Новости алексей юрьевич горшенев

Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Горшенёв Алексей Юрьевич — очень важная персона. Алексей Горшенев, лидер и основатель группы «Кукрыниксы».

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Я хочу вложить максимум всего, что знаю и умею, и поскольку я со многими инструментами «на ты», будет интересно поработать. Я это понял, когда в «Кукрыниксах» писал альбом «Столкновение», — а это 2004 год. Сегодня нужно продвигать не альбомы, а синглы. То есть аудитория хочет здесь и сейчас. Конечно, приятно держать в руках свою пластинку, но будущее за другим — нужен музыкальный интерактив. А рок-н-рольщики почему-то живут вчерашним днем, бизнес и продюсерство для многих из них — это белый шум. И это приведет направление к гибели, и тогда у нас будут кладбище домашней кухонной музыки. Но так жили музыканты прошлых поколений, — писали и пели в своих квартирах. Времена изменились.

И те же лирики хип-хоп-сцены очень хорошо чувствуют, что нужно быть ближе к аудитории, — их ведь не показывают по телевизору, но их все знают. Я считаю сегодня каждый музыкант должен сам выходить на зрителя. Не надо пахать сто лет, как папа Карло, чтобы удивить всех большим списком песен в новом альбоме. Лучше быть актуальным. Питерские музыканты — они же все такие крутые, философы и затворники, — надо меняться.

Антонов: - Леш, 15 лет назад мы с вами встречались, правда, на другой станции, и я считал, что я задаю оригинальные вопросы, когда у музыкантов спрашиваю - а в будущее вы смотрите, а что дальше? И тогда вы как раз ответили, что я не знаю, что будет дальше, но знаю, что музыка будет присутствовать. А в каком виде, как она будет присутствовать, это уже неважно. Вы сейчас в очередной раз это и подтвердили. Горшенев: - Да.

И еще я бы хотел добавить, что… вот на данный момент вы меня выдернули из студии, я сейчас на своей студии, на работе, занимаюсь «Фаустом» - это тоже один из экспериментов привнести в рок-музыку большие формы. То, чем я хотел всю жизнь заниматься - заниматься не просто созданием каких-то песен или отдельных композиций, а делать какие-то концептуальные вещи. На данный момент мне хватило смелости и ума заняться Гёте. И это очень здорово. Мне это очень нравится и я занимаюсь этим каждый день. Считаю, что рок-музыка обязана заниматься тем, что является большими формами. Не просто говорить о том, что давайте погуляем, а хватит ли нам денег… нет, стоит, конечно, и развлекаться, но, поверьте мне, с Гёте тоже достаточно вещей, где там люди развлекались вместе с нелюдем. В общем-то мне это тоже близко. Антонов: - Я когда прочитал про проект «Фауст», я не совсем понял - это будет как-то визуализировано или это все-таки аудиоформат, не будет какого-то глобального представления… сейчас же популярно все на сцену переносить, да. Или все-таки пока это музыкальная составляющая?

Горшенев: - Пока это музыкальная составляющая. Но я начал с самого нуля - я взял книгу, потом объединился вместе с книгой, сделал свои мысли, потом объединился с мыслями и с книгой - сделал песни, в данный момент я веду какую-то линию, чтобы связано было.

Алексей о себе[ ] « Я всегда ловил себя на мысли, что мне всегда хочется писать музыку. Вот я сижу здесь и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить.

Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются. На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности. Я, конечно, за такими с осиновым колом не бегаю. Просто обхожу их стороной, не касаюсь. Это человеческий ил. Он вредит окружающим, а я для них окружающий. Развивать нужно. Стараться многое замечать, быть самокритичным. Если вы критикуете только мир вокруг, вы будете злиться и плеваться на всех. А когда вы взглянете на людей с самокритикой, вы себя будете менять. Я 1975 года рождения. Каких-то интересных игрушек конкретно для меня не было. А в поселке в Хабаровском крае не было вообще ничего. А я был ребенок смышленый и начал рисовать, мы с Мишкой лепили из пластилина. Одному нехорошо жить, не весело. Можно застопориться, начать печалиться.

Горшенев рассказал о магии на съемках "Короля и Шута"

Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. Алексей Горшенев вспомнил рок-героев в клипе Одиночество. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо — симфонический оркестр», — поделился Алексей Горшенёв. Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется. Главная» Новости» Алексей горшенев афиша.

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Опубликовано 17 апреля 2023, 15:01 2 мин. Автор: Лиза Журавлёва Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». По мнению артиста, проект — просто «панк-сказка» и на сходство с реальностью претендовать не может. По мнению рокера, многие образующие вещи истории «Короля и Шута» создатели сериала упустили, однако для этого нужно было иметь больший запас серий. Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху».

Все сделано и нужно идти по тексту. Кое-как я ровняю тексты, чтобы они шли в музыку, что-то пропускаю, потому что очень большой объем работы — приходится пропускать какие-то действия. Но это все-таки музыкальная тема, поэтому очень много еще строится на музыке, на вокальных данных. Возможно, будут приглашены гости. Я надеюсь на это, я даже знаю, кого буду звать, но пока не стану рассказывать. Вы выпустите альбом, а потом нас ждут какие-то концептуальные концерты, спектакли?

Есть мир до коронавируса, есть во время, и будет после. Вы понимаете, что люди будут бояться ходить на концерты? А вы представляете, что это для музыкантов значит? Это истребление интеллигенции. Вот как это называется. Но в успех платных платформ пока слабо верится. Вот у нас есть стенка, в неё нужно биться головой. Как на Вас повлияла культура и тусовка Петербурга начала 90-х? Я стал свободным человеком! Я сразу хотел делать свою тему.

Знаешь, я никогда не был фанатом группы «Король и Шут» или их каким-то почитателем… Я просто любил своего брата и был рад, что он хоть чего-то делает. И все это было очень-таки неплохо. Вот и всё. Мне всегда импонировало то, что вы стали работать по отдельности. У вас очень похожи голоса с Михаилом: это в отца? Во-первых, отец у меня тоже вокалистом был. Только в то время было сложно и ему нужно было выбирать: либо в Ленинград перебираться и петь здесь, и как-то существовать, быть музыкантом, вокалистом. Либо пойти в пограничное училище и посылать матери деньги и как-то помогать ей, а не сидеть у нее на шее. Отец выбрал второе, он поступил в пограничное училище. Тем самым убил свой талант.

А мы с Мишкой в своих санях. Спасибо нашим родителям за то, что они нас выдержали и нам помогли. А то бы мы, может, тоже пошли по другому пути. Это все очень сложно. Есть такая фраза, её обычно говорит моя мама: «Что бы ни происходило — космос рулит». И если так нужно космосу, значит, так нужно жизни. Если так нужно жизни, значит, человек будет делать то, что ему сказано сверху. Другого пути я не вижу. Мама здесь не причем, у нее своя тема. Просто она умная женщина, что ей еще остается?

Люди думают, что могут взять весло и дальше плыть по жизни. Пусть как хотят, так и думают. Но запомните, люди различаются количеством информации и скоростью ее переработки. Запомните раз и навсегда. По-моему, он слушает всё. Расскажите, что увидит зритель на этом выступлении в двух частях? Нет страха, что презентация собственного альбома может смазаться из-за такого совмещения? Из-за коронавируса — все даты улетели, черт знает куда.

Да потому, что чертей мало в нём. А женщинам надо, чтобы черти водились в мужиках, это важно! Как бы вы описали свои отношения с отцом? Вы и сам уже папа сына. Что считаете главным в общении с ребёнком? Он меня постоянно тюкал, тюкал и Мишку тюкал. Я наоборот говорю своему сыну — ты должен сам набить себе шишки, видеть свои ошибки. Беда всего человечества в том, что мы не учимся на чужих ошибках. Я категорически против проповедей. Во-первых, ты можешь сам в чём-то ошибаться, во-вторых, своими требованиями и запретами можно поломать психику родному человеку. Отец был сначала пограничником, положил здоровье, борясь с тенями на китайской границе, а потом старшим оперуполномоченным. Давно его уже с нами нет. Я не противник того, чтобы военный человек вёл себя определённым образом, но не передавай ты свою кухню, правила человеку, который рядом с тобой живёт. Больше не сдамся, я выхожу из темноты. Я не сдамся, мой разрывается мир. Эти танцы, я буду снова видеть сны, Я не сдамся, мой разрывается мир. Есть навязчивые сны или, может быть, вы черпаете оттуда идеи? Сны — это мусорка мозга. Утром лучше отряхнуться от этого и с улыбкой побежать пить кофе и работать. Зачем туда углубляться, пытаться вызвать фантомы. Всё это сложнее, чем мы думаем. Почему нам открыто всего 20 процентов возможностей мозга? Да потому, что мы не готовы к полной его мощи. Мы друг друга переубиваем, потому что ещё не доросли. Покойся с миром, друг наш милый, И ожидай ты нас к себе. Мы перетерпим горе с силой, Быть может, скоро придём к тебе. К старшему брату она не имеет отношения. И всё-таки хочу спросить про вашего брата, про память о нём. Вас привлекали к его созданию. Вам понравилась эта идея? Меня попросили кое-что сделать — я буду заниматься музыкой к фильму. В остальном я не двигаю процессом, не имею возможности чего-то менять. Образ Миши по закону принадлежит Ольге вдова Михаила Горшенёва. Продюсеры сериала — Князев Андрей и Игорь Гудков , мой директор. Они этим занимаются. Я немного спорил по каким-то моментам, но сценарий я не вправе менять. А с чем вы не были согласны? Это кино, в жизни многое было не так!

Алексей и Михаил Горшеневы Но в том же эфире было сказано, что по информации неназванных источников вместо Горшка новую версию «Ели мясо мужики» исполнил его младший брат Алексей, известный как лидер группы «Кукрыниксы». В середине 1990-х он заменял участника «Короля и Шута» Поручика на ударных. А к созданию сериала Горшенев-младший привлекался в качестве консультанта и композитора, так что он точно был доступен. На самом деле люди, знакомые с вокальными данными Алексея Горшенева, могли догадаться и раньше. Их с Михаилом голоса моментами практически неотличимы, но группа «Король и Шут» стала легендой благодаря уникальному антуражу и сторителлингу, а «Кукрыниксов» знают и слушают гораздо меньше.

Алексей Горшенев: «Я не боюсь ничего. Кроме голосов в голове»

Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода») — российский музыкант, поэт, композитор, основатель групп «Кукрыниксы» и «Горшенёв» (2019 год). Младший брат основателя и лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва. Лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенев рассказал о современной музыке, «мутной» истории постКиШовского пространства и мировых «гвоздях». Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз». Правда лидер команды Алексей Горшенев, считает, что из-за вынужденной паузы в пандемию группе лет немногим меньше.

Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить»

Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка - Весь русский рок. В Архангельске со своим прощальным туром выступила группа «Кукрыниксы» — мы не упустили возможность задать фронтмену коллектива Алексею Горшеневу пару вопросов о творчестве, политике и Русском Севере. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Об одной из самых известных российских панк-групп "Король и Шут", а также ее погибшем лидере Михаиле "Горшке" Горшеневе создадут сериал, сообщили в пресс-службе видеосервиса КиноПоиск. Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз». Алексей Горшенев из рок-группы "Кукрыниксы" раскрыл подробности своей последней встречи с братом.

Откройте свой Мир!

Алексей Юрьевич Горшенёв — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Алексей Горшенёв — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Алексей Горшенев, брат основателя группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, выступит в Петербурге с концертом, посвященным культовому музыканту.

Алексей Горшенев: «Я не боюсь ничего. Кроме голосов в голове»

Однако песни его живы. И как ни парадоксально, в 2023 году «КиШ» популярен так же, как в начале нулевых. Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке. Так появился панк-рок-проект «Контора». В 1989-м Горшенев пригласил в коллектив Андрея Князева Князь , с которым познакомился в реставрационном училище. Князь стал писать для группы кардинально другие тексты — страшные и юмористические мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Князь и Горшок в 1989 году. Фото: соцсети Андрея Князева «Король и Шут» группа стала называться в 1990 году.

Ее состав периодически менялся, фронтмены же были бессменными — Михаил Горшенев и Андрей Князев. Большая популярность к необычному коллективу пришла в конце 90-х. Князь отказался участвовать в этом проекте. Он покинул коллектив и создал собственный — КняZz. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев Ренегат. Смерть Михаила Горшенева: не дожил до 40-летия Михаил Горшенев. В тот день тело Михаила Горшенева было обнаружен в его пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показала судмедэкспертиза, причиной смерти рок-идола стала «токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности».

Виноваты в этом были алкоголь и наркотики. Кто-то на пике карьеры, а кто-то после спада популярности. Но каждый из них навсегда вписал свое имя в историю отечественной музыки благодаря хитам своих коллективов. Итак, 16 трагических историй участников российских музыкальных групп, по которым плачут небеса. Группа «Северный флот»: жизнь после Музыканты «КиШа» в том же году провели прощальный гастрольный тур, посвященный памяти Горшка. С 2014 года они выступают под названием «Северный флот». Так называется одна из песен, написанных Михаилом Горшеневым. Дебютная песня нового коллектива — «Стрелы» — была посвящена памяти Горшка.

Только знай, что мы все здесь, и мы все тебя ждем…», — спели они. Фото: vk. Первой его супругой была Анфиса Крючкова, с которой они прожили с 1997 по 2003 годы. Анфиса также принимала запрещенные вещества, что в итоге и привело к ее кончине в 2009 году. К тому времени девушка уже несколько лет не употребляла, однако организм уже был разрушен. Ей был 31 год.

Поводом стала презентация нового сингла «Экклезиаст».

Уже на подходе к клубу было видно, что в зале будет тесно. Всюду слышалось: «Есть свободный билетик? Билетика не найдется? Главклуб, где и происходило все действие, по всем возможным параметрам может дать фору многим столичным заведениям, в том числе и по вместительности. Но только в этот вечер людей было, как говорится, «полна коробочка». Публика настолько разнообразна: и неистовые фанаты в футболках с названием и изображением группы, и «дети панк-рока» с раскрашенными лицами и надписями на теле «Горшок — жив! Но, не смотря на такую разношерстность, всех их объединяло одно — в лицах каждого читалось сладкое чувство предвкушения чего-то грандиозного!

Все заняли места, согласно купленным билетам и стали ждать выхода кумиров. А публика оказалась с «самоподогревом». То и дело раздавались радостные возгласы, которые тут же подхватывал весь зал! И название скандировали, и аплодировали, и обратный отсчет давали, главное — все вместе, от чего воодушевлялись все больше.

Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия. А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной! Она к возвышенному обращается, для этого написана.

А современная — для людей. А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами. Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик.

Да ничего подобного! Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше? Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял. Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек? Получается, да.

Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные. И в большинстве случаев попадаю. И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста. Главное — человек, сам Гете. Что он такое? Чем он жил? Я расширяю тему, знакомлю не столько с произведением, сколько с сущностью автора. Я сам — автор. И понимаю, где он растягивает сюжет и зачем. Вы, наверное, не очень понимаете, что я имею в виду?

Выпущена первая часть, какие-то песни, внутри разговоры, которые еще, как назло, мешают слушать песни? Чудак, остановись! Да, сделана только эстрадная часть «Фауста», весь замес впереди! Об опасности больших форм Следующий автор, с которым мне хочется поработать, — Данте. Я уже начал понемногу ковырять его «Божественную комедию» и нашел там одну тему. Это цифра три. Она сквозит везде и очень сильно меня интересует. Судя по всему, это главная зацепка. И я пытаюсь растянуть эту цифру по всей его жизни и его произведению. Мне интересно, с чем она связана, как и почему именно так.

Например, он никогда не говорил, когда именно впервые узнал об истории доктора Фауста и Мефистофеля. Но в одной биографической записи у него проскочило, что бабушка принесла ему кукольный театр, когда он был маленьким. А что было модно тогда в их западно-немецком мире? Кукольный спектакль как раз о Фаусте и Мефистофеле. Выходит, что заложение этой истории прямо в мозг у Гете произошло в самом детстве. Вот тут и начнем копать! Как-то он сказал Эккерману: «Остерегайтесь больших форм». Прямым текстом. За время, которое уходит на что-то глобальное, можно создать множество маленьких стихотворений. Это в полной мере относится ко мне.

За время, что я работал над «Фаустом», можно было записать два альбома «Горшенева». Большие формы затягивают. Вы сами начинаете расширяться, и это расширение бесконечно. Потеряться можно, попасть в кроличью нору… Но в этом — мое счастье. О нелегком способе бросить пить Отчасти благодаря работе над большими формами я вообще пить бросил. Два года не употребляю, потому что нашел нечто более крутое. Это вообще хороший метод. Если хотите справиться со своими вредными привычками, попробуйте расширить сознание не внешними, а внутренними стимуляторами. Вот что есть в вашем таланте, что можно расширить? В какой-то момент проскочит от вашей деятельности кайф.

Остановитесь, проанализируйте. Что это? Алкоголь действует так же. Он делает вас гигантом и тут же крупицей, счастливым и одиноким, могучим и беспомощным. Все это одновременно! Именно так поступает с вами и талант. Просчитайте его, зацепитесь! Вспомните о наблюдательности! Я с ним иногда и сейчас разговариваю. Так и слышу, как он говорит мне иногда: «А вот это что-то прикольное!

Ну ты и идиот… Ты совсем с ума сошел? Ты куда полез вообще! Тепло в нашем мире сегодняшнем сложно найти. Если бы мы с ним сейчас что-то замутили, было бы прикольно. Это точно. Мишка в конце жизни начал изучать «Гамлета», пытался что-то из него сделать. Тоже пошел в большие формы. Ну, тот же спектакль «Тодд» вспомнить. Мнимая, конечно, большая форма, но все же. Главное, что он начал от песенного жанра как от сути отходить.

Как я понимаю, он шел к тому же, к чему я сейчас. Он именно этого счастья хотел как режиссер. Рок-сцена, песни, малая форм, она мала. С ней многого не сделать. Большее нужно. До чего-то мы бы точно дошли. И, конечно, это было бы очень весело. Я бы сильно прикололся, если бы он постоянно вносил какие-то свои вещи. Можно было бы сделать интересную работу, нестандартную, с альтернативным уклоном. То, о чем я вам сейчас говорил!

Алексей Горшенев и его команда соберут в сет-листе все самое лучшее, мрачное и мистическое.

Вот на второй части — «Смерть поэта» — там есть композиции не для всех. Есть люди, которые не понимают, насколько близка к нам трагедия. Так и живут — весело, здорово, гирлянды, фейерверки… Есенин же, однако, всегда ощущал финал, всё время стоял на пороге смерти. А «Дорогая» — она более «для всех». И про любовь, и вообще - про жизнь». Затем музыканты на время стали работать как «Горшенёв — Есенин». В их концертно-театрализованной программе звучали лишь песни на стихи Сергея Есенина. Вместе с музыкантами работал актёр, который изобразил поэта. Концерты «Жизнь поэта» стали полноценными выступлениями с элементами театра, которые с восторгом приняла публика в разных городах нашей страны.

В рамках тура музыканты играли исключительно в «сидячих» залах — филармониях и тд. Михаил скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 года в Петербурге от острой сердечной недостаточности. Средства, собранные в этот знаковый вечер, пошли на изготовление памятника Михаилу Горшенёву, который позже был установлен на Богословском кладбище в Петербурге. Музыканты представили эксклюзивную совместную программу «Боль», посвящённую Михаилу. Концерты памяти навсегда запомнились не только поклонникам обеих легендарных питерских команд, но и всем ценителям бессмертного творческого наследия «Короля и Шута». В сентябре 2014 года перестал гастролировать гитарист и один из основателей группы - Дмитрий Гусев, но он остался активным участником коллектива на правах композитора. Группа активно продолжала давать сольные концерты по всей стране и под занавес 2014 года презентовала новый сингл с философским названием «Экклезиаст»! В состав премьеры входит уже завоевавшая популярность композиция «Обнимай», а также ещё несколько новинок, которые и станут основой для будущей концертной программы с одноимённым названием. Презентация состоялась: 6 декабря в московском Главклубе, 18 декабря в Санкт-Петербурге — в клубе «А2».

Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье

Почему рок-н-ролл стареет и мертвеет? Мода ушла, количество возможных рок-героев ограничилось отсутствием желающих это открыть. Просто жизнь. Сегодня так, завтра так же, только слева или справа. Для этого же нужно все обстоятельно осмысливать.

А что со мной происходит? А как? Куда мне надо? Что мне вообще надо?

Но для такой обстоятельности опыт уже хоть какой-то нужен, навыки жизненные. Надо посмотреть на все, пообтереться. Надо хоть лет 25 или 27 на земле прожить, чтобы определиться. А живет народ в постоянном навязывании всей этой мишуры.

Так всегда было. Панк-рок, эмо, хип-хоп, и прочее… Что еще было? Все они выдавали себя за творческие течения, а на самом деле это бьющая изо всех щелей своеобразная энергия. И не надо молодежи это понимать: бьют — беги, дают — бери!

Я их понимаю и поддерживаю, а вот кто соскочил с этого безумного поезда, вдруг пошел по своей тропе и мельком увидел меня или похожих на меня, тому я соболезную: в мудрости — печаль, скорбь. Умножать все это глупо! Ну это я шучу. Об интересе, абстрактных мирах и желании публики что-то съесть Интерес — это сложно.

Его надо нажить. Просто так ни у кого он не появится, никого ты на него не подсадишь. Подсмотрел, обдумал — мое не мое? И так за годом год.

Ну а кто я? Чем живу? Для чего? А что вообще интересно?

Ай, все к чертям! Карету мне! Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии».

Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело. Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба.

Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то? Ну вроде так, крутенько.

А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ?

Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею.

И со мной вместе меняется моя музыка. Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть.

Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь.

Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова. Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку.

Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное.

Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем.

Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад! Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках.

Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой?

Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес. Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство!

Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет?

Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие. Соцсети — это их оружие. Отсутствие аргументов, скользящая улыбка… И, сдается мне, слово «правда» придумали они.

Люди с тонкой душевной организацией — их цели и в итоге их жертвы. Если вы действительно себя ощущаете человеком с тонкой душевной организацией, удаляйтесь из всех соцсетей! Меня, между прочим, в соцсетях нет. Как уберечься маленькому кораблику в этом безумном и злом океане?

Стать крейсером! Быть самодостаточным и самостоятельным! Найти свой талант, развивать его, сделать из него свою путеводную звезду, которая на шаг впереди от вас, и попросить всех с пляжа! Я и Есениным Сергеем Александровичем, и Гете, и Гюго по тому же поводу интересовался, как и многими другими.

Про соперничество с братом — У вас с Михаилом было соперничество музыкальное? Старались друг друга как-то показать, кто чего добился, кто круче? Это не спорт, и здесь кому что дано.

В песенном жанре же не только вокал, есть текстовая нагрузка, аранжировки. Нам было дано делать какие-то мелодические ходы без каких-то проблем. Из этого всего создаются песни, из песен создается видение мира.

Потом это все нужно переложить на сцену, и здесь у каждого свой путь. У нас разные жанровые вещи. Я не имею отношения к панк-року и к бурному веселью на сцене.

Мишка был король хардкора. Это движение энергетики, ломающее стены и предлагающее тебе вызов определенный. Я же более лирично-темный герой.

На одном «Нашествии» меня назвали Черный принц. Если мы будем говорить о форматах жанрового такого, типа панк-рок или еще что-то такое, всякие вещи делить, то здесь мы не можем спорить с друг другом — ты лучше, а ты хуже. Это абсолютно разные вещи.

Мы не можем сравнивать драму и комедию. Это все наше, это все мы. Про конфликты Андрея Князева и «Северного флота» — Как вам удается общаться и с Андреем Князевым, и с «Северным флотом» и не поссориться ни с кем из них?

Мне делить с ними ничего. Они были в одном коллективе. Любой человек, находившийся в какой-то команде, поссорится с другим человеком.

Они обмениваются энергией, и им деваться некуда. Мы всегда кусаем ближнего. Поэтому у них накопилось много неприязни, поэтому им тяжело делить огород под названием «Король и Шут», и они все двигают забор.

Это нормально, это жизнь. Как родственник, как друг и тех, и тех, я здесь абсолютно как чистый лист. Имею свое мнение к каждому берегу — и к «Северному флоту», и к Андрею.

Кто-то прав в этом случае, а в этом не очень. Меня это не очень волнует, я просто живу. Не стремлюсь ничего ни у кого отвоевывать, доказывать, показывать, улыбаться, либо не улыбаться.

Если я вижу, что человек поступает не очень, я об этом говорю, если у меня спрашивают. Не лезу с тяпкой вперед, мне это неинтересно. Ребята все хорошие — и те, и те, пусть они варятся в меру своей испорченности.

Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс. Музыка на Яндекс. Музыке — Вас могут привлекать в качестве третейского судьи?

Например, Алексей, скажи Князю или скажи Ренегату, что он здесь неправ? Мы все вместе существовали как малая семья. Все всё знают, все друг друга понимают, просто есть определенные обиды и недоговоренности.

Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне.

Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки.

Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже.

Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Тогда раньше надо было это говорить.

А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет.

Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная.

Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год.

Она состоялась за три-четыре месяца до смерти исполнителя. Он рассказывал, что собирается что-то делать с братьями Запашными и их львами. Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали "Гамлета", Мишка хотел его поставить", — приводит слова Алексея Горшенёва газета "Петербургский дневник". Он рассказал, что был близок с братом, просто каждый из них занимался своим делом. Иногда они пересекались по бытовым вопросам, а также встречались на фестивалях.

Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»

Напротив, всегда стремился говорить о происходящем так, как оно есть. Что касается внешности, то здесь мало творчества. Те, кто видит во мне романтика в мрачной оболочке, серьёзно ошибаются. Одежда, жесты, пластика — всё это нарабатывается не за один день. Ещё со времён советской эстрады я не любил вокалистов, которые стоят на сцене словно статуи. Концерт в Краснодаре 19.

Фото с официального аккаунта Проект «Горшенёв» в ВК Не обошлось краснодарское шоу и без привычных номеров. Этюд под названием «Счастье», трагический опус «Звезда», разумеется, вызывали всеобщее ликование. Сингл «Одиночество» ожидала та же «участь». А вишенкой на торте оказалось незабвенное «Обнимай». Что ж, замечательный лозунг для кульминации превосходного рок-спектакля!

Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно.

Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска. Согласны ли вы с моей трактовкой?

Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание.

Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат.

Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится.

С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей.

Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно.

Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами?

Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел.

Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа.

О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли».

Столь витиевато маэстро представил акустический мини-блок, состоявший на этот раз из «Че Гевары» и «Дельфина». На контрасте с акустикой следом «Горшенев» выдал пулеметной очередью обойму самых тяжелых и бескомпромиссных вещей — «ЗЛО», «Тени в театре» сыгранную с особым драйвом и «Царь зверей». Все они напоминали о том, как не сдаваться и бороться за свою суть даже в самых патовых ситуациях. Для кого-то рецептом для достижения такого состояния стало единство с самым близким людьми.

Запомнилось, как во время песни «Обнимай» девочка дет трех-четырех на руках своей мамы принялась колбаситься и демонстрировать «козу», ну а мама, чтобы удержать дочь, только крепче смыкала объятия. Такое поразительное единство формы и содержания встретишь далеко не на всех концертах. Правда, следом, Алексей Горшенев не забыл спеть и о деструктивной женской сущности — в «Черной невесте».

В администрации Калининграда прокомментировали новую песню музыканта: «Может, на Южном вокзале теперь стоит поезда встречать не Газмановым, а Горшенёвым?

Алексей Юрьевич Горшенёв прозвище — «Ягода» — российский музыкант, поэт, композитор, основатель групп «Кукрыниксы» и «Горшенёв» 2019 год. Младший брат основателя и лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий