: «Зачем вы поставили эту картинку, давайте другую». В новостях так не получится». Вадим Такменев сравнивает прямой эфир с самолетом — когда ты летишь в роли пассажира, то от тебя ничего не зависит. Через камеры на ведущего смотрят миллионы людей, но он с технической точки зрения сам уже мало чем управляет.
Вся власть в руках режиссеров и редакторов, которых и на площадке-то нет — в момент эфира они управляют всем из аппаратных. Мир за кадром Если студия — салон самолета, то аппаратная — кабина пилотов. Здесь все ощущается иначе. Тишина уступает место непрекращающейся динамике.
В аппаратной постоянно что-то происходит. При нас команда режиссеров и редакторов добавляет в прямой эфир срочные новости из Сочи о задержании вице-мэра. Первая информация пришла еще перед выпуском, но последние данные поступили только сейчас. За время рекламной паузы текст для ведущих быстро обновляют, подготавливают финальную версию видео, и после перерыва новость выходит в эфире.
За то, как выглядит каждый конкретный выпуск новостей, отвечают шеф-редакторы. Именно они видят всю информационную картину целиком и принимают решение, что, в каком порядке и как будет показано. Владимир Смолев, шеф-редактор праймовых выпусков новостей НТВ: «Существует такая шутка о работе редактора на телевидении: приходишь утром, и нечего показывать, а вечером после эфира вытираешь пот со лба и поражаешься, насколько тяжелым выдался день. В новостях постоянно случается что-то непредвиденное.
Иногда удается быстро справиться, но порой возникают серьезные форс-мажоры. Это всегда непредсказуемо. Достаточно, к примеру, вспомнить недавний неудачный запуск ракеты «Союз». Мы заранее подготовились к тому, что все пройдет по плану.
И тут за 10 минут до выхода в эфир — авария. Пришлось на ходу изменять структуру выпуска, переделывать видеоряд и еще несколько раз возвращаться к этому материалу, чтобы ведущие рассказали зрителям последние новости с места событий. Все бегали, кричали, это было действительно непросто. Еще одной сложностью при создании новостей является то, что хронометраж каждого выпуска довольно строго ограничен.
Если не случилось чего-то совсем уж чрезвычайного, новостная бригада должна сделать все возможное, чтобы вовремя уйти из эфира и уступить время другим программам телеканала». У НТВ несколько аппаратных. Во время прямого эфира, помимо шеф-редактора, в них находится основная команда редакторов и режиссеров. У каждого — свои задачи.
Один режиссер отвечает за камеры и верстку, другой — за графику, третий — за выпуск в эфир репортажей, четвертый — за титры и бегущую строку, Отдельный человек управляет телесуфлером. Также не стоит забывать о звукорежиссере и команде инженеров, которая обеспечивает эфир. Все вместе они образуют единую команду, от работы которой зависит успех прямого эфира. Жизнь за пределами телеэфира не останавливается ни на минуту.
Эфир программы — это конечный продукт, который надо подготовить. И если новостные выпуски «Сегодня» формируются в течение дня, то на создание «Центрального телевидения» и «Итогов недели» уходит вся неделя. Задача команды итоговых программ отслеживать события в течение всей недели.
У меня неплохо получается. Многие мои знакомые, так же как и ребята кадетских классов увлечённо занимаются скалолазанием. О том, как проходят занятия расскажет наш корреспондент Вискунова Ярослава. Стенд Ап Действительно, открытие скалодрома стало очень значимым событием для всех Междуреченских школьников. Заниматься скалолазаньем хотят все ученики, начиная с 1 по 11 классы. Сегодня я решила выяснить у ребят, которые приходят сюда, и у педагога Николая Павлова что им нравится.
В конце. А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи. Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале. Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах. Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию.
Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями. Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества. ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину. А мне осталось только присоединиться ко всем поздравлениям, поздравить прежде всего мою соведущую Анастасию с праздником, а также всех девчонок, девушек, женщин. С вами были Николай. Источник Для построения сюжетной линии любого материала, от минутного новостного сюжета до сценария к часовому документальному фильму, удобно применять метод действенного анализа. Что это такое?
Корреспондент выявляет основные события, произошедшие в рамках того или иного информационного повода и выстраивает их по определенной схеме. Об этом чуть позже, сначала давайте разберемся, что такое событие. Событие — это то, что является зерном метода действенного анализа. Как у всего есть начало и конец говорят, правда, что у Вселенной его нет , у любого события есть свои причины и последствия. У любого события есть своя предыстория, что-то, что послужило причинами этого события, чьи-то действия, например, действующих лиц либо другие события, случившиеся ранее. Всегда можно разложить одно большое событие на несколько маленьких, из которых одни произошли до, а другие после события, которое можно условно выделить, как главное. Метод действенного анализа заключается в том, что вы определяете 5 ключевых маленьких событий в одном большом событии, ставшем информационным поводом. Давайте загибать пальцы. Исходное событие — то, что стало поводом, первопричиной всех далее описываемых событий.
Самый же распространенный хронометраж: 1—1,5 минуты. Типы новостных сюжетов: Закадровый текст начитывается автором, корреспондентом, на монтаже. ВСХ Видео с Синхроном Закадровый текст, написанный корреспондентом, начитывается телеведущим в эфире. Сюжет смонтирован без закадрового озвучивания, в него вставлены синхроны интервью и лайфы с места событий.
В этом случае телеведущий заранее прочитывает написанный корреспондентом текст «под себя» и сообщает монтажеру, который «собирает» видеоряд, точный хронометраж ВСХ. Материал не содержит в себе синхронов интервью , только кадры с места событий. Это могут быть не только видеосъемки. Для «перекрытия» используются фотографии, скриншоты, инфографика карты и всевозможная двухмерная наложенная на видеоряд графика.
Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. БЗ Без Видео Телеведущий зачитывает закадровый текст с суфлера, либо с ноутбука или «с листа». Материал чаще всего не «перекрывается» видео. Как правило, это самые оперативные новости, пришедшие в редакцию непосредственно перед началом эфира или прямо во время него.
Подготовить видеоматериал или, как минимум, получить фотографии с места события в таких случаях времени обычно хватает. Репортаж с места события Теперь поговорим о репортажах с места события. Главное в репортаже — сиюминутность. Не важно, выступает ли репортер в кадре на прямом включении или зачитывает закадровый текст на фоне только что смонтированных в ПТС передвижная телевизионная станция, чаще всего располагается в автофургоне кадров.
Журналист должен передать ощущение сиюминутности происходящего, эмоционально и интонационно подчеркивая, что все, о чем он сообщает, происходит именно «в данный момент». Известный исследователь медиа Маршалл Маклюэн писал о телевидении, что это «тотальное вовлечение во всепоглощающую сейчасность». Пожалуй, к жанру репортажа это относится в наибольшей степени. Вопреки распространенному мнению, прямые включения в чистом виде осуществляются на ТВ не часто.
Обычно они заменяются менее рискованными с точки зрения технических внештатных ситуаций псевдопрямыми включениями. Как это работает? Съемочная группа снимает на месте «картинку» видеоряд о происшествии или событии, это спешно монтируется в ПТС. После этого корреспондент либо записывает за несколько минут до выпуска новостей в эфир свой стенд-ап и отправляет материал в офис, либо «выходит» в прямой эфир, и на его речь накладывается то самое, заранее смонтированное видео.
В этом случае от корреспондента требуется особое мастерство — необходимо передать ощущение того, что все происходит «прямо сейчас». Сложнее всего передать эмоции, если «прямое» включение записывается заранее: «озвучить» картинку, снятую пусть и всего час назад так, как будто «все это происходит в данный момент», становится гораздо сложнее. Нельзя стать хорошим репортером, если вы не «цепляете» зрителя собственным эмоциональным переживанием происходящего. Есть два пути написания закадрового текста для репортажа.
Выбор зависит от того, есть ли у вас «картинка», говорящая сама за себя, или нет. Если есть кадры, не нуждающиеся в дополнительных комментариях: В этом случае нет необходимости описывать происходящее. Изображение говорит о случившемся само. В закадровом тексте нужно рассказать о том, что послужило причиной события, что стало предпосылкой.
Если есть самодостаточное видео, в закадровом тексте необходимо приводить численные данные: статистику, число участников и объектов. Можно сделать прогноз: как события будут развиваться в дальнейшем? Когда история закончится? Если за вашей спиной война и дома падают бомбы — нет смысла говорить: «На город сбрасывают бомбы».
Необходимо дать информацию, которую зритель не может получить из картинки: сколько сброшено бомб, какого они типа, как это определить по характеру взрыва. Если вы не можете оперативно узнать эти данные, можно говорить о том, какие дома пострадали от бомбардировок, что там находилось, жилые ли это дома или объекты стратегического значения? Если жилые — могут ли в них находиться люди? Необходимо сделать прогноз дальнейшего развития событий.
Хотя бы самый краткосрочный: чего еще можно ожидать в ближайшее время? Во время освещения событий на Евромайдане в Киеве в 2014 году сюжеты различных телеканалов были очень похожи друг на друга. Практически везде закадровый текст повторял видеоряд и очень мало говорилось о смысле происходящего. Это непрофессионально.
Смотрите сами. Это наступление милиции со стороны улицы Институтской. Она идет прямо к центру Евромайдана. Мы видим, что часть палаток уже просто сметена водометами.
Вода в данный момент продолжает литься на митингующих. Это специальные водометы. Это не пожарные машины. Которым удалось продавить одну из основных баррикад на улице Институтской.
Продюсеры всегда понимают, что происходит на месте, куда едет корреспондент. На самом деле, основная масса инфоповодов достаточно банальна, они тоже схематичны. Например, случается сильная автомобильная авария, продюсер отправляет на место события корреспондента, а сам прикидывает, что там может происходить. Автомобили, пробка, камеры видеонаблюдения. Исходя из этого пишется эпизодник, а корреспондент на месте его дорабатывает. Количество синхронов и закадров варьируется в зависимости от хронометража репортажа. Закадры можно заменять стендапами. В завязке и развязке иногда уместно использовать шумы или лайфы, они дают эмоцию и привлекают внимание.
Допустим, в утреннем выпуске новостей мы строим репортаж по такому скелету, и в вечернем выпуске по совершенно иному инфоповоду делаем сюжет по этому же образцу. На подсознательном уровне зритель уверен в том, что этот репортаж он уже видел, так как порядок кадров в нем полностью повторяется, и он переключает канал. К сожалению, о таких элементарных правилах сегодня забывают многие телевизионщики. Первооснова — вот то, что чаще всего необходимо, что должно стать фундаментом репортажа, а для всего остального есть эмоции — ваш беспредельный полет фантазии. Не забывайте классику и создавайте новое! Иллюстрация на обложке: Kandinsky 2.
Сценарий Новости для КВН-2011
Новости потому и новости, что каждый день открывает нам новых «звезд», новые идеи, новые географические точки. Помните, что на телевидении не бывает двойных ударений в словах. Его слова цитирует РИА Новости. Пример текста ведущего новостей.
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
Сценарий сюжета новостей пример - - все о праздниках и празднованиях | Данный метод сильно облегчает написание любых текстов, от новостей до репортажей, тематических сюжетов и сюжетов-вставок в аналитические телепрограммы и в начала ток-шоу, когда рассказывают истории героев. |
One moment, please... | Discover videos related to Прочитать Текст Суфлёра Новости on TikTok. |
Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики | -Наш корреспондент работает прямо на улице Воркуты, реальные новости: Вопрос для типа продвинутого телевидения: Глеб ухаживает за Таней 1 год, а Таня ухаживает за собой 9 лет. |
Пример "новостной журналистики"
Источник Текст новостей для ведущего пример первого канала В случае владения соискателем иностранным языком на совершенном уровне также рекомендуется начитка информационного текста. Его слова цитирует РИА Новости. Текст для новостей образец. Глава 1. Закадровый текст в новостях. Основа любой новости — ответ на шесть основных вопросов: что, кто, где, когда, как, почему? ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы). Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ.
текст новостей для ведущего пример первого канала
Мы предлагаем вам обзор: события, люди, явления на неделе пример: с 25 ноября по 1 декабря 2002 года. Смотрите в сегодняшнем выпуске. Смотрите далее в нашем выпуске. Про перемены на НТВ говорилось много, в том числе, в «Намедни». Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы.
Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе. Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты. Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя».
В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет. Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас. Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni.
Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов. В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время.
Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания! Меня зовут Александр Герасимов. Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят.
Александр Герасимов: А у меня на этом всё. Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели. До свидания. Всё будет хорошо.
Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа». Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков. В чём ещё попробуем разобраться сегодня? А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю.
Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в бесплатном эфире. Главные темы выпуска прямо сейчас.
Вы смотрели самую ценную информацию в бесплатном эфире. Удачи в делах и до скорой встречи. На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин. Игорь Патрин: На этом у нас всё.
Не забывайте: Пятый канал есть и в социальных сетях. Будьте с нами в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Если и вам довелось оказаться на месте происшествия или вы стали очевидцем каких-либо событий, столкнулись с несправедливостью и вам нужна наша помощь, звоните по телефону… Далее — программа «Сейчас». Всего доброго и учитесь на чужих ошибках.
Кинкейд продолжает идти, останавливается перед маленькой коляской, в которой погибла девочка, затем указывает на красный кирпичный дом. Камера дает его крупным планом. Когда я навестила ее мужа в больнице Битоу, он сразу же спросил, как себя чувствует его жена, и был очень рад, когда я сказала, что с ней все в порядке. Их можно назвать счастливчиками - ведь трое людей погибли и 26 были ранены более серьезно, и вы поймете почему, если посмотрите вокруг. Здесь жил Тед Поликарп с женой и шестью детьми. Перед ураганом он ремонтировал чердак и погиб, придавленный рухнувшей крышей. Его младшая дочь, трехлетняя Изабель, была во дворе, в этой маленькой красной коляске.
Ее убило обрушившейся ветвью дерева. Миссис Поликарп и ее пятерых детей взяли к себе соседи, живущие неподалеку. Тот дом из красного кирпича, в котором их приютили, не потерял ни одной полоски шифера, что еще раз говорит о том. Камера направлена вдоль разрушенной улицы. Кинкейд говорит громче и заканчивает репортаж. Камера направлена вдоль Костюшко-авеню, залитой лучами заходящего солнца. Панорама Тизвелла, снятая с самолета.
Конец видеорепортажа. Но уже вечером люди говорят о том, что будут восстанавливать район. В них жив дух великого патриота Польши Тадеуша Костюшко, одного из генералов Джорджа Вашингтона в Войне за независимость. Он не хотел видеть закат солнца над страной, за независимость которой боролся, и оно не закатится для жителей Тизвелла, если они сохранят мужество. Для 12-го канала. Донна Кинкейд, Тизвелл. В тот вечер было много разговоров о Тизвелле.
Заниматься скалолазаньем хотят все ученики, начиная с 1 по 11 классы. Сегодня я решила выяснить у ребят, которые приходят сюда, и у педагога Николая Павлова что им нравится. В конце. А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи. Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале.
Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах. Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию. Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями. Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества.
ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину. А мне осталось только присоединиться ко всем поздравлениям, поздравить прежде всего мою соведущую Анастасию с праздником, а также всех девчонок, девушек, женщин. С вами были Николай. Источник Для построения сюжетной линии любого материала, от минутного новостного сюжета до сценария к часовому документальному фильму, удобно применять метод действенного анализа. Что это такое? Корреспондент выявляет основные события, произошедшие в рамках того или иного информационного повода и выстраивает их по определенной схеме.
Об этом чуть позже, сначала давайте разберемся, что такое событие. Событие — это то, что является зерном метода действенного анализа. Как у всего есть начало и конец говорят, правда, что у Вселенной его нет , у любого события есть свои причины и последствия. У любого события есть своя предыстория, что-то, что послужило причинами этого события, чьи-то действия, например, действующих лиц либо другие события, случившиеся ранее. Всегда можно разложить одно большое событие на несколько маленьких, из которых одни произошли до, а другие после события, которое можно условно выделить, как главное. Метод действенного анализа заключается в том, что вы определяете 5 ключевых маленьких событий в одном большом событии, ставшем информационным поводом. Давайте загибать пальцы.
Исходное событие — то, что стало поводом, первопричиной всех далее описываемых событий. Определяющее событие — то, с чего начинается конфликт. Развитие событий — история нарастания конфликта, непосредственно ход борьбы действующих лиц. Главное событие — самое важное из всего случившегося. Завершающее событие — реакция на главное событие, итог и вывод.
Участники - иностранные и столичные уличные артисты, музыканты. На фестивале работали 80 площадок-студий, в которых могли поучаствовать не только дети, но и взрослые. Кульминация - карнавальное шествие. Даже несмотря на пасмурную погоду, гуляния продолжались допоздна. Без страховки акробаты легко танцуют на вертикальной стене.
Текст для телеведущих
Текст для новостей образец. Поиск по сайту. Пример: Две новости одна за другой, последние фразы одинаковые.
Сценарий выпуска теленовостей
Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Образец (пример) готового резюме Ведущего радио и телевидения. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни.
Текст для новостей телевидения образец
- Сценарий сюжета новостей пример - - все о праздниках и празднованиях
- Библиотека
- Новости на телевидении. Практическое пособие
- Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы: superoofer — LiveJournal
- Содержание
Как писать новости для радио- и телеэфира
В студии Илья Доронов. Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно! Не пропустите! Удачи и до встречи!
В студии Михаил Осокин. Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека.
Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас. Открытым текстом[ править ] Анатолий Вассерман: Здесь Вассерман.
Новости недели за 10 минут. Что значат эти события для нас и к чему они приведут, мы расскажем открытым текстом! Анатолий Вассерман: Что ж, на этом всё.
Будет следующая неделя — будут следующие новости! Все самые важные события прошедшей недели с точки зрения нормального человека. Смотрите сегодня!
В следующее воскресенье мы опять покажем вам, как всё происходило на самом деле, с точки зрения нормального человека. Главное Пятый канал [ править ] Ника Стрижак: Здравствуйте! С вами аналитическая программа «Известия.
Из всех событий этой недели мы обсуждаем то, что важно знать в подробностях и к чему необходимы компетентные комментарии. Итак, главное за эту неделю… шпигель Ника Стрижак: На этом всё. Все главные события новой недели мы обсудим вместе в следующее воскресенье, в 6 часов вечера, на Пятом канале.
Спасибо, что были с нами, и до свидания! А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире. Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest.
И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей! Волгодонск", в студии Иван Пивоваров, сегодня в выпуске... Все ссылки будут в описании.
Татьяна Цепелева 31. А уже сегодня мы с радостью провожаем лето. Итоговый выпуск новостей смотрите в 23:00.
Но о том, что значат события и в чём ещё попробуем разобраться сегодня, мы расскажем открытым текстом! Татьяна Цепелева прощание в выпуске в 19:00, с 15 марта 2010 года он выходил в 21:00, с 31 января 2011 года - снова в 19:00 : У нас всё на сегодня. Это был последний основной выпуск "Вести: Волгодонский район" и нам остаётся дождаться дня знаний и мира.
Итоговый выпуск - через 3 часа, но все выпуски программы смотрите в Телеграм, ВКонтакте и Яндекс. Дзен, а то папа останется один со своими детьми на 1 сентября. До встречи завтра в 5 утра, и всего доброго!
Но а на сегодня всё, всем пока! Сегодня в нашей программе... Всего доброго и счастливо.
Пик накала обрывается фактом, который затем вновь сменяется эмоциональностью. Такая схема приковывает внимание зрителя, дает всю необходимую для репортажа информацию и не позволяет заскучать от «сухой» фактуры. Поэтому над всей схемой нарисована общая длинная стрелочка. Эмоции на протяжении всего сюжета должны только повышаться. Последняя должна быть самой сильной, чтобы оставить приятное впечатление после просмотра сюжета. Еще одна задача последней стрелки — передать эстафету ведущему в студию или следующему новостному сюжету. Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после. Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей. Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости.
Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура. Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется. Сделав слишком эмоциональным всего один репортаж, можно провалить целый новостной выпуск. На ней находится кульминация с присущей ей эмоциональностью. Но кульминация не должна передавать лишь эмоцию, не зря это центр всего репортажа.
По техническим причинам связь прервалась. Лейла : Правильно, правильно, Семен! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей. Пожалуй, пока ребята готовятся, мы прервемся на рекламу. Из жизни Школьника. Ученик Анвар : Гульнара Мирзануровна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. Ученик Анвар заглянув в дневник : Два?! За что. Учитель Карасева Настя : Что тебе, Родион? Что-то хочешь спросить? Родион : Анастасия Андреевна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель Карасева Настя : Правда. Родион : И как я посмотрю, до сих пор не у всех получилось, да? Семен : Итак, главная новость сегодняшнего дня — это окончание 5-го класса. Мы трудились целый год. А это горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, вечеринок, ссор и примирений. Лейла : Да, нелегко выдержать. Семен: А помнишь ли ты, с чего все начиналось…? Пришли первый день, такие зеленые, никого не знали… Но первый наш праздник — День лицеиста, помог нам поближе познакомиться друг с другом и завязать настоящую дружбу. Лейла : Как же забыть! Да, хорошее было время… Вот бы взглянуть еще раз на наше выступление. Семен: Думаю, самое время отправить нашего корреспондента в прошлое. Ну что же, попробуем установить связь. Насколько я помню, это была наша первая Победа! Семен: Именно, первая! А таких побед мы одержали немало. А как мы готовились к выступлениям! Ох, сколько мы репетировали! За куском хлеба в столовую даже сбегать некогда было. Но результат того стоил. Лейла: Как же, помню! Особенно ярким впечатлением осталась наша визитка. Может, освежим воспоминания? Семен : Ох, что за день ностальгий! Давай попробуем. Айгуль, вы с нами? Айгуль: Респект вам, суперстар! Своей визиткой ребята решили погрузить нас в озорную, дерзкую и веселую атмосферу 80-х годов и показать широту и безграничность наших талантов! Это буги- вуги! Айгуль : Просто крейзи! Всем добра! Лейла: Спасибо, Айгуль. Что ж Семен, в сплоченности и талантах нам не откажешь. А что насчет наших спортивных успехов?
Мы заботимся о Вас и о Вашем настроении. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В эфире — «Русское радио». Сегодня 5 февраля, среда. В студии Елена Днепровская. И, как мы и обещали, сегодня повторяется программа «Музыкальный архив», которая по техническим причинам не вышла в прошлую среду. И хотя я знаю, что живой плоти его нет уже пятнадцать лет, но язык не поворачивается сказать слово «был» или «бы». Мне вот недавно стало 49, а ему — 59. И он продолжает жить вместе со мной. Смолоду коллекционировал каждую строчку о нем в газете. Пластинки и фонограммы добывал и записывал всеми возможными способами. Это кажется странным, но творчество его после физической смерти продолжает развиваться и расти в сознании многих людей. Я вспоминаю: в 87-м году музыкальной школе и библиотеке, что в поселке КСК, в Чите, областной отдел культуры разрешил, наконец, провести вечер памяти Высоцкого. До этого — запрещали. Не забуду, как участвовал в проведении этого вечера со своим магнитофоном и рассказом о творчестве и жизни Высоцкого. Да, в те годы — с 87-го по девяностые мне удалось опубликовать в читинских газетах несколько крупных материалов о жизни и творчестве Высоцкого. Они печатались в газетах «Забайкальский рабочий», «Комсомолец Забайкалья», «Забайкальская магистраль». Как раз в это время в Читу приехала фотовыставка из Ленинграда, ее экспонировали в областном художественном музее, а посетителям вручали газету с моей статьей, напечатанной в «Забайкальской магистрали». И ради этого редактор отпечатал дополнительный тираж. Сегодня я приготовил для слушателей «Русского радио» наиболее редкие записи Владимира Высоцкого. Надо сказать, что сам я, имея до этого более сорока кассет с записями выступлений Высоцкого, открыл для себя много нового прошлым летом, когда приобрел в Саратове серию компакт кассет под названием «Весь Высоцкий», тридцать штук. В Чите этой серии, видимо, нет, ее надо заказывать в Москве, в музыкальном торговом доме. Бегают по лесу стаи зверей… Борис Комиссаров: на наше поколение — безмерно. Народными усилиями и пожертвованиями в Нижне-Таганском тупике в Москве создан Государственный культурный центр-музей — на Таганке. Энтузиасты не прекращают издавать уникальный журнал одного поэта, где все только о Высоцком. Называется журнал «Вагант». К нему выпускается «Приложение» и «Библиотека». В одном из номеров «Библиотеки «Ваганта» воспоминания Геннадия Внукова, которому посчастливилось тесно общаться с Владимиром Высоцким. И далее такие слова: «Самая яркая, самая полноценная часть моей жизни прошла в эпоху Высоцкого, Владимира Второго. Владимир Первый жил тысячу лет назад. Он крестил Русь на веру. Звезды загорались, меркли и гасли, а солнце светило. Мне, как и многим, светит одно солнце — Владимир Высоцкий. В Соединенных Штатах Кинг объявлен национальным героем. День его рождения объявлен днем национального праздника. Владимир Высоцкий и есть наш национальный гений. И нации — устанавливать и отменять праздники». Дмитрий Григоренко: Давайте, конечно, с удовольствием прослушаем эту песню, тем более, что некоторым из наших радиослушателей эти песни все равно как то так или иначе, знакомы и близки по духу и по возрасту. Моя метрика гдей-то в архиве хранится Жили-были — спроси у отца Друг в порядке — он снова при деле Борис Комиссаров: Думаю, мы сегодня не обойдемся и без этой песни Владимира Высоцкого, также сохранившейся в одном-единственном экземпляре. Недаром ее часто ставят эпиграфом к целому циклу его песен с драматическим мироощущением. Название ее: «И душа, и голова, кажись, болит».
Please wait while your request is being verified...
Сценарий Новости для КВН-2011 | Текст для новостей телевидения образец смешной. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». |
Сценарий Новости для КВН-2011 | Операционные системы и программное обеспечение. |
Сценарий выпуска теленовостей
На фестивале работали 80 площадок-студий, в которых могли поучаствовать не только дети, но и взрослые. Кульминация - карнавальное шествие. Даже несмотря на пасмурную погоду, гуляния продолжались допоздна. Без страховки акробаты легко танцуют на вертикальной стене. Снизу создаётся впечатление, будто земля перевернулась.
Примерный сценарий: Студия новостей. Ведущий вроде как я, Уруха : - Добрый день, в эфире экстренный выпуск новостей. И сразу о главном: Россия и страны ближнего зарубежья охвачены невиданным прежде движением! Они выходят на улицы в ярких одеждах, выкрикивают непонятные лозунги и несут красочные транспаранты! Бла-бла-бла текст еще в процессе, тем более, все будет переводиться на инглу ….. И у нас на связи наш первый специальный корреспондент, Надежда Черных! Надежда, вы слышите меня??.. Дальше следует тот кусок, который будет сниматься в Питере, мы планируем несколько мест, Сару у нас корреспондент, Птица — предводитель Миявиманов Питера. Она рассказывает обо всем, что видит, ну, в общем, сценарий Питерской съемки будет отдельно. Дальше опять включение из студии: -Спасибо, Надежда, а у нас на связи Донецк Москва, Киев, Одесса, нужное подчеркнуть!
И вряд ли это получится. Потому что волевое решение, которого ждали сторонники власти уже несколько месяцев, сегодня было принято и зачистка Евромайдана началась». Половина данного текста — описание того, что отчетливо многое на средних и крупных планах видно на видеоряде. Это неинформативно. Ключевую информацию репортер почему-то сказал только в конце сюжета — то, что сегодня украинскими властями принято решение о зачистке Евромайдана от экстремистов. Именно это и является исходным событием, тем, о чем он делал сюжет. Профессионально написанный текст о произошедших событиях мог бы выглядеть следующим образом: «Сегодня принято решение о зачистке Евромайдана от экстремистов. Власти шли к этому три месяца. До последнего боялись всплеска народного возмущения, которое милиция и органы правопорядка не смогут подавить. Но сегодня они все-таки пошли на этот шаг. В данный момент милиция проводит спецоперацию по удалению экстремистов с площади. Ей удалось прорвать часть баррикад на Институтской улице. Водометы смели палатки майдановцев. Это были основные баррикады. В ответ экстремисты забросали милиционеров зажигательными смесями. Сгорело несколько бронемашин. Но милиции к настоящему времени уже удалось зачистить примерно половину площади. Сейчас начинается ответное наступление со стороны экстремистов. Оно не централизовано, люди атакуют отряды милиции небольшими группами. Закидывают силовиков бутылками с зажигательной смесью. Судя по обстановке, сотрудникам полиции вскоре удастся подавить действия майдановцев». Если нет кадров, нуждающихся в закадровом дополнении: Задача журналиста — попытаться заменить не снятые кадры уникальное явление, взрыв, открытие чего-либо яркими образами. Закадровый текст также строится практически полностью на глаголах, но они, по возможности, употребляются в настоящем, а не прошедшем, времени. Особое значение имеют детали. О них могут поведать очевидцы. Иначе необходимо моделировать в закадровом тексте события так, как они могли бы происходить. Затем дается анализ ситуации и прогноз. В этом случае, профессиональный текст о произошедших событиях мог бы выглядеть следующим образом: «Мы находимся на том самом месте, где еще час назад проходили ожесточенные столкновения. После того, как правительство отдало приказ о зачистке Евромайдана, милиция начала спецоперацию по удалению экстремистов с площади. Это вызвало ожесточенное сопротивление со стороны майдановцев. Спецбатальон милиции применил в ходе операции слезоточивый газ. В ответ на это экстремисты стали отчаянно забрасывать милиционеров бутылками с зажигательными смесями. Моментально воспламеняясь, такая смесь способна в один миг охватить огнем человека с ног до головы. Экстремисты также применяли против сотрудников милиции огнестрельное оружие. Это утверждают очевидцы. По их словам, периодически были слышны выстрелы со стороны Майдана. Сгорело несколько милицейских бронемашин. Майдановцы подожгли автомобильные шины, из которых были свалены баррикады. Вся площадь оказалась в дыму. Это на время затруднило наступление милиции. Против митингующих были применены водометы. Струи воды обрушились на головы майдановцев. Водометы смели палатки. После начались столкновения. Применялись резиновые дубинки. Экстремисты использовали обрезки арматуры. Это были самые настоящие уличные, очень ожесточенные бои. Милиции удалось зачистить примерно половину площади со стороны Институтской улицы. Большая часть майдановцев оттеснена. Арестовано около тридцати человек. Среди них пятнадцать пострадавших, средней степени тяжести. По предварительной информации, двое человек получили переломы в ходе столкновения с милицией.
Правильно писать новости — целое искусство. Мы покажем Вам, как можно интересно написать о событии, чтобы привлечь внимание читателей. Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события.