Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя.
«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером
Но, несмотря на волнение, интерес к новому опыту все-таки привёл их в стены изолятора. Осужденные очень позитивно восприняли встречи с профессионалами. Особенно им понравились тренинги по актерскому мастерству.
Глазов, Удмуртская Республика «Садко. Небылицы», режиссёр Тимур Файрузов. Норильский Заполярный театр драмы имени Вл. Маяковского г. Норильск «Чужие письма», режиссёр Александра Ловянникова.
Челябинский государственный драматический «Молодёжный театр» г. Челябинск «Чучело», режиссёр Григорий Лифанов. Екатеринбургский театр юного зрителя г. Екатеринбург «Эмиль из Лённеберги», режиссёр Степан Пектеев. Саратовский академический театр юного зрителя имени Ю.
На театральных фестивалях в Глазове побывали труппы из России и самых разных республик и стран ближнего и дальнего Зарубежья. Диплом в номинации «Лучший спектакль».
Дипломы в номинациях: "Специальный приз" — труппа театра за актёрский ансамбль; "Лучшая мужская роль второго плана" — Александр Владыкин за роль Ноздрёва; "Приз зрительских симпатий" — Любовь Бёрдова за роль Коробочки. Дипломы в номинациях: "Лучшая мужская роль" — Дамир Салимзянов за роль Дугласа; "Приз ассоциации театральных критиков" за свободу театрального мышления; "Специальный диплом председателя жюри" Народного артиста России Игоря Скляра — Игорь Павлов за роль Тома. Томина "Шёл по городу волшебник". Диплом в номинации "За творческую фантазию". Васильева "Завтра была война". Дипломами были награждены: Дамир Салимзянов за оригинальное решение пространства спектакля»; Юлия Кудояр за роль Алкмены; Ксения Волкова за роль Фессалы; Константин Цачурин в номинации "Надежда"; Елена Попова за создание костюмов к спектаклю. IV 2021 — Всероссийский молодёжный театральный фестиваль им.
Золотухина со спектаклем «Сейчас не до любви». Был получен Диплом лауреата в номинации «Лучший актёрский ансамбль» Алтайский край, г. Был получен Специальный приз губернатора Свердловской области за парадоксально острое высказывание г.
Павел впервые поставил спектакль при поддержке проекта «Культура малой Родины» партии «Единая Россия». В-третьих, работники «невидимого фронта»: Андрей Наговицын художник, сценограф, мастер по изготовлению декораций и бутафории , Андрей Кашайских звукорежиссёр , Алексей Сас видеорежиссёр , Александр Анатольевич Зорин и Александр Сергеевич Зорин светооператоры , Ирина Тификова саунд-дизайнер , Александр Грахов и Инна Иванова мастера по изготовлению декораций и бутафории , Ольга Богданова помощник режиссёра.
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
Знакомая музыка оживит известные зарисовки русского быта: покос сена молодыми мужиками, хороводные пляски, игра на ложках, лузганье семечек, вечерние гуляния, не обойдется и без пьяной шуточной драки. Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине. Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал. Мы все стремились создать подлинно синтетический спектакль, объединяющий навыки и умения и, главное, актерское мастерство.
Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал. Мы все стремились создать подлинно синтетический спектакль, объединяющий навыки и умения и, главное, актерское мастерство. При отточенной форме ни минуты вне проживания, нет движения без внутреннего действия. Хотелось добиться того, чтобы каждую секунду было понятно, что актер делает, куда направлен его темперамент.
Автор отзыва: Светлана Радыгина. Люблю театр, хожу в театр... За последние пару лет была на многих постановках в Москве, Питере, Н. Новгороде, Перми, конечно, в Ижевске... Прекрасная игра актёров, интересные костюмы, музыкальные номера... Приятно берет за душу, философско-искренняя мысль.
Это стоит увидеть! Специально для капустника наши коллеги подготовили видеопоздравление каждому профессиональному театру нашей республики. К сожалению, в связи с трагическими событиями мероприятие не состоялось. Дорогие зрители, День театра мы всегда отмечаем вместе с вами. Без вашей поддержки и энергии театр не существует. Мы на сцене, а вы в зале — вместе мы создаем настоящую театральную магию.
Это невероятный обмен энергией, и это есть счастье! В этот день мы желаем вам радости от соприкосновения с прекрасным! Пусть каждый спектакль приносит вам удовольствие, новые эмоции и незабываемые впечатления!
В этот день мы желаем вам радости от соприкосновения с прекрасным! Пусть каждый спектакль приносит вам удовольствие, новые эмоции и незабываемые впечатления! Пусть театр вдохновляет и делает нас лучше! И, конечно же, в это непростое время желаем вам крепости духа, здоровья, удачи, веры в лучшее! Спасибо за то, что вы с нами! Постановку посетили дети с ОВЗ и их родители. Спасибо Реабилитационному центру «Адели» за чудесный отзыв: — Жизнь — такая сложная штука… Много в ней тревоги, беспокойства.
Однако В. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии». Мир в живых красках, с добрыми шутками и преобразованиями увидели наши воспитанники, посетив Глазовский драматический театр «Парафраз». Мы благодарим театр «Парафраз» за возможность организовать семейный досуг нашим воспитанникам. Накануне Дня театра поздравляем все театры России, в частности театры Удмуртской Республики, с нашим главным праздником! В это непростое время, когда мир переживает серьёзные испытания, наше творчество имеет особенно важное значение. Наш труд очень ценен, он способен поднять дух нам и нашим зрителям. Пусть театры продолжают нести в мир любовь, радость и надежду!
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
ПАРАФРАЗ в КУКЛАХ | Театр "Парафраз" — все новости по теме на сайте издания Спектакль театра из Глазова вошел в лонг-лист «Золотой маски». |
В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона | Ведущий актер театра "Парафраз" утонул в реке. Новости сезона 2022-2023 гг. Проект «Культура малой Родины». |
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары" | Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя. |
Фильм-катастрофу сняли про Глазов | Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз»Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». |
ГАСТРОЛИ В НАШЕМ ТЕАТРЕ!
- Экспресс-новости
- Театр «Парафраз» представил очередную премьеру
- Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия
- Сусанин / «театр «Парафраз»» – новости, события, статьи по тэгу «театр «Парафраз»»
- В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля
В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля
Калининград «Голос монстра», режиссёр Дмитрий Крестьянкин. Архангельский молодежный театр г. Архангельск «Два брата», режиссёр Екатерина Максимова. Хабаровский театр юного зрителя г. Хабаровск «Денискины рассказы», режиссёр Андрей Опарин. Северский театр для детей и юношества г. Северск, Томская область «Джаггер, Джаггер! Хабаровск «Лис и Зайка», режиссёр Виктория Евтюхина. Санкт-Петербург «Малахитовая шкатулка», режиссёр Юлия Беляева. Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почёта» драматический театр им.
Революции, 14; Удмуртская Республика, г.
Парковая, 27А театральная мастерская.
Театр смотрит на мир через творческий кристалл, деконструирует, по-новому воссоздает, переосмысливает, развивает или обыгрывает выбранные для постановки пьесы на уровне жанра, сюжета, образов, проблематики, героев.
Он транслирует вложенные смыслы зрителю, который, в свою очередь, проносит их через призму своего личного жизненного опыта. На выходе получается что-то совершенно новое. Графически выразить идею трансформации мы решили с помощью различной дисторсии текста, фотографий, световых и цветных бликов.
Такой прием побуждает зрителей изучать каждую деталь, чтобы понять смысл. Игра с оптическим восприятием человека очень увлекательна. Мозг человека строится на шаблонах и один из них — прямые и симметричные картинки.
Если правила нарушить, появится желание разобраться в деталях. Визуальная деформация придает картинке движение несмотря на то, что она остается статичной. Благодаря этому человеку хочется ее рассматривать, даже когда изображение становится понятным.
Пластичная и динамичная форма логотипа подобна стеклянной линзе или шару — метафора театра, который преобразует смысл пьесы для зрителей. Ее сегменты — треугольники в виде расходящихся лучей света. Луч света хорошо считываемая метафора театра — это лучи прожектора, который высвечивает ключевые моменты спектакля.
В нашем случае метафора луча света переходит и в идеологический план — театр «Парафраз» своими постановками высвечивает актуальные злободневные темы современного общества, пытается быть «острым». Только театр распространяет свет «культуры» среди горожан. Визуально идея луча света в концепции отражается прежде всего в форме логотипа.
Мы придали ему более строгую форму и вписали в треугольник, оставив узнаваемые черты старого, в типографике и верстке макетов афиш и билетов, в навигации, в интерьере и в экстерьере. Основной цвет — серый, как не имеющий света, как задники сцены, которые раскрашивают художники по свету. Дополнительные цвета могут постоянно меняться.
Выбираются 2 основных цвета определенного театра, которые задаются осветителем. Дополнительные цвета используются в афишах и рекламных материалах. В основе концепции лежит четыре составляющих: фундаментальный шрифт, который символизирует традиции и фундамент театрального искусства в классическом его понимании; уникальный разработанный специально для театра шрифт; геометрическая форма, символизирующая собой источник направленного света, а театр действительно освещает особенно острые вопросы и задачи; ну, и конечно, цвет.
Театр «Парафраз» является примером того, как можно взять классическое произведение и посмотреть на него абсолютно по-новому! Направить свет софита на те темы, которые особенно важны.
Проект «Театры малых городов» продлевается на следующий год, и тут у глазовчан есть поводы для радости. Со следующего года средства проекта можно будет направлять не только на постановку и улучшение материально-технической базы, но и на приобретение автотранспорта и театральных кресел. Парафраз — театр гастролирующий, он востребован везде, в Ижевске собирает аншлаги. Поэтому надо рассмотреть вопрос о закреплении автобуса за управлением культуры Администрации.
Театр может выезжать как в соседний районы Удмуртии, так и в соседние регионы. Тут перспективы «Парафраза» расширяются, - отмечает Владимир Михайлович.
В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона
Новости сезона 2022-2023 гг. Проект «Культура малой Родины». это место, где вы можете узнать о новых спектаклях, акциях и событиях. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз.
Театр «Парафраз» из Глазова представит осенью две премьеры в постановке Дамира Салимзянова
Она собрана из разных его работ начала XX века, на заре нового мира. Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой. Все эти материалы были тщательно обработаны. В итоге драматургом Егором Зайцевым был написан сценарий пьесы с человеческой историей, героем, развитием, началом и концом... В результате получилась не поучительная лекция, а живая человеческая история, которая рассчитана на всех и каждого. Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать...
Однако зрители неоднозначно приняли новый спектакль.
При всей серьёзности темы спектакль яркий с добрым, иногда грустным, юмором. Это добрая сказка с неожиданным финалом, украшенная специально написанными для неё песнями.
Description: Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз» Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Основатель театра - Игорь Владимирович Маслов. Будучи первым художественным руководителем, он заложил основной творческий принцип: «спектакль — это фантазия на тему пьесы».
Взять Чехова и не знать, в чем твоя личная позиция и как постановка будет соотноситься с сегодняшним временем, а просто выучить слова и как бы выдавать их в чеховской атмосфере — и что? Что это расскажет нам о нас?
Ничего, потому что мы не понимаем, о чем мы говорим чеховскими текстами, о какой сегодняшней истории, которая может быть интересна молодым людям. Конечно, не всегда это получается в современных театрах, и, что печально, сам художник не всегда отдает себе в этом отчет. Да, ни один художник не начинает творить с мыслью: «А создам-ка я что-нибудь плохое! Но совсем другой вопрос, насколько это получается и насколько высок процент самообмана у художника, насколько удается увлечь своей энергией и темой тех, кто идет с тобой — тех же актеров, а это не всегда удается, и, соответственно, на сцене происходит некий «конфликт». Почему ты слышишь звучание, и у тебя возникает ужас? Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет». Сейчас, кстати, на подмостки многих театров возвращаются пьесы, которые давным-давно ушли из репертуара — та же «Оптимистическая трагедия» Вишневского, или пьеса «Слава» Гусева, прославляющая сталинские времена. В постановке Богомолова нет ни секунды стеба над этим текстом, над этим временем и от этого честного прочтения возникает сегодняшнее звучание! Потому что у кого-то получается так сделать, а у кого-то нет.
И я вижу тенденцию — средний профессиональный ремесленный уровень драматургов вырос очень сильно, и количество графомании уменьшилось очень сильно. Появились действительно сильные имена — Ярослава Пулинович, Юлия Тупикина, дуэт братьев Пресняковых, дуэт других братьев — Дурненковых, и сейчас это признанные театральным сообществом авторы. Да, найти хорошие пьесы трудно, да, читать надо много, но хорошие пьесы появляются, они есть. Растущими в обществе проблемами? Изначально даже появился условный термин «новая драма» — про молодых людей, которые начали выцеплять какие-то болевые точки и писать о них современными и понятными словами, лексикой драматургии. Потом часть этих молодых людей стала двигаться дальше, то есть, кроме болевого слуха, овладевать ремеслом, и появился термин «современная драматургия» — люди могут выстроить историю, которую могут внятно рассказать, раскрыть характеры, развитие характеров, и владеют искусством диалога. Таких ребят стало много, и есть из чего выбирать. Их драматургия вовсе не заключается в том, чтобы выходить на сцену и материться: ребята могут рассказывать истории в разных жанрах — и драму, и комедию, и трагедию. Комедий удачных, к слову, гораздо меньше, чем драм.
Но есть и исторические опыты драматургов, есть пьесы из жизни известных людей — Горького, Гайдара, много хороших пьес о Великой Отечественной войне и предшествующих этой войне временах. Но большая часть, конечно, о современности и ее болевых темах. Какова здесь общая российская ситуация? Классика — штука уже проверенная, и само название ее в афише вызывает меньше вопросов, чем название от современного автора. Классика, если хотите, немножко себя адвокатирует, и если вы ее поставите каким-то экстремальным образом, то «бочку катить» будут только на режиссера. А если вы ставите современного драматурга, то доказательность этого выбора должна быть на большем количестве уровней — драматургии, режиссуры, художников и актеров, а этого тем же режиссерам непросто добиться. В провинции же современных драматургов ставят прилично, но много удачных спектаклей идет прежде всего в Сибири и на Урале. Фото goteatr. Как тут быть режиссерам, чтобы в их театрах гордились кругозором и интеллектом артистов?
Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны. Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда. То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая!
Глазовский театр «Парафраз» получит финансовую помощь
Да, найти хорошие пьесы трудно, да, читать надо много, но хорошие пьесы появляются, они есть. Растущими в обществе проблемами? Изначально даже появился условный термин «новая драма» — про молодых людей, которые начали выцеплять какие-то болевые точки и писать о них современными и понятными словами, лексикой драматургии. Потом часть этих молодых людей стала двигаться дальше, то есть, кроме болевого слуха, овладевать ремеслом, и появился термин «современная драматургия» — люди могут выстроить историю, которую могут внятно рассказать, раскрыть характеры, развитие характеров, и владеют искусством диалога. Таких ребят стало много, и есть из чего выбирать. Их драматургия вовсе не заключается в том, чтобы выходить на сцену и материться: ребята могут рассказывать истории в разных жанрах — и драму, и комедию, и трагедию. Комедий удачных, к слову, гораздо меньше, чем драм. Но есть и исторические опыты драматургов, есть пьесы из жизни известных людей — Горького, Гайдара, много хороших пьес о Великой Отечественной войне и предшествующих этой войне временах. Но большая часть, конечно, о современности и ее болевых темах.
Какова здесь общая российская ситуация? Классика — штука уже проверенная, и само название ее в афише вызывает меньше вопросов, чем название от современного автора. Классика, если хотите, немножко себя адвокатирует, и если вы ее поставите каким-то экстремальным образом, то «бочку катить» будут только на режиссера. А если вы ставите современного драматурга, то доказательность этого выбора должна быть на большем количестве уровней — драматургии, режиссуры, художников и актеров, а этого тем же режиссерам непросто добиться. В провинции же современных драматургов ставят прилично, но много удачных спектаклей идет прежде всего в Сибири и на Урале. Фото goteatr. Как тут быть режиссерам, чтобы в их театрах гордились кругозором и интеллектом артистов? Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны.
Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда. То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая! И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку. И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны. Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко. Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры.
Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим. Поэтому на эту тему должен идти диалог. Фото chelny-izvest.
Неожиданно вспомнил об этом сегодня на спектакле Парафраза «Алло, мама! Честно говоря, шел с настроем увидеть очередную версию Золушки, но в итоге посмотрел крайне философскую вещь о взаимоотношениях с нашими усопшими близкими.
Не хочу спойлерить постановку, но задуматься о многом она заставляет. Что особо ценно, вещь получилась вовсе не тяжелая, а сдобренная доброй порцией хорошего юмора. Типа того, что усопшие должны пить за здоровье живых обязательно чокаясь. Действительно, а как иначе? В итоге получилась постановка, смотрящаяся просто на одном дыхании. Интересно решена и проблема декораций с традиционным для Парафраза перенесением часть действий в зрительный зал. Особо хотелось бы отметить музыкальный рефрен. Когда в самом начале начали играть «Девочку-пай», подумалось, что нет, показалось. А оказывается, ее не только спели, но на нее еще и сюжет заточен.
Но особо спасибо за перепевку песни Саори Юки «Вечерняя луна» «Юусуки». Вообще и по смыслу и по содержанию как будто здесь и лежало. А Ксения Волкова исполнила ее, я бы даже сказал, лучше оригинала. Получился просто огонь.
С 2004 г. Постановки: «Роман о лисе и винограде» Г. Фигейредо, «Зимняя сказка» У. Горина, «Торг уместен» по пьесе А. Шмитта, «Примадонны» К. Людвига, «Странная парочка» и «Последний пылкий влюбленный» Н. Саймона, «Особо любящий таксист» и «Кровать, леди и джентльмены» Р. Куни, «Калека с острова Инишмаан» М. МакДонаха, «Синее чудовище» К. Гоцци, «Допустим, что…» по А.
Северский театр для детей и юношества г. Северск, Томская область «Джаггер, Джаггер! Хабаровск «Лис и Зайка», режиссёр Виктория Евтюхина. Санкт-Петербург «Малахитовая шкатулка», режиссёр Юлия Беляева. Коми-Пермяцкий национальный ордена «Знак Почёта» драматический театр им. Горького Кудымкар, Пермский край «Море. Олеандр», режиссёр Вера Попова. Рязанский областной театр юного зрителя г. Рязань «Петрушка», режиссёр Александр Борок. Челябинский государственный театр кукол имени В.
В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля
Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов) | Спектакль «Алло, мама!» с 2 сентября 2023 по 25 мая 2024, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. |
Сусанин / «театр «Парафраз»» – новости, события, статьи по тэгу «театр «Парафраз»» | Спектакль глазовского театра «Парафраз» стал одной из самых заметных премьер в российском театральном сезоне 2021-2022 года. |
Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад» | В будущем может обновиться и площадь перед театром «Парафраз». |
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары" | Новости с меткой парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. |
«Парафраз» как культурный бренд Глазова: интервью с главным режиссером
Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного. Лента новостей Удмуртии. Глазовский театр «Парафраз» получил на проведение спектаклей более 5 млн рублей. Театр «Парафраз» по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19, показать телефоны. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый!
Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)
Фильм-катастрофу сняли про Глазов | Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Бизнес-вектор агентство деловых новостей. |
Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия | 12-14 апреля к нам приезжает драматический театр «ПАРАФРАЗ» г. Глазов со своими замечательными спектаклями! |
Сообщество «Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)» ВКонтакте — публичная страница, Глазов | Второй день гастролей и прощание со спектаклями – Глазовский драматический театр «Парафраз» продолжает удивлять крымских зрителей. |
Актеры глазовского театра «Парафраз» помогли осужденным в постановке спектакля
«Парафраз» выделяется на фоне других пластических композиций: после просмотра зритель выходит вдохновлённым и отдохнувшим. Театр «Парафраз» по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19, показать телефоны. Программа «Парафраз о театре» с 27 февраля по 27 октября 2023, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Театр «Парафраз» из Глазова получил субсидию в размере более 5 млн рублей на постановку спектаклей. Новости с меткой парафраз. Внешний вид театра «Парафраз» обновится. Глазовский театр «Парафраз» получил в 2020 году субсидию на проведение спектаклей.
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
В первой половине нового сезона в Глазовском драматическом театре «Парафраз» выйдут два новых спектакля, подготовка к ним уже началась. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям спектакля «Записки юного врача». Компания производит региональные новости, специальные репортажи, тематические и. Глазовский театр «Парафраз» на фестивале «Театральный Атомград» получил Гран-при за спектакль «Процесс». Второй день гастролей и прощание со спектаклями – Глазовский драматический театр «Парафраз» продолжает удивлять крымских зрителей. Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. Запуск онлайн-спектаклей в глазовском театре «Парафраз».
Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета
В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля. Малый театр. Парафраз новостей недели и фото публикаций 2003 года. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Спектакль «Алло, мама!» с 2 сентября 2023 по 25 мая 2024, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя.