Сегодня, 6 октября, в атриуме Государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица будет представлена хореографическая постановка «Единство материала». После революции большую часть музейной экспозиции забрал Эрмитаж, а училище Штиглица было переименовано в Государственные художественно-промышленные мастерские. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Расписание выставок: Академия им. А.Л. Штиглица (Санкт-Петербург, Россия).
Едете в Петербург? Включите в маршрут Академию Штиглица. Это настоящее чудо!
Петров-Водкин — живописец-символист, график, теоретик искусства, писатель и педагог; А. Рылов — русский и советский живописец-пейзажист, график, член объединений «Мир искусства», «Союз русских художников»; А. Остроумова-Лебедева — российский гравёр и живописец, акварелист, мастер пейзажа; М. Манизер — советский скульптор.
В экспозицию первой масштабной выставки в Академии, приуроченной к 140-летию со дня основания Училища, войдут работы учеников рисунок, акварель, ДПИ , пенсионерские работы, архитектурная графика и проекты из фондов Музея прикладного искусства при Художественно-промышленной академии им.
Данный вид экскурсии предполагает углубленное знакомство с экспозицией музея - различными произведениями прикладного искусства: предметами мебели, изделиями из металла, фарфора, расписными античными вазами и многими другими. Экскурсия проходит в интерьерах в различных исторических стилях, которые сами по себе представляют интерес для посетителей.
Но в предновогодние выходные 23 и 24 декабря прекрасный главный зал музея под стеклянным куполом станет доступным для бесплатного посещения. Чтобы получить бесплатный билет, необходимо зарегистрироваться заранее 100 билетов на каждый сеанс. По нему вы попадете на выставку-ярмарку «Елка под куполом», где можно будет посмотреть и приобрести работы студентов Академии Штиглица. Это живопись, графика, керамика, художественное стекло и множество других уникальных предметов, которые можно преподнести в качестве подарка на Новый год.
Сомневаюсь, что нам показали все, но и этого хватило, чтобы сказать, что Академия Штиглица - самое сильное впечатление от нашего последнего путешествия в Петербург. Ходить только по левой стороне! С лестницей в Итальянском зале связано забавное студенческое поверье: ходить можно только по левой стороне.
Ведь по правой ходит Муза, не дай бог её толкнуть или наступить на ногу, - останешься без вдохновения надолго. Все фотографии в публикации - авторские. Месмахер задумывал музей как учебное пособие для студентов, поэтому в интерьере каждого зала представлен определенный исторический период или стиль. И, кстати, в залах нет ни одной картины! Только предметы прикладного искусства - фарфор, мебель, шитьё, гобелены, майолика, изразцы, скульптура и много всего, что делает быт особенным. Листайте карусель, читайте подписи! Экскурсия длилась около двух часов, самостоятельно разгуливать было нельзя, поэтому фотографий не так уж и много. Копии знаменитого Пергамского алтаря. После окончания второй мировой войны этот алтарь алтарь Зевса был вывезен из Германии советскими войсками в качестве военного трофея и до 1958 года хранился в Эрмитаже, но по программе возвращения культурных ценностей был возвращен немцам. Гипсовые слепки алтаря Зевса 180-160 гг.
Справа, понятно, богиня совсем другой эпохи : На фризе изображена борьба богов и гигантов, символизирующая победу, одержанную Пергамом над галлами-варварами. Здание музея Штиглица сильно пострадало в годы войны. Удивительным образом почти полностью сохранилась метлахская напольная плитка большого зала. Кабинет в стиле неоготики с сюжетами из Нового завета и всякими секретными дверцами, датируемый второй половиной XIX века. Когда створки открываются, перед изумленными зрителями предстает храм. Его создавали 15 лет. Рафаэлевская Папская галерея. Буфет в стиле барокко «Борьба Зевса с титанами» 1856 г.
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица
Академия Штиглица - YouTube | Купить билеты на Экскурсия в академию Штиглица в Санкт-Петербурге, Академия Штиглица, Соляной переулок, 13. |
Маргарита Штиглиц – академик РААСН! | 24 и 25 декабря в Академии Штиглица состоится новогодняя ярмарка, на которой будут представлены работы студентов и выпускников академии. |
Академия штиглица - Туристическое агентство в Санкт-Петербурге "Фаворит" | Мероприятие, прошедшее в выставочном («Молодежном») зале Академии Штиглица, было посвящено теме редевелопмента и носило название «Архитектурное наследие. |
Приглядитесь к зданию Академии Штиглица в Соляном переулке, 15.
Много людей уже поработали в нем в формате открытой печатни по субботам. Мы хотим поделиться результатами нашей работы, рассказать о различных техниках печатной графики и показать выставку графических работ, которая привязана к одной из основных тем НОТЫ —музыке и звуку. Для этого мы пригласили в партнеры Академию им. В рамках дней печатной графики в нашем коворкинге пройдут мастер-классы выходного дня, которые проведут ее преподаватели мастер печатного коворкинга Зося Леутина.
Он окружен галереями и накрыт огромным стеклянным куполом.
Дореволюционная история школы характеризуется интенсивным развитием, открытием классов с новыми художественными направлениями, пополнением библиотечного фонда и музейных выставок. Здесь проводились выставки российских и зарубежных художников. В 1890-х годах, после создания нескольких отделений, Санкт-Петербургское отделение стало называться Центральным отделением. В 1892 году в школе обучалось 200 учеников.
Музей Академии Штиглица В 1876 году император Александр II, чье правление было отмечено Великими реформами 1861-74 годов, издал указ о создании Училища технического рисования с упором на преподавание по образцу лучших образцов подобных школ в Западной Европе. В то время Россия переживала бурное промышленное развитие и нуждалась в конкурентоспособной продукции на мировом рынке. В Академии промышленности и искусств имени Штиглица находится Центр инновационных образовательных проектов, который обеспечивает подготовку и переподготовку специалистов творческой индустрии. Стоимость билета для группы до 10 человек составляет 900 рублей, льготная для школьников, студентов и пенсионеров 500 рублей, для детей до 7 лет 300 рублей.
Сюда не просто так попасть — это один из старейших ВУЗов. Но у нас с вами есть такая возможность. Что вас ждет Академия Штиглица — настоящий дворец. Но этот дворец строился для студентов. Когда вы гуляете по переулкам Петербурга, трудно не заметить это здание. А что же внутри?
Открытие выставки графических работ «Музыка и звук». Корпус выставки составляют работы студентов Академии им. Также можно будет посетить лекцию о различных техниках печатной графики, в которой мы познакомим всех желающих с основными ее видами и принципами и вообще расскажем, что же это такое.
Академия Штиглица
Варвара Бавыкина рассказала о производственной научно-исследовательской практике в Санкт-Петербургском Союзе художников здание Общества поощрения художеств на Большой Морской улице, 38. Ева Либерман познакомила слушателей с проектом реновации интерьеров кардиологического санатория «Черная речка» Санкт-Петербург, пос. Темой доклада Яны Лазаренко стала проектная концепция общего решения галерей первого и второго этажей ТЦ «Царское депо». О научно-исследовательской работе по приспособлению под современное использование усадьбы «Заветное» в Окуловском районе Новгородской области рассказала Софья Зайцева. А Александра Забалуева презентовала проект реставрации и благоустройства территории церкви в деревне Каменка Лужского района Ленинградской области. Ведущие профессионалы выступили на конференции с докладами об уже реализованных проектах редевелопмента, многие из которых стали знаковыми. Мария Титаренко , руководитель проекта холдинга Setl Group, познакомила слушателей с осуществленным проектом реставрации и приспособления под современное использование Канатного цеха с водонапорной башней завода «Красный гвоздильщик».
Марина Федорова , заместитель директора по развитию компании «Спектрум» в регионе СЗФО, поделилась взглядом инжиниринговой компании на редевелопмент объектов культурного наследия.
Здание Училища строилось три года, с 1878 по 1881 год и было открыто 29 декабря 1881 года. Эту идею поддерживал и Максимилиан Егорович Месмахер, архитектор и первый директор училища.
Поэтому дворец постоянно наполнялся предметами искусства редкой красоты и ценности. Месмахер покупал их за границей через аукционы, привозил в качестве сувениров из путешествий, а многое просто поступало в дар от состоятельных россиян. Проект принадлежал Месмахеру, а в отделке интерьеров участвовали студенты училища.
В музее - 32 зала и хранится около 35 тысяч предметов искусства. Сомневаюсь, что нам показали все, но и этого хватило, чтобы сказать, что Академия Штиглица - самое сильное впечатление от нашего последнего путешествия в Петербург. Ходить только по левой стороне!
С лестницей в Итальянском зале связано забавное студенческое поверье: ходить можно только по левой стороне. Ведь по правой ходит Муза, не дай бог её толкнуть или наступить на ногу, - останешься без вдохновения надолго. Все фотографии в публикации - авторские.
Месмахер задумывал музей как учебное пособие для студентов, поэтому в интерьере каждого зала представлен определенный исторический период или стиль. И, кстати, в залах нет ни одной картины! Только предметы прикладного искусства - фарфор, мебель, шитьё, гобелены, майолика, изразцы, скульптура и много всего, что делает быт особенным.
Листайте карусель, читайте подписи! Экскурсия длилась около двух часов, самостоятельно разгуливать было нельзя, поэтому фотографий не так уж и много. Копии знаменитого Пергамского алтаря.
После окончания второй мировой войны этот алтарь алтарь Зевса был вывезен из Германии советскими войсками в качестве военного трофея и до 1958 года хранился в Эрмитаже, но по программе возвращения культурных ценностей был возвращен немцам. Гипсовые слепки алтаря Зевса 180-160 гг. Справа, понятно, богиня совсем другой эпохи : На фризе изображена борьба богов и гигантов, символизирующая победу, одержанную Пергамом над галлами-варварами.
Здание музея Штиглица сильно пострадало в годы войны.
В коллекции музея насчитывается около 3000 экспонатов западного и российского прикладного творчества. С нами вы познакомитесь с историей здания и рассмотрите шедевры искусства в деталях. Групповая сборная, пешеходная Размер группы до 30 человек Место встречи: Соляной переулок, д. О существовании некоторых вы даже не подозревали. С нами вы отправитесь на экскурсию по Академии Штиглица. Сюда не просто так попасть — это один из старейших ВУЗов.
Как попасть в музей академии Штиглица Где находится: Санкт-Петербург, Соляной переулок 15, центральный вход. Ближайшие станции метро: Невский проспект, Гостиный двор, Чернышевская. Режим работы: вт-сб 11:00-17:00.
Билеты: только предварительная запись. Запись осуществляется по телефону 812 273-59-03 со вторника по пятницу с 11:00 до 17:00 и в субботу с 11:00 до 16:00 кроме праздничных дней. Посещение по сеансам, каждые 15 минут. Количество человек на сеанс ограничено. Места разбирают быстро. В группе ВКонтакте есть расписание со свободными слотами. Если прям вот очень надо, а мест нет, можно попробовать через агентство , но там стоит дороже, потому что для них формируют отдельную группу. Группа собирается в фойе в ожидании гида. Касса находится там же. Оплата только наличными.
Есть гардероб, туалет и сувенирный магазин. Ходить самостоятельно по залам нельзя. Только в составе группы 15 человек в сопровождении гида.
Петербургская академия имени Штиглица отмечает 145 лет
«Графика академии Штиглица сегодня» | Музей прикладного искусства академии Штиглица, Санкт-Петербург: как попасть, где купить билет, цена, экскурсия, расписание, история, экспонаты, залы, как доехать, метро, остановки. |
Экскурсия в музей декоративно-прикладного искусства Академии Штиглица | Организаторами выступили Академия Штиглица, Всемирный клуб петербуржцев и оргкомитет Международной премии «Золотой Трезини». |
Write message @stieglitz_museum | VK | 25 февраля Академия Штиглица отпразднует 140-летие открытием сразу пяти выставок и концертом хора петербургской Капеллы. |
Музей Академии Штиглица в Санкт-Петербурге - экскурсия по залам | 26 мая Академия Штиглица приглашает на фестиваль под открытым небом «Соляной городок – город мастеров». |
Экскурсия в музей декоративно-прикладного искусства Академии Штиглица
Бывшие в них мебель и скульптуры хранятся в Эрмитаже. Кроме всего в музее имеется коллекция кукол в нарядах народов Российской империи, созданная студентами училища в начале XX в. Музей прикладного искусства в Петербурге на панораме Яндекс карт Как добраться Музей академии Штиглица находится в центре Петербурга. Его можно посетить, гуляя по городу: он находится недалеко от набережной реки Фонтанки , Пантелеймоновского моста и Летнего сада , вблизи него расположены Пантелеймоновская церковь и Музей обороны и блокады Ленинграда. При необходимости доехать можно на личном или общественном транспорте. Ближайшие к музею остановки наземного общественного транспорта Спб находятся: в 350 м — «Гангутская» на соседней ул. Гагаринской только в сторону ул. Ближайшие станции метро: ст. Выбирая проезд на машине, необходимо ориентироваться на крупные магистрали: Литейный проспект, набережную Кутузова и ул. Парковки имеются как на пер.
Соляном, где и расположен музей, так и на прилегающих улицах Пестеля, Гангутской, Гагаринской и других. Стоит помнить, эта возможность в центре Петербурга требует оплаты. Музей академии Штиглица на видео.
Экскурсия проходит в интерьерах в различных исторических стилях, которые сами по себе представляют интерес для посетителей. Также предусмотрено посещение Большого выставочного зала под большим стеклянным куполом, по стенам которого размещена полномасштабная копия знаменитого фриза Пергамского алтаря.
Месмахер хотел проиллюстрировать все направления европейского искусства, чтобы студенты могли изучать их, не выходя из стен Академии. Через 15 лет, что для заведения подобного масштаба считается небольшим сроком, открылся музей, в который барон Штиглиц вложил невероятную сумму — 9 миллионов рублей серебром. Бюджет ушел на постройку, отделку и роспись здания, а также закупку предметов искусства. Каждый зал музея оформили в отдельном стиле: античности, романтизма, готики, ренессанса или барокко. Таким образом он стал наглядным пособием: прогуливаясь по коридорам и залам, студенты могли рассматривать произведения искусства со всей Европы и учиться отличать техники различных эпох и мастеров. Само здание Академии тоже построили в стиле одного из направлений эклектики — историзма, который объединяет черты итальянского искусства Флоренции и Венеции эпохи Возрождения. Перед главным входом установили фонари, украшенные фигурками путти — каждый из них отвечает за определённое ремесло, которое можно угадать по предметам в руках ангелочков. У студентов академии есть традиция: в период экзаменов они приносят им дары, обычно — сладости. Фасад украшен скульптурой, арочными окнами, мозаикой с именами мастеров прошлого, а фронтон — горельефом, олицетворяющим живопись, скульптуру, архитектуру и декоративно-прикладное искусство. Они благословляют художника, в чертах которого угадывается сам Месмахер. До и после революции Вплоть до начала XX века училище расцветало, происходило становление художественной школы. Учиться было тяжело: студентам занижали оценки, таким образом мотивируя к старанию. Система была 12-ти балльная — так избегали незначительности различий в оценках, например, между пятёркой и пятёркой с минусом. Обучение стоило 12 рублей в год, однако самые успешные студенты или победители конкурсов получали щедрые стипендии. Не более четверти студентов составляли дети малоимущих родителей, они освобождались от оплаты. Работы студентов 1899 и 1906-1907 годов. На правом рисунке стоит оценка — 11 баллов Старания оправдывались: выпускники училища ещё во время учёбы принимали участие в реальных проектах, а затем открывали собственные предприятия, работали на Императорском фарфоровом заводе, в декорационных мастерских Императорских театров, мебельной фабрике Мельцера, ювелирных мастерских Фаберже, Грачёва и Овчинникова. Здесь учились художник Петров-Водкин и скульптор Михаил Шемякин. Русские революции негативно отразилась на развитии училища. Его неоднократно переименовывали, сперва оно стало Высшим училищем декоративных искусств, затем Государственными мастерскими, а потом и вовсе было объединено с бывшей Академией художеств в Высшие художественные технические мастерские и просуществовало в таком формате вплоть до 1925 года. В 30-е годы здесь располагались училища и школы по подготовке мастеров в области архитектурной отделки зданий и коммунального строительства — то есть сугубо прикладных специальностей. В отличие от прикладников, для художников это время было непростым. Особенно тяжело пришлось музею. Его закрывали с 1905 по 1909 годы, а также на время в 20-е — здание простаивало и в основном принимало различные выставки. Чтобы обезопасить коллекцию музея от присвоений, её частично отдали государству — так в 1924 году произошло слияние с Эрмитажем. До сих пор там можно найти предметы из собрания Штиглица. Другие экспонаты передали музею Академии художеств, и собственная коллекция училища практически прекратила существование. В послевоенные годы музей снова открылся и постепенно вернул часть коллекции. Но и эти годы не были безоблачными: во времена Никиты Хрущева и его политики искоренения «архитектурных излишеств» здание значительно утратило свой нарядный интерьер — в 1955 году многие стены попросту закрасили белой краской. Реставрационные работы ведутся по сей день — восстанавливают фрески и роспись. С 1953 по 1994 годы академия именовалась Ленинградским высшим художественно-промышленным училищем имени В. Мухиной, поэтому и сегодня многим известна как «Муха». В 1994 году его переименовали в Санкт-Петербургскую государственную академию декоративно-прикладного искусства и дизайна. В 2007 году Академия получила имя основателя.
Скороботатовой 1967 год — ансамбль витражей для салона красоты «Надежда» на Невском проспекте в Ленинграде хрусталь, пескоструйная обработка. Резной шкаф с фальш-колоннами, маскаронами и библейскими мотивами. Люстры - не родные, но отлично вписались. Родом из 1960-х. Мода на чёрное дерево была ограничена его высокой ценой, но мастера научились делать отделку тонким слоем дерева. Помимо этого, шкаф украшен натуральным камнем. Спинка стула. Сказочная резьба! Стулья как предметы искусства. Кованые ворота XVI века, фрагмент в зале «Теремок». Мимо этого предмета мебели мы почти пробежали, так что я не знаю, что это... Но ведь хорош! Интерьеры залов можно увидеть в клипе Шнура «В Питере пить». Всё ещё сомневаетесь, что вам туда надо? Муха После Октябрьской революции училище Штиглица было закрыто, а музей перешел в ведение Эрмитажа. И только в 1945 году тема снова стала актуальной, в связи с чем во Дворце обосновалось Ленинградское художественно-промышленное училище, с 1953 года - училище имени Веры Игнатьевны Мухиной, в простонародье просто «Муха». И хотя в 2007 год училищу вернули историческое название - Академия Штиглица, все по-прежнему зовут его «Мухой». Главный зал напоминает двор роскошного итальянского палаццо. Изначально купол был в витражах, сейчас остался всего один фрагмент... Листайте карусель. Витражи обещают вернуть.
Маргарита Штиглиц – академик РААСН!
Мероприятие, прошедшее в выставочном («Молодежном») зале Академии Штиглица, было посвящено теме редевелопмента и носило название «Архитектурное наследие. Занятия по программам подготовительных курсов СПГХПА им. А. Л. Штиглица проводятся в вечернее время с понедельника по субботу по расписанию. Телеграф новостей. Новости. Дни печатной графики с 20 апреля по 28 апреля 2024, Библиотечно-культурный центр «Нота» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. ВУЗ «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица» по адресу Санкт-Петербург, Соляной переулок, 13, метро Чернышевская (закрыта). Расписание экскурсий формируется исходя из учебного плана, внутренних мероприятий академии и наличия экскурсоводов. Расписание экскурсий в Академию Штиглица.
Редевелопмент как вызов: диалог поколений на конференции в Академии Штиглица
Академия Штиглица проводит это уникальное событие в сфере компьютерной графики и анимации с 2014 года в содружестве с ведущими вузами страны и мира. Ректор СПГХПА им. А.Л. Штиглица Анна Кислицына и председатель оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павел Черняков поздравляют нового академика. график работы Музей прикладного искусства академии Штиглица работает во вторник—субботу, экскурсии проводятся в промежутке 11:00-17:00.
Академию Штиглица опутает искусство
Расписание экскурсий. 26 мая Академия Штиглица приглашает на фестиваль под открытым небом «Соляной городок – город мастеров». одно из старейших российских высших учебных заведений было основано на средства, пожертвованные бароном Александром Штиглицем. Академия штиглица Государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица предлагает взрослым мастер-классы по витражу, мозаике, живописи, основам композиции. Джованни Баттиста Пиранези (1720 – 1778), известный венецианский зодчий, гравер, археолог, является яркой фигурой в истории развития как архитектурной графики.
Едете в Петербург? Включите в маршрут Академию Штиглица. Это настоящее чудо!
Советуем обращать внимание на детали. Например, подмечать узор плитки и росписи потолков, искать витражи и сюжетные изразцы — а мы подскажем, в каких залах искать необычные элементы внутреннего убранства. Вестибюль и аванзал Встречает посетителей парадный вестибюль, который уже выглядит как музей: потолки расписаны в стиле итальянского Возрождения, своды поддерживают арочные колонны из натурального мрамора. Здесь находится гардероб и шоурум, где продаются работы студентов, изделия из фарфора, стекла и керамики, небольшие картины и статуэтки. В итальянском стиле оформлено и следующее помещение — аванзал. Его украшают сдвоенные арочные окна. Здесь можно увидеть образцы старинной деревянной мебели: стулья, комод и диван, бюсты — точные копии античной скульптуры, и вазоны. В витринах стоят статуэтки и фарфоровая посуда. Итальянские галереи По правую и левую стороны от аванзала расположились итальянские галереи. В них выставлены предметы быта и мебели, иллюстрирующие различные периоды и ремёсла, например, коллекция сундучных ключей и замков, посуда и вазы.
Своды одних галерей покрыты яркими росписями, других — украшены золочеными элементами, а пол — метлахской плиткой. При этом в каждом зале орнамент плитки повторяет архитектуру сводов. Галерея находятся по разные стороны от Большого зала. Музей создан по подобию ренессансных дворцов, в которых гости по кругу обходили атриум — внутренний световой двор, откуда можно было пройти во все остальные помещения. В таком «дворе» и находится самый просторный, и красивый зал музея. Итальянский палаццо Как и в XIX веке, когда он был одним из самых крупных выставочных залов Петербурга, сегодня Большой зал используется для выставок, в том числе, работ студентов и педагогов Академии. Самое важное условия для этого — большое количество света, поэтому его накрывает огромный купол, состоящий из двух слоёв стекла с пространством между ними. Изначально внутренний купол был украшен витражами, выполненными на фабрике Цеттлера в Мюнхене. Из-за них достаточное количество света поступало в помещение исключительно в ясную погоду, поэтому музей работал только в солнечные дни.
В 1941 году по касательной к куполу пролетел снаряд, который пробил всю его левую часть. Витражи вылетели из-за ударной волны, и сейчас о том, как выглядело остекление раньше, напоминает лишь небольшой цветной фрагмент. Витражи были утрачены, однако света стало больше. По подобию итальянских палаццо по периметру зал окружён аркадой — двумя рядами одинаковых по форме и размеру арок, опирающихся на колонны. Она служит одновременно опорой для двойного стеклянного перекрытия и галереей. Аркаду украшают эклектичные люстры и фриз, на котором расположились барельефные портреты художников, а также имена и фамилии известных живописцев и скульпторов: изначально, в основном, итальянских, но затем к ним добавили русских мастеров: Мухину, Репина, Щусева, Сурикова и других. Кстати, здесь, в коридорах, которые образуют арки Большого зала, до 60-70-х годов проходила физкультура. Затем Академия получила в распоряжение доходный дом на улице Чайковского. Сегодня в коридорах пишут картины художники.
На ними, сидя в кресле, наблюдает сам барон Штиглиц — его статую в мраморе изготовил М. Фрагмент пергамского алтаря По периметру второго яруса Большого зала расположилась гипсовая копия большого фриза Пергамского алтаря. Помещённый на него горельеф изображает битвы богов-олимпийцев с гигантами. Сам алтарь II-III веков до нашей эры, который сегодня экспонируется в Пергамском музее в Берлине — один из самых важных памятников эллинистического периода, сохранившихся до наших дней. Его нашли немецкие археологи в XIX веке до нашей эры на территории современной Турции. В 2001 году копию этого впечатляющего по размерам горельефа музею передал Эрмитаж, ведь именно мастера Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии когда-то её изготовили.
Теперь это Ленинградское художественно-промышленное училище, в котором осуществляется подготовка специалистов по промышленному и реставрационному искусству, художников-монументалистов.
В тот же период начинаются и реставрационные работы в залах музея, которые пришли в плачевное состояния после длительного простоя. Только малая часть произведений искусства была перевезена обратно из Эрмитажа. Печально, но реставрация продолжается до сих пор. В 1953 году училищу присваивается имя скульптора Веры Мухиной. Автора известного символа советской эпохи «Рабочий и колхозница». В 1994 училище было преобразовано в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию. Вера Игнатьевна не училась и не была в училище, но до сих пор академию называют Мухинским училищем или просто «Муха».
В академии Штиглица снимали фильмы и клипы. Здесь снималась сцена похищения доспехов золотого воина в ремейке «Джентльменов удачи», «Мне не больно» Алексея Балабанова, «Довлатов» Алексея Германа. Интерьеры залов можно увидеть в клипе Шнура «В Питере пить». Ссылка на ютуб , начало 04:27 «Это по истине ужасный момент…». Дальше уже как раз фото залов учебного корпуса. Студенты рисуют прямо в коридорах. Некоторые классы открыты, можно тихонько заглянуть.
В 2006 году Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии присвоено имя А.
В реальном времени, на глазах у зрителей художники будут создавать произведения искусства, демонстрируя творческие процессы, обычно скрытые в стенах академии. Любой желающий сможет попробовать свои силы в искусстве керамики, художественной ковки, мозаики, горячей художественной эмали, витража, росписи по ткани и других видах искусства, причем совершенно бесплатно.
Инновационный проект на основе синтеза искусства и технологий представят студенты лаборатории «Shieglitzlab». Студенческую программу дополнит конференция «Искусство и дизайн: история и практика», где молодые дизайнеры расскажут о своих разработках в области сохранения культурного наследия.
Также предусмотрено посещение Большого выставочного зала под большим стеклянным куполом, по стенам которого размещена полномасштабная копия знаменитого фриза Пергамского алтаря.
Продолжительность 1,5-2 часа.