Новости карточная игра тысяча правила

Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча. особенности и правила.

Правила игры 1000 (Тысяча)

Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников.

После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход. Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, то есть марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора.

Вистующие получают фактически набранное число очков.

Выигравший торги получает право на первый ход и забирает карты из прикупа, которые значительно усиливают его позиции. После этого он имеет возможность еще раз поднять свой заказ, чтобы увеличить возможный выигрыш. Правила розыгрыша После завершения торгов начинается непосредственно розыгрыш карт и взятие взяток. Первым ходит победитель торгов. Игроки по очереди выкладывают по одной карте. Взятку забирает тот, кто положил старшую карту.

Очередность хода в следующем круге определяется тем, кто взял предыдущую взятку. В процессе розыгрыша игроки могут объявлять марьяжи - специальные карточные комбинации, которые приносят дополнительные очки. Объявленный марьяж также делает козырем карты своей масти. После того, как сыгран последний круг и взяты все взятки, происходит подсчет очков: Игрок, выигравший торги, получает ровно столько очков, сколько заказал Остальные получают фактически набранные очки с округлением до 5 За невзятые взятки начисляются штрафные болты Цель игры - первым набрать 1000 очков и стать победителем захватывающей битвы за удачу и выигрыш. По правилам игры «Тысяча» возможны различные дополнительные варианты, усложняющие игру и делающие ее еще азартнее. К примеру, можно играть "втемную" с удвоением очков или ввести штраф "золотой кон" за принудительный заказ в 120 очков. Стратегии игры в «Тысячу» Чтобы добиться успеха в игре «Тысяча», нужно разработать правильную стратегию и следовать ей.

Важно внимательно анализировать свои карты и вероятные комбинации, которые могут сложиться. Также необходимо оценивать ситуацию в игре и возможные карты у соперников. Опытные игроки предупреждают о рисках чрезмерно высоких заказов. Лучше немного недобрать, чем переборщить и потерять много очков из-за невыполнения заказа. Выбирать момент для объявления марьяжа тоже важно грамотно. Текущий расклад очков у игроков тоже нужно держать в голове. Если кто-то близок к победному рубежу в 1000 очков, это влияет на тактику.

Психология игры в «Тысячу» Игра «Тысяча» требует не только умения считать очки и комбинировать карты.

Игра недоступна в вашем регионе. Приобщитесь к нетленной настольной классике и испытайте ностальгию в приложении LiveGames. Действие программы происходит по сети, она не работает без интернета и по блютуз, игра ведется только online. Бесплатно играть в карты вдвоем и втроем вы можете здесь. Чтобы начать, необходимо скачать приложение. Мы уважаем время наших пользователей и не отвлекаем от любимых сражений в карты.

Если играющий набрал очков меньше, чем объявлял заказывал , вместо плюса ему записывается штраф в размере заказа. Если же он набрал больше заказанного, то излишек не записывается. Учитывается только то, что он заказывал. Например, заказано 170, взято 220. В запись идет только 170. Особенности игры вчетвером Игрок, сидящий на прикупе. Если в прикупе оказывается марьяж, сдатчик получает дополнительный бонус, равный стоимости этого марьяжа. Конвенции Бочка на бочке Игрок набравший 880 очков называется "сидящим на бочке". При игре "на бочке" есть дополнительные правила: Игрок "на бочке" обязан набрать недостающую сумму очков разом, в одой сдаче, чтобы завершить игру 120 при игре до 1000, и 125 при игре до 1001. Игрок "на бочке" должен набрать эту сумму в своей собственной игре, выторговав прикуп. Игрок "на бочке" имеет для этого три попытки. Двое на бочке Есть договорное правило "двоим на бочке места нет". При игре с этим правилом каждый взбирающийся на бочку сталкивает сидевшего там до него. Болт В игре тысяча есть понятие "болт". Он записывается игроку в случае, если тот не взял ни одного очка в розыгрыше. За три полученных болта игрок штрафуется на 120 очков. Роспись Игрок, купивший прикуп, может отказаться от рызыгрыша сдачи, иначе говоря, "расписать" - его противники получают поровну ту сумму очков, до которой игрок доторговался. Сам же он получает эти очки в минус, или НЕ получает - как договорятся игроки заранее.

Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам.

Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей.

Таким образом, за одну раздачу козырь может меняться четыре раза. Ходить первым заходом с одной из карт марьяжа можно, но тогда объявить марьяж и назначить козырь нельзя. Также нельзя объявить марьяж, если одна из карт из него до этого была сброшена. Приоритет ходов выглядит следующим образом: в масть; в козырь; любая карта. После того, как соперники сделали ход, взятка достается тому, кто положил карту самого высокого достоинства, и ход переходит к нему же. После сыгранной партии осуществляется подсчет результатов поединка.

Общая сумма складывается из номинала карт, взятых игроком в течение партии и номинала объявленных им марьяжей. Партнер, который заказывал игру, в случае выполнения заказа получает сумму заказа на свой счет. В случае невыполнения заказа эта сумма снимается с его счета. Остальные записывают на свой счет сумму набранных очков, округленную по стандартным правилам округления до числа кратного пяти. Если игроку не удалось взять ни одной взятки, он получает болт. Когда количество болтов достигает отметки 3, он штрафуется на 120 очков. В игре есть выбираемый параметр "Самосвал".

В случае если игрок набирает 555 или -555 баллов, его очки обнуляются. В такой ситуации в последующих раундах на его счет не записываются суммы меньше, чем 120.

Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа» Показать одну карту прикупа на выбор Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем.

Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать.

Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне. Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов.

Но если у кого-то в одних руках окажется четыре «девятки», необходима пересдача карт. Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту. Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж. Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка - 0 очков, Валет - 2 очка, Дама - 3 очка, Король - 4 очка, Десятка - 10 очков, Туз - 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков. Номиналы марьяжей дама и король : Червовый - 100 очков Крестовый - 60 очков Пиковый - 40 очков Первый раздающий определяется жребием.

В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Карточная игра Тысяча - правила Тысяча — карточная игра преферансного типа. Количество игроков в тысячу - от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две — картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять. После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного.

Второй — пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах. При игре втроем раздается 21 карта — по 7 каждому, а 3 — уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же.

Правила игры 1000 (Тысяча)

Каждый день проводятся турниры по игре. Для общения игроков реализован игровой чат и возможность радовать себя и своих друзей подарками.

На каждой раздаче есть игрок, сидящий на сотне, то есть на обезя. Очки марьяжей в тысяче онлайн представленой на нашем сайте; червовый — сто очков, бубновый — восемьдесят очков, крестовый — шестьдесят очков, пиковый — сорок очков. Кто будет раздавать первым при игре на сайте в тысячу, выявляется при жребии он производиться раздачей карт открытых для просмотра, до первого туза, кому он достался, тот и раздаёт. Раздача каждый раз передаётся другому игроку, сидящему с лева от раздающего по часовому кругу. Карты раскладывают при раздаче, по одной. Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего.

В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты. Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты. В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников когда играют двое, то раздают каждому по десять карт , три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп. Торговля в тысяче онлайн Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты.

Игрок в онлайн тысяче online 1000 , заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым. Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте. Потом игрок может увеличить количество заявленных очков. Самая большая ставка очков которую можно заказать, если играть в тысячу онлайн, это четыреста двадцать очков. Игрок, знающий, что не возьмёт заявленные очки, имеет право расписать раздачу, в этом случае с его счёта снимается очки, которые он заявил. А его противникам в тысяче записывается по шестьдесят очков. Тысяча: роспись в игре Расписать можно выбор настройки игры тысяча онлайн 1000 online при создании заявки : Без ограничений - расписывать в 1000 можно сколько угодно раз без каких либо штрафов для расписывающего.

После 3-й штрафуется - первые 3 росписи без штрафа, за все последующие росписи с расписывающего будет вычитаться 120 очков. Только 3 раза - всего за игру в тысячу можно расписать только 3 раза без штрафов для расписывающего. И при каждой росписи с расписывающего будут сниматься очки равнозначно заказанному. Но тогда он должен набрать при игре онлайн - сто двадцать очков, он не должен показывать прикуп и набранные очки всеми игроками умножаются вдвое. Если какой либо игрок получил болты в тысяче, то он умножается на два. Любой противник в тысяче может «растемнить», если конечно он имеет марьяж. Игрок не вправе «темнить», если его счёт отрицательный.

Он так же имеет право расписать такую игру, но конечно противники получат тогда, по сто двадцать очков.

Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее.

Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом.

Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.

В зависимости от договорённостей шаг торговли либо равен пяти, либо любому числу, кратному пяти. Если ставка игрока никем не перебивается оба соперника говорят «пас» , то игрок выигрывает торги. Он показывает прикуп и забирает его по договорённости прикуп не показывается, если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто купил за обязательные 100 очков, либо его забрал тот, кто объявил в тёмную ; также он получает право первого хода и заказывает игру, то есть говорит количество очков, которое он обязуется взять. До объявления заказа выигравшим торговлю игроком любой игрок может заявить о пересдаче. В этом случае карты перемешиваются и раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: В прикупе в сумме меньше n очков чаще всего 4 или 5. В прикупе две девятки. В прикупе три девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. В прикупе три валета. Сумма очков от карт на руках у игрока меньше n очков чаще всего 13, 14 или 15.

На руках у игрока три девятки при 3-4 игроках или четыре при 2 игроках по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. После сноса карт играющим у игрока четыре девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. На руках у игрока четыре валета. После сноса карт играющим у игрока четыре валета. Правила пересдачи оговариваются до начала игры. Ход игры Игрок, сделавший заказ, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток. Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе.

Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно!

Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)

особенности и правила. особенности и правила. Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку.

Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн

Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. Подробные правила игры в «Тысячу» — суть игрового процесса, стоимость карт, взятки, марьяж и подсчет очков. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями"). Правила карточной игры 1000.

Правила игры

Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды. Ход игры После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас». Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт 120 и баллов за марьяжи. Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп.

Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков. После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь.

Правила онлайн игры в Тысячу Итак, как играть в карточную игру 1000 Тысяча? Раздача карт Раздача в онлайн игре Тысяча осуществляется с помощью программы, которая по одной раздает карты слева направо каждому участнику. Всего у Игроков по семь карт. Три карты из колоды становятся прикупом. Его получит тот, кто выиграет торги или будет играть на обязе обязан набрать сто очков. Правила торгов Первого ходящего Игрока определяет компьютер.

Остальные соперники далее пасуют или участвуют в торгах, которые начинаются со 105 очков с шагом в 5 очков. Затем карты прикупа открываются и их забирает тот, кто выиграл торги. Если прикуп отдается Игроку, играющему на сотне, то прикуп отдается в закрытую, другие Игроки не могут его видеть. После торгов и получения прикупа Игроку, получившему прикуп, необходимо снести 2 карты, по одной каждому оппоненту. Карты сносятся в открытую, а соперники видят, кому какая карта досталась. Таким образом, у всех Игроков на руках остается по 8 карт. Пересдача карт В игре 1000 возможна пересдача карт до объявления Игроком слова в торгах, если: сумма карт на руке Игрока 13 и менее очков; на руке у Игрока три или четыре девятки; на руке у Игрока четыре валета. Пересдача далее также возможна при получении прикупа, если: сумма карт в прикупе - 5 и менее очков; в прикупе присутствуют 2 девятки; в прикупе Игрок получил 3 валета. Розыгрыш карт Далее происходит розыгрыш имеющихся на руках карт. Каждая взятка состоит из трех карт, каждый участник игры по кругу ходит одной картой.

Первым ходит тот, кому достался прикуп, далее право хода переходит Игроку, который забрал последнюю взятку. Выложенная на стол карта перебивается картами той же масти выше по старшинству. Старшинство карт в колоде определяется оценочными очками или козырем, если таковой имеется. Тот, кто кладет самую старшую карту или, за неимением нужной масти, козырь , забирает взятку и получает право сделать следующий ход. Всего в одном раунде разыгрывается восемь взяток, по окончанию розыгрыша подсчитываются очки.

Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

А также существует такое правило игры, которое не даёт с лёгкостью выиграть лидирующему. Называется это «бочка». Заключается эта «бочка» в том, что если у человека набирается 880 очков или больше, то он садится на «бочку». У него будет три попытки для того, чтобы реализовать некоторые действия, связанные с бочкой. Ему нужно поставить 120 очков, набрать их в розыгрыше и выиграть розыгрыш. На все эти действия у него есть три попытки. Если он не сможет это сделать, то всё опустится до нуля. Игра вдвоём Несмотря на то, что классический вариант «тысячи» принято играть втроём, многие люди хотят поиграть в эту игру вдвоём. Что же нужно учитывать при игре вдвоём? По сути, игроки должны соблюдать те же самые правила. Единственное отличие заключается в том, что противникам даётся по 10 карт, а остальные 4 кладутся на стол и раздаются после первого розыгрыша. При игре один на один не используют правило с «бочками». Но всё зависит от того, чего хотят сами игроки, если вы хотите играть вдвоём с «бочками», то никто не сможет вам помешать. Возможно, «тысяча» могла показаться довольно сложной игрой, в случае, если вы еще ни разу не пробовали ее. Но на самом деле в ней нет ничего сложного, вы просто должны поиграть несколько раз по предложенным рекомендациям, после чего вы сможете без проблем играть без постоянного чтения правил. Желаем вам приятной игры! Карточная игра Тысяча — правила Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Как можно поиграть в эту игру: Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков. Номиналы марьяжей дама и король : Червовый — 100 очков Крестовый — 60 очков Пиковый — 40 очков Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков. Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход. Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, то есть марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления. Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков. Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки три раунда. Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков. Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока. Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Дополнительные варианты правил игры в тысячу В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры

запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. Карточные игры, Баккара и игры на ее основ, Безик, Бостон, Бридж, Семейство игр в винт, Вист и родственные ему игры, Дурак, Семейство канаста, Кинг, Клоббер, Коммерческие карточные игры, Крибидж, Марьяж и его производные, Фараон и его разновидности, Червы. В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. В статье подробно рассматривается как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры, риски и этические аспекты. 1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков.

Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"

Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. Карточные игры, Баккара и игры на ее основ, Безик, Бостон, Бридж, Семейство игр в винт, Вист и родственные ему игры, Дурак, Семейство канаста, Кинг, Клоббер, Коммерческие карточные игры, Крибидж, Марьяж и его производные, Фараон и его разновидности, Червы. По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий