Мобильный художественный театр основан в 2019 году студией «История будущего», авторами Project 1917 и L.
репертуар театра
Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве | Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. |
Camera: редакция тестирует новый антиковидный иммерсивный театр – The City | Одним из первых иммерсивных театров в Москве стал «Морфеус», открытый с 2015 года и имеющий международные филиалы в Лондоне, Барселоне и Лос-Анджелесе. |
Иммерсивные шоу 2023 Москва
Участники шоу переносятся в суровую Москву будущего, точнее — в фильтрационный лагерь у границы города. Их формальная цель — завоевать у местного начальства репутацию исполнительных и законопослушных граждан и получить пропуск в столицу, безопасную от мутантов и радиации, при этом в ходе действия приоритеты могут поменяться, а концовка спектакля имеет множество вариантов. Также у проекта есть и политическая подоплёка: участник неизбежно натолкнётся на размышления о свободе и ответственности. В «Опасном рейде» зрители разделяются на две команды и под предводительством сталкеров отправляются в заброшенный бункер на поиски ценного артефакта.
На сайте спектакля размещено предупреждение о том, что сценарий игры не рассчитан на детей младше 12-ти лет. Отзывы и критика[ править править код ] По мнению издания «Интерфакс», постановки иммерсивного театра «Москва 2048» синтез театральной постановки и квеста привёл к появлению нового вида театрального искусства: Все это делает «МСК2048» интересным не просто как игру или коммерческий проект, а как целое культурное явление, иллюстрирующее укоренившуюся в начале XXI столетия тенденцию к синтезу различных видов искусства для поиска новых форм на замену или в дополнение к исчерпавшим себя и приевшимся жанрам. И то, и другое после завершения квеста заставляет задуматься.
Организаторы смогли действительно удивить! Выбрали такие улицы, на которых, я никогда не был! Основная фишка экскурсии заключается в том, что вас погружают во внутренний мир героини! Наверняка, вы хотя бы раз хотели узнать, о чём думает другой человек. Мечты сбываются : Саша делится своими переживаниями со зрителем и ведет вас за собой по памятным для неё местам, а ты вместе с ней проживаешь её личную историю и параллельно узнаешь много всего интересного о столице. Ты становишься участником фильма. Но здесь, ты не сидишь с попкорном развалившись в кресле, а вместе с героиней отправляешься в увлекательное путешествие. Ты становишься камерой, папарацци! Мне сложно описать это словами, поэтому каждому советую принять участие.
Два часа душевной, а главное полезной прогулки! Загружаю несколько фоточек! Я вижу в Москве много арта, много протеста, свободы, разнообразную ночную жизнь, я ценю Москву за многое, но особых чувств по-прежнему не испытываю. Так вот! Вчера мы сходили на invisiblemoscowtour - что-то среднее между туром по городу и иммерсивным спектаклем, где ты пару часов бродишь по секретным точкам города в наушниках, под чужие мысли и исторические сводки. Нам выдали наушники и... Началась постановка. Оказалось, что это не совсем экскурсия, а эмерсивная постановка. И это оказалось так увлекательно!!
Было очень увлекательно!! Я узнала много интересного и про сам ГУМ и про центр города. Вот бы все лекции и экскурсии проходили так же наглядно и интересно : invisiblemoscow. Котенька annaprimera спасибо тебе за такую чудесную прогулку!!
С «Вернувшимися» та же история: как только зрителю дают маску, заставляют отключить мобильный телефон, запрещают говорить и трогать артистов и разрешают прикасаться ко всему остальному , он попадает в зазеркалье, в морок XIX века, где каждый видит индивидуальный спектакль. Полная свобода с участием пятидесяти комнат, 18 артистов, сравнительно аутентичного антуража и густой, хоть режь, атмосферы сновидческого триллера. За первой лестницей начинается ибсеновский « Твин Пикс »: красные драпировки в пол, подобие Черного вигвама ближе к чердаку и стелющийся дым на нижних этажах, рассеянный свет и потусторонняя музыка композитор Антон Беляев из Therr Maitz везде, большие зеркала в залах и старинные вещи в каждой комнате, которые можно изучить и выяснить, например, что большинство книг в здании XIX века, у анахронизмов вырваны страницы с датой публикации, но есть и не купированные, которые можно обнаружить, если уж задаться такой целью.
Все три часа, что длится спектакль, зритель волен передвигаться, где ему хочется, - даже вернуться в бар и слушать музыку в компании алкоголя. Или с запалом авантюриста-археолога изучать локацию: во врачебном кабинете пахнет лекарствами и много занятных приборов, по этажам разливается аромат ладана, на столике в ванной фру Альвинг можно увидеть старинные духи и крема. Или следить за траекторией душ героев - их «двойники» в бессловесном танце сообщают режиссерскую интерпретацию сюжета: экспрессивно при помощи глины обыгран первый припадок Освальда и его внутренние метания; разливающаяся по дому похоть после череды пластичных этюдов выливается во впечатляющую оргию в конвульсиях стробоскопа. Сцены с текстом тоже присутствуют: актеры в красивых нарядах разыгрывают заново переведенную пьесу Ибсена.
Поделиться Все желающие могут стать участниками иммерсивного спектакля "Мечтай" в Лужниках Все желающие могут стать участниками иммерсивного спектакля "Мечтай" в Лужниках Вприпрыжку переставными шагами участники спектакля отправляются к мечте.
Многие из них не были знакомы раньше, но в этом и задача — найти здесь друга, как в детстве, когда сделать это легко. На каждом — наушники, в которых слышен голос ведущей. Со стороны такие танцы на Лужнецкой набережной выглядят забавно, и даже немного странно. Ведь музыку слышат только участники иммерсивного спектакля. Здесь в качестве актеров — зрители.
Это здорово", — отмечает участница спектакля Индира Досанова. Все действие разворачивается около арены Лужники. Место выбрано неслучайно. Потому что здесь великие артисты и спортсмены выходили и побеждали, осуществляли свои мечты", — говорит автор спектакля Лилия Дасаева.
Иммерсивный театр: что это такое и где искать его в Москве
Иммерсивный репертуарный театр в самом сердце Москвы. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. С каждым годом в Москве становятся все популярнее иммерсивные театры и шоу, в которых вы напрямую вступаете в контакт с актерами и продвигаетесь по сюжету. Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы.
Бум иммерсивного театра в России и мире
Как вы находите актёров для "Морфеуса"? Дмитрий Копылов: Сначала у нас был очень узкий круг артистов, который расширялся благодаря друзьям друзей. Главный критерий, по которому мы отбирали актёров, - голос и как они могут им играть. Однако сейчас нам нужен уже более широкий спектр навыков.
Недавно, например, нам поступил запрос на танцевальный перформанс для корпоратива. Поэтому сейчас мы отбираем артистов, в первую очередь, по голосу, но приветствуются также и другие навыки. Для корпоративных заказов вы адаптируете формат "Морфеуса" под другие площадки?
Дмитрий Копылов: У "Морфеуса" есть два направления: стационарный театр и лаборатория иммерсивных технологий. В лабораторию к нам постоянно приходят различные заявки. Для корпоративных заказов мы делаем совершенно разные сценарии, не обязательно с закрытыми глазами.
Как появилась идея открыть филиалы театра в других регионах России и даже странах? Дмитрий Копылов: У нас изначально была цель сделать формат "Морфеуса" популярным. У наших основателей есть мечта: чтобы каждый человек на земном шаре хотя бы раз побывал у нас на спектаклях.
Скоро откроется филиал в Белграде и Минске. В Китае и Лос-Анджелесе ведь абсолютно разная аудитория. Вы адаптируете спектакли под менталитет жителей той или иной страны?
Дмитрий Копылов: "Ответ Гиппократа" - самый универсальный спектакль. Он идёт во всех наших филиалах. Но в Загребе, например, мы столкнулись с проблемой: там люди боялись больше, чем зрители других стран.
Они часто просили вывести их со спектакля. Поэтому, конечно, мы сгладили сюжет, сделали его менее напряжённым.
У нас стало в два раза больше декораций и реквизита! Как мне сказала наш художник-постановщик Александра Пятницкая: «Мига, теперь в этом особняке будет жир течь по стенам! И теперь у нас так и получается, потому что сам дом обладает невероятной энергетикой! Это машина времени. Ты садишься в неё и путешествуешь в такие закоулки своего сознания... Словом, завидую каждому, кто придёт к нам впервые.
А по поводу новых комнат — да, мы полностью переделали верхний этаж. А ещё появилась новая секретная комната, которая очень удивит того, кто сможет её отыскать. У вас есть любимое место в особняке? А любимая деталь, которую можно найти? Комната прачки! Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте! Ещё мне очень нравится Бар! Очень интересно наблюдать за лицами людей, которые сюда спускаются во время и после шоу.
Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз. Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего.
Внутри и вокруг помещения были построены эффектные декорации настоящего квартала Буэнос-Айреса, помогающие создать настроение аутентичной аргентинской милонги, на которую собираются опытные и еще совсем юные тангерос, чтобы обсудить последние новости района, обняться и, конечно, исполнить самый эффектный танец любви. Генеральным спонсором «Танго Театра» выступает образовательно-развлекательная платформа BY, партнер проекта — танцевальные клубы GallaDance. Продюсеры продумали много необычных решений. В их числе — летнее кафе прямо внутри зрительного зала, удобная парная рассадка со столиками в амфитеатре великолепное аргентинское вино и закуски включены в стоимость билета , самый большой, разнообразный и изысканный тапас-бар в России. А еще — уроки танго от профессиональных преподавателей, которые ждут всех желающих после спектакля и это тоже включено в стоимость билета! А если погода позволит, то в конце представления двери театра распахнутся и для всех гостей праздника начнется настоящая уличная милонга, как в самом сердце Буэнос-Айреса.
Автор идеи и музыкальный продюсер фестиваля «Блюз без границ», музыкальный продюсер детского конкурса «Усадьба Jazz», продюсер участников шоу-проектов «Голос», «Голос.
Дети», «Две звезды «Отцы и дети», «Синяя птица»; вокальный педагог проекта «Детское Евровидение — 2013», «Евровидение — 2014», педагог победителей различных международных джазовых конкурсов и фестивалей и др. Уверены, и в рамках нашего проекта Николай, как всегда, удивит, вдохновит и создаст новые народные хиты, которым невозможно будет не подпевать! Драматург — Яна Стародуб-Афанасьева. Писатель, режиссер, продюсер, педагог. Победитель и финалист всероссийских и международных драматургических конкурсов «Баденвайлер», «Открытая история театр», «Шёлковый путь», «Литературная Вена», «Действующие лица», «Евразия», Конкурса на соискание государственной премии по литературе среди молодых писателей. Директор первого в истории Дальнего Востока театрального фестиваля для детей и о детях «Территория детства». Автор текстов песен, поэт — Вениамин Борисов.
Поэт, сценарист, редактор текстов на конкурсе «Новая волна» 2010-2014 , шеф-редактор шоу «Танцуй! Среди больших тв- и киноработ — картины «Географ глобус пропил», «В далеком сорок пятом… Встречи на Эльбе», многосерийный исторический фильм «София», сериалы «Я слежу за тобой», «Перекати-поле», «Годунов», «Эффект домино» и др. На сцене — музыкальная группа.
Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились
Иммерсивный театр предлагает зрителям не просто наблюдать за игрой актеров, но активно включаться в действие. Официальный сайт иммерсивного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT Марии Луттик. Несмотря на свою сравнительную молодость, иммерсивный театр прочно утвердился в числе главных трендов на московской сцене. Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы. когда зритель примеряет маску и становится участников представления в каком-нибудь особняке - в последние месяцы обсуждают всё чаще. Словосочетанием «иммерсивный театр» уже трудно кого-то удивить, но это не значит, что сам формат не предполагает сюрпризов.
5 лучших иммерсивных спектаклей
когда зритель примеряет маску и становится участников представления в каком-нибудь особняке - в последние месяцы обсуждают всё чаще. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. «Вернувшиеся» были впервые показаны 1 декабря 2016 года именно в Москве, а в 2017 году в Санкт-Петербурге уже был создан иммерсивный театр. Оперное искусство открывает свои новые грани под воздействием революционного театрального формата — иммерсивной оперы, в сочетании с современными мультимедиа решениями.
Эффект полного погружения: как работает иммерсивный театр
Расскажите тезисно о концепции гастромюзикла. Антон Пинский. Идея и проект в первую очередь Эда Ратникова. Он очень известная персона на концертом рынке Москвы, России, да и не только России. Мы неоднократно сотрудничали на концертных, клубных площадках, где Эд Ратников и его агентство TCI проводили те или иные мероприятия.
Он, как человек, который понимает, что такое шоу и как его сделать, пришел с такой классной идеей и рассказал, что хочет сделать классный мюзикл, но было бы хорошо, чтобы к классному мюзиклу была еще и классная еда. Так мы к этому пришли. Эд обратил на это внимание, понимая, что сейчас рынок мюзиклов быстро растет и что если добавить к постановке еще и гастрономическую составляющую, то может получиться хороший продукт. Dinner Party, гастрономический мюзикл, — концепция, уже существующая в мире, но для России абсолютно новая.
Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами. То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена?
Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист. И всем заправляет режиссерская группа из двух человек под названием Stage Right.
Кухню разрабатывает Антон Пинский вместе со своим шефом Дмитрием Яковлевым. За ними крепкая репутация и определенные стандарты качества, ниже которых они, естественно, ничего произвести не могут.
Спустя девять лет о Punchdrunk узнал весь мир: они показали иммерсивное представление «Sleep no more» по мотивам шекспировской пьесы «Макбет». Его зрители ходили в масках по заброшенному складу Нью-Йорка, оформленному в стилистике фильмов американского режиссера Альфреда Хичкока. В России первым иммерсивным спектаклем стала постановка «Норманск» 2014 года в Центре им. За основу сюжета режиссер Юрий Квятковский взял постапокалиптический роман «Гадкие лебеди» братьев Стругацких.
Этот спектакль также можно назвать нуар -шоу, в котором соединились мюзикл, квест и даже компьютерная игра. Еще одним популярным российским иммерсивным проектом стала постановка режиссера Максима Диденко «Черный русский» по мотивам романа «Дубровский» Александра Пушкина.
Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение.
Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения.
Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу. Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл. Кто ваш любимый герой?
Зрители приходят в театр, а попадают в музей — причем в краеведческий. Спектакль представляет собой путешествие по музею, экспозиция которого посвящена вымышленному событию: однажды под Томском приземлились пришельцы, а местный университет запретил ученым общаться с ними. В одной комнате — манекены ученых и аудиокассеты с их интервью, в другой — что-то вроде панорамы местности, в третьей показывают будто на скорую руку смонтированный ролик об экспедиции. Группу зрителей ведут двое экскурсоводов, попеременно рассказывая свои истории и давая немного времени на самостоятельный осмотр. По принципу музея устроен и другой спектакль «Театра взаимных действий» — «Правдивая и полная история Джека Потрошителя». Здесь пять комнат, в нескольких есть перформеры: они распаковывают коробки с уликами, которые не помогают установить личность загадочного преступника, проводят показ жестокого кукольного спектакля-драки, предлагают сыграть в «Мафию».
Также во всех пространствах есть экспонаты, которые можно трогать и изучать: книги, фотоальбомы, распечатки статей. Спектакли ТВД часто называют образцовыми подростковыми спектаклями — на них действительно никогда не скучно и в то же время всё понятно. В слегка отремонтированной питерской коммуналке с тусклыми цветными лампочками зрителей встречают парень с гитарой и книжкой стихов, участницы и участники оркестра кухонных инструментов, несколько аккордеонов и несколько человек, которые не умеют на них играть. Спектакль «Квартира. Разговоры» поставили режиссер Борис Павлович и продюсер Ника Пархомовская по произведениям и дневникам обэриутов вместе с подопечными инклюзивного центра «Антон тут рядом». На два часа, что идет спектакль, зрители попадают в мир, где общаются как-то не так, как обычно, но с искренним удовольствием и теплотой — и едва ли такой контакт возможен между сценой и зрительным залом.
Словарь сайт-специфического искусства акцентирует наше внимание на том, как спектакль взаимодействует с окружающим пространством. Но не менее важно, как это пространство устроено внутри и как оно разворачивается перед зрителями во времени. Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств: маршруты со станциями — зрители могут перемещаться по локациям в одной группе или по принципу карусели когда их делят на несколько групп, и они проходят локации в разной последовательности ; пространства, в которых можно бродить , — когда все зрители в любой момент могут зайти в любую точку пространства; лабиринты — или, шире, пространства, в которых можно заблудиться так сложно они устроены , и это чувство потерянности, возникающее у зрителей, можно рассматривать как художественный эффект. Логистика определяет и способ, которым в спектакле будет рассказана история, — как ни странно, в иммерсивном театре часто рассказывают истории. Но сюжет обычно сконструирован не линейно, а более сложно, примерно как в компьютерных играх. Поэтому исследователь Генри Дженкинс предлагает говорить о «нарративных архитектурах» — и выделяет четыре их типа: взывающие к воспоминаниям evocative — они напоминают зрителям об уже знакомым им мирах, вымышленных или реальных, и погружают в историю, которая всплывает в памяти благодаря узнаваемым элементам; разыгрываемые enacted — они требуют от зрителей участия в истории по заранее подготовленным протоколам; встроенные embedded — они призывают исследовать пространство в поисках записок, улик, аудиоотрывков и собрать из этих фрагментов историю; часто создатели продумывают подсказки, которые укажут на местоположение фрагментов световые сцены, звуки, словесные намеки ; эмерджентные emergent — этот тип похож на «разыгрываемые», но отличается тем, что не требует отыграть заданную схему и не стремится к заранее определенному финалу; Дженкинс приводит в пример игру Sims, которая может быть «фрустрирующей, как сама жизнь».
Но бывает, что в иммерсивных спектаклях вовсе нет нарратива — авторы больше хотят, чтобы у зрителей появился новый чувственный опыт. Так происходит, например, в «Квартире», но бывают и другие похожие стратегии. Но прежде чем поговорить о них, давайте рассмотрим еще один вид иммерсивных спектаклей, сфокусированных на чувственном опыте. Виртуальная реальность «Замена тела»: человек видит глазами другого человека и чувствует себя так, будто он и есть этот другой; на голову зрителя надет VR-шлем, куда транслируется изображение с камеры на голове перформера, перформер имитирует все движения зрителя. Объединение BeAnotherLab прокатывает перформанс The Machine To Be Another в локальных сообществах, среди мигрантов, а также среди людей с инвалидностью. В России таких впечатляющих примеров VR-театра пока нет.
VR- и AR-спектакли тоже часто проходят под лейблом иммерсивного театра. Исследователь Лиам Ярвис предлагает для такого опыта термин «иммерсивное воплощение». Он акцентирует внимание на том, какой зазор возникает между ощущениями физического тела и виртуального. Читайте также Ярвис вспоминает понятие umwelt , что в переводе с немецкого означает «окружающая среда». Нейробиолог Дэвид Иглмен называет так подмножество реальности, которое доступно восприятию какого-либо живого организма.
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль
Москва 2048» — первый иммерсивный театр в России и настоящий тематический парк площадью 1500 м². Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва. Мы провели сравнение 5 лучших иммерсивных спектаклей и выставили рейтинг, чтобы вы смогли быстро определиться с выбором и купить билет на понравившийся спектакль.
Эффект полного погружения: как работает иммерсивный театр
«Заблудшие» | Именно в такой театр попал обозреватель МОСЛЕНТЫ, когда решил узнать все о популярных в Москве иммерсивных спектаклях и отправился на театральное шоу «Вернувшиеся», поставленное по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». |
Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу | Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва. |
Иммерсивный театр. Усадьба Салтыковых—Чертковых | Иммерсивное шоу, интерактивный театр, персональный experience. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Алексей Франдетти: «Москва созрела для иммерсивного театра только сейчас» / Театр на Таганке | часть действий. |
СИНДИКАТ — иммерсивные события в Москве | Как раз тогда в Москве появился первый иммерсивный спектакль «Черный русский». |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» представит заключительный показ в Москве | Первый российский иммерсивный театр с международными филиалами в Лондоне,Барселоне,Лос-Анджелесе, Загребе, Любляне, Кипре. |
Иммерсивный театр: что это такое и где искать его в Москве
Первый российский иммерсивный театр с международными филиалами в Лондоне,Барселоне,Лос-Анджелесе, Загребе, Любляне, Кипре. Мы собрали для вас иммерсивные спектакли, которые сейчас идут в Москве на разных площадках и набирают популярность. Сам термин «иммерсивный театр» до сих пор остается отчасти спорным из-за разных подходов к нему. Что такое Иммерсивный театр — пост пикабушника
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Однако, как оказалось, сам театр ютится в подвальном помещении жилого дома неподалеку от одной из станций кольцевой линии метро. Причем вход туда оказалось найти не так просто: вывеска театра в вечерней темноте была едва заметна. Спустившись по лестнице, мы с моей спутницей оказались в небольшом помещении, выдержанном в синеватых тонах. Там находились вешалки для одежды, шкафчики с ключами для личных вещей и довольно скромные элементы оформления. Как объяснил нам молодой администратор, мобильные телефоны брать с собой на спектакль категорически запрещено: их принято убирать в шкафчики. Впрочем, администратор, как выяснилось, в театре играл роль не только инструктора, но и своеобразного проводника для зрителей, направляющего их по ходу сюжета. При этом на каждом спектакле может присутствовать не более шести зрителей, а в тот вечер компанию нам составили и вовсе два гостя — еще одна влюбленная пара.
Администратор предупредил, что мы идем на триллер — и он станет испытанием для наших нервов. Он объяснил, что, если кому-то из нас станет страшно или некомфортно, можно просто поднять правую руку и удерживать ее в таком положении некоторое время. Тогда зрителя выведут со спектакля — но вернуться назад он уже не сможет. Потом нам раздали специальные маски, закрывающие глаза, и за руку провели в зал, где усадили на стулья, стоящие впритык друг к другу. Представление началось. Вы вчетвером едете отдыхать на дачу к друзьям.
Ваша машина движется из центра Москвы, окна открыты, в них дует свежий ветер. Играет приятная музыка, и вы все погружены в предчувствие хорошего отдыха, который ждет вас впереди», — говорит ведущий. В это время мое лицо действительно обдувает свежий ветерок вентилятор? Вдруг — скрип тормозов, звук удара и скрежет металла: ДТП. Потом медицинская сирена — и тишина. В нос бьет неприятный больничный запах что это — спирт?
Вам нужно что-то делать. Он описывает все, что находится кругом — кровати, прикроватные тумбочки, шкафы, окна с решетками… «Что вы будете делать?
Со временем всё большее количество режиссеров интересовались иммерсивным форматом шоу. Совсем недавно в Новом театре, находящемся под руководством Эдуарда Боякова была проведена презентация иммерсивного шоу «Лубянский Гример». Отметим, что не только формат нового иммерсивного спектакля, но и месторасположение самого Нового театра завораживают с первых минут. Новый Театр расположился в усадьбе Салтыковых—Чертковых, ее история уникальна и связана с известными историческими личностями, в первую очередь — с её владельцами и их удивительными судьбами: Алексеем Долгоруковым, Николаем Салтыковым и Александром Чертковым.
На площадке необходимо предъявить подтверждающие документы. На некоторые мероприятия льготных билетов нет. Если льготный тариф не высвечивается при покупке, значит, он не предусмотрен. Что делать, если я опоздал на сеанс? Все шоу у нас идут по расписанию, поэтому, пожалуйста, не опаздывайте, заранее планируйте время. Но если вы все-таки опоздали: при опоздании на 5-7 минут, вы можете, не мешая другим посетителям, зайти в зал; если ваше опоздание более 10 минут, мы можем предоставить вам место на другом сеансе в тот же день при наличии свободных мест. Да, вы можете прийти с детьми младше 12 лет. Мы указали такой возрастной ценз, потому что в шоу есть яркие вспышки, и маленькие дети могут испугаться.
Тимур К. Видимо, сейчас делать что то в темноте - новый и абсолютный тренд. Я в темноте уже ела, плавала... Иммерсивный театр morpheus.