В фан-аккаунте Елены Яковлевой в "Инстаграме" появились новые фото артистки, вызвавшие бурное обсуждение.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Актриса Елена Яковлева рассказала, как 2020 год изменил её жизнь и планы на будущее
- Фанаты увидели сильно изменившуюся Елену Яковлеву и отказываются верить, что это её лицо
- Что еще почитать
- Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
- «Никто из артистов не капризничал»
Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!»
В Интернете Яковлевой всегда сочувствуют: "Обожаю актрису! Но сына она проглядела", "Это из-за сына душа не на месте", "Чудесная женщина, прекрасная актриса! А о сыне нужно просто промолчать, это её беда", "Всю жизнь пашет и содержит двух мужиков-бездельников. Жалко Елену по-человечески". Но сын так и не осчастливил её, меняя подружек, как перчатки. А пару лет назад на интервью куда его пригласили вместе со знаменитой матерью и вовсе заявил: "Хочу оставить свою маму без внуков, а себя без детей". Яковлева явно была изумлена этим пассажем, но взяла себя в руки и сказала — поддержит любой выбор сына.
И хорошо, что сам он это понимает. А Елене - Бог в помощь! И им причиняет боль и себя губит! Помнить о них,говорить ,как о живых,иначе боль удавит-это аксиома!!! Она пытается спорить с Богом?! Кому-то и такого счастья 60 лет быть чей-то дочей,не достается!!!
Открываю — действительно, стоит проводница и говорит: «А вы же одна едете? И тут появляется Евтушенко. Он говорит: «Вот моя книга. Вы меня, наверное, узнали. Давайте я вам напишу автограф». И заходит, садится, достает ручку и начинает писать автограф. Дмитрий Кириллов: Как вас зовут? Кому автограф, да? Елена Яковлева: «Как вас зовут?
Он пишет мне автограф и говорит: «Вам же, Лена, наверное, будет скучно ехать одной». Я испугалась еще больше, потому что думаю — давненько такого не было. Я говорю: «Нет, я специально еду одна». Он говорит: «А можно? Проводница говорит: «Принесите нам рюмочки. Мы выпьем за знакомство». И тому подобное. Дмитрий Кириллов: Вот еще. Елена Яковлева: Через какое-то время появляются две рюмочки на столе, появляется Танечка.
И я понимаю, что это что-то такое странное. Но выгнать человека я же не могу. Дмитрий Кириллов: Книжку подарил. Елена Яковлева: Написал все. Рогволд Суховерко из соседнего купе. А он как раз не очень любил Евтушенко. Он больше любил Вознесенского, Рождественского любил. И поэтому я говорю: «Идите, будет интересная беседа». Или они поругаются и они уйдут, а я наконец-то усну, или что-то еще будет.
В общем, в итоге они сидели, выпивали. Евтушенко читал свое стихотворение, а Рогволд Васильевич Суховерко — Рождественского или Вознесенского, и это был какой-то конфликт на протяжении всей ночи. Так я всю ночь и не проспала. Дмитрий Кириллов: Он хоть понял, кто вы? Елена Яковлева: По-моему, нет. И обратно было тоже смешно. Лилия Михайловна Толмачева, основательница театра. После «Пигмалиона» мы возвращались. Я думаю: «Господи, ну сейчас-то я наконец-то высплюсь».
Она говорит: «Лена, мне сказали, что ты одна едешь». Это была прекрасная ночь. Она начала рассказывать свою жизнь в театре «Современник» с первой постановки, в общем — до утра. И это было безумно интересно. И ее работа с Бабановой, и столько таких рассказов. Так что у меня две ночи, когда я хотела побыть одна, и не получилось. Дмитрий Кириллов: Вести задушевные беседы с коллегами в актерской среде — явление нечастое. Но в случае с Яковлевой и здесь исключение. Может, потому, что она не нагоняла на себя звездную пыль?
Самоотверженно работала и всегда оставалась самой собой. Елена Яковлева: Потом, когда все-таки больше 20 лет играешь один и тот же спектакль, конечно, какая-то такая связь происходит, какая-то потусторонняя. Откуда-то из космоса идет. Я не каждый раз ей звонила. Но единственное, что когда она звонила в последний раз, до сих пор себе простить не могу — что побольше не спросила. У меня съемки были. Мы же как всегда заняты. Не можешь перезвонить. Чувствовала, что что-то недоговаривалось.
Мне так казалось. И я потом себя так накрутила, что что-то недоговаривает. Почему мне на следующий день не позвонить, не спросить «Как вы? Насколько тяжело? И так со всеми, к сожалению. Потом ты уже понимаешь, что ты совершенно не прав, этими моментами надо дорожить, ценить. Потом уже поздно приходить и говорить, что «да, мы были знакомы» и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Вы также не могли, по-моему, много лет стереть телефон Натальи Георгиевны Гундаревой. Елена Яковлева: Ой.
Когда она уже вышла из больницы, тоже надо бы позвонить. А как? Мне сказали: «Она не берет трубку». Ну, думаю: «Ладно. Не берет трубку». А потом, когда она уже вроде она пошла на поправку, ну почему не позвонила и ничего не сказала? Потому что дура. Дмитрий Кириллов: Всем известно. Если в одной точке встречаются две звезды, к тому же уже вышедшие в тираж — жди взрыва.
Спектакль «Вражда» о столкновении двух непримиримых конкуренток, стареющих кинодив, стал ярчайшим событием театральной жизни. На сцене зажигают Елена Яковлева и Татьяна Лютаева. Зрители в восторге. Актрисы дарят невероятный коктейль эмоций, состоящий из смеха и слез. Все, как в жизни. Елена Яковлева: Получилось так, что это пьеса для актрис… Допустим, они могут быть нашего возраста. И через 10 лет, допустим, эта пьеса тоже может быть для нас. И через 30 лет эта пьеса тоже может быть для нас. То есть это наша пьеса.
Поэтому мы я больше, чем уверена будем расти вместе с ней, взрослеть. Мы можем эту пьесу обновлять в связи с тем, что с нами происходит. Два человека на сцене, и между ними все время что-то происходит. И вот это поддержать, чтоб было интересно смотреть и чтобы следить было зрительному залу, чтобы не дай бог кто-нибудь не стукнул стулом и не ушел, потому что у тебя такое ощущение, что мы вдвоем боремся за весь зрительный зал. Дмитрий Кириллов: Актерская профессия такая очень нервозатратная. Вы жалеете иногда, что столько много нервов уходит в эту профессию? Елена Яковлева: Это лишние нервы уходят. Последнее время получается так, что где-то часов в 6 у тебя организм хочет спать. То есть он понимает, что ты сейчас себя будешь будоражить перед спектаклем, и организм сам тебе сил не дает до третьего звонка.
Наверное, организм тоже приспосабливается как-то к этому. Дмитрий Кириллов: Вы его выдрессировали? Он — меня, я — его. Дмитрий Кириллов: Дома собаки прыгают? Елена Яковлева: Прыгают. Дмитрий Кириллов: Это счастье? Дмитрий Кириллов: Все-таки есть возможность как-то побыть самой собой, да?
Нужно было, чтобы их мнение сошлось воедино. Я не знаю, как это случилось, как меня утвердили, мы никогда с Петром Ефимовичем на эту тему не разговаривали… Все как-то нашептали Петру Ефимовичу про меня», — цитирует Яковлеву «Караван историй». Однако режиссер долго сомневался в своем выборе. Дело в том, что он совершенно четко представлял себе женщин легкого поведения. Эдаких пышнотелых дам. А Яковлева на тот момент обладала стройной фигурой без аппетитных форм и совсем не подходила под его виденье жриц любви. Непонятно было, выберет — не выберет.
Наверное, потому, что все девчонки вокруг замуж повыскакивали, и мне тоже вздумалось. Но тогда Елена была уверена, что это любовь. Не остановили и причитания мам обоих: Отложите до осени! Жениться в мае — плохая примета, маяться будете! Не послушались. После свадьбы Яковлева сдала выпускные экзамены и выяснила, что… беременна. Решились на аборт. Лену взяли в «Современник» и сразу дали главную роль в спектакле «Двое на качелях». И держалась строго. А ведь парень был женат! На Наталье, бухгалтере «Современника». И у них полгода назад родилась дочка Катя. Там все и закрутилось. Сначала гуляли и вели беседы. Потом дошло до поцелуев. А когда вернулись в Москву… Меня аж колотило, когда Лену не видел, — признается Шальных. Как-то актер зашел к Яшке, когда мужа не было дома, и… Все случилось.
Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках»
Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева. Одной из самых известных ролей Елены Яковлевой Елена Яковлева по сей день остаётся главная роль в «Интердевочке» Интердевочка (1989) Петра Тодоровского Пётр Тодоровский. Актриса дала пронзительное интервью. Имя Елены Яковлевой прогремело на всю страну после выхода на экраны фильма Петра Тодоровского «Интердевочка».
Алена Яковлева: «Остаться и подтачивать страну изнутри неприемлемо!»
Вы разве похожи? У вас же нет ничего вот этого вот». Он почему-то думал, опять-таки, что героиня должна была быть в теле и секси. А у меня действительно ничего этого нет. Долго он маялся, он даже поролон мне прилеплял.
И пошутила, что после многочисленных картин от "Интердевочки" до "Петербургский тайн" многие сейчас вообще не верят, что она — москвичка. Когда они меня встречают, редко, конечно, они говорят: как там у нас? Я говорю: нормально. Это я потом поняла, что они думают, что из Питера, и их разочаровала. А несколько раз было такое дружеское земляческое похлопывание по плечу». Сама актриса этому не удивляется.
Можно назвать Тодоровского вашим любимым режиссером? Не можно, а нужно! Сейчас я снова работаю с Петром Ефимовичем, который снимает телесериал по своей автобиографии. Это будет фильм о второй мировой войне, о том времени, когда совсем молоденьких парней перед войной наспех обучали и посылали на фронт. Будет показано как эти ребята живут последние месяцы своей жизни. Я буду среди женщин матерей, которые потом получают гробы с фронта. У моей героини дочка как раз влюбилась в молодого Петю, которого можно считать образом молодого Петра Тодоровского. Моей героини очень тяжело, так как она уже знает, что ждет этих детей. И опять вы играете русскую женщину-страдалицу? Американских еще не предлагали. У вас кстати очень хороший сайт, где собраны ваши интервью за 14 лет, вся фильмография и даже видеоролики. Не многие актеры могут похвастаться такими информативными сайтами. К сожалению, я не знаю, кто создал и поддерживает этот сайт, но хочу передать ему большое спасибо. Я только два раза заходила на этот сайт, так как дома выхода в Интернет нет, а подключаться к сети пока не собираемся - боимся за ребенка. Боитесь, что он может "сесть" на виртуальную иглу? Да, поэтому оттягиваем этот момент. Интернетом же пользуюсь у знакомых, когда прихожу к ним в гости. Пытаюсь в виртуале с кем-то пообщаться, но они не верят, что на связи с ними Яковлева смеется и мне становится неинтересно. В 1991 году, в интервью журналу "Крестьянка" вы сказали, что вас волнует положение наших женщин в обществе. Спустя 13 лет вас продолджает это волновать? Это же вырванное из контекста предложение, надо его к чему-то "присобачить". Да, слова интересные: "меня волнует" смеется. Это наверное было сказано в связи с какой-то ролью, а не просто так, как будто я сидела и волновалась. А вы знаете, это все сейчас меня волнует, поскольку все женские вопросы и проблемы меня беспокоят как любого человека. А за эти 13 лет вы сильно изменились? Конечно, постарела смеется. В моей жизни произошло очень много важных событий и главное из них - родился сын. А это меняет женщину кардинально. Если о долге матери когда-то говорила еще ничего не испытав на себе, то сейчас я уже чувствую огромную отественность матери и рассуждаю об этом по-другому. Сейчас меня волнуют прежде всего свои проблемы, заботы. Хочется вырасти из ребенка достойного человека, честного, мужественного парня, настоящего мужчину. И связи с этим кино, театр - вся работа немного отступает на второй план. Вопрос от вашей поклонницы: когда-то вы сказали, что мечтаете научиться делать сальто на роликах. Хотя на роликах кататься научилась. Как-то ходили с сыном в клуб, где я впервые встала на ролики и сразу же так навернулась, что поняла - с сальтом у меня может все плохо закончиться. Вас долго уговаривали стать ведущей ток-шоу "Что хочет женщина"? Не долго.
По ее словам, работа помогает не сойти с ума. Но себя нужно превозмогать. Иногда не хочется смеяться, но смеешься. Я в последнее время стала довольно быстро уставать от общения, и поэтому для меня, чем его меньше, тем лучше. Читать книжки очень помогает. Фильмы прекрасно отвлекают», — откровенно добавила кинозвезда. Яковлева раскрыла, что помогает ей засыпать в последнее время.
Елена Яковлева в Екатеринбурге. Эксклюзивное интервью
Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли. Сама Елена Яковлева рассказала, что концерты и спектакли пришлось перенести на неопределенное время. говорили о судьбе, об интуиции, о будущем. В интервью для платформы "Смотрим" исполнительница одной из главных ролей в проекте Елена Яковлева рассказала о том, как в новом сезоне изменится ее героиня и что ждать зрителям, а также поделилась подробностями съемочного процесса. Елена Яковлева успевает сниматься в кино и посещать театральные репетиции. Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском.
Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
Елена Яковлева и сейчас говорит: После свадьбы Яковлева сдала выпускные экзамены и выяснила, что беременна. В одном интервью Елена Яковлева поделилась своими планами на 2023 год. Актриса объяснила, почему Новый год для нее не связан с ожиданием каких-либо приятных событий. Главную роль сыграла известная актриса Елена Яковлева, любимая старшим поколением еще со времен фильма «Интердевочка», а поклонниками сериалов — за образ майора Каменской.
Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. При огромном актерском даровании и бешеной популярности ее отличают удивительная скромность и полное отсутствие звездной болезни. О ней не сочиняют легенд и не распускают сплетен, будто боятся обидеть близкого человека.
Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса».
Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства.
Актриса заболела на гастролях в Чебоксарах. Из-за насыщенного графика ей не удалось выкроить время, чтобы как следует заняться своим здоровьем. Поздравить лично с днем рождения звезду не приехал ее муж, актер Валерий Шальных. Супруги давно живут отдельно: Елена — в квартире в Москве, а Валерий — в семейном загородном доме.
Потом начинаешь цветочек — ох, не получилось… Это были просто какие-то навязчивые идеи в голове, никакие не натюрморты. Пандемия закончилась, и все прошло. Я просто поняла, что я, наверное, самый несчастный человек в этой пандемии. Смотрю: люди генеральную уборку в квартире делают, и пазлы складывают, и здоровьем занялись, и бегают на дорожке. Я купила дорожку, один раз пробежалась, но как-то это грустно и невыносимо тупо смотрится. Пазлы купила — разложила и сложила. Готовить для себя — тоже как-то глупо стоять целый день на кухне. Хотя я этого уже жутко давно не делала, и тем не менее, даже и не хочется. И я понимаю, что я тупо лежу. А так я, как художник, что-то творила. Как вы их проводите? Попыталась уснуть, но в связи с тем, что все звонят, не получается — только проваливаешься и опять встаешь. Завтра будет репетиция и спектакль. И вообще эти спектакли в Центре драматургии и режиссуры — это не гастроли в кайф, а работа. Что у вас в райдере, он большой? Что для вас важно на гастролях? Мне повезло в том смысле, что я никогда ничего не прошу. Если водичка, то она есть, если чай, то он есть. Поэтому я подумала: глупо на старости лет обзаводиться каким-то райдером. Если бы он был смешной, то можно было бы. Но я ничего смешного не могу придумать. И этим райдером я бы озаботила принимающую сторону — они бы, бедные, что-то искали. Все есть: люди встречают, улыбаются, не хамят. Что еще надо? Стоп-кадр видео «Ямал-Медиа» — Но на «Старый дом» вы не сразу согласились. Я посчитала, что для той героини, которую играю, я довольно старовата. Не видела себя в этом. Но просто было интересно поработать с этим коллективом. И потом уже был более основательный опыт — «Мама». Тоже для меня загадка, как это все сложилось, потому что не было ни пьесы, ничего. Просто какие-то воспоминания молоденькой девочки о своей маме и о детстве. А как из этого складывается спектакль, появляется пьеса, это интересно. Я уже достигла того совершенства, что мне интересен сам процесс рождения, нежели просто галочка, что ты в этом участвовал.
Елена Яковлева: «Эпатажных всегда сторонюсь»
Звезда фильма «Интердевочка» Елена Яковлева шокировала поклонников откровенным заявлением. Интервью специального корреспондента ГТРК Псков Марины Михайловой с заместителем директора АНО "Псковский археологический центр", Еленой Яковлевой. Елена, 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет», где вы сыграли, мне кажется, одну из ваших самых лучших ролей за последний период. Актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «Знаменке» о своей роли Бабы-яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты.
Анастасия Волочкова открыла ШША (Школу Шпагата Анастасии) в США
- «Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой
- Курсы валюты:
- "Юмор - обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха - Российская газета
- Сыграла Бабу-ягу
- Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына
Интервью с Аленой Яковлевой
Елена Яковлева: 55 - это просто две красивые цифры! - | Елена Яковлева вернулась к образу Бабы-Яги в третьей части киносказки «Последний богатырь: Посланник Тьмы». |
Стало известно о болезни актрисы Елены Яковлевой — 05.02.2022 — В России на РЕН ТВ | Интервью с Еленой Яковлевой состоялось! Жизнь этой актрисы расписана на несколько лет вперед: репетиции, спектакли в "Современнике", работа в кино и съемки ток-шоу на РТР. |
Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
Актриса Елена Яковлева ведет закрытый образ жизни, не дает интервью и почти не появляется на светских мероприятиях, хотя поклонники интересуются в том числе и ее личной жизнью. Интервью специального корреспондента ГТРК Псков Марины Михайловой с заместителем директора АНО "Псковский археологический центр", Еленой Яковлевой. Елена Яковлева не боится фото без макияжа Елена Яковлева не боится фото без макияжа В дальнейшем актриса не раз сталкивалась с проблемами со здоровьем: вследствие травмы у нее сломались два ребра, на три месяца артистка теряла голос, лечила ухо. В фан-аккаунте Елены Яковлевой в "Инстаграме" появились новые фото артистки, вызвавшие бурное обсуждение. Алена Яковлева: «Я бабушка Дед Мороз».
Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
Лучше всего это объяснил Дмитрий Сергеевич Лихачев в своих "Воспоминаниях", описывающих Соловецкий лагерь. Жизнь в лагере была настолько страшна и абсурдна, что ответить на это можно было только… смехом. Это был способ самозащиты, сохранения рассудка и хоть какого-то здравого смысла. Не можешь ответить конвоиру, ударившему тебя сапогом в лицо как ударили молодого Лихачева перед отправкой на Соловки - начинаешь спасаться ироническим взглядом и хохотом.
Так закрываться от ужаса мира. Кстати, мы переживали смеховые аншлаги на ТВ по этой же причине - не легко было справиться с переворачивающейся реальностью. А вот на Украине до последнего миром правил "95-й квартал".
И таки водрузил короля своих шуток во главу страны. Смех важен. Смеются и на фронте - это мы знаем еще по "Теркину" - в блиндажах, окопах.
В откровенном интервью она рассказала, что с ней происходит. Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. Это раньше съемочный день длился всего шесть часов, но сейчас в среднем смена продолжается все двенадцать, а если прибавить еще и сверхурочные… Актриса не скрывает, что порядком устала, несмотря на то что привыкла к подъемам в шесть утра и бесконечным разъездам. По словам Яковлевой, зачастую у нее не хватает сил на то, чтобы по-человечески поесть после работы, не говоря уже о каких-то других радостях жизни. Но к такой ситуации Елена относится философски и старается не угнетать себя тяжелыми мыслями, хотя, конечно, получается это не всегда. Многое в этом мире происходит помимо нас. Каждый день непредсказуемый. Но иногда я думаю, что с радостью бы многое поменяла», - признается Яковлева.
Могут ли они провести хрупкую грань между реальностью и сценой или даже в жизни, меняя маски, воплощают те или иные сценические образы? Спектакль начинается с читки пьесы и распределения ролей в очередной постановке, такой обыденный для артистов и неизведанный для зрителей, завораживающий творческий процесс. Каждый режиссёр - художник, у которого свой взгляд и свой мир, но как быть артистам, которые вне этого фокуса зрения? Сколько примеров, когда очередную роль приходится ждать месяцы и даже годы, мечтать, фантазировать, предвкушать, бороться и не сдаваться, верить в себя и не теряться в водовороте надежд, иллюзий и интриг. Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий? В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов. Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой. Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой.
Я только одно прочитала: Пётр Ефимович Тодоровский. И я уже всё… На следующий день я уже: У вас есть свободное время? Хоть прямо в семь утра». Это фантазии. Это доверие к нему стопроцентное. Хотя он мне шептал на ухо, что он тоже не был ни разу, не видел никого.