Новости вестник того самого сталкера

Арты и ранняя версия S.T.A.L.K.E.R. 2 были выложены в группу во «ВКонтакте» «Вестник "Того Самого Сталкера"».

СТАЛКЕР 2 СЛИЛИ

Моды, фанатское творчество и их обсуждения на равне с оригиналами здесь не приветствуется, как и пожелания отмены разработки S2. Политику здесь разводить мы не позволим. С громкими заявлениями идите на политические ресурсы. Тот факт, что мы вступились за простых фанатов, не значит что у нас присутствует какая-то активная позиция кроме изучения.

Не смотрите ютуб и аналитику различных блоггеров.

Что если это станет прецедентом, когда любой фанатский клуб или группа в социальных сетях начнет шантажировать разработчиков, требуя от них исполнения своих требований? В официальном заявлении разработчики подтвердили эту историю кому-то удалось взломать один из аккаунтов студии , однако они в любом случае не собираются идти на переговоры: как выразились авторы экшена, у них есть заботы посерьёзнее. Представители GSC, впрочем, призвали фанатов аккуратнее путешествовать по сети и не делиться спойлерами. Напомним, что у S. Некоторые эксперты полагают, что разработчики могут изменить свои планы и пересмотреть некоторые аспекты игры из-за утечки материалов. Это может привести к задержке релиза. Кроме того, есть опасения, что утечка может привести к уменьшению интереса к игре со стороны покупателей.

Если все самые интересные детали уже известны заранее, то почему игрокам нужно будет покупать игру по ее выходу? Это может негативно сказаться на продажах и прибыли студии. Но также на прибыль студии может повлиять пренебрежительное отношение к русскоговорящим фанатам, которые являються одной из самых больших среди любителей S.

Хакеры из сообщества «Вестник Того Самого Сталкера» слили огромный архив материалов, посвященный разработке «Сталкер 2: Сердце Чернобыля». Он включает в себя множество документов, концепт-арты, карту игрового мира, локации, детали сюжета и даже информацию о будущих DLC. Материал не является устаревшим, поэтому если боитесь спойлеров, то не рекомендуем смотреть данный раздел; Подробности проработки игрового мира; Доказательства того, что разработчики действительно используют работы 2011 года.

Тем не менее предупреждаем, что компания может публично объявить очередную заглушку для переноса, или наоборот перенести дату из-за обнародования данной информации», — написали в паблике. Ранее в сеть слили зашифрованную версию « Сталкера 2 ». Она весит 200 ГБ.

Группа «ВКонтакте» слила в сеть скриншоты игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Слитый скриншот кадра из игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Обложка © VK / Вестник "Того Самого Сталкера". Русский язык не вырезали из игры «Сталкер 2» Игры В сообществе «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщили о том, что русская локализация будет представлена в S. Арты и ранняя версия S.T.A.L.K.E.R. 2 были выложены в группу во «ВКонтакте» «Вестник "Того Самого Сталкера"». Разработчики осуждают действия России в Украине и не собираются финансировать РФ своими налогами. Новости S.T.A.L.K.E.R. 2.

Раскрыта личность загадочного персонажа из S.T.A.L.K.E.R. 2 — это Стрелок?

Представители сообщества "Вестник «Того Самого Сталкера»" реализовали свою угрозу в отношении разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. «Вестник „Того Самого Сталкера“» не хочет размещать все материалы в сети. Разработчики не поддались на провокации, после чего авторы группы «Вестник «Того Самого Сталкера» слили имеющуюся у них информацию о предстоящем экшене.

Вестник «Того Самого Сталкера» | Frost Blog

Самые актуальные новости об игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на портале видеоигр. VK-паблик «Вестник «Того Самого Сталкера» сообщает: народные умельцы, не дожидаясь очередного переноса от разработчиков, выложили в сеть рабочий билд фантастического (по жанру, а не по исполнению) шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Сообщество «Вестник „Того Самого Сталкера“» во «ВКонтакте» опубликовало несколько скриншотов и артов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Группа «ВКонтакте» слила в сеть скриншоты игры S.T.A.L.K.E.R. 2

За два дня им это удалось. Об успехе отчитался моддер Red Panda — его товарищи обнаружили ключ в дампе вылета. А «Вестник» заботливо передал сообщение широкой публике. GSC Game World слив подтвердила. Просит уважать чужой труд и не подглядывать.

В «Вестнике» причастность к этой утечке отрицают, а Антишнапс утверждает, что сборку получили «через поисковик торрентов» и никакого взлома не было. Релиз S. Игра не будет продаваться в России и не получит озвучение на русском языке.

К сожалению, они смогли получить доступ и скомпрометировать часть нашей просочившейся информации, предназначенной для внутреннего тестирования различных аспектов игры. А пока просим сталкеров и тех, кто захочет присоединиться к Зоне в будущем, не смотреть и не делиться просочившимися материалами из игры. Хотя эти материалы используются только в целях тестирования и не готовы к выпуску, эти утечки могут испортить вам впечатление от самостоятельного исследования Зоны. Будьте уверены, наша команда по-прежнему стремится предоставить исключительный игровой опыт.

В качестве дедлайна авторы утечки выставили дату до 15 марта — в противном случае все материалы по S. Студия GSC Game World на момент написания новости никак не отреагировала на ультиматум, однако в официальном Discord-канале некоторые пользователи начали поднимать данную тему.

Вестник «Того Самого Сталкера» | Frost Blog

Ответ был на 2-х языках, английском и украинском, хотя до этого все новости были также и на русском языке. Примерно через полчаса Nick Frost в ответ разместил 10 концепт-артов мутантов [ссылка 34] Чуть больше чем через 3 часа на сайте «Игромания» размещена статья об утечке материалов [ссылка 35]. Арт-тест до сих пор не пройден, что уж говорить про пасс-тест и бьютификацию Через 12 минут он разместил эти 4 изображения у себя на странице в «ВКонтакте» [прим. В новости он также объявил, что 15 марта будет размещено около 10 Гбайт материала. Под новостью Nick Frost сообщил, что все дальнейшие новости с новым материалом будут от лица Daniil Nexus [ссылка 38] , но в дальнейшем размещал материал от своего имени.

При её написании автор общался с Nick Frost, который также предоставил 2 новых изображения. По просьбе ведущего он предоставил 1 концепт-арт. Само размещение материалов он назвал «последним мини-сливом в рамках PR-кампании», намекнув, что в дальнейшем будет размещён оставшийся материал. Чуть больше чем через 1,5 часа там же Daniil Nexus разместил ссылки оставшийся материал, вместе с тем, что был размещён ранее [ссылка 44].

К новости также были прикреплены 9 новых изображений. Объём материала около 16 Гбайт. Изначально он распространялся в запакованным виде и защищённым паролем 2. В нём он заявил, что в дальнейшем будет ещё новый материал и что требование «разбанить профиль» было шуткой.

В нём он рассказал, что у него свои цели при размещении материалов и что ему их предоставил кто-то из сотрудников компании, кто не согласен с позицией руководства компании в отношении игроков из России и Белоруссии.

Об этом сообщил администратор сообщества «Вестник "Того Самого Сталкера"» во «ВКонтакте», который ранее слил большое количество материалов по игре. Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Даниил Нексус Администратор сообщества «Вестник "Того Самого Сталкера"» 28 апреля это [была] заведомо ложная дата [релиза], абсолютно всем в студии было известно задолго до её анонса, что игра будет перенесена потом на 8 декабря. Та же дата на 2023 тоже заведомо ложная. А зачем, ну чтобы люди которые им верят верили что игра вот вот выйдет, и предзаказали игру.

Согласно посту из группы, эта утечка является лишь небольшой частью — всего в распоряжении группы находится около 30 гигабайт различных данных по S. Помимо этого от разработчиков потребовали вернуть в S. Сам NF Star в комментариях отметил, что его забанили без какой-либо причины, и это при том, что он «старался поддерживать GSC Game World и не давать их хейтить в группе».

Хакеры из сообщества «Вестник Того Самого Сталкера» слили огромный архив материалов, посвященный разработке «Сталкер 2: Сердце Чернобыля». Он включает в себя множество документов, концепт-арты, карту игрового мира, локации, детали сюжета и даже информацию о будущих DLC. Материал не является устаревшим, поэтому если боитесь спойлеров, то не рекомендуем смотреть данный раздел; Подробности проработки игрового мира; Доказательства того, что разработчики действительно используют работы 2011 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий