Музыка новости материал. Рэпер Саграда представил новый альбом "Преданность реальности", посвященный Донбассу. Новости технологии. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Репер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО длительностью 03 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое. Рэпер, автор нового неофициального гимна спецоперации, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда 19 декабря в беседе с «Известиями» поделился деталя.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами» — НАШЕ Радио
- Лидер «Соли Земли» рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе
- Артем Саграда рассказал, почему его нет в рэп-тусовке | РЕН ТВ | Дзен
- Репер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО
Рэпер Артём Саграда спел ростовским школьникам о Донбассе и СВО
Когда-то Артем гнал на Грот, грозился набить им ебало и писал оскорбления в ихней группе вк. Лидер группы — Артём Лещук, более известный под псевдонимом «Саграда», родился в городе Жуковский. Когда-то Артем гнал на Грот, грозился набить им ебало и писал оскорбления в ихней группе вк. (Саграда) выступил с концертами в Луганске и Донецке, пообщался с ополченцами и в интервью подтвердил, что ему особенно дорог сопротивляющийся от Ивана Катанаева. Нам интересно ваше мнение о вопросе Кто такой Артем Саграда, чем известен.
Последние новости
- Артем Саграда в музыкальном проекте «СОЛЬ»
- Последние новости
- Кто такой Артем Саграда, чем известен? | Форум Вопросы и ответы
- Регистрация
Рэпер Артем Саграда выступит с группой «Соль Земли» на «Бойцовском клубе РЕН ТВ»
Рэпер, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда, автор нового неофициального гимна специальной военной операции, в беседе с «Известиями» рассказал о том, как тема Донбасса. Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда пообщался с учащимися средней школы № 3 города Ростова Великого Ярославской области. Сегодня, 20 октября, вышел новый трек рэпера, фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды под названием «Камуфляжные времена», который может стать новым. У рэпера и фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды вышел новый трек под названием «Камуфляжные времена». Рэпер Артем Саграда, который является автором неофициального гимна специальной военной операции, дал большое интервью "Известиям".
Рэпер Саграда проинформировал о влиянии СВО на его творчество
Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.
К слову, группа "Соли Земли" уже совершила тур по Донбассу.
Подробностями поездки он поделился с изданием. Если коротко, музыкант путешествием очень доволен, и его восхищают жители Донбасса.
Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами. Мы как бы и не дотягивали по звуку и по популярности до уровня тусовки, плюс тематика: «Все-таки да, вот этот тип — сумасшедший», — поделился артист. Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню «Девочка с бедой», и благодарен за это.
Он признался, что намерен презентовать новый альбом до конца этого года. Артист отметил, что он начинал петь в ресторане родного города, и посетители часто заказывали песни шансонье.
ПОИСК ПУТИ. АРТЕМ САГРАДА (гр. Соль Земли)
Лидер группы — Артём Лещук, более известный под псевдонимом «Саграда», родился в городе Бузулук (Оренбургской области). Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой. Бездорожье - YouTube. Он так и называется – «Моторола». Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный. «Это лучшие традиции хип-хопа. Современность требует креатива во всём. Как в погоне за ней не потерять свою самобытность — знает Артём Саграда, один из самых характерных русс.
«Наша задача — не ждать конца, а удержать нашу веру, государство, культуру, язык»
В целом я слушаю много совершенно разной музыки: от танцевальной до авторской песни. Нет плохих жанров, есть сильные и слабые композиции. Любимый поэт - Николай Гумилёв. Мы с Акимом Апачевым являемся популяризаторами его личности и творчества», - сказал Саграда. По его мнению, вечное противостояние рокеров и рэперов уходит в прошлое. Отголоски этой вражды можно встретить до сих пор в комментариях в соцсетях.
При этом на Западе, который в разное время породил оба этих стиля, ещё в восьмидесятые стали появляться первые совместные работы звёзд из обоих лагерей. В девяностые был популярен рэпкор. В нулевые - "Limp Bizkit" и "Linkin park". Вообще специфика хип-хопа была изначально такова, что это был очень технологичный и эклектичный жанр, песни делались из битов и сэмплов, жанр был обречён на переосмысление и переработку всех стилей музыки, бывших до него и зафиксированных на физических носителях, в том числе и рок-музыки.
Саграда настолько укоренен в русском культурном поле, настолько чувствует эти наши русские культурные коды, что совпадения случаются почти дословные! Замечу в скобках еще раз. Особенно примечательно то, что Саграда говорит не на литературном академическом языке, не умничает — все, что он говорит в своем рэпе, он говорит от себя и на своем языке, — на том самом языке, на котором говорят простые пацаны с района; и вот оказывается, что в этих простых пацанах как глубокая рана живет подлинная любовь к России, живет и голодает по традиции, которой с ними никто не поделился как следует, но которая неизвестно какими путями пришла в их сердца и поселилась в них. Поэтому то, что выговаривает своим рэпом Саграда, так живо воспринимается нами, то есть теми самыми пацанами с района, и встречает в нас самый братский отклик. Вообще у Саграды очень трепетное и сакральное отношение к русскому языку, он обозначил это отношение в песне «Камо грядеши», где есть и такие строки: «Боже, дай же меч Твоего имени! Я бы хотел отметить еще один важный момент, связанный с мировосприятием Саграды. Ежели мы откроем книгу «Новое Средневековье» Николая Александровича Бердяева, то увидим, что эта книга почти обязательна к прочтению для понимания творчества Саграды. Можно проанализировать сквозь призму бердяевской мысли все ходы Саграды, и они станут более понятны, они обретут корень свой. Бердяев в своей работе «Новое средневековье» описал некий будущий тип мировоззрения. Можно с немало долей уверенности говорить, что Саграда демонстрирует это писанное философом новое мировоззрение. Читаем у Бердяева: «Разложение серединно-нейтрального, секулярного гуманистического царства, обнаружение во всем полярно-противоположных начал и есть конец безрелигиозной эпохи нового времени, начало религиозной эпохи, эпохи нового средневековья. Это не значит, что в новом средневековье обязательно количественно победит религия истинного Бога, религия Христа, но это значит, что в эту эпоху вся жизнь со всех своих сторон становится под знак религиозной борьбы, религиозной поляризации, выявления предельных религиозных начал. Эпоха обостренной борьбы религии Бога и религии диавола, начал христовых и начал антихристовых будет уже не секулярной, а религиозной, сакральной эпохой по своему типу, хотя бы количественно побеждала религия диавола и дух антихриста» — Саграде и его соратникам из группы «Соль Земли» как раз свойственно, по словам Бердяева, именно это «обнаружение во всем полярно-противоположных начал» — в политике, в личной жизни, везде. И никаких компромиссов, — ультиматум: «Ты видишь это: слева НАТО, справа халифат, — надо признать: и то и это означает ад следом за гей парадами, увы, уже идут войска! Это не просто поэтическая фраза, это некое религиозное виденье, прозревание за внешним видом скрытой сути вещей, свойственное пророкам-воинам. Действительно, Саграда в своих песнях с боевым запалом расставляет все точки над i вот, например «нацистская идея — а за нею иудей! И это многих отвращает от него, многие склонны видеть в его песнях своего рода агитки. Саграда и вправду склонен перегибать палку, но это свойство не агитработника, нет, это свойство человека из Нового Средневековья. Саграда повторяет за славянофилами, за кн. Одоевским, за Герценом и Достоевским слова «Запад гибнет». Слова совершенно справедливые. Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин. Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав. Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну? Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях.
Одна из ошибок большевиков — их отношение к религии, их война против неё. История не знает сослагательного наклонения, но можно пофантазировать, что могло бы быть, если бы… если бы социализм не был настолько материалистичным, если бы удалось совместить идеи социальной справедливости с религиозной свободой в её христианском понимании. Уехавшие и оставшиеся — Ещё совсем недавно большинство наших рэп-артистов и рэп-фанатов согласились бы с тем, что главная группа русского рэпа — это «Каста». Теперь у многих язык не поворачивается так комплиментарно сказать о ней, учитывая её проукраинскую позицию. Он обескуражил меня, поставил в тупик. На нём уже просматривалось таргетирование, было видно, в какую аудиторию стала метить группа, решив охватить новые слои населения. Тенденция сразу стала ясна: ростовские пацаны с выбитыми зубами вдруг оказываются ребятами из профессорских семей, впитывающими либерально-космополитическое мировоззрение. Это поразило меня: была «Каста» — и нету «Касты», что-то другое вместо неё, какой-то маркетинговый продукт, хорошо продуманный и оформленный, но уже совсем не то. Не то пальто, как говорится. Что касается меня, то я продолжаю делать рэп, который прямо рэп-рэп смеётся. Если кто-то назовёт это рэпом для неблагополучных подростков — пусть будет так. Я никогда не стану кастрировать свою музыку, убирать из неё какую-либо тематику ради расширения аудитории. Возможно, я отбитый, но мне не очень интересен рэп про торговые центры, про девочку, которая едет из фитнеса на подаренной богатым папой машине… «Лениво люди бродят по торговым центрам, за рубль с чем-то технику берут под проценты… Что ж, зато в мирное живёшь…» И тут вдруг — война, бомбы по торговым центрам. То, чего они боялись, произошло, и они сели на ж…у. По-простому мне скажи, как жить будем? А мы здесь. Мы пережили всё, чего испугались они. Мы были готовы к тому, что против России начнётся массовая атака, что полетят ракеты из Европы. Я искал деньги на снаряжение, готовясь к всеобщей мобилизации. Мы всё это проживали вместе, плечом к плечу, всей страной. А где были они? Военная операция — это ответственность. Ответственность, которая равномерно распределена между гражданами государства. Это груз, который нужно было принять, свыкнуться с ним.
Мне кажется, что такие песни появляются не только по воле людей, авторов, но и по воле, мне кажется, каких-то высших сил в те моменты, когда они необходимы", — заметил он. Музыкант отметил, что для написания военных песен должны сложиться воедино сразу несколько факторов: высокий художественный уровень и погруженность в ситуацию. И со своей стороны, он должен сделать все, чтобы так или иначе приблизить общую победу", — добавил Саграда.