Новости спектакль вий

21.09.2023г. учащиеся нашей школы посетили спектакль " Вий" по повести Николая Гоголя, представил повесть Волгоградский государственный новый экспериментальный театр на сцене. Спектакль Вий по праву можно назвать самой стильной театральной премьерой этой весны.

Билеты в наличии:

  • О спектакле
  • Вчерашний спектакль «Вий» в ТЮЗе отменили из-за болезни актера
  • Форма поиска
  • В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя
  • Спектакль "Вий" в Крыму
  • Лента новостей

Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму

Александр Баркар, режиссер-постановщик: "Это получается история о том, как человек борется со своими страстями и в конечном итоге проигрывает им, причем с разгромным счетом. Самое интересное, что возможность победить у него была практически в руках, но он ею не воспользовался, потому что как и все мы — боится". Вслед за рок-драмой "Вий" зрителей Таганки на основной сцене ждут постановка для детей и взрослых "Старая, старая сказка" и спектакль "Фантазии Фарятьева". Сегодня на сцене легендарной Таганки звучит рок-музыка.

Авторы статьи также добавили, что российский режиссер и создатели спектакля до этого получали угрозы убийства. Не исключено, что это были угрозы от украинцев, которые негативно относятся ко всему русскому. Александр Шляпников.

Можно ли приобрести билеты по Пушкинской карте? Задать вопрос в Telegram Подробную инструкцию по процессу возврата билетов можно найти здесь. Формат камерного театра подразумевает полное погружение в действо, которое нельзя нарушать. Убедительная просьба не портить просмотр другим зрителям и приходить вовремя.

Первый показ «Вия» уже состоялся в Лянторе. В ближайшее время будет составлено расписание для Сургута и других поселений Сургутского района. Ранее «Летучий театр» Сургута получил приз на Большом Детском фестивале , где представляют проекты для детской и подростковой аудитории.

Спектакль «Вий»

Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». В Челябинске прошел спектакль «Вий» Московского Независимого театра. «Вий» – одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров.

Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке

Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке В московском театре Ермоловой, на «Новой сцене» состоится премьерный показ спектакля по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий».
Спектакль Вий Спектакль «Вий» поставлен режиссером Павлом Мариничем по мотивам одной из самых известных повестей

Подпишитесь на рассылку

Мать-земля страшнее твари в своих землях не таила! К счастью, фольклорное чудище в спектакле появляется лишь на несколько секунд. Да и летающего гроба с мертвой Панночкой зрители театра «Полночь» также не увидят. Создать иллюзию полета можно, конечно. Ведь актерам и постановщикам это удалось, когда Панночка «оседлала» Хому. Однако летающий по церкви гроб заменили на сцену более завораживающую, но не менее жуткую. Но обо всем по порядку. Спектакль «Вий» в постановке театра «Полночь» длится всего 65 минут, что для камерного театра вполне оптимально.

Больше никаких фокусов-покусов. Потемневшие стены сельской церкви с иконами время от времени мистически колыхались, потому что представляли собой стилизованное матерчатое изображение. В этих декорациях весь спектакль и прошёл. Хома Александр Лымарев объявился на сцене, бахвалясь, что не верит в чудеса, де учёный человек из Киева, на чём и попался в ловчие сети нечисти. Ведьма и её свита очень напомнили сбитую компашку современных молодых людей, которым захотелось развлечься. И всё, что с простаком происходит по ходу действа — наведённый морок. Путника разыгрывают, из-за чего история с ним становится совсем уж фантасмагоричной, то есть даже больше чем у классика. Ну, что ж, вполне себе художественный приём и экономичное решение для сложно исполнимых на подмостках моментов. Переодетые бесы заменяют «массовку», притворяются парубками, ректором в одном эпизоде прикинулся чёрт Спирит, в другом — богатого сотника комично изображал чёрт Дорош. Сотникова дочка Виолетта Давыдовская , вырядившись старухой, выглядит гротескно — нарочито согбенная, волосы парик чуть ли не по полу, руки за спиной и неестественно вывернуты. Полёт панночки верхом на Хоме, конечно, был условно-предполагаемым, что и понятно: возможности сцены ограничены по сравнению с кино. Когда же бурсак вырывается из чар силою молитвы, а ведьма падает без сил, нечистая свита её просто уносит за кулисы. Будем считать и это художественным приёмом. Ещё были элементы интерактивности В начале спектакля чертяки весьма обаятельно обращались к зрителям, просили повторять за ними голосовые рулады, то бишь контакт наводили, и анивчане не отказали. Да и не раз все персонажи старались эмоционально взаимодействовать с залом. У актёрской команды чувствовалась отличная профессиональная подготовка, все необычайно пластичны и голосисты, выразительность мимики — в превосходной степени. Когда нежить как бы натыкалась на невидимые стены, пантомиму исполняли мастерски. Актриса-панночка, демонстрирующая истеричную линию поведения, очень точно передавала сияющий безумством взгляд. И время от времени гримаса злобы искажала прекрасное лицо, как и положено. Нежить компанейская, так почему Хома Брут терпит поражение?

И приходя в дом к бабке, Хомка «ныряет» в этот мир изменений, свой собственный мир. Черти силой подбрасывают Хомку, и он падает в это кубическое деревянное помещение, напоминающее коробку. Двери закрываются, и Хома Брут оказывается в своем мире, состоящем из пороков: пьянства, плотских утех, обмана и страха… Орнаментом мира Хомы Брута служат деревянные доски, которым заколачивают гробы. Очень по-гоголевски.

Как стало известно, завтра в театре пройдёт премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. Недавно артисту стали поступать звонки с незнакомых номеров.

Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия

Театралы покажут для школьников Сургута и Сургутского района свой новый спектакль «Вий» по мотивам самой мистической повести Николая Гоголя. Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Все готовятся к премьере спектакля «Вий / За чертой» (16+). Спектакль «Вий» в постановке театра «Полночь» длится всего 65 минут, что для камерного театра вполне оптимально. В Театре Ермоловой покажут премьерный спектакль «Й» — это переосмысление повести «Вий» Н. В. Гоголя в постановке Дениса Парамонова. info_outlineМистическая повесть Н.В. Гоголя «Вий» впервые была опубликована в 1835 году в его сборнике «Миргород».

В наш «колхоз» приезжал вертеп…

В постановке, любовно воспроизводящей дух народной культуры и объединяющей его с мистикой Николая Гоголя, зрители погружаются в фантастический мир, в котором каждый из нас ведет свою борьбу со злом.

Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала.

Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?

Режиссер рассказывает, что знаменитый холодящий кровь гоголевский сюжет - в первую очередь история о любви. Первые показы пройдут на Новой сцене 3 и 4 февраля. Интерпретаций этого мистического сюжета множество - от знаменитых фильмов до компьютерных игр. Денис Парамонов нашел свою трактовку: - У меня, как и у многих, с детства есть какое-то свое впечатление от этого произведения.

Так же школьникам планируют выдавать QR-код для скачивания на телефон произведения Н. Партнерами проекта выступает департамент культуры Югры, администрация Сургута и Сургутского района, региональное представительство Российского общества «Знание» в Югре. Первый показ «Вия» уже состоялся в Лянторе.

Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ

Ведущий в этой троице — Дорош. Именно от него исходит наиболее интересное и важное в повествовании. Тут надо отметить отличное актерское мастерство Никиты Константинова, каждое появление которого вызывало у зрителей отдельное удовольствие. Действие спектакля разворачивается на хуторе, где жила Панночка. После ее смерти Пан Сотник велит Хоме читать по ее душе три ночи в старой церкви. Первая ночь не дает зрителям ничего нового — все давно знакомое по знаменитому фильму с Натальей Варлей и Леонидом Куравлевым. Но уже со второй ночи, где зрители гадали, а как-же гроб полетит, Панночка запела. И вот наступила третья ночь.

Сохранив аутентичные гоголевские интонации и исторический антураж, актеры органично перевоплотились в гоголевских персонажей, оставаясь при этом для зрителей удивительно современными и живыми персонажами. Несмотря на то что «Вий» все время щекочет зрительские нервы, в нем есть и смешные эпизоды. Мистика и фольклор в спектакле интересно сочетаются с самоиронией авторов спектакля и точными хореографическими сценами.

Секта живет уединенно, как ей и положено. Но новых членов-то где брать? Поэтому на стороне у них работает агент, назовем его Ведьмой. Она приглядывает молодого, симпатичного, свеженького парнишку и … того. Его доставляют в поселение, и начинается обряд инициации. Так, мне надо срочно рассказать эту версию Глебу. В нее укладывается даже капуста! Если предположить, что сектанты в своих культовых целях всему украинскому меню предпочитают этот продукт. И, конечно, в таком произведении по-другому расставлены акценты. Если в традиционном сюжете Хома и Ведьма разделены магическим кругом, то в спектакле Андрея Ермохина они находятся в тесном контакте. Н-да, куда уж теснее? Вот не тех боялся Хома. Нужно было вступить в диалог с Ведьмой. Раз уж она была к нему расположена. Наоборот, это такой спектакль, где можно увидеть, что угодно. Например, как можно интерпретировать декорации? Собственно, из реквизита на сцене есть только вращающийся круг. Можно расценивать это просто как подиум, сильный ход, чтобы подчеркнуть действие. А можно увидеть в нем жертвенный круг. В современном театре акцент делается на визуальную часть.

Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала. Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом. Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла. На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился. Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец.

Как это будет, фотогалерея

  • Лента новостей
  • Спектакль " Вий"
  • Заслуженному артисту России из петербургского театра кукол угрожают в преддверии спектакля «Вий»
  • Спектакль Вий
  • Интересные места
  • Популярное

Как это будет, фотогалерея

  • "Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
  • "ВИЙ" - Мосспектакль
  • 🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»!
  • Спектакль "Вий" в Крыму

Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль

Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а. Спектакль для детей от 18 лет Авторы – Т. Коченов и Н. Ледовских (по мотивам повести Н.В. Гоголя «Вий») Режиссер – Т. Коченов Художник – Н. Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка по мотивам легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. Премьера спектакля состоялась в Пушкино» на канале «Новости большого округа: Пушкинский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 декабря 2023 года в 19:42. Театралы покажут для школьников Сургута и Сургутского района свой новый спектакль «Вий» по мотивам самой мистической повести Николая Гоголя. 7 декабря 2020 года, мюзикл «Вий» получил премию «Звезда Театрала», как «Лучший музыкальный спектакль» 2020 года!

Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"

С этой повестью связано огромное количество тайн, легенд и слухов. Создатели спектакля пошли на смелый эксперимент: поставить наполненную легендами и преданиями историю в жанре музыкального театра. После трёх премьерных дней можно смело утверждать, что эксперимент удался и риск полностью оправдан: мюзикл «Вий» поразит и восхитит самых искушённых зрителей. Команда создателей спектакля изобилует знаменитыми именами, в творческом багаже которых большое количество профессиональных успехов. Режиссер-постановщик мюзикла «Вий» — Николай Покотыло, 6-кратный номинант на премию «Золотая маска» за мюзикл «Винил», режиссёр-постановщик, главный режиссёр Красноярского музыкального театра. Художник по костюмам мюзикла «Вий» — Вячеслав Окунев, воплотивший как художник постановщик более 300 постановок, среди которых мюзиклы-бестселлеры «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Композиторы мюзикла — Артур Байдо и Евгений Загот, личности, причастные к большинству популярных мюзиклов последних лет. Как известно, у Гоголя никогда не было случайных персонажей или событий, все его герои или сюжетные линии — мудрая метафора, которую каждый читатель а в данном случае — зритель интерпретирует сквозь призму своего восприятия. А совместными усилиями с художниками-сценографами, костюмерами и гримёрами в консенсусе с концепцией режиссёра перед зрителями разворачивается Украинский хутор, словно сошедший из книжных страниц, с уникальным колоритом, самобытными нравами и разнохарактерными персонажами. Убитый горем от потери единственной дочери Сотник и он же, предводитель тёмных сил Вий, для которого нет никаких табу и запретов, олицетворение двойного дна в человеке. Красивая Панночка и ужасная Ведьма в одном лице — символ борьбы добра и зла, очаровательная девушка и коварная ведьма.

Все мы сотканы из противоречий: не бывают абсолютно положительных и полностью отрицательных людей. Природа человеческой личности загадочна и непредсказуема: добро и зло, покой и гнев - миллионы других субстанций в каждом из нас ведут непрерывную борьбу, и никто никогда не знает, что победит в следующую минуту? Значительную часть действия героиня проводит в гробу и в воздухе, летая не только над сценой, но и над зрительным залом. Мы смотрели состав с Анастасией Макеевой и можем только восхититься как человеческой смелостью, так и физической подготовкой актрисы. После премьеры актриса поделилась в Инстаграм эмоциями и развеяла суеверия орфография и пунктуация автора сохранены : «Мне десятки людей задают один вопрос!

Праздничные гуляния перерастают в обряд, в котором принимают участие не только ряженые, но и духи, а танцы и смех становятся главным оружием против нечистой силы. Ряженые разыгрывают историю Хомы Брута так же, как ряженые на святках ходят с вертепом по домам, предлагая зрителям окунуться в глубокую притчу и сами одновременно размышляя над ней. Весёлый и невинный балаган превращается в настоящую битву с тёмными силами за самое дорогое, что есть у человека, — за его душу.

Так же, как и в обрядах ряжения, страшное и смешное существуют здесь очень близко, позволяя и актёрам, и зрителям встретиться с неизвестным и пугающим миром нечистой силы и через смех освободиться от страха перед ней», — рассказывает режиссёр спектакля Марина Ведяскина. Новые герои рассказывают загадочную историю о короле гномов через песни и танцы. Зритель погружается в атмосферу произведения Н.

Здесь переплетаются мужское и женское, простое и сложное, темное и человеческое. Молодые бурсаки сталкиваются со злом, приоткрывая дверцу в логово потусторонних сил. И все это ради любви. Каждый день сцена драмтеатра Удмуртии наполняется мистикой, разгорается любовью и противостоянием, которые создают актеры, дополняют художники и мастера сценографии.

Постановку планировалось представить на зрительский «суд» еще 15 июля, но мистика Гоголя сработала — за 3 часа до выхода на сцену исполнительница роли Панночки получила травму. Долгожданную премьеру перенесли на октябрь, но и здесь всё пошло не по плану — вмешался локдаун. В театре уверены, что новая дата, 17 ноября, станет днем премьеры, и ничего этому не помешает. Молодой, но уже титулованный режиссер Артем Устинов из Самары привез в Ижевск «своего» Гоголя, точнее сказать, свой особенный взгляд на полюбившиеся произведения писателя. Здесь не будет летающих гробов и тех привычных устрашений, о которых мы читали в повести и видели в советском фильме. Я видел летающие гробы на сцене — мне не было страшно. Мне нравится мысль, что хоррор — вещь социальная.

Мы боимся понятных вещей из жизни, а не чего-то абстрактного. Артем Устинов Задачи напугать зрителя — нет. Попытка разглядеть за чертовскИми поступками человеческое — есть. В «Вие» продолжение получила история лишь одного из них. Что случилось с остальными и куда судьба завела их? В этом и попытался разобраться Артем Устинов. Артем Устинов режиссер Не стоит удивляться, услышав отклики клубной музыки и понаблюдав за странной хореографией.

По задумке режиссера, все бурсаки живут в закрытой школе. Как и все молодые люди они тоже хотят развлекаться и не прочь устроить вечеринку.

Очень готично-мистично и музыкально-танцевально! Паночка хороша! Свет в спектакле бесподобный! Все эффекты удались! На закрытие 76 сезона — просто вишенка на торте», — делится зрительница Юлия Иванова. Спектакль создан в рамках проекта «Дебют в России» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий