На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон".
Содержание
- фотографии >>
- Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Суслов умер в 84 года
- Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность
- Свежие комментарии
Оцените свои скины CS:GO
На 85-м году жизни скончался знаменитый кинематографист Михаил Суслов 7-03-2024, 12:10 Автор: Наталья Селезнева Известный российский кинооператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался 5 марта на 85-м году жизни. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. После окончания учебы Суслов три года работал на московском телевидении, где занимался съемками эстрадных выступлений известных артистов, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Об уходе мастера сообщает канал «Культура». Причина смерти не называется.
Константин Худяков. Несмотря на то, что официально на картине Ларисы Шепитько «Крылья» Суслов значился лишь ассистентом оператора, в интервью он уверял, что на самом деле был оператором главным — в связи с болезнью утверждённого ранее и попавшего в титры коллеги. Двадцать лет назад, благодаря своему голливудскому опыту, Михаил Суслов стал одним из первых в России проповедников перехода с плёнки на цифру: «Здесь ты сам "рисуешь" во время съёмочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь её увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма», — с восторгом рассказывал он в интервью , отмечая в частности, что ему пришлось долго уговаривать Урсуляка на работу с цифровой камерой.
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон". Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Оператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
Операторские работы Ликвидация 2007 Истинный дар 1999 Сочинение ко Дню Победы 1998 Враг номер один… … Википедия Суслов — Суслов русская фамилия, происходящая от слова сусло. Известные носители Суслов, Александр Алексеевич 1807 1877 российский генерал, участник покорения Кавказа. По окончании 1880 Петербургского университета оставлен там же для подготовки к профессорскому званию.
В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа мастерская Леонида Косматова , три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран», затем перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976-го оператор жил в США и работал в жанрах боевика и криминальной драмы в Голливуде.
В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся на родину и снова начал активную деятельность, сотрудничая с известным режиссером Сергеем Урсуляком. Творчество Михаила Суслова всегда отличалось глубиной и чувством, за что его любят зрители по всему миру.
Первые ТВ-шоу и фильмы с участием оператора: Короткие истории 1963 , Одни 1966 - короткометражка и Арена 1967. Последние на сегодняшний день проекты и фильмы, где задействован оператор Михаил Суслов - это Тихий Дон 2015 , The Looking Glass 2015 и Жизнь и судьба 2012.
Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни, сообщает телеканал «Культура». Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Михаил Суслов появляется в тв-шоу и кино лентах в качестве оператора, начиная с 1963 по 2015 годы. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Суслов Михаил
Кинооператор Михаил Суслов скончался в возрасте 84 лет. (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. рассказал оператор-постановщик фильма Михаил Суслов в интервью корреспондентам. Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура».
Умер оператор Михаил Суслов
После этого оператор перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Двадцать лет назад, благодаря своему голливудскому опыту, Михаил Суслов стал одним из первых в России проповедников перехода с плёнки на цифру: «Здесь ты сам "рисуешь" во время съёмочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь её увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма», — с восторгом рассказывал он в интервью , отмечая в частности, что ему пришлось долго уговаривать Урсуляка на работу с цифровой камерой. Фрагменты из сериала «Ликвидация»:.
После завершения обучения на операторском факультете ВГИКа в 1962 году, он начал работать на московском телевидении, где снял множество концертов с участием известных артистов, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев. Позже он некоторое время работал в киностудии «Мосфильм». В 1976 году он переехал в Соединенные Штаты, где принял участие в создании таких фильмов, как «Восход «Черной луны», «Чемпион», «Укради небо», «Часть Эдема».
С 1976 года он работал в США, а с конца 1990-х годов начал снимать в России и сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Между тем, 7 марта стало известно, что на 73-м году жизни умер Римас Туминас, советский и литовский театральный режиссёр. Об этом сообщил театр имени Евгения Вахтангова.
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил. (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор. Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон" Profile. Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде. Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия). Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
фотографии >>
- Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов
- Михаил Суслов — фильмография оператора
- Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность. Новости. Первый канал
- Умер оператор сериала Ликвидация Михаил Суслов
- Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года
- СУСЛОВ Михаил Петрович
Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года
Вступайте в сообщества "QuickRead" в Вконтакте и Одноклассники и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о последних событиях в России и мире. Материал опубликован при поддержке сайта ria.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на московском телевидении, снимая, в частности, эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской и Муслима Магомаева.
Михаил Суслов появляется в тв-шоу и кино лентах в качестве оператора, начиная с 1963 по 2015 годы. Первые ТВ-шоу и фильмы с участием оператора: Короткие истории 1963 , Одни 1966 - короткометражка и Арена 1967.
Умер снявший «Тихий Дон» кинооператор Михаил Суслов
Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура».
Умер оператор сериала Ликвидация Михаил Суслов
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов Он одним из первых стал убеждать российских коллег переходить на цифру С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия. Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов Главный вклад Миши Суслова так он предпочитал именоваться в титрах в российский кинематограф — работы, сделанные им в последнюю четверть века вместе с режиссёром Сергеем Урсуляком: фильмы «Сочинение ко Дню Победы» и «Долгое прощание», сериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон», телекартина «Одесский пароход». За работу над масштабнейшими проектами «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон» Суслов был удостоен приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино, «Ликвидация» принесла ему ТЭФИ, «Долгое прощание» — приз гатчинского фестиваля «Литература и кино». Самая известная, пожалуй, из его зарубежных работ — «Восход "Черной луны"» реж.
В числе других картин Суслова: «Чайка» и «Шестое июля» реж.
После этого у нас с Элемом была еще одна совместная работа. Ну а потом мы разругались, поскольку оператор, то есть я, был в ту пору полным идиотом. А дело в том, что я учился уже на третьем курсе, а Элем только на втором, и я искренне считал, что оператор на площадке — главное лицо. Возникла ситуация, когда оператор стал давить на режиссера. Часто вспоминаю об этом с улыбкой и ностальгией. Спустя какое-то время мы, конечно, помирились, но вместе уже не работали. А меня перед распределением вызвал зав.
Гроза ВГИКа. Когда он появлялся в коридоре, коридор пустел. Он сказал: «Ну, Миш, как ты с Климовым себя повел, — за это мое операторское тебе уважение. Я тебя посылаю главным оператором при корпункте одного из наших областных городов — выбирай сам, в какой. Будешь снимать новости». И я понял, что мне долгого пути за новостями — на газике, в любую погоду, по любому бездорожью — не избежать. К счастью, это было одно из предварительных распределений. Моя жена Ирина а мы поженились восемнадцатилетними и в минувшем январе в Москве отметили золотую свадьбу была к тому времени беременна, и я имел право искать работу в Москве.
Сначала был балетный этюд: танцевал его Морис Лиепа, тогда еще начинающий солист Большого театра. Я придумал декорации — это был мой операторский дебют. А однажды где-то на юге Б. Ермолаев познакомился с А. Аловым и В. Наумовым, художественными руководителями Творческого объединения писателей и кинематографистов. Главным редактором объединения был Юрий Бондарев, его заместителем — Григорий Бакланов. Бакланов подсказал нам, что у Валентина Катаева есть потрясающие рассказы — «Отче наш» и «Новогодняя сказка».
Мы с Борисом, дальним родственником Катаева, написали сценарий и самоуверенно отправились к «дяде Вале» за разрешением. Он прочитал и побагровел: «Значит, так. У Шолохова по одному рассказу «Судьба человека» сняли фильм, а у Катаева надо все собрание сочинений — для одного фильма?! Мы вылетели от него, как ошпаренные. Бакланов и Бондарев начали с ним переговоры. Студия увеличила гонорар вдвое. В титрах поставили «Сценарий В. Катаева, при участии М.
Суслова и Б.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам.
Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона.
Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов. В этом их уникальность. Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон". Так называют пленочную копию с HD.
Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки! Между прочим, они стоят 2,5 тыс. Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки. И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой.
А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают.
Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная. А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это.
Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал.
Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время. Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд.
Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города. Просто район! Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека.
И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат.
Такие фантастические случаи были. Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе.
Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем. В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры. Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно.