Сейчас воспроизводится на. Народная артистка России Светлана Безродная (скрипка) и Российский Государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» представляют новую программу «Сегодня – только хиты!»: классика, джаз, ритмы танцевальных оркестров 1930-1950-х гг. Светлана Безродная с родителями Борисом и Ириной Левиными.
Светлана Безродная
Получив аттестат зрелости, Света поступила в Московскую консерваторию. Начало музыкальной карьеры После окончания консерватории Светлана устроилась на работу в «Москонцерт», стала солисткой. Затем она занялась преподавательской деятельностью, в течение двадцати лет учила детей игре на скрипке. На этом поприще Светлана Борисовна добилась больших успехов, ее ученики не раз становились лауреатами международных конкурсов. Создание оркестра Скрипачка радовалась успехам своих подопечных, но при этом она чувствовала, что ее жизнь зашла в тупик. Высокий творческий потенциал этой женщины был востребован только наполовину, и это угнетало ее. Много лет подряд она не брала в руки любимый инструмент, но это не остановила педагога, когда она решилась на создание собственного оркестра. Обратившись в Министерство культуры, Светлана Борисовна заявила о своей идее. Она мечтала о создании музыкального женского коллектива, и руководство поддержало инициативу известного педагога. Вивальди-оркестр Светланы Безродной Светлане Борисовне понадобилось совсем немного времени, чтобы собрать первый состав музыкального коллектива.
Она приглашала на работу студенток, аспиранток из разных республик Советского Союза. Первые репетиции оркестра проходили на территории депо Белорусского вокзала, первым стилистом коллектива был Владимир Васильев. Через некоторое время оркестр отправился на гастроли в Германию. Уже за первый год музыкальный коллектив объехал весь Советский Союз, европейские страны, побывал в Америке. Светлана Борисовна очень редко бывала дома, но чувствовала себя необыкновенно счастливой. Свой первый спектакль оркестр посвятил 60-летию Победы. Концерт «Песни непокоренной Державы» прошел в Зале Чайковского. Этот спектакль представлял собой настоящий сплав различных видов искусства, музыкальных стилей. За тридцать лет своей работы коллектив создал целый ряд музыкальных программ и спектаклей.
Особым успехом среди них пользовались «Брызги шампанского», «Бал после сражения», «Маскарад без масок». Светлана Борисовна показала себя знаменитым экспериментатором.
В 18 лет у нее родился единственный сын, и она прожила с Безродным 18 лет, сохраняя его фамилию. Однако, их брак закончился разводом по ее инициативе. После развода она начала отношения со знаменитым скрипачом Владимиром Спиваковым, которые продлились семь лет.
Светлана Борисовна больше 20 лет преподавала в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, ее ученики становились лауреатами международных конкурсов, в том числе конкурса им.
В 1989 году Безродная собрала уникальный для российской сцены коллектив - в составе камерного "Вивальди-оркестра" выступают только женщины.
Как это возможно? Ведь церкви колошматили еще с 2014-го. Они не жалели храмы, обстреливали, бомбили. Не в один день начался этот ужас. В основе нашего национального характера, как и в основе русского мира в целом, лежит отсутствие агрессии, как таковой, и верховенство высокой духовности. Мы лишь отвечаем силой на силу. И если уж отвечаем, то всегда побеждаем. Достаточно перелистать страницы нашей истории.
Вспомнить Отечественную войну 1812 года, Великую Отечественную… И сейчас мы противостоим тому безумию, которое охватило так называемый коллективный Запад. Не знаю, что с ними произошло, но будто им вымыли разум. Я преклоняюсь перед этими людьми, вставшими на защиту своего мира, духовных ценностей, нашей с вами Родины. Когда я попала в Донбасс, первая мысль, которая у меня возникла, — наши былинные богатыри родом из этих мест. Высокие, мощные и красивые мужчины. Я влюбилась в людей Донбасса. Они удивительно чистые и светлые. Они звонят мне, пишут, присылают видео. Фото: личный архив С героинями фронтового города, Горловка Часто в своих репортажах ребята в кадре вместе с кошками или с собаками.
Подбирают животных, которые становятся их талисманами. Все послания с фронта ребята заканчивают словами: «Враг будет разбит. Победа будет за нами! И мой муж всегда смеется над их посланиями. Представляете, они уверены, что через 30 лет русской нации вообще не будет. Да ты доживи сначала, а потом выдавай подобные прогнозы!
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр»
В этом году Светлана Безродная планирует впервые выступить за пределами России, а также дать ряд концертов в родной стране. упорная труженица и баловень судьбы, любимица публики, народная артистка, художественный руководитель Российского государственного. Светлана Безродная Дата рождения: 12.02.1934 Возраст: 84 года Место рождения: Барвиха, Россия Деятельность: советская и российская скрипачка и дирижёр Семейное положение: замужем О биографии и личной жизни Светланы Безродной можно слагать легенды. Родилась Светлана Безродная (в девичестве Левина) 12 февраля 1934 года в Барвихе.
Светлана Безродная и Вивальди оркестр
Играли для жителей этих городов. Играли для воинов, которые защищали эти города. Многие из них прибегали на наши концерты прямо с боевых позиций. По их счастливым лицам мы видели, что пение скрипок вытесняло, пусть ненадолго, но вытесняло, из их душ свист пуль. Каждый наш приезд на Донбасс неизменно освещался добросердечием и душевным теплом жителей двух республик, восставших прежде всего против попыток духовного порабощения, против неприкрытой агрессии, направленной на русский мир. Мы встречали там и яркие проявления этой самой агрессии. Мы видели разрушенные дома, видели стариков, оставшихся без крова, видели детей, оставшихся без детства.
Я даже ничего не решаю, просто делаю, как считаю нужным. Я думаю, что это что-то сверху… Никогда не увлекалась никакой мистикой, но, мне кажется, кто-то сверху указывает мне путь. Замечательно находиться в условиях кремлевской жизни. Тут тебе охрана, тут тебе машина, тут тебя в школу доставляют охранники, которых я терпеть не могла, и я говорила маме, чтобы они шли подальше, а я буду идти впереди, а до этого постоянно находиться в Барвихе, где правительственный санаторий.
Это, несомненно, наложило на меня определенный отпечаток. Я была одна, и рядом никого не могло быть, ну, кроме детей истопника, которые мне, кстати, очень нравились… Когда я уже поступила в школу, то никогда не была, так сказать, букой, скорее наоборот. Хотя тот человек, который вам действительно мог бы многое рассказать… Жаль, что его уже нет. Мстислав Леопольдович Ростропович. Он меня очень хорошо знал с детства, дружил с моими родителями, и именно с ним впервые я вышла на сцену, в девять лет… Он мне как-то сказал: "Я на тебя смотрю, ты как пантера". Когда я спросила, в каком смысле, он пояснил: "Ты когда шла по коридорам Центральной музыкальной школы, ты никогда не шла посредине коридора, а скользила вдоль стенки". Что-то в этом есть. А когда я вышла замуж, родился ребенок, то заслон ушел… Что-то во мне повернулось. Я очень общительна, очень открыта, может, даже слишком. С учениками это вообще никогда не мешало.
Вы знаете, я вырастила множество победителей международных конкурсов. Они все получали первые-вторые премии, не ниже. И им это давала именно моя система: улыбки, раскованность на сцене при полной профессиональной собранности. Да и мне потом это зачастую помогало, когда я вышла на сцену. Я и жесткий руководитель, и дирижер, который практически не дирижирует палочкой, а дирижирует своим каким-то "я", и солистка. И конечно, очень открытый человек… У нас в оркестре царит невероятная атмосфера. Даже во время репетиций очень интересно. Это тоже своего рода театр. И те отношения, которые складываются, они отличаются от многих коллективов, потому что все свои беды и проблемы они приносят нам.
И получилось так, что Columbia мне открыла путь в Европу абсолютно, то есть все были страны под Columbia. Потому что я, приехав уже до этого… Правда, я была известна. Они меня как-то выловили. Я даже не знаю, каким образом. Мне было такое предложение. Приехал Гроссман, вице-президент Columbia, целый час меня слушал — какую-то девчонку, которая вообще сдает экзамен. А у меня все готово. Вот он указывает это — вот это я играю. Это — это. Пожалуйста, все. Мы, к сожалению, в 90-х годах очень себе напортили, пошло такое низкопробное искусство на Запад. Мы не должны были так делать. Ну, случилось. И он хотел просто увидеть и потрогать, что это существует. Павел Давыдов: Вы знаете, как интересно! Вы рассказываете о таких удивительных фактах, о которых многие исполнители могут только мечтать. У вас открыта дорога везде, но вы выбрали Большую страну и путешествуете по ней. Светлана Безродная: Обязательно. Павел Давыдов: И я предлагаю во второй части нашей беседы продолжить, но поговорим уже о путешествиях по Большой стране. Светлана Безродная: Это с удовольствием, это с удовольствием. Светлана Безродная за заслуги в области музыкального искусства удостоена почетного звания — народная артистка России. За вклад в развитие отечественной музыкальной культуры трижды удостоена национальной премии "Овация". Вместе с "Вивальди-оркестром" побывала в Донецке, где дала грандиозный концерт на сцене филармонии. Светлана Безродная постоянно придумывает новые проекты, которым уготована долгая жизнь. Павел Давыдов: Светлана Борисовна, насколько я знаю, в конце прошлого года вы побывали в Донецке. Какие эмоции оттуда привезли? И почему решили туда отправиться? Светлана Безродная: Ну, во-первых, на Донбассе мы не первый раз. Во-вторых, почему я с 2014 года запретила… То есть я не подписала контракты. В общем, с одной стороны, это мое счастье чисто экономически, потому что мне пришлось бы Columbia платить вообще неслыханные деньги. У меня каждые два года было построено. Они сказали: "Да… Только русская может такое выдержать". И в 2014 году, когда началось вот это, я уже не могла, я не могла ничего с собой сделать. Я отказалась, не подписав ни один контракт. И мы отправились на Донбасс. Отправились мы в 2016 году. И вы знаете… Павел Давыдов: Это первый раз, да? Светлана Безродная: Да, первый раз. То есть я все знаю. А я все знаю, потому что… Вы знаете, с одной стороны, Интернет, конечно, помойка. Ну, я это тоже могу сказать. А с другой стороны, ты получаешь… Павел Давыдов: Информацию. Светлана Безродная: …сведения напрямую от тех людей, с которыми ты связана. Я связана… Пожалуйста, я из студии могу вам позвонить, прямо при вас могу позвонить в окопы. И я таким образом как-то зарядила оркестр своим таким… ну невозможностью остаться здесь, невозможностью не помочь вот прямо напрямую. И мы тогда везли такую помощь. Ну, это, конечно, не какие-то миллионы, миллиарды. Я не знаю, это надо было бы, но… То, что мы могли, мы собрали. Миллион рублей, разделив на две республики. Светлана Безродная: Да, разделив. И оказалось, это так вовремя было! Потому что для них вот эти цены совершенно другие. Павел Давыдов: Светлана Борисовна, хочу поговорить с вами еще о ваших поездках непосредственно уже внутри страны. В какой город вам хочется возвращаться вновь и вновь? Светлана Безродная: Вы знаете, вот это счастье. Как говорят: "Было бы счастье, да несчастье помогло". Потому что я, побывав, первый раз проехав всю страну вдоль и поперек… Кстати говоря, Белоруссия. Всего прошло три года после это Чернобыльской трагедии. Мы в Белоруссии по два раза бывали, вплоть до того, что до смешного дошло. Я играю заключительный концерт… Это уже был какой-то год, я не знаю… даже боюсь сказать. Десять лет прошло, мы без конца ездим туда. И ведущий — такой мальчик, очень волнующийся, актер молодой. А концерт был в концертном зале, в котором сидел сам… Павел Давыдов: Батька. Светлана Безродная: Батька. Павел Давыдов: Лукашенко. Светлана Безродная: Бацька. Я даже языки теперь знаю. И он так разволновался, что объявляет меня… Оркестр правильно объявил: Российский государственный… Кстати говоря, это награды, это завоевать очень трудно. Павел Давыдов: Да, я читал об этом. Светлана Безродная: Российский государственный академический. Вот эти три… Павел Давыдов: Академический, который вы получили через пять лет. Это тоже нонсенс еще один в вашей карьере. Светлана Безродная: Это вообще невероятно. Да, это во-первых. Во-вторых, я заслуженной стала через два года, сразу вообще.
Оффенбаха и других авторов. Во втором отделении будут исполнены номера, входившие в репертуар знаменитых танцевальных и джазовых оркестров мира середины прошлого столетия — одна из визитных карточек коллектива. Некоторые номера этого концерта будут носить театрализованный характер. Солист и ведущий — Сергей Полянский. Концерт в двух отделениях по 50 минут с одним антрактом.
Светлана Безродная и Вивальди оркестр
Главным событием концерта, который «Вивальди-оркестр» дал 30 сентября в Подольске, стало первое за год появление на сцене во главе коллектива его художественного руководителя Светланы Безродной. Народная артистка России Светлана Безродная (скрипка) и Российский Государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» представляют новую программу «Сегодня – только хиты!»: классика, джаз, ритмы танцевальных оркестров 1930-1950-х гг. Знаменитая певица Светлана Безродная официально объявила о своём грандиозном концертном туре в 2024 году.
Светлана Безродная и Вивальди оркестр
И он так разволновался, что объявляет меня… Оркестр правильно объявил: Российский государственный… Кстати говоря, это награды, это завоевать очень трудно. Павел Давыдов: Да, я читал об этом. Светлана Безродная: Российский государственный академический. Вот эти три… Павел Давыдов: Академический, который вы получили через пять лет. Это тоже нонсенс еще один в вашей карьере. Светлана Безродная: Это вообще невероятно. Да, это во-первых. Во-вторых, я заслуженной стала через два года, сразу вообще. Причем я ничего, никаких документов не подавала.
Я понятия не имела, что надо подавать. Меня просто встретили и сказали: "Так, значит, документы будут готовы. Завтра узнаете". Павел Давыдов: А как же торжественная часть? И через пять лет после этого я стала народной артисткой. Кстати говоря, вы знаете, я вчера поклонилась опять моему президенту. Я его так и называю — мой президент. Мой президент, потому что лучше него за все годы… я никого не могу поставить даже рядом.
Его реакция. Тем более что мы с ним спортсмены. Я же мастер спорта по спортивной гимнастике. И для меня это… Павел Давыдов: Да вы что? Этот факт я не знал. Надо же как! Светлана Безродная: А вот это напрасно вы не знали. У меня даже есть снимки.
Бревно мое было и брусья. Павел Давыдов: Кстати, очень хотел с вами еще поговорить о том, когда вы приезжаете в разные города, вот за два-три дня… Светлана Безродная: А это я вам сейчас… это я соединю. Успеваете почувствовать настроение того города, в котором находитесь? Светлана Безродная: Я это вам сейчас все соединю, потому что это относится и к ним тоже. Тула, которая в прошлом… ну, вот только-только она была, декабрь месяц. И там такие слова потрясающие! И каждый раз я получаю эти слова. У людей такие радостные лица!
Как они счастливы! Или, например, когда я должна ехать, я обалдеваю — совершенно незнакомые люди: "Еще одно чудо приедет к нам. Едет легендарный оркестр, едет всемирно известный оркестр, всемирно известная скрипачка". Это важно для нашего общего реноме. И вы знаете, города… Когда мне говорят "глубинка", я говорю: "Прекратите вообще это говорить! Вы самая культурная часть населения, самая образованная". Вы не представляете, какие залы. Вы не представляете, какая публика Павел Давыдов: Вы говорите, что "публика в основной своей массе обладает мужским характером, который нужно волновать и провоцировать".
Светлана Безродная: Вы знаете, их не надо провоцировать. Я выхожу… Как раз у меня был концерт, вот только-только. Я прохожу, а там стоит толпа, потому что они хотят автографы. И мне приходится на автографы… Я держу скрипку, здесь пишу автографы. Так было в Крыму, кстати говоря. Для меня сцена — это вообще среда обитания, это счастье. Павел Давыдов: Как говорят некоторые артисты, это подарок судьбы. Светлана Безродная: Вы знаете, да, на самом деле.
Потому что очень многие волнуются, очень многое теряется. А у меня наоборот. Это для меня такое счастье! Не потому, что мне наплевать, что публика. Мне чем больше зал, тем прекраснее. И вот эти залы, слава тебе, Господи… Действительно, меня Боженька бережет. И действительно, мне Боженька дает то, что я вот получаю, потому что у меня залы полные, у меня народ потрясающий сидит в зале. И очень много детей.
Павел Давыдов: А вы знаете, что интересно, что поразило меня? Журналистам вы говорите, что вы бунтарка, и при этом что вы ведомый человек. Так какая на самом деле Светлана Безродная, Светлана Борисовна? Светлана Безродная: Вы знаете, да, у меня какая-то двуликость, что ли, я не знаю. С одной стороны… Павел Давыдов: Или две крайности. Светлана Безродная: Нет, с одной стороны, действительно, меня могли увести бог знает куда. Так оно, собственно говоря, и происходило в моей личной жизни. А вот в отношении профессии меня никто не может увести в сторону, никто.
В отношении моих убеждений — никто. И поэтому я езжу по нашей прекрасной стране… Ну, лучше природы я не видела! Кстати, слова Чайковского, Петра Ильича Чайковского, нашего гения. У нас ведь четыре спектакля по сценариям моего мужа, продюсера, международника-журналиста, вашего коллеги. Это, кстати, счастье большое, потому что у меня сценарий на каждый спектакль в Большом зале Консерватории. Вот почему на мою классику люди и ходят, полные залы. Полные залы! Павел Давыдов: Светлана Борисовна, когда я готовился к этой беседе, читал многочисленные отзывы и о ваших концертах, и о том, какие эмоции испытывает человек при общении с вами.
В первую очередь это фантастическая энергетика. А во-вторых, вы своим примером вдохновляете жить ради других.
Российский государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» Светланы Безродной Коллектив, единственный в своем роде на российской сцене: в его составе только представительницы прекрасного пола. Целиком и полностью поддерживаю спецоперацию России на Украине. Поддерживаю Вас, как поддерживала и восемь лет назад, когда Вы выступили с Вашей позицией по Украине и Крыму.
Я не раз бывала на Донбассе вместе с руководимым мною «Вивальди-оркестром». Играли для жителей этих городов. Играли для воинов, которые защищали эти города. Многие из них прибегали на наши концерты прямо с боевых позиций.
Оркестр активно гастролирует. В его репертуаре более тысячи произведений — от классики до джаза и эстрадной музыки. Сын — Сергей, пианист, солист коллектива «Виртуозы Москвы».
Второй муж — Ростислав Чёрный, журналист-международник, корреспондент газеты «Советская культура». Будем очень признательны за помощь. Ваше творчество!... И мне эта женщина очень симпатична. Впервые увидела Светлану Борисовну в передаче "Синяя птица". Доброжелательность, неиссякаемый юмор, интеллигентность - вот что приходит в голову при...
На пианино тоже места не хватало. Я ходила к жившим в соседнем подъезде этого же 17-го дома знакомым.
У них и музицировала на фортепиано, готовилась к урокам в ЦМШ. Кажется, у меня неплохо получалось… Но вернусь к вашему вопросу. Когда папу арестовали, мы с мамой перебрались из Барвихи в Москву. Ситуация сложилась катастрофическая. Это не преувеличение: нам нечего есть было, реально голодали. Если встречали на улице знакомых, те старались перейти на другую сторону, чтобы не сталкиваться нос к носу и не отводить стыдливо глаза. Мама всегда была хлебосольной хозяйкой, прекрасно готовила, раньше у нас часто собирались компании. В том числе приходили знаменитости — актеры, режиссеры, писатели, музыканты.
А тут — как отрезало. Люди боялись. И я их не осуждаю. Бог судья, как говорится. На работу маму никуда не брали. Кто-то принес старые чулки, она поднимала на них петли. Но разве на этом много заработаешь? Спасло чудо.
Из Дагестана приехал человек, которого мы видели впервые в жизни. Он сказал, что бесконечно благодарен папе. Оставил мешок грецких орехов, огромную соленую рыбину, кажется, лосося и… уехал. Этого хватило на первые, самые трудные месяцы. Об отце — Как вы отреагировали на смерть Сталина? Есть в этом нечто мистическое, не правда ли? Особенно когда вспоминаешь о непростой судьбе фильма «Иван Грозный» с гениальной музыкой Сергея Сергеевича…. Великого композитора похоронили так тихо, что никто и не заметил.
Что касается Сталина, у нас дома не слали проклятий в его адрес, но и не плакали, не убивались от горя. Мама часто общалась с Ниной Петровной, женой Никиты Сергеевича, и та рассказала, что ее муж лично отдал команду разыскать врача Левина. Папу ценили в Кремле, он был классным специалистом. Папа запросто мог погибнуть в лагере. От вероятной смерти его уберег главный зэк… как их правильно называют?.. Не знаю, не владею блатной лексикой. Словом, человек по имени Ибрагим, увидев отца, приехавшего в Тайшет, по сути голым и босым, сказал: «Доктора не трогать, обеспечить всем необходимым». И папе дали телогрейку с валенками, он смог перезимовать в сибирской тайге.
Я готова и сегодня поклониться в ноги Ибрагиму, если встречу его на том свете… Домой папа вернулся неожиданно. Раздался звонок в дверь, я открыла. На лестничной площадке стоял отец в стоптанных солдатских сапогах и длинной поношенной шинели. Стоял и улыбался мне беззубым ртом. А ведь папе было немного лет. Он 1901 года рождения. Но время, проведенное в лагере, наложило печать. Он вообще не любил говорить о себе.
Хотя не был кабинетным врачом, летал к партизанам за линию фронта, обморозил ноги на войне. Не жаловался, тем более не пытался показаться героем. Скромно жил, честно работал. При этом таланта был невероятного! После возвращения из лагеря ему предложили восстановиться в должности главврача Лечсанупра. Папа отказался. Вместо этого, по сути, с нуля создавал институт курортологии, став его родоначальником. Еще одно детище — санаторий в Дорохово.
Как-то меня позвали с концертом в 4-е главное управление минздрава, бывший Лечсанупр Кремля. Я пришла в здание на улице Грановского, теперь — Романов переулок, увидела портрет отца в приемной, извинилась и ушла. Не смогла там находиться, подумала: «Раз папа к вам не вернулся, и я не буду играть». Лет пятнадцать, если не больше. Это связано с определенными обстоятельствами личной жизни, не хочу сейчас ворошить прошлое. Если коротко, не нашла в семье поддержки своим начинаниям и закрылась, решив, что никогда не буду играть на сцене. Даже скрипку сдала, она была работы Николо Гальяно из фондов Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов. Лишь смычок себе оставила.
Всегда поступаю категорично: уходя, уходи. Кстати, и сейчас играю на скрипке Гальяно, но другой. Одно время был Амати, но я привыкла к более крупным инструментам, хотя мастер, безусловно, гениальный, первый из плеяды великих итальянцев — Страдивари, Гварнери, Тесторе… О семье — На первом курсе консерватории вы родили сына. Это не мешало учебе, карьере? Молодым море по колено. Беременной собиралась участвовать в международном конкурсе скрипачей имени Энеску. Меня единственную рекомендовала комиссия. Сережа должен был родиться в конце марта, но появился на свет 2-го, почти на месяц раньше.
Естественно, на конкурс не поехала, но не сильно расстроилась. Нет, значит, нет. Подхватывала сынишку под мышку и бежала на занятия. Он был очаровательным ребенком, настоящая игрушка-куколка. С Сережей любили возиться и однокурсники, и преподаватели. Сын полка. Не понимала, почему люди жалуются на усталость, на то, что ночами не спят, готовятся. Даже не знала, что такое шпаргалки, ни разу ни одной не написала.
Учеба давалась легко, я влёт окончила консерваторию, поступила в аспирантуру. Правда, мама была недовольна моим замужеством. С Игорем Безродным мы прожили много лет, а потом я моментально ушла. Игорь Семенович всегда был человеком очень основательным, серьезным. На его фоне я выглядела легкомысленной, взбалмошной девчонкой, никогда даже денег в кошельке не носила, жила, как у Христа за пазухой, и не сразу почувствовала, насколько мы разные. С Владимиром Спиваковым, которого знала еще по Центральной музыкальной школе, все было иначе. Володя — постоянный праздник, человек-фестиваль. Готовя программу «Виртуозов Москвы», мы могли включить запись с польками Штрауса и протанцевать ночь напролет.
Для моего характера это было гораздо ближе и понятнее. И семья Спивакова хорошо меня приняла — и мама, и сестра. Лиза фактически жила со мной, когда Володя уезжал на гастроли. Это был яркий и интересный период. Как умела, помогала Спивакову с «Виртуозами». Именно в этом браке морально подготовилась к созданию своего музыкального коллектива. Хотя работу в ЦМШ тоже любила. Методике преподавания училась у профессора консерватории Юлия Янкелевича, который много мне дал.
Как и Мстислав Ростропович, мой старый знакомый. Стремилась не только обучить технике игры на скрипке, но и вывести на определенный уровень. У меня много лауреатов престижных международных конкурсов, с некоторыми до сих пор общаюсь, хотя почти все мои ученики давно не живут в России, разлетелись по миру. Одно время пекла лауреатов, как горячие пирожки. Таня Тарасова в фигурном катании, а я — в игре на скрипке. Кстати, опыт подготовки классных исполнителей тоже пригодился в «Вивальди-оркестре». Мужчина еще в молодости получил Сталинскую премию, одновременно с Мстиславом Ростроповичем. С ним Безродная ощущала себя как за каменной стеной, супруг защищал ее от всех проблем.
Сын Сергей стал пианистом, солистом коллектива «Виртуозы Москвы».
Биография Светланы Безродной
Народной артистке РФ, скрипачке и дирижеру Светлане Безродной – 90 лет! Светлана Безродная Дата рождения: 12.02.1934 Возраст: 84 года Место рождения: Барвиха, Россия Деятельность: советская и российская скрипачка и дирижёр Семейное положение: замужем О биографии и личной жизни Светланы Безродной можно слагать легенды. Сегодня, 12 февраля день рождения, день смерти родился, умер известны человек, Светлана Безродная. Главным событием концерта, который «Вивальди-оркестр» дал 30 сентября в Подольске, стало первое за год появление на сцене во главе коллектива его художественного руководителя Светланы Безродной.
Белгородский производитель стальных радиаторов сменил генерального директора
Концертный зал им. Чайковского. Российский государственный академический камерный «Вивальди-оркестр». Юбилейный концерт СВЕТЛАНЫ БЕЗРОДНОЙ. Сейчас воспроизводится на. Светлана Безродная Дата рождения: 12.02.1934 Возраст: 84 года Место рождения: Барвиха, Россия Деятельность: советская и российская скрипачка и дирижёр Семейное положение: замужем О биографии и личной жизни Светланы Безродной можно слагать легенды.