Афиша Пермь: Спектакль «Сын» ноябрь 2023, Театр-Театр.
Сын (РАМТ)
- РАМТ отменил премьеру спектакля «Сын» из-за болезни актера
- Другие интересные события:
- "Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе
- Во имя отца и "Сына". В РАМТе поставили спектакль по пьесе Флориана Зеллера
Расписание сеансов и продажа билетов
- Театръ • В «Красном факеле» сыграют «Сына» Зеллера как лирическую драму
- Билеты на Спектакль «Сын»
- В «Красном факеле» сыграют «Сына» Зеллера как лирическую драму
- Купить билеты на Сын в Российский Академический Молодёжный Театр
- "Сын" не для всех. ТЮЗ открыл сезон постановкой по модной пьесе
«Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова
Режиссер в своих спектаклях пытается вести поиски человеческого содержания и глубины души. Понимая, как взаимодействовать с классикой, на этот раз он решил обратиться к современному, не типичному для него, материалу. По словам Юрия Бутусова, пьеса «Сын» повествует историю о Гамлете в каждом человеке. Что имеется в виду? В первую очередь, речь идет о вынужденных компромиссах и необходимости постоянно соглашаться с тем, что на самом деле совершенно не нравится и не устраивает. Таким образом, человек только то и делает, что разрушает свою внутреннюю природу.
Поскольку, по информации руководства Театра Наций, спектакль «Горбачев» из репертуара исключен, эта постановка не смогла участвовать ни в конкурсе, ни в церемонии награждения лауреатов премии «Гвоздь сезона». Генеральная репетиция» - спектакль, влюбивший в себя всю Москву - также вошел в число награжденных победителей.
Фото: предоставлено организаторами мероприятия Напомним: «Гвоздь сезона» — единственная театральная премия, в которой нет номинаций. Награду получает спектакль в целом, как совокупный результат работы всего творческого коллектива театра. Определял номинантов экспертный совет, а главного победителя выбирало жюри во главе с председателем Союза театральных деятелей Александром Калягиным.
Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами. Юрий Бутусов Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем. Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская. Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери. Кладбищенские угодья освещены контровыми слепящими прожекторами, и в этом свете Пьер взбивает длинными пальцами фонтан брызг в медном тазу с водой — красиво и страшно.
Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь»
В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить.
История о внутреннем Гамлете и принуждении смириться с неприемлемым Спектакль Юрия Бутусова под названием «Сын», основанный на пьесе знаменитого французского драматурга Флориана Зеллера, был представлен Российским академическим молодежным театром РАМТ на площадке Пермского академического Театра-Театра. Такое событие состоялось во время проведения театрального фестиваля «Золотая маска», посвященного торжеству в честь 300-летней годовщины города Прикамья, информирует пресс-центр Театра-Театра. Это повествование о внутреннем Гамлете, о неизбежности принятия компромиссов, когда человек доводится до степени принуждения смириться с неприемлемым для него и тем самым ломает свою сущность, веру в идеальный мир. Это состояние, которое Шекспир окрестил «квинтэссенцией всего живого». Как бы трудно не было бороться с несправедливостью, идеализм в душе человека не уничтожить.
Пьер, отец, в исполнении Александра Девятьярова очень современный, яркий персонаж, вызывающий массу эмоций, даже и не понятно, как у такого отца сын может жить «не в своей тарелке». Красавица Софья, молодая жена отца актриса Виктория Тиханская , вовсе не мачеха, хотя и не рада всей этой истории, она искренне не понимает, почему сын пришел к отцу жить. Но вот Анна, истеричная мать, в исполнении Татьяны Матюховой, что-то проясняет, например, тот очевидный и важный для драматурга факт, что именно распад прежней семьи играет свою разрушающую роль. Так и оказываются на разных чашах весов счастье одного человека и семьи, счастье личное и счастье ребенка, благополучие новой семьи и благополучие сына от первого брака. Весы клонятся то в одну сторону, то в другую, и найти баланс невероятно сложно. При этом режиссер-постановщик в своем интервью накануне премьеры сказал, что эта пьеса «о Гамлете в каждом из нас… Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить». В «Сыне» огромный ворон почти нависает над персонажами, просвечивает своим сверкающим глазом. Как известно, ворон - птица умная, осторожная, поэтому живет 300 лет, может дать совет, а может и накаркать. Актер Евгений Редько в какой-то момент, совершенно неожиданно выходит на сцену в образе врача, и как тот ворон дает совет и объясняет последствия: можете верить — можете нет, могут быть последствия такие и такие. Но ему не верят. Недоверие — болезнь, которая поразила героев пьесы.
Юрий Бутусов - один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец", "Сын". Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего".
«Сын» в РАМТе: сегодня премьера! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.10.2020
- НОВЫЙ НОМЕР
- Правила комментирования
- "Сын" (РАМТ)
- Последние события
Сын (2020)
Первым ходом он, при участии художника Максима Обрезкова, превращает пространство семейной трагедии — небольшую и тесную комнатку дома — в странный цирк. Все артисты, кроме того, что играет Николя, носят грим белых колунов, отчего они выглядят грустными, жалкими и смешными одновременно. Особенно в глазах подростка. Но иногда тесные стены комнаты расступаются, и за ними оказывается огромное пространство, наполненное разными фигурами.
Среди них главный образ спектакля — гигантская черная птица, извечный предвестник горя. И, казалось бы, внезапное расширение масштаба и прибавления воздуха на сцене должны сбивать тот собирающийся в комнатушке накал страстей. Но нет.
Скорее наоборот, сцены, где в нужные моменты раскрываются декорации, этот резко обрушивающийся на героев и зрителя объем только оглушает и делает ощущение неизбежной трагедии, к которой идет всё действие, только сильнее. Второй ход, который использует Юрий Бутусов для лучшего раскрытия своего понимая пьесы «Сын», — это необычный выбор актера на главную роль. Ведь погруженного в себя и свои проблемы смурного подростка Николя тут играет народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года.
Он сильно старше всех артистов, занятых в спектакле.
Во-вторых, музыка персонифицирована: в спектакле появляется персонаж Дениса Баландина — Человек, который поёт. Он с любопытством наблюдает за происходящим и вокально комментирует всё, что видит. Он, альтер эго страдающего подростка и немного потусторонний дух, порой ощущается живее всех остальных героев и создаёт ту самую атмосферу инверсивной правды с лёгким запахом безумия, которой так притягательны бутусовские работы. Источник фото: сайт театра Спектакль не случайно поставлен именно в молодёжном театре.
Метафоричный и как будто пришедший с теневой стороны реальности, он отражает состояние, характерное для людей, переживших травму, а особенно для подростков, чувства которых обострены. Постановка может стать очень важным поводом для диалога всех, кто так или иначе встречался с депрессией, отрицанием жизни, потерей опоры и непониманием между поколениями. Болезненная актуальность темы прикрыта театральной условностью, а значит, рассуждать о ней, оттолкнувшись от опыта спектакля, а не от собственных переживаний, будет легче и подросткам, и педагогам, и родителям. На основе пьесы Зеллера Юрий Бутусов создал не просто премьеру в своём неповторимом стиле, но и прецедент для очень важного разговора, который далеко не каждый умеет вести — а РАМТу в очередной раз удалось.
Алексей Логачев — мастер трогательной, берущей за душу режиссуры. При этом наиболее удачными были его постановки именно на Малой сцене ТЮЗа- "Отрочество" и "Фома Опискин" до сих пор находятся в топе лучших спектаклей у многих саратовских театралов. Возможно, "Сына" Логачев тоже предпочел бы поставить в наиболее камерной обстановке, но Малая сцена театра сейчас находится на реконструкции, и в результате премьера вышла на исторической сцене на Вольской.
Игра актеров и работа режиссера на уровне, разложили они эту непростую историю идеально — спектакль держит внимание зрителя все два с лишним часа, не имеет пустых диалогов и затянутых мизансцен, в конце способен вышибить слезу даже из самого закоренелого "сухаря". Фото Ольги Бакаевой А вот подбор артистов может вызвать вопросы. Семнадцатилетнего юношу играет Евгений Сафонов, ранее незамеченный в ролях детей и подростков.
Нет-нет, Сафонов высокий, стройный, молодой мужчина, но с наружностью именно мужчины, а никак не мальчика. Его, конечно, одели в худи, кепку, джинсы, но ситуации это особо не меняет. Алексей Ротачков в свою очередь не производит впечатление мужчины, который мог бы завести молодую любовницу, а затем уйти к ней от жены.
Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной.
Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю.
РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра
26 и 27 ноября в новосибирском театре «Красный факел» пройдёт премьера спектакля Алексея Слюсарчука «Сын» по одноимённой пьесе Флориана Зеллера. 28 июня 2024, Москва, РАМТ. Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга. Все участники мероприятия остались в восторге от замечательной игры актеров и сюжета спектакля, который напомнил им современную интерпретацию Гамлета.
Рамт спектакль сын
15 Апреля пройдет спектакль Сын в Театр РАМТ, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменяет завтрашний премьерный показ спектакля "Сын" в постановке Юрия Бутусова. Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра Евгения Редько (на фото) диагностирован коронавирус. Российский академический Молодежный театр (Россия, Москва) - отзывы. Российский академический Молодежный театр. Видеогалерея Российского академического Молодежного театра (РАМТ).Театральная площадь, 2, Москва. Купить билеты на спектакль в РАМТ от 2000 р. Афиша и репертуар {NameR} в театральном сезоне 2022-2023. Спектакль "Сын" театра МОёДТ.
"Сын" не для всех. ТЮЗ открыл сезон постановкой по модной пьесе
СЫН в РАМТ, вообще ничего не поняли и убежали через 40 минут после начала спектакля. тоже часть трилогии), развивающий темы внутрисемейных конфликтов, взаимоотношений детей и родителей. Мы рады принимать на нашей сцене коллектив Российского академического молодежного театра! Показы спектакля «Сын» пройдут на Основной сцене 7 и 14 сентября! Спектакль в Москве: 17 июня. РАМТ. Российский академический молодёжный театр — Википедия. Во имя сына – Коммерсантъ.
РАМТ отменил завтрашнюю премьеру из-за коронавируса у исполнителя главной роли
28 июня 2024, Москва, РАМТ. Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга. Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Российский академический молодежный театр (РАМТ) отменяет завтрашний премьерный показ спектакля "Сын" в постановке Юрия Бутусова. Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра.