Black Desert) Скачать. Короче криты и множетели урона сверх основной атаки имба ибо он работает после просчета софт капа на споте. Атака увеличивает наносимый урон при попадании по противнику и эффективность этого параметра прямо противопоставлена Снижению урона и Защите от вашего типа атаки у противника. Главная» Новости» Птс бдо новости. Black Desert пороги атаки. Бонус атаки БДО. Максимум лвл БДО.
таблица порогов атаки и защиты бдо Black Desert Online
Примечания к обновлению 2.23 для Black Desert Online | Пост автора «Shot Rush» в Дзене: Новости с ПТС сервера БДО от 19.01.24: 1) Добавлена возможность создать ещё одну бижутерию с помощью Джетины (выбор тот же серьга Тунры. |
Бонус атаки | Главная» Новости» Птс бдо новости. |
Бдо капы атаки | | это персонаж женского пола в Black Desert Online, последняя принцесса королевства Кальфеон, чей след теряется в истории после падения королевского двора. |
Бдо кап - 87 фото | уровень атаки для основного и пробужденного оружия рассчитывается отдельно — в момент использования основного или пробужденного навыка. |
Пороги атаки бдо - фото сборник | Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон; Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55. |
Black Desert: записки разработчика
Black Desert таблица урона. Black Desert бонус атаки таблица. DND бонус атаки. D D бонус атаки. ДНД урон. Довольствие в World of Tanks. Настрелял 6к на арте 261. Таблица денег в игре прокачка зада. Сколько нужно настреливать за бой на е 25 для 2 отметок. Уровни брони. Цвет защиты в магии.
Проверка на знания оружия и брони. Тёмная Этель Raid гайд. Рейд темная Этель таланты. Raid Shadow Legends темная Этель таланты. Тёмная Этель Raid гайд таланты. ДНД атака. Атака ДНД 5. ДНД атакующие заклинания. Доп урон БДО. Пороги дефа БДО.
Таблица характеристик артефактов Геншин. Артефакты Геншин таблица статов. Геншин Импакт артефакты таблица. Сеты артефактов Геншин Импакт. Варвары бонус к атаке. Дерево Clash of Clans. Клэш оф кланс Вашу деревню атакует анус. Коробка Clash of Clans. Отдохните от атак клэш оф клэнс. Бонус урона БДО.
Кап урона в БДО. Pathfinder Kingmaker уровни заклинаний. Pathfinder урон от заклинаний. Pathfinder Kingmaker заклинание разряд. Pathfinder Kingmaker слоты заклинаний. Forge of Empires армия бонус атаки. Берсерк в игре Forge of Empires. Forge of Empires войска таблица. Forge of Empires бонусы атаки и защиты. БДО билд на поглощение урона.
Комьюнити день покемон го 2022 декабрь. Критический урон иконка. Значок критического урона. Магический барьер физический урон. Шанс критического удара иконка. Топ снаряжение БДО. Гир БДО. Сет билд на волшебника БДО.
Однако для каждого уровня энергии Крон будут добавлены дополнительные эффекты, а уровень энергии Крон будет обновлен до нуля, если она была использована, то есть если вы усилили своё снаряжения. Камни Крон станут доступны для крафта! Новый предмет "порошок древнего духа" станет доступен путем убийства монстров, сбора в океане а также на земле различных ресурсов деревья, камни, трава и т. Вы можете создавать камни Крон, смешивая порошок древнего духа в количестве 4 штуки и черные камни броня или оружие в количестве 1 штука через простую алхимию. Баланс монстров Как было сказано ранее что ПВП и ПВЕ урон станут одинаково эффективны, соответственно чем выше сила атаки по монстрам, тем лучше эффективность. Ввиду этого будет внесено изменения баланса монстров. Монстры в каждой области после Валенсии увеличивают свое здоровье и силу атаки в зависимости от их старых показателей силы атаки. Вместо этого монстры сбросят свою добычу с увеличенным шансом и опыт будет соответственно тоже увеличен. Это связано с тем, чтобы люди с очень высокими показателями ГС могли комфортно убивать монстров в "тяжелых" для них локациях. Изменение баланса монстров может слегка изменить существующую игру, но разработчики пристально будут слеить за всеми изменениями. Кроме того, баланс монстров будет продолжать улучшаться с помощью различных методов в будущем.
Как известно, в БДО нон-таргет система боя, что значит: 1 Вы можете просто промахнуться с наведением мышкой, и урон пойдет «в никуда». Также ваш противник может в последний момент просто отскочить в сторону, в результате урон также уйдет «в никуда». Автонаведения, как в L2 или АА, нет хотя есть фиксация курсора — захват цели в небольшом радиусе от центра экрана , что автоматически хоронит игру «по ассисту». Конечно, его радиус и угол могут отличаться — некоторые скиллы бьют на 360 градусов вокруг персонажа на 5-10 метров, некоторые —- только прямо перед персонажем в рамках угла 30 градусов. Но вне зависимости от угла, урон получит всё в зоне поражения — мобы, враждебные игроки, осадные строения и так далее. Исходя из этого можно сделать некоторые выводы о роли позиционирования. Отпрыгнув в сторону, можно налететь на «случайный» урон со стороны, не предназначающийся тебе. И из-за этого погибнуть. Если правильно впрыгнуть в группу врагов, которые стоят рядышком, можно убить их всех за один раз — просто урон от комбинации умений, предназначенной для одного игрока, пройдется по всем сразу. Я называю это «потоком». Да, задержка между «иксами» — доли секунды, но это важно. Потому что порой между иксами возможно выскочить за границу зоны поражения, и не получить остаток урона. Еще важно заметить, что многое зависит от анимации скилла — если персонаж сначала подпрыгивает, а потом делает удар, то урон идет только в те моменты, когда отрисовывается удар. Меткость Кроме возможности «позиционно увернуться», у персонажа есть возможность избежать урона с помощью параметра «Уклонение», которым может обладать экипировка. В противовес этому у персонажей есть параметр «Меткость», который с учетом «Уклонения» противника дает фактический шанс попадания персонажа А по персонажу Б. Показатель Меткости на скилле дает ровно столько к фактическому шансу попадания, сколько там и написано. Почему это важно? Потому что для каждого «икса» «кубик на попадание» бросается отдельно. Помните, я выше писал о том, что между «иксами» возможно выскочить из зоны поражения? Так вот, если у атакующего несколько «иксов» промахнутся, то этот шанс выскочить из зоны действия скилла и не получить большую часть урона вполне реален. Эффекты контроля Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля.
Я не тестировал Скорость навыков или Критическй удар, но уверен, что и для них справедливо это правило. Сравнение шанса крита и скорости атаки Итак, мы стремимся ответить на вопросы: 1. Что больше влияет на DPS по отдельности - шанс крита или скорость атаки? Есть ли варианты, при которых или шанс крита, или скорость атаки имели бы преимущество?
Что значит уклонение от особых атак бдо
desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. Black Desert пороги атаки. Бонус атаки БДО. Максимум лвл БДО. Игрокам нужно избегать атак, пока он не станет доступным для нанесения урона. Смотрите онлайн Black Desert ГАЙД / Пороги Атаки / Почему Кутум.
Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
На любой из навыков можно навесить морфы, которые активируются у НПС тренера. Находясь в игре, персонаж накапливает гнев Черного Духа. Некоторые из навыков могут использовать определенное его количество, нанося увеличенный урон. Увеличить количество накопленного гнева можно с помощью бижутерии Тунра. Пробуждение и Наследие Игра до 56-го уровня — только разминка, которая позволяет ознакомиться с особенностями выбранного класса. На 56-м уровне персонаж после прохождения соответствующего задания получает третье, пробужденное оружие. Как правило, геймплей существенно меняется. Естественно, такой подход нравится не всем игрокам.
В этом случае нужно пройти еще один квест и переключиться на ветку Наследия, которая значительно усиливает навыки из основной стойки. Для прокачки ветки Пробуждения достаточно 1500 очков навыков. Наследие требует не менее 2000 скилл-поинтов. Боевые состояния персонажа Во время боя персонаж может быть в одном из следующих состояний: Обычное. Стоит на двух ногах. Ограничения не действуют. В воздухе.
Не касается ногами земли. Бывает в начале подбрасывания, отталкивания в воздухе и нокдауна.
Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят. Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться. Отталкивание — противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса.
Подбрасывание — противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики. В чем смысл разных типов контроля? Ну, во-первых, некоторые контроли не применяются на уже законтроленные персонажи: например, вы не можете опрокинуть уже опрокинутого персонажа. Но вы можете оттолкнуть его, или же взять в захват.
Оглушенного персонажа также невозможно повторно оглушить, или ошеломить, но можно опрокинуть, оттолкнуть или взять в захват. Полный список взаимодействий приводить не буду, так как его все равно собираются в скором времени менять. Во-вторых, в некоторых скиллах есть модификаторы урона по цели в контроле, такие как: Атака по лежащей цели — х2 урон, если цель на земле. Атака в воздухе — х3 урон, если цель в воздухе. Скоростная атака, Контратака — довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу.
Так же, для всех скиллов есть такие модификаторы, как: Критический урон — х2 урон, с некоторым шансом. Удар в спину — х2 урон, если противник стоит к вам спиной. Стоит заметить, что как тип контроля, так и модификатор урона высчитывается отдельно для каждого «икса». То есть скилл с опрокидыванием, в котором 7 «иксов», имеет семь шансов вас опрокинуть. И если цель, например, упадет со второго «икса», а на скилле есть модификатор «Атака по лежащей цели», то все последующие «иксы» пройдут с х2 уроном.
Естественно, при таких высоких шансах прохождения контроля, при возможности его продлевать, при многократном усилении урона а-ля «Крит в спину по лежащей цели», при просто огромных цифрах как урона с «икса», так и количества «иксов» в пробужденнии, все сводилось к быстрым и ваншотным PvP. И так бы было и по этот день, если бы не… Эффекты защиты Блок, он же «Защита спереди», он же просто «Защита» Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит в блоке, выжидая возможность для контратаки… Зона действия блока может находиться только перед персонажем, и она поглощает весь урон а вместе с ним и весь контроль, кроме захвата , пока у него не закончится запас прочности. Блок бывает трех типов — активный, пассивный, и при движении назад.
И вобще я заметил когда не точишься долго, игра поощеряет это и большой шанс дорогое что-то вточить. Собственно так и делал, копил халяву то что дают, потом потихоньку бахал все. За утро как-то 3 босс шмотки помню зашло на 20 , потом и все остальное зафигачил. Играть начинал в конце 2018 еще задолго до досезонов, тувалы халявной и тд.
Чем ниже показатель меткости, тем реже персонаж попадает по противнику. Как следствие, он наносит меньше урона. Если вы не уверены в том, что оружие света Офина действительно вам подходит, откажитесь от него в пользу Кзарки. Моргенштерн Черной звезды. Оружие Черной Звезды на данный момент считается лучшим основным оружием для PvE. Оно дает больше силы атаки, чем Кзарка. Это оружие можно изготовить в ходе цепочки заданий. Это оружие нельзя улучшить с помощью камней Кафраса. Дополнительное оружие Кратум Туваллы. Оружие Кутума считается одним из лучших в игре, и его очень сложно достать. Кратум Кутума. Большой бонус к атаке позволяет использовать это оружие в PvE и PvP. Если вы набрали 261 ед. Кратум Кутума имеет два слота для камней. Кратум Нубэра. Нубэр считается лучшим оружием для PvP при условии, что вы вписываетесь в нужный диапазон показателей. Пробуждение Стинг Туваллы. Оружие Каранды считается лучшим в игре, и его очень сложно достать. Стинг терний тьмы. Это оружие синего качества, которое выдается за выполнение всех заданий на пробуждение. Его также можно купить у контрабандистов ночных торговцев.
Бдо капы атаки
Как известно, в БДО урон от атаки может модифицироваться в зависимости от вашего с противником взаимного положения. В Global Lab Black Desert Online 26-04-2024, тестируется следующее (pts patch bdo): переработана система Захвата узлов, правила, условия. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. Ответим на вопрос, что лучше в БДО точить по квесту или купить на аукционе 20 босс шмот. bdo новости бдо новости black desert новости black desert. desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. это персонаж женского пола в Black Desert Online, последняя принцесса королевства Кальфеон, чей след теряется в истории после падения королевского двора.
Global Lab Updates – 26th April 2024
16 ноября 2022 года в MMORPG Black Desert Online было добавлено задание, которое можно принять после выполнения основной цеп. Боевая система Black Desert предусматривает несколько вариантов усиления базовой атаки. Explore optimal AP for grinding in Black Desert Online with our detailed table on monster zone AP caps. Discover the required and hardcap AP for each grindspot and boost your efficiency! В Global Lab Black Desert Online 26-04-2024, тестируется следующее (pts patch bdo): переработана система Захвата узлов, правила, условия. БДО онлайн: осенний сезон 2023 — новости, обновления и события.
Примечания к обновлению 2.23 для Black Desert Online
Утес иверо БДО. Ущелье разбойников БДО. Долина змей БДО. Безопасные зоны БДО. Уровни в БДО. Бан в Блэк десерт. Капы атаки БДО. БДО капы атаки и защиты. Ущелье скорби БДО. Остров Илия БДО. Горная деревня БДО.
Деревня флорин БДО. Кутум или Нубер. Кутум или Нубер БДО. Black Desert 300 атаки. Мастер меча билд БДО. Лучник БДО билд. BDO таблица меткости уклонения. Комплект Грунил БДО. Кап брони БДО. БДО Макс лвл.
БДО матросы характеристики таблица. БДО моряки. Корабли БДО таблица. Black Desert карта лошадей. Карта респа лошадей Блэк десерт. БДО споты лошадей 5 ранга карта. Black Desert ловля лошадей карта. Таблица заточки БДО. Таблица заточки БС. Блэк десерт заточка бижутерии таблица.
Таблица фейлов заточки БДО. Разломы БДО. Блэк десерт нестабильный разлом. Доспехи гигантского древня. БДО разлом фей. Страйкер наследие БДО. Бузина БДО. Шереханы БДО. Пафуакриния БДО. Уровни Ремесла БДО.
Таблица сбора БДО. Титулы БДО.
Капы атаки БДО. БДО капы атаки и защиты. Ущелье скорби БДО. Остров Илия БДО.
Горная деревня БДО. Деревня флорин БДО. Кутум или Нубер. Кутум или Нубер БДО. Black Desert 300 атаки. Мастер меча билд БДО.
Лучник БДО билд. BDO таблица меткости уклонения. Комплект Грунил БДО. Кап брони БДО. БДО Макс лвл. БДО матросы характеристики таблица.
БДО моряки. Корабли БДО таблица. Black Desert карта лошадей. Карта респа лошадей Блэк десерт. БДО споты лошадей 5 ранга карта. Black Desert ловля лошадей карта.
Таблица заточки БДО. Таблица заточки БС. Блэк десерт заточка бижутерии таблица. Таблица фейлов заточки БДО. Разломы БДО. Блэк десерт нестабильный разлом.
Доспехи гигантского древня. БДО разлом фей. Страйкер наследие БДО. Бузина БДО. Шереханы БДО. Пафуакриния БДО.
Уровни Ремесла БДО. Таблица сбора БДО. Титулы БДО. Силия БДО. Black Desert инвентарь. Сплав Исеть Ревун.
Порог Ревун 2022. Река Ревун сплав. Порог Ревун сплав.
Таким образом, если у вас 260 атаки для основного оружия и 261 атака для пробуждения, то у вас будет дополнительно 83 атаки для основной руки и дополнительно 101 атаки для пробуждения, в следствие работы порогов. Вы всегда должны учитывать пороги при заточке вашего снаряжения. Например, если у вас 260 атаки, вы можете добавить в свое оружие усиление кафрасами, чтобы перейти на следующий порог. Может показаться, что вы тратите много серебра всего за 1 единицу атаки, но на самом деле вы получаете почти 20 атаки за эти деньги, если учесть дополнительные бонусы, которые даются порогами дополнительной атаки.
Всегда велись споры о том, что лучше для каждого класса Кутум или Нубэр.
Эффекты контроля Большинство скиллов кроме урона несут в себе еще и эффекты контроля. Эффекты контроля, как несложно догадаться, прерывают умения противника и на некоторое время лишают его контроля над персонажем. Все виды контроля делятся на четыре группы. По этим группам формируется четыре типа сопротивления контролю.
А теперь поподробнее об эффектах: Оглушение — противник хватается за голову, и его шатает, как пьяного, несколько секунд. Точно не могу сказать, есть ли между ними разница кроме анимации , но в обеих случаях противник оказывается на земле. Самый распространённый вид контроля. Захват — типичный вид контроля, который используют классы ближнего боя. Противника берут в захват и затем делают с ним, что хотят.
Обычно несут либо в самую гущу боя, под АОЕ заливки, либо наоборот — подальше от союзников, либо просто пинают толпой, пока вы не можете сопротивляться. Отталкивание — противник пятится назад, при этом он действительно меняет свое местоположение и может, например, упасть с утеса. Подбрасывание — противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики. В чем смысл разных типов контроля?
Ну, во-первых, некоторые контроли не применяются на уже законтроленные персонажи: например, вы не можете опрокинуть уже опрокинутого персонажа. Но вы можете оттолкнуть его, или же взять в захват. Оглушенного персонажа также невозможно повторно оглушить, или ошеломить, но можно опрокинуть, оттолкнуть или взять в захват. Полный список взаимодействий приводить не буду, так как его все равно собираются в скором времени менять. Во-вторых, в некоторых скиллах есть модификаторы урона по цели в контроле, такие как: Атака по лежащей цели — х2 урон, если цель на земле.
Атака в воздухе — х3 урон, если цель в воздухе. Скоростная атака, Контратака — довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу.
Как стать миллиардером в Black Desert Online - Часть 2
уровень атаки для основного и пробужденного оружия рассчитывается отдельно — в момент использования основного или пробужденного навыка. самая полная база знаний по игре. Как известно, в БДО урон от атаки может модифицироваться в зависимости от вашего с противником взаимного положения.
Дополнительный бонус к атаке свыше 245 Black Desert
Бдо кап - 87 фото | Специальные атаки (Отталкивание во время нокдауна, отбрасывание во время полета) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон; Допустимый уровень навыка «Тайное знание» был понижен с 55-60 до 50-55. |
Бдо кап - 87 фото | У моей вали 267 атаки в пробуде в нубэре по ощущениям мобцы склеиваются в разы шустрее, чем в кутуме (тут уже писали про пороги атаки и прочее добро). |
Как стать миллиардером в Black Desert Online - Часть 2 – последние новости игр — | Как начать играть в BDO в 2017 (советы). |
Что значит уклонение от особых атак бдо | Короче криты и множетели урона сверх основной атаки имба ибо он работает после просчета софт капа на споте. |
Путь к 300 атаки. Как развиваться после сезонного сервера в BDO - Black Desert
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО) | BDO Giveaway [Ended]29th Dec 2020. Mysteries of Summer 2020 – Walkthrough Guide21st Aug 2020. |
Бдо кап - 87 фото | Все про сбор - 00:00 - Вступление 01:05 - Как развиваться с нуля 02:31 - Как развиваться после выпуска с сезона 04:21 - Как дешевле поднимать атаку 05:50 - Точить или покупать? |
Бдо капы атаки | Боевая система Black Desert предусматривает несколько вариантов усиления базовой атаки. |
Таблица атаки бдо (59 фото) | Главная» Новости» Птс бдо новости. |
Атакующие и защитные характеристики персонажа
Главная» Новости» Бдо новый класс 2024. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Для вашего поискового запроса Бдо капы атаки, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу.
Пороги атаки
Когда играть начинал сам, искал инфу исходя из тех целей которые ставил. Банки кстати лучше не покупать, а самому сделать тк там какой-никакой фарм попутно, плюс не будет никакого удовольствия если втупую на ауке купить ее. Со снаряжением так же. Я хз как другие, я лично все сам точил, это реально круто когда сделал сам, а не купил.
Предстоящий Патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения.
Например: если вы добавите максимальное количество энергии Крон на свое снаряжение III, вы можете увеличить его до IV. В настоящее время в Энергии Крон имеется 4 уровня. Но вскоре будет увеличено количество уровней энергии Крон, поэтому для получения максимального количества энергии Крон потребуется еще больше камней Крон. Однако для каждого уровня энергии Крон будут добавлены дополнительные эффекты, а уровень энергии Крон будет обновлен до нуля, если она была использована, то есть если вы усилили своё снаряжения.
Камни Крон станут доступны для крафта! Новый предмет "порошок древнего духа" станет доступен путем убийства монстров, сбора в океане а также на земле различных ресурсов деревья, камни, трава и т. Вы можете создавать камни Крон, смешивая порошок древнего духа в количестве 4 штуки и черные камни броня или оружие в количестве 1 штука через простую алхимию. Баланс монстров Как было сказано ранее что ПВП и ПВЕ урон станут одинаково эффективны, соответственно чем выше сила атаки по монстрам, тем лучше эффективность.
Ввиду этого будет внесено изменения баланса монстров. Монстры в каждой области после Валенсии увеличивают свое здоровье и силу атаки в зависимости от их старых показателей силы атаки.
Поглощение гораздо лучше уклонения показывает себя на мобах, и нормально работает при любом показателе.
Если атака цели ниже выпавшего поглощения противника — цель почти не получит урона, всё просто и понятно, поэтому больше мы его рассматривать не будем. Так же присутствует скоростная атака и контратака, но рассматривать мы их не будем, поскольку они присутствуют в очень малом количестве и из-за своих условий выполнения и носит исключительно случайный характер. Модификатор «Атака в воздухе» — умножает наносимый урон на х2.
Оглушение — цель достаточно долго будет стоять, пошатываясь, длится примерно 2. Подбрасывание — подбрасывает цель в воздух, после чего та падает на землю и короткое время лежит, разворачивает цель лицом к атакующему, открывает возможность для проведения атаки с модификатором «Атака в воздухе» длится примерно 2. Нокдаун — цель будет лежать на земле некоторое время после удара, открывает возможность для нанесения удара с модификатором «Атака по низу», длится примерно 3.
Опрокидывание — аналогично нокдауну, длится примерно 2. Отталкивание — заставляет цель пошатнуться, несильно отталкивая её от атакующего, длится примерно 1. Заморозка — самый долгий контроль, доступный только волшебникам, в состоянии ледышки цель получает меньше урона, после разморозки некоторое время лежит, суммарная длительность примерно 4 секунды.
Подбрасывание — противник подлетает в воздух, а затем падает на землю. Если кто не знал, то у персонажей есть состояние среды, в которой он находится, и это влияет на игровые механики. В чем смысл разных типов контроля? Ну, во-первых, некоторые контроли не применяются на уже законтроленные персонажи: например, вы не можете опрокинуть уже опрокинутого персонажа.
Но вы можете оттолкнуть его, или же взять в захват. Оглушенного персонажа также невозможно повторно оглушить, или ошеломить, но можно опрокинуть, оттолкнуть или взять в захват. Полный список взаимодействий приводить не буду, так как его все равно собираются в скором времени менять. Во-вторых, в некоторых скиллах есть модификаторы урона по цели в контроле, такие как: Атака по лежащей цели — х2 урон, если цель на земле.
Атака в воздухе — х3 урон, если цель в воздухе. Скоростная атака, Контратака — довольно редкие модификаторы, также дают х2 и х3 урон соответственно, вот только точно описать состояние, которое необходимо для них, я, увы, не могу. Так же, для всех скиллов есть такие модификаторы, как: Критический урон — х2 урон, с некоторым шансом. Удар в спину — х2 урон, если противник стоит к вам спиной.
Стоит заметить, что как тип контроля, так и модификатор урона высчитывается отдельно для каждого «икса». То есть скилл с опрокидыванием, в котором 7 «иксов», имеет семь шансов вас опрокинуть. И если цель, например, упадет со второго «икса», а на скилле есть модификатор «Атака по лежащей цели», то все последующие «иксы» пройдут с х2 уроном. Естественно, при таких высоких шансах прохождения контроля, при возможности его продлевать, при многократном усилении урона а-ля «Крит в спину по лежащей цели», при просто огромных цифрах как урона с «икса», так и количества «иксов» в пробужденнии, все сводилось к быстрым и ваншотным PvP.
И так бы было и по этот день, если бы не… Эффекты защиты Блок, он же «Защита спереди», он же просто «Защита» Несмотря на АОЕ босса, опрокидывающее всё вокруг, мой персонаж спокойно себе стоит в блоке, выжидая возможность для контратаки… Зона действия блока может находиться только перед персонажем, и она поглощает весь урон а вместе с ним и весь контроль, кроме захвата , пока у него не закончится запас прочности. Блок бывает трех типов — активный, пассивный, и при движении назад. Активный — у некоторых классов в основной или же в пробужденной стойке есть соответствующий скилл, который не наносит никакого урона, но позволяет ставить блок почти в любой момент. Пассивный — у некоторых скиллов преимущественно в пробужденной стойке блок срабатывает автоматически при использовании этого скилла и длится ровно столько, сколько используется этот скилл.
При движении — у некоторых классов блок может сработать автоматически при простом движении назад, что изрядно упрощает его применение.