Сегодня свой день рождения отмечает знаменитый режиссер, сценарист, кинопродюсер, генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова.
История создания «Мосфильма»
- Поселение Кленовское
- Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
- Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино
- «Мы отставали лет на 20»: Шахназаров рассказал, как модернизировал «Мосфильм»
Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
Появятся самые современные павильоны и киноконцертный зал, о котором вы мечтали. Так что поздравляю с этим событием! Оно значимое для города», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра главной киностудии страны. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. И это только первая очередь, а в следующей будет построен еще один павильон — киноконцертный комплекс с выходом на Мосфильмовскую улицу». Карен Шахназаров добавил, что по качеству исполнения новые павильоны станут одними из лучших в мире. Ведущая киностудия страны «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России и одна из крупнейших студий Европы.
Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье».
При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм! Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин. Я предложил для интима маленькую свечку зажечь. И ровно в этот момент обход, бежит главный пожарный с криком: «Если свечка на площадке зажжена, на съемке обязательно должен дежурить наш пожарный». Блин, да там идешь по коридору, и из каждой второй комнаты крики: «Да зачем мне ваш компьютер, я 30 лет в кино! А они могли бы построить декорацию «Улица Москвы», она бы у них была заполнена на 20 лет вперед, потому что в Москве на улице нельзя снимать перестрелки, взрывы», — рассуждает один из продюсеров, снимающих на «Мосфильме».
Помимо недостатка натурных площадок собеседник жалуется на «советскую кормежку» в местных кафе, отсутствие кофе навынос, «наждачную туалетную бумагу» в санузлах и «советский дух» на киностудии. В том виде, в котором «Мосфильм» находится сейчас, он существует только благодаря тому, что мне удалось сохранить за 11 лет моей работы, горячится бывший директор «Мосфильма» Владимир Досталь. По его словам, основу благосостояния «Мосфильма» по-прежнему составляет знаменитый «золотой фонд» киностудии — киноконцерн является обладателем исключительного права на 1381 произведение. Стоимость одной минуты хронометража составляет от 1500 до 15 тыс. Среди фильмов, купленных по договорам, большая часть снята до 2000 года. Что дальше? Если говорить о духовном воспитании, то это было бы самым перспективным. Сегодня мы сталкиваемся с чудовищными ошибками в кино, с примитивными сюжетами. Этого не могло быть, когда существовало Госкино», — поддерживает Шахназарова Станислав Говорухин. Идея создания нового министерства вызывает симпатии и у Вадима Абдрашитова: «Конечно, структура, подобная Госкино, должна быть создана, и она, в частности, должна обеспечивать прокатом наши фильмы».
Пока предложение Шахназарова остается без ответа. В Минкульте уточнили, что сегодняшний день внесение изменений в существующую систему распределения средств на кинематографию на повестке дня не стоит.
Шахназаров добавил, что видимость успеха отечественного кино на сегодня — это иллюзия. В апреле прошлого года Карен Шахназаров говорил, что западные санкции хорошо сказываются на. Раскрывая свой тезис он обратил внимание на факт того, что за последние 30 лет страна начала терять свою культурную самобытность. В 2022 году он же заявлял, что хотел отдать роль в одном из своих фильмов голливудскому актеру Джонни Деппу, передают VSR42.
Автор: Адыгея Сегодня Читать на Яндекс. В указе, который размещен на официальном портале правовой информации сказано, что Шахназаров был награжден «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность». Отметим, в июле руководителю «Мосфильма» исполнилось 70 лет.
Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм"
А для генерального директора на этом с застройкой «Мосфильма» закончено. Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар». «Мосфильм» был заинтересован в создании собственного уникального киноканала, который позволил бы представить полную коллекцию фильмов. Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар».
Глава "Мосфильма" о спасении кино в России: нужно минимум 300 картин в год
И когда в голову пришла эта история Китая, его фактура, его изобразительный ряд, тогда и пришла идея соединения классического, статуарного, очень замкнутого в своей жизни романа, с бесконечными разговорами в кабинетах, с ощущением некой постоянной праздности, в которой пребывают герои, с войной. А для фильма «Белый тигр» меня зацепила существовавшая во время Великой Отечественной войны легенда о фашистском танке, обладающем сверхвозможностями. Так из мифологии возникло противостояние человека-призрака и танка-призрака. Мне как режиссеру это было интересно сделать, тем более что до этого я напрямую никогда не обращался к теме войны. Какой, как вы полагаете, она может быть? Пусть это прозвучит пафосно, но идея может зажечь очаг искусства. Сейчас настало такое время, в котором нет идеи, и потому современный мир фрагментарен и раздроблен. Потому в современном искусстве и у нас, и на Западе есть лишь отдельные интересные работы.
По словам Собянина, городские власти поддерживают кинопроизводство различными мерами, среди котрых — проект "Кинопарк", предназначенный для натурных съёмок. Мэр отметил, что сегодня киноиндустрия, особенно с развиватием онлайн-платформ, требует множество фильмов, спрос на них ещё больше растёт во время COVID. Это значит, что отечественные фильмы будут востребованы и на внутренних, и на международных рынках. Собянин также отметил среди других площадок киностудию Горького и выразил надежду на её возрождение, а также уверенность в том, что Москва займёт достойное место среди мировых центров киноиндустрии. Напомним, новые объекты на Мосфильмовской строятся в рамках инвестпроекта по созданию крупного производственно-культурного центра на базе "Мосфильма".
Ордена Александра Невского удостоен посол России в Польше Сергей Андреев за реализацию внешнеполитического курса нашей страны и многолетнюю добросовестную дипломатическую службу. Напомним, главу российской дипмиссии 9 мая облили красной краской, когда тот собирался возложить венок к могилам советских воинов, погибших при освобождении Варшавы от нацистов.
Она окончила факультет журналистики и работала телеведущей. Поженились они очень быстро, спустя 2 месяца после знакомства. Через 2 года у пары родилась дочь Анюта, получившая имя в честь матери Карена Георгиевича. На фото: вторая жена Карена Шахназарова Елена Сетунская В 1989 году, по возвращении с Каннского фестиваля, дома его ожидал неприятный сюрприз — записка об отъезде жены и дочери в США. Поступок Алены его возмутил, но позже он признавался, что причиной такого поведения экс-супруги могли стать его постоянные измены. Позже она вышла замуж за голливудского продюсера и сменила фамилию на Зандер. В 1994 году Карен Георгиевич 3 месяца работал и жил в Сан-Франциско, имел возможность разыскать дочь, но решил не ворошить прошлое. По мотивам бегства экс-супруги режиссер впоследствии снял ленту «Американская дочь» 1995. С третьей избранницей, актрисой и телеведущей Дарьей Майоровой, которая моложе его на 20 лет, режиссер познакомился на съемках картины «Цареубийца». Удивительно привлекательная девушка играла одну из дочерей императора и покорила сердце режиссера с первого взгляда. Карен Шахназарова и Дарья Майорова Супруги прожили вместе 10 лет из них 8 — в законном браке и подарили миру двоих детей: Ваню 1993 г. В 2001 они подали документы на развод. Карен Шахназаров с сыновьями Своей единственной и всепоглощающей страстью режиссер называет кино. На досуге он любит играть в компьютерные игры, пробовать новые блюда в ресторанах, читать книги. Давно мечтает снять фильм-сказку. На тот момент по роману Льва Толстого уже было снято более тридцати картин, последняя отечественная версия от Сергея Соловьева была выпущена в 2009 году. В версии Шахназарова зрителей ждали нестандартные интерпретации событий, впечатляющие декорации, зрелищность и страстность главных героев в исполнении Елизаветы Боярской и Максима Матвеева.
«Мосфильм»
«Мосфильм» был заинтересован в создании собственного уникального киноканала, который позволил бы представить полную коллекцию фильмов. «Мосфи́льм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Одна из крупнейших киностудий Европы. Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм" отметил, что у российского президента есть масса поклонников. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием.
Карен Шахназаров
Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта. Генеральный директор концерна «Мосфильм» Карен Шахназаров высказал мнение по поводу уехавших из страны артистов. Посещение киностудии "Мосфильм" для оценки результата строения новых павильонов зависит от расписания Владимира Путина, сообщил генеральный директор киноконцерна Карен Шахназаров. В жизни «Мосфильма» 90-е годы стали самыми тяжелыми. Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания.
ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"
По сути, это были только стены, и то которые еле-еле стояли. Вся инфраструктура разрушена: дороги, коридоры, по которым бегали стаи озлобленных собак. По технологиям мы отставали тогда лет на двадцать. И было много странных компаний, которые и водку разливали, и осетрину коптили, и хлеб пекли, и мебель продавали. Апофеозом всего этого был автосервис, который, как выяснилось, перебивал номера у угнанных машин. Я не буду бросать камень в адрес Владимира Николаевича Досталя , который был до меня директором. Он был пленником этой ситуации. Разрушение, как я понял позже, началось уже в советское время — «Мосфильмом» перестали заниматься уже в восьмидесятые годы, поэтому очень много проблем было заложено именно в тот период. Так что я считаю главной заслугой Владимира Николаевича в том, что он фильмофонд сохранил, ведь другие студии продали их, правда, каким образом — сейчас остаётся гадать. Эти картины улетели, и сейчас их пытаются собрать. Коллекция «Мосфильма» тогда стала единственным источником инвестиций и дохода, мы не брали кредитов, не получали государственных дотаций.
Доход от фильмов мы потихоньку начали вкладывать в технологии: покупали и ремонтировали оборудование. Постепенно студия заработала, ситуация в стране изменилась, появилось более стабильное финансирование кино, сериалы стали подниматься. И как-то так, шаг за шагом, нам удалось преодолеть это. Но ситуация была сложная. Я честно могу сказать, что это потрясающий и уникальный опыт. Я не знаю, к примеру, режиссёра, которому досталась студия в таком состоянии и который руководил ею в этот период. Был криминал, нам угрожали. Но я ценю этот опыт. Я пытался строить «Мосфильм», как снимать фильм. Для меня это что-то близкое.
Но хочу ли я повторять этот опыт? Однозначно нет. Фильм Про В каком жанре этот фильм? Карен Шахназаров В нём очень много комического и детективного. Но, скорее, это драма. В моём понимании, драма — это жизнь, а в жизни есть место и смешному, и трагическому. Но здесь такие страсти бушевали, что это действительно может стать занимательным сериалом. Карен Шахназаров о состоянии студии в 1998 году Фильм Про Вы обмолвились о криминале. Трудно представить себе в 90-е сферу, куда криминал не проник. Понятно, что в противодействии ему нужно все средства использовать, в том числе дипломатические… вы помните ваши разговоры с людьми из этого мира?
Какими доводами вы их убеждали? Карен Шахназаров Я хорошо помню начальника автосервиса.
РГ: Сколько картин на "Мосфильме" остановлено? Шахназаров: В том-то и дело, что формально никто ничего не останавливает. Съемочная группа ходит на работу, что-то делает, но съемки не начинаются.
И это не очень хороший симптом. Если нет съемок сейчас, значит, и выход картин откладывается на неопределенный срок. Декорации законсервированы. Все перенесено на потом, но не факт, что съемки вообще начнутся. Ближайшие два-три месяца должны прояснить ситуацию: или кризис углубится, или все понемногу начнет оживать.
РГ: Мне рассказывали, что есть картины, зависшие чуть ли не на самом последнем этапе. Шахназаров: Было несколько картин, где осталось сделать перезапись, а они уже совсем мертвы, финансирование полностью прекратилось. Мы их подхватили уже как копродюсеры, соинвесторы. Среди них, например, новый фильм Владимира Мотыля. РГ: То есть у "Мосфильма" даже есть возможность прийти на помощь?
Шахназаров: За эти годы у нас возник большой запас прочности: финансовая ситуация достаточно стабильна, мы не зависим от бюджета, кредитов не брали, сокращений у нас нет. Мы все-таки многопрофильное предприятие. Лаборатория, которая печатает тираж, загружена полностью. Довольно интенсивно работают службы "постпродакшн". РГ: Я, как и многие зрители, по-прежнему с нетерпением жду появления на экране скульптуры Мухиной, которая, разворачиваясь, сигнализирует, что перед нами лучшая студия Европы.
Шахназаров: Теперь эта эмблема ни о чем не говорит. Часто ее ставят в титры даже тех картин, на которые нам и права не принадлежат, - если фильм получается приличным, мы даем такую возможность. Вообще сейчас пошло совершенно другое кино. Во всем мире так работают: если в голливудском фильме стоит марка Universal, это не значит, что его сняла эта студия. Мы участвуем своими мощностями в восьми - десяти проектах в год.
Возьмите "Пассажирку" Станислава Говорухина: мы в ней участвовали, но права принадлежат студии "Вертикаль". РГ: За последнее десятилетие "Мосфильм" из самой большой студии Европы превратился в самую оснащенную. Развивая его, вы рассчитывали, что студия будет оказывать услуги и зарубежным производителям? Шахназаров: Нет, мы ориентировались только на внутренний рынок. И в этом не ошиблись.
Я работал за рубежом и не разделяю иллюзий насчет того, что сюда охотно поедут снимать иностранцы. У чешской студии "Баррандов" всегда будет преимущество, не связанное ни с ценами, ни с технологиями, - место расположения. У нас климат для кино неблагоприятный! На римской "Чинечитта" построишь натурную декорацию и можно работать весь год. У нас долгая зима, а кино зимой не снимается, если, конечно, не требуется по сюжету.
Кроме того, Москва - не лучший город для съемок: баснословно дорогие гостиницы. В Париже чуть ли не правительством предусмотрены всяческие льготы, только чтобы затянуть туда съемочные группы. Хотя в Париж и без льгот едут. А у нас и льгот нет.
Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. В большой зал зрители будут подниматься по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей красную дорожку. Другие кинозалы оборудованы цифровыми проекторами с разрешением 4К и системой озвучивания Dolby Atmos. В комплексе есть зоны отдыха, кафе и несколько баров. Также там планируется разместить музейную экспозицию «Мосфильма». В новом киноконцертном комплексе будут проводить кинофестивали, премьерные показы, концерты, конференции и другие культурные мероприятия. В обычные дни он может работать как общедоступный кинотеатр. Его общая площадь составляет 3,5 тысячи квадратных метров. Причем 2,3 тысячи «квадратов» займут помещения для съемок. Высота павильона — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрены два въезда с большими воротами. Внешняя отделка съемочного павильона выполнена в светлой цветовой гамме с использованием природного известняка. Общая площадь покрытия составляет примерно восемь тысяч «квадратов». Оборудование нового павильона дает практически неограниченные возможности для размещения декораций, рассказал руководитель компании-застройщика AB Development Алексей Бланин. Потому что наша самая большая проблема в том, что мы снимаемся в пыли, в плохих условиях, а здесь мы съемки будем проводить фактически в идеальных условиях», — рассказал он. По словам Карена Шахназарова, павильон построен с учетом самых передовых технологий. Павильон — это сложное инженерное сооружение. Прошлый павильон, который был построен два года назад, не стоял ни дня, он работал. И на этот павильон уже есть огромное количество заявок для кино и телевидения», — отметил он. Ранее, в 2019-м, в рамках инвестиционного проекта на территории «Мосфильма» построили комплекс сценическо-постановочных средств площадью 15,5 тысячи квадратных метров, где разместилось уникальное хранилище более чем для 340 тысяч наименований реквизита и костюмов с системой идентификации, систематизации и штрихкодирования каждой единицы. Уникальная система ходовых мостков, оснащенная подъемными цепными и тросовыми механизмами, а также точками подключения киносъемочного оборудования, позволяет устанавливать любые виды декораций. Отделка павильона имеет повышенные звукоизоляционные и акустические свойства, благодаря которым можно производить синхронную запись звука при съемках. Ежегодно в павильоне «Мосфильма» проходят съемки более 100 картин. Сейчас генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм» является народный артист России Карен Шахназаров. Последние 10 лет «Мосфильм» активно занимается модернизацией производственно-технической базы.
Их общий монолог мы предлагаем вашему вниманию. До него на этом месте работал С. Бондарчук, а Таланкин был его заместителем. После неожиданной смерти Бондарчука весь коллектив был в шоке, и, естественно, избрал на его место Таланкина. Мы не представляли в тот момент, что кто-то чужой может придти к нам со стороны. За 5 лет руководства Таланкина на Киностудии «Время» не было снято ни одного кинопроекта, кроме его собственного — фильма «Незримый путешественник». Студия на нем ничего не заработала. Это случилось так. Студия построила декорации, оплатила костюмы актеров, одним словом, провела все предсъемочные работы. Начались съемки. Однако денег все же не хватило. Тогда директор фильма Ю. Носиков нашел банк, который под маленькие проценты был согласен дать деньги на досъемку. Но Таланкин почему-то отказался от услуг банка и отправился к директору «Мосфильма» Шахназарову. Тот дал денег, но с условием, что законченная картина будет принадлежать не Киностудии «Время», а ему. Так оно и произошло. Таким образом, он, с согласия Таланкина, подрубил на корню маленькую киностудию, забрав себе картину, которая могла бы нам принести хоть какую-то прибыль. Итак, через 5 лет мы решили подвести итоги работы И. Получилось, что на нашей Студии образовалась черная дыра — фильмы не снимаются, зарплата не выплачивается.
Карен Шахназаров расскажет журналистам про 100 лет «Мосфильма»
О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна. "Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. Сейчас Карен Шахназаров – глава киноконцерна «Мосфильм». А для генерального директора на этом с застройкой «Мосфильма» закончено. Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами. И сейчас, в свой столетний юбилей, "Мосфильм" с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на бойкот со стороны голливудской "большой пятерки" (MGM, Paramount, Fox, Warner Bros., RKO).
Как создавался «Мосфильм»
- Володин: На «Мосфильме» работали и продолжают работать профессионалы своего дела
- Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
- ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"
- Карен Георгиевич Шахназаров
- «Мосфильм» останавливает работу единственной в РФ лаборатории обработки плёнки / Хабр
- Похожие организации
Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения
Золотая коллекция»? Кто был инициатором? Телеканал «Мосфильм. Безусловно, для главной киностудии страны с такой богатой библиотекой фильмов создание своего собственного телеканала стало логичным и важным шагом. Каков технический охват телеканала на данный момент, как быстро росла эта цифра и продолжает расти? Телеканал очень быстро набрал охват. Еще важно учитывать, что канал представляет большой интерес для русскоязычного медиапространства за рубежом. Искусство объединяет лучше всего. А на фильмах нашего телеканала выросло и было воспитано не одно поколение. Это часть нашего культурного кода.
В апреле прошлого года Каре н Шахназаров гов орил, что западные санкции хорошо сказываются на развитии русской культуры. Раскрывая свой тезис он обратил внимание на факт того, что за последние 30 лет страна начала терять свою культурную самобытность. В 2022 году он же заявлял, что хотел отдать роль в одном из своих фильмов голливудскому актеру Джонни Деппу, передают VSR42. Подписка на URA.
Российский оскаровский комитет должен был осенью 2022 года выдвинуть от страны фильм на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Однако представители организации решили не отправлять проект в США. Подписывайтесь на «Газету.
Студенты могут провезти через Эмираты, можно провезти три коробки, всего 900 метров, но это для фабрики ноль. А в Госфильмофонде есть масса работ, которые нужно делать с пленкой, этим занимается лаборатория: УЗЧ, у них же архивы, поэтому у них есть. Реклама еще, на рекламе работают на пленке, есть у нас заказы, но это заказы 1000 метров.
У нас в разгар, когда работала лаборатория, проходили миллионы метров пленки, сейчас если 600 метров, студенты, там 10 человек работало. Хорошие специалисты, когда они уйдут, никто не сможет восстановить это дело. На нашей студии есть возможность их устроить. Те по миллиону долларов, я замечу, что это не бюджетные деньги, это то, что мы сами зарабатывали.
ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"
Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров в интервью «Парламентской газете» призвал кратно увеличить кинопроизводство в России. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии. Посещение киностудии "Мосфильм" для оценки результата строения новых павильонов зависит от расписания Владимира Путина, сообщил генеральный директор киноконцерна Карен Шахназаров. Киностудия «Мосфильм» празднует свой 98-й день рождения 30 января. 100-летний юбилей готовится отметить киностудия "Мосфильм" во вторник. В понедельник же на пресс-конференции руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах.
Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет
Необходимо наращивать производство кино. Мы создаём около 100 картин в год, а нужно минимум 300. Всё возможно, но систему надо менять, и это уже вопрос к государству", — сообщил Шахназаров. Глава "Мосфильма" также подчеркнул, что российский прокат находился в зависимости от голливудских студий, но теперь компаниям-прокатчикам придётся искать новые пути развития, чтобы продолжить работу.
В декабре 2021 года «Мосфильм» представил новую картину «Владивосток». По сюжету, молодой военнослужащий Витя случайно убивает человека и пускается в бега. Во Владивостоке, откуда он надеется уехать из страны, герой встречает красавицу Нику, которая переворачивает его жизнь с ног на голову. Шахназаров рассказывал, что замысел фильма родился из его ностальгического детского воспоминания о фильме «Набережная туманов» режиссера Марселя Карне с Жаном Габеном и Мишель Морган. Герои и сюжет двух фильмов разные, но их объединяют тема моря и атмосфера портового города. Источник фото: Андрей Грызлов и Анастасия Талызина в фильме «Владивосток» Любителям острых ощущений в кино придется по вкусу боевик «Решение о ликвидации» 2018 года.
Спецгруппе ФСБ предстоит сложное задание — ликвидация одержимого террориста Шамиля Базгаева, которому удалось заполучить мощное оружие для подготовки нового, самого страшного теракта. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Когда директор завода не отпустил его учиться, Моргунов написал письмо Сталину. Неожиданно ответ пришел, и Евгений поступил во вспомогательный состав Камерного театра. Позже там его заметил Сергей Герасимов и взял на свой курс. С коллегами и режиссерами у Моргунова не заладились отношения. Почти 20 лет он исполнял эпизодические роли. Настоящая известность пришла к артисту, когда на него обратил внимание руководитель Второго творческого объединения «Мосфильма» Иван Пырьев и утвердил на роль Бывалого в комедии Леонида Гайдая. В день рождения любимого актера телеканал «Мосфильм.
В конце 1950-х гг. Это увеличило производственную мощность до 50 картин в год, что было абсолютным рекордом в СССР. В конце 1950-х — середине 1960-х гг. Тарковский «Иваново детство» , 1962; «Андрей Рублёв» , 1966 , А. Кончаловский «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» , 1967 , Э. Климов «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» , 1964 , М.
Хуциев «Июльский дождь» , 1966 , Л. Ленты отличались жанровым разнообразием: экранизации, драмы и комедии, фильмы революционной и военной тематики, для детей и юношества: «Мир входящему» 1961 и «Скверный анекдот» 1966 Алова и Наумова; «А если это любовь? Шепитько , «Айболит-66» Р. Быкова оба — 1966 ; «Щит и меч» В. Басова 1967—1968 ; «Освобождение» Озерова 1968—1971 ; «Гори, гори, моя звезда» А. Митты 1969 и др.
Одновременно с молодыми режиссёрами продолжали успешно работать мастера старшего поколения: М. Ромм снял «Девять дней одного года» 1961 , А. Зархи — «Анну Каренину» 1967 , Б. Барнет — «Алёнку» 1961 и пр. В 1962 г. Бондарчука «Война и мир» 1965—1967 сформирован специальный кавалерийский полк, который участвовал в масштабных сценах сражений 1805—1812 гг.
В 1966 г. Из числа уволенных в запас офицеров и солдат набирались сотрудники, способные работать с бронетехникой, артиллерийскими орудиями и средствами связи. Мотыля 1969 ; «Бег» А. Алова и В. Наумова 1970 ; «Ватерлоо» С. Бондарчука 1969 ; «Свой среди чужих, чужой среди своих» Н.
Михалкова 1974 ; «Первая конная» В. Любомудрова 1984 ; «Багратион» К. Мгеладзе и Г. Чохонелидзе 1985 ; «Гардемарины, вперёд! Дружининой 1987 ; «Белый Тигр» К. Шахназарова 2012 и др.
На кинобазе сохранён уникальный парк танков, бронемашин, артиллерийских установок и т. Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М.
Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль. Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В.
Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др.
В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В. Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др.
Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза!
Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами.
Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г. Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К.
Шахназарова, «Ширли-Мырли» В.