ООО «Клаустрофобия — В», правообладатель одноимённого товарного знака сети квестов, подал.
«Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» (и ввести моду на квесты)
Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии. Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ. Владельцы крупной сети квестов «Клаустрофобия» подали в суд на кинокомпанию «Наше кино», потому что считают использование их товарного знака в фильме незаконным.
Как создатели «Клаустрофобии» придумали самый большой квест в Москве
Отмечайте важные даты так, как захотите — на тематических площадках, с выездом или онлайн. Команда режиссеров, ведущих, актеров театра и кино продумает все до мелочей. Примеры работ Тесла шоу Это научное шоу, где вам покажут очень много интересных свойств электричества. Неудивительно, что назвали данную развлекательную программу в четь знаменитого ученого Николы Тесла, ведь именно ему удалось приручить электричество с помощью своей знаменитой катушки.
Программа Тесла-шоу — это не один какой-то опыт, она достаточно разнообразная: вы увидите огненные вспышки; поучаствуете в некоторых экспериментах; будете контролировать вручную молнии; передавать электричество друг другу в руки; увидите лазерное шоу и множество других интересных свойств электричества. Время 40-45 мин. Шоу, в котором каждый может принять непосредственное участие!
Благодаря этому, гости смогут полностью окунуться в волшебную атмосферу обстановки. В квест-клубе представлен большой выбор сюжетов разных типов: С участием актеров, которые создают живую атмосферу «Вий», «Одним глазком», «Зло: Легенды темного мира». Для детей — программы включают головоломки, секретные миссии и волшебные миры «Смешарики. В поисках друга», «Тайна Бабы Яги». Тимбилдинг в формате квеста, где участвуют от 4 до 90 человек. Экшн — отличается максимально динамичным сюжетом с настоящей полосой препятствий и головоломками «Железяки», «Аркада».
VR-квесты — командные приключения в виртуальной реальности, в сюжете могут присутствовать как интерактивные головоломки, так и экшн-шутеры Blackout, Alpha CentraVR. В рамках квеста участники смогут побывать в роли сыщика, преступника, жертвы чудовища, борца с инопланетянами или археолога, изучающего древние тайны. Во время игры участники попробуют свои силы в разгадывании загадок и головоломок, преодолении физических препятствий. Успешное прохождение всех этапов и выход их комнаты дарит незабываемое ощущение победы.
Обозначение этого знака на продукции «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», настаивает «Клаустрофобия — В». Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон», крупнейшего по итогам 2015 года застройщика жилой недвижимости в России. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Сети «Клаустрофобия» принадлежат 149 квестов в девяти странах мира, включая Россию, Испанию, Эстонию, следует из информации на сайте компании.
Пожаловаться Спустя два десятилетия после ужасных событий, у вас с друзьями появилась возможность выиграть ночь в той самой квартире, где когда-то давно проживала семья Шнауц Мало кто сейчас помнит трагедию, разыгравшуюся в семье Шнауц в 1994 году, когда ветеринарный врач Александр Шнауц не успел Показать ещё встретить у метро свою супругу, и та стала случайной жертвой маньяка. Одержимый местью Александр выследил манька и провел ряд ужасных экспериментов, в ходе которых ему удалось превратить убийцу в послушного домашнего питомца для своей дочери Лизы.
Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки
Они скорее как опытные помощники. С: Кому-то могут показаться минусом некоторые вещи, но мы считаем их плюсом. Например, когда мы придумывали загадки и какие-то сюжетные ходы, некоторые из них были вычеркнуты Клаустрофобией просто потому, что в пространстве квестов эти ходы являются популярными или заезженными, и нам просто порекомендовали от них отказаться. Например: фонарики, лазеры, полупрозрачные зеркала, поляризационные очки, я уже не говорю про ключики, замочки и стандартные сейфы. Еще одним минусом кто-то может посчитать большой бюджет. Но для меня хорошие квесты и дешёвые - это непересекающиеся множества, за редчайшим исключением. И налагает ли работа под этим брендом дополнительную ответственность? Ю: Мы - это и есть Клаустрофобия. Лично я очень горжусь тем, что у меня клаустрофобия. С: Клаустрофобия для меня как большая дружная семья. В нее входят создатели Клаустрофобии, партнеры, сотрудники и, кончено же, любители наших квестов.
Есть фанаты квестов, которые путешествуют по разным странам в поисках новых приключений. И где бы ты ни был - будь уверен, что можно приехать в Клаустрофобию, попить чайку, пообщаться и, конечно же, сыграть в отличные квесты. Все они сделаны не только качественно, но и с душой. Мне приятно это ощущать. У нас был не один пример, когда москвичи приехали в Минск отдыхать, проезжали по улице и, увидев нашу вывеску, тут же парковали авто и заходили к нам поиграть. С: Клаустрофобия - это большая компания. В головном офисе работает много людей, существуют различные отделы. Например, отдел сценаристов и экспертный отдел. Там работают люди, у которых хорошее видение квестов, они обладают богатым опытом игр. И когда квест уже на завершающей стадии, они просто приезжают, смотрят и советуют, как сделать игру лучше.
С: Когда мы решили строить квесты, то для себя определили, что игра должна быть такой, чтобы человек попадал в такую обстановку, в которой никогда не бывал и, скорее всего, никогда не будет. Поэтому темы типа "квартира", "банк", "почта", "библиотека" мы сразу отсеяли — это обычные повседневные места, в которых все люди бывают многократно. И "Пятый элемент", и "По следам Алисы" - это известные истории. Эти темы предполагают какие-то необычные места или пространства, которые можно круто оформить. Особенно это касается Алисы. У нас получилась настоящая сказка. И по лицам наших посетителей видно, что она всем нравится. Как происходит процесс создания загадок?
Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства. Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова. Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать. Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании. Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой. Будет ли Ручьев наказан за этот подлог — не знаю, меня это мало интересует. Я надеюсь, что всё закончится в этом году: будет рассмотрено основное дело, пройдут апелляции и вторая инстанция.
Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю. Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать. Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании. Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой. Будет ли Ручьев наказан за этот подлог — не знаю, меня это мало интересует. Я надеюсь, что всё закончится в этом году: будет рассмотрено основное дело, пройдут апелляции и вторая инстанция. После этого я получу исполнительный лист, по которому сможем начать разными способами требовать с Ручьева деньги. Решение суда, конечно, не значит, что он что-то заплатит. Если у меня самого не получится добиться выплат, я передам исполнительный лист приставам, которые уже своими инструментами начнут воздействовать: может быть, заблокируют счета, может быть, арестуют собственность. До получения денег может пройти и год. Текущая ситуация Сейчас Александру Ручьеву и «Серьезным играм» принадлежат основные компании «Клаустрофобии». У нас осталось одно юрлицо — «Клаустрофобия Авиаспорт», которое прекратило фактическую деятельность еще в 2020 году и должно было закрыться, как только перешло бы к новому владельцу, но он, как я сказал выше, забирать компанию из-за незаконченных внутренних расчетов по аренде отказался. Юрлицо признано банкротом. Платить остаток отказывается. Судя по отчетности перешедших к нему компаний за 2020 прибыльный и 2021 резко, без объективных на то причин, убыточный годы, Ручьев, скорее всего, перевел всю деятельность и активы бизнеса на свои юрлица [прибыль ООО «Клаустрофобия» за 2020 год составила 1,2 млн руб.
Первые два квеста окупились за полтора месяца. Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов. Покупатель получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу. Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии». Дальше департамент качества компании контролировал работу партнеров и при необходимости подсказывал, как ее улучшить. С момента создания «фабрики квестов» требования и обязательства по франшизе значительно изменились. Теперь «Клаустрофобия» сама готовит сценарии игр для партнеров — с учетом их пожеланий и финансовых возможностей. Это ограничивает свободу франчайзи, зато позволяет ускорить запуск площадки и гарантирует, что квест будет соответствовать стандартам компании. По словам Кузнецова, создание квеста-«середнячка» по стандартам «Клаустрофобии» обходится партнерам в 3 млн рублей в регионах эта сумма может быть ниже. В эту цену входит стоимость франшизы, разработка сценария, изготовление декораций и предметов интерьера, оборудование, программное обеспечение, аренда помещения и его перестройка с отделкой, покупка мебели и оргтехники для входной зоны. Самый дорогой квест — «Стимпанк: дирижабль» — «потянул» на 8 млн. Это, по словам Кузнецова, позволяет компании не только заработать, но и проконтролировать франчайзи — чтобы они не отступали от установленных стандартов. Кроме того, партнеры сразу понимают, сколько времени и денег нужно на строительство, — в среднем, от покупки франшизы до первой игры проходит около полугода. Ему пришлось полностью переделывать декорации. Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно. Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней. После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена. Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей. Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу. Компания даже искусственно сдерживала рост сети в регионах, из-за чего, по признанию Сергея, потеряла несколько городов. Например, в Казани местный проект «Выйти из комнаты» начал разворачивать сеть быстрее «Клаустрофобии» и в итоге обогнал ее по количеству квест-румов. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию. Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач.
Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки
Вас ждет проверка облучения дозиметром, лаборатория с ученым-мутантом, контакт с обитателями Чернобыля и попытки пробраться сквозь сизый воздух, от которого першит в горле. Будет страшно, громко и захватывающе интересно. Отзывы: Посетители в полном восторге: людям нравятся локации, актеры, высокий уровень вовлечения и эмоциональная отдача. Продолжительность — 75 минут.
События игры происходят на планете Алекта IV. Сюда игроков приводит авария космического корабля. Для того, чтобы выжить и вернуться домой, придется пройти множество препятствий, спуститься в недра планеты и встретиться с недружелюбными местными жителями.
Организатор: Парк виртуальных миров «Another world». Отзывы: Участников игры удивляет сложность и непредсказуемость борьбы с VR-соперниками, обладающими искусственным интеллектом. Многих привлекают реалистичные симуляторы оружия и многоуровневость квеста, а подросткам нравятся захватывающий сюжет и реалистичная графика.
Одна игровая сессия длится 30 минут. Отдельное время выделяется на фотосессию и инструктаж. Адрес: Станция метро Савеловская, ул.
Складочная 1, стр. Стоимость: От 1500 руб. Участникам предстоит пройти вступительное испытание в академию величайшего фокусника Гарри Гудини и совершить побег, который впечатлит легендарного мастера.
Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам.
Мирного сотрудничества или вероломного нападения? Щедрых инвестиций или подлых экономических санкций? Доверять нельзя никому. Победный статус сверхдержавы достанется только одной команде!
В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года [6]. Франчайзинг[ править править код ] Первые франчайзинговые договоры «Клаустрофобия» стала заключать в декабре 2013 года [7] , а первые квесты по франшизе — «Побег из Синг-Синга» и "Мотель «Австралия» — открылись в Москве в марте 2014 года [8].
В мае 2014 года заработали первые квесты в Санкт-Петербурге, в июне открылась точка в Нижнем Новгороде. Квесты с актёрами[ править править код ] В сентябре 2014 года бренд «Клаустрофобия» представил новый формат «комнатных» игр — квесты с актерами [9].
Квест «Клаустрофобия»
Клаустрофобия - Москва | «Клаустрофобия — В» пытается взыскать с ответчика 150 млн руб. убытков, а также настаивает на изъятии из оборота всей продукции, маркированной знаком «Клаустрофобия». |
Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств? | это ради чего игроки приходят в Клаустрофобию. |
В России резко вырос спрос на квесты после начала спецоперации - | Новости | в Москве работают 40 квестов от компании Клаустрофобия. |
Владелец «Клаустрофобии» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: квест в Москве» | Rusbase | Квест выбирали долго, но в одном мы не сомневались -это должен быть квест самой известной компании клаустрофобия. |
Клаускидс Авиапарк
Представитель «Мира квестов» Анастасия Недумова оценила средний чек за квест на рынке по итогам 2022 года в 4,8 тыс. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
RU в Telegram Владельцы «Клаустрофобии» считают, что кинокомпания «Наше кино» незаконно использует его товарный знак, говорится в тексте искового заявления. Гендиректор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов подтвердил РБК подлинность документа, отказавшись от дальнейших комментариев. Его прокатчиком в России выступает «Наше кино».
В оригинале фильм называется Follow me, однако на русский язык название было переведено иначе, обращает внимание истец.
Принимаем от 2 до 16 игроков. Возрастные ограничения: от 12 лет с родителями или платным сопровождающим актёром, от 14 лет без сопровождения. Доплата происходит на месте, в день игры, по факту пришедшего количества людей. Возврат средств или перенос игры возможен не менее чем за 48 часов до начала сеанса. Оплачивая игровой сеанс вы принимаете данные правила.
В новой же работе Верника присутствует не только златоглавая в лице Кремля, Большого театра, гостиницы «Космос», аэропорта «Шереметьево», но и несколько примелькавшихся отечественных актёров Паша Лычникофф , Евгений Карташов , которые внесли свой скромный вклад в увлекательное повествование о том, насколько низко может пасть человек под влиянием обстоятельств. Несмотря на набор штампов, обязательный для жанра, картина умудряется держать в напряжении, пусть и не всё время, но в паре-тройке сцен точно. Характеры большинства персонажей прописаны без халтуры, хотя наиболее полно открывается натура Коула в исполнении Кигэна Аллена, поскольку именно для него затевалась вся история.
Клаустрофобия - Москва
Достоинства: Квест "Продавцы смерти" организован на высшем уровне! Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. в Москве работают 40 квестов от компании Клаустрофобия. Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений.
«Клаустрофобия» представляет новый научно-фантастический квест
Клаустрофобия. Квесты в реальности. Квест. Оплата квестов Клаустрофобии, сертификатов и товаров в магазине Клаустрофобии. Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия». Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений. Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии. «Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия».
Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию»
Родители пожаловались на квест «Клаустрофобии», где душили их детей | Корреспондент Вебурга поучаствовал в квесте проекта «Клаустрофобия» и готов рассказать вам, что и как там происходит. |
Квесты от «Клаустрофобии» | Онлайн-квест «Мировое господство» (г. Москва) от компании «Клаустрофобия» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! |
Квест «Клаустрофобия» судится с прокатчиком одноименного кинофильма | Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас. |
Как открыть квесты по франшизе
Страшный квест с актёрами в Москве - Вкус Риска | Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия». |
Кейс квестов "Клаустрофобия" | Когда устраивалась на работу в Клаустрофобию в авиапарке зашла на этот сайт, чтобы почитать отзывы сотрудников и ужаснулась. |
Владелец «Клаустрофобии» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: квест в Москве»
Один из легендарных и лучших квестов по мнению посетителей "Клаустрофобии«.Участникам предстоит пройти вступительное испытание в академию величайшего фокусника Гарри Гудини. Также «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Все квесты компании Клаустрофобия в Москве с независимыми обзорами и онлайн-бронированием. в Москве работают 40 квестов от компании Клаустрофобия.