У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры. Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн. Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. «Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Предлагаю сегодня ознакомиться с подборкой фантастических фильмов о мрачном будущем.
30 лучших фантастических фильмов про будущее
Небесное тело приближалось к Земле, не оставляя шансов на спасение, но последствия поспешного решения оказались трагическими. Жители планеты начали мутировать и массово погибать. Джоэл потерял родителей и вынужден скрываться в подземном бункере вместе с другими уцелевшими. Однажды парень ловит радиосигнал и узнает, что существует еще одна колония, где живет его первая любовь.
Население разделилось на обычных людей и киборгов, враждующих между собой. Профессор Дайсон Идо обнаруживает на свалке обломки девушки-киборга и возвращает ее к жизни. Алита не помнит своего прошлого, но боевые навыки остались при ней.
Главный герой Грей занимается починкой старых механизмов.
Ведущий телевизионной чёрно-белой передачи предлагает погрузиться в крайне необычный спектакль. Крохотный и залитый тёплыми оттенками солнца городок на юге США под названием Астероид-сити вновь наводнили десятки школьников-астрономов, которым не терпится посмотреть на местный метеорит, приземлившийся аж пять тысяч лет назад. Помимо ребятишек в городе оказывается актриса Мидж с дочерью, и овдовевший фотограф Огги с отличником-сыном и дочерьми-ведьмами, которым не выпустить из рук коробку с прахом матери. У Огги есть сварливый свёкр, а в городе — учительница, читающая лекции про НЛО, Пентагон, нервный менеджер отеля.
Пока сюда съезжается народ, над городом сгущается саспенс, правительство решает временно изолировать городок от внешнего мира и закрывает его границы, но что случилось? И при чём тут пришельцы? Почему стоит смотреть? В «Городе Астероидов» Уэс Андерсон следует своей собственной авторской методичке, но именно здесь режиссёр парадоксально необычен по сравнению с прошлыми работами. В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость.
Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения.
В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро!
Есть множество фильмов о будущем в разных жанрах: комедия, драма, боевик и многое другое. Какие фильмы заслуживают первых мест в этом списке? Голосуйте и формируйте рейтинг!
Перед вами топ лучших фильмов про будущее на основе голосов фанатов. Такие фильмы, как «Чужой» и «Бегущий по лезвию», являются очевидными примерами футуристических фильмов, которые невероятно популярны, но есть гораздо больше фильмов, о которых вы можете не знать. Есть множество фильмов о будущем в разных жанрах: комедия, драма, боевик и многое другое.
Фильмы про будущее смотреть онлайн
К примеру, недавно «Райффайзенбанк» рассказал , как в пять раз быстрее проверяет документы с помощью наших технологий сравнения. Такие решения защищают бизнес и клиентов от финансовых и репутационных рисков. С другой стороны, система социального рейтинга в Китае уверенно движется в сторону «предварительного правосудия». Где находится грань между скоростью, удобством, безопасностью использования технологий и самой структурой общественных отношений? Здравый смысл в ответе на этот вопрос — важный элемент общественного договора. Экономист из Йельского университета предлагает тренеру новаторскую схему расчета полезности игроков исходя из их личной статистики.
Команда одерживает двадцать побед подряд, установив рекорд американской лиги. На лекциях я постоянно показываю слайд с заголовком «Будущее измеримо». Это простая, но очень важная мысль. Примеры от интернет-торговли до бейсбола а фильм основан на реальных событиях показывают, что правильно собранные данные в паре с правильным алгоритмом для их анализа неизменно меняют ту или иную область деятельности. Ваша музыка становится разнообразнее и интереснее, ваши результаты поиска точнее соответствуют вашим интересам, а ваша любимая бейсбольная команда лучше играет.
Уже сейчас компании аккумулируют, да и сами создают огромное количество данных, которые влияют на развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, репутацию и так далее — это так называемые «цифровые следы». Можно просто хранить информацию, а можно на ее основе делать полезные выводы. Например, в последние несколько лет растет спрос компаний на решения класса Process Mining. Это системы с элементами искусственного интеллекта, которые используют данные из корпоративных источников и на их основе выстраивают карту процесса, помогают находить проблемные точки и потенциал для автоматизации. С помощью подобных технологий компании повышают свой «цифровой интеллект» — получают резкий рост эффективности, быстрее и лучше обслуживают клиентов, создают более конкурентоспособные продукты.
Герой впечатлен эмоциональной глубиной, чувством юмора и способностями программы к самообучению. По мере развития событий он становится все больше зависим от операционной системы, доверяет ей самые большие тайны и просит ее помочь в самых ответственных задачах, их отношения перерастают в роман.
Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались.
Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции.
И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания.
Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное.
Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда.
Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип.
То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались.
Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов?
Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным. Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора.
Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку.
Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя. Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию.
Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах. Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего. Разумеется, Сильвия чудовищно одинока.
Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей!
Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма. В программе, которая из-за отмены фестиваля дала фильмам-участникам лишь каннскую веточку на постере и вместе с ней — шанс проверить, чего эта веточка в отрыве от всего прочего стоит. Ему и правда не помешал бы фестивальный контекст и соответствующий зритель, готовый всерьез и детально всмотреться в этот фильм — гладкий, обтекаемый, элементарно выскальзывающий из рук.
Прямо как его героиня — такая стереотипная и так хорошо освещенная в кадре, что сложно сосредоточиться на ней дольше пяти минут. Очень тянет пойти заниматься под ее разговоры своими делами, слишком уж она похожа на утреннюю телеведущую, болтающую ни о чем. Собственно, именно к таким телеведущим в итоге она попадет в кадр, чтобы сыграть свою главную партию: выиграть или проиграть зрительские лайки за собственную откровенность.
Если смотреть на это кино достаточно влюбленными глазами, можно представить, что это немного Рубен Эстлунд с его моральными парадоксами современных хорошо воспитанных людей или даже обезжиренный Михаэль Ханеке.
В оптимистичном — круглосуточный метрополитен с отоплением. Полночное небо Год: 2020 Сюжет: Пожилой астроном Августин живет один на арктической исследовательской станции, изучает звезды и в ус не дует. По рации приходят новости о некой «катастрофе», которая уничтожает человечество. Пока люди доживают последние дни, Августин встречает загадочную девочку по имени Айрис.
Что точно сбудется: некая «катастрофа», упомянутая в фильме очень напоминает последствия глобального потепления. Ну а еще будем надеяться, что Джордж Клуни будет жить вечно. Интерстеллар Год: 2014 Сюжет: Коллектив исследователей и учнных отправляется сквозь червоточину, чтобы найти планету с подходящими для жизни человечества условиями. В полете космонавты посещают разные, самые необычные планеты, на которых действуют другие правила времени. Что точно сбудется: мировая засуха и голод.
А еще факт, что Энн Хэтэуэй никогда не постареет. Девять Год: 2008 Сюжет: В страшной войне человечество уничтожено механическими монстрами — машинами, в которые люди забыли вложить душу. Перед смертью ответственный за роботов профессора сшил девять тряпичных кукол, вложив в них человеческие души. Вместе они должны спасти человечество.
Что точно сбудется: влияние искусственного интеллекта и техники на людей. Не удивимся, если узнаем, что миром управляют огромные смартфоны, а мы всего лишь их верные рабы. Человечество переезжает на звездолет, а планету поручают чистить специально предназначенным для этого роботам. Правда, те ведут себя прямо как люди: восхищаются, влюбляются и думают о спасении. Что точно сбудется: во-первых, Земля когда-нибудь погрязнет в мусоре, если мы не перестанем брать на кассе бесплатные пластиковые пакеты.
Во-вторых, роботы точно станут разумными — кто знает, может, они станут моральнее нас? Сквозь снег Год: 2013 Сюжет: На планете произошла техногенная катастрофа после экспериментов по устранению глобального потепления. Теперь все покрыто снегом и льдом, а немногие выжившие без остановки курсируют в поезде, мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах — элита, в последних — бедняки; именно там появится человек, который начнет сопротивление. Что точно сбудется: в пессимистичном варианте — запоздалое противодействие эффектам глобального потепления. В реалистичном — еще более сильное классовое разделение. В оптимистичном — круглосуточный метрополитен с отоплением. Полночное небо Год: 2020 Сюжет: Пожилой астроном Августин живет один на арктической исследовательской станции, изучает звезды и в ус не дует.
10 фильмов и сериалов про будущее
Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями. Идеальный выбор для вечернего киносеанса в компании друзей. Во-первых, не ведитесь на отдающее дешевизной откровенно пошлое прокатное название, от которого так и тянет второсортным хоррором — в оригинале эта картина носит более утонченное имя «Бесконечное». Во-вторых, не ждите от этого фильма безостановочного киноаттракциона. Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется. Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы. В коммуне царит атмосфера товарищества и радости.
Мы постоянно думаем о том, что будет, и именно поэтому развиваемся. А еще благодаря этой способности появляются книги и фильмы про будущее.
Многие оказываются «пророческими», достаточно вспомнить старые киноленты, в которых показана видеосвязь, лазерные установки, высокотехнологичные импланты и искусственный интеллект. Мы живем в будущем, которое люди годов 70-х могли только представлять. Без летающих досок это обидно , зато с электросамокатами а может и хорошо, что без досок. Футурологи думают о будущем больше, чем кто-либо. Они пытаются предсказать путь развития человеческой цивилизации, основываясь на ее настоящем. Но путей много, поэтому и новые фильмы про будущее, то есть, предсказания — разные. Классификация футуристических жанров Для начала немного позанудствуем и определим, а какие вообще есть жанры. Их несколько: Научная фантастика. Та самая, в которой космические корабли бороздят просторы вселенной.
Контакты с внеземным разумом, технологический прорыв, гиперпространственные прыжки, удивительные планеты… Но человечество осталось таким же. Те же проблемы, чувства, эмоции, конфликты. Примеры — фильмы про будущее фантастика «Звездные войны», «Интерстеллар», «Аватар». Один из возможных сценариев. Тоталитарный контроль, деградация, зависимость от технологий или ресурсов, комфортный мир, но без свободы, чувств и памяти — совсем не «прекрасное далеко». Примеры — «Черное зеркало» сериал , «Дивергент», «Бегущий по лезвию», «Посвященный». Любимый жанр «выживальщиков». Человечество выживает после экологической, биологической или ядерной катастрофы. Как может, так и выживает.
Примеры — «Я — легенда», «2012», «Война миров». Импланты и виртуальная реальность, ИИ, человекоподобные роботы — как все это повлияет на человеческую цивилизацию? Вопрос актуальный, кстати, мы на пороге киберпанка.
Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».
Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.
Лучшие новые фантастические фильмы 2023
Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика. А что нам из современной фантастики представит российский кинематограф в ближайшем будущем? Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация.
Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических
Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Фантастические фильмы про будущее. Если вы ищете футуристический, развлекательный, захватывающий, приключенческий боевик, апокалиптичный или саспенс фильм, то этот список для вас! Самые крутые фильмы про будущее, которое нас ждет (сбудутся ли предсказания фантастов?). Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри. США, 2012, Боевик, Фантастика. Фантастический боевик, в котором Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем.
Топ-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома.
Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю.
Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения.
Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи.
Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит.
Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути.
В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались.
За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный.
Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять.
Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее.
Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями.
Прибывшие заявляют, что через 30 лет Земля подвергнется инопланетному вторжению, и, если люди настоящего не помогут людям будущего, то человечество прекратит существование. Через некоторое время приходит очередь и Дэна — бывшего военного, а ныне школьного учителя и заботливого отца.
Показано всё, что происходит во время любой эпидемии: первый носитель вируса, его контакты с другими носителями, повсеместное распространение заразы куда быстрее, чем может показаться и разработка лекарства. Чтобы усилить эффект, вирус авторы картины сделали смертельным. Трейлер фильма «Заражение» Джонни Мнемоник Использовать человека как живую флэшку для доставки информации — почему нет? Герой фильма получает данные через вживлённый разъём, потом приходит к адресату и сгружает из своей виртуальной памяти весь материал.
Гораздо труднее представить себе, что из повреждённой флэшки информация попадёт в мозг в виде живых образов, но мозг, как мы уже установили, - штука сложная. Фрагмент фильма «Джонни Мнемоник» Без лица Пластическая хирургия сегодня не перестаёт брать рубеж за рубежом, поэтому представить себе фанатика-полицейского, сменившего лицо, чтобы пробраться в преступные круги для поимки криминального авторитета, вполне возможно. Может, пока это ещё не практиковалось, но, по всей видимости, вскоре мы прочтём о подобных случаях в газетной хронике. Кадр из фильма «Без лица» 20000 лье под водой Самая известная в мире экранизация Жюля Верна — фантаста, который предсказал в своём романе возникновение подводного флота. Когда снимался этот голливудский блокбастер, подводными лодками уже нельзя было кого-то удивить, хотя фильмы о них ещё были редкостью. Рассказ о капитане Немо, по сути, то ли международном террористе, то ли праведном борце за освобождение своего народа, стал поводом для грандиозного широкоэкранного аттракциона с участием суперзвёзд того времени. Кадр из фильма «20000 лье под водой» Игра Эндера При всей кажущейся нереалистичности этой картины, в ней есть два важнейших момента, роднящих её с нашей действительностью. Во-первых, книга Орсона Скотта Карда, по которой снят фильм, рекомендована преподавателям военных училищ и действующим офицерам США как пособие по воспитанию лидерских качеств. Во-вторых, дистанция между компьютерной игрой и настоящим боем сегодня снизилась в достаточной мере, чтобы подменять друг друга.
Сравните «Игру Эндера» с суровым триллером «Хорошее убийство» об американских военных, которые джойстиком убивают реальных людей за тысячи километров от них, и увидите, что дистанция между этими двумя сюжетами минимальна. Трейлер фильма «Игра Эндера».
На планете Kepler-22b приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Гармонию нарушает необычный человек извне, и перед жителями нового мира встает вопрос — верный ли путь к счастью они выбрали. Фильмы «Матрица», 1999 Жанр: фантастика, боевик Жизнь Томаса разделена на две части: днем он — офисный работник, а ночью — хакер по имени Нео. Однажды герой узнает, что все, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора. Все люди уже давно бессмертны и наблюдают за телешоу, где главная звезда — старик Немо, доживающий последние дни.
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
Во главе с Питером Квиллом команда настраивается на победу и копит силы для сокрушительного нападения, что вновь идет не по плану. Питера волнует его прошлое, на этот раз он намерен до конца выяснить все загадки своего детства, параллельно пытаясь вершить справедливость. Пассажиры 2016 Крис Пратт снова появляется в картине о бесспорном покорении космоса человечеством. Здесь он сыграет главную роль вместе с популярной на сегодня актрисой Дженнифер Лоуренс. Премьера состоялась в конце 2016 года, и фильм до сих пор имеет стабильный успех. Будущее в представлении человека — зачастую покорение космоса. Видимо, постижение вселенной — самая главная мечта землян. Огромный космический корабль движется сквозь пространство космоса к объекту для колонизации человечеством. Люди на борту находятся в анабиозном сне, ожидая пробуждение на подлете к пункту назначения. Путь займет не один десяток лет, чтобы дожить человек должен находиться в специальной капсуле, автоматизированной под необходимые параметры.
Сбой системы выводит из строя один из модулей, в котором находится Джимм. Очнувшись, он понимает, что проснулся за 90 лет до прибытия.
После короткого инструктажа его группу посылают на задание, но из-за технической ошибки высадка происходит не в том месте — на крыше дома в полуразрушенном городе, который вскоре подвергнется бомбардировке.
Лучшая фантастика 2023 года Стражи Галактики.
То есть, в фильме есть игровой сюжет и профессиональные актёры, но весь материал картины и его задача — прежде всего, научно-познавательные. И история о том, как молодая девушка в купе объясняет случайным попутчикам теорию относительности, а поезд, словно по её велению, то сплющивается, то растягивается, - как раз из таких.
Фильм «Что такое теория относительности» Какая-то мелочь отделяет человечество от атомной войны. В «Докторе Стрейнджлаве» в форме чёрной комедии продемонстрировано, как человеческая глупость и пара маленьких совпадений могут уничтожить весь мир, а главное — что всегда найдутся те, кто будет это уничтожение приветствовать. Трейлер фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Военная игра Почти одновременно с «Доктором Стрейнджлавом» вышла картина о том, что СССР уже нанёс ядерный удар по Великобритании.
В документальной стилистике фильм рассказывает о том, каковы последствия бомбардировки, и делает это на редкость правдоподобно, так что многие зрители приняли происходящее на экране на веру. Кадр из фильма «Военная игра» Дитя человеческое Несколько раз в году главным информационным поводом для СМИ становится очередная эпидемия. Происхождение и симптомы болезни могут быть самыми неожиданными.
Поэтому допущение авторов фильма, что на всей Земле люди могут вдруг стать бесплодными, не лишено смысла. А вот как отнесутся к той, которая избежала этой заразы, - это уже вопрос отдельный. Трейлер фильма «Дитя человеческое» Заражение Другой фильм об эпидемии, но сделанный почти в документальном ключе.
Показано всё, что происходит во время любой эпидемии: первый носитель вируса, его контакты с другими носителями, повсеместное распространение заразы куда быстрее, чем может показаться и разработка лекарства. Чтобы усилить эффект, вирус авторы картины сделали смертельным. Трейлер фильма «Заражение» Джонни Мнемоник Использовать человека как живую флэшку для доставки информации — почему нет?
Герой фильма получает данные через вживлённый разъём, потом приходит к адресату и сгружает из своей виртуальной памяти весь материал. Гораздо труднее представить себе, что из повреждённой флэшки информация попадёт в мозг в виде живых образов, но мозг, как мы уже установили, - штука сложная.
«Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью
25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. Фильмы + Фантастика + Про будущее. Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok.