Новости театр моссовета бременские музыканты

Вчера нашу премьеру «Бременских музыкантов» посетил Юрий Сергеевич Энтин!

Мультфильм стал спектаклем

Руководитель театра, заслуженный деятель искусств России Евгений Марчелли рассказал, что они вместе с артистами долго решали, как отметить юбилей. В итоге все масштабные мероприятия проведут в последний понедельник апреля. Тогда погода будет теплой, поэтому сотрудники учреждения перенесут часть мероприятий из театра в сад «Аквариум». Там запланировали разместить оркестр. Так, подходя к зданию, москвичи уже проникнутся атмосферой праздника. Внутри гостей будет ждать представление, которое ставит режиссер Марина Брусникина.

Зрители перед спектаклем поделились, чего они ждут от постановки. Кажется, что будет что-то прекрасное» — сказала одна из зрительниц. Артисты полностью оправдали ожидания. Одну из главных ролей, трубадура, сыграл молодой актер театра и кино Нил Кропалов. Ранее репертуар на 97-й сезон раскрыли в «Ленкоме».

А накануне в Театре им. И сегодня наши ребята — учащиеся флагманской площадки Проекта «УчимЗнаем» увидели новую историю со знакомыми героями и задорными песнями. Вместе с героями мы отправились в опасные приключения, пели и даже немного танцевали, переживали за Трубадура и Принцессу, от души хохотали над разбойниками и королевской охраной и наблюдали за Гениальным сыщиком. Спорим, вы не знали, что атаманша - мама Принцессы, а король всегда искал её с тех пор, как она сбежала из дворца?

Артистам и артисткам нравится участвовать в этом представлении, и этот восторг передается зрителю, передается азарт, ощущается желание каждого из, условно говоря, массовки стать единственным» Андрей Максимов. Российская газета. Сидящие в зале нутром чувствуют, какое удовольствие от постановки получают сами артисты. Московская правда «БЕСприданница» в постановке Марчелли — это практически древнегреческий театр: парадоксальное режиссерское решение, мощный внутренний конфликт персонажей, актеры, работающие на голой сцене. Разговор о духовной слепоте.

Театр Моссовета выпустит премьеры в честь своего векового юбилея

Российская газета. Спектакль "Бременские музыканты" худрук театра Евгений Марчелли поставил не для детей. Казалось бы, песни из ставшего классикой советского мультфильма известны всем, сюжет незамысловат для нашего времени, везде ищущего постмодернистские смыслы, поэтому, чем же может удивить постановка «Бременских музыкантов»? Детское мероприятие «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 3 января 2024 года. Театр. Культура. Музыка. Литература. Отменить.

Спектакль «Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета

Евгения Крюкова Оценила новый спектакль и звезда «Бандитского Петербурга». Идеальным дополнением к авторскому пальто, брючному костюму и лодочкам выступила не менее люксовая сумка Balenciaga. Екатерина Гусева Екатерина Гусева в этот вечер собирала овации не только со сцены. Исполнительница роли Атаманши и одна из самых известных театральных актрис блистала и на фотоколле. После окончания постановки она вышла к коллегам, гостям и друзьям в облегающем черном платье с декоративным белым шлейфом и красными цветами на груди.

Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм. Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу. Премьера спектакля состоится 16 сентября.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Особенно выразительным получился эпизод с гениальным Сыщиком Валерий Яременко. Пластичный и поющий артист хорош в этой роли и сам по себе, но наверняка он не был бы столь запоминающимся, если бы ни щебечущая и замирающая от восторга толпа поклонниц вокруг него. Фото: пресс-служба Театра Моссовета Авторы постановки умело провоцировали зрителей на интерактив, когда, например, бросали подушки в зал, прогоняя бродячих артистов. Но они и не предполагали, как нежно и активно откликнется публика на серенаду Трубадура "Встало солнце над лесом…". Маленькие зрители тут же включили фонарики своих смартфонов, и полутьма сцены озарилась сотней светлячков. Даже капельдинеры, не удержавшись, выскочили из-за своих занавесок у выходов, чтобы заснять на видео эту неожиданную и трогательную реакцию. Фото: пресс-служба Театра Моссовета Присутствовавший на премьере поэт Юрий Энтин очень уместно продлил радость публики после финала: - Я скажу вам сенсационную новость, - заявил он. Режиссер мультфильма Инесса Ковалевская отметила недавно 90-летие, Геннадию Гладкову - 88 лет, Василию Ливанову - 88, и мне тоже - 88.

Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты»

«Бременские музыканты» буквально пронизаны музыкой Геннадия Гладкова, получившей широкую известность в 1967 году, когда на экраны вышел ставший уже культовым мультфильм. В театре Моссовета готовится премьера спектакля «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли. В афише Театра Моссовета – новое название. Сказку братьев Гримм "Бременские музыканты" режиссер Евгений Марчелли увидел как музыкальный спектакль.

Гусева - атаманша, Кищенко - гениальный сыщик: в Театре Моссовета поставили «Бременских музыкантов»

Адрес Академического театра имени Моссовета. Постановка «Бременские музыканты» режиссера Евгения Марчелли, давно мечтавшего поставить спектакль для детей, — настоящий гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте. Театр им. Моссовета приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Бременские музыканты» продаются онлайн на сайте

«Бременские музыканты»: незнакомые знакомцы в Театре Моссовета

Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя театра Евгения Марчелли. читайте на Global City Москва. Зрителей на сцене Театра им. Моссовета ожидает прекрасная постановка «Бременские музыканты».

Театр Моссовета привезет в Петербург «Бременских музыкантов»

Что способно удивить публику постарше — так это почти полное отсутствие декораций. Да, темное пространство сцены подсвечивается разноцветными огнями, а герои то и дело достают из кармана горстку-другую конфетти. Однако во втором акте персонажи регулярно прогуливаются перед закрытым занавесом, периодически спускаясь в зал. И это не совсем то художественное решение, которое ждешь от детского мюзикла. Фото: Елена Лапина Любопытны наряды ключевых героев. Король разгуливает в серых шортах, Принцесса бунтует в черной балетной пачке. Эти же цвета преобладают в костюмах бродячих артистов.

Когда они снимают маски, дети даже путаются, кто есть кто. К финалу же бременская пятерка начинает напоминать не хиппи, как в знаменитом мультфильме, а абсурдисткую версию Rammstein что вероятно, Бремен-то в Германии. Яркие всполохи — тот самый розовый стражник и Шут, которому по статусу положено выглядеть пестро.

Но ностальгию никто не отменял. И как отменишь? Да, не все участники спектакля одинаково хорошо справляются со своими вокальными партиями. Да, замечательно придуманная история про то, что атаманша - на самом деле сбежавшая из дворца королева - не доведена до конца.

Да, можно еще к чему-нибудь придраться - не вопрос, было бы желание. Но на сцене безумно азартный, красивый и, что сегодня особенно важно, добрый и смешной спектакль. Марчелли так завел своих артистов, что уничтожил само понятие "массовки". Артистам и артисткам нравится участвовать в этом представлении, и этот восторг передается зрителю, передается азарт, ощущается желание каждого из, условно говоря, массовки стать единственным. Здорово играет роль короля Андрей Межулис. Его герой не столько глупый, сколько несчастный и трогательный. И очень живой, что важно для сказки.

Наконец-то получил роль, достойную своего таланта, Роман Кириллов. Давно я не видел в театре столь смело сыгранный гротеск. И столь смешно. Свита Трубадура В. Боковин, О. Отс, А. Емельянов, П.

Усачев , к счастью, не играют зверей. Они играют товарищей, дружбу они играют.

Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите.

И какой драйв! Какая энергия! Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет. Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу. Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм! И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами. Увы, временами вокал от этого страдает.

Но, во-первых, это дело времени: откровенно непоющих людей в касте нет, а те, кому требуются тренировки и занятия, уверена, свои скиллы прокачают. А во-вторых, имеется другое, необходимое именно для данного спектакля: шикарная актёрская игра и харизматичность каждого из участников постановки. И этот герой отнюдь не тормозит действо, как часто случается, — напротив, он подталкивает его вперёд, а где нужно, даёт возможность выдохнуть и расслабиться между наиболее «громкими» и активными сценами. Милейший товарищ, скажу я вам. В рисованной версии я на данную проблему в принципе не обращала внимания — сей жанр имеет свои законы. А театр показал всё ясно. Так, сыщик появляется лишь в начале второго действия, вершит своё чёрное дело — и больше мы его не наблюдаем до поклонов, конечно. А ведь хочется увидеть сыщика ещё раз, чтобы как-то он видоизменился, стал героем положительным — ну, или же просто получил по заслугам. Да и вообще, грешно такого мощного персонажа вводить в сюжет на пять минут. Но на нет и суда нет — и спасибо Евгению Марчелли, что он не стал дописывать и досочинять «будущее» сыщика.

Но из того, что предложили авторы, «Моссовет» выжимает максимум — и какая шикарная сцена получается!..

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?

О мероприятии Зрителей на сцене Театра им.

Спектакль "Бременские музыканты" в Театре им. Моссовета

Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.

Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия! Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет. Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу. Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм! И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами. Увы, временами вокал от этого страдает. Но, во-первых, это дело времени: откровенно непоющих людей в касте нет, а те, кому требуются тренировки и занятия, уверена, свои скиллы прокачают. А во-вторых, имеется другое, необходимое именно для данного спектакля: шикарная актёрская игра и харизматичность каждого из участников постановки. И этот герой отнюдь не тормозит действо, как часто случается, — напротив, он подталкивает его вперёд, а где нужно, даёт возможность выдохнуть и расслабиться между наиболее «громкими» и активными сценами. Милейший товарищ, скажу я вам.

Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война... В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.

Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве? Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе. Важно отметить, что большинство театральных площадок не требуют предъявления распечатанного билета. Ближайшие мероприятия.

Спектакль "Бременские музыканты" в Театре им. Моссовета

Чудесную принцессу играет Глафира Лебедева дочь талантливой актрисы Анастасии Светловой , единственное в ней отвлекает странный наряд, постоянно хочется ее приодеть и приукрасить. Тем не менее и она чудесно справилась с ролью. Да и вообще над костюмами в этом спектакле можно еще поработать. Режиссер назвал этот жанр, как спектакль-концерт. А также рассказал, что еще постоянно идет работа по улучшению, особенно над технической частью. У этого спектакля однозначно будет успех, взрослые -возможно найдут минусы, ну а детям все нравится и они счастливы.

Давно не было видно такого восторга на детских спектаклях. Дети смеются над глупыми солдатами, над смешным королем и переживают за принцессу, любуются танцам и визжат от удовольствия, когда к ним вдруг прилетают маленькие подушки со сцены.

По программке нужно было найти портреты всех актеров, задействованных в спектакле. Было любопытно и увлекательно.

А мы со своей стороны выражаем благодарность родителям, поддерживающим развитие своих детей многогранно и разнообразно, используя возможности столичного культурного пространства.

Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм.

Трубадуру придётся проявить всю свою хитрость, ловкость и смекалку, чтобы получить возможность быть с Принцессой, а помогут ему в этом верные друзья. Рассказчиком выступает королевский Шут, роль которого в разных составах исполняют Андрей Смирнов и Ваня Пищулин. Каждый из блистательно сыгранных персонажей привлекает к себе внимание, но особенно ярко в своём образе выглядит Алексей Трофимов, из которого получился идеальный Трубадур. Герой в его исполнении — добрый, мечтательный, ради любви готовый пойти на хитрость. Отдельного внимания заслуживает его голос. Артист завораживающе исполнил все песни, звучащие в постановке, в частности знаменитую серенаду Трубадура «Луч солнца золотого». Чувственное и искреннее пение вызвало отклик у публики на специальном показе для прессы, и в тёмном зале, как на концерте, зрители по очереди начали включать фонарики на телефоне и раскачиваться, сидя на своих местах, в такт музыке. Не менее эффектны Екатерина Гусева, чья Атаманша получилась невероятно красивой, властной и дерзкой разбойницей с мощным, чуть хрипловатым голосом, и Виталий Кищенко — его харизма и подача юмора во время песни Гениального Сыщика вызвала бурное восхищение как взрослых, так и юных зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий