Режиссер: уточняется. В ролях: Лиам Каннингэм. Продюсер: Лиам Каннингэм. Вскоре наступает практически кромешная тьма, а на поверхность выходят смертоносные существа. Узнайте, где посмотреть фильм Чёрная дыра онлайн на Кинопоиске. Фильм Кража в кромешной тьме снятый в жанре: Драма, Криминал и Короткометражный с тоном: черный и белый и волнующий с тематикой: ограбление производство: Великобритания.
Кромешная Тьма / Pitch Black
Прокат также оставлял желать лучшего. Риддик является плодом фантазии братьев Уитов. Во время написания очередного сценария, они решили добавить в него необычного наемного убийцу, который мог видеть в темноте. Изначально женщина должна была играть его, но режиссер Дэвид Туи изменил планы создателей. Риддик был рожден на планете Фурия, которая была уничтожена в ходе войны.
Для того, чтобы существовать он становится на скользкую дорогу криминала, после чего о нем узнает все Вселенная. Отличительная черта героя — его глаза, позволяющие видеть в темноте, но уязвимые к свету.
Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.
Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением.
Душевные переживания — важная часть франшизы, но полюбили её за хоррор. Увы, в первые 30 минут «Астрал 5» притворяется мелодрамой, где нет ни скримеров, ни напряжения — только ссоры на пустом месте и море болтовни. Скорее всего, дело в Патрике Уилсоне, который не тольк о играе т главную роль, но и дебютирует в качестве режиссёра. Он явно не нащупал момент, когда зритель устаёт от саспенса и жаждет откровенной жути. Они пугали краснолицым демоном, опустошающим астральным миром и безумными скримерами, которые вставляли в самые неожиданные моменты. Конечно, Патрику Уилсону не хватает мастерства, чтобы дотянуться до уровня Вана, но он старается и выдаёт самый страшный фильм после первых частей. Взять хотя бы эпизод, где Джона запирают в тесном пространстве.
Вокруг кромешная тьма, пошевелиться трудно, на помощь никто не идёт, а рядом что-то жуткое. Сначала зритель видит белые глаза, сверкающие где-то вдалеке. Но со временем пугающее нечто приближается, а напряжение растёт и приводит к крутой сцене. В фильме хватает таких моментов, поэтому, если сядете за просмотр ради порции ужаса, получите своё. Вот только хотелось бы ещё больше хоррора, ведь именно он сделал «Астралу» имя. С деньгами всё отлично Из-за плохого баланса между семейной драмой и хоррором «Астрал 5» вышел проходным.
Она будет доступна в мобильном приложении. Смартфон будет тщательно следить за временем, и днем, естественно, посмотреть фильм не получится. Но, как только наступит глубокая ночь, в приложении открывается возможность такого просмотра, которая, впрочем, снова исчезнет с восходом Солнца. Кстати о стриминговом сервисе Quibi.
Он будет запущен в апреле следующего года и в нем не будет бесплатных просмотров в принципе. Пользователям будут доступны два платных тарифа за 4.
«40 дней ночи». На что вдохновляет кромешная тьма?
В результате этого погибает капитан, а само космическое судно нашпиговано, словно, хорошо испечённый бабушкин блин. Корабль терпит крушение на неизвестной планете, на которой благо присутствует кислород. Опасный заключённый, преступник и убийца Ричард Б. Риддик Вин Дизель , перевозимый под стражей Джонса копа — надсмотрщика, а по совместительству охотника за головами удаётся сбежать.
С одной стороны странная планета, неизвестно чего ждать от которой, с другой — хладнокровный убийца, для которого срезать пару — тройку лишних голов — всё равно, что сходить в туалет… 2. Игра актёров Само присутствие в кадре Дизеля актёра, а не топлива внутреннего сгорания — уже дополнительный бонус к фильму! Его голос, манера двигаться, мимика и жестикуляция выглядят очень натурально и поэтому, не возникает никаких сомнений в его игре.
Диалоги Здесь целый букет красивых и запоминающихся фраз и всё это, благодаря двум братьям Джиму и Кену Уиту. Сам я приверженец смотреть фильмы на английском и желательно с сабами того же языка, но настоятельно рекомендую перевод Гоблина Дмитрия Пучкова — даст ист фантастиш! Конечно, монстры в фильме не такие уж и страшные внешне как, к примеру, Чужие или Хищники, но звуки, которые издают, заставляют поёжиться и покрыться тело мурашками не хуже чем тот, же рык Хищника или шипение Чужого.
Да и вообще если затронули тему озвучивания, то скажу, что мало встречал фильмов, где столь бы звучно были слышны различные шумы, издаваемые предметами или самими людьми. Слушая на своём домашнем кинотеатре, почти на полной громкости эта сцена в фильме как и любая другая становится просто страшной и не за что на свете не хочется оказаться среди тех пассажиров, кто был в тот момент на корабле — настолько реалистично всё происходящее… 5. У него огромный послужной список музыки около 100 саундтреков , так что смысл перечислять их, нету.
Что хорошего в его музыки к фильму Кромешная Тьма? Для обычного слушателя возможно и ничего хорошего, но я себя с обычным слушателем не ассоциирую.
Шведский режиссер Дэвид Ф.
Сандберг, ставший известным благодаря комедийному боевику «Шазам! По словам режиссера, ролик является дополнением к другой его короткометражке «Без света».
А вот окружающим его людям это далеко не чуждо. Не то, чтобы Риддик презирал их — скорее он понимает, что от них нельзя слишком многого ждать и совсем уж ничего нельзя требовать. В мире, где он родился, вырос и живет, «воруют, грабят, режут друг друга — словом, идет нормальная цивилизованная жизнь». Ну да, Риддик убийца — но вот милая пилотесса Фрай признается Джонасу в разговоре тет-а-тет то есть, это она так думает, что тет-а-тет , что готова была отстрелить пассажирскую капсулу вместе со всеми, кто в ней есть, ради спасения собственной шкуры.
А коллега-подвижник, удержавший ее от этого — героически погиб во время аварии. А Джонас, глазом не моргнув, прикончит тринадцатилетнюю девочку, чтобы довезти Риддика до места, сдать в тюрьму и получить свои бабки. А переселенец Зиг почем зря палит в другого такого же выжившего, просто с перепугу приняв его за Риддика. Так что в этой вселенной каждый за себя, и хоть Имам говорит, что Бог за всех, но сам-то трусит. И по такому случаю Риддика не волнуют вопросы экзистенции, а волнуют лишь жизнь и свобода. Причем не какая-нибудь сладкая жизнь с девочками и шампанским, мечта стандартного уголовника — нет, он готов и на жизнь анахорета, только чтобы не трогали.
Он не создан для социума. Он из другой стаи. В стране слепых, как известно, и одноглазый король. Отсутствие нравственного чувства отнимает у Риддика и самый популярный на сегодняшний день соблазн — соблазн самообмана. Штука в том, что наличие совести при отсутствии твердого стремления следовать тому смыслу, который она диктует, «духовного упрямства» по Франклу, чаще всего заканчивается там, что человек глушит совесть самооправданиями. Но «в сумерках морали», где ситуация нравственного выбора равна ситуации выбора жизненного, где «между правильным и простым» означает «между жизнью и смертью», правила хорошего тона уже не могут задавать направление пути.
И здесь физическая слепота Риддика становится как бы телесным выражением его слепоты нравственной: некогда, чтобы выжить в кромешном мраке, он сделал себе операцию на глазах, делающую его зрячим во тьме, но слепым на свету. Некогда, чтобы выжить в «черной ночи души», он взял себе в путеводители разум, и разум сказал ему: не верь, не бойся, не проси. Не верь — потому что люди сами не знают, насколько они слабы, пока не встрянут в такую переделку, что эта информация разом становится бесполезной. Не бойся — потому что в этом нет никакого смысла: страх парализует рассудок. И не проси, потому что даром никто никому ничего не даст, и даже в сделке попытается обжулить. И вот, исповедуя этот кодекс, будучи единственным рыцарем своего собственного знамени, Риддик попадает сначала в руки к Джонасу, а потом — на планету в системе тройного солнца; на планету, которая на каждый двадцать третий год своего цикла оказывается в плену кромешной тьмы — и тогда на поверхность выбираются твари, которые все остальное время живут под землей, весьма зубастые дети ночи.
И с ним — двое переселенцев, муж и жена, уцелевшая пилотесса Каролин Фрай, Джонас, его конвоир, имам, совершающий хадж с тремя подростками, еще один мальчик, чьи родители погибли в катастрофе корабля и торговец антиквариатом.
На каждого Адама находится Ева: в своем мире она пытается предотвратить апокалипсис, который может миновать лишь одно из измерений. По иронии, Адам — это отчаявшийся Йонас, переживший смерть Марты с которой он не мог быть счастлив из-за инцестуального характера их отношений , а Ева, соответственно, Марта из второго мира, которая носит приснопамятный желтый дождевик и ни о каком Йонасе никогда не слышала, потому что в этой вселенной Миккель не попадал в 1986-й. Сериал принято хвалить за скрупулезность и даже филигранность проработки истории, где в разных эпохах встречаются десятки персонажей, часто — одни и те же герои в разном возрасте и с разным объемом информации о творящемся в Виндене. В одной из сцен в кадре скапливается четыре Марты, а одна из героинь оказывается собственной бабушкой. Рисовать схемы, кто кому кто — любимое занятие поклонников «Тьмы». Шутка ли: удержать в голове столько временных пластов, героев и героинь, а также параллельный мир и возможность раздвоения событий, когда, например, Марта из мира Евы забирает Йонаса с собой — или когда ей не удается этого сделать, и он идет своей дорогой. Строго говоря, феномен «Тьмы» частично и базируется на этом уважении к инженерной упертости, которая признана своего рода противовесом усиливающейся поверхностности массовой культуры. Однако крайне занимательно, как 26 серий свидетели «Тьмы» кажется, сериалу не хватает критики, потому что все скептики его стремительно бросили наблюдают за голым механизмом, который свою наготу и механистичность без конца подчеркивает. Здесь нет исторической перспективы, а есть временные узлы, которые символически помещены в год чернобыльской катастрофы и смерти Сталина, а дальше — как придется.
Учитывая шаг в 33 года — возраст Христа, — это красивое совпадение, будто подтверждающее торжество детерминизма, то есть предначертанности, закономерности всего. Слушайте также: подкаст про третий сезон «Очень странных дел» По той же причине его некорректно сравнивать с «Твин Пиксом», где Дэвид Линч вел работу с под сознанием зрителя, используя мякиш американского телевидения и конспирологии.
Кино на ночь. "Тьма кромешная" (США, 2000 год).
Йонас изо всех сил пытается отсрочить апокалипсис, но с тем же успехом герой может сопротивляться написанному сценарию. Он обречен на провал не только потому, что конец света и череда повторяющихся временных петель предначертаны, но и потому, что не видит картину целиком. Рассмотреть ее возможно только в третьем сезоне: когда в шахматной партии Одара и Фризе все-таки появляются параллельные миры. На каждого Адама находится Ева: в своем мире она пытается предотвратить апокалипсис, который может миновать лишь одно из измерений. По иронии, Адам — это отчаявшийся Йонас, переживший смерть Марты с которой он не мог быть счастлив из-за инцестуального характера их отношений , а Ева, соответственно, Марта из второго мира, которая носит приснопамятный желтый дождевик и ни о каком Йонасе никогда не слышала, потому что в этой вселенной Миккель не попадал в 1986-й. Сериал принято хвалить за скрупулезность и даже филигранность проработки истории, где в разных эпохах встречаются десятки персонажей, часто — одни и те же герои в разном возрасте и с разным объемом информации о творящемся в Виндене. В одной из сцен в кадре скапливается четыре Марты, а одна из героинь оказывается собственной бабушкой. Рисовать схемы, кто кому кто — любимое занятие поклонников «Тьмы». Шутка ли: удержать в голове столько временных пластов, героев и героинь, а также параллельный мир и возможность раздвоения событий, когда, например, Марта из мира Евы забирает Йонаса с собой — или когда ей не удается этого сделать, и он идет своей дорогой. Строго говоря, феномен «Тьмы» частично и базируется на этом уважении к инженерной упертости, которая признана своего рода противовесом усиливающейся поверхностности массовой культуры. Однако крайне занимательно, как 26 серий свидетели «Тьмы» кажется, сериалу не хватает критики, потому что все скептики его стремительно бросили наблюдают за голым механизмом, который свою наготу и механистичность без конца подчеркивает.
The catch is a light activated alarm system impelling the men to embark on a pitch black heist Director.
В американской версии два детектива — Демиан Бишир играет за родную Мексику, Дайан Крюгер — за США — ищут маньяка, орудующего по обе стороны мексикано-американской границы. События разворачиваются в Эль Пасо, штат Техас, и мексиканском Хуаресе. Первый сезон вместит в себя 13 эпизодов.
Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь.
Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого.
Кромешная тьма (2000)
Смотрите онлайн «Кромешная тьма» Расследование авиакатастроф. 42 мин 10 с. Видео от 21 апреля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кромешная тьма9. Неполадки в турбовинтовом двигателе10. 1080 качестве бесплатно. «Чёрная дыра» — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи. В фильме снялись Рада Митчелл, Коул Хаузер и Вин Дизель. А по смыслу перевод будет "Кромешная тьма"), снятый в жанре хоррор.
Расследования авиакатастроф/ Air Crash Investigation/ Сезон 22 (2022)
Фильм "Черная дыра" задумывался изначально совершенно иным, чем мы его увидели. На Netflix закончился немецкий сериал «Тьма Тьма (2017-2020)» – мозголомное шоу с путешествиями во времени нескольких десятков персонажей. В официальном переводе фильм известен также как "Черная дыра", что есть один из ярчайших образцов надмозговой активности. Режиссер: Джон Маклин. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре, напиваются и все идет не по плану.
Кромешная тьма / Pitch Black (2000) Смотреть онлайн в хорошем качестве
Находка для психолога 2024, «VK Видео». Оценка: 8 из 10. Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы. Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо.
Поблагодарили: 63,715 «Кромешная тьма» — американский фантастический фильм 2000 «Кромешная тьма» англ. Pitch Black — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи. Премьера картины в США состоялась 18 февраля 2000.
Она будет доступна в мобильном приложении. Смартфон будет тщательно следить за временем, и днем, естественно, посмотреть фильм не получится. Но, как только наступит глубокая ночь, в приложении открывается возможность такого просмотра, которая, впрочем, снова исчезнет с восходом Солнца. Кстати о стриминговом сервисе Quibi. Он будет запущен в апреле следующего года и в нем не будет бесплатных просмотров в принципе. Пользователям будут доступны два платных тарифа за 4.
Главная » Расследование авиакатастроф 22 сезон » «Кромешная тьма» 22 сезон 8 серия — Расследования авиакатастроф «Кромешная тьма» 22 сезон 8 серия — Расследования авиакатастроф Hawker Siddeley HS-748-2A двигался из Чикаго в Карбондейл. На пути следования был Спрингфилд, после вылета из которого на борту начались сбои в электропроводке. Самолет от компании Air Illinois экипаж принял решение не садить экстренно, а продолжить следование до места назначения.
РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФ | Кромешная тьма
Дэвид Туи снимал скромный, но все же голливудский фильм. Поэтому тварей у него в фильме — легион. И Риддик, умеющий видеть во тьме, становится единственной надеждой для отчаявшихся пассажиров... На съемках фильма "Черная дыра" 1999 На съемках фильма "Черная дыра" 1999 Дэвид Туи безусловно знает толк в фантастике. Например, за несколько лет до выхода "Черной дыры" он снял вполне пристойный "уфологический" триллер "Пришествие", где адекватно изобразил попытку захвата Земли инопланетянами. Амбиции Туи были столь велики, что он решил создать настоящую "космическую оперу" в духе какого-нибудь Эмдонда Гамильтона, но переоценил свои силы. Сиквел "Черной дыры", "Хроники Риддика" 2004 , уже не айс.
Затянутость, которая прослеживалась в "Пришествии" и "Черной дыре", но была все-таки не настолько заметна, чтобы повлиять на качество фильма, в "Хрониках Риддика" показала себя во всей "красе"… Кадр из фильма "Черная дыра" 2000 Кадр из фильма "Черная дыра" 2000 Оценка: 7,5 из 10. На съемках фильма "Черная дыра" 1999 На съемках фильма "Черная дыра" 1999 Интересные факты о фильме: Контактные линзы, которые носил Вин Дизель на сьёмках были прототипом.
Как страшный сон вспоминает она каждую ночь, проведенную в старом доме. Сейчас это кажется плодом бурного воображения, но тогда все было пугающе реальным - стоило погасить свет, как рядом оказывалось жуткое существо, готовое наброситься на нее. Настоящий вызов здравомыслию, изматывающая бессонница…к счастью, все прекратилось, стоило семье переехать. Прошли годы и, вдруг, Ребекка узнает, что с ее младшим братом начало происходить то же самое. Она не понимает, как такое возможно, ведь она почти поверила, что это было всего лишь странными играми разума.
Будучи на войне, он героически спасает иракскую девушку от насилия, а когда трагедия настигает его собственную семью — становится кровожадным убийцей, сметающим все на своем пути. В обеих ситуациях Вернон ни на секунду не перестает быть картонной фигуркой с равнодушно-стеклянным отблеском в глазах. Медора — более изощренная модель.
Она первая в фильме начинает примерять деревянные ритуальные маски, которые коренные жители издавна использовали для различных обрядов. Для древних племен маски были средством соединения с миром духов, ведь надевший деревянное изделие преображался в то существо, которое оно изображало. Но для Медоры и Вернона маски — это возможность оградиться от человеческой натуры, приняв образ дикого животного, способного взять на себя вину за будущие преступления. Наличие маски устраняет риск разоблачения и позволяет отвести чужой взгляд от собственного лица, а самому увернуться от своей личности, от одиночества и ответственности. Вернон предпочитает устранять препятствия жестоко, надевая маску медведя. В немецком языке существует даже специальное слово для обозначения подобного — Maskenfreiheit: свобода, даруемая маской. В семьях древних индейских племен маски часто были предметом гордости, но у Джереми Солнье «белый» изготовитель деревянных анималистичных масок небрежно сообщает, что у него их несметное количество и он может подарить приезжему любую, даже не заметив убытка. Медора и Вернон скорее играют на страхе безликости, невозможности установить связь лицом к лицу, нежели пытаются соединиться с древним образом, который принимают. Они действуют заодно, но приобретенная бесчеловечность делает их одиночками, неспособными наладить контакт ни с внешним миром, ни друг с другом, ни с самими собой. В «Придержи тьму» речь идет уже не об оккультной стороне обрядов, как это было у Ари Астера в «Реинкарнации» 2017 и «Солнцестоянии» 2019 , где выражение «перевернутого мира» ужасало, потому что зрители не способны его понять и принять.
Солнье снимает о еще более критичной ситуации: мы не способны понять свой собственный мир, плутая среди загадок чужого. Она чувствует, какая тьма скрывается за окном, как становится затхло и тяжело, когда сгусток зла проникает сквозь поры.
Ему чуждо сострадание — но чужд и садизм. Его не искушает ощущение власти над людьми — но он не приемлет и власти над собой. Несмотря на то, что он много убивал, «мальчики кровавые в глазах» у него не стоят и совесть его не мучит по ночам — но зато он совершенно чужд и желанию бросить ребенка на растерзание ночным зверям и оправдать спасение своей шкуры высшими соображениями, перевалив притом вину на другого. А вот окружающим его людям это далеко не чуждо. Не то, чтобы Риддик презирал их — скорее он понимает, что от них нельзя слишком многого ждать и совсем уж ничего нельзя требовать. В мире, где он родился, вырос и живет, «воруют, грабят, режут друг друга — словом, идет нормальная цивилизованная жизнь». Ну да, Риддик убийца — но вот милая пилотесса Фрай признается Джонасу в разговоре тет-а-тет то есть, это она так думает, что тет-а-тет , что готова была отстрелить пассажирскую капсулу вместе со всеми, кто в ней есть, ради спасения собственной шкуры. А коллега-подвижник, удержавший ее от этого — героически погиб во время аварии.
А Джонас, глазом не моргнув, прикончит тринадцатилетнюю девочку, чтобы довезти Риддика до места, сдать в тюрьму и получить свои бабки. А переселенец Зиг почем зря палит в другого такого же выжившего, просто с перепугу приняв его за Риддика. Так что в этой вселенной каждый за себя, и хоть Имам говорит, что Бог за всех, но сам-то трусит. И по такому случаю Риддика не волнуют вопросы экзистенции, а волнуют лишь жизнь и свобода. Причем не какая-нибудь сладкая жизнь с девочками и шампанским, мечта стандартного уголовника — нет, он готов и на жизнь анахорета, только чтобы не трогали. Он не создан для социума. Он из другой стаи. В стране слепых, как известно, и одноглазый король. Отсутствие нравственного чувства отнимает у Риддика и самый популярный на сегодняшний день соблазн — соблазн самообмана. Штука в том, что наличие совести при отсутствии твердого стремления следовать тому смыслу, который она диктует, «духовного упрямства» по Франклу, чаще всего заканчивается там, что человек глушит совесть самооправданиями.
Но «в сумерках морали», где ситуация нравственного выбора равна ситуации выбора жизненного, где «между правильным и простым» означает «между жизнью и смертью», правила хорошего тона уже не могут задавать направление пути. И здесь физическая слепота Риддика становится как бы телесным выражением его слепоты нравственной: некогда, чтобы выжить в кромешном мраке, он сделал себе операцию на глазах, делающую его зрячим во тьме, но слепым на свету. Некогда, чтобы выжить в «черной ночи души», он взял себе в путеводители разум, и разум сказал ему: не верь, не бойся, не проси. Не верь — потому что люди сами не знают, насколько они слабы, пока не встрянут в такую переделку, что эта информация разом становится бесполезной. Не бойся — потому что в этом нет никакого смысла: страх парализует рассудок.
Неудержимые 4
Чёрная дыра: Directed by David Twohy. With Vin Diesel, Radha Mitchell, Cole Hauser, Keith David. A transport ship crashes and leaves its crew stranded on a desert planet inhabited by bloodthirsty creatures that come out during an eclipse. Фильм Кража в кромешной тьме снятый в жанре: Драма, Криминал и Короткометражный с тоном: черный и белый и волнующий с тематикой: ограбление производство: Великобритания. Кромешная тьма — Чёрная дыра Pitch Black Жанр боевик, ужасы Режиссёр Дэвид Туи Продюсер Том Энгелмен Автор сценария История: Джим Уит Кен Уит Сценарий: Дэвид Туи Джим Уит Кен Уит В главных ролях Вин Дизель Рада Митчелл Кол Хаузер Кеит Дэвид Оператор.