В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью.
"Вероника решает...", реж. Юрий Грымов, Театр Модерн
По словам режиссера, «мы говорим про любовь в самом широком аспекте, рассуждаем о тотальных проблемах: люди друг друга не любят, разучились любить и попросту боятся любви». И, кстати, ближе к финалу будет предложен рецепт: как выйти из ощущения разлюбленности, что всё-таки остается с вами, пока вы переживаете потерю… Фото: Елена Валеева Спектакль понравится и тем, кто любит в театральных постановках песни и стихи: здесь каждый фрагмент каждой истории сопровождается песнями и стихами, которые исполняют действующие в спектакле актеры. По большому счету это своего рода мюзикл, приправленный флером иронии к серьезным житейским моментам. А иначе как пережить трагедии расставания, разочарования и одиночества, возникающих на пути поиска настоящей любви? Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей. Песни, звучащие в спектакле, написал сам режиссер Сергей Аронин на стихи автора пьесы Елены Исаевой, а она пишет стихи давно и уже очень известна еще и как поэтесса. Сами же актеры играют на музыкальных инструментах, аккомпанируя своим коллегам, и делают это превосходно!
Постановщик и художественный руководитель театра Юрий Грымов уже третий год разрабатывает замысел масштабного триптиха по произведению Дмитрия Мережковского «Христос и Антихрист». Заключительная часть — «Иуда» ещё ждёт своего часа. Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов рассматривает эпохальные события и знаковые личности во взаимном переплетении, проникновении и взаимодействии, имеющим влияние на развитие цивилизации в целом, и находит точку их внутреннего пересечения в историческом периоде 1946 — 1966 годов. Именно к этому отрезку времени он обращается в новой работе, которую видит прологом триптиха. Вот, что рассказывает режиссёр об идее спектакля и сотрудничестве с автором пьесы: «Я уже несколько лет погружён в этот период и считаю, что мы многого не знаем о том времени. Идею подобного спектакля я вынашивал давно и обратился к актрисе театра «Модерн» Надежде Селивановой, которая играет в первых спектаклях трилогии «Леонардо» и «Пётр I». Она написала отличную пьесу, и что важно: актриса уже знает мою эстетику и эстетику «Модерна», присутствует на всех репетициях. Нам не нужно было тратить время на знакомство, как бывает со многими новыми авторами». Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса. По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями.
Мы сразу становимся свидетелями Нюрнбергского процесса — занавес открыт, на сцене расположены скамьи подсудимых и трибуна. Обвиняемые сидят в нервном ожидании, наблюдая за зрителями, уже перенесенными в 1946-ой год на заключительное заседании над военными преступниками. Лучшие спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей. Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей КП, но и подобрать места и купить билеты Выбрать спектакль Заседание, приговор, перелет, заключение и не передающиеся исчислению годы в тюрьме Шпандау — зрители переживают все эти этапы вместе с персонажами спектакля. Вся жизнь до 1966-го года проходит мимо военных преступников. И весь мир, который раньше крутился вокруг их персон, теперь остался где-то там за стеной и в радио. Потому каждую их смену в тюрьме звучат музыкальные хиты определенной страны. Фото: Яна Булаш Спектакль наполнен звуковыми и световыми спецэффектами — так, центральным элементом является тюремная лампа, которая загорается в переломные моменты и громко лопается от эмоционального напряжения сцены, как бы разделяя спектакль на главы. Также световая игра продолжается и в обязательном сюжетном моменте факельного шествия, сходящего со сцены к зрителям и освещающего весь зал красным пламенем факелов угнетающего идейного превосходства фашизма. Спектакль «Леонардо» в театре «Модерн»: каким Юрий Грымов показал великого итальянского художника В октябре 2022 года театр «Модерн» представил публике новый спектакль режиссера Юрия Грымова «Леонардо». Это вторая часть грандиозного триптиха Грымова «Христос и Антихрист» по произведению русского философа и писателя Дмитрия Мережсковского. Узнать подробности В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью.
И мне кажется, что у нас это получается. И, конечно, это разные вещи, аудитория не пересекается. Я думаю, что те люди, которые увидят нашу киноверсию спектакля «Война и мир», захотят прийти и в живую посмотреть. Кто сможет это сделать, конечно. Поэтому при съёмке спектакля я всё-таки держу баланс — и не ухожу совсем в «кино». На сцене при съёмке такие же мизансцены как и у нас в спектакле, но это будет какое-то решение, которое мне кажется правильным. Если этот опыт получится и будет то, что я хочу, то мы выставим это в кинотеатрах и на платформах в интернете, а потом будем снимать «Петра» и «Леонардо». Над «Войной и миром» мы работаем с оператором-постановщиком Машей Соловьёвой, которую я знаю очень давно — она прекрасный оператор, настоящий художник. У неё большой опыт, куча наград, она с Андроном Кончаловским работала, мы с ней работали. Это хорошая профессиональная команда людей из Кино.
Театр «Модерн»
Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих. Главная» Новости» Модерн афиша театр. Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. Театр очень понравился, действительно модерн, ощущение в каждой детали, спектакль тоже в том духе, Затерянный мир" Конан Дойля, с детьми отлично провести время.
Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
Он не только привлек внимание общественности к преступлениям нацизма, но и стал отправной точкой для создания Международного уголовного суда. Спектакль рассказывает о том, как четыре ведущие державы — Россия, Англия, Франция и Америка — отреагировали на Нюрнбергский процесс. Эти страны, заключив пакт о взаимопомощи, поняли важность этого события и приняли активное участие в судебном разбирательстве. Это историческое сотрудничество позволило установить ответственность за преступления против человечества и провести истину до конца. Буквально «с корабля на бал» попадает зритель, который, заняв свое место, оказывается прямо в зале суда, на Нюрнбергском процессе, где прямо на его глазах выносится приговор нацистским преступникам. Кто эти люди, которые вместе со своим идейным лидером Адольфом Гитлером ввергли народы в самую кровопролитную войну, унесшую жизни миллионов.
Осталось ли что-то человеческое в их душах, да есть ли душа у этих людей? Они не испытывают никаких чувств раскаяния, сожаления или угрызений совести. Их жизнь — это постоянный страх, безумие, тоска и безнадежность. Вне стен тюрьмы время проходит мимо них.
Вместе с ними и в познании их проблем Вероника проживает свою последнюю неделю. Вместе с ними она обретает новый смысл.
Героям предстоит признать переосмыслить «безумство», под новым углом посмотреть на прошлое и найти «живительный ключ» не только в своём внутреннем, но и во внешнем мире. Манера постановок в «Модерне» предполагает экстравагантность и аллюзии на волнующие абсолютно каждого человека темы. Сценография, костюмы, музыкальное, световое сопровождение досконально проработаны и обладают самодостаточностью. Мир буквально переворачивается на сцене во втором действии. Даже вплетённые в сюжет древнеегипетские боги , которых нет в книге, органически вписываются в историю. Они звучат как лейтмотив напоминания, что день и ночь, что жизнь и смерть всегда рядом, и всегда готовы сменить друг друга.
Главное в этой режиссёрской интерпретации — явное желание до конца исцелить героя, а вместе с ним и зрителя. Каждый смысловой блок постановки наполнен самой настоящей любовью ко всему миру и ко всему человечеству. Это звучит патетично, но так и есть.
О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. И когда у Бузовой и Боякова худрук театра Эдуард Бояков — прим. Люди, которые подписаны на Бузову, они там же и остаются в соцсетях, им не надо в другой мир.
Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн» 25. Горького в постановке Юрия Грымова, который переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку. Динамичный сюжет, тонкий психологизм, яркое музыкальное оформление в сочетании с оригинальным текстом пьесы и неповторимой режиссурой...
Исторически для большинства людей Хитровка ассоциируется с пьесой «На дне», которая была написана М. Горьким специально для театра.
Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви
Спектакль ознаменовал новую страницу в жизни театра стиль русского модерна стал «визитной карточкой» труппы. Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу. а получили весьма серьезную. Официальный канал театра "Модерн" под руководством Юрия Грымова.
Отзывы о "Модерн"
Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу. спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса.
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле. Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом. На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA». Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Театр Модерн, Спартаковская 9/1 • Москва.
Отзывы о "Модерн"
И в театрах не случилась экспансия американской культуры. Когда-то нам навязали комплекс неполноценности, что мы не можем делать качественные машины, и советский автопром исчез. Потом заявили, что советское кино — это плохо, и теперь каждый студент ВГИКа мечтает работать в Голливуде , не понимая при этом, что там происходит. Это иная система координат. Когда нам говорят, что мы должны снимать как американцы, меня это удивляет. Почему китайцы, корейцы или японцы снимают в своем аутентичном стиле, а мы должны учиться у США? Вот поэтому кинематограф и разрушен. Театр — это все-таки абсолютно русская история. Понятно, что еще в 4 веке в Китае зародился театр, но художественный театр Станиславского заложил фундамент. Москву можно назвать абсолютной театральной Меккой. Благодаря завоеваниям СССР в столице 89 государственных театров: от маленького помещения в подвале на 40 мест до Большого театра, оперы и балета.
И я вижу это, будучи худруком театра «Модерн», все спектакли играются на аншлагах, включая детские постановки. В театре после открытия занавеса виден автор. Я имею в виду под этим понятием и актеров, и позицию режиссера, и художников. К тому же театр гораздо дешевле в производственном плане, в нем есть экономика. В кино большие риски и ограниченный прокат, который в современной России также убили, в основном американские компании. Русское кино не может сниматься, не имея рынка сбыта. В театре же можно продавать, и экономика считается легко. Тарковский мечтал, чтобы себестоимость картин упала и художник стал свободным. И она падает, но при этом разрушена система проката. Для вас театр — это высказывание?
Если я делаю постановку по произведению «Война и мир», то это тоже про меня. Это моя интерпретация текста Толстого. В этом есть и мой внутренний запрос, и зрителей, которые покупают билеты.
Трилогия «Антихрист и Христос», вмещающая в себя спектакли «Петр», «Леонардо» и «Иуда», как раз об этом. Мы рассуждаем о том, где находится эта грань и насколько она зыбкая. Например, Петр I — человек, который под знаменем Христа служил Антихристу. Леонардо да Винчи сочетал в себе и то, и другое: одной рукой рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину массового поражения. С Иудой, думаю, все понятно — перешел от любимца Христа к предателю. Причем он предал не из-за денег — у него не было прямой корысти. А покончил жизнь самоубийством он потому, что не верил в возможность прощения своего предательства.
Мне эта тема кажется интересной, и я вижу, как она откликается у зрителей. И в первую очередь себе, актерам, а потом — зрителям. А они уже имеют полное право отвечать, дискутировать, не соглашаться. Неужели нет абсолютно добрых или, наоборот, злых людей? Важные органы этого тела закрыты таким образом, что не могут быть повреждены неожиданно. Это «мудрый сосуд», но в то же время он является приемником абсолютно всего. В каждом человеке есть и Антихрист, и Христос, и порок, и добродетель. На протяжении своей жизни человек может по-разному относиться к тому, что в нем сокрыто. Как говорил де Голль: «Только дурак не меняется». А мой любимый философ Мамардашвили отмечал, что мы всю жизнь пытаемся быть человеком, но не каждому это удается.
Именно театр помогает нам в познании самих себя. Я прослушал курсы акушерства и гинекологии, когда работал над картиной «Казус Кукоцкого» по роману Людмилы Улицкой. И могу сказать, что человек приходит к этот мир маленьким червячком. После первых слов он начинает проявлять характер и развиваться в дальнейшем. Он не рождается таким сразу же. И если он, например, появится в семье людоедов, то станет подобным им, но совершенно иным в случае другого воспитания. На самом деле у человека очень интересная работа: быть по факту млекопитающим, но при этом стремиться стать человеком.
На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры. Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом.
И финальный катарсис подтверждает: цель достигнута. Да, щепетильный историк может начать возмущаться: неточностей в спектаклей масса. И мелких, неважных. И просто-таки основополагающих. Даже сама фраза: «Цветы нам не нужны! Ну да, были там определённые тонкости, когда заключённым в один момент запрещали нечто новое высаживать — что мы слышим и со сцены. Но вообще же, наоборот, уход за садом был одной из обязанностей узников тюрьмы. Но тут такое дело: спектакль «Модерна» удивительным образом трансформировал реальность так, что все «додумки» не вызывают отторжения, напротив, делая сценическую Шпандау максимально достоверной и настоящей. Надо понять вот что: тандем Селиванова-Грымов во многом опирался на написанный в Шпандау «Тайный дневник» Альберта Шпеера, одного из заключённых и, как становится ясно по ходу действия, главного героя постановки был у создателей спектакля ещё и невероятный консультант — Алексей Борисович Степанов, работавший охранником в Шпандау в те времена, когда в тюрьме остался всего один арестант — Рудольф Гесс. А он, Шпеер, что неудивительно, пусть и писал, что старается быть максимально честным, но старательно обелял самого себя. Ну, это же он — «самый добрый нацист». И понятия не имел ни о притеснениях евреев ну да, видел плакаты, призывавшие сию нацию искоренить, но как-то не придал им значения; и когда Гитлер о чём-то таком вещал, не вслушивался , ни о прочих преступлениях фашизма. Белый и пушистый тип, с ног до головы, понимаете ли вот я это сейчас написала и поняла, как я зла на персонажа — а это говорит о том, что постановка сработала для меня на все сто. Я осознаю, что сейчас порчу просмотр спектакля тем, кто придёт в «Модерн», прочитав мою статью. Вы уже будете воспринимать Шпеера не столь однозначно, как публика, явившаяся в театр «с нуля».
Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Прямая трансляция
Особенно очаровал персонаж-трикстер, сопровождающий Курта Кобейна на протяжении всей истории, интересный и необычный ход. Особенную любовь как всегда вызывают работа с декорациями и костюмами. Свет и использование пространства сцены на высоте как и всегда. Никакое кино не сможет дать такой объем. Но хотелось бы обратить внимание, что во второй акте в качестве вау-эффекта используется пена на сцене.
Героям предстоит признать переосмыслить «безумство», под новым углом посмотреть на прошлое и найти «живительный ключ» не только в своём внутреннем, но и во внешнем мире. Манера постановок в «Модерне» предполагает экстравагантность и аллюзии на волнующие абсолютно каждого человека темы. Сценография, костюмы, музыкальное, световое сопровождение досконально проработаны и обладают самодостаточностью. Мир буквально переворачивается на сцене во втором действии. Даже вплетённые в сюжет древнеегипетские боги , которых нет в книге, органически вписываются в историю. Они звучат как лейтмотив напоминания, что день и ночь, что жизнь и смерть всегда рядом, и всегда готовы сменить друг друга.
Главное в этой режиссёрской интерпретации — явное желание до конца исцелить героя, а вместе с ним и зрителя. Каждый смысловой блок постановки наполнен самой настоящей любовью ко всему миру и ко всему человечеству. Это звучит патетично, но так и есть. И если уж говорить на такие глобальные темы, то смело, ярко и амплитудно. К чему и стремится Грымов.
К репетициям планируют приступить в конце января. А в конце театрального года Юрий Грымов начнет работать над третьим спектаклем трилогии «Антихрист и Христос» — «Иуда». Названий произведений худрук пока не раскрывает. Из ближайших планов: 8 октября в театре пройдет творческий вечер Юрия Грымова «Театр — место силы». Вечер состоится в формате открытой беседы со зрителями.
Режиссер расскажет о работе в театре, кино и шоу-бизнесе. Кроме того, Юрий Грымов сообщил о намерении создать первое театральное радио. Называться оно будет «Модерн».
Спектакль призван напомнить об этом подвиге, - подчеркивает режиссер. Он уверен, что спектакль своевремен и актуален: "фашизм никуда не уходил, его не было ровно те десять месяцев, что длился Нюрнбергский процесс, нацисты посеяли зерно, которое взойдет в любой момент, и уже в 60-е годы прошлого века - спустя немного времени после трибунала! Главную роль в постановке - Рудольф а Гесса - игра ет Юрий Ан пилогов. Наш консультант рассказывал, что видел Гесса до посл едних его дней высокомерным, абсолютно не раскаявшимся. И как сыграть такого злодея с "холодным носом"? Что происходило у него внутри? Но при чем же здесь цветы?
Ваш браузер очень сильно устарел
- Автор отзыва:
- Афиша театра «Модерн» на Апрель 2024
- Отзывы о спектакле «Nirvana», Театр «Модерн»
- Руководитель театра «Модерн» предположил, почему отменили спектакль с Бузовой