Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Я делю вестерны условно, на шедевры, которые можно смотреть сколько угодно раз, и не надоедает, и "очень хорошие фильмы", которые достаточно посмотреть один раз, но тоже весьма полезно и хорошо. Американские вестерны: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

В фильме «Красная река» Джон Уэйн, чье имя фактически стало синонимом слова «вестерн» (как и имя Клинта Иствуда), сыграл одного из своих лучших персонажей — Томаса Дансона. Продолжают показывать вестерны и в кино: летом 2024 года выйдут сразу две части эпической ленты «Горизонты» режиссера Кевина Костнера. Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят. Легенда вестернов Клинт Иствуд в 1992 году посвятил фильм «Непрощённый» своим наставникам: Серджо Леоне и Дону Сигелу — и, несомненно, мог бы заставить их гордиться. Первый фильм Сэма Пекинпа, вышедший в прокат, — вестерн про двух заклятых друзей. Откройте для себя самые лучшие вестерны всех времен.

Лучшие фильмы вестерны всех времён

Некоторые зрители возвращались на кинопоказ, чтобы снова ощутить прилив адреналина. Прокатчики даже поставили сцену и в начало, и в конец, чтобы зрители испытывали сильные эмоции дважды. Эта сцена вдохновила Мартина Скорсезе: ей заканчивается фильм «Славные парни». Герой даже снят точно так же как ковбой в финале «Большого ограбления».

Впервые в кино была разрушена четвертая стена, разделяющая зрителя и актера. Но и тут справедливости ради стоит сказать про Мельеса: он воспринимает кино как театр, поэтому тоже часто обращается напрямую к зрителю. Но в фильме Портера не просто обращение к зрителю, а выстрел.

Длительность: 2ч 6м. Режиссер: Clint Eastwood. Описание: Это история Уильяма Мунни - бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми. Мунни беден, ему нужны деньги. Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось...

Длительность: 2ч 11м. Актеры: Lillian Gish. Описание: Letty moves to West Texas from the East and it seems that the wind always blows and the sand gets everywhere. While living with relatives, she finds that she is not welcomed by the wife. With no where to go, she marries a man who disgusts her. Her new home is a small shack with the wind and the sand constant companions. When it is necessary for most of the men to go out into the sand storm, one stays back to have his way with Letty and that costs both of them. Длительность: 1ч 35м. Описание: Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов.

Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио. Длительность: 2ч 10м. Описание: История о злоключениях извечного любимца публики, маленького бродяги, который на этот раз отправляется на золотые прииски Аляски и как всегда порадует вас бесконечным калейдоскопом трюков и комических ситуаций. Жанр: приключения, комедия, драма, семейный. Длительность: 1ч 22м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 8 Ровно в полдень 1952 High Noon The story of a man who was too proud to run. Режиссер: Fred Zinnemann. Wilke, Sheb Wooley. Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни.

Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад. Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг. Длительность: 1ч 25м. Режиссер: George Roy Hill. Они верховодят бандой «Дырка в стене». Буч — мозговой центр, Сандэнс — идеальный исполнитель и первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, перевозящий деньги.

За налетчиками организована погоня, которой руководит опытный следопыт Балтимор. От него не удавалось уйти никому. С трудом оторвавшись от преследования, приятели укрываются в доме подружки Сандэса. И тогда Буч понимает: раз удача отвернулась от них в Америке, может стоит попытать счастья в Боливии? Жанр: драма, вестерн, криминал. Длительность: 1ч 50м. Режиссер: William A. Initially suspected of being the rustlers themselves, Carter and Croft eventually join a posse out to get the criminals, who also may be involved in a recent shooting. When the posse closes in on a group that could be the fugitives, they must decide on a course of action, with numerous lives hanging in the balance.

Жанр: боевик, драма, вестерн. Длительность: 1ч 15м. Описание: Год 1913-й. Мир на грани Первой мировой, и давно состарившийся Дикий Запад ощущает себя уходящей натурой. Вместе с ним на покой собралась шайка грабителей, «дикая банда», шестеро ловцов удачи, слишком старых для дерзких налетов. Но они готовы еще тряхнуть стариной, и на излете легендарной карьеры порох в пороховницах этих бандолерос обернется последней кровавой бойней… Жанр: приключения, вестерн. Длительность: 2ч 23м. Журналисту, который задается вопросом, что сенатор делает в этом захолустном городишке, он рассказывает историю о том, как начиналась его карьера — карьера человека, который застрелил Либерти Вэланса. Длительность: 2ч 3м.

Брат арестованного, известный бандит, собирает самых отчаянных головорезов со всей округи для его освобождения. Город наводнен преступниками, но Ченс принимает вызов.

Теперь всё, что произойдет в закрытом обществе, там и останется. Действие разворачивается в техасской глуши, где двое братьев-неудачников решаются на необычное ограбление банка ради спасения семейной фермы. По их следу идет бывалый техасский рейнджер, для которого поимка новоиспечённых преступников будет лучшим подарком перед выходом на пенсию. Премьера фильма состоялась 16 мая 2016 года в рамках каннской программы «Особый взгляд». Крэйга Залера, выступившего также в качестве продюсера и автора сценария картины.

В маленьком поселении под названием Брайт-Хоуп, расположенном в глубине прерий, начинают пропадать люди. В ходе расследования местный шериф выясняет страшную причину исчезновений — всему виной племя кровожадных индейцев-людоедов, живущих в пещерах на западе от города. В фильме снимались Курт Рассел и Патрик Уилсон. В центре внимания картины — история техасского рейнджера, превратившегося в знаменитого борца с преступностью. Напарником новоиспеченного супергероя в маске становится коренной индеец Тонто, с которым они вместе встают на защиту справедливости, иногда пренебрегая формальным соблюдением закона. Фильм был отмечен номинацией на премию Американской киноакадемии в категории «Лучший грим». Действие разворачивается во времена Дикого Запада в небольшой мексиканской деревушке на границе с США, которую терроризирует банда грабителей.

Последней надеждой местных жителей становятся семеро наемников, готовых за щедрое вознаграждение очистить окрестности от негодяев. Фильм является ремейком одноименного классического вестерна 1960 года.

С ними едут бывший солдат Союза, а также новоизбранный шериф, утверждающий, что он направляется в тот же Ред-Рок, чтобы вступить в должность.

В заведении их встречают четверо других странных людей, у каждого из которых есть свои тайны и скрытые мотивы. Знаменитые диалоги и сюжетные повороты, юмор и камерная атмосфера. В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска».

Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны.

Вестерны последних лет

Какие тайны хранит эта деревня? И может ли быть хороший вестерн европейским? Кстати, саундтрек здесь и правда прекрасный, уверен, многие добавят пару пессен в свои плейлисты. Серджо Леоне создал эту трилогию настолько атмосферной и правдоподобной, что даже спустя более 50 лет эти фильмы интересно смотреть. Именно с этой трилогией жанр «вестерн» ассоциируется в первую очередь и именно отсюда пошли знаменитые саундтреки Эннио Морриконе, которые непременно стоит добавить в свой плей-лист. Долларовая трилогия включает в себя следующие фильмы: «За пригрошню долларов», 1964 «На несколько долларов больше», 1965 «Хороший, плохой, злой», 1966 Последний рейд 2003 Остросюжетный фильм от Рона Ховарда, снятый в 2003 году.

Действие фильма переносит нас в Нью-Мексико, где разворачивается история Сэмюэла Джонса, пытающегося помириться со взрослой дочерью, после того, как он бросил свою семью. Семейные разногласия уходят на второй план, когда в город врывается Пеш-Чайдин со своими последователями дабы совершить ритуальные убийства местных жителей и забрать женщин для продажи в бордель, среди которых оказывается дочь главного героя. Быстрый и мертвый 1995 Фильм Сэмона Рэйми. На турнир сходятся шестнадцать участников с броскими кличками, колоритной внешностью и с отменными навыками стрельбы — так кто же будет победитель? Великолепная семерка 1965 Вернемся к классике.

Великолепная семерка — это чистый американский вестрен, снятый Джоном Стреджесом. Фильм является адаптацией философской драмы Сем Самураев Акиры Куросавы. Фильм не просто крут — он вошел в Национальный реестр фильмов США. Сюжет разворачивается в конце 19-го века на границе США и Мексики, где крестьяне после очередного сбора урожая ждут набега бандитов Кальверы.

Но тайком доставить Уэйда к месту назначения не получается: вскоре на след отряда нападают другие члены банды, собирающиеся отбить своего главаря. Джексон, Уолтон Гоггинс Доктор Кинг Шульц прикрывается профессией путешествующего дантиста, но на самом деле охотится за преступниками. Чтобы отыскать трех братьев Бриттл, он освобождает раба Джанго, который знает негодяев в лицо. Шульц обещает бедолаге, что подарит ему полную свободу в обмен на помощь.

До этого момента он появлялся или в комедиях, или фантастике, а теперь сыграл по-настоящему многопланового персонажа. Честь ему и хвала. Безусловно, «Выживший» должен запомниться Леонардо Ди Каприо надолго, ведь он все же получил за него «Оскар». В этом кино Дикий Запад показывают в самом худшем, кровавом и злом своем проявлении. История предательства и мести, а также триумфального выживания и почти перерождения среди снега и холода. Справедливость в высшей ее стадии, которая так всем нам сейчас нужна. Крэйг Залер. Он работает режиссером и сценаристом, и ему совершенно все равно, насколько вы знакомы с канонами жанра. Возьмет и перевернет все с ног на голову, даже вестерны. К примеру, он может превратить рассказ про ковбоев в хоррор. Патрик Уилсон и Курт Рассел, как кажется, разыгрывают из себя бравых парней — людей, для которых честь и отвага всегда на первом месте. Но именно эти герои оказываются в ловушке у индейцев. А у них свои приоритеты. По словам супруга, ее похитил темнокожий солдат. Конечно, героев ждет множество приключений, а также схватка с давним врагом — Джо Криббенсом, который только что вышел из тюрьмы. Публике обещают противостояние Кристофа Вальца и Уиллема Дефо. Что может быть лучше? Авторитетный мафиози Батя отправляет своих подручных на поиски бандита Мули, которого, судя по слухам, видели в трех разных городах — Петербурге, Ростове и Новосибирске. Получилось авторское кино с небольшим бюджетом, но безумной самоотдачей.

Жесткий, живописный, жизнеутверждающий фильм. Невероятно уютное кино с потрясающими видами и цветами. Но, как и положено на Диком Западе, прелесть природы оттеняется гнусностью человеческой натуры. Особенно круто то, что эта картина — не цельная история, а альманах из шести отдельных глав с разным настроением, героями и моралью. Какие-то из них жутковаты, какие-то ужасно забавны, но все пронизаны привычным коэновским черным юмором. Все же сейчас ужасно не хватает хороших стильных киноальманахов. А «Баллада Бастера Скраггса» — это очень выдержанная вещь с отличными актерами и духом приключений. Короче говоря, прекрасное новогоднее кино. Он оседлал волну до того, как она достигла пика и благодаря этому остался непревзойденным. Да и вообще, его «Омерзительная восьмерка» в России вышла в идеальное время: Старый Новый год, снежная зима. Было как нельзя просто ощутить себя одиноким путником, застрявшим в заваленной снегом хижине с кучей каких-то подозрительных типов. Этот фильм, возможно, не лучшая картина Тарантино и не лучший вестерн в истории, но это именно что тарантиновский вестерн — это прекрасно работающий гибрид. Если вы по случайности не в курсе, что это за фильм, стоит сказать, что «Омерзительная восьмерка» — очень камерное кино, почти как пьеса, действие которой происходит на одном месте ну да, примерно как в «Бешеных псах». Весь фильм компания из очень разношерстных попутчиков пытается разобраться друг с другом и выяснить, кто чего стоит: сначала словесно, потом с применением фирменного тарантиновского насилия. Крутые диалоги, кровь и грубоватые, но фактурные персонажи — прекрасный аттракцион на тему Дикого Запада. Вне конкурса: «Мандалорец» Да, мы просто искали возможность в очередной раз написать что-нибудь хорошее про этот сериал. Помимо того что это лучшее, что происходило и продолжает происходить со «Звездными войнами» в последние годы, «Мандалорец» — еще и блестящий образец космического вестерна. Вместо Дикого Запада здесь вся далекая-далекая галактика с песчаными планетами, напоминающими понятно что, вместо бьющих без промаха ковбоев — такой же меткий и непобедимый Мандо. В одном из эпизодов первого сезона он даже объезжает бларрга что-то типа ходячей пираньи , словно мустанга! Во втором сезоне фокус на жанре сохраняется — самый первый эпизод выглядит словно кроссовер с вестерн-вселенной Deadwood, для которой даже пригласили ее звезду Тимоти Олифанта. Словом, перед нами все еще вестерн во все поля.

Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад

В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов, которые, на мой взгляд, весьма неплохие и смогут скоротать вам вечер. Делитесь интересными фильмами данного жанра в комментариях. Приятного просмотра. Заглавное фото Автор: Нейросеть Kandinsky 3.

Фильм снят практически без использования компьютерной графики и при естественном свете, что делает его визуально впечатляющим. Вестерны — это не просто фильмы о беспокойных временах на Диком Западе. Они являются зеркалом общественных и культурных аспектов, представляя нам глубокие истории о выживании, морали, предательстве и человеческих взаимоотношениях.

Начинается он куда более невинно — с классического сказочного «жили-были». Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз. Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение.

Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд. Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного. Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца.

У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс.

Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку.

Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда. Плавится воздух, ребрами белеют голые деревья, ублюдочные солдаты вырезают скотоподобных аборигенов. Обычные «проклятые вопросы» вестерна звучат в этих декорациях с каким-то совершенно горячечным надрывом.

Если вы считаете, что какой-то хороший вестерн не попал в данный список, то пишите об этом в комментариях.

Рио Браво: 8,0

  • ВЕСТЕРН,... - 741 видео. Видео Николай Моховой - Мой Мир.
  • Дикий, дикий запад: отборные вестерны – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
  • Задай вопрос редакции,
  • Самые успешные вестерны - YouTube
  • Популярные вестерны

100 лучших вестернов всех времен - 87 фото

По наводке Эванса Уэйда арестовывают, чтобы под конвоем доставить до поезда в форт Юма, где негодяю грозит виселица. Чтобы поправить свое финансовое положение, Эванс вызывается и сам сопровождать бандита, а затем к ним примыкает и старший сын фермера Уильям. Но тайком доставить Уэйда к месту назначения не получается: вскоре на след отряда нападают другие члены банды, собирающиеся отбить своего главаря. Джексон, Уолтон Гоггинс Доктор Кинг Шульц прикрывается профессией путешествующего дантиста, но на самом деле охотится за преступниками.

Ехал по дикой прерии дилижанс, и сидели в нём благородные люди из общества и всякое отребье. Вопрос: кто проявит себя героем, когда придёт беда? Погоня свирепых апачей за дилижансом по долине Юты и чудесное спасение в виде кавалерии из-за холмов сделали фильм классикой и определили дальнейшее развитие жанра. Звёздная роль молодого Джона Уэйна. Режиссёр: Говард Хоукс. Ночная песня погонщиков скота. Жёсткий и суровый скотовод гонит огромное стадо на север для продажи, укрощая всех и вся — кроме собственного сына. Оба правы, оба честны, но побеждает в итоге один. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие. Режиссёр: Фред Циннеман.

Драма одиночки. Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс.

Однако были определенное периоды, когда истории про ковбоев и разбойников имели успех у зрителей.

И в наши дни, когда вестерны вновь стали актуальными, имеет смысл обратить внимание на классические фильмы данного жанра. Представляем вашему вниманию лучшие вестерны всех времен, которые стоит посмотреть. Лучшие вестерны всех времен. В нем были заложены основы итальянского жанра «спагетти-вестерн», в котором они по всем параметрам смогли превзойти американские аналоги. Итальянские фильмы были жестче и реалистичнее. Именно благодаря таким фильмам жанр вновь смог обрести былую популярность. Главный герой — мужчина по прозвищу Джанго, который бесцельно путешествует по бескрайним просторам Дикого Запада. За плечами у него странный гроб, о содержимом которого никто не догадывается.

Вскоре ковбой сталкивается с беззаконием, творящимся на территории небольшого поселения. После этого он снимет знаменитую трилогию о «Человеке-пауке». Однако, именно здесь он смог в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. События разворачиваются на территории небольшого городка, в котором вот-вот должна состоять жестокая игра, выигрышем в которой будет не только крупная денег, но и собственная жизнь. Турнир будет состоять из ряда дуэлей, победителем из которых выйдет лишь один единственный участник. Вот только на этот раз события разворачиваются не на территории Японии, а на Диком Западе. Главные герои — бывалые стрелки, которые срочно нуждаются в заработке. И вскоре им подворачивается отличная возможность получить неплохую сумму.

Для этого ковбоям необходимо встать на защиту небольшого крестьянского городка, жители которого подверглись многочисленным атакам со стороны преступной группировки. По силам ли главным героям дать отпор банде грабителей и спасти жизни крестьян? За свою карьеру он сумел создать более десятка классических комедий.

Коэны не скрывали, что являлись большими поклонниками творчества Портиса и снимали не ремейк голливудской классики, а идеальный вестерн по мотивам его книг. Картина наполнена качественным экшеном, за который отвечал известный постановщик трюков Джерри Хьюитт. По его словам, он был поражён физической подготовкой актёров, которые без помощи каскадёров выполняли самые опасные и зрелищные трюки. Интересный факт: так как вся история строится вокруг юной Мэтти, создатели потратили много времени на поиски актрисы, которая бы справилась с этой сложной драматической ролью. Поиск был закончен, когда режиссёры увидели на пробах 13-летнюю дебютантку Хейли Стайнфельд, которая сразу поразила их бесстрашием и живостью характера.

Поэтому Тарантино в своих фильмах часто использует узнаваемые приёмы и отсылки к классическому кино этого жанра. Примечательно, что снят он под впечатлением от итальянского вестерна «Джанго» 1966 года, но ремейком его не является. Главный герой этой истории — раб по имени Джанго, которого спасает «охотник за головами» доктор Шульц. От Джанго доктору нужна небольшая услуга, чтобы тот помог опознать трёх опасных бандитов. Джанго соглашается, ведь у него с ними свои счёты. Джексон, Керри Вашингтон и другие. Актёр был готов на всё, чтобы сыграть роль омерзительного подонка, рабовладельца Кэлвина Кэнди. Однажды на съёмках он даже сильно распорол себе руку, но продолжил работать, как ни в чём не бывало.

Более того, для Ди Каприо этот фильм оказался первым за 16 лет, где он исполнил не главную, а второстепенную роль. Тарантино был в ярости и отменил проект. К счастью, позже режиссёр всё же сменил гнев на милость и продолжил съёмки, написав новый сценарий. Действие этого вестерна разворачивается в горах Вайоминга через несколько лет после окончания Гражданской войны. Главный герой — «охотник за головами» Джон Рут конвоирует заключённую бандитку Дейзи. Из-за снежной бури они вынуждены искать убежища в небольшом магазинчике на отшибе, где уже собралась довольно интересная и вместе с тем опасная компания. Тарантино не скрывал, что в работе над этим проектом вдохновением для него послужили популярные сериалы в жанре вестерн, которые царили на телеэкранах в 60-е годы прошлого века. Фильм получил три номинации на премию «Оскар», но выиграл лишь одну статуэтку за «Лучший саундтрек».

Интересный факт: ещё в начале своей карьеры Тарантино неоднократно выступал против навязчивой рекламы разных товаров в кино. Тогда же он придумал несуществующий бренд табака «Красное яблоко» Red Apple. Так, герои его пяти фильмов, в том числе и этого, курят исключительно этот табак. Проблема в том, что Блокер испытывает сильнейшее чувство ненависти к индейцам. В пути к их компании присоединяется молодая женщина Розали Розамунд Пайк , на глазах у которой индейцы убили всю семью. Все вместе они продвигаются по враждебным территориям, где за каждым углом их ждёт смертельная опасность, и, чтобы противостоять ей, героям придётся забыть обо всех разногласиях и вражде и объединиться. Критики отметили актёрскую работу Бэйла, назвав эту роль одной из лучших в его карьере, но упрекали создателей в излишней жестокости происходящего. Возможно, именно из-за неё картина так и не получила заветной номинации на премию «Оскар».

Несмотря на все эти противоречия, ленту называют уникальным высказыванием на тему переоценки истории Дикого Запада и Гражданской войны. По приказу босса братья пытаются поймать человека по имени Уорм, который, по слухам, владеет секретом добычи золота. Фильм является экранизацией одноимённого романа канадского писателя Патрика Девитта. Интересный факт: права на книгу выкупила продюсерская компания исполнителя главной роли Джона Си Райли. Именно он предложил Жаку Одиару снять фильм по мотивам этой истории. Режиссёр признавался, что не раздумывал ни секунды, так как сразу попал под очарование романа. Для режиссёра этот фильм стал первым в фильмографии в жанре вестерн. Картина основана на одноимённом научно-популярном романе-бестселлере журналиста Дэвида Гранна, который посвящён убийствам коренного населения Америки в поселении индейцев-осейджей в Оклахоме в 20-х годах прошлого века.

Восемь советских истернов

Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности. Рёжиссер: Джон Форд. Как менялся старый Запад.

После крутых парней приходит время гуманитариев-всезнаек, которые не умеют стрелять, зато назубок знают законы. Человек, который прикончил злодея, достоин быть сенатором и жить всю жизнь с этой легендой. Но он знает, что на самом деле стрелял тот, кто предпочёл безвестность, а потом умер, не в силах видеть, как бескрайняя вольная земля превращается в ухоженный газон. Печальный фильм великого мастера.

Сердце горит оттого, что дружба превыше всего. Авто-римейк «Рио Браво», но не в пример смешнее. Вольный стрелок, старик-охотник и юнец-игрок сообща помогают шерифу-алкоголику навести в городе закон и порядок. Снег, зной и дождь проливной не имеют значения, когда «мои друзья со мной».

Моральное возрождение неизбежно. Простой и очень симпатичный вестерн, образец того, что такое хорошо, и что такое плохо. Режиссер: Серджио Леоне. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии.

За пригоршню долларов. В одном американском городке началась настоящая война за власть между семействами мексиканцев Рохо и американцев Бакстеров. И безымянному стрелку, которого при въезде в город встречает мертвец на лошади, в стороне от этой войны не остаться... Великолепная семерка. Мексиканские крестьяне устали от набегов шайки Кальверы, и решили искать помощи в городе.

Никто им не хотел помогать, пока они не наткнулись на Криса. Вместе с шестью товарищами он согласился помочь крестьянам покончить с бандитами. Однажды на Диком Западе. По земле, принадлежащей молодой вдове, должна пройти железная дорога, однако она отказывается ее продавать. Тогда ее решают убить.

Но на защиту вдовы встают местный бандит Шайен и таинственный стрелок... Уайетт Эрп. На реальных событиях. Уайетт Эрп - легендарная личность, бесстрашный шериф, прославившийся на всю Америку своей храбростью и непримиримостью к беззаконию. Жизнь изрядно помотала Уайетта Эрпа, прежде чем он стал помощником шерифа, а затем и шерифом.

Ему удается расправится с убийцей, но в ответ на тропу войны выходит главарь местной банды — Деларю Джеффри Дин Морган. Непрощенный 1992 Культовый вестерн Клинта Иствуда собрал десятки наград, включая целых четыре Оскара. Бывший наемник страстно жаждет отойти от дел и начать нормальную жизнь. В лучших традициях жанра ему это не слишком удается! Фото: acclaimedmusic. Баллада Бастера Скраггса 2018 Имя братьев Коэнов говорит само за себя. Фильм состоит из шести разных историй-новелл, объединенных темой и эпохой Дикого Запада. Фото: angryusherreviews. Случайным свидетелем его очередного преступления становится неудачливый ветеран, а ныне фермер Дэн Эванс Кристиан Бейл. Фото: shazoo.

Во время очередного дела их спугнул подозрительный шум. Скрываясь в ущелье, бандиты находят человеческие кости и пугающие тотемы. Фото: film. Одинокий рейнджер 2013 Джон Рид Арми Хаммер становится свидетелем побега опасного преступника.

Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него.

Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем.

В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны.

Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров.

Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо.

100 лучших вестернов всех времен - 87 фото

Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл. На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т.д. классика жанра Джона Форда с Джоном Уэйном - "королём вестерна" - в главной роли. Рейтинг лучших фильмов в жанре вестерн от Киноафиши с описанием и отзывами. Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой».

Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-50 по версии КП

  • Голливудские фильмы о мире Дикого Запада
  • 77 вестернов, которые сделают вас счастливыми | Афиша – подборки
  • 15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
  • Ровно в полдень
  • 120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

1. Однажды на Диком Западе (1968)

  • 30. «Большое ограбление поезда» (1903)
  • История кино
  • Лучшие фильмы вестерны
  • Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад

Десять крутых фильмов-вестернов

Издание Vulture поделилось списком 50 лучших вестернов всех времен. хорошая возможность увидеть Мерил Стрип в вестерне. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Список лучших фильмов вестерны, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Месть солдата (2020), Случай на Хребте Грешников (2020), Банда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий