Голливуд, Книги, Марлон Брандо, Дайан Китон, Мафия, Фильм, Классические Фильмы, Телевидение. Крёстный отец 2: Directed by Francis Ford Coppola. With Al Pacino, Robert Duvall, Diane Keaton, Robert De Niro. The early life and career of Vito Corleone in 1920s New York City is portrayed, while his son, Michael, expands and tightens his grip on the family crime syndicate.
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. Located at 110 Longfellow Avenue on Staten Island, the house served as the home of Vito Corleone, who was played by Marlon Brando. На случай важных разговоров скачать мем А почему я Чем я заслужил подобную щедрость – Вито Корлеоне Крёстный отец в формате mp4,скачать аудио в формате mp3,ogg,тебе на переговоры, скачать видео мемы для монтажа mp4. Возглавляет ее Дон Вито Корлеоне, который ведет "дела" по старым правилам и не замечает, как наступают другие времена и появляются люди, желающие изменить порядки.
Don Vito Corleone: Celebs Rumors
В почти всех этих случаях Коппола сохраняет все диалоги — а режет длинноты и паузы, по сути выкачивая из этих эпизодов излишки воздуха. Благодаря этому «Кода» оказывается резче в плане ритма — и получается куда более клаустрофобным и даже маниакальным фильмом, чем оригинальная версия ленты. Еще заметнее и значительнее для восприятия картины оказывается вмешательство Копполы в начало картины — если «Крестный отец 3» открывался долгой, преисполненной мрачной торжественности сценой вручения Майклу специальной награды Папы Римского, то в «Коде» этого эпизода нет вовсе: теперь фильм открывается тем самым диалогом Корлеоне с архиепископом. Это изменение серьезно меняет расстановку акцентов: получая ватиканский орден, Майкл при этом мыслями-флешбэками был в прошлом — никак не мог отделаться от чувства вины за убийство Фредо. Сами эти войны, как и махинации с Ватиканом, в итоге выстроены более ясно и драматично. Кадр: фильм «Крестный отец 3» Ну а, пожалуй, ключевым из сделанных Копполой изменений оказывается вмешательство в финальные кадры — которые теперь, парадоксальным образом, противоречат новому названию «Крестного отца 3». Спойлер — в отличие от оригинальной версии, собственно смерти Майкла Корлеоне зритель уже не увидит: Коппола оставляет своего героя в живых, в полном одиночестве, под сокрушительным грузом грехов, которые привели к чудовищным для него и для его семьи последствиям. Его логика понятна и поэтична — иногда хуже скоропостижной смерти оказывается долгая жизнь в этом смысле «Кода» красиво рифмуется с прошлогодним «Ирландцем» Мартина Скорсезе , особенно, если она проходит под сенью страшных, неослабевающих воспоминаний. Такой — короткий, хлесткий, всего парой кадров и одним выражением лица Аль Пачино реализованный финал на практике оказывается куда более уместным после гротескной, чрезмерной в своем оперном перегрузе кульминации и кровавой развязки.
Становится, проще говоря, идеальной, как и заявлено в названии, кодой. Мафия бессмертна — и ей же хуже. Фильм «Крестный отец.
Солоццо поддерживает конкурирующая семья Татталья и хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что политики и судьи, указанные в его платежной ведомости, повернутся против него, если он будет заниматься торговлей наркотиками. Во время встречи Сонни выражает заинтересованность в сделке. После встречи Вито ругает своего сына за то, что он рассказал постороннему, о чем он думает. Во время Рождества , когда Вито пересекает улицу, чтобы купить апельсины в прилавке с фруктами, наемные убийцы Солоццо появляются с оружием наготове. Вито бежит за своим Cadillac , но в него стреляют пять раз. Фредо, сопровождавший Вито, роняет пистолет и не может открыть ответный огонь, когда убийцы убегают. Убийство Фрэнка Скалиса послужило поводом для покушения на Вито. Вито выживает, а Солоццо совершает вторую попытку убийства в больнице. Марк МакКласки - коррумпированный капитан полиции, имеющий зарплату Солоццо - убрал телохранителей Вито, оставив его без защиты. Однако Майкл прибывает за мгновение до неминуемой атаки. Понимая, что его отец в опасности, Майкл переводит Вито в другую комнату и подтверждает свою лояльность у постели Вито. Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни, что он может убить Солоццо и МакКласки. Майкл заманивает обоих мужчин на встречу в ресторане в Бронксе , достает пистолет, подброшенный Клеменцой в ванной, и застреливает обоих. Затем Майкла тайно переправляют на Сицилию под защитой друга и делового партнера Вито Дона Томмазино. Смерть Солоццо и Маккласки разжигает войну между семьями Корлеоне и Татталья, а другие семьи Нью-Йорка поддерживают последних. После того, как люди Барзини убивают Сонни, Вито восстанавливает контроль и способствует мирному соглашению между семьями, во время которого он понимает, что Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни.
В новой версии изменены начало и конец. Также режиссёр поменял местами несколько сцен: по его словам, именно в таком виде фильм отражает его собственное видение. В декабре лента с новым названием «Крёстный отец, Кода: Смерть Майкла Корлеоне» выйдет в ограниченный прокат, а затем появится в сети и на Blu-ray. Режиссёр объяснил, что именно в таком виде фильм отражает его собственное видение финала. С этим видением, по словам Копполы, соглашался и скончавшийся в 1999 году автор романа «Крёстный отец» Марио Пьюзо. Лента выйдет полностью отреставрированной и с новым названием — «Крёстный отец, Кода: Смерть Майкла Корлеоне». Для этой версии заключительной части я создал новые начало и конец, изменил некоторые сцены, кадры и музыкальное сопровождение. Благодаря данным изменениям, а также восстановленным видео и звуку, эта версия кажется мне более удачным завершением истории, начатой в «Крёстном отце» и «Крёстном отце 2», — цитирует режиссёра The Hollywood Reporter.
Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай. У каждого из нас найдется что рассказать о своих невзгодах. Я этого делать не собираюсь. Меня тянет повозиться в саду — делать домашнее вино, когда нальются гроздья. Он деловой человек. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Я человек суеверный, стыдно признаться, но что поделаешь. Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами. Никогда не сердись, никогда не угрожай и заставь человека рассуждать здраво.
Кто был прототипом Дона Корлеоне в “Крестном отце"
В день свадьбы дочери ни один сицилиец не может никому отказать в просьбе. И ни один сицилиец не упустит такого случая. Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина. Дружба — это все. Дружба превыше таланта.
Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай. У каждого из нас найдется что рассказать о своих невзгодах.
Я этого делать не собираюсь. Меня тянет повозиться в саду — делать домашнее вино, когда нальются гроздья.
На роль Сонни же пробовался Роберт де Ниро, который во второй части трилогии стал молодым доном. Кстати, самого Каана очень раздражало, когда его сравнивали с его персонажем Сонни.
Однажды, рассказывал он в одном из интервью, его даже не пустили в теннисный клуб, приняв за мафиози, охранник заявил: «членам Коза-ностры вход строжайше воспрещен». Однако он и правда был чем-то похож на своего персонажа. Актер много времени проводил на состязаниях по родео, поэтому его торс был сплошь покрыт шрамами, увлекался карате, боксом, был частым гостем на самых шумных вечеринках и долго не мог обрести семейное счастье. Москва, Большой Саввинский пер.
And I refused to be a fool, dancing on the strings held by all those big shots... I always thought that when it was your time that you would be the one to hold the strings. Senator Corleone. Governor Corleone... Robinson played, but who is kind of a hero, a man to be respected. Also, because he had so much power and unquestioned authority, I thought it would be an interesting contrast to play him as a gentle man, unlike Al Capone, who beat up people with baseball bats.
Именно она убедила Майкла взять его племянника Винсента Манчини под свое крыло. Да, Майкл был мягко говоря поражен, когда узнал об этом, но план выгорел, и все остались довольны! Несмотря на разногласия с Майклом в прошлом, Конни оставалась близка с братом: именно Конни обеспечила его защиту, посоветовав Винсенту нанять пресловутых "Близнецов" в качестве охраны. Конни присутствовала на коронации Винсента и на выступлении Энтони в театре в Палермо. Конни собственноручно избавилась от Альтобелло, подарив ему канноли с сюрпризом. Осмотрев десерт, старик дает одно пирожное Конни. Она откусывает небольшой кусок, а после передает пироженку обратно. Альтобелло берет пирожные с собой в оперу.
60+ крылатых фраз из фильма «Крёстный отец», которые будут жить вечно
Когда это происходит, Сонни мчится к нему без охраны, что было зря, ведь его поджидали убийцы, который расстреляли его в машине. А Майкла пытались убить путем подрыва в мащине, но неудачно, в машине оказался не он, а Аполлония. Потрясённый такими новостями, дон Вито созывает Комиссию под патронажем дона Эмилио Барзини, на которой между семьями Корлеоне и Татталья заключается мир, а дон Вито клянется, что не будет мстить за смерть Сонни в обмен на безопасное возвращение в Америку Майкла и дает поддержку на торговлю наркотиков. На встрече, дон Корлеоне осознает, что за убийством Сонни стоит дон Барзини. Майкл возвращается в Америку, встречает Кэй Адамс, на которой женится, а та рожает ему двоих детей.
Майкл, став младший боссом в семье, прилетает в Лас-Вегас, где находится Фредо средний сын дона Вито , дабы встретится с Мо Грином и выкупить его долю в казино. Но тот естественно в ярости и уходит со встречи, а Майкл выказывает недовольство Фредо, касательно его верности. На встречи Майкла и дона Вито, последний говорит, что тот, кто сообщит о встречи и будет предателем, которым оказывает Сальваторе Тессио капо в семье Корлеоне. Во время игры со своим внуком Энтони, у дона Вито случает сердечный приступ и тот умирает, в результате чего боссом семьи, становится Майкл.
Во время совершения таинства крещения ребенка Конни, на котором присутствует Майкл в качестве восприемника, происходит убийство четырёх боссов семей Нью-Йорка и Мо Грина. После крещения, Майкл разговаривает с Карло, где добивается признания участия Карло в убийстве Сонни, но делает вид, что прощает, а на деле того, душат в машине. Конни приходит домой и обвиняет Майкла в убийстве, но тот отрицает это. Фильм заканчивается, как в закрывающимся кабинете, люди Корлеоне обращаются к Майклу как дон Корлеоне.
Во втором фильме Майкл продолжает заниматься делами семьи, в основном пытаясь сорвать расследование деятельности семьи Корлеоне, инициированное правительством США, что ему успешно удается. В семье вновь находится множество предателей, включая старшего брата Майкла, Фредо, которого убивают по его приказу. Кроме того, рушится брак Майкла — жена покидает его, но детей он оставляет себе. Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти.
В третьем фильме действие происходит 20 лет спустя, когда Майкл пытается легализовать семейный бизнес, что служит источником неудовольствия некоторых его подручных, с которыми тому приходится разделаться. Он берёт под крыло незаконнорождённого сына Санни, Винсента, и готовит из него наследника. После финальной чистки в семье Корлеоне Винсент становится новым Доном, а Майкл уходит на покой и через несколько лет умирает. Тропы и штампы[ править ] А что, пусть будет!
Кополла оценил и вставил в фильм именно испорченный дубль, добавив еще сцену, где Лука репетирует свой текст. Ключевые слова — один из основных принципов действия криминальных семей: «Сделать предложение, от которого невозможно отказаться».
Для сравнения: гонорар Аль Пачино за весь фильм составил 35 тысяч долларов. Причем, чтобы зрители поверили, что это шоссе, на взлетно-посадочной полосе построили пункты оплаты. На самом деле актеры действительно подрались на площадке: Джеймс Каан Сонни сломал два ребра и переносицу Джанни Руссо. Говорят, как и в фильме, они друг друга не выносили. Джеймс Каан мог бы сыграть другого сына Вито Корлеоне — Майкла. Его уже утвердили, но потом решили отдать ее Аль Пачино, а Каану доверили сыграть его брата.
В семье вновь находится множество предателей, включая старшего брата Майкла, Фредо, которого убивают по его приказу. Кроме того, рушится брак Майкла — жена покидает его, но детей он оставляет себе. Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти. В третьем фильме действие происходит 20 лет спустя, когда Майкл пытается легализовать семейный бизнес, что служит источником неудовольствия некоторых его подручных, с которыми тому приходится разделаться. Он берёт под крыло незаконнорождённого сына Санни, Винсента, и готовит из него наследника. После финальной чистки в семье Корлеоне Винсент становится новым Доном, а Майкл уходит на покой и через несколько лет умирает. Тропы и штампы[ править ] А что, пусть будет! Кополла оценил и вставил в фильм именно испорченный дубль, добавив еще сцену, где Лука репетирует свой текст. Ключевые слова — один из основных принципов действия криминальных семей: «Сделать предложение, от которого невозможно отказаться». Не в ладах с криминологией — Внутримировой пример: друзья рассказывают молодому Вито Корлеоне, что авторитет Фануччи, требующий с них долю, очень опасен, так как имеет карт-бланш от сицилийской группировки «Чёрная рука», убил одного из трех писанувших его пером по шее гопников с остальных взял штраф , а также сдаёт полиции неугодных ему уголовников. Хорошо знающий сицилийские понятия Вито сразу понимает, что Фануччи ни в какую группировку не входит — настоящий авторитет и в мыслях не мог бы сдать другого преступника полиции хотя бы тот убил его детей! Поэтому Корлеоне решает убить Фануччи. Под троп подпадает и сцены убийств Сонни Корлеоне и расправа над главами семей в первой и третьей части. Расстрел из пистолетов-пулеметов посреди бела дня или массовое убийство теоретически могло произойти на пике «Сухого закона». Но в пятидесятые, а тем более в семидесятые такое безобразие автоматически подняло бы на уши не только всю местную полицию, но и ФБР с прочими спецслужбами. Сцена встречи Майкла Корлеоне и сенатора Петра Гири во втором фильме. Ни один политик не опустится до угроз и насмешек в адрес крупного мафиозо и бизнесмена при личной встрече. Слишком большие проблемы это сулит в ближайшем будущем [2]. Пастырь добрый — кардинал Ламберто из третьей части. Родные братья противоположны роман. Старший сын Сонни горяч и охотно участвует в бандитских делах что его и губит , средний Фредо глуповат и безволен, младший Майкл спокоен и расчётлив — да ещё и упорно не хочет идти по семейным мафиозным стопам! Но именно Майклу приходится стать настоящим мафиозным доном. Лука Брази, полнейший отморозок и фактически личный солдат Вито Корлеоне.
При этом впоследствии кинематографист все равно находился под постоянной угрозой увольнения. Виной тому были и затянувшийся график съемок, и увеличившийся бюджет. Осознав шаткость своего положения, Коппола быстро завершил съемочный процесс, отстояв и свое право на финальный монтаж ленты. Продюсеры были против Марлона Брандо, Аль Пачино увел роль у своего коллеги На момент старта съемок Марлон Брандо считался настоящей звездой — звездой с чудовищной репутацией. Актер отказывался учить сценарии, часто скандалил с киностудиями и режиссерами, нарушал график съемок и вел себя как великовозрастный капризный ребенок. Неудивительно, что продюсеры отвечали ему взаимностью. За несколько лет таких выходок Брандо получил репутацию артиста, с которым невозможно работать — поэтому, когда о его кандидатуре на роль Вито Корлеоне заговорил лично Коппола, кинобоссы запротестовали. Режиссер же предложил компромисс: Брандо бесплатно до этого он за каждый свой шаг требовал отдельный гонорар снимется в гриме для тестовой съемки, и только после этого будет принято решение о его участии или неучастии в проекте. Продюсеры согласились и были впечатлены кастингом Брандо, который придумал для своего героя «бульдожью челюсть», идеально воплотив на экране образ крестного отца. Хотя изначально на эту роль был утвержден Джеймс Каан , сыгравший впоследствии другого сына дона, Сантино «Сонни» Корлеоне. Кстати, на Сонни также пробовался Роберт де Ниро , который исполнит роль молодого дона во второй части трилогии. Брандо не учил свой текст и пользовался подсказками В сети есть достаточно кадров со съемок фильма, на которых партнеры Брандо по той или иной сцене обвешаны огромными шпаргалками с репликами Вито Корлеоне. Эксцентричный актер считал, что сухое заучивание текста, с которым постоянно приходилось бы сверяться во время съемок, лишало его актерскую игру спонтанности. Эта позиция артиста сводила с ума Копполу, придумавшего от отчаяния хитрость: реквизит, часть декорации и даже костюмы партнеров Брандо по сцене были дополнены карточками с репликами дона Корлеоне, которые служили подсказками Брандо. Головной боли Копполе Брандо добавил и во время съемок второй части франшизы. В фильме есть флешбэк-сцена с сыновьями дона.
Объяснение конца Крестного отца (что происходит и что все это значит)
The Godfather Part II (1974) - IMDb | — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро. |
Лучшие цитаты из фильма "Крестный Отец", роман опубликован Марио Пьюзо в 1969 году | 30 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола перемонтировал фильм и выпустил его под новым названием «Крестный отец. |
Мини-сериал The Offer: История о том, как создавали легендарную сагу о семье Корлеоне
Вито гордится своей осторожностью и рассудительностью, но не отказывается полностью от насилия. Когда его крестник, певец Джонни Фонтейн, хочет освободиться от контракта с лидером группы, Вито предлагает выкупить его, но лидер группы отказывается. Затем Вито делает банд-лидеру «предложение, от которого он не может отказаться»: он угрожает убить его, если он не освободит Фонтане за гораздо меньшую сумму. Позже, когда киномагнат Джек Вольц отказывается взять Фонтане на роль в кино, которая могла бы омолодить его угасающую карьеру, люди Вито убивают скаковую лошадь-чемпиона Вольца и кладут отрубленную голову в кровать Вольца, когда он спит, в качестве последнего предупреждения. Крестный отец В 1945 году героин вора в законе Вирджил Солоццо просит Вито вложить средства в его операцию. Солоццо поддерживает конкурирующая семья Татталья и хочет политического влияния и правовой защиты Вито.
Вито отказывается, полагая, что политики и судьи, указанные в его платежной ведомости, повернутся против него, если он будет заниматься торговлей наркотиками. Во время встречи Сонни выражает заинтересованность в сделке. После встречи Вито ругает своего сына за то, что он рассказал постороннему, о чем он думает. Во время Рождества , когда Вито пересекает улицу, чтобы купить апельсины в прилавке с фруктами, наемные убийцы Солоццо появляются с оружием наготове. Вито бежит за своим Cadillac , но в него стреляют пять раз.
Фредо, сопровождавший Вито, роняет пистолет и не может открыть ответный огонь, когда убийцы убегают. Убийство Фрэнка Скалиса послужило поводом для покушения на Вито. Вито выживает, а Солоццо совершает вторую попытку убийства в больнице. Марк МакКласки - коррумпированный капитан полиции, имеющий зарплату Солоццо - убрал телохранителей Вито, оставив его без защиты. Однако Майкл прибывает за мгновение до неминуемой атаки.
Понимая, что его отец в опасности, Майкл переводит Вито в другую комнату и подтверждает свою лояльность у постели Вито. Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи.
Ситуация накалилась до такой степени, что Копполу даже хотели уволить из режиссёрского кресла, но каким-то чудом оставили норовистого Френсиса. Все понимали, что не получился бы в итоге канонический портрет мафии, не управляй он съёмочным процессом.
В целом студии трудно было найти кого-то заинтересованного в постановке "Крёстного отца". Культовые режиссёры Питер Богданович и Серджио Леоне отказались, и поначалу даже Коппола считал роман слишком грязным, чтобы на его основе создать хороший фильм. Обычно студии имели богатый выбор среди режиссеров. Тем более, гангстерские фильмы были популярны в ту эпоху.
Питер Богданович, наверное, пожалел, что отказался. Давление со стороны мафии Нью-Йорка и итало-американской лиги по гражданским правам Френсису Форду Копполе и Марио Пьюзо пришлось убрать из сценария такие понятия как "Cosa Nostra" и "Mafia" из-за давления со стороны итало-американской лиги по гражданским правам. Лига побеспокоилась, что фильм породит массу стереотипов относительно американских итальянцев в Нью-Йорке, а мафия не хотела, чтобы её существование подтверждалось документально. И Пьюзо, и Коппола, являясь итало-американцами, сами разделяли опасения лиги, поэтому понимали опасность стереотипов, как в книге, так и на экране.
В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки.
Людям, которых любишь, говорить «нет» нельзя — во всяком случае, часто.
В этом весь секрет. Когда же все-таки приходится, то твое «нет» должно прозвучать как «да». Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий.
С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят. Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи. Я рассуждаю по старинке.
Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет. Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства.
Вито Корлеоне - Vito Corleone
Дон Вито Корлеоне, одна из ЛУЧШИХ ПАРОДИЙ. Голливуд, Книги, Марлон Брандо, Дайан Китон, Мафия, Фильм, Классические Фильмы, Телевидение. Francis Ford Coppola cut from the third film for Mario Puzo's The Godfather, Coda: The Death of Michael Corleone, but it gives so much. Часть биографии Дона Корлеоне включает в себя историю другого гангстера по имени Вито Дженовезе.
Трилогия "Крёстный отец": бессмысленная битва
Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец» 1972 года. 30 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола перемонтировал фильм и выпустил его под новым названием «Крестный отец. Для многих поклонников фильма «Крестный отец» одной из самых запоминающихся сцен кинокартины остается момент убийства персонажа Джеймса Каана — Сонни, старшего сына Вито Корлеоне. 30 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола перемонтировал фильм и выпустил его под новым названием «Крестный отец. Джеймс Каан согласился сыграть эпизодическую роль Сонни Корлеоне в сцене празднования 50-летия Вито Корлеоне, затребовав такой же гонорар, который он получил за весь фильм «Крёстный отец». Самый известный эпизод фильма – праздничный прием в доме Вито Корлеоне в честь свадьбы его дочери.
Crafting a different kind of gangster
- All news where Don Vito Corleone is mentioned
- Крёстный отец —
- Крестный отец все части смотреть онлайн
- "Крёстный отец": Вито и Майкл. Отец и сын
- Вито Корлеоне биография. Вымышленный персонаж
- Вито Корлеоне — Рувики: Интернет-энциклопедия
Коппола отрекся от «Крестного отца» (ФОТО, ВИДЕО)
Вито Корлеоне | Сохранено в кино театр литература Разное. |
Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет | Главный герой фильма «Большой Лебовски» Джеффри Лебовски — миллионер, живущий в огромном особняке, считает себя в целом намного лучшим человеком, чем Чувак. |
50 лет «Крестному отцу»: культовые цитаты из фильма | В то время как Вито и Майкл исполняют ту же роль, что и глава преступной организации Корлеоне, последовательность крещений показывает характер Пачино в совершенно ином свете, чем у его отца. |
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
Дон Вито Корлеоне, одна из ЛУЧШИХ ПАРОДИЙ. Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти. Брандо идеально сыграл Вито Корлеоне, более того, этот кинообраз в итоге стал хрестоматийным. Мафиози, Корлеоне, Сицилия, умер 29 июля 1955 в возраст 63 лет.