Бывший худрук МХАТа им. Горького Эдуард Бояков представил Новый театр — площадку, штаб-квартира (и одна из сцен) которой разместится в знаменитом особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Главная • Театры • Новый Театр • На календаре.
Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
Вчера в главном зале Нового театра на Мясницкой, 7 прошёл концерт-спектакль Ани Долгаревой. Новый театр Боякова на Мясницкой. Театр расположен в одном из немногих сохранившихся памятников русского зодчества стиля Рококо, имеет необыкновенно аутентичные интерьеры и камерную творческую атмосферу. Новый театр (он так и называется) открылся в Москве 12 сентября 2022 года. Основная резиденция Нового Театра — это уникальная усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, построенная в XVIII веке архитектором Семеном Кариным в стиле рококо и сохранившая аутентичные интерьеры XVIII–XIX вв. официальный сайт, билеты на концерты. Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. Эдуард Бояков выпустил первую премьеру «Нового театра», который заработал в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице.
Новый театр и Корпорация Синергия
Главная резиденция театра — историческая усадьба Салтыковых-Чертковых, расположенная по адресу: улица Мясницкая, дом 7 стр. Первая премьера — иммерсивный спектакль «Лубянский гример» по мотивам произведений Николая Лескова состоялась 25 ноября 2022 года. В репертуаре Нового Театра спектакли: «Лубянский гримёр», «Скупой» по комедии Мольера, «Государев венец» с участием протоиерей о.
Пока проект находится в стадии старта. Мы будем рассказывать о том, как он развивается. А для начала — можно почитать роман Андрея Рубанова «Хлорофилия».
В репертуаре Нового Театра спектакли: «Лубянский гримёр», «Скупой» по комедии Мольера, «Государев венец» с участием протоиерей о. Артемия Владимирова, «У премьер-министра мало друзей.
А дальше зрительский зал полтора часа сидел, слушал, затая дыхание, всё, что читала Аня.
Поэтический текст — сложная вещь, он особое, сверхконцентрированное сочетание смысла и чувства. Произведения Ани, поэта огромного дарования, очень большого, требуют от слушателя синхронной работы, настроя, чтобы интонация чтеца, в данном случае автора, и восприятие зала — крайне разных собравшихся в одном месте людей — совпали, чтобы случился резонанс. Вчера он случился. Потом были автографы, поздравительные речи друзей, маленький приём на шикарной, с видом на ночную Москву и суперлуние, террасе особняка.
Но завтра, то есть уже сегодня, Аня займётся тем, что делает последние девять лет — писать, военкорить, помогать фронту и ещё — выступать.
Концерт-спектакль Ани Долгаревой прошёл в главном зале Нового театра на Мясницкой!
Во имя Отца" "Был такой момент в детстве, бабушка выносила раскладушку подушки сушить, а я, короче, эти подушки на фиг, и, значит, на этой раскладушке лежу, смотрю в небо, там какие-то облака рассматриваю, и тут выходит из дома дедушка. Я смотрю на него и думаю, блин, мой дедушка победил фашизм, мой дедушка добыл нечеловеческую победу ради того, чтобы был мир. И прям вот всё в том моем Докучаевске, в том лете, вот в этих ногах, которыми я болтала в небе - всё говорило про то, что войны никогда не будет.
Здание в общем-то для театра никак не приспособленное, вдруг им стало, словно творческий дух всегда здесь произрастал. Аня читала стихи из своего последнего сборника «Красная ягода, черная земля», конечно, сильнейшую военную лирика, самые последние вещи. Театр придумал видеоряд, переплёл действо с флейтой юной Стефании Решетниковой.
В пятом классе человек учится. А дальше зрительский зал полтора часа сидел, слушал, затая дыхание, всё, что читала Аня. Поэтический текст — сложная вещь, он особое, сверхконцентрированное сочетание смысла и чувства.
Аналогия с сегодняшнем днем слишком очевидна: политикообразующие элиты России накануне Первой мировой войны буквально раздирали страну. Здесь были и западные банкиры, и ориентированные на Запад предприниматели, и старообрядцы, имевшие, как оказалось, значительный ресурс во влиянии на народные массы. То, как уже после убийства Столыпина русская аристократия предала Николая Второго, весьма показательно. Очень важно донести до зрителя исторические реалии, которые позволяют нам осмыслить сегодняшние события. Но не менее важно показать личность героя — его психологию, переживания, отношения в семье, его боль и понимание крестного пути, ведь на Столыпина было совершено 11 покушений, и его дочь пострадала в одном из них. Спектакль, построенный на документальном материале, тем не менее не является публицистикой. Это художественное высказывание, в котором огромную роль играет сценографическое решение Алисы Меликовой и исторические костюмы, выполненные Еленой Ярочкиной.
Меликова интегрировала документальные кадры хроники и фото в метафорическое, поэтическое пространство, дающее прочувствовать атмосферу эпохи и эмоциональное состояние персонажей. Работая в жанре документально-художественного театра, авторы спектакля стремятся следовать лучшим традициям документального кинематографа от Дзиги Вертова и Михаила Ромма до Герца Франка и Вима Вендерса. Главную роль в спектакле играет известный артист театра и кино Эдуард Флеров, который задолго до участия в этой постановке, заинтересовался личностью Столыпина и изучал его биографию. Эдуард Флеров: Мне всегда импонировала личность Петра Аркадьевича, его отношение к жизни, к жене, к семье, его православная сущность. Поэтому мне был очень близок этот человек. Он никогда не преследовал никакой личной выгоды. Был настоящим бессребреником, пассионарием, абсолютно преданным своему делу, служению, государю, стране. Я, к сожалению, не такой волевой человек, не так силен духом, как Петр Аркадьевич, но по возможности старался передать эти его качества.
Уникальность этой усадьбы в том, что она не пострадала во время пожара 1812 года, и даже в ней на две ночи останавливался сам Наполеон. Вообще эта усадьба хранит множество тайн, но о ней надо писать отдельный материал. Стройка велась для генерал-майора С. Салтыкова, большого любителя роскоши. Потом она перешла в собственность иной аристократической фамилии — Чертковым. Александр Дмитриевич Чертков был заметной личностью: археологом, нумизматом, предводителем дворянства Московской губернии и масоном. Этот знаменитый дом посещали А. Пушкин, Н. Глинка и другие.
Отзывы о "Новый театр"
«Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание. представление репертуарного плана на 2023-2024 год. 14 сентября 2023 года Новый Театр (Мясницкая ул., дом 7 стр.2) представляет премьеру спектакля «У премьер-министра мало друзей.1911». Основная резиденция Нового Театра — это уникальная усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, построенная в XVIII веке архитектором Семеном Кариным в стиле рококо и сохранившая аутентичные интерьеры XVIII–XIX вв. официальный сайт, билеты на концерты.
Новый театр и Корпорация Синергия
Именно здесь работал Лев Толстой над романом «Война и мир». А основоположник космонавтики Константин Циолковский изучал книги по точным наукам. Книжные собрания Чертковского дома составили основу фондов Российской государственной библиотеки. Затем дом выкупила купчиха Обидина, она её выкупила у князя Гагарина, наследника Чертковых. После революции его отдали под Клуб красных директоров и скоро помещения пришли в состояние упадка, но ему снова повезло. Курировал дом Феликс Дзержинский, он же и не дал ему пропасть. В советское время в доме размещалось Общество «Знание» - организатор публичных лекций на самые разные темы для многомиллионного населения Советского Союза. Здесь проходили съёмки фильмов «Возвращение Максима» и «Семнадцать мгновений весны» особняк американской миссии в Берлине. В настоящее время в особняке проводят временные выставки и экскурсии по восстановленным интерьерам.
Что мотивирует его на сохранение вида и продолжение рода? Какова цена «чистой радости», которую обеспечивает некая волшебная «трава»? Глобальные вопросы морального выбора, стоящего перед современным человеком - такова тема «Хлорофилии». Читка переросла в жаркую дискуссию.
Зрителей ждут интригующий сюжет, костюмы в стиле рококо, живая музыка и погружение в захватывающий сюжет. Спектакль проходит при поддержке Корпорации «Синергия». События спектакля разворачиваются в старинном здании XVIII века, великолепно сохранившем подлинные интерьеры. Сюжет об артистах крепостного театра разыгрывается в залах, оформленных в разных стилях — от рококо и классицизма до псевдоготики и модерна. Сюжет основан на русской классике — в нем отражены мотивы прозы Николая Лескова. Талантливый юноша и молодая актриса влюблены друг в друга. Он — театральный художник, парикмахер и гример.
Крепостные артисты показывают спектакль Прекрасная Саконтала. Спектакль основан на произведениях Николая Лескова, поставлен режиссером Эдуардом Боякововым, поэтому заставляет прислушиваться к каждому диалогу и задумываться о происходящем рядом с тобой, о серьезных вещах: свободе, рабстве, любви, предательстве, и даже. Прошел месяц, а ажиотаж вокруг спектакля все разгорался, да и места разлетаются со скоростью света. Скажу, забегая вперед, Новый театр на сайте уже анонсировал новые спектакли... Гости спектакля делятся на четыре группы, посещая совершенно разные линия шоу. Красная, синяя, зеленая и коричневая. Я выбрала первый раз себе красную- Любовь!! Долго со своими единомышленниками обсуждался вопрос, какую линию дальше выбрать. Откомандировали меня на зеленую! Как я поняла, зеленая посвящена внутренней жизни самих актрис. Как они готовятся к спектаклям, репетируют, враждуют и соперничают между собой. Во второй раз я попала на актеров другого состава, графа играл Эдуард Флеров. Смена состава мне понравилась тем, что одни и те же герои, а роли, сыгранные другими артистами, совершенно меняют персонажей. Граф, в роли Флерова, абсолютно другой. Не дуболом, а подлец! А какой же образ графа несет Якубович? Гримера тоже играл новый актер, его характер был уже не такой романтичный, но задумавшись, поняла, что, именно, такой герой может решиться на побег с любимой. Про гениальность Евдокии Германовой повторюсь. Не видишь саму актрису, а рядом с тобой старушка, но с умопомрачительным шпагатом!!!! После спектакля была замечательная экскурсия с чаепитием! Я долго думала, уходя из театра, как гениально поставлен спектакль. Сюжета четыре, а на какую линию не пойди, все ясно и понятно, хотя речь идет совсем о разных событиях. Как конструктор театральный какой то! И еще больше захотелось узнать, что же там в двух оставшихся направлениях? Полезно Татьяна 24 января 2023, 11:35 На прошлой неделе посетила с экскурсией усадьбу Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице рядом с метро Лубянка. Уникальную, новую экскурсию "Чертков дом. Новый театр уже с успехом проводит в этой потрясающей усадьбе премьерный спектакль Эдуарда Боякова "Лубянский гример" за основу взято произведение Н. Лескова "Тупейный художник". В ходе экскурсии мы увидели не только интерьеры усадьбы, но и театральные декорации, закулисье и даже небольшую часть репетиции. Мы заглянули в каждый уголок усадьбы с отличным экскурсоводом Екатериной Кретовой. Чувствовалась хорошая базовая историческая подготовка. Понравилась выборка материала. Екатерина подобрала много интересных фактов и преподнесла их так, чтобы заинтересовать слушателей. Сам особняк просто потрясающий! Эклектика смешение разных архитектурных стилей здесь представлена во всей своей красе. Особенно впечатляют готический зал и мавританская комната. Так здорово, что осенью 2022 года, здесь провели реставрацию и передали особняк культурному объекту - театру, а не офисам или еще чему похуже. Теперь любой желающий сможет увидеть эту великолепную красоту с экскурсией или в рамках театральной постановки "Лубянский гример". Хочу также отметить очень доброжелательное отношение со стороны работников театра. Мои впечатления исключительно положительные! Полезно Эльмира Эльмира 24 января 2023, 10:09 В конце 2022 года усадьба Салтыковых-Чертковых превратилась в культурный центр и дом Нового театра под руководством Эдуарда Боякова, каждый вечер там играют иммерсивный спектакль «Лубянский гример». Нарядная, сверкающая праздничными огнями усадьба приглашает зрителей через парадный вход, обозначенный установленным флагами и сотрудниками в париках. С порога слышишь живую музыку, сразу каждому зрителю выдаётся цветовой браслет, обозначающий один из четырёх маршрутов — линий развития спектакля. Есть время оглядеться, сдать вещи в гардероб, воспользоваться небольшим буфетом с горячительными и прохладительными напитками, конечно же, пофотографировать убранство зала с огромными натюрмортами на стенах и будуарный столик в соседнем восточном зале. Перед началом действия два сотрудника представятся и расскажут, что будут сопровождать и подсказывать гостям, куда следует пройти, чтобы не заблудиться в огромном особняке, таящем очень необычные помещения под своей крышей. Около часа гостей спектакля будут водить по особняку, посмотрим, как проходят репетиции в театре. Какая прекрасная режиссер мадемуазель Софи, как же она расцветала рядом с сиятельством графом и как строга к своим воспитанницам. Перед нами пройдут типажи театральных крепостных актрис, кто-то развратен до неприличия, а кто-то невинно чист, да так, что и не требуется убирать «камариновыми серьгами» и наряжать святой Цицилией так граф отмечал своих фавориток. Актрисы в нижнем белье и кринолине «птичья клетка» действительно находятся в клетке, подвластные малейшей прихоти графа. Как обращаются с осмелившимися перечить или просто недостаточно выложившимися на все сто, тут же демонстрируется в окнах, дыба никакого не щадит, слышны крики и стоны, а одна из комнат, выложенная костями и черепами в усадьбе очень красноречиво свидетельствуют о незавидной доли крепостных артистов. Нежная и трепетная история любви графского стилиста Аркадия и Любы трагична, особенно если знаешь, как развиваются события в рассказе Лескова «Тупейный художник». Но она так воздушно передана, прекрасно подобраны актёры Кирилл Клименко и Дарья Дуженкова, им веришь безоговорочно, и, кажется, что может, хоть в этот раз финал будет счастливым. И, конечно, один из главных вопросов, кто же может считаться художником? Владеющий мастерством? Преобразующий действительность? Может ли своим художеством гримёр возвысить и даровать свободу бесправному актёру хоть на миг? Противостояние красоты и мерзости — вот в чём борьба двух антагонистов, графа и гримёра. В театре путешествуют не только актёры и зрители, но и даже вещи. Сдав их в парадном зале первого этажа, после окончания спектакля с удивлением получили на втором. Путь к гардеробу, кстати, проходит через прекрасный книжный магазин. Полезно Елена Елена 23 января 2023, 11:56 Я думаю, что нет такого москвича, который проходя по Мясницкой мимо исторической усадьбы Салтыковых— Чертковых, великолепной в своем небесно-голубом «платье» в стиле рококо с богатой лепниной, пилястрами и скульптурными элементами, не мечтал бы заглянуть в нее и хоть краешком глаза полюбоваться ее интерьерами. Так вот! Практически у всех с недавних пор появилась такая возможность!!! С конца ноября 2022 года здесь ежедневно идет иммерсивный спектакль «Нового театра» «Лубянский гример», поставленный Эдуардом Бояковым, в течение первого часа которого зрители наблюдают за развитием сюжета, переходя из зала в зал Черткова дома. Более того, с конца декабря Театр после спектакля проводит для зрителей экскурсию практически по всему особняку, а потом еще и чаепитие устраивает! И это еще не все — в планах Театра проводить отдельную, уникальную экскурсию «Чертков дом. По анфиладам истории и вымысла», на премьере которой 18 января мне посчастливилось побывать! Екатерина Кретова, заслуженный работник культуры, театральный и музыкальный критик, которая руководит в Новом театре отделом внешних коммуникаций, больше часа знакомила нас с богатой и сложной историей усадьбы, с непростыми судьбами ее владельцев, рассказала о намешанных в ее помещениях архитектурных стилях и даже сыграла в Малом каминном зале на старинном рояле что-то из Шумана, которого в 1844 году Чертков принимал в этом особняке. Судьба у этого удивительного дома сложная и многогранная, под стать всей истории Москвы. Самые ранние сведения относятся к средневековью, Участок, принадлежавший некогда князьям Волынским, был передан Касимовским князьям, перешедшим на службу к Московскому царю. Наибольшую же славу ему принес общественный деятель и просветитель Александр Чертков, купивший это здание в 1831 году и открывший в нем библиотеку на основе своей частной коллекции рукописей и редких книг. Его дом превратился в культурный центр Москвы. В стенах этого замечательного особняка бывали А. Пушкин говорят, здесь он подсмотрел прототип своего Евгения Онегина , В. Жуковский, М. Загоскин, Ф. Глинка, М. Часто посещал дом на Мясницкой Николай Васильевич Гоголь.
"Новый театр" Боякова открылся иммерсивным спектаклем: фото премьеры
И нельзя не поверить, что древнеиндийская мифология использована здесь вполне аутентично. Авторы спектакля вообще как-то очень ловко держат баланс между документальной достоверностью и театральной условностью. Например, перед тем как окунуть зрителей в сцену, где крепостную актрису ссылают "на телятник", их проведут через темноватые "сени": банные веники под потолком, крики петуха, а в загончике под лестницей - натуральный кусок хлева, с живой козой и курами... И этот натурализм вовсе не выглядит неким китчем, чужеродным элементом среди барского великолепия спектакля. Возможно, одна из причин - очень естественные, живые образы, создаваемые актерами. Наверное, строгий критик придрался бы к финалу спектакля: к трагическому рассказу Лескова постановщики приписали свой, пафосный хеппи-энд. Но укорять авторов за это не хочется. Так дети "переписывают" для себя финал страшной сказки, чтобы полюбившиеся герои обрели бы наконец счастье.
Ранее бывший директор по связям с общественностью МХАТа им. Горького Вадим Ампелонский заявил , что Новый театр может стать «настоящим энергетическим и духовным центром столицы». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В открытии приняли участие Сергей Собянин и ведущие артисты театра В ходе работ специалисты восстановили историческую планировку, которая с годами неоднократно менялась, а также отреставрировали ряд ценных предметов интерьера. Мэр выразил надежду на то, что театр вернёт себе статус одного из лучших, любимых и популярных в стране. Театр отреставрирован с соблюдением исторической точности.
Во всех помещениях был проведён косметический ремонт. В открытии приняли участие Сергей Собянин и ведущие артисты театра В ходе работ специалисты восстановили историческую планировку, которая с годами неоднократно менялась, а также отреставрировали ряд ценных предметов интерьера. Мэр выразил надежду на то, что театр вернёт себе статус одного из лучших, любимых и популярных в стране.
Спектакль о Столыпине откроет сезон Нового Театра на Мясницкой
Новый театр Боякова на Мясницкой. Театр расположен в одном из немногих сохранившихся памятников русского зодчества стиля Рококо, имеет необыкновенно аутентичные интерьеры и камерную творческую атмосферу. «Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание. представление репертуарного плана на 2023-2024 год. Новый театр находится по адресу Москва, Г. Москва, ул. Мясницкая, дом 7, стр. 2. Местонахождение на карте, возможность проложить маршрут, узнать чем и как доехать на мероприятие. Главная» Новости» Новый театр на мясницкой афиша.
Отзывы о "Новый театр"
Художественный руководитель Московского Нового драматического театра. Эдуард Бояков, бывший художественный руководитель Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького, сообщил в своем телеграм-канале о запуске нового театрального проекта. Основная резиденция Нового Театра — это уникальная усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, построенная в XVIII веке архитектором Семеном Кариным в стиле рококо и сохранившая аутентичные интерьеры XVIII–XIX вв. Встреча состоялась в усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой улице, главной резиденции Нового театра, где сейчас заканчиваются последние приготовления для приема первых зрителей.
«Мой Брель»
- Театръ • Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Новый Театр – Telegram
- Афиша спектаклей
Новый театр в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой
Именно здесь работал Лев Толстой над романом «Война и мир». А основоположник космонавтики Константин Циолковский изучал книги по точным наукам. Книжные собрания Чертковского дома составили основу фондов Российской государственной библиотеки. Затем дом выкупила купчиха Обидина, она её выкупила у князя Гагарина, наследника Чертковых. После революции его отдали под Клуб красных директоров и скоро помещения пришли в состояние упадка, но ему снова повезло. Курировал дом Феликс Дзержинский, он же и не дал ему пропасть.
В советское время в доме размещалось Общество «Знание» - организатор публичных лекций на самые разные темы для многомиллионного населения Советского Союза. Здесь проходили съёмки фильмов «Возвращение Максима» и «Семнадцать мгновений весны» особняк американской миссии в Берлине. В настоящее время в особняке проводят временные выставки и экскурсии по восстановленным интерьерам.
В знаменитой усадьбе Салтыковых - Чертковых на Мясницкой". Эдуард Бояков сообщил, что новый театр продолжит "дело театра "Практика" каким я его создавал , дело "Политеатра", наших мхатовских премьер прежде всего "Лавра" , наших театральных проектов на фестивалях "Традиция", "Новая драма", "Текстура" и других". Также он отметил, что скоро будут объявлены подробности о репертуаре и премьерах.
Кроме нее, к перенесению в новый театр готовится хит «Лавр» по роману Евгения Водолазкина с Дмитрием Певцовым в главной роли. Правда, сама площадка для этого спектакля еще не найдена. А мы не будем фрондой государству — сейчас руководители государства говорят о том, о чем мы говорили несколько лет. Другое дело — как оно отнесется к тому, что на его поле появится новый игрок», — пояснил Бояков. Горького перешел весь попечительский совет, главными фигурами которого являются его председатель, коммерческий директор Уральской горно-металлургической компании Игорь Кудряшкин, а также президент корпорации «Синергия» Вадим Лобов. Для Кудряшкина, судя по всему, важны духовные приоритеты нового театра, а именно православие.
В любом возрасте — все возможно!
Человека, который настолько серьезно, жестко и фанатично относился к театральному действу, что приказывал сечь в антракте актеров, плохо выучивших свои роли. Сладострастника, не считавшего предосудительным лишать невинности понравившуюся ему актрису. Ведь он — ее хозяин, а она — его собственность! Тем более ценна, на мой взгляд, заключительная сцена спектакля, когда Каменский раскаивается во всем им содеянном и… темным силуэтом удаляется от нас к золотистому порталу арочного окна. А Люба, озаренная светом, словно ангел стоит на авансцене с дарственной грамотой от графа… Нужны ли сейчас, когда развлечений вокруг пруд пруди, такие необычные иммерсивные спектакли? На мой взгляд, очень нужны. И именно в шикарных интерьерах, чудесно сочетающих такие архитектурные стили, как рококо, модерн, готику, и даже мавританский!
Перечитке или прочтению «Тупейного художника» Лескова, а может быть, даже и знакомству с «Шакунталой» Калидаса. И это прекрасно. Чтение — вот лучшее учение! А ваши любимые гаджеты пускай немного отдохнут. Полезно Татьяна Федорова 9 февраля 2023, 08:35 Зритель сейчас пошел искушенный, много чего уже повидал и прочувствовал, тем сложнее становится завлечь его в театр. Поэтому, формат иммерсивных спектаклей, когда границы между зрителями и актерами стираются, и зрители, активно вовлекаются в действие, становится очень популярным. А, что же будет, если устроить этакую «матрешку» и расположить в исторической усадьбе 18 в.
А получился очень необычный спектакль «Лубянский гример», который поставил Эдуард Бояков, руководитель Нового театра, по мотивам рассказа Н. Лескова «Тупейный художник». Уже поднимаясь по ступенькам усадьбы, хочется приосаниться, ведь когда-то здесь собиралось высшее общество, устраивались балы и сейчас нас радушно приветствуют при входе сотрудники театра, облаченные в черные мантии и в париках. В руки так и просится веер, но нам выдают разноцветные браслеты, это - своего рода навигаторы маршрута, по которому мы сегодня и отправимся. Зрители поделены на 4 группы, каждая из которых наблюдает общее действие, но со своей стороны. Организовано грамотно и группы не пересекаются. Хитрый ход, пройдя по 1 маршруту, становится любопытно, а что же было на оставшихся трех?
И захочется вернуться, чтобы воссоздать полную картину. Я стала обладательницей красного браслета, и мой путь лежал через изящный готический зал, каминный зал с причудливым камином Врубеля, дубовую гостиную, кухню, «крестьянский двор» с настоящими козочкой и курами, поющими работниками, мужичком навеселе и даже через морг. В первой части спектакля мы перемещались по залам усадьбы, следуя за актерами и сюжетом, знакомились с крепостным театром графа К. Наблюдали за расцветом чистого и светлого чувства, в условиях полного бесправия и подчинения. Имейте в виду, что практически весь 1 час вы проведете на ногах. Удобная обувь, без каблуков, точно не помешает, все тяжелые вещи стоит сдать в гардероб. Людям с ограничением в движениях будет не просто, лифтов здесь нет.
Во 2 части постановки, все 4 маршрута соединяются в зале, где крепостные актеры покажут индийскую интермедию «Прекрасная Саконтала». Зрители занимают места, согласно купленным билетам и увидят, чем же закончилась история любви крепостной актрисы и гримера. Очень понравилось живое музыкальное сопровождение, звучат клавишные, скрипка и виолончель. После спектакля нас ожидала экскурсия по особняку и чаепитие, те при покупке билетов, мы получаем 3 в 1. И хорошо бы, об этом знать заранее, чтобы во время действия, не терять нить повествования и не отвлекаться на интерьеры этого красивого особняка. Оригинально оформленные под старину программки, выдают бесплатно. Вроде бы мелочь, а приятно.
Здесь не только подробная информация о создателях спектакля и актерах даже козочке и курочкам уделено внимание! Позабавило, как перемещается гардероб за время спектакля, вы сдаете одежду на 1 этаже, а получаете ее на втором. Жаль только, что выход не через центральный, парадный вход, одеваться на узкой лестнице не очень удобно. Не зря в спектакле указано «Лубянский гример», усадьба Салтыковых-Чертковых, в которой происходит действие, находится на Мясницкой улице, недалеко от м. Отличная возможность побывать в стенах исторической усадьбы и проникнуться непростой историей любви. Полезно Андрей Травин 7 февраля 2023, 08:50 «Лубянский гример» — спектакль, на который выходят четырьмя маршрутами: красным, коричневым, синим и зеленым. Тем, кто принимает свой выбор вслепую, обычно дают красный «базовый».
Между тем это спектакль, на котором не только можно снимать фото и видео, но это даже рекомендуется организаторами. В результате по тегу спектакля во вконташечке скопилось такое масштабное полотно из зрительских фото и видео, что по нему можно было определиться с пожеланиями. Я в итоге выбрал зеленый маршрут. И мне немедленно его дали, хотя по правилам спектакля театр гарантирует выбор цвета браслета только повторным посетителям. Однако есть известный секрет, как получить искомый браслет — придти в театр не позднее 18. Нам дают спектакль по страшному без преувеличения рассказу Лескова «Тупейный художник». Изменено не только название — финал тоже немного изменен.
И я даже догадываюсь зачем. А в остальном — всё на удивление близко к тексту. Но это — во второй час представления, когда все зрители собираются в Театральном зале. А до этого целый час мы идем залами особняка. Свой маршрут я выбрал главным образом из-за будуара. В него заходят дважды, сначала там крутится актриса на шесте для стриптиза, а во второй раз — в ванне как бы с пеной лежит актриса. Но не только снимать, но и смотреть как она раздевается, не дозволяют.
Ну и центральная сцена маршрута — предсмертная исповедь примадонны, раздавленной упавшей декорацией, тоже у нас была. События спектакля происходят в крепостном театре орловского графа, известного своей жестокостью. Салтычиху он, конечно, не превзошел, но всё же пытки и изнасилования имели место. Историю гримера и парикмахера крепостного театра Аркадия рассказывает бывшая актриса, а сейчас нянька Любовь Онисимовна. В свое время она получила «камариновые» серьги, то есть серьги с камнем аквамарином, который считался символом юности и чистоты. Этот переходной приз был и знаком признания ведущей актрисой, и знаком скорого лишения невинности графом. Однако пересказывать что-либо нет смысла, так как текст Лескова легко доступен.
Скажу лишь важную информацию для тех, кто придет смотреть. Во-первых, посещение данного спектакля относится к способам буржуазного времяпровождения. Это означает, что вы смешаетесь и будете целый час ходить по особняку в стиле рококо вместе с публикой в вечерних нарядах. Дресс-код — не препятствие к просмотру, но он подразумевается. Во-вторых, цена билета в среднем 5 тыс. Они раздаются бесплатно, и ее имеет смысл взять, хотя бы для того, чтобы прочитать последнюю фразу, взятую из чудом сохранившейся программки какого-то дореволюционного театра. В-третьих, по окончании спектакля стоит согласиться на экскурсию по особняку, которая номинально — на 20 минут, хотя может затянуться и на 50.
По ее окончании — чаепитие с пряниками. Спектакль очень запоминающийся и уже потом хороший. Так бы я расставил приоритеты. Полезно Анастасия 2 февраля 2023, 08:50 Новый театр переехал в усадьбу Салтыковых-Чертковых, и это одно из важнейших событий в жизни города. Наконец-то интерьеры невероятного дома стали доступны для многих. Да как доступны, постановка "Лубянского гримера" заставляет зрителей не удобно расположиться в кресле и следить за происходящим на сцене, а перемещаться за актерами, практически "врасти" в жизнь крепостного театра. Нет, посидеть в мягком кресле тоже будет время, вторая половина спектакля проходит более привычно.
Эдуард Бояков объявил о создании нового театра с православными традициями и без Ольги Бузовой
Художественный руководитель Московского Нового драматического театра. Мы – Московский НОВЫЙ драматический театр! И на протяжении более 40 лет МНДТ остаётся НОВЫМ: НОВЫЕ идеи. Купить билеты в Новый театр ул. Мясницкая 7, стр. 2, Усадьба Салтыковых-Чертковых. Новый театр, на метро Кузнецкий мост, Лубянка, Площадь Революции, Сретенский бульвар, район Красносельский, Мясницкая улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Новый театр на