«Ревизор» – еще одна визитная карточка Малого театра, как и «Горе от ума», никогда надолго не покидающая знаменитые московские подмостки. «Ревизор»,, купить билеты на спектакль, онлайн. Быстрый заказ электронных билетов на любые постановки в театрах Москвы на сайте Bilook.
Интересно:
- Комментарии
- Актуальные даты будут позже
- Юрий Соломин поставил в Малом театре знаменитую пьесу, не изменив в тексте Гоголя ни единой запятой
- Пресса о театре | Театр на Бронной
Малый театр откроет 267-й сезон «Ревизором»
Юбилейный спектакль «Ревизор» сыграют в Малом театре в Москве 14 ноября | 360° | Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 498". |
Спектакль «Ревизор», Малый театр в Москве - купить билеты на MTC Live | Первого апреля в 19:00 в Малом театре пройдет благотворительный показ аншлагового спектакля «Ревизор». |
Владимир Васильев посетил премьеру спектакля «Ревизор» - МирМол | сценами из спектакля в постановке Малого театра, выполненных знаменитым московским фотохудожником М. Императорский Малый театр. |
Малый театр откроет 268-й сезон гоголевским «Ревизором»
Новый сезон Государственный академический Малый театр откроет 1 сентября спектаклем «Ревизор» на Исторической сцене. 12+ На основной сцене Малого театра более десяти лет идет классическая постановка по пьесе Н.В. Гоголя “Ревизор”. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 498".
Подпишитесь на рассылку
В театре «Мастеровые» прощаются со спектаклем «Ревизор» | О комедии без слов «Ревизор» в театре имени Ермоловой по «Ревизору» Николая Васильевича Гоголя в постановке режиссёра и хореографа Сергея Землянского. |
Ревизор Малый театр. Купить билеты на спектакль Ревизор в Малый театр | Юбилейный спектакль «Ревизор» сыграют на основной сцене Государственного академического Малого театра 14 ноября. |
Малый театр Ревизор
12+ На основной сцене Малого театра более десяти лет идет классическая постановка по пьесе Н.В. Гоголя “Ревизор”. Немного шокирующий, уморительно смешной и как всегда злободневный — таким представила гоголевского «Ревизора» московская студия театрального искусства в Малом драматическом театре. «Ревизор» – еще одна визитная карточка Малого театра, как и «Горе от ума», никогда надолго не покидающая знаменитые московские подмостки. Задавшись этим вопросом, художественный руководитель Театра Табакова Владимир Машков решил вернуть в репертуар спектакль «Ревизор», который в Табакерке когда-то был украшением.
8А посетил спектакль «Ревизор» в Государственном Академическом Малом театре.
Ставить больше спектаклей о современной жизни рекомендовал коллективу Государственного академического Малого театра министр культуры РФ Владимир Мединский 29 августа, сообщает ТАСС. Театр • Спектакль • Комедия • 12+. Малый театр г. Москва, Театральный пр-д, 1. зрителей встретят уже полюбившимся "Ревизором" в постановке Юрия Соломина на Исторической сцене, а Сцена на Ордынке в этот день представит "Тайны Мадридского двора".
В Доме кино покажут «Ревизора» с тифлокомментариями
"Ревизор" Малый театр, 1985 (ЧАСТЬ 2) | Главная» Новости» Показ спектакля ревизор в калуге. |
В Малом театре сыграют «Ревизора» в 300-й раз | 25 февраля на основной сцене Государственного академического Малого театра актеры из Калуги покажут свой спектакль "Ревизор". |
Ревизор. Малый театр | Новости и СМИ. Обучение. |
Благотворительный показ спектакля "Ревизор" от Малого театра
Продолжительность: 3 часа 55 минут с двумя антрактами Автор: Николай Гоголь Режиссер: Юрий Соломин, Василий Фёдоров Премьера: 6 октября 2006 Знаменитая и вечно современная комедия Гоголя — снова на сцене Малого театра. Творческий коллектив спектакля следует замыслу автора, его «духу и букве». Восстанавливать ничего нельзя, можно только ставить заново. Но заново — это не значит все вверх ногами. Сегодня мы все время говорим о произволе чиновников.
Купить билеты на спектакль «Ревизор» в Малом театре стало проще простого. Теперь вы можете с легкостью приобрести свои билеты онлайн на нашем сайте. Всего несколько кликов — и вы уже можете наслаждаться этим незабываемым представлением. Быстро, удобно, без лишних хлопот. Не упустите возможность окунуться в мир истинного театра, где каждый звук, каждое движение актеров имеет свою реальную ценность.
Если относится к остроумию как «изощренности мысли, изобретательности в нахождении удачных, ярких, красочных или смешных выражений, а также удачных решений, действий». Толковый словарь русского языка Ушакова. Музыка Акимкина находит, подводит, намекает и разоблачает. Вполне остроумна, иронична и саркастична. Вполне гоголевская, то есть прозаична, критична, остра и идентична острому слову великого русского писателя. Хореография спектакля включает в себя не только танец, карнавал, мюзикл и флешмоб. Разный уровень хореографической подготовки актеров компенсирован природной пластичностью, музыкальностью, экспрессией и тоталитарным воздействием музыки. Под которую задвигался даже зритель. Хореографическая ли постановка » Ревизор» или нет скажет сухой остаток театральной критики примерно на сотой постановке спектакля. Пока понятно, что спектакль музыкально — драматический, музыкально — хореографический. Динамичный и зрелищный. Как ни странно звучит в характеристиках хореографической постановки. Динамика спектакля сменяется статикой, что не противоречит первоисточнику. Здесь вспоминается постановка Валентина Плучека в Театре Сатиры 1982 года с любимыми Папановым, Мироновым и другими звездами. Надеемся, молодого актер не заденет сравнение с великом предшественником. Потому что в пластике Александра узнаваем Андрей Александрович. Миронов исполнил Хлестакова так многогранно, что, казалось, выбрал для работы все возможные пластические, визуальные и вербальные средства. Это хорошо. Это правильно.
Во вторых — «молчат»герои в «Ревизоре» Землянского близко к тексту. Близко, точно и понятно. Так и хочется добавить: — О чем молчат персонажи нового «Ревизора»?! Актерское мастерство. Актеры удивительно сыграны. Складывается впечатление о тщательной многочасовой репетиционной работе. Даже она не даст такого единого дыхания, на котором живет спектакль. Режиссер грамотно использовал возможности актеров. Ставя задачу, он «вытащил» из исполнителей и создателей их возможности и невозможности. Впечатляет работа художника Максим Обрезкова — вот она эпоха, на лицо. Сценарист Владимир Моташнев выложил на сцену именно те «сцены», которые можно «промолчать» танцем. Актеры вжились в роли. Получился крепкий талантливый сплав актерской профессиональной энергии — высоко драматической, высоко музыкальной, высоко пластической и высоко пластичной. Последнее — в плане того, что в процессе жизни спектакль будет меняться. Появятся его новые музыкально — динамические формы. Без изменений не бывает. Спектакль очень юн. Но эта пластичность — залог долговечности. Имея крепкую драматургическую и постановочную базу, он только обогатится и станет достойным прочтением великой русской комедии.
BILETTORG.RU
- «Я не делал спектакль об идиотах, я делал о России»: Славутский показал нового «Ревизора»
- Популярные события
- Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- О мероприятии
- Газета «Суть времени»
- Малый театр откроет 267-й сезон «Ревизором»
Действующие лица и исполнители:
- Расписание сеансов и продажа билетов
- 14 ноября на главной сцене Малого театра состоится 300-е представление комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»
- БИЛЕТОВ нет
- Ревизор Малый театр. Купить билеты на спектакль Ревизор в Малый театр
- О мероприятии
"Ревизор" (спектакль в Малом театре)
Глава республики Владимир Васильев побывал на премьере спектакля «Ревизор», которая прошла в стенах малого зала Русского драматического театра в Махачкале. Друзья, в репертуаре Малого театра спектакль «Свадьба Кречинского» является, пожалуй, одним из самых сложных в техническом отношении. "Ревизор" спектакль (Малый театр) 2008 год.
Малый театр открывает новый 267-й сезон 1 сентября спектаклем «Ревизор» на Исторической сцене
Почтмейстер Шпекин Никита Уфимцев в служебном мундире, а на ногах у него балетные пуанты с лентами вокруг щиколоток. Супруга городничего Анна Андреевна ярчайшая роль Яны Сексте выплывет вдруг в одеждах египетской царицы, а то и вовсе в чулочках с подвязками. А ее дочь, Марья Антоновна, дебелая русская красавица Наталия Качалова в русских расшитых сарафанах и кокошнике. А вот Хлестаков одет по моде современной: пиджачок с легким шарфом вокруг шеи, туфли-мокасины на босу ногу. Все вместе герои выглядят и смешно, и нелепо, и в то же время органично в этом по-настоящему театральном представлении.
К чему можно придраться — уж слишком все громко. Артисты не разговаривают, а кричат, зачастую с надрывом. И это вызывает вопрос: зачем? Машкову даже начинаешь сочувствовать — как бы он и вовсе голос не посадил.
Особенно если припомнишь гоголевские «Замечания для господ актеров»: «Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно; довольно сурьезен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно». Но с громким криком уходит вся значительность, зато появляется комизм.
Может, потому и кричат? И как же невольно сочувствуешь Машкову-городничему в финале: такого-то гуся и провели на мякине. И кто провел?
Партер дорогой и совсем без подъема, на мой взгляд, это самые неудобные места. Неплохие первые ряды во всех ложах, мне показалось, что лучше брать 1, 2, 3 и 4 ложи, они отличаются ценой, в зависимости от высоты, из лож сцена будет достаточно близко, будет видна мимика актеров, но боком и с немного ограниченным обзором, многие лежали на бортике, а вторые ряды при этом стояли, а еще в ложах достаточно мало места для ног, при высоком росте ноги за 2 часа первой части затекают.
Слышала, что люди жаловались, что затекла шея, потому что все время надо смотреть боком, некоторые даже переходили на другую сторону, после антракта в зале остались пустые места. Страфонтен — ряд сразу за партером, с не самыми комфортными местами, кресла там без ручек. Но нам показалось, что он удобнее, чем последние ряды партера. После антракта на него пересаживались зрители сверху. Амфитеатр с подъемом, полукругом - это неплохие места, но с крайних мест будет боковой обзор.
На балконе 2-го яруса очень хороший подъем, с задних рядов видимости могут мешать потолок или люстра.
Осип исполняет Низовой — слуга Хлестакова, крупный мужик средних лет. Одет в крестьянскую свободную рубаху. Плутоватый человек.
Считает себя умнее барина и любит его поучать. Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, Городничий исполняет Потапов — уже постаревший на службе не глупый человек. Хотя и взяточник, однако ведет себя очень солидно. Каждое его слово значительно.
Черты лица его грубы и жестки, у него короткие седые волосы. Переход от страха к радости, от низости к высокомерию довольно быстр. Одет по обыкновению в мундир. Анна Андреевна, его жена исполняет Полякова — провинциальная кокетка.
Очень любопытна и тщеславна. Соперничает со своей дочкой за внимание кавалеров, хотя уже не молода. В продолжение пьесы она четыре раза переодевается в платья, более подходящие молодым девицам Бобчинский и Добчинский исполняют Кагаков и Бунаков - два чрезвычайно похожих друг на друга городских помещика, очень любопытные, говорят много, быстро и всегда ходят вместе. Одеты в сюртуки Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья исполняет Невзоров — человек средних лет; седые волосы, иногда взлохмачены, пышные бакенбарды; прочитавший пять или шесть книг, считает себя просвещенным.
Артемий Филиппович Земляника исполняет Клюквин — попечитель богоугодных заведений, средних лет, тучный мужчина с двойным подбородком, неповоротливый и неуклюжий человек; но при всем том проныра и плут.
Премьера спектакля «Ревизор» состоялась 6 октября 2006 года. Восстанавливать ничего нельзя, можно только ставить заново.
Но заново — это не значит все вверх ногами. Сегодня мы все время говорим о произволе чиновников. Так вот Гоголь написал об этом еще в 1832 г.