Новости не может быть фильм 1975 отзывы

В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие. 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины.

Актеры фильма Не может быть!:

  • Съемки в Астрахани
  • Надеюсь, детей у них не будет: ru_kino — LiveJournal
  • Создатели и актеры
  • Остались вопросы?

«Не может быть!». Как снимался этот фильм

Однако на киностудии такую идею не одобрили, и Гайдаю пришлось согласиться на «перенос» сюжета в 20-е годы двадцатого века. И тут перед режиссером встала новая задача: где же снимать? Леонид Иович решил выбрать Астрахань в качестве основного места съемок, так как в этом городе многие здания сохранили «дух» начала ХХ века. Естественно, не обошлось и без эпизодов в столице. Во время исполнения можно разглядеть улицу Никольскую прежнее название — улица Розы Люксембург. Во время шествия Анатоля на тайную встречу за его спиной можно увидеть многие узнаваемые объекты. К примеру, здание Астраханского государственного театра кукол. Ранее на этом месте располагались доходные дома Н.

Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Не может быть!

Нравится в фильме так же забавный дружок Володьки Серега, которого так талантливо и непринужденно сыграл Савелий Крамаров.

Вот уж где друг так дружище! Ведь хотел Серега так помочь Володьке отыскать его ненаглядную будующую жёнушку, а как "жареным запахло", чуть что так сразу дёру давать... И вообще фильм получился весьма необычным и позитивным, а так же поднимающим настроение и вызвающим легкую такую ухмылку: - "А что и вправду не может быть". Еще как может с гордостью и уверенность нам заявляет самый признанный советский режиссер Леонид Гайдай.

Так что комедия эта очень классная и забавная получилась, несмотря на то, что совсем уж давнишняя. И пусть вас это совершенно не смущает, ведь старый фильм стоит двух новых... И веселого вам просмотра с Володькой Завитушкиным!

А свадебный кутеж, меж тем, в самом разгаре, и гости уже пляшут под удалую песню «Черные подковы». Женщин много, и кто из них его суженая, догадаться абсолютно невозможно.

Юмор Михаила Зощенко при всей своей легкости и общедоступности невероятно глубок. То же самое можно сказать и о фильмах Леонида Гайдая, в том числе и о картине «Не может быть! Все эти герои — проворовавшиеся работники торговли, незадачливые любовники, курьезные женихи — не с неба упали, не с другой планеты к нам прилетели, это наше окружение, и может быть, кто-то узнает в них своих соседей, знакомых, родственников, или даже, к собственному стыду, себя. И, кстати, совсем неважно, что в данном случае действие происходит в 20-х годах XX века в молодой стране Советов. Человечество в глобальном смысле и по сути меняется очень мало, и уж людские пороки-то невероятно живучи, так что, все по-прежнему актуально.

Где снимали «Не может быть!»

Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Не может быть! (1975) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. В 1975 году Леонид Гайдай снял смешной юмористический фильм,, Не может быть. В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!". Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. 1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. смотрите кино полностью на «Кино ».

"Не может быть!": факты о фильме

Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего. Эти же мысли посещают его жену Анну Васильевну и шурина, которые, чтобы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно всё продают. Кроме того, Анна Васильевна спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа, Виталия Борисовича. А сам Горбушкин, которого вызывали свидетелем, в отличном настроении возвращается домой. Конечно, его арестуют, но это будет потом.

Да и сюжет получился явно необычный, так как обычно показывается лишь одна история, а здесь их сразу несколько. Правда история, что в самом начале несколько озадачила меня. Ведь там получился даже не "любовный треугольник", а какой - то странный "многоугольник". И все главное поменялись женами и мужьми, превратив свою неверность не весть во что, а после как ни в чем не бывало, так тихо и мирно сели за круглый стол переговоров выяснять более детально семейные неурядицы, постепенно перешедшие в любовные баталии. Раздражает только самое начало, где "Губит людей не пиво, любит людей вода".

Что это за дурацкая пропаганда спиртного, потому я всегда перематываю или переключаю при этом моменте в фильме. Нравится в фильме так же забавный дружок Володьки Серега, которого так талантливо и непринужденно сыграл Савелий Крамаров. Вот уж где друг так дружище!

У него были на это свои причины — на тот момент он был очень занят в цирке и не мог найти время для съемок из-за своей основной работы. Режиссер отреагировал на это очень болезненно, и на этом их сотрудничество с Никулиным прекратилось навсегда. Гадай затаил на него обиду на долгие годы и дал себе слово больше никогда не снимать Никулина. В результате он отдал роль жениха невесты еще одному своему любимцу — Георгию Вицину, который, нужно признать, справился с ней блестяще. На тот момент актеру исполнилось уже 45 лет, но все его самые знаменитые роли были еще впереди, и своим успехом он был обязан фильму «Не может быть! Позже Светин признался, что на съемках очень волновался, попав к признанному мастеру комедии Гайдаю, ему все время казалось, что созданный им образ недостаточно смешон. Чтобы побороть страх, он постоянно импровизировал. В эпизоде с примеркой костюма именно он придумал сцену с прищепками, которая стала одной из самых забавных. Но склонность к импровизациям у Светина переросла в привычку спорить с режиссерскими трактовками. Он постоянно объяснял оператору и режиссеру, как лучше снять ту или иную сцену, что выводило их из себя. Однако и с ним через несколько лет отношения были испорчены. И сам он считал, что это произошло по его вине. В 1989 г. Тем не менее Гайдай предложил ему роль в следующем фильме «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опят идут дожди».

Тогда он приказал залить ее керосином, чтобы у группы не возникло соблазна полакомиться разносолами. Запах в помещении стоял невыносимый, но это не повлияло на настроение артистов, и сцена получилась интересная и веселая. Из ненастоящих продуктов была только черная осетровая икра, поскольку этот продукт дорогой и труднодоступный. Ее в картине заменила мелкая охотничья дробь в масле. Он попросил своего ассистента купить ему билет на самолет, чтобы скорее оказаться в Астрахани. Ассистент Невинного не знал, как называется будущая кинолента, поэтому решил, что все отменяется, и сдал билет актера. Наталья Крачковская с большим удовольствием вспоминала, как однажды обнаружила в своем номере раков, которые подарили ей поклонники. Морепродукты были настолько вкусными, что актриса не могла удержаться и съела слишком много. Из-за этого у Крачковской на фоне аллергической реакции сильно опухли губы, что едва не привело к срыву съемочного процесса. Эпизод с чистильщиком обуви стал одним из самых запоминающихся. Он так полюбился зрителям, что через много лет чистильщику поставили памятник. Астраханец Анатолий Тимофеев снялся в небольшой эпизодической роли.

История создания фильма «Не может быть!»

смотреть сериал Не может быть 1975 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв.

Не может быть (1975) - фильм

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи «С этого фильма началась деградация Гайдая»: вот в чем обвиняли «Не может быть!». 1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев.

Не может быть!

То, что связывает эти 3 истории под одним названием фильма, — это, якобы, их неправдоподобие «Н[у н]е может [такого] быть [в действительности]! Хотя ничего прям совсем уж фантастического там на самом деле нет. Более того, написанная Зощенко сатира в 1930 -х годах и экранизированная Гайдаем в 1975-м , актуальна и поныне.

На стол. А что соседка Дина? Так она так и ухаживает за старой учительницей! Не может быть? Еще как может!

А вы были свидетелями таких сцен, когда дети не хотят ухаживать за старыми родителями, но не гнушаются,, проедать,, их пенсию? Применимый в нашей сегодняшней жизни.

И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история.

Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол.

Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей.

Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле.

Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты.

Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе.

Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть!

Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть!

Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе.

Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде.

Интересные факты На роль отца невесты, точнее жены Володи Завитушкина, вместо Вицина хотели утвердить Никулина, однако Юрий Владимирович на тот момент был сильно занят в цирке. На застолье речь снова идет о новелле «Свадебное происшествие» была настоящая еда, а не бутафорская. Режиссер опасался того, что съедобный реквизит будет быстро уничтожен, поэтому было приказано щедро полить блюда керосином. Запах во время съемок был «потрясающий», в буквальном смысле этого слова.

Хлебосольные жители Астрахани подарили Наталье Крачковской вареных раков. Деликатесы оказались настолько вкусными, что актриса съела их слишком много, и аллергия, вследствие которой у Крачковской сильно опухли губы, чуть было не сорвала съемочный процесс. Похожие материалы.

Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)

Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. смотреть сериал Не может быть 1975 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве.

Эмоции от фильма

  • Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно
  • Жанр фильма:
  • Кратко о фильме «Не может быть!»
  • Не может быть! фильм (1975)

Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков

Ленивая птица Гамбург 06. Наоборот, каждый раз замечаешь в нём что-то новое. Вот , например, новелла " Забавное приключение". Интересно, на кого оставляла троих детей героиня Селезнёвой, когда отправлялась на.... Домработницы или няни у них не наблюдается.

Во время шествия Анатоля на тайную встречу за его спиной можно увидеть многие узнаваемые объекты. К примеру, здание Астраханского государственного театра кукол. Ранее на этом месте располагались доходные дома Н. Яркий эпизод с малолетним чистильщиком обуви был увековечен с помощью монумента, установленного на набережной реки Волги, прямо недалеко от места съемок. Хорошо сохранился и дом Горбушкина помните, как Нина Гребешкова быстро избавилась от своего имущества во избежание конфискации? Равно как и соседний дом с номером 43, через забор которого выглядывал любопытный сосед. Съемки «клипа» Вячеслава Невинного на песню «Губит людей не пиво» происходили на фоне астраханского «Татар-базара» Машина с задержанным ехала по булыжной мостовой, практически полностью сохранившей свой первозданный вид до 21 века! Съемки в Москве Третья часть фильма, новелла «Свадебное происшествие», была снята в столице.

Преступление и наказание В первой новелле описываются сложности заведующего магазином, Григория Ивановича Горбушкина, живущего в советское время действие происходит 21 августа 1927 года на нетрудовые доходы. Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего. Эти же мысли посещают его жену Анну Васильевну и шурина, которые, чтобы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно всё продают. Кроме того, Анна Васильевна спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа, Виталия Борисовича. А сам Горбушкин, которого вызывали свидетелем, в отличном настроении возвращается домой.

В конце все шестеро героев случайно пересекаются вместе и, собравшись за столом, пытаются найти выход из сложившейся ситуации, но так ни к чему и не приходят. В заключительной новелле молодой человек Володька Завитушкин, поторопившийся с предложением руки и сердца, приходит с опозданием на собственную свадьбу, где никак не может узнать свою невесту Катерину. Дело в том, что до этого они встречались только на улице, всего четыре дня, и он запомнил её в зимней одежде и головном уборе. Попытки незаметно выяснить, кто же из присутствующих женщин и есть его будущая жена, приводят к тому, что жених принимает невесту за её маму а у Катерины действительно есть дети: «мальчик и три девочки» , из-за чего возникает ряд скандалов. Роль папаши в новелле «Свадебное происшествие» предназначалась Юрию Никулину, режиссёр провёл фотопробы, однако актёр от работы отказался из-за большой занятости в цирке.

Напишите отзыв по фильму " не может быть"

Фильм под названием "Не может быть" 1975 года я смотрела не один раз со своей мамой, и нам он очень даже нравится. Смотрите фильм «Не может быть» (1975) онлайн без регистрации на портале «». старый-добрый фильм, мне он очень нравится.

Где снимали «Не может быть!»

Кадры фильма, снятые в Астрахани. Москва Некоторые сцены, в которых не требовались декорации 20-х гг. Их было не так много, потому что в основном актеры снимались в Астрахани. Интересные факты Съемки фильма проходили легко и непринужденно, несмотря на то, что Леонид Гайдай был строгим режиссером и многие сцены заставлял переснимать по нескольку раз. Актеры делились любопытными фактами, которыми до сих пор интересуются зрители: На столе во время женитьбы Володьки Завитушкина стояли подлинные блюда. На съемочной площадке присутствовало большое количество людей, и режиссер опасался, что еды не останется. Тогда он приказал залить ее керосином, чтобы у группы не возникло соблазна полакомиться разносолами. Запах в помещении стоял невыносимый, но это не повлияло на настроение артистов, и сцена получилась интересная и веселая. Из ненастоящих продуктов была только черная осетровая икра, поскольку этот продукт дорогой и труднодоступный.

Ее в картине заменила мелкая охотничья дробь в масле. Он попросил своего ассистента купить ему билет на самолет, чтобы скорее оказаться в Астрахани. Ассистент Невинного не знал, как называется будущая кинолента, поэтому решил, что все отменяется, и сдал билет актера.

Фильм состоит из 3-х не связанных между собой историй: «Преступление и наказание» — по одноимённой комедии Зощенко, сюжет которой не имеет никакого отношения к одноимённой драме Достоевского , но поучителен для коррупционеров и воришек, в том числе современной России. То, что связывает эти 3 истории под одним названием фильма, — это, якобы, их неправдоподобие «Н[у н]е может [такого] быть [в действительности]! Хотя ничего прям совсем уж фантастического там на самом деле нет.

Кокшенов, Н. Селезнева, Е. Жариков, Л. Еремина, Л. Куравлев, В. Теличкина, Л. Шагалова, Г. Вицин, С. Крамаров, С. Харитонова, С. Филиппов; Э. Киви, Н. Белогорцева-Крачковская, Г. Ронинсон, Е. Вольская, Р. Муратов, И. Ясулович, Л. Поляков, В. Гуляев, Г. Светлани, А. Калабулин, Т. Кузнецова, В. Филиппов, Э. Бредун, В. Уральский, 3.

Первая история повествует о заведующем магазином Горбушкиным, которого вызывают с прокуратуры повесткой. Чувствую за собой грешки он инстинктивно начинает «заметать» следы своих махинаций. Вторая поведает про любовный треугольник, где разобраться кто из мужчин муж, а где любовник — становится непросто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий