онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.
Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре
Но история излагается театром во главе с режиссером спектакля Кириллом Стрежневым совсем непростая. В аннотации постановочный коллектив, драматурги Карина Шебелян и Алина Байбанова и композитор Евгений Загот заявляют о том, что хотят предложить публике собственный миф о декабристах, хотя и основанный на подлинных исторических фактах. Суть концепции — в призыве поразмышлять это в театре-то «легкого жанра»! Ведь если декабристы первыми выступили против самодержавно-помещичьего строя в интересах народа, то первыми допустили и вседозволенность в выборе средств, вплоть до прямого цареубийства. Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века. Мы видим в спектакле, каким нелепым, непозволительным преступлением оказалась и «первая кровь» — убийство Петром Каховским героя Отечественной войны 1812 года, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича. Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда.
Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Отметим, ранее в рамках программы «Доступная среда» при поддержке правительства Свердловской области в театре была создана максимально комфортная зона для людей с ограниченными возможностями в передвижении.
Чуйкова Валерия...
Пусть, мне только 15, но, пока что, это лучший спектакль, который я смотрела! Спасибо большое всем, кто трудился над созданием этой постановки! Щедрина Ирина Д... Огромное спасибо всем кто принимал участие в создании этого шедевра! Особенно близок состав во главе с Андреем Опольским! Спасибо вам за этот волшебный спектакль который никого не оставит равнодушным! Восхищаюсь вашим талантом и желаю успехов профессиональных, благодарных зрителей и личного огромного счастья!!!! Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Эти комментарии каждый из зрителей с ограничением по зрению слушал по ходу спектакля - для этого при входе выдали приемники с наушниками. Двенадцать человек завели в зал первыми, чтобы до начала успеть рассказать о декорациях. Тифлокомментарии для трех постановок музкомедии появились благодаря гранту программы "Особый взгляд".
Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов
Доказательство неопровержимо: с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза, а это, по средним показателям, не реже раза в месяц без учёта отпусков и выходных. Даже дата премьеры выбрана неслучайно — 14 декабря, но почти двумя веками ранее, грянуло настоящее восстание.
Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования. К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно.
Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения.
Благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в театре стали возможны показы спектаклей с тифлокомментированием. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей.
Большинство этих людей живет в Петербурге, но есть они и на Урале.
Первых потомков театр уже нашел, но поиски театр будет вести до премьеры. Те, кто является потомком декабристов, станут участниками особого проекта — серии интервью и фотовыставки в музкомедии.
День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»
И, конечно, какой сюжет без любви?..
Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кем были эти люди, к чему стремились, кого любили, как дружили, во что верили? Наш спектакль — новый миф о декабристах, рассказанный языком современного музыкального театра. В нём по воле авторов нет хороших и плохих.
Но ее нет, а есть настоящий трагизм. В лице Игоря Ладейщикова и Татьяны Мокроусовой мы имеем, конечно, выдающихся артистов современного мюзикла. Хотя я мог бы перечислять понравившихся мне артистов довольно долго. Честно говоря, впервые слышал в этих стенах такой шквал финальных оваций и восторженный рев зала», - отметил журналист, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин. Спектакль Эндрю Ллойда Уэббера «Эвита», который 26 августа будет представлен в Театре на Таганке - первая постановка знаменитого мюзикла в России. За 40 лет существования он был поставлен в театрах всего мира - от Англии до Австралии. Российская премьера постановки состоялась 2 марта.
Театр задался целью создать красивый театральный миф о тех, кого когда-то назвали декабристами. Накануне премьеры музкомедия просит отозваться потомков декабристов, чтобы миф исторический и театральный встретились «лицом к лицу». Конечно, большинство потомков живут в Петербурге, но выяснилось, что и в наших краях есть близкие и дальние родственники сосланных в Сибирь участников восстания.
Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля
Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета». "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. Тегижена декабриста песня слушать, спектакль декабристы, песня декабристов текст, декабристы композиторы, современник декабристы спектакль. Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Декабристы (Екатеринбург)
«Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий. Главная» Новости» 20 января дк уралец екатеринбург. Мюзикл "Декабристы" представят артисты Свердловской музкомедии в Тюмени в ДК "Нефтяник" 1 июля. Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился! Декабристы. Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. композитором Евгением Заготом.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы"
Но сюжет новейшей постановки Свердловской музкомедии близок городу — все-таки по пути к месту ссылки самые романтизированные повстанцы в истории страны проезжали и Екатеринбург. Губернатор Евгений Куйвашев выразил благодарность создателям и артистам мюзикла "Декабристы", мировая премьера которого состоялась в Свердловском государственном академическом театре музыкальной комедии. Специально для вас Музкомедия Екатеринбург стремится организовать высококачественные музыкальные шоу с незабываемой атмосферой. В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл «Декабристы», главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова.
Спектакль «Декабристы»
О декабристах написано огромное количество книг, и в обществе существует определённое представление об этом явлении. Приступая к работе, мы не думали создавать ещё один исторический документ, не хотели уходить в романтизацию или развенчивать миф. Нам были интересны конкретные люди, а не явление. Их слабости и тревоги, боль и мечты. На создание музыки и либретто потребовалось два года, а до этого ещё несколько лет ушло на изучение исторических материалов. Мы стремились к тому, чтобы герои, которые жили почти 200 лет назад, стали ближе современному человеку, чтобы зрители могли поставить себя на их место или даже узнали себя.
Новости Общество 27 октября 2016 10:34 Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов Режиссеры спектакля «Декабристы» задумали соединить театральный миф с реальной историей Андрей ЛЕОНОВ Поделиться Свердловский театр музыкальной комедии ищет потомков настоящих декабристов. Именно поэтому режиссеры хотят соединить театральный миф о бунтарях и реальную историю. Потомков бунтарей ждут интересные проекты.
При входе в театр всем зрителям с ограничением по зрению выдается приемник с наушником — он позволяет слышать описание спектакля.
Также особенные гости могут первыми зайти в зал, чтобы услышать подробный рассказ о декорациях постановки. В афишу Свердловского музкома также вошли специальные версии музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино».
Накануне премьеры музкомедия просит отозваться потомков декабристов, чтобы миф исторический и театральный встретились «лицом к лицу». Конечно, большинство потомков живут в Петербурге, но выяснилось, что и в наших краях есть близкие и дальние родственники сосланных в Сибирь участников восстания. Первые потомки уже найдены, и театр надеется встретить новое поколение поклонников «звезды пленительного счастья» причем, не только в Екатеринбурге.
Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов
Заранее простите за некоторую бессвязность — текст рождался мучительно, но мы чувствовали необходимость объяснить, в том числе и самим себе, почему эта история для нас не работает. Сразу скажем, что остальной зал всю дорогу принимал выступление свердловчан сдержанными аплодисментами, но в финале похлопал от души. В фойе Большого и на фейсбуке тусовка рассыпалась в комплиментах — но на то она и тусовка. В целом видно, что на сцене — результат большого труда. Особенно музыкального — спектакль сделан не левой пяткой.
Мы еще в рецензии на «Микадо» писали, что в Свердловске хороший оркестр дирижер Борис Нодельман и хорошо звучащий хор есть проблемы с дикцией и ритмичностью, но это родовая травма отечественного хорового пения. Солисты — с возможностями. Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак.
Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная.
Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...
Благостным картинам личного счастья венчание, крещение дочери Настеньки в первом действии противопоставлена сцена последнего свидания с женой. Альбина Дроздовская по-настоящему трогательна в роли Натали Рылеевой. В ее проклятьях «бессердечному» мужу-поэту, чья голова «словно опилками, забита стихами» — невыразимое отчаяние; в последнем судорожном объятии — ужас расставания с самым любимым существом на земле.
Сергей Трубецкой представлен как человек, который предпочел личное бесславие насилию. Игорь Ладейщиков, замечательно исполняющий свою вокальную партию в роковом стиле, «вырывается» из исторического контекста и современен; Андрей Опольский — аристократичен и убедителен именно как герой «того» времени. В чем-то персонаж, созданный авторами, родственен бездействующему и потому наиболее человечному Христу в знаменитой рок-опере архетипические черты жанра узнаются и в этом мюзикле. Лирической кульминацией и самого героя, и всего спектакля, его главным музыкальным хитом становится дуэт с «идеальной возлюбленной», женой. Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы. Ольга Балашова оттенила образ одной из самых выдающихся женщин декабристской эпопеи нотой изысканной деликатности. Еще одна героиня, Софи Салтыкова, наносит любовную рану Петру Каховскому закомплексованному и потому агрессивному у Никиты Турова; неврастеничному — у Андрея Пляскина. В реальной жизни пылкая и утонченная барышня, страстная поклонница поэзии Пушкина, в мюзикле она предстает мимолетной куколкой-гризеткой.
Юлия Дякина, легко поющая на французском и энергично танцующая вместе с кордебалетом экстравагантных светских дам в стиле хауз, безупречна. Бродский Милорадович. В своем замечательном фильме Владимир Мотыль представил декабристскую эпопею сквозь призму безусловной истины и ценности: любви и преданности жен бунтовщиков.
Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей. В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению сегодня посетить спектакль смогут 12 человек при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля.
День в день: Свердловская музкомедия представила своих «Декабристов»
Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре | Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. |
На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен - «Уральский рабочий» | Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург январь 2024. |
Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов | Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города». В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. |
Музкомедия ищет потомков декабристов. Культура - , 27.10.2016 | Свердловский театр музыкальной комедии. |