Смотрите 63 фото онлайн по теме мохеровые шарфы что можно из них сделать.
Шерсть советские
И во времена СССР из него уходить не собирался. Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети. Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи. Да, некрасиво, зато тепло! Вот так и носили платок под шапками.
Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых. Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма "Самая обаятельная и привлекательная", 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево. Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад! Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков.
До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви "Прощай, молодость" народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами. Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины».
Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями.
Своей популярностью они были обязаны происхождению: долгое время были исключительно импортными — их ввозили из Румынии, Италии, Австрии и даже из Шотландии. Провинциальные модницы начёсывали мохер специальными щётками-массажками, так что шерсть буквально вставала дыбом. Чем пушистей был шарф, тем более гордый вид имела девушка. Шарфы носили не только на шее, но и на голове, как платок. А самые крутые модницы умудрялись ещё и завязывать его на голове, так что вид у них становился, по меткому выражению одного из тогдашних студентов, "как из бани вышла".
Но модницам до завистников дела не было. Они гордо ходили с завязанными на голове импортными лохматыми шарфами в клеточку. Макушка, наверное, у них мёрзла, но они не признавались. Чего только не сделаешь, чтобы быть красивой! Каких их только не было: и в мелкий цветочек, и пёстрые! В СССР вдруг стали шить мужские цветные приталенные батники.
Самые крутые модники носили даже рубашки с турецкими огурцами! Видок у них был ещё тот: цветная рубашка, усы, в обязательном порядке — лохматая шевелюра и брюки клёш. В спортзал при этом мало кто ходил, поэтому часто к весёленькому батнику и усам полагалось ещё и брюшко. Немудрено, что официальные власти смотрели на таких типчиков неодобрительно. Что такое пальто-баллон Эта мода появилась в конце 1980-х и быстро сошла на нет.
Блузки и платья песочных оттенков с планками и отворотами, шили в ателье и "доставали" у спекулянтов. К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей. В целом, это было не плохо. Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно. Какой-то повальный психоз. Покупали с большой "переплатой". Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости. Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов!
Все новости Хабаровск вТренде: пацанские шапки из 80-х набирают популярность у хабаровчан ФОТО После выхода сериала «Слово пацана» в моду стремительно вернулись головные уборы из 1980-х. Шапки-формовки, фернандельки и «петушки» появились в продаже во многих регионах, в основном западных, а также на маркетплейсах. Корреспонденты сайта изучили ассортимент и вспомнили, с чего зарождалась мода на «пацанскую» атрибутику. Свой обзор мы начали с шапок-формовок, которые были на пике моды 1980-90-х годах. В то время они считались символом достатка и престижа. Их берегли и хранили на трехлитровых банках. Формовка являлась имитацией шапки-ушанки: развернуть уши было нельзя, однако смотрелась она гораздо приличнее. Мех и высота головного убора определяли статус человека, например, авторитеты и элита ходили в шапках до 35 сантиметров. Сейчас их можно найти на рынках, а также купить с рук. Шапка-фернанделька, которую носили сериальные пацаны Пальто и Зима, получившая название благодаря французскому комедийному актеру Фернану Жозефу Дезире Контандену, псевдоним которого - Фернандель. Появившись на экране в такой шапке, он сразу покорил советского зрителя.
Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Шарф мохеровый — Нахар, 100% МОХЕР dry clean only. Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю. Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора" Истории из жизни,эту страну не победить.
Индийский трикотаж в СССР
В «дудочки» при помощи частных портных превращали обычные брюки, ушивая их с 32 до 22 см, либо сразу шили на заказ. Шутили, что владельцы влезают в невероятно узкие штаны, предварительно намылившись. Самые смелые и стильные дополняли образ красными носками. Синтетические носки Еще одна новинка 1960-х годов.
Это изобретение избавило мужчин от неудобных подтяжек для носков — резинок, которые носили на икре или под коленом. Кроме того, впервые на мужских носках появился рисунок. В продаже были только неброские узоры, поэтому яркие цветные обновки добывали у спекулянтов.
Плащи и фуражки Стильный советский мужчина времен оттепели стремился выглядеть как звезда зарубежного экрана. Киногерои носили белое: средней длины плащи и плоские фуражки. В СССР мужчины заказывали такие головные уборы у частных портных и стоили они немало.
Со временем «киношные» белые фуражки, правда, в узкую черную полоску, появились и в советских магазинах. Десять лет спустя плащи ожидала трансформация: мужская мода приобрела некоторые черты женской, популярными стали длинные плащи ярких расцветок. Вязаные вещи В 1970-е годы в моду входят вязаные жилетки.
Те, кому не повезло достать заграничную вещь, распускали старые шарфы и перевязывали их в экстравагантные обновки.
Vist шерсть мериноса. Мериносовая шерсть Fiorina. Шерсть мериноса для валяния. Пряжа из конского волоса.
Пряжа из шерсти. Нитки из шерсти овцы. Прядут шерсть. Козий пух нитки клубок. Пряжа из овечьей шерсти.
Пряжа из оленей шерсти. Животноводство Коми Пермяков. Валяние в древности. Валяние из шерсти в древности. Советский шар шерстяной.
Шарф Советский мужской. Байковое одеяло СССР. Советский плед. Советское шерстяное одеяло зеленое. Козий пух 20239.
Козий пух Оренбургский Губерлинский. Козий пух Персюн. Гимнастерка обр 1943. Солдатская гимнастерка 1943. Гимнастерка Офицерская обр 1943.
Свитер верблюжья шерсть. Свитер горный СССР. Шерстяной свитер из СССР. Свитер водолаза СССР из верблюжьей. Советское сукно коричневое.
Советские ткани из шерсти названия. Советские ткани 70-80 годов полушерстяные. Одеяло 1,5сп. Одеяло ПШ 140х100. Индейский плед.
Плед мексиканский орнамент. Плед с орнаментом Мексика. Покрывало этно узор. Драп в елочку. Драп ёлочкой Графика.
Свитер из овечьей шерсти. Шерстяной свитер из 90х. Лохматый мохеровый свитер. Кофты из ангорской шерсти в 90 х. Рейтузы водолазные мужские.
Загорская трикотажная фабрика. Водолазный свитер СССР. Трикотажная фабрика им. Дизайнер Marit Ilison. Marit Ilison пальто.
Пальто из советских одеял эстонский дизайнер Marit Ilison. Пальто из одеяла. Ирландская твидовая кепи. Hanna hats Tweed cap. Ирландская твидовая кепка.
Баран Советский меринос. Порода Баранов меринос.
Соедините их вместе, синтепон положите между тканями. Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру.
Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон.
Если посмотреть, во что любит сейчас облачаться «творческая» молодёжь, то это опять джинсы и джинсовки, клетчатые рубашки, как у фермеров, и заправленный в джинсы свитер. Правда такого я не припомню, чтобы мы так делали, но всё же свитер опять в моде.
В советское время и в 90-х свитер был очень популярной частью зимнего и просто холодного сезона. Помните такие с разными узорами? Потом в 2000-х свитера почти перестали носить, заменили их спортивными олимпийками, по крайней мере парни. И появились всякие кофты, на подобии свитера, но уже с молнией у горла или с завязками.
Главным головным убором к каждого бати в нашей стране была меховая шапка с завязанными сверху ушами, ещё её называли формовка. Норковая — самый шик. Ондатровая и были ещё из смешное слово , из хонорика.
Новая жизнь старого мохерового шарфа
Как отметил один из юзеров, дети в СССР ходили в цигейковых шубах с резиновыми ремешками с пряжкой, кроличьих шапках модели «эскимоска» и мохеровых шарфах, обычно завязанных сзади. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии. Как отметил один из юзеров, дети в СССР ходили в цигейковых шубах с резиновыми ремешками с пряжкой, кроличьих шапках модели «эскимоска» и мохеровых шарфах, обычно завязанных сзади. Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР. Берем старый мохеровый шарф, складываем его вдвое, совместив бахрому двух концов.
шарф мохеровый СССР 100% .Нахар. ИНДИЯ.Красный 137х28
Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон. Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т. Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см. Такие шарфы могли быть как однотонными, так и с набивным рисунком часто использовались различные эмблемы и символы-достопримечательности разных городов — это было модно. Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей.
Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков. Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х.
Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной. Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить. Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму. Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь. Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха.
Шарфы мохеровые большие новые.
Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Мохеровые шарфы. НЕ СТРАШНЫ ТЕПЕРЬ МОРОЗЫ, DIY / Что сшить из Ненужных Шарфов, Трикотажа и Драпа? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Номер объявления: 871005. Легендарный шарф. Описание предмета и его основных частей: Шарф мохеровый, итальянский, желтые, черные и зеленые полосы.
Россияне назвали цену детского комплекта зимней одежды в СССР
До нас наконец-то дошла мода на стиль "сафари". Блузки и платья песочных оттенков с планками и отворотами, шили в ателье и "доставали" у спекулянтов. К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей. В целом, это было не плохо. Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно.
Какой-то повальный психоз. Покупали с большой "переплатой". Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости.
Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries.
Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Throughout the article, the writer illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. In particular, the discussion of Z stands out as particularly informative.
Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку.
Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке. На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую.
В Союзе такой не было. У нас в те годы с любой пряжей была напряженка. А вязала вся страна поголовно! И это было не хобби, а необходимость. Женщины «обвязывали» себя, мужа, детей… А что делать, если в магазинах одежды — сплошная серая тоска? Да и дорого. А «самовяз» позволял достойно обновить гардероб.
Особенно если удавалось достать тот самый мохер! Обычно его покупали у спекулянтов и у тех, кто имел счастье выезжать за границу. Цена заоблачная — 15 руб.