Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Константин Райкин поставил спектакль "Четыре тирана" по пьесе Карло Гольдони. Новый спектакль «Четыре тирана» основан на пьесе «Самодуры» Карло Гольдони. Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, народный артист России.
Спектакль «Четыре тирана» (Премьера сезона!)
Прочитала, что гениальная идея с инструментами пришла в голову режиссера спектакля и по совместительству Художественного руководителя театра Сатирикон Константина Райкина в знаменитом венецианском оперном театре "Фениче" во время репетиции оркестра. Из середины XVIII века, когда творил Гольдони, действие переносится по всей видимости в наши дни, возможно в какие-нибудь 90-е, если судить по костюмам, хотя и тут тоже не все так однозначно. Граф Рикардо Антон Егоров , заезжий гость, щеголяет в белом камзоле и панталонах и говорит наполовину по-итальянски, в процессе появляется и карнавальный "женский" образ, а в финале мы видим фееричный выход музыкантов, переодетых из привычных черных фраков в костюмы XVIII века, а черный фон меняется на цветные ложи барочного театра. Эффектнейшее завершение! И весь спектакль необычайно эффектный. Как всегда у Гольдони, в нем много говорят, но текст существует в прекрасном симбиозе с визуальным решением, слова как бы обволакивают действия персонажей и их затейливую игру с инструментами, так, что эффект кратно усиливается.
А это я еще ничего не сказала об актерской игре. А она фантастическая! Алексей Бардуков с внезапно откуда-то появившимся брюшком и неопрятной кудлатой бородой, в майке и растянутых трениках изображает домашнего деспота Лунардо, при котором очень уж тяжко живется его второй жене Маргарите Алёна Разживина и молоденькой дочери от первого брака Лучетте Екатерина Воронина. Ничего то им, бедным, нельзя, ни на карнавал прогуляться, ни нарядиться, а уж чтобы Лучетту увидел мужчина - боже упаси! Властный папаша и жениха ей уже сосватал, да и Лучетте "уж замуж невтерпеж", но вот увидеть жениха до свадьбы никак не получается.
А хотелось бы - и Лучетте и самому жениху Фелипетто Владимир Кравченко. Вдруг не понравятся друг другу? Что ж тогда делать, уповать на "стерпится-слюбится"? Но, слава богу, есть пресловутая женская солидарность - на помощь приходит неподражаемая Феличе, знатная выдумщица, готовая взять всю степень ответственности на себя, но непременно помочь молодым. Агриппина Стеклова поистине блистательна в этой роли, такой смелой, раскованной, и в то же время властной и яркой я ее никогда не видела.
Эта ее роль - просто бриллиант! Собственный муж Денис Суханов у Феличе крепко под каблуком, а когда пытается вырваться, она набрасывается на него, он на нее, а в результате срабатывает принцип "милые бранятся, только тешатся". При этом Феличе готова дать отпор сразу всем мужчинам-тиранам. В ее уста вкладывает Гольдони просто-таки программную феминистическую речь. Звучит она так убедительно, что в конце концов перевоспитывает и отца невесты, и непостоянного папашу жениха Георгий Лежава и упертого Симона Сергей Бубнов , мужа своей подруги Марины Полина Райкина , которой тоже палец в рот не клади.
По примеру бунтарки Феличе все женщины в спектакле встают единым фронтом против мужской тирании. Бунт Маргариты очень тонко завязан с "Мастером и Маргаритой" Булгакова, не зря на все том же футляре от контрабаса она выводит легендарное: "Невидима. Провернув забавный финт с переодеванием жениха в женское платье, чтобы они с Лучаной смогли познакомится, дамочки вызывают гнев отца семейства, но Феличе опять же всех усмиряет. Happy end!
Последние, в свою очередь, пытаются навсегда или на время избавиться от гнёта домашних тиранов, используя самые разные ухищрения. Анонсируя премьеру, театр цитирует в пресс-релизе слова Константина Райкина, который продолжает ранее сформулированную мысль: «Это пьеса про борьбу между людьми, которые хотят жить настоящим и будущим, и теми, кто живёт прошлым и борется с этим будущим. Это железно написано в словах у Гольдони. Четыре тирана отстаивают угрюмые кондовые правила, хотят продлить их как можно дольше и никоим образом не пустить ничего свежего, живого, радостного. У пьесы лёгкий скользящий текст.
Великолепная сценография Дмитрия Разумова и костюмы Марии Даниловой помогут вам окунуться в мир прошлого. А художник по свету Нарек Туманян создаст незабываемую атмосферу на сцене. Невозможно не отметить и роль музыки в этом спектакле. Звучание фрагментов «Filiae mestae Jerusalem» Антонио Вивальди добавляет особое очарование произведению Карло Гольдони. Исполнение превосходных музыкантов придаст спектаклю еще больше глубины и эмоций. Продолжительность спектакля составляет 2 часа и 40 минут, но каждая минута пролетит незаметно вместе с этим потрясающим произведением. Спешите приобрести билеты по цене от 700 рублей на 24 мая 2024 года и окунуться в увлекательный мир «Четырех Тиранов» в театре «Сатирикон».
И ещё я вижу, как точно в ней запечатлён главный бой жизни: материального и духовного, быта и искусства, столкновение обыденности и театральности. Жёны и дети четырёх «тиранов» стонут под грубым гнётом отцов семейств. И только вмешательство хитроумной синьоры Феличе, супруги одного из самодуров, к всеобщей радости разрешает конфликт.
Спектакль «Четыре тирана» в театре Сатирикон
Посетить, я думаю, нужно, но не забыв предварительно опустить барьеры безапелляционного консерватизма. Это стоит видеть! Просто нет слов. Бутусов - сплошной надрыв. Жизни, режиссуры, игры. Наравне со спектаклем "Ричард III" - легенда театра. Сильная постановка, потрясающая игра актеров. Энергетика спектакля невероятна.
Все великолепно - от музыки и света, до сценографии и декораций. Покидая театр "переживаешь" и прокручиваешь этот спектакль в своей памяти несколько дней. Это сильнейшее театральное впечатление в моей жизни. На мой взгляд, таким должен был драматический театр. Обязательно пойду еще раз на этот спектакль. Алина был а 17 июня на К. Настоящий шедевр!
С Достоевским не сложилось ещё с школьной скамьи.... Но Константин Райкин бесподобно читает и преподносит Достоевского!!! Глыба таланта, такая мощь и энергетика, что не хочется окончания спектакля. Благодарные зрители стоя и овациями долго не отпускали любимого актера. Спектакль не только о конкретной проблеме, а о нашем неприятии всего, что выходим за рамки нашего понимания правильного. Мы хотим конкретной судьбы нашим детям и очень трудно меняем свою позицию. Давайте просто любить и понимать друг друга!
Просто попробуем это сделать. Об этом спектакль в "Сатириконе" как всегда талантливый и взрывной! Но то, что я увидела 6 июня в «Сатириконе», перевернуло мое представление и о "Чайке", и о Чехове, да и о жизни тоже. Еще раз убедилась, что Ю. Бутусов - гениальный режиссер. Актерский состав - супер! Очень сложно описать, что происходит в голове после спектакля, но увиденное не отпускает.
Очень хочется пересмотреть еще раз. Однозначно спектакль не для всех особенно не для тех, кто любит классические постановки. Такой разнообразный Константин Райкин, роль очень ему подходит, он превосходно с ней справляется. Буйство красок и света, слов и музыки. Финальная сцена "Короля Лира" томиу подтверждение. Темная сцена, потрясающая душераздирающая музыка, дочери короля, которых он пытается безуспешно оживить... Открытием вечера стал Аверин, оказалось, что, кроме врача и "мента", он может быть кем угодно!
Такой странной, экстравагантной и в то же время трагической, рокой истории я давно не видела на сцене театра. Спектакль, в котором как нельзя лучше четко читается стиль Бутусова, все эти мизансцены, стол постоянный спутник , музыкальное сопровождение и, конечно же, Фаустас Латенас, который создал главную тему постановки. Сам режисер находится на сцене, участвует вместе с актерами во всем водовороте страстей. Любимейший спектакль, всем советую! Спектакль "Лондон Шоу" в театре "Сатирикон" мне очень понравился. Всем известная исторя цветочницы Эльзы и лингвиста представлена красочно и неординарно. Харизматичныя актерская игра никого не оставит равнодушным.
Также поразили ставки "немого кино", это было очень круто. Спасибо огромное за положительные эмоции и прекрасно проведенное время. Мне спектакль "Укрощение" в театре Сатирикон очень понравился, но супругу - нет. Этот спекталь заявлен как балаган с антрактом, таковым он и является. Яркие актеры, современная музыка, сюжет, декорации создают удивительное, радостное настроение. Особенно хорош, на мой взгляд, Григорий Сиятвинда в роли мистера Дулитла. Маргарита был а 05 мая на К.
Впечатления очень сильные, как и вообще от всех виденных мною моноспектаклей "Контрабас" и творческий вечер Константина Райкина. Энергетика у актера просто бешеная, спектакль насыщен и эмоционально, и интеллектуально, но ни тяжелого, ни гнетущего впечатления не оставляет. Очень хороший спектакль. Галина был а 05 мая на К. Райкин бесподобен! Спектакль воспринимается на одном дыхании, заставляет глубоко задуматься.... Не ходите на спектакль, если вы настроены на развлечение, но обязательно сходите, если вы настоящий театрал!
Интересная модернизированная постановка. Актеры отыграли от души, кажется ты сам был одним из героев. Спасибо bigbilet за предоставленную возможность окунуться в мир искусства. Margarita был а 28 апреля на К. Получили удовольствие. Местами казалось слишком пошло. Но актеры, конечно, на высоте.
Второй акт понравился намного больше первого, хотя, честно говоря, после первого было желание уйти. Если вы не особый театрал,то вам скорее всего будет скучно. Есть интересные режиссёрские фишечки. Тема спектакля интересная, но показалось,что открывать и развивать ее авторам стало лень. Получилось плоско т примитивно. Особенно хочется отметить отличную игру А. Всем рекомендуем, незабываемое зрелище.
Спектакль очень понравился обоим. Необычная постановка, неслучайно у спектакля подзаголовок-"цирк". Очень яркое, динамичное зрелище. Все актеры играют замечательно. Было странно видеть зрителей, спешат их покинуть зал сразу с началом поклонов, они тоже специально поставлены. Спектакль плохой: не интересный сюжет, халтурная работа артистов, нелепо подобранная музыка. Не ходите!!
Осовремененная версия не впечатлила ничем: ни игрой актеров, ни сюжетом. Нельзя сказать, что спектакль плохо поставлен, но впечатлений не оставил никаких. Просто отсидели положенное время. Правдиво, но мне было скучно. Я это и так каждый день на работе вижу,как то не впечатлило. Не понравилось. Если бы был антракт ушла бы.
Рядом зрители зевают. Нет развития сюжета. Но, считаю что первый актер играл синее чудовище куда интересней чем второй.
Перед артистами стоит задача перенести зрителей в Венецию с ее каналами, гондолами и бытом времен двухвековой давности. Пока это только полет фантазии, но он уже имеет свою главную ритмическую форму, а значит скоро блистательная комедия Гольдони засверкает на сцене «Сатирикона» всеми оттенками красок. Как всегда, будет стремительно, страстно, интересно, ярко и непременно по-райкински.
В спектакле заняты как ведущие мастера «Сатирикона», так и совсем молодые актеры, только что пополнившие труппу. Вместе они работают на стыке психологического театра и комедии дель арте, создавая венецианский быт из музыкальных инструментов. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ».
Карло Гольдони давно и прочно обосновался в репертуаре "Сатирикона" наряду с Мольером или Шекспиром. В театре были поставлены спектакли "Хозяйка гостиницы" реж. Горбань, 1994 , "Кьоджинские перепалки" реж. Райкин, 1997 , "Синьор Тодеро хозяин" реж.
Стуруа, 2002 , "Случай" реж. Брусникина, 2006. Сегодня "Сатирикон" в пятый раз обращается к пьесам Гольдони.
Отзывы о "Четыре тирана"
По сюжету, во время венецианского карнавала в домах местных жителей разыгрывается курьезная драма: жены и дети четырех «тиранов», устав под гнетом отцов семейств пытаются обуздать их грубый нрав и отменить их строгие законы. Но ни темпераментные семейные сцены, ни ловкие ухищрения, ни маскировка, ни романтика юности не помогают пробить замшелых деспотов — жизнь в городе-празднике отравлена их тиранией. У пьесы легкий скользящий текст.
На мой взгляд в спектакле были отражены совершенно диаметральные мнения в отношении сложившейся ситуации и это порадовало, так как автор не навязывал свой взгляд на происходящее , а позволил судить самостоятельно. И конечно же ты задумываешься на тем, а как бы ты вел себя и мне как маме подростка это было очень важно! Детей надо любить какими их послал нам Бог! Отдельное "браво" Антону Кузнецову - восхитительно! И мне кажется, что и жилеты гребцов, и говор рыбаков - всё к месту, это всё из нашй окружающей жизни. Константину Аркадьевичу - мои бурные аплодисменты, ювелирная работа.
Все роли играют три актера, а героев около восьми. Молодые актеры талантливые и выкладываются на все. Спектакль понравился. А вот сервис нет. В фое жуткая духота, а потом зашли в зал , а там холод. Пьеса унылая и нравоучительная! Может, Моцарта не хватило для мотива? Глубокое разачоравание, две хороших сцены, монолог Сганареля про богатство и бедность, пантомима с братом Эльвиры!
А всё остальное плохо, длинно, уныло. Эх, Райкина бы с Трибунцевым местами поменять! А навязчиво-оранжевые жилеты гребцов и чукотский говор рыбаков, это вообще ниже петросяновского уровня! Отдельное громадное "спасибо" Агриппине Стекловой за финальный монолог, это было насколько неожиданно, настолько же шедеврально и пронзительно до слёз. Поскольку спектакль премьерный и он будет ещё обтачиваться, от себя могу посоветовать авторам немножко сократить первую часть, минут на 10, тогда всё будет идеально. Будущим зрителям советую идти на этого "Дон Жуана" подготовленными, придется не только смеяться, но и слушать, слышать и, в особенности, думать. Наверно для моих 50-ти лет слишком авангардненько... Пыталась понять замысел, не смогла.
Актеры играют замечательно, но приходить в Сатирикон, чтобы просто посмотреть на игру любимых актеров нет желания, хочется еще получить радость от сюжета и понимания смысла. На несколько спектаклей ходила по два раза, всегда с хорошим впечатлением. Не могу посоветовать спектакль своим знакомым, то есть конкретно посоветую не ходить. Отличная игра всего актёрского состава. Майя был а 06 июля на Константин Райкин. Своим голосом... Он был великолепен! Ни чего хуже я ещё не видела.
Игра отвратительная.. С этим мнением согласна вся моя компания, состоявшая из мужчин и женщин 40-летнего возраста. К мату в жизни отношусь очень негативно, а в спектакле - "по другому не скажешь"! Затронута неприятно-щекотливая тема, ждешь чего-то такого грязненького, пошловатого, незнакомого, ан нет! Все просто, все как всегда! Мне было скучно. Яркий, музыкальный, динамичный! Смотрела несколько раз!
Очень интересный, отлично поставлен ,актёры молодые, играют замечательно, искренне! Сходила раз с подругой, хочу ещё! Пьеса- слабое подражание А. Чехову, некоторые зрители уходили после 40 мин скучнейшего действия. Для пенсионеров, чтобы вспомнить прошедшую молодость. Сама не ожидала... Конечно, есть к чему попридираться- к мату на сцене и крепким словечкам папа военный очень этим отличился , к музыкальному сопровождению- конечно же Чайковский ну если пьеса о гее, то какая ж еще музыка? Но в общем -пьеса сильная, игра актёров выше всяких похвал!!
И главное- хочется задуматься о том, что все мы люди разные, что у каждого свои тараканы... Что называется "на злобу дня". На Константина Аркадьевича смотреть одно удовольствие. Надо отдать должное все актеры играют очень и очень хорошо. Посмотрели с удовольствием, рассказали всем друзьям и родственникам. Советуем очень. Актеры играют "на разрыв аорты", вызывая полное сопереживание зрителей и заставляя задуматься. Если вы хотите приятно и со смыслом провести вечер, обязательно сходите на этот спектакль!
Юлия был а 28 ноября на К. Данный спектакль скорее для подготовленного зрителя, его восприятие сильно зависит от готовности каждого конкретного зрителя услышать. Тем не менее рекомендую, особенно для старших школьников, для развития мыслительных способностей :- Надежда был а 08 ноября на К. Интрига состояла в том, что кроме меня никто не знал на что мы идем : Шли на Райкина, а до этого смотрели с ним "Сирано де Бержерак" и "Человек из ресторана". Игра Константина Аркадьевича всегда поглощает полностью и промахов не бывает! Но, конечно, Достоевского воспринимать не просто в любом исполнении... Мне и мужу очень понравилось, старший сын даже услышал что-то знакомое, а младший часто посматривал на часы, но всё-таки, как потом выяснилось, тоже что-то услышал... Немного тяжело было слушать в сочетании с ударниками - некоторые слова терялись, пропадали, а пропущенное слово порой выбивало целую фразу.
Идеальный спектакль для тех, кто хочет покопаться в себе и еще раз попытаться быть честным с самим собой. Это вечная тема.... Молодые артисты по настоящему удивили, прекрасные роли, живут, а не играют. Отдельно хочется отметить игру представителя старшего поколения "Сатирикона"-Сергея Зарубина. Великолепная, пронзительная роль! Мастер с самой большой буквы! Спектакль рекомендую всем, особенно родителям подростков для совместного просмотра с детьми. Мне очень понравилось!
Сегодня 1 октября, а я до сих пор под впечатлением. Перечитала" Король Лир", столько лет произведению, а проблемы всё те же! Современная постановка, замечательная игра актёров, впечатляющее музыкальное сопровождение! Временами пробегали мурашки от происходящего на сцене. Но хочу сказать, что некоторые люди ушли после первого акта. Райкин бесподобен как всегда! Большой Мастер говорит со зрителем об очень важных, всегда актуальных, серьезных вещах: о самоуважении, свободе, вере, любви... Рекомендую для вдумчивого зрителя!
Понравился спектакль. Очень динамично, интересно. Анна был а 26 июля на Отелло. Гениальная пьеса, поставленная гениальным режиссером. Ради таких спектаклей стоит ходить в театр. Один из немногих спектаклей на который хочется прийти еще раз. Очень понравилось! Шел спектакль 1 ч.
Браво режиссеру и актерам!! Это нужно видеть, описать это вряд ли можно.
У пьесы легкий скользящий текст. Она добрая, веселая, трогательная и вместе с тем очень реалистичная». В спектакле заняты как ведущие мастера «Сатирикона», так и совсем молодые актеры, только что пополнившие труппу.
В этом есть тоже определённый образ противостояния», — сказал журналистам Райкин. В спектакле представлена музыка Антонио Вивальди, а на сцене расположился оркестр. Действие разворачивается во время венецианского карнавала.
Женщины против тиранов
8 сентября театр «Сатирикон» откроет юбилейный 85-й сезон премьерой спектакля «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони в постановке Константина Райкина. «Сатирикон» открыл сезон «Четырьмя тиранами» Гольдони. Так и в «Четырех тиранах» «Сатирикона» пространство Венеции двоится — и настоящее сопрягается с вечным. Ведущие мастера «Сатирикона» наряду с совсем молодыми артистами, только что пополнившими труппу, работают на стыке психологического театра и комедии дель арте. Share Flag Next Entry. Четыре тирана. Сатирикон/Дворец на Яузе. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин представил журналистам спектакль «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони «Самодуры» с музыкой Антонио Вивильди, сообщает ТАСС.
Отзывы о "Четыре тирана"
Сезон 2023—2024 станет для «Сатирикона» юбилейным, 85-й сезон откроется сегодня, 8 сентября, во Дворце на Яузе премьерой постановки Константина Райкина «Четыре тирана» по пьесе Карло Гольдони. Артисты театра Сатирикон работают на стыке психологического театра и театра комедии дель арте — на ходу, из подручных средств, создавая атмосферу Венеции и венецианского быта. Спешите приобрести билеты по цене от 700 рублей на 24 мая 2024 года и окунуться в увлекательный мир «Четырех Тиранов» в театре «Сатирикон».
Четыре Тирана — 24 мая 2024
Тут и кружевные манжеты, и прозрачные намёки его подруги: «Он не похож на других». Лунардо, как и положено поборнику морали, сначала гонит Риккардо, но всё улаживает Феличе. Спектакль поделён на две неравные части. Основные действия происходят в первой, а кульминация и развязка — во второй.
Для неё Райкин всю дорогу берёг самую эффектную сцену, когда чёрные фоны поднимаются и открывают, что весь мир — театр, и зрителю остаётся понять, кто он в этой оптимистической трагедии. Edit Report content on this page Report Page.
Музыканты с артистами весь спектакль — бок о бок. В венецианских платьях. Прически, макияж — под стать. Действие происходит под музыку Антонио Вивальди.
Даже интеллигентного вида горожанин Кончано Денис Суханов с характерными усиками строит из себя тирана в унисон друзьям, он-де тоже голова! Правда, жена его, донна Феличе Агриппина Стеклова , обладает недюжинной смекалкой. Можно долго доказывать свою значимость, переходя порою на визг от бессилия, а можно согласиться с доминированием мужа, но так, что он даст добро и на модный гардероб, и на флирт с поклонниками. Супружеская дипломатия от хитроумной Феличе ослабляет хватку всех четырёх деспотов и способствует счастью двух юных сердец. Что ж, спектакль как минимум заменяет курс женского коучинга, а вместе с добротным юмором и актёрской игрой является одной из ярких премьер осени.
У меня бывает, что я не обязательно нахожу пьесу, а во мне как бы проступает через некоторое время... И в данном случае есть такой вариант названия, который называется "Четыре тирана", больше известная как "Самодуры"... Я решился это сделать и это будет весной-летом на большой сцене", - сказал Райкин. Также он сообщил, что молодые режиссеры театра будут работать над своими постановками.
Константин Райкин начинает сезон итальянской комедией
По словам режиссера, в этом сюжете возникают ассоциации с проблемами сегодняшнего дня, рождаются мысли о противостоянии духовного и материального, о том, что одно невозможно без другого. Худрук отметил, что пьесы Гольдони — повод для игрового театра, для театра характеров, столкновений, перевоплощений. И вопрос только в том, чтобы это расшифровать, вывести из плана старинной истории в план современной истории», — пояснил Константин Райкин. В спектакле заняты как ведущие актеры «Сатирикона», так и молодые артисты, только приглашенные в труппу.
В премьерной постановке на сцену выйдет звездный состав театра, а также молодые артисты, недавно приглашённые в труппу. В Театре «Сатирикон» -премьера. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
С одной стороны, это обнадеживает, с другой — очень горько от того, что люди и не улучшаются, и не ухудшаются. Эта борьба с переменным успехом — важнейшее поле для искусства, для размышления, для придумывания сюжетов, для рождения смыслов, но так или иначе эта борьба продолжается». Фото: Анна Смолякова «Гольдони — очень театральный драматург, знающий законы театра, театральной поэзии, это всегда замечательный повод для игрового театра, для театра характеров, столкновений, перевоплощений, когда актеру интересно стать другим, сыграть характер отличный от себя самого, уйти в перевоплощение, что мне кажется вообще верхним этажом актерского дела». Фото: Анна Смолякова.
Действие разворачивается во время венецианского карнавала. Но семьи четырёх «тиранов» не могут насладиться праздником из-за строгих законов отцов.
Четыре тирана (Театр Сатирикон)
Новый сезон в театре “Сатирикон” художественный руководитель открыл своей постановкой “Четыре тирана” по пьесе Карло Гольдони “Самодуры”. Жёны и дети четырёх «тиранов», устав под гнётом отцов семейств, не знают, как обуздать их грубый нрав и отменить их строгие законы. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 16 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ТКЗ «Дворец на Яузе». Купить билеты на спектакль Четыре тирана в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 16 мая 2024 г. в 19.00, Дворец на Яузе Четыре тирана, официальные электронные билеты на спектакль на сайте 16 июля 2024, Москва, Театр Сатирикон. Автор: Карло ГольдониРежиссер-постановщик: Константин РайкинСценография: Дмитрий РазумовКостюмы: Мария ДаниловаХудожник по свету: Нарек ТуманянМузыкальный.