Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Актеры и роли Катя (главная роль) Краткая информация Год рождения: 30 августа.

Фильм «золушка» (1947 г.): актёры, роли, судьбы

И удивительная, талантливейшая Янина Жеймо… Трудно поверить, что актрисе было уже 38 лет, когда она сыграла Золушку. О цветной версии — разговор особый. К сожалению, декорации, подчеркивавшие волшебность и условность мира фильма, в цвете выглядят откровенно бутафорскими. И перестарались колоризаторы с голубыми глазами — такое впечатление, что герои долго прожили на планете Арракис см. И хочу сказать, что это просто чудеса.

У Золушки такое кукольное личико. А когда фея-крестная прилетает колдовать ей карету, и кучера, и платье — это необыкновенно! Все такое красивое, волшебное. Кажется, смотрел этот фильм раз 20 точно, и всю историю знаешь наизусть, а все же было настолько интересно.

А я ведь раньше и не думала, что на героях надеты такие роскошные костюмы. Раньше и на декорации не обращалось практически никакого внимания. Вся творческая группа подобрана очень профессианально! Раневская — такая смешная!

Удивительно точно удалось ей передать и характер, и повадки этакой мачехи с двумя наглыми дочками. Смотришь фильм и думаешь: «А ведь умеют же наши снимать красиво и интересно! Я видела этот фильм много раз, поэтому для меня других «золушек» просто существовать не может. А теперь я познакомилась с цветной версией, и могу сказать: фильм стал совершенно идеальным.

Шварц, конечно, большой оригинал, но как раз в этой его пьесе не так уж много специфического юмора. А то, что он добавил от себя, прекрасно разбавляет сказочный сюжет. Вот Король кричит страже: «Алееее! А Вот — самая известная.

Но Дружба помогает делать настоящие чудеса». Превращения, злодеи, много-много доброты, какого-то сказочного тепла. Актеры вложили в своих героев всю доброту и нежность, какую могли. Подумать только: война кончилась совсем недавно фильм создан в 1947 году , а у людей уже нашлись силы создать такой прекрасный фильм.

Он ведь не только сказочен, но и поучителен: призывает к тому, чтобы любить и делать добро. Мои родители смотрят фильм с большой радостью, на одном дыхании. Я тоже его очень люблю и, надеюсь, покажу когда-нибудь своим детям. Он никогда не постареет.

Надо ли ставить фильму оценку. Более чистого и искреннего кино я не видел. Эта картина на все времена. Как бы нам плохо или хорошо не было, мы всегда с большим удовольствием пересматриваем эту сказку.

В «Золушке» бесподобно все. Каждая мелочь, каждая реплика, движение — все по-настоящему сказочно и непосредственно. Только в этом фильме, влюбленные друг в друга, парень и девушка могут неожиданно и одновременно подумать о мороженом. Только в этом королевстве может быть настолько добрый король и обязательная должность министра танцев.

Только в такой истории дровосек и король могут спокойно делиться друг с другом семейными проблемами. Лично меня постоянно больше всего умиляет самый добрый волшебник в мире. Естественно, он может находиться только при дворе у такого короля. Он не слышит злых и эгоистичных пожеланий и не отказывает исполнить добрые и искренние просьбы.

Если Вы по какому-то нелепому стечению обстоятельств еще не видели этот фильм, — обязательно посмотрите. Это кино для всех возрастов, оно вне вкусов и предпочтений. Что же в них такого, что мы пересматриваем их по много раз с незыблемым интересом. Игра актеров?

Конечно же, игра актеров старой закваски потрясающа. Все на своем месте. Фаина Раневская, как всегда блистает своим неповторимым комедийным даром. А Янина Жеймо, несмотря на свои 38 лет, великолепно передает детскую чистоту и доброту милой Золушки.

Да, игра актеров отлична! Но и сейчас есть хорошие актеры. Может режиссура? Конечно, фильм отменно срежиссирован.

Но и сейчас есть хорошие режиссеры. Что же тогда? Потому от просмотра классического фильма «Золушка» становиться на сердце тепло и уютно. А ведь фильм снят в голодный 47 год!

Люди только недавно победили в страшной войне. Они узнали цену справедливости, доброты и искренности. Фильм «Золушка» теперь и в цвете. Он блистает новыми яркими красками, и каждый раз дарит нам незабываемую радость встречи с детством… 10 из 10 29 декабря 2009 Nostalgie Одно из тех теплых детских воспоминаний, которое хочется оставить нетронутым, чтобы пресытившимся взглядом цинника не касаться своих первых наивных впечатлений.

Сказочная атмосфера и необычность представления классического сюжета, яркие образы сказочных героев, улыбки, светящие на вас из черно-белого кадра — притягательное волшебство, созданное в далеком 1947 до сих пор трогает до мурашек. Необычна для современного зрителя постановка кадра, когда самому можно выбирать, что созерцать на экране, а не слепо следовать по маршруту, разрабатоннаму операторами, режисерами, специалистами монтажа, значительно приближает фильм к театру, как и игра Раневской, Жеймо, Гарина. Мне очень нравились старинные как мне тогда казалось костюмы, особенно бальное платье Золушки, секрет свечения которого так и не был мной разгадан. Что-то захватывающее было в искорках, бегающих по его складкам, как и в искорках доброты в поведении главной героини, в ее непосредственности и открытости.

Хотя я до сих пор не могу понять, почему же отзывчивый искренний паж не нашел ответной любви, не смотря на все свое благородство и инициативность? Пришивание пуговицы, подсчеты-записи того, сколько принц на кого посмотрел и что сказал, диалог короля со стражниками, танец под «Доброго жука» — все эти моменты, незначительные на первый взгляд создают неповторимую атмосферу по-детски праздничного просмотра. Поэтому иногда среди серости и стандартов повседневности хочется найти время на то, чтобы, посадив рядом с собой розовощекого карапуза, окунуться в мир черно-белых кадров «Золушки». Не могу сказать, из-за чего это получается, но выглядят они иначе, нежели фильмы даже уже шестидесятых годов.

Другая схема постановки кадра, что ли, другой подход к монтажу… к сожалению, в технике создания фильмов я не разбираюсь, но разницу эту чувствую. Возможно, тогда кино еще не совсем утратило связь с театром, еще не выработало свои, киношные приемы донести что-то до зрителя. Это, конечно, не телеспектакль, и даже не фильм, сознательно обращающийся к подчеркнуто-условным декорациям, вроде «Короля-Оленя». Но камерность, прелестная замкнутость, свойственная сцене, помогает зрителю оценить уют сказочного королевства.

Уют этот любовно выписан еще в первоисточнике, Шварцем. В «Золушке» из королевства никто не выходит, и никто в него не входит, оно существует без привязки ко времени и к месту, оно самодостаточно. Все оно — словно большая семья, во главе которой добрый дедушка король, все проблемы исчерпываются семейными и решаются на семейном же уровне. Никакого «внешнего зла».

Да и «внутреннее», в лице мачехи, тоже не очень-то злое, эта женщина, хотя и правда очень неприятная, далеко не Ганнибал Лектер и даже не Кощей Бессмертный. И на таком уютном фоне неожиданно искренняя при всей наивности история любви Золушки и принца. Нюанс социального неравенства, столь муссируемый во всех остальных вариациях на тему Золушки, полностью убран — принц и Золушка, в общем-то, практически ровня, так как ни деньги, ни титул в сказочном королевстве значения не имеют. Это просто молодые люди.

Это просто история любви, а не история любви бедной и богатого, простолюдинки и аристократа. Жалко только маленького пажа, влюбившегося в Золушку… Может быть, мальчикам и полезно влюбляться, может быть, когда-нибудь он и влюбится в дочь Золушки и принца, но финал этой истории все же оставляет его несчастным. Он ведь своими руками привел принца к Золушке! Хватило же мальчику широты души, а этого не оценила даже сама Золушка, что говорить о фее или короле.

Эх… И, конечно, привет из детства — песенка про доброго жука, под которую танцуют на балу. Казалось бы, совсем неуместно — а именно по этой песне многие и вспоминают старый фильм «Золушка». Евгений Шварц, Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро смогли в это непростое время создать прекрасную сказку, атмосфера которой передается через телеэкраны и наполняет зрительские сердца незабываемым ощущением чуда, царящего в этой картине. Янина Жеймо превратилась в фильме в настоящую Золушку, сыграв в нем свою звездную роль.

В образ героини она вложила подлинное обаяние и простоту. Никакой фальши и наигранности не ощущается в ее роли, лишь чистота, наивность и честность трудолюбивой прелестной Золушки. Все актеры сыграли замечательно и также нужно отдать должное съемочной группе, которая очень творчески и с душой подошла к выполнению своей работы. Нежно любимый мною фильм «Золушка» сочетает в себе действительно многое: талантливая игра актеров, искрометный юмор, великолепная музыка, а также любовь и добро, которые все побеждают.

Это делает картину по-настоящему ценной. Он не имеет ничего общего с известной нам сказкой. Вернее, он, конечно, про Золушку, и герои там все те же, и сюжет тот же. Но от сказки его отличает ориентированность на взрослую аудиторию.

Ребенок не поймет остроумных осовремененных диалогов. В фильме очень интересная и необычная Раневская. Она, конечно, в своем амплуа, но не похожа ни на одну из своих героинь в других фильмах. Я так и слышу ее голос: «Жалко, королевство маловато.

Разгуляться мне негде! По чудаковатости с ним может сравниться только король Леонова в «Обыкновенном чуде», но тот был жесток, а этот все-таки очень добрый. Его диалог со стражей заставляет меня смеяться каждый раз.

По сюжету Золушка остается без матери, а ее отец спустя время женится второй раз. Притом его выбор падает на овдовевшую даму с двумя юными дочерями. Казалось бы, жизнь у молодой и мечтательной особы налаживается, так как у нее появляется полноценная семья. Однако мачеха и ее дочки не любят Золушку, наоборот, они сваливают на нее всю домашнюю работу. Интересно, что для данного фильма были специально подобраны актеры. Единственной помощницей и советчицей для девушки становится ее крестная фея, она всячески помогает крестнице и оберегает ее вместе со своим помощником, юным пажом. Так, она превращает лохмотья девушки в великолепное платье, дарит ей карету.

И Золушка попадает на бал. С последним ударом курантов в 12 часов волшебство утрачивает свою силу. Убегая по лестнице, героиня теряет свою туфельку. Ее поднимает принц. Он влюбляется в девушку, находит ее по туфельке, и они играют шикарную свадьбу. Что говорят о фильме критики? По словам многих кинокритиков, актеры фильма «Золушка» справились со своей задачей. Они передали сюжет и донесли свои переживания и эмоциональное состояние до зрителя. Фаина Раневская, например, настолько вжилась в роль, что даже в последующих фильмах, в которых она была задействована, продолжала сохранять характер злой и ироничной мачехи. Кто помог придать сюжету реалистичности?

Сделать детскую сказку наиболее реалистичной смогли актеры. В главных ролях фильма задействованы такие артисты, как: Янина Жеймо играет Золушку ; Алексей Консовский сыграл влюбленного принца ; Эраст Гарин играл короля ; Фаина Раневская ей досталась роль мачехи ; Елена Юнгер и Марьяна Сезеневская дочери мачехи ; Варвара Мясникова добрая фея-крестная ; Игорь Клименков играл мальчика-пажа ; Василий Меркурьев отец главной героини. В этой ленте снимались и другие актеры. А для некоторых, например, для Янины Жеймо, он, наоборот, стал последним. До своей роли в сказке актриса уже сыграла в 35 фильмах.

Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма «Золушка» прошло 120 тысяч кадров! Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа. В частности, стояла задача создать цветные эскизы костюмов всех основных персонажей, при этом дав рекомендации, касающиеся состава и фактуры тканей, расцветок украшений, фурнитуры. К большому сожалению, на киностудии «Ленфильм» костюмы персонажей фильма не сохранились. Последняя реликвия фильма — платье Золушки вместе с хрустальными туфельками — была похищена с творческого вечера одного известного театрального деятеля. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания по истории костюма и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела найти такие цветовые решения, которые вписываются в созданную авторами художественную эстетику фильма и не вызывают у зрителя чувства раздражения. Разумеется, помимо костюмов, фильм содержит еще множество составляющих, которые требовали точного цветового решения. Порой цветовые подсказки содержались в киносценарии самого драматурга Евгения Шварца, который тоже видел сказку яркой и праздничной. Вот, например, читаем: «…перед Золушкой стоит теперь стройная, легкая, высокая, золотоволосая женщина. Платье ее горит и сверкает, как солнце…». Но в большинстве случаев выбор полностью зависел от таланта и вкуса художников-колористов по договору с «Крупным планом» колоризацией занималась американская компания Legend Films, США и в какой-то мере от художественного совета «Крупного плана», который был вправе принять предложенное решение или внести свои коррективы. В ходе работы над фильмом из Legend Films было прислано для утверждения в «Крупный план» не менее полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки. Помимо этого, свыше ста изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из США колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях «Крупного плана». Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка «ожила» и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики под руководством Максима Ванурина осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая.

Но на этом все и было построено. Простые человеческие отношения, которые видел вокруг себя каждый. Это было всем понятно. Фильм нес такой моральной заряд: замарашка, девушка, на которую никто не обращал внимания, оказалась человеком с золотым сердцем и победила злую мачеху. Это еще одна причина, по которой фильм так запал в душу и остался с нами на десятилетия. А вот и та самая легендарная туфелька. Хрусталя нет! Дорогая пленка была только на один фильм. И начальство решило снимать в цвете «Сказание о земле сибирской» прославленного Ивана Пырьева. Уже в наши дни «Золушку» раскрасили и отреставрировали звук. На «Ленфильме» рассказывают, что для того, чтобы добавить цвета, проводили спектральный анализ пленки. По оттенкам серого восстанавливали изначальный цвет. А еще обновить фильм помогла одна из актрис. Народная артистка Татьяна Пилецкая, подсказывала реставраторам цвета платьев. Например, припомнила, что Золушка была в голубом. Татьяна Львовна — человек удивительной судьбы. Она — потомок женщины-офицера Луизы Графемус-Кессених. Обычной прусской дворянки, которая решила отомстить за смерть мужа, переоделась в мужской мундир и записалась в армию. Она воевала против Наполеона, а в битве при Ватерлоо потеряла правую руку. После войны создала новую семью. Крестным отцом Татьяны Пилецкой был художник Петров-Водкин и часто рисовал родственницу. А еще с нее сделали фарфоровую скульптуру балерины, которая выпускалась Ленинградским ныне императорским Фарфоровым заводом. Оригинал статуэтки хранится в Русском музее. Несмотря на свои почетные 96 лет, Татьяна Львовна выходит на сцену петербургского театра «Балтийский дом». Она занята сразу в трех спектаклях. По просьбе «Комсомолки» актриса вспомнила свои съемки в «Золушке». Как-то ко мне подошел известный тогда актер Андрей Королькевич и спросил: «Таня, а сколько ты зарабатываешь? Он удивился, что так мало, добавив: «Приноси свои фотографии, я отдам их в актерский отдел на «Ленфильме». Может, поснимают тебя, что-то заработаешь». И вдруг меня приглашают на съемку в фильме «Золушка». Мне надо было танцевать на балах. Съемочный день стоил 4 рубля 50 копеек. А два дня — 9 рублей, уже хорошо. Мы с мамой тогда очень трудно жили после войны, поэтому съемки стали большим подспорьем. Часть декораций и несколько костюмов сохранились почти в идеальном состоянии.

Импровизация, конфликты и магия кино: как снимали главную сказку страны — «Золушку»

Умер Эраст Павлович 4 сентября 1980 года в Москве. Похоронили актёра на Ваганьковском кладбище. Фаина Раневская Мачеха Актёры фильма «Золушка» 1947 г. Мачеха, в её исполнении, получилась взбалмошная, властная и одновременно забавная. Фразы Фаины Раневской растащили на цитаты. Фаина Раневская редко исполняла главные роли, однако все её персонажи запомнились и полюбились зрителям. Известность ей принесли работы в фильмах «Человек в футляре», «Ошибка инженера Кочина» и «Подкидыш».

Скончалась Фаина Георгиевна 19 июля 1984 года. Варвара Мясникова Фея Актёры фильма «Золушка» 1947 г. В фильме фея представлена как один из самых добрых персонажей. Именно она помогла девушке попасть на бал, подарив ей мечту. Актриса Варвара Мясникова за свою карьеру успела сняться в пятнадцати фильмах. Основной работой она считала игру на театральной сцене.

Также Варвара Сергеевна подрабатывала преподавателем художественного чтения в Школе рабочей молодежи. Умерла актриса 25 апреля 1978 года в Москве.

После «Золушки» актер снялся в фильме «Счастливого плавания!

Впоследствии Игорь Клименков снискал славу выдающегося гитариста. Несмотря на то, что картина вышла черно-белой, в каждом ее кадре ощущались яркие краски. Все это — благодаря роскошным костюмам и декорациям, которые собирали с миру по нитке.

Мебель приносили из домов, массовку на балу одевали в конфискованные из берлинского театра костюмы, часть нарядов шили из бархатных штор, а для платьев Золушки и Феи-крестной Фаина Раневская принесла из дома кусок привезенного из-за границы шифона. Актриса поделилась и своим настенным бра — его кристаллики пошли на украшения. Хрустальные туфельки Золушки были сделаны из оргстекла, ходить в них было невозможно, поэтому Янина Жеймо появилась в туфлях в кадре всего на несколько секунд.

Уличные же сцены снимали в Риге. Оказывается, сказка изначально задумывалась как цветная. Эскизы к декорациям и сценарию создавались в цвете, худсовет даже выделил средства на закупку пленки, но в последний момент их отдали другой картине — «Пиковой даме», которую по насмешке судьбы так и не досняли.

Впрочем, в черно-белом варианте было проще создавать спецэффекты.

Он уговорил Евгения Шварца написать сценарий, уговорил свою бывшую жену Надежду Кошеверову поставить фильм. Акимов продумал все — вплоть до костюмов, декораций. И… актерского ансамбля. Творческая судьба режиссера Надежды Кошеверовой сложилась вполне удачно.

И все-таки лишь «Золушка» стала подлинным шедевром. О рождении замысла одной из лучших советских киносказок Надежда Кошеверова рассказывала: «В сорок четвертом году, возвращаясь из эвакуации, я встретила в Москве Жеймо. Она сидела в уголке — такая маленькая, растерянная… Я взглянула на нее и неожиданно предложила: «Яничка, вы должны сыграть Золушку…» Она немного повеселела, и мы тут же отправились к Помещикову, который заведовал тогда Сценарным отделом в Комитете кинематографии. Возражений у него не было, он только спросил: «А кто напишет сценарий? Разумеется, никакой предварительной договоренности с Евгением Львовичем у меня не было, но, узнав о замысле, он тоже им загорелся.

Сценарий писался специально для Жеймо». Евгений Шварц сочинил сценарий в сжатые сроки. Сказочные герои были изображены автором с известной долей иронии. Король то и дело по каждому пустяку отказывается от престола и тут же снова водворяет корону на свою голову. Лесничий до смерти боится своей жены; у нее такой же ядовитый характер, какой у ее родной сестры, проглотив которую людоед отравился и умер.

А Золушка говорит, что очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь, и мечтает о том, чтобы люди заметили, что она за существо. Высказывания совета были одобрительными. Отмечали, что «это произведение Шварца наиболее чудесное из всех его произведений» Г. Васильев , что «увидеть эту сказку глазами советского художника — это задача чрезвычайно трудная. Каждая фраза написана здесь не случайно, а прочувствована всем сердцем, со всем знанием окружающего мира…» А.

Сценарий всем понравился, подобрались великолепные актеры. Художник Николай Акимов, замечательный мастер театра и кино, создал прекрасные эскизы. Летом 1946 года снимали натуру в Риге. Хотя часто шли дожди, экспедиция была успешной. Председательствующий, директор студии И.

Глотов предложил вначале заслушать режиссеров в процессе работы над картиной был назначен второй постановщик — Михаил Шапиро, а художественным руководителем стал Г. Козинцев , чтобы выяснить их позицию и возможность дальнейшей работы. После жаркой дискуссии было решено прикрепить к молодым режиссерам трех мэтров для постоянного наблюдения за съемками: а от Шварца, который отсутствовал на худсовете, потребовать переделок сценария. Большинству членов худсовета они понравились. Но теперь уже драматург высказал свою неудовлетворенность работой коллектива.

Опекунство режиссеров превратило съемки в митинги у камеры. Шварц считал, что ликвидация подобного положения гораздо «больше облегчит производственный процесс, чем всякие переделки». Вскоре работа по картине вошла в нормальную колею, и съемки успешно продолжились в павильонах «Ленфильма». В блестящем актерском ансамбле особое место занимала 37-летняя Янина Жеймо. Ее Золушка смотрит с экрана широко открытыми, доверчивыми и счастливыми глазами ребенка, искренне готового к чуду.

И как характеристика именно такой Золушки звучат в фильме слова короля — Эраста Гарина, представляющего ее своим гостям на балу: «Господа! Позвольте мне представить вам девушку, которая еще ни разу не была здесь, сверхъестественно искреннюю и сказочно милую…» После встречи Золушки с принцем, которого удивительно мягко играет Алексей Консовский, объявляются «королевские фанты», и прекрасной незнакомке выпадает честь спеть и станцевать на королевском балу. Напевая «Встаньте, дети, встаньте в круг», Золушка вовлекает в танец и короля, и принца, и старенького придворного, и всех кавалеров и дам. Эти взрослые дети танцуют и поют «Ты — мой друг, и я — твой друг». Однако, удалось узнать имя исполнительницы партии Золушки.

Это Любовь Михайловна Чернина. Информации о ней практически нет. Родилась в 1913 году в Баку, окончила Киевскую консерваторию. До Великой Отечественной войны какое-то время пела с джаз-оркестром Николая Минха, с 1944 года работала в Ленинградской государственной эстраде.

Ленты преклонного возраста, к каковым относится и «Золушка», даже при самом тщательном «уходе» оказываются в зоне риска. Киновидеообъединение «Крупный план», подобно реставраторам полотен великих мастеров, взялось за осуществление архисложного дела — «реанимацию» с помощью современных компьютерных технологий фильма, которому более 60 лет. До сих пор нет вдоволь хлеба, тепла и простого мыла.

И в это самое время на киностудии «Ленфильм», где не то чтобы исторического реквизита, даже обычного стула в павильоне не найти, среди разрухи и холода, рождается великолепная сказка! Сценарий к фильму написал замечательный драматург Евгений Шварц по мотивам сказки Шарля Перро. Режиссеры-постановщики — Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро. Надо сказать, что оригинальная сказка XVII века — это довольно мрачное и вовсе не комедийное произведение. Евгений Шварц своим талантливым пером оживил известную историю, придав ей комедийное содержание с элементами сатиры. Высказывания героев до сих пор не потеряли своей актуальности и звучат довольно злободневно. Вспомним хотя бы слова феи о мачехе: «Давно превратила бы ее в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи!

Госфильмофонд РФ преподнес другой ценный документ — разрешительное удостоверение на фильм, своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат. Кстати о прокате: «Золушка» стала лидером проката 1947 года, собрав 18,3 млн зрителей. В том же Госфильмофонде на кинопленке сохранился «Капустник» для новогоднего вечера 1947 года в ленинградском Доме кино с пародией на съемки фильма «Золушка». Проводя скрупулезную работу в различных архивах, сотрудники объединения «Крупный план» понимали, что в реставрационной работе над фильмом очень важно сохранить творческий замысел авторов, не нарушить хрупкую художественную ткань произведения, некую неуловимую субстанцию, которая и позволила в конечном итоге превратить картину в кинематографический шедевр. В Российском государственном архиве литературы и искусства удалось разыскать стенограммы заседаний художественных советов киностудии «Ленфильм» и Комитета по делам кинематографии за 1946-1947 годы, свидетельствующие, что создатели фильма во главе с художественным руководителем студии Сергеем Васильевым пытались добиться разрешения снимать фильм на цветной пленке. По замыслу авторов «Золушка» должна была быть цветной, а никак не черно-белой картиной! Об этом говорят и цветные эскизы костюмов и декораций работы прекрасного ленинградского художника Николая Акимова.

Они были найдены в Санкт-Петербургской театральной библиотеке и театральном музее Николая Акимова.

Золушка сказка актеры 1947 и роли

75 лет назад на экраны вышла "Золушка" «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Лениградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро.
Актеры фильма «Золушка» (1947 год): как сложилась их жизнь и карьера после съемок. Первый фильм о Золушке снял французский режиссер Жорж Мельес в 1899 году.

Переезд в Крым

  • Новости партнеров
  • 16 мая 1947 года — На экраны СССР вышел фильм Надежды Кошеверовой «Золушка» - Русский Исполин
  • Как снимали фильм-сказку «Золушка» — фото | Знаменитости с фото и видео
  • Золушка — из богатой и знатной семьи
  • Переезд в Крым

Золушка (1947 г)

Убегая по лестнице, героиня теряет свою туфельку. Ее поднимает принц. Он влюбляется в девушку, находит ее по туфельке, и они играют шикарную свадьбу. Что говорят о фильме критики? По словам многих кинокритиков, актеры фильма «Золушка» справились со своей задачей. Они передали сюжет и донесли свои переживания и эмоциональное состояние до зрителя. Фаина Раневская, например, настолько вжилась в роль, что даже в последующих фильмах, в которых она была задействована, продолжала сохранять характер злой и ироничной мачехи.

Кто помог придать сюжету реалистичности? Сделать детскую сказку наиболее реалистичной смогли актеры. В главных ролях фильма задействованы такие артисты, как: Янина Жеймо играет Золушку ; Алексей Консовский сыграл влюбленного принца ; Эраст Гарин играл короля ; Фаина Раневская ей досталась роль мачехи ; Елена Юнгер и Марьяна Сезеневская дочери мачехи ; Варвара Мясникова добрая фея-крестная ; Игорь Клименков играл мальчика-пажа ; Василий Меркурьев отец главной героини. В этой ленте снимались и другие актеры. А для некоторых, например, для Янины Жеймо, он, наоборот, стал последним. До своей роли в сказке актриса уже сыграла в 35 фильмах.

Впоследствии девушка занималась исключительно дубляжем иностранных фильмов. Позже она вышла замуж и уехала со своим супругом за границу. Через некоторое время актеры фильма «Золушка» были задействованы и в других экранизациях сказок, а также в кино и театрализованных представлениях. Актеры их произносили с определенным смыслом и интонацией. Ярким тому примером является мультфильм с одноименным названием, вышедший на экраны в 1950 году. По сюжету картина имеет общие черты с предыдущим фильмом: снова перед нами возникает добрая главная героиня, которая то и дело терпит упреки и укоры со стороны мачехи и ее дочерей.

Однако на этот раз в сценарии появляются и такие дополнительные колоритные персонажи, как злой кот Люцифер, собака Бруно, конь Майор, мышка Гас. В мультфильме, конечно, перед зрителем не предстают на экране настоящие актеры.

Актриса ушла из жизни в 1987 года в возрасте 78 лет. Принца сыграл в фильме к тому времени уже популярный актер театра и кино Алексей Консовский. Кстати, на момент съемок "молодому" принцу было уже 36 лет. Но лучшая роль у актера была немного раньше, где он сыграл роль М.

Ю Лермонтова в одноименном фильме. Москвич Консоновский снялся более чем в 30 фильмах, но отдал свой талант работе в дубляже фильмов и озвучанию картин. Таких в его карьере набралось больше 100 работ. До конца жизни служил в театре им. Моссовета, где сыграл множество разноплановых ролей. Ему было 79 лет...

Гениальная актриса с тяжелым характером. По настоящему "королева" вторых ролей.

Рейтинг KinoPoisk.

При реставрации и колоризации использовалась оригинальная версия фильма 1947 года. К тому моменту оригинальная плёнка и звуковая дорожка находились в плохом состоянии — плёнку пришлось подвергать сканированию несколько раз. Фильм был восстановлен методом колоризации, покадровой цифровой реставрации изображения, ремастеринга звука и авторинга киновидеообъединением «Крупный план» при участии компаний «Legend Films» и «ЮПитер». Цвета для декораций, предметов интерьера и костюмов персонажей подбирались в соответствии с эскизами Николая Акимова ни один оригинальный костюм из «Золушки» на «Ленфильме» не сохранился [7].

75 лет назад на экраны вышла "Золушка"

После «Золушки» актер снялся в фильме «Счастливого плавания!», а потом провалил несколько проб, разочаровался в кино и плотно занялся музыкой. Кто снимался в фильме Золушка (1947)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Актриса Янина Жеймо сыграла множество ролей, но для зрителей она навсегда останется Золушкой из волшебной сказки, снятой Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро по пьесе Евгения. / 7. На роль короля пробовались актёры Юрий Толубеев и Константин Адашевский. Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская (мачеха), Варвара Мясникова (фея), Алексей Консовский (принц), Эраст Гарин (король) и другие.

Орлова или Раневская – как подбирали актеров для фильма «Золушка»?

Фильм «золушка» (1947 г.): актёры, роли, судьбы - 24сми Старинное кино с Яниной Жеймо в главной роли. Фильм по одноименной сказке Шарля Перро.
Как сложилась судьба актеров из советской «Золушки» «Золушка» — советский музыкальный художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кош.

Фильм Золушка актеры и роли / 1947

Золушка (фильм, 1947) Невероятную сказку «Золушка», фильм 1947 года по сценарию Евгения Шварца, можно смотреть онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе.
Золушка (фильм 1947) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве Итак, отвлечемся от мрачных мыслей и почитаем историю создания фильма "Золушка" 1947 г.
Золушка, режиссер Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро, 1947 В апреле 1947 года съемки были закончены, а уже в мае «Золушка» вышла на экраны страны.
Послевоенная «Золушка»: Как в полуразрушенной стране удалось создать настоящую сказку В апреле 1947 года съемки были закончены, а уже в мае «Золушка» вышла на экраны страны.

Что говорят о фильме критики?

  • Содержание
  • Как Михаил Зощенко нагадал мне удачу в Золушке
  • Золушка (фильм 1947 года)
  • Как сложилась судьба лучшей Золушки Советского Союза
  • Кто выбрал 37-летнюю актрису на роль Золушки и что изменилось в фильме благодаря Фаине Раневской
  • трейлер >>

Импровизация, конфликты и магия кино: как снимали главную сказку страны — «Золушку»

Главная» Золушка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм «Золушка» 1947 г. стал для многих зрителей эталонной экранизацией знаменитой сказки. Во многом успех картине обеспечил великолепный подбор актеров. Старинное кино с Яниной Жеймо в главной роли. Фильм по одноименной сказке Шарля Перро. Фильм "Золушка" был утвержден к производству в конце мая 1945 года, а вышел в 1947 году. Примечательно, что этот анимационный фильм «Золушка» (актеры и роли, которые они озвучивали, составили немалую долю успеха мультика) переполнен забавными сценами, юмором и в целом оставляет позитивное впечатление. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году.

Золушка — из богатой и знатной семьи

  • Актеры и роли фильма «Золушка» (1947)
  • Актеры фильма «Золушка» (1947 год): как сложилась их жизнь и карьера после съемок.
  • 75 лет выходу на экраны СССР фильма "Золушка"
  • актеры и роли

Янина Жеймо и Алексей Консовский: как сложилась жизнь главных героев советской сказки «Золушка»

Актеры и роли Катя (главная роль) Краткая информация Год рождения: 30 августа. Музыкальный, семейный, сказка. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. С помощью своей крестной-феи трудолюбивая Золушка попадает на королевский бал, где в нее влюбляется принц. актеры и роли - Василий Сергеев (II) - советские фильмы

Как сложились судьбы актеров легендарной сказки 1947 года "Золушка"?

Но лучшая роль у актера была немного раньше, где он сыграл роль М.Ю Лермонтова в одноименном фильме. В 1947-м году состоялась премьера фильма «Золушка», режиссером которого выступила Надежда Кошеверова. А Янине Жеймо, исполнившей роль скромной труженицы в советском фильме 1947 года, было уже 37.

75 лет выходу на экраны СССР фильма "Золушка"

В фильме «Золушка» (1947 г.) роль короля исполнил Эраст Гарин. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. / 7. На роль короля пробовались актёры Юрий Толубеев и Константин Адашевский. Создатели фильма, актёры вложили в него душу, именно поэтому десятилетиями любимая сказка не устаревает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий