Новости скандальный спектакль богомолова в театре ермоловой

Депутат Госдумы Виталий Милонов в разговоре с РЕН ТВ назвал омерзительным спектакль режиссера и художественного руководителя театра на Малой Бронной Константина Богомолова "Лир". спектакль Богомолова. Не зря Виторган пиздил этого худрука театра Ермоловой)). Так что в принципе, зная и скандальную славу и Владимира Сорокина, по роману которого был поставлен нашумевший спектакль, и скандальную славу худрука Театра на Малой Бронной Константина Богомолова, удивляться инциденту на премьере как раз таки не приходится. ТГ-канал "Подковёрка": "Театр им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова объявил театрально-поэтическую программу «Поэзия преобразует жизнь?», в рамках которой актёры театра прочитают современных российских авторов-эмигрантов (диссидентов). В Театре на Малой Бронной шумно прошла премьера спектакля "Норма" по произведению Владимира Сорокина.

Богомолов поставил новый спектакль, но на премьеру вместо Собчак пришел Ярмольник

Не в курсе произошедшего и автор легендарной песни «Как здорово…» Олег Митяев. Трудно передать, что ты испытываешь, вспоминает артист, когда стоишь на вокзале и вдруг слышишь ее в исполнении каких-нибудь стройотрядовцев. Или заканчиваешь этой вещью концерт в женской колонии и вдруг запинаешься на полуслове. Ведь счастливые встречи и зона — понятия несовместимые. Теперь в списке предлагаемых обстоятельств появилось еще и Троекурово. Я никогда не ходил на Богомолова. Знаю только, что вокруг его имени все время какой-то шум». Мне это совершенно неинтересно». Цены доступные: от двух тысяч рублей.

Согласно сюжету, нападающий футбольной команды «Спартак» становится человеком нетрадиционной ориентации, после чего решает покинуть свою профессию, чтобы стать актером театра, который играет женские роли. При этом Михаил Шахназаров не оценил творчество и высказался, что молодую фаворитку Богомолова, которая продвигает «голубую повестку» в массы, стоит наказать. И клал он с прибором на все спецоперации, на память погибших пацанов, на слёзы жён, детей и матерей!

Его постановки пропагандируют разврат, гомосексуальные отношения и наркоманию, осквернение символа распятия. Речь идет о спектакле «Идеальный муж». Из идеального там были разве что только костюмы. В 2013 году православные активисты пришли убедиться в кощунственном характере детища Богомолова лично. В конце второго акта на сцену вышли возмущенные люди с криком: "Как вы можете терпеть издевательство над вашей верой? Зачем вы так ненавидите Христа, ведь его распяли за нас". На авансцене тогда развернулась драка. Но монтировщики, администраторы Художественного театра стащили оскорбленных со сцены. Подбрасывали к стенам МХТ им. Чехова и отрубленную свиную голову. Чем омерзительней действо, тем лучше — видимо, считает Богомолов. Без эпатажа в жизни он не может. Богомолов устроил спектакль даже из своей собственной свадьбы, с катафалком, куклой с 19 головами вместо свидетеля, и …. Как сообщали в глянцевых СМИ, основные расходы по свадьбе легли на плечи благотворителей — компания Bosco взяла на себя кейтеринг организацию питания и свадебные наряды, а также оплатила аренду Музея Москвы, где проходила вечеринка. Кольца и алкоголь достались молодым по бартеру - за рекламу в социальных сетях.

Второй акт заканчивается до боли знакомой картиной, которую можно наблюдать и в России, и на Бали — дачники шумной вереницей скрываются с авансцены за зрительскими рядами, откуда доносятся их пьяные голоса — компания поколения «Ассы» вслед за Шалимовым кто в лес, кто по дрова голосит хит: «Под небом голубым есть город золотой». А он, в свою очередь, желает их «золотому городу всяческого процветания», зная, что это никакое не процветание, а загнивание. В том числе и у него самого, такого же усталого от всякого рода богатых «дачников», но главное - от самого себя. В третьем акте БГ, то есть Шалимов, станет основной фигурой, выражающей идею драматурга и режиссера Богомолова о художественной несостоятельности творческой интеллигенции поколения «Ассы». Монолог певца о себе в далёком прошлом — чистом, искреннем мальчике, писавшем стихи в ленинградском Доме пионеров, и о точке невозврата в то время, звучит как приговор. Замечу, не только моральный. Богомолов ещё и биографию БГ присочинил, к тому же с трагическим финалом. Его внебрачная дочь от давней случайной ленинградской связи с Марьей Львовной в бытность ее проституткой сорвётся таки с Бали в Москву, чтобы соединиться с возлюбленным, отправляющимся добровольцем на Донбасс. Певец оставит записку, в которой окажутся строки из стихов его непризнанной кровинушки: «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь». Жизнеутверждающая музыкальная тема парит над печальным финалом, сопровождаемым смехом публики - чёрная комедия. Тут Богомолов, надо сказать, пошёл дальше буревестника революции: если Горький в своей пьесе подписал интеллигенции моральный приговор, то Богомолов - физический. И все это под бой кремлевских курантов, под сенью пальм и небом голубым острова Бали. Режиссер Богомолов не изменил себе и беспристрастно, без тени улыбки разыграл написанную им пьесу. И не только на сцене, но и, как он это полюбил в последнее время делать, и в зале. Стильность постановки визуально усугубила постоянный соавтор худрука Бронной Лариса Ломакина, минималистично изобразившая нам Бали. Курортный антураж из шезлонгов и кресел дополнен видео на трёх жёстких кулисах, очертивших периметр дома Басова. На них раскачиваются под ветром разлапистые пальмы, Камера выводит черно-белый крупный план дачников в профиль и анфас в момент монолога или диалогов. Лаконичность, минимализм, дорогой вид. Актеры Богомолова как с Бронной, так и приглашённые - Миркурбанов, Ребенок, Васильева, точно работают в стиле постановки: минимум внешних затрат при внутреннем напряжении и экспрессии, которым не позволено быть обнаруженными даже в минуты отчаяния героев. Единственный, кому разрешено эмоционально нарушить границы жёсткого режиссёрского рисунка - это чудесному Лере Горину в роли Суслова. Скорее всего, потому, что этот циник, в отличие от других, обречён, терять ему нечего, и он весело пошлит.

Константин Богомолов

и в целом театра Константин Богомолова - как раз в том и состоит, что неважно (а может и ненужно), кто уловит в гиперболизированных, спародированных внутрицеховых перипетиях намеки более или менее адресные на театры. Спектакль театра Ермоловой Режиссер Богомолов. Скандальный спектакль Богомолова в театре Ермоловой. В ближайший месяц у Константина Богомолова намечена масса спектаклей в театрах Москвы, похоже, в ноябре он самый востребованный режиссер.

Что не так с "Вишневым садом": Константин Богомолов устроил разборки после спектакля

До этого Богомолов устроил скандал в Театре на Бронной, где занимает должность художественного руководителя. В телеграм-каналах обсуждают новый спектакль Константина Богомолова "Гамлет in Moscow", где режиссер высмеял ряд критиков, в том числе Зинаиду Пронченко. Театр на Бронной представляет премьеру спектакля "Слава.

«Отвратительный спектакль»: Милонов раскритиковал скандальную постановку Богомолова

Фото Спектакль Богомолова обернулся скандалом, а военкор Апачев просто размазал Костика. Художественный руководитель Театра на Малой Бронной режиссер Константин Богомолов, как сообщает ряд источников, просто "увел" спектакль у художественного руководителя Московского драматического театра имени Ермоловой Олега Меньшикова. Самый скандальный спектакль Константина Богомолова впервые выезжает за пределы Москвы, ИА «Версия» (Саратов), 23.11.2014.

В России оценили “голые” спектакли Константина Богомолова: “Я, извините, был в трусах”

В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое , на которое никто ходить не будет. Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим либеральным каши не сваришь. А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо.

Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Вы — , — грубо называет представителей нетрадиционной ориентации режиссерша, которую волевым решением властных структур назначили на место Глотова.

Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам?

Сейчас трагикомедию Богомолова ставят в петербургском в театре "Приют комедианта". Ранее газета Haaretz сообщила, что жена Константина Богомолова Ксения Собчак получила израильское гражданство. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Об этом сообщает издание MK.

Константин Богомолов известен тем, что он настоящий провокатор, который в театре действует в нарушение всех правил. И его новая постановка в этом плане исключением не стала. Досталось всем. Не пожалел никого.

Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Вы — , — грубо называет представителей нетрадиционной ориентации режиссерша, которую волевым решением властных структур назначили на место Глотова. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру.

Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях. Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон.

Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него. Он над схваткой, и остается только гадать, до какой степени это игра лично для него? Далеким фоном звучит песня «С чего начинается Родина». Идеология мертва, эстетика осталась. Именно эстетика нацизма сохраняет энергию через десятилетия. А что выдают с точки зрения формы наши художники? Либералы создали привлекательный контент. И покойный Глотов воровал снова грубо , берут готовые лекала и наполняют своим то же самое контентом.

Богомолов идет ва-банк, думаю, отдавая себе отчет в том, что огребет и с либеральной, и с патриотической стороны. Он видится таким дерзким нахалом на серфе меж крутых волн, которые вот-вот схлестнутся и первым накроют нахала, дерзнувшего потешаться над той и другой. А он хохочет и наблюдающих за ним заставляет хохотать. Хохот в мхатовском зале стоит постоянно — от узнавания, от игры мысли, сюжетных поворотов. Похоже, что этой постановкой Константин решил от теории перейти к практике: свой манифест, адресованный Европе еще два года назад и возмутивший либеральную общественность, обвинившую его в продажности, он теперь перевел на сцену, и «Новая Оптимистическая» тому доказательство. И здесь он не выбирает выражений, не держит фигу в кармане, кокетливо выступая в известной роли демократа от культуры. Но его сценический манифест с расчетом или искренне? История, помещенная им в рамки театра и как будто рассказывающая только о нем чье нутро хорошо известно профессиональной публике , на самом деле и про культуру с литературными пересечениями, и про людей с их скелетами в шкафу.

Есть опасения, что любовь режиссера к мэру не взаимна: в интервью «Афише» Собянин сообщал: «В авангардные [театры] точно не хожу, мне неинтересно. В «Современник» хожу. Мне Бернард Шоу больше нравится, чем экспериментальная постановка в «Гоголь-центре». Правда, через один вопрос мэр признался, что вообще-то в театр ходит раз в год.

Кроме того, «Лир» Константина Богомолова успешен у публики.

При этом в театре добавили, что полгода назад Богомолов предложил закрыть спектакль, поскольку посчитал, что «Лир» исчерпал себя и состарился. В начале июня спектакль был сыгран в последний раз. Это было решение Константина, которое мы уважаем, — отметили в «Приюте комедианта».

Спектакль возмутил зрителей. А показывать те же члены в государственном театре за бюджетные деньги — это у нас искусство», - иронизируют они. И такое непотребство театр продвигает и в других спектаклях. Причём с участием даже заслуженных артистов России. На глазах у зрителей лицедеи без зазрения совести во время одной из сцен спектакля «Леди Макбет Мценского уезда» очень правдоподобно имитируют страстную половую оргию, со вздохами, позами, движениями. Программным заявлением можно, наверное, считать анонс спектакля «Маленькие трагедии» по Пушкину. Авторы не скрывают, что хотят «показать максимально эстетично и обаятельно непрекрасную природу человека».

Сделать это пришлось, потому что гости оказались не готовы к действу, происходившему на сцене. В какой-то момент актеры стали есть экскременты. Произошло это по задумке автора и режиссера.

Таким образом, творцы пытались разобраться в том, что и для кого есть норма сегодняшнего дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий