Новости дурак и молния киш

Композиция «Дурак и молния» — необычный трек с глубоким смыслом. Проведет анализ песни и поймем, какая основная мысль заложена в музыкальную работу рок-группы.

КиШ — Дурак и молния. Аккорды на гитаре

Идеей обладания тем, чем обладать нельзя. Идеей поймать то, что иногда даже трудно увидеть Тем, что ослепит тебя, если ты подойдешь слишком близко И убьет тебя, если дотронешься. И над этим человеком смеются все те, кто его окружает. Отдают должное его изобретательности, но продолжают хохотать. Никто в него не верит.

Некромант из-за своих сверхъестественных способностей оказывается изгоем в мире людей - сначала на него охотятся крестьяне с вилами, а потом и инквизиторы вершат свой суд над ним. Единственным спутником отверженного персонажа, как и в песне "Ответ - лютая месть", становится Луна, которой тот жалуется на свою жестокую судьбу. В конечном итоге Некромант мстит обществу чумой, голодом, засухой и лютыми морозами. В чём смысл песни? Как сказал Андрей Князев, пред нами в качестве лирического героя предстаёт отверженный человек, у которого было много неприятностей в жизни, в итоге он пошел войной против всех. Он был двуликий, потому что одна его сторона сохраняла человеческое обличие, а вторая — мертвеца. И он боролся за себя. А вот то, что он натворил и почему стал изгоем, в песне остаётся за кадром. Источником вдохновения послужила четвёртая часть игры "Герои меча и магии", где был похожий персонаж, известный под именем как Гаулдот Голдот Полумёртвый. Он одновременно владел и двумя противоположными армиями, которые ломают друг другу дух - войсками живых людей и мертвецов. Кампания также не рассказывает толком ничего о прошлом Голдота, кроме того, что будучи мальчиком, тот был похищен вампиром Лосканом, от которого его спас лич Калибарр, который в день Расплаты Конца Времён на планете Энрот таинственно исчез. Позже Голдот с радостью узнает о том, что его былой учитель не сгинул в пламени, поглотившем Энрот, а после побега из Винтросса, где его чуть заживо не сожгли за воровство цыплят, помогает Калибарру вернуть часть былой мощи. Вскоре он узнает, что его наставник — тот еще злодейский злодей, ведь он готовит коварный план по уничтожению всего живого и похищает для этого детей. Приходится идти на предательство, и в результате не только спасти Аксеот, но и основать новое - утопическое - королевство, где нежить сосуществует с выходцами из Эофола. Таким образом, Голдот, в отличие от обозлённого и мстительного персонажа песни "Король и шут", предстаёт в качестве противоречивого и весьма неоднозначного протагониста истории со своим видением мира, который в конечном итоге таки перешёл на светлую сторону, многое переосмыслил и стал защитником человечества, снискал уважение к себе. Что же касается персонажа песни, то Некромант полностью осознаёт и рефлексирует остлеживает проблематику своего горя. Даже если допустить, что перед нами сверхестественное существо, например, лич, маг, волшебник, колдун - в любом случае у этого создания есть серьёзные психологические проблемы. Ему спокойнее сидеть и смотреть в пустоту, наблюдать безжизненные черепки и кости вместо общения. То есть, коммуникативные навыки здесь от одиночества просели ниже нуля. Некромант не верит в собственное выздоровление таким останусь я навек. И отлично осознаёт, что агрессивно настроен к людям я будто волк среди овец. К этому примешивается ещё и фаталистическое детерминирование, он настроен на то, что черта, отделявшая его от образа зверя, давно перейдена и возврата нет ни прошлому, ни его первоначальному состоянию. Кстати, он понимает, что мог чего-то добиться в жизни он упоминает слово "талант" , но он не находит подходящую социальную группу, которая его поймёт, и постепенно погружается в тяжёлую депрессию и ярость. Неназванный по имени лирический герой стоит с мешком на плече у причала лунной ночью, сетуя на свою судьбу и страдания, которые он претерпел от другого сверхъестественного персонажа, пришедшего из Зазеркалья и забравшего его личность, присвоившего его заслуги себе, в результате чего остаётся только его утопить в реке. В литературе такой приём не нов - вспомнить вот того же Достоевского и его произведение с говорящим названием "Двойник", "Маскарад Хоу" Натаниэля Хоторна. Но первое, что приходит на ум, это конечно же произведение "Уильям Вильсон" Эдгара По, о котором упомянул однажды Михаил Горшенёв. Первый из триады Королей Ужасов после Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта, разумеется написал рассказ, где персонажа под псевдонимом Уильям Вильсон, начиная с детских лет в пансионе, преследует всю жизнь его двойник, которого тот в итоге в исступлении и ярости на балу заколол кинжалом. Развязка литературного сюжета "Уильяма Уилсона" мало чем отличается от исхода, подразумеваемого в песне. Оба произведения пугают и читателей, и слушателей своей неоднозначной интерпретацией. Является ли двойник независимой личностью или нет?

Другое дело второй герой. Название песни говорит о смельчаке, в тексте используется эпитет храбрый. Конечно, далее про него говорят "сумасшедший", но тут использовано чье-то суждение, а не позиция автора. Это второстепенный герой или даже сам ветер удивляется, а скорее не понимает безрассудности героя, сражающегося со стихией. Последний эпитет "дуралей" скорее снисходительно-похвальный, в отличие от "дурака" из первой композиции. Первый куплет обрисовывает завязку: Дул сильный ветер, крыши рвал И, несмотря на поздний час В округе вряд ли кто-то спал Стихия не на шутку разошлась Но вдруг какой-то парень с криком побежал И принялся махать метлой "Ах, ветер, негодяй, ты спать мне помешал А ну-ка, выходи на бой! Но в итоге исчез во мраке: Его под утро пастухи нашли в стогу Он очень крепко спал А ветер песни напевал ему И кудри ласково трепал Смельчак борется метлой с ветром - явно глупая затея. Почему тогда "смельчак"? Герой борется с чем-то невидимым, что явно сильнее и его потуг даже не замечает.

Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях.

Смысл песни «Дурак и молния» группы «Король и Шут»

Композиция не для новичков, так как оригинальные аккорды все идут на баррэ и поется она зачастую высокими нотами, ко всему прочему, в последнем припеве идет модуляция. Можно, конечно транспонировать песню в другую тональность , но все равно полностью упростить аккорды не получиться. Гитарный бой у нее несложный, но из-за быстрого темпа мелодии, его исполнение усложняется.

История создания [ править править код ] Песня была написана в 1996 году. В тот год была пауза в творчестве, по причине службы в армии Князя, одного из солистов группы « Король и Шут ». За время службы музыкант написал множество текстов для новых песен, среди которых была композиция «Дурак и Молния». Когда исполнитель вернулся, он представил товарищам свои работы, и началась активная работа над новым материалом [1]. Содержание [ править править код ] Песня имеет три полноценных куплета и три припева. Лирический герой повествует о ярких природных явлениях. Во время грома люди боятся и стараются побыстрее добраться до дома. Главным героем композиции является отважный парень, который стремиться совладать со стихией и которого окружающие считают дураком.

И, похоже, герою тоже повезло, на что намекает последний куплет: Многие по описанию героя в концовке «лохматый и седой» узнают в нём Бенджамина Франклина, 15 июня 1752 года ловившего молнию во время грозы с помощью воздушного змея, от которого шёл провод к электрического аппарату. Местные жители тоже смотрели на этого человека как на сумасшедшего. Но в итоге эксперимент завершился удачно: с его помощью было доказано, что молния — это мощный электрический разряд. Мораль Автор явно на стороне героя. Сам Андрей Князев даёт такое объяснение: «Чтобы достичь того, чего ещё никто не добивался, нужно сделать то, чего никто ещё не делал». Такова главная мораль и смысл песни «Дурак и молния». Дурак в песне — это гений, перед которым стоит высокая цель.

Но чтобы её достичь, не нужно бояться показаться дураком.

Но в итоге исчез во мраке: Его под утро пастухи нашли в стогу Он очень крепко спал А ветер песни напевал ему И кудри ласково трепал Смельчак борется метлой с ветром - явно глупая затея. Почему тогда "смельчак"? Герой борется с чем-то невидимым, что явно сильнее и его потуг даже не замечает. Выбор оружия тоже говорит о бессмысленности затеи - оно проходит насквозь и не наносит вреда. Ничего не напоминает?

На мой взгляд, наиболее близкая аллегория - богоборчество. Герой машет на Бога, грозит ему, потому что Бог ему "мешает" спать, не дает погрязнуть в неге эгоизма. И что происходит в конце? Тот же ветер Бог , который не давал спать и раздражал героя, успокаивает его, напевает песни и ласково треплет кудри.

Дурак и молния

Разница всё же есть: смельчак пытается «проучить» ветер — им овладевает гордыня, а дурак искренне желает осуществить мечту. Герой одержим идеей обладать тем, чем обладать нельзя — природным явлением, способным запросто убить человека. Он не обращает внимания на толпу, которая насмехается над ним. Никто не понимает парня и его мечту, не сочувствует ему, хотя все завороженно смотрят, как он «чудит». Его считают дураком. Впрочем, герои, подобные Ивану-дураку, в старых сказках всегда получают желаемое.

И, похоже, герою тоже повезло, на что намекает последний куплет: Многие по описанию героя в концовке «лохматый и седой» узнают в нём Бенджамина Франклина, 15 июня 1752 года ловившего молнию во время грозы с помощью воздушного змея, от которого шёл провод к электрического аппарату. Местные жители тоже смотрели на этого человека как на сумасшедшего.

Гитарный бой у нее несложный, но из-за быстрого темпа мелодии, его исполнение усложняется.

Хотя, при желании можно сыграть и «шестеркой». Под первое слово куплета играются такие ноты: 3 ——-4——— Бой Дурак и молния Вниз—вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх— и повтор… в быстром темпе проигрывается в куплетах по 1-му разу на первых 2-х аккордах А и G , а на 3-м С m — 2 раза бой припевов: Вниз-вверх-вниз-вверх- и повтор… тоже в быстром темпе проигрывается по 1-му разу на первых 2-х аккордах А и G , а на 3-м С m — 2 раза.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Нередко дед делает со своими жертвами что-нибудь плохое в подвале — в открытую ест людей «Верная жена» или планирует чем-то таким заняться «Бродяга и старик». Чуть ли не единственный положительный дед, напоминающий сказочного старичка-лесовичка, встречается в песне «Леший обиделся», да и тот, чтобы проучить заглянувшего ночью в лес парня, очень сильно его пугает. В общем, даже в жестоком по своей природе фольклоре добрые деды встречаются чаще, чем в песнях КиШа. Под покровом ночи банда воскресших трупов, возглавляемая харизматичным мертвым анархистом, идет веселиться в ближайшую деревню.

Покойники, которых научили кричать «Хой! Утром солнце сжигает трупы, но после заката из какого-то подвала вновь раздается задорная панковская кричалка. Легендариум «Короля и Шута» уже сформировался настолько, что позволял отразить важный для Горшка дух концертов в «Там-таме» через противопоставление мертвецов-панков крестьянам-обывателям. Включены в песню и элементы горшенёвского сценического образа: кожаный плащ, любовь к выпивке, энергия фронтмена. Завершающая же «Мертвого анархиста» аллегорическая сцена едва ли нуждается в дополнительной расшифровке: punks not dead. Плавание проходит скверно: холодно, часть флотилии тонет, провизия кончается. Воины подбадривают себя рассуждениями о том, как не поздоровится врагам, когда они все-таки доберутся до цели. В чем ее смысл «Северный флот» — одна из немногих песен «Короля и шута», текст для которой написал Михаил Горшенёв.

Стихи, отразившие интерес Горшка к норманнам викингам , получились не самыми удачными, но вписались в цикл историй о пиратах с альбома «Бунт на корабле»: герои используют свое воинское искусство не для защиты родины, а для набегов на чужаков. О разбойниках — морских и сухопутных — Горшок и Князь вообще пели часто. Иногда речь шла о благородных грабителях «Лесные разбойники» , иногда — о неприятных развязных типах «Разборки из-за баб», «Месть Гарри» , злоупотреблявших собственной свободой. В любом случае, ловкие вооруженные люди, отказывающиеся подчиняться власти и живущие по своим законам, интересовали группу — вероятно, под влиянием фильмов «плаща и шпаги» и историко-приключенческой литературы. Ну и, конечно, обаятельной выглядела объединявшая этих людей идея боевого товарищества — не зря же бывшие участники «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенёва назвали свою новую группу именно «Северный флот». В чем ее смысл Мы уже вспоминали о том, что театральность, игра на сцене — важный элемент во вселенной «Короля и Шута». Песен на эту тему у группы много, «Марионетки» — одна из самых хитовых. В ее обсуждениях часто проводят параллели с одноименным треком «Машины времени», но, кажется, они не сильно похожи.

Текст Андрея Князева будто специально сочинен так, чтобы слушатель запутался, пытаясь выяснить, кто в песне ведомый, а кто ведущий — герой-рассказчик или завороженные им зрители в зале. Стоит заметить, что гамлетовский монолог, построенный не столько на рассказывании интересной истории, сколько на выражении чувств через отвлеченные образы, в текстах КиШа встречается довольно редко. И в этом лицедею из «Марионеток» — довольно странному и зловещему, если прислушаться — неожиданно оказывается близок романтический герой «Гимна шута». Оба противостоят некой толпе, оба демонстрируют ей неприятную правду, видят насквозь оппонентов и готовы к решительному столкновению. Некромант из-за своих сверхъестественных способностей оказывается изгоем в мире людей - сначала на него охотятся крестьяне с вилами, а потом и инквизиторы вершат свой суд над ним. Единственным спутником отверженного персонажа, как и в песне "Ответ - лютая месть", становится Луна, которой тот жалуется на свою жестокую судьбу. В конечном итоге Некромант мстит обществу чумой, голодом, засухой и лютыми морозами. В чём смысл песни?

Как сказал Андрей Князев, пред нами в качестве лирического героя предстаёт отверженный человек, у которого было много неприятностей в жизни, в итоге он пошел войной против всех. Он был двуликий, потому что одна его сторона сохраняла человеческое обличие, а вторая — мертвеца.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Stream Дурак и молния by kish on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Дурак и Молния (Live) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Король и Шут - Дурак и Молния - КиШ. Топ скачиваемых видео. Смысл песни «Дурак и молния» группы «КиШ» заключается в том, что всегда нужно прислушиваться к себе, своему сердцу, внутреннему голоса. Вокруг персонажа оказалось много людей, которые злорадствовали и завидовали ему. Так, в июне 2013 года «КиШ» отыграли взрывной концерт на фестивале «Остров», тогда же фронтмен группы Михаил Горшенев дал интервью журналистам 29.

Король и Шут - Дурак и молния (Live)

Король и Шут -Дурак и молния(Живая коллекция,1998 год). КиШ "Дурак и молния" 1999/2021 ь. Дурак и молния в mp3 на телефон или пк. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Король и Шут - Дурак и Молния - КиШ. Их производством занималась съёмочная группа Натальи Крусановой. Впоследствии все четыре клипа («Дурак и молния», «Блуждают тени», «Садовник», «Внезапная голова») транслировались в эфире многих музыкальных каналов России и ближнего зарубежья. киш. король и шут. по мотивам. дурак и молния. неофициальный. назад в будущее. клип король и шут. клип по фильму. киш. король и шут. по мотивам. дурак и молния. неофициальный. назад в будущее. клип король и шут. клип по фильму.

Клип Король и Шут - Дурак и молния по мотивам фильма Назад в будущее

В далёком 1996 году у группы «Король и шут» вышла шуточная песня «Дурак и молния». Она про человека, одержимого безумной идеей. Категория: Музыка Ключевые слова: Киш Дурак и молния1. Публикации Новости Рецензии Фото-отчеты Новости портала. Контент Тексты песен Жанры Афиши Табулатуры Клипы. Через некоторое время после релиза, «Дурак и молния» начала транслироваться на радио[7][8].

Король и Шут - Дурак и молния

Текст песни Король и Шут – Дурак и Молния (Киш) Вандалы из компьютерного клуба устроили погром на могиле легенды группы «КиШ» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге.
Король и Шут (КиШ) — Дурак и молния: аккорды на гитаре Король и Шут - Дурак и Молния - КиШ.

Король и Шут(Киш) – “Дурак и молния”: аккорды, бой, текст

Автор текста — Андрей Князев, композитор — Михаил Горшенев. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1996 году. В 1996 году на петербургском телевидении съёмочная группа Натальи Крусановой сделали передачу о коллективе.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Премьера студийной версии композиции состоялась в 1996 году. В 1996 году на петербургском телевидении съёмочная группа Натальи Крусановой сделали передачу о коллективе. Несколько песен в итоге стали самостоятельными клипами.

Как-то даже Князю показал, он одобрил, мол, выкладывай. Мы почему-то тянули время, то ли в альбом «Время Ё» хотели бонусом воткнуть, то ли ещё чего.

Почти десять лет прошло, разве упомнишь. А тут Горшок нас покинул, и мы не смогли выложить.

Слушать Король и Шут — Дурак и молния

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге
  • «дурак и молния»
  • «Анимация» показали кавер на «Короля и Шута»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий