Новости мушкетер фильм

В российском прокате новых «Трех мушкетеров» можно будет увидеть 16 марта. Прежде критики назвали нового «Человека-муравья» худшим фильмом Marvel. Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом.

ФИЛЬМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ! Мушкетёр! Русская мелодрама

Во второй книги трилогии ахинея продолжается. Анна королева без зазрения совести спит с кардиналом духовным лицом. И прекрасно чувствует себя зная, что один из ее детей томится в темнице ни за что. Вот так мамаша.

В третьей книге и вовсе оказывается, что поменять одного короля на другого — раз плюнуть, и сделать это может любой, кто обладает достаточной властью. Причем, сам король выступает здесь не только в роли какого-то непредумышленного деспота, но и в роли самого настоящего лошары, который не в силах прочувствовать то, что творится у него под носом. Возникает вопрос, а зачем тогда он вообще нужен стране?

Про сына графа Де Ла Фер, размазню, который не в состоянии пережить измену, мы и вовсе молчим. Как молчим и о том, за какие низменные цели дворяне прошлого пускались на авантюры, причем, даже не думая о том, к каким последствиям их действия могут привести. Но киношникам и этого было мало.

В своих кинолентах они сдабривают ахинею автора своей, да так, что и вовсе какая-то вакханалия идиотии выходит. Итак, поехали дальше. Мушкетёры 20 лет спустя 1992 , мини-сериал Россия 7.

Вышло криво и косо по многим причинам. Во-первых, до последнего непонятно было, кто будет музыку к этому фильму писать. Поскольку для Боярского и прочих исполнителей главных ролей отдельные песни сочинять оказалось некому, мини-сериал вышел уже не мюзиклом, а чем-то, вроде комедийно-драматических исторических приключений на тему… Во-вторых, Боярский вынужден был разрываться между двумя лентами, собственно, — этой, и «Тартюфом».

А потому ни в той, ни в этой он так и не смог сыграть нормально. В-третьих, режиссер во время съемок сильно болел и уезжал лечиться за границу, и съемочный процесс продолжался под началом Боярского. Отсюда и отвратительная игра актеров.

Особенно это видно по началу съемок, когда происходят встречи между друзьями. Актеры ведут себя в кадре так, будто и вовсе не знают, что делать. Но, самое главное — в-четвертых.

Делая первую ленту Юнгвальд-Хилькевич не собирался снимать продолжение. Равно как не собирались адаптировать впоследствии продолжение романа и сценаристы. А потому без зазрения повыкидывали из повествования кучу значимых вещей, без которых вторая часть попросту не смотрится.

Не будем заострять внимание на всех деталях, хватит и одной. Из первой части напрочь был вырезан такой значимый герой, как брат мужа Миледи лорд Винтер. А ведь он даже при ее казни присутствовал.

И вот во втором фильме он появляется из ниоткуда, причем, знающий о всех деталях этой казни и о всех ее участниках. Все мы знаем, что ничего подобного в первом фильме герой Борского не делал. И так далее.

Но посмотреть можно. Поскольку это одна из всего пары-тройки киноверсий, снятая по второй книге, которую кинематографисты, почему-то, предпочитают обходить стороной. Хотя, есть и тут свои «расхождения».

Письмо королевы Анны с доказательствами этого факта попадают в руки кардиналу и тот уже потирает руки, мечтая о том, как он зашантажирует нынешнего короля Франции до чертиков. Но письмо выкрала любовница короля, после чего ее убивает здешнее воплощение Миледи. В фильме Валентине предстоит защитить тайну короля и вместе с сыновьями остальных трех мушкетеров, заделавшихся Ха! Интересным фактом является то, что в этой ленте про мушкетеров вновь снялся Жерар Депардье. И если в ленте «Человек в железной маске» 1998 , что фигурировала в первой части нашего топа лучших фильмов про мушкетеров на 6 месте, он играл бравого Портоса, то тут ему досталась роль изменника кардинала Мазарини. Но «сценаристы-адаптаторы» с этим не согласны. Причем, в большинстве случаев они настаивают на том, что если бы у него и был ребенок, то это в обязательном порядке была бы дочь. Что и случилось в очередной версии фильма о мушкетерах.

В фильме все началось с того, что с какого-то судна сбежал негр и, скрываясь от погони, спрятался в монастыре. После случившейся заварухи она едет в Париж нажаловаться на даму в красном, что гонялась за негром и убила настоятельницу, за смерть которой девушка поклялась отомстить. Дартаньян в это время прозябает в нищете и дает уроки фехтования за еду. Живет он у своего бывшего слуги Планше, ныне — владельца закусочной. К нему и заявляется Элоиза с дурными вестями и со своим другом Квентином, который под псевдонимом «Беднота» пишет пасквильные стишки, прославляющие идиотию нынешних властей. У нее имеется какое-то письмо, выпавшее из рук убитого, негра. Что в нем зашифровано? Чего так боятся злоумышленники?

Это нам и предстоит узнать, засмотрев ленту до конца. Очень интересно, в какую пору угораздило родиться Элоизе? Планше сказал, что баюкал ее еще при осаде Ла-Рошели. Значит Дюма врет и где-то в тех событиях между подвесками и убийством в Бетюнском монастыре прошло более 9 месяцев. Атос, к примеру, по его словам, вообще скоропостижно скончался… 19. А начинается повествование сразу с кабинета де Тревиля, где Дартаньян подслушивал под дверью, а Атоса, как в книге, из-за ранения в плечо уложили в кровать. Неясно какого черта Рошфор с Миледи делали в резиденции мушкетеров? Интересно, что в подставном письме к Бэкингему ему прямым текстом назначается свидание с королевой у кастелянши Бонасье.

И если Миледи и так знает, где будет скрываться Бэкингем, почему бы его не взять прямо там, тепленького? Это единственная интерпретация, в которой широко раскрыта линия о взаимоотношениях Миледи и брата ее настоящего мужа. Минусами является то, что Планше, слуга гасконца, взялся буквально из ниоткуда. Вот его не было, а вот он, откуда-то, вдруг, появляется. И, снова, люк в полу. Тут же изначально присутствует люк. Какой идиот специально станет делать лазейку в свои закрома? Действия начинаются задолго до главных событий.

Мушкетры, работая в сообществе с Миледи, подругой Атоса, которую режиссер доверил сыграть своей жене Милле Йовович, пробираются в Итальянские подземные хранилища, чтобы украсть чертежи некоего воздушного судна, придуманного самим Да Винчи. В конце первого акта Миледи всех мушкетеров предает, отдав чертежи Бэкингему.

После этого случая мой психологический барьер исчез. А однажды Боярский, выполняя трюк, упал с лошади и сломал руку. Это было накануне нашей любовной сцены.

Съемки отложить было нельзя, и выглядели мы в результате потешно: я частично раздета, а Боярский полностью одет, да еще и с загипсованной рукой... На роль Миледи была утверждена Елена Соловей. Но, узнав о своей беременности, актриса уступила роль Маргарите Тереховой на фото. Фото из личного архива Натальи Юнгвальд-Хилькевич Выступали в тюрьме за реквизит На съемках «Мушкетеры двадцать лет спустя», по словам исполнителя роли Портоса Валентина Смирнитского, случился еще один казус. Буквально на третий или четвертый день съемок каким-то образом обворовали склад, где хранилось наше мушкетерское оружие, реквизит, костюмы.

Кому это было нужно, непонятно, но украли в числе прочего все наши шпаги, - делится Смирнитский. Нашелся очень оригинальный выход. Рядом была зона для преступников, которые получили солидные сроки. Меня, Боярского, Смехова и Старыгина попросили выступить в этой зоне перед осужденными - у них был цех, где они могли по картинке достаточно быстро изготовить нам оружие. Мы выступили, имели большой успех.

А за это они нам буквально в течение двух дней изготовили замечательные шпаги. Естественно, они делали это по лекалам, но очень качественно. Так в криминальной истории со шпагами нам помог криминал. Была зима, рейс задержали. И когда я кое-как добрался до киностудии, оказалось, что на Рошфора они уже утвердили артиста Бориса Клюева.

А мне предложили пройти пробы на роль лейтенанта Фельтона, фанатика. Я был обескуражен.

С таким окончанием любимой серии книг не смогли смириться его фанаты, и они стали придумывать свои любительские продолжения истории. Для этого многие авторы-любители вводили в повествование четверку сыновей мушкетёров.

Похожая ситуация сложилась и в кинематографе — был снят не один фильм о похождениях уже «обновленного» состава королевских гвардейцев и сейчас я познакомлю вас с самым необычным из них. Бывает и такое «На кончике шпаги» — американский фильм режиссера Льюис Аллена 1952 года переносит своих зрителей в 1648 год. А в это время властолюбивый герцог де Лаваль планирует захватить молодого короля и силой забрать себе в жены его старшею сестру, чтобы править страной от имени юного монарха. Королева, которая более не в силах противостоять набирающему политическую и военную мощь герцогу, призывает послужить во благо Франции молодых отпрысков прославленной четверки мушкетёров.

Несмотря на свой год выхода, фильм и сейчас смотрится довольно бодро. Тут необходимо поблагодарить сценаристов, создавший недурственный сюжет, и постановщиков батальных сцен. В общем, рекомендую к просмотру любителям старых приключенческих фильмов. Я не уверен — хочу ли я его повесить.

Существует огромное количество легенд о благородных разбойниках в различных частях света. В Испании же таким заступником обездоленных выступает дон Диего де ла Вега более известный нам под прозвищем «Зорро». И этот испанский хитрый «лис» будет противостоять знаменитой французской четверке в итальянском фильме 1963 года «Зорро и три мушкетёра». Зорро, тебя усики выдают Основа сюжета строиться на вымышленной войне между Францией и Испанией за контроль над одной крепостью в Пиренейских горах.

В это неспокойное время кардинал Ришелье похищает Изабеллу — кузину испанского короля и наш благородный разбойник, под видом шпиона кардинала, намеревается освободить родственницу монарха. Но у него на пути становиться четверка мушкетёров. Смогут ли враждующие стороны объединиться во время войны и помощь друг другу — об этом узнаете в полной версии. А по самому фильму — у итальянского режиссера Луиджи Капуано получилось успешно совместить на телеэкране настолько разных персонажей и создать отличное приключенческое кино с дуэлями, погонями, предательствами и, разумеется, романтической линией.

Что же победит: хитрость или отвага? В 60-е годы в Европе приобрели большую славу вестерны. Да, настолько большую, что итальянские кинодеятели стали сами снимать фильмы в этом, как казалось, чисто американском жанре. Этим самым они создали свой поджанр «спагетти-вестерн» и уже на закате его популярности в 1973 году выходит комедия Бруно Корбуччи «Три мушкетёра на Диком Западе».

Молодой парень по имени Дарт из городка «Сырная долина» мечтает стать техасским рейнджером. Для этого ему необходимо покинуть малую родину и отправиться на поиски трех друзей отца — Портленда, Арамиреса и МакАтоса, которые также являются рейнджерами. По пути наш герой встретить прекрасную докторшу Элис, которая намеревается переправиться в Мексику с грузом лекарств для больных аборигенов. Соединившись с друзьями отца, молодой Дарт спешит помощь докторше выполнить её благородную миссию.

Но карета с красным крестом скрывает истинную причину желания девушки переправиться через границу — она везет груз золота для мексиканского диктатора Ортего. Сможет ли четверка рейнджеров разгадать коварный план Элис и остановить Ортего? Четверка рейнджеров на привале Сюжет фильма получился, мягко говоря, далек от книжного оригинала. По большой части перед нами пародия на другие вестерны.

Получилась ли она удачной?

Выбор редакции

Этот фильм — первый из экранизаций романа «Три мушкетёра», где д’Артаньян владеет не только шпагой, но и приёмами восточных единоборств. Кино получилось достаточно мрачным, лишь временами расслабляя зрителя колкими диалогами между героями, особенно между мушкетерами. Захватывающий Фильм Мушкетеры доступен в хорошем качестве на всех платформах. Фильм Мартина Бурбулона «Три мушкетера: Д'Артаньян», вышедший на экраны 6 апреля 2023 года, порадовал зрителей хорошим кастом.

Вашу шпагу, мушкетер Портос!

По дороге молодой гасконец попадает в неприятную ситуацию с наглецом по имени Рошфор, который коварно стреляет в юношу нарушая все рамки благородного поведения. Прибыв в столицу, юноша ненароком оскорбляет сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получает от всех троих вызовы на дуэль. Объединившись, отважные джентльмены стараются не потерпеть поражения… Что ждет героев фильма и как закончится история, ты узнаешь, когда посмотришь в хорошем качестве фильм «Мушкетеры» The Three Musketeers бесплатно онлайн в разделе кино на сайте ctclove.

Деревья, увы, повырубали, уюта поубавилось. И оказывается, судя по пейзажу, где-то в Крыму, хотя, возможно, для этого эпизода, в котором герой слегка убивает своего архиврага де Жюссака на берегу «Ла-Манша», отыскали натуру и где-нибудь под Одессой.

Снимать в Советском Союзе еще и Лондон, за которым пришлось бы ехать, как обычно, куда-нибудь в Прибалтику, было накладно, поэтому режиссер ограничился лишь неким «замком Бэкингема». Свободный замок подобрали, конечно, вновь на Львовщине, и это оказался знаменитый Олеско, вероятно, самая известная достопримечательность области. В «Трех мушкетерах» же замок снят со стороны парка. Засветился в этом кино и второй из знаменитейших дворцов Львовщины — Подгорецкий, построенный в 13 километрах от Олеско, в соседнем Бродовском районе.

Тут он играет роль парижской Ратуши, где будто бы проходит бал с Марлезонским балетом. Прекрасное ренессансное здание было возведено в 1635—40 годах по заказу гетмана великого коронного Станислава Конецпольского и по проекту итальянца Андреа дель Аква. Во время съемок фильма тут размещался туберкулезный санаторий, но натура была слишком живописной, чтобы этого испугаться. В «Трех мушкетерах» они также показаны.

Вот, например, Портос несется по восточному дворцовому рву. Интерьеры же «Ратуши» в туберкулезном санатории снимать не решились. Их нашли уже в Одессе, в местном Оперном театре, построенном в 1887 году по проекту уже упоминавшихся выше венских архитекторов Фельнера и Гельмера, авторов Дома ученых во Львове дворца Ришелье. Экстерьер одесской Оперы, впрочем, в кадре не появляется.

В фильме лишь фигурирует парадная лестница театра, ведущая к ложам бельэтажа. Именно тут объявляют ту самую «Вторую часть Марлезонского балета», вошедшую в народный фольклор. Аналогичный ракурс на современной фотографии. Алиса Бруновна Фрейндлих вся в подвесках, вуаля.

Монастырей в Западной Украине сохранилось много, есть даже кармелитские, но съемочная группа решила не плодить лишние сущности и воспользоваться услугами все того же Свиржского замка. Вот так вот, используя разные фасады одного и того же комплекса, авторы «Трех мушкетеров» экономили на производстве фильма народные деньги. В качестве Бетюнского монастыря Свиржский замок выступает со стороны центрального подъезда и моста через ров. Здесь мало что изменилось.

Угловая башня с мощным контрфорсом. В ожидании Констанции, а она уже подло отравлена Миледи. Трактиром выступала старая мельница, расположенная у озера по соседству с замком. За 35 лет трактир-мельница слегка пообтрепался, но по-прежнему стоит там же.

Наконец, заканчивается картина осадой Ла-Рошели. За этот портовый французский город, набитый гугенотами, в «Трех мушкетерах» отдувается Хотинская крепость в Черновицкой области Украины. Этот мощный замок, известнейшая достопримечательность Украины, был построен в конце XV века тщаниями молдавского господаря Стефана III Великого — Хотин с 1375 года пребывал в составе Молдавского княжества. Владельцев крепость меняла регулярно, став модным местом разборок Молдавии, Валахии, Речи Посполитой, Османской империи, казаков и позже русских друг с другом.

В кино же тут успели повоевать друг с другом и французы. Именно Хотин использовал режиссер Юнгвальд-Хилькевич для масштабных батальных сцен, разворачивающихся, впрочем, без участия главных героев картины. Внешнее кольцо крепостных укреплений. В кадр попал даже Днестр.

Когда от роли Миледи отказалась Елена Соловей, он переписал сценарий, превратив героиню в крайне боевую и циничную девушку. Под новый образ режиссёр пригласил Маргариту Терехову , но телеруководство её не утвердило и предоставило актрису Светлану Пенкину, которая вместе с Алферовой снималась в фильме « Хождение по мукам ». Режиссёр был так недоволен, что один раз уже пришлось уступить, что сказал: или Терехова, или фильма не будет. Руководство решило не идти на конфликт и актрису утвердили. Почти все трюки в фильме за Маргариту Терехову делала профессиональная наездница Лариса Джаркас, которой тогда было всего 17 лет. Ордынский Кроме Василия Ливанова на роль Атоса пробовался Юрий Соломин , но когда режиссёр увидел на театральной сцене Вениамина Смехова в роли Воланда, то сразу пригласил актёра в фильм. Смехов сразу согласился, но был сильно занят в театре и мог сниматься только по выходным. Поэтому во многих сценах Атос стоит спиной к зрителям — актёра подменял дублёр.

На роль Портоса режиссёр сразу хотел взять Валентина Смирнитского , но предложил пройти пробы и актёру Георгию Мартиросяну. Режиссёр попробовал вступиться, но чиновница и слушать не хотела… Пришлось актёру, как и Абдулову, довольствоваться эпизодической ролью гвардейца кардинала. Валентин Смирнитский пришёл пробоваться с ногой в гипсе и очень переживал, что его не успеют снять до начала съёмок. Худого актёра пришлось «толщить» специальными подкладками, но к концу они уже были не нужны — Портос набрал необходимый вес. Юнгвальд-Хилькевич Съёмки вызвали небывалый ажиотаж!

Мушкетёры служили в королевских войсках фактически за свой счёт. Полную экипировку мушкетеры должны... Я безусловно на стороне тех, кто считает, что нужно больше экранизаций, хороших и разных! Конечно, в нас с детства вдолблен веселый капустник с Боярским, успех...

Мушкетер (2001) HD 720p — Video

Кино получилось достаточно мрачным, лишь временами расслабляя зрителя колкими диалогами между героями, особенно между мушкетерами. Власти Украины назначили проверку телеканалу «Интер» за показ фильма «Три мушкетера» с участием артиста, так как Боярский находится в списке «Миротворца». В итоге фильм "Три мушкетёра" закономерно стал творческим провалом, хотя в коммерческом отношении продюсеры остались с прибылью. Фильм Три мушкетера: Д'Артаньян, первая часть экранизации историко-приключенческого романа Александра Дюма, вышла в прокат. Параллельно с «Д’Артаньяном» шли съёмки второй части фильма под названием «Три мушкетёра: Миледи», премьера которого запланирована на 13 декабря 2023 года.

Вашу шпагу, мушкетер Портос!

Ради динамики киноповествования они решили соединить некоторые эпизоды романа, но поставили целью добиться максимальной достоверности в показе сражений, любовных интриг и политических заговоров. Бурбулон считает Дюма родоначальником жанра сериалов и мастером народного романа. Над картиной будут затем параллельно работать две группы монтажеров. Каждая из них займется своей серией. Премьера состоится в 2023 году. Если диптих будет иметь успех, Бурбулон обещает поставить также продолжение картины, экранизировав романы "Двадцать лет спустя" и "Виконт де Бражелон". Лишь один из 135 съемочных дней актеры проведут в павильоне. Все остальные съемки пройдут в естественных декорациях.

К работе над лентой режиссер Мартен Бурбулон приступил, едва завершив байопик "Эйфель" Eiffel, 2021 о строителе парижской башни. Как режиссер, так и продюсер Дмитрий Рассам заверили, что намерены создать фильм, полный любви, приключений и дворцовых интриг эпохи религиозных войн.

Ради динамики киноповествования они решили соединить некоторые эпизоды романа, но поставили целью добиться максимальной достоверности в показе сражений, любовных интриг и политических заговоров. Бурбулон считает Дюма родоначальником жанра сериалов и мастером народного романа. Над картиной будут затем параллельно работать две группы монтажеров. Каждая из них займется своей серией. Премьера состоится в 2023 году. Если диптих будет иметь успех, Бурбулон обещает поставить также продолжение картины, экранизировав романы "Двадцать лет спустя" и "Виконт де Бражелон".

Режиссер считает, что «Три мушкетера» не могут выглядеть современным блокбастером, напичканным цифровыми спецэффектами. Я хочу, чтобы актеры взаимодействовали с окружающей их средой», — заявил Бурбулон. Более того, команда уверена, что снимать необходимо именно во Франции и нигде более, так как «у них есть все необходимое, нельзя праздновать французское щегольство и ставить камеры за границу».

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Действительно, неожиданно, особенно на фоне оперетты Юнгвальд-Хилькевича. Но похоже на правду.

Фильм “Три мушкетера” (2023)

В российский прокат продолжение «Трех мушкетеров» с Евой Грин в главной роли выйдет 1 февраля 2024 первая часть рассказывала историю с точки зрения д’Артаньяна, то. Правда, создатели фильма совместили эпохи: если верить историкам, Аниаба прибыл во Францию уже в правление Людовика XIV, тогда как события в романе "Три мушкетера". Первый трейлер фильма «Три мушкетера: Д’Артаньян» представила 5 декабря 2022 года французская кинокомпания Pathe. В российском прокате новых «Трех мушкетеров» можно будет увидеть 16 марта. Прежде критики назвали нового «Человека-муравья» худшим фильмом Marvel. Фильм Мартина Бурбулона «Три мушкетера: Д'Артаньян», вышедший на экраны 6 апреля 2023 года, порадовал зрителей хорошим кастом. 6 апреля в России состоялась официальная премьера фильма «Три мушкетёра: Д’Артаньян» от французской студии Pathe.

Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра"

Посмотреть кино «Мушкетеры» ты можешь онлайн бесплатно на сайте ctclove. По дороге молодой гасконец попадает в неприятную ситуацию с наглецом по имени Рошфор, который коварно стреляет в юношу нарушая все рамки благородного поведения. Прибыв в столицу, юноша ненароком оскорбляет сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получает от всех троих вызовы на дуэль.

Но для чего? Для чего Николя выбрал именно такую высоту съемки, останется загадкой. Это немного ухудшает впечатление от происходящего на экране. От такого ракурса банально устаешь. Никаких объяснений, для чего это сделано я не смог найти. У вас достаточно внушительный бюджет. У вас, судя по всему, натуральные роскошные декорации. Для них не нужен ракурс, скрывающий какие-то недоделки или ненатуральность.

По итогу, ты понимаешь, что немногочисленные боевые сцены сняты классно. Хореография и идеи расправы с врагами эффектные. Но что с ракурсом? Отберите у коротышки камеру! Тем не менее, отмечу, что оператор все равно справился с задачей «сделать эффектное и запоминающееся кино». Так, например, именно благодаря выбранной оператором манере съемки несколько сцен в фильме максимально точно передают напряжение и чувства действующих героев. Сам сюжет мы досконально знаем уже много лет. Но создатели решили пойти по другому пути. Как вам такой поворот? Это не спойлер.

Это факт, который двигает сюжет. Или Миледи, которая способна к суициду. И это тоже не спойлер. Это тупость, заставляющая сделать привычное рука-лицо. С одной стороны, мы получили новое прочтение великой классики, небольшую детективную составляющую, приключения, которые ты вроде как знаешь, а вроде, как и нет. С другой, режиссер приготовил пару сцен, которые оставят тебя в недоумении.

Премьера полнометражного фильма в формате 3D состоялась 14 ноября 2013 года. Критики восприняли его резко негативно в частности, из 9 рецензий на «Кинопоиске» — лишь 2 положительные [26].

В прокате фильм провалился — уже спустя неделю после премьеры он остался только в утренней афише кинотеатров. Этот результат поставил киноверсию на 4-е место в списке убыточных фильмов за 2013 год [30]. Однако стоит отметить, что проект изначально не был рассчитан на окупаемость путём кинопроката[ источник не указан 665 дней ]. Европейская премьера фильма состоялась в Праге 28 ноября в рамках Дней российского кино [31] [32]. Телепоказ[ править править код ] На 91-м «Кинорынке» в начале 2013 года, представив свой проект, Жигунов сообщил, что его фильму будет оказана полнообъёмная поддержка со стороны Первого канала [27]. В ноябре 2013 года сообщалось, что «уже заинтересовались порядка 30 стран, которые намерены приобрести его для своих зрителей» [33] , в декабре сообщалось о том, что его купили в 21 стране [18]. Сравнение с фильмом 1979 года [ править править код ] Накануне выхода фильма его неоднократно причисляли к появившейся в 2010-е годы тенденции делать ремейки [35] [36] золотых советских фильмов и критиковали за это [37] [38]. Однако это связано с недостаточным пониманием термина « ремейк », поскольку фильм Жигунова не является производным от предыдущего и в своей основе не опирается ни на его сценарий, ни на персонажей, ни на музыку.

Обе киноленты просто являются равнозначными экранизациями одной и той же книги, которая и закладывает сюжетные линии и характеры в отличие от ситуации, например, с фильмом « Служебный роман » 1977 : этот фильм является экранизацией пьесы « Сослуживцы », однако фильм « Служебный роман. Наше время » 2011 является не экранизацией пьесы, а ремейком фильма 1977 года. Кроме того, основой сценария фильма 1979 года в значительной мере стало особое произведение — либретто к музыкальному спектаклю Московского Театра юного зрителя 1974 , чем в немалой мере были определены ритм изложения сюжета, существенные расхождения с литературной первоосновой и заложенные в язык экранизации условности[ источник не указан 665 дней ]. Позиция создателей[ править править код ] Накануне начала съёмок Жигунов сказал, что внутренне готов к тому, что новых «Трёх мушкетёров» непременно будут сравнивать с фильмом Георгия Юнгвальд-Хилькевича : «Понятно, что критики избежать не удастся. Но сразу хочу сказать, что не ставил перед собой цели с кем-то соревноваться. Я собираюсь экранизировать роман Дюма, а не снимать ремейк» [4]. А у меня — ещё одна экранизация Дюма. У нас был Михаил Боярский, у юного поколения пусть будет кто-то другой», — говорит Сергей Жигунов [40].

Анна Австрийская за два года до начала действия романа По словам Жигунова, он пересмотрел все экранизации романа, и фильм Юнгвальд-Хилькевича сам по себе тоже вторичен, причём так, что это не понятно для представителей нового поколения. По мнению Жигунова, неправильно говорить, что есть один роман Дюма и только одна правильная экранизация этого романа — экранизация Хилькевича. Он считает, что невозможно сделать фильм в жанре водевиль или мюзикл по мотивам непосредственно приключенческой детской книжки — такой лёгкий жанр возможен лишь как переработка более серьёзного кинопродукта, а не изначального текста. Когда всё это посмотрел, то почему [бы] и не [сделать дальше] мюзикл. Сюжет выдерживает переложение в любой жанр. И Хилькевич сделал это переложение» [6]. И вдруг я вспоминаю блестящие пальцы Фрейндлих , которая щёлкала ему. И понимаю, что, в общем, это единственно верное решение, и я не могу его использовать, потому что это уже было.

И тут я так разозлился, знаете? В первый раз я налетел на тень Хилькевича, потому что это было очень хорошо решено. Он реагировал. И вдруг я понял, что вот эту сцену я проигрываю, потому что я не могу себе позволить повторяться» [2]. Однако могу рассказать — история королевы проработана Жигуновым. Если в той интерпретации это была немножко певческая, лёгкая линия, и вся история с Бэкингемом была практически песней, а у него был яркий акцент, из-за чего оттенок комедийности получался ещё сильнее.

Даже поездка в Лондон за подвесками королевы воспринимается как мимолетный эпизод. Интересно, что вместо подвесок здесь фигурирует колье с подвесками. Ранее подобную замену я встречала лишь в гениальной пародии Андре Юннебеля «Четыре мушкетера» и «Четверо против кардинала» по сути — две части одной картины , но там это было оправдано последующим режиссерским ходом. Сцена, в которой предприимчивый Планше, сыгранный невероятно обаятельным Жераром Ринальди, в последний момент сбрасывает с балкона колье, которое «приземляется» на шею отчаявшейся королевы, получилась поистине незабываемой. До истории с подвесками дело так и не доходит, а потому среди действующих лиц нет ни Констанции Бонасье, ни королевы Анны Австрийской, ни герцога Бэкингема. В общем, англичане, известные своим мастерством экранизации собственной литературной классики, на сей раз, полностью проиграли французам. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал Все фотографии взяты из открытых источников 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий